22 января пятница
СЕЙЧАС -21°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (93)

Гость
27 ноя 2019 в 16:38

Меня эта новость порадовала. Очень уныло в городе, где вместо снега всю зиму грязь. В прошлом году выезжал в Коркино, так там белый укатанный снег. Грязи нет. Приятно находится в городе. А у нас...... Но, в последнее время, ситуация налаживается.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 ноя 2019 в 16:40

Очередной бред! Как засыпали так и будут засыпать

Гость
27 ноя 2019 в 16:41

Короче, «Южуралмост» положил на Текслера))))

ОТВЕТИТЬ
парень
27 ноя 2019 в 16:41

Губернатора не уважают, вам говорят не лить, вы все свое, получается власть у нас бесхребетная.

ОТВЕТИТЬ
гост
27 ноя 2019 в 16:50

ну и правильно...нечего весь город одной конторе отдавать если она не справляется..разделили на 8 лотов-отдайте восьми разным конторам.

гость
27 ноя 2019 в 16:51

да вы больные что ли, чиновники!???? на перекрестках, остановках, спусках и подъемах - это весь город опять будет в грязи!!! дороги только чистить, а в этих местах посыпать обычным песком. Что надо сделать жителям города, чтобы вы уже это услышали? вам самим не надоело жить в таком свинарнике?

ОТВЕТИТЬ
Кашерный
27 ноя 2019 в 16:52

Со следующего года....))) Рука лицо. Что в этом году мешает?

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 ноя 2019 в 16:52

То есть всё так и останется ибо Струговец тоже самое говорит сейчас, что льют только в трёх местах и совсем чучуть.

Гость
27 ноя 2019 в 16:54

Торги выйграет тот кто предложит меньше, а меньше предложит Южукралмост или он же но под другой вывеской, а это значит что ничего не поменяется.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 ноя 2019 в 16:54

В смысле использовать? Никаких реагентов! Вообще! Эти по другому не понимают. Сразу начнутся: "опасные участки", "невозможно очистить", "во всех городах так делают" и так далее. А в результате ничего не изменится. Полный запрет! Только так!

ОТВЕТИТЬ
гость
27 ноя 2019 в 16:55

Юужуралмост- строить мосты в Швейцарию!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 ноя 2019 в 16:56

Кто мешает сейчас расторгнуть контракт из-за его грубого несоблюдение, выкатить штрафы Южуралмосту и занести его в стоплист? Чтоб он в подобных тендерах больше не участвовал. А то ведь Южуралмост сейчас заявиться на торги, естественно предложит меньше и естественно выйграет!

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 ноя 2019 в 16:57

Текслер им одно говорит, а они опять про реагенты! Вообщем никокого авторитета нет у нынешнего губернатора впрочем как и у прошлого!

ОТВЕТИТЬ
Житель.
27 ноя 2019 в 16:57

ХА ХА ХА !!!
Деньги вложены в реагенты , техники нет и не будет!
Дальше живём в грязи......

ОТВЕТИТЬ
Сантехник
27 ноя 2019 в 17:08

Лучше бы дорожники рассказали, как НЕ БУДУТ использовать реагенты!

Гость
27 ноя 2019 в 17:21

Сделать бесплатные автомойки за счет тех, кто сыплет соль и создает грязь, и замену обуви тоже

ОТВЕТИТЬ
27 ноя 2019 в 17:24

Да это капец какой-то! Губернатора не ставят ни во что! Сыпать они чуток будут, конечно! На 2,5 года контракт заключат и все продолжится в том же русле. Верните Юревича до апреля, а потом опять можно текслера до зимы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 ноя 2019 в 17:30

Вот если степлер не может проконтролировать уборку улиц то как он собирается Томинский ГОК контролировать? Так же как уборку дорог? Под нажимом людей скажет пару нужных слов, а потом на тормозах спустит. А кислота тем временем воду отравлять будет. Голосовавшие за это чудо, не жалеете о своем выборе?

Гость
27 ноя 2019 в 17:34

Применение данной химии мера вынужденная связи отсутствия снегоуборочной техники ну и соответственно более дешёвые вариант

Гость
27 ноя 2019 в 17:37

А будут ли контролировать, чтобы подрядчик весь снег с солью в течение 2х часов убрал с дороги??? Весь фикус в этом заключается

Гость
27 ноя 2019 в 17:44

Самое интересное, что солят только у нас. В других муниципалитетах главы не позволяют так засирать свой город, наплевав на мнение жителей. Нашествие командировочных руководителей - вот беда региона!

Гость
27 ноя 2019 в 18:46

Кто же владелец заводика по производству этой жижи? Терзают смутные сомнения, что он уже отошел к нынешним.

Гость
27 ноя 2019 в 19:10

Олеша опять прогнал)))

Гость
27 ноя 2019 в 19:11

Вообщем будут лить и лить дальше, что и ожидаемо было! Остальное-порожняки!

Гость
27 ноя 2019 в 19:29

Перевожу на "русский":
после нового года дороги будут убирать "по закону"
а до НГ как "убирали" по беспределу - так и будут "убирать"

Ибо это фирма дубровского и ей закон не писан.

Яна
27 ноя 2019 в 19:46

интересно откуда вдруг возьмется подрядчик с таким количеством техники для уборки. Ее цена будет дороже этих закупок. Армяне на ослах посыпать дороги будут что ли?

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 ноя 2019 в 20:31

Почему именно армяне? Почему бы и не армяне? Вряд ли они будут хуже магнитогорских.

ОТВЕТИТЬ
Вовашка 174
27 ноя 2019 в 21:05

Хватит сыпать это говно на дороги ! Все в говне - машины, подъезды, магазины, офисы и.т д. Вам самим то приятно что-ли ? Вы зачем из города свинарник делаете ? Если сами свиньи , это не значит, что другие такие же

ОТВЕТИТЬ
Вячеслав
27 ноя 2019 в 22:54

Хочется все таки верить в лучшее!Что дети наши увидят ту белую зиму,в которую вырасли мы,а не этот свинарник на дорогах,дворах,в автобусах,в магазинах и т.д.вообщем реагенты разносятся по всему городу

серёга
27 ноя 2019 в 22:56

Чо ты тут "втираешь!" Есть нормативы, где строго и чётко прописано, как, где, когда, в каких кол-ах и после каких работо по уборке улиц нада использовать реагенты! А то : "Мы по другому будем сыпать!" Сыпь так, как положено по закону!

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 ноя 2019 в 06:49

Надо отказыватся от соли полностью.Чуть чуть не получится

огр
28 ноя 2019 в 07:30

А сейчас-то правила уже нельзя поменять?

Гость
28 ноя 2019 в 08:25

Этот щенок магнитогорский бессмертный что ли?

гость
28 ноя 2019 в 08:37

Не подписывать им выполнение работ и все.Тем более когда вместо уборки целые улицы просто заливают химией, Дороги напоминают масляные ,скользкие полы механического цеха.Скоро подземные коммуникации разъедать ржа начнёт похоже.

Гость
28 ноя 2019 в 08:41

Губернатор ничего не может сделать! Только чистить дороги! Раньше так жили!

Изя Швондер
28 ноя 2019 в 09:40

Текслеру:
1. Запретить посыпку реагентов на всех мостах категорически. Часть мостов уже в плачевном состоянии и нуждаются в реконструкции. Только песочек, уборка снега специальными машинами с лопатками.(давно их не видел).
2.Объявить тендер на спец.машины для уборки, а лучше попробовать разместить/организовать заказ на каком-нибудь южноуральском заводе, дать этому предприятию налоговые преференции.
3.Восстановить работу трамвайного завода УКВЗ. Да, сложная ситуация, провести ряд встреч и переговоров с крупными компаниями, но завод сохранить.Наметить план взаимодействия. В администрации сделать промышленный день/час по всем этим вопросам. (не только УКВЗ). Собрать всех руководителей крупных и значимых для региона компаний за круглый стол, и обсудить проблемы и вопросы. Вопросы, касающиеся кредитов и финансовой политики оставить отдельно.Знаем, куда идет прибыль и как она тратится. Вопросы модернизации, увеличении рабочих мест, качественной и новой продукции, новые рынки и т.д.
4.Решить вопрос в Москве, чтобы большую часть отправляемых налогов оставить в регионе, для выполнения значимых для региона проектов. Новые производства, заводы и т.п.
5. Выработать предложения по экономическим зонам для инвесторов, предварительно сделав программу. До сих пор ничего не было в нашем городе, тогда как другие регионы развиваются.
.....................

Не благодарите.Могу приехать к вам.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 ноя 2019 в 09:53

В прошлогодней подшивке газеты «Авторевю» вышла разоблачающая статья о применении на дорогах Москвы противогололедных реагентов, самым популярным из которых, на тот момент, был хлорид кальция. Использование таких химикатов началось в 2001 году и пришло на смену обычной технической соли, как более совершенный, эффективный и экологически чистых способ борьбы с гололедом.
Газета «Авторевю» тогда углубилась не только в теорию, но и в практику. Издание, следуя строго рецептуре, приготовило самый распространенный в Москве реагент и оценило поведение автомобиля на этом покрытии. Но прежде были испытания во всех дисциплинах на сухом асфальте, потом на мокром и лишь затем на асфальте, обработанным 22%-м водным раствором хлорида кальция и 5%-м раствором хлорида натрия, что целиком называется «хлористый кальций и натрий жидкий» (ХКНж).
Температура воздуха +6 градусов. На сухой дороге девятилетний Renault Clio на фрикционных шинах Amtel Nordmaster CL с 80 км/ч остановился через 31,6 метра. На мокром асфальте машина «прокатывается» дальше почти на три метра (2,8м). А вот на обработанном реагентом, вроде бы для лучшего сцепления, участке машина прибавляет в тормозном пути практически пять метров дополнительно к «мокрому» результату. (продолжение в следующем посте)

Гость
28 ноя 2019 в 09:54

По сравнению с мокрым асфальтом, на дороге политой химией, тормозной путь длиннее на 24%, а в сравнении с мокрой дорогой - на 9%. В условиях реальной аварийной ситуации это может быть решающим фактором...
Примечательно, что при той же температуре (+6 градусов) дорога, политая обычной водой, превращается в сухую спустя 40 минут. Асфальт, обработанный по старой советской схеме, то есть технической солью высыхает за час, а вот дорожное полотно со слоем химического реагента остается мокрым и, соответственно, более опасным на протяжении 4,5 часов!
Но зимой гораздо чаще на улице минус. И при таких условиях расклад еще хуже. Хлористый кальций препятствует высыханию, и влажная дорога покрывается тонким слоем льда из-за частичек воды в составе химической смеси. В итоге на поверхности дорожного полотна влажная жидкость, а под ней - лед. Коэффициент сцепления в этой ситуации в два-три раза хуже, чем на обычном льду.

Гость
28 ноя 2019 в 10:09

ну будет не южуралмлст содержанием заниматься, а уралсервисгруп, та же самая контора с други названием, и будут сыпать ту же самую соль теми же самыми кдмками, ничего не изменится 100%.

Гость
28 ноя 2019 в 11:02

Верните Юревича !!!

Гость
28 ноя 2019 в 11:03

Надоело бездействие нынешней администрации, раньше при Юревиче, быстро все решалось, после того как он сам выезжал на дороги города ...

Гость
6 дек 2019 в 10:38

Так реагенты перестали сыпать уже. По городу езжу и жижи нет.

Андрей
18 дек 2019 в 14:32

Девиз юж Урал моста " сыпали , сыпем , и будем сыпать

Андрей
18 дек 2019 в 14:36

Что все жалуются на реагенты , дым , грязь итд ,,кого вы выбрали то и получили,,..
Юж Урал мост вообще ни кого не слушает, и делает что хочет