23 октября пятница
СЕЙЧАС -4°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (74)

Сантиар
23 дек 2019 в 12:43

Вроде выглядит неплохо. Будем надеяться и ждать...

Тэтчер
23 дек 2019 в 12:45

чего стоит предпочтение?

Гость
23 дек 2019 в 12:45

трамвай оценили те кто в жизни на нем ездить не будут, и сто лет уже не ездили, им вообще какая разница

ОТВЕТИТЬ
Адольф
23 дек 2019 в 12:45

Долго тупить собираются? В Москве ходят очень крутые удобные трамваи. И тестить и думать не нужно, закупайте такие же. Или б/у у Москвы возьмите, нашим людям и такие сойдут

ОТВЕТИТЬ
Димас геленжикский
23 дек 2019 в 12:47

Пусть шаль со своей свитой ездит на трамваях и т.д а мы граждане пересядем на чиновничьи тачки с персональным водителем.

Гость
23 дек 2019 в 12:48

Мне интересно, зачем такие подъёмы делать? Не, я понимаю, что там колёсные пары напиханы, но... Человек пожилой сможет взобраться на них? А коляска детская проедет? А инвалидная коляска пройдёт?!?

ОТВЕТИТЬ
пэтриот
23 дек 2019 в 12:50

интересно а вице-губернатор где-нибудь в Европе или США вобще такой хренью как осмотр трамвая занимается?Или у них все ветви управления занимаются чем положено???

Сергей
23 дек 2019 в 12:52

По фото:
1) мало "сидячих" мест
2) мало "стоячих" мест, узкий проход. Зимой кондуктор не пройдет без создания больших неудобств пассажирам.(и кондуктора и многие пассажиры совсем не худенькие)
В общем вместо 1 трамвая использующегося сейчас, нужно 2 новых... И соответственно еще водитель и кондуктор...

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 дек 2019 в 12:53

очень странный трамвай.... Сидячих мест мало, как в нем стоя ехать - непонятно, будет очень неудобно... А уж с коляской зайти - так вообще не понимаю как...

ОТВЕТИТЬ
Гость1
23 дек 2019 в 12:54

Пора на тестирование Другово главу брать

Мура-Вей.
23 дек 2019 в 12:56

Что за убогость? ! Стальные уголки на виду, "подиумы" под сиденьями...
Вдвоем-то хоть можно разойтись в этом "ущелье"? Если стоят двое, а третий между ними пытается "на выход" пробраться - будет их на "подиумы" толкать?

ОТВЕТИТЬ
Знаток вопроса
23 дек 2019 в 13:06

Зачем в данном случае низкопольность? ради модного слова или чтобы было "как в мацкве"? Нужен широкий салон с удобными проходами и сидениями. Этот трамвай не возьмет на себя много пассажиров комфортно. В данном случае древний усть-катавский даже удобнее. Как и в случае с троллейбусами - старые энгельсовские удобнее/просторнее/теплее "новых" белых с ущербными маленькими окнами и салоном. Как же у нас все "по-челябински"...

23 дек 2019 в 13:08

Согласен с комментариями выше. По мне - так очень "непонятный" трамвай, назвать его низкопольным только из-за заниженного входа? А чтобы сесть на сиденье необходимо залезть на этот далеко не низкий подиум?? В чем смысл тогда? Мест на самом деле мало, проход настолько узкий, что использовать его можно только для прохода, находиться там во время движения будет малоприятным в виду перемещения по нему же других пассажиров и кондуктора. Дизайн тоже на мой взгляд ужасный, прослеживаются черты военной техники (УралВагонЗавод же ))). Наш Усть-Катавский намного приятнее и снаружи, и внутри (и сломался он не из-за плохого качества, а скорее всего из-за несоответствия наших путей). Видимо кто-то лоббирует с Еката закупку именно этих вагонов.

Горожанка
23 дек 2019 в 13:08

1)Под крайним из двухместных сидений НЕТ ОПОРЫ! У нас много людей с весом более 100кг. Как долго выдержат эти сидения?
2) Сидения БЕЗ ОБОГРЕВА. Если ехать зимой с ЧТЗ на СЗ околеешь.

Гость
23 дек 2019 в 13:12

Так и почему же отдали предпочтение? Статью прочитала, причину так и не увидела.

Alex
23 дек 2019 в 13:15

Я так понимаю: Товарищи, котрые пишут сею статью, не до конца понимают, что такое назкопольный. Это когда весь пол на одном уровне и нет бордюров и лишних ступеней. А этот - как лестница на пятый этаж. Если можно, расскажите об этом "товарищам" из приемной комиссии, пусть подумают про компенсации людям навернувшимся в данном ЧУДЕ!!!

Гость
23 дек 2019 в 13:22

Очень любопытно посомтреть, каких это 175 человек туда можно затолкать? На вид даже 100 поместятся с турдом

Гость
23 дек 2019 в 13:24

Чистой воды популизм. Видимо все дела переделаны у чиновников что они лезут "тестировать трамваи". А "протестировать" старые пазики видимо желания нет.

гость
23 дек 2019 в 13:25

Праздник инженерной мысли!Вот человек встает с места и
должен прицелиться ,чтобы не затоптать того,кто в проходе.
Низкопольный-значит избавить от взарабкивания вверх.
Эта операция перенесена внутрь салона.Администрация
пусть сама катается -как раз охладится голова.Холодно в таком
трамвае.Хорош троллить народ.Достривайте метро поэтапно.

ОТВЕТИТЬ
гость
23 дек 2019 в 13:26

Создатели вдохновились туалетом в деревне у бабули.

ОТВЕТИТЬ
гость
23 дек 2019 в 13:29

Затолкайте 175 чиновников туда и возите в мороз.
Через 40 мин какому-нибудь Иван Иванычу скорую вызовут.

Пока местный
23 дек 2019 в 13:30

Узкопольный какой то получился трамвай....

Гость
23 дек 2019 в 13:36

Даже по фото видно, что нам такой трамвай не нужен.
Мест посадочных мало, в проходах места вообще нет.

гость
23 дек 2019 в 13:37

Хватит собирать барахло со всех трамвайных заводов.
Тема устарела.Вместе с непроходимыми путями.
Когда у невменяемых деньги налогоплательщиков-
это печально.

Гость
23 дек 2019 в 13:38

Усть-Катавские трамваи намного лучше свердловских. Вы посмотрите на этот трамвай, там все ноги сломаешь, в нем геометрию можно реально изучать.Что в нем такого? Если Текслер профукает наш завод в области - то это ФИАСКО!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 дек 2019 в 13:42

Узкий проход какой-то, полтора чиновника не разойдутся...

Фото пользователя
23 дек 2019 в 13:43

по фотке не видно, но зачем такой низкопрофильный трамвай, если там коляске некуда заехать, ни инвалидной, ни детской?

23 дек 2019 в 13:48

В названии статьи - "...почему отдали предпочтение...", а в тексте ни слова, почему. а, 74?

гость
23 дек 2019 в 13:49

Если вам так хочется трамваев-купите чешские.
Прослужат долго.А эти выкидыши не нужны.

Гость
23 дек 2019 в 13:54

Трамвай вообще никакой. Мест мало (и сидячих, и стоячих). Это такой вариант маршрутки на рельсах, что ли? ГДЕ ОБОГРЕВ, ЧИНОВНИКИ??? Вы его оценивали 10 минут, а людям в нем больше часа ехать приходится!!!!!!!!! Верните эту ерунду обратно!

Гость
23 дек 2019 в 14:10

не очень, и эти подиумы явно неудобные

Lана
23 дек 2019 в 14:22

Тестировать трамвай господам надо после многочасовой работы трамвая в час пик в грязную погоду в светлой одежде. Интересно, как чисто будет на уровне высоты подиума.

тостер
23 дек 2019 в 14:33

состояние путей просто ужасающее, врезки, заплатки, кривые рельсы, провалы, перепады на стыках по высотк в пол сантиметра , и расстояние между стыками в полтора сантиметра. как итог, много участков пути на которых скорость ограничена 10 - 15км/ч из-за аварийного состояния путей по которым с большей скоростью ездить небезопасно.
по таким рельсам могут ездить только "танки" уралвагонзавода ))

гость
23 дек 2019 в 14:48

Вообще считаю, что трамваи надо убрать с дорог, анахронизм полный. Рельсы эти ужасные на перекрестках, которые не переедешь, пробки из за этого. Пр. Победы можно было бы расширить, за счет трамвайных путей и сделать нам нормальную полосу для общественного транспорта. Так же с остальными улицами.

ОТВЕТИТЬ
Еду рядом в потоке
23 дек 2019 в 15:08

Это "низкопольный" называется? Напоминает изнутри старый икарус, только почему-то на рельсах.

Гость
23 дек 2019 в 15:12

Какой-то недоделанный трамвай, очень неудобный для пассажиров и кондуктора

Анатолий
23 дек 2019 в 16:51

Интересно, а тот кто этот "трамвай" придумал, сам им пользовался?

Гость
23 дек 2019 в 17:21

Пока чиновники тестируют новый трамвай (что само по себе смешно), водители трамваев продолжают переводить стрелки на каждом перекрестке вручную.

23 дек 2019 в 17:47

сегодня БУРМАТОВ давал интервью . ...ЧЕЛЯБИНСКУ не выделели денег на автобусы троллейбусы ..трамваи ни копейки с в связи с утратой проведения брыксов.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
23 дек 2019 в 18:03

Кстати в Москве не Усть-Катавские ли трамваи ходят: лучше ведь своего производителя поддерживать?

Социолог
23 дек 2019 в 18:26

Явные, и решающие на мой взгляд(как периодического пользователя трамваями), минусы:
1. сиденья на "подиумах" - это очень громоздко. Чиновники попробуйте с сумкой(а если это пожилой человек?) или с ребёнком на руках взгромоздиться и угнездиться на них !
2. Узкий проход - как кондуктору и пассажирам пробираться по нему мимо стоящих пассажиров ?!
3. Неотапливаемые сиденья - в - 20 уже не захочется на них сидеть.
Привыкли кататься на дорогих автомобилях - ни понимания, ни знания реалий повседневности !
Это те же самые "грабли", что и в низкопольных НЕФАЗах те же сиденья на "подиумах", та же стеснённость узкого прохода.
Категорически против этого убожества !

Санчес
23 дек 2019 в 18:30

Трактора нам с ЧТЗ не нужно. Трамваи с Усть-Катава не возьмем. ДРСУ разгонем, депо, автобусные парки в аренду и т.д.
Это в каком ВУЗе учат науке такой?

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 дек 2019 в 18:59

Козья тропа посередине салона!!! А с колясками как!?? Этож сколько выпить надо, чтоб такое чудо придумать, зашёл в трамвай и стойте все у входа.. Я ещё не старая, но лезти на грязный подиум чтоб сесть, и сидеть с коленками на уровне лица!!!! Идиотизм полный!!! А ещё и слезть надо, да ещё и с авоськой!!!! Видео потом выкладывать будут этогоэкстрима!!!

Гость
23 дек 2019 в 20:52

идите лучше старый трамвай тестируйте, который сейчас ходит.

Челябинец 59г.
23 дек 2019 в 21:51

А рэльсы когда будут менять?

Гость
23 дек 2019 в 21:57

Данную конструкция бракую сразу же увидев фото. Это не салон общественного транспорта, а рабочие помещения подводной лодки. Изучите фото салонов в Европе, Америке, Австралии, Китае, Японии и всё прояснится. Шаль - не вступай в сговор с производителем, аукнется.

Евгений
23 дек 2019 в 22:59

в челябинске 34 автобус с такимиже пласмассомвыми сидениями.. 3 - 4 остановки и сидеть мягко говоря больно. это прям очень экономный вариант...

Дмитрий
24 дек 2019 в 03:43

На УВЗ праздник, Катавцев вытеснили. Скоро начнут свои повозки за 37 млн продавать, может кто обьяснит, почему венгерские в 2 раза лучше и дешевле на 30%, а китайские вообще в три раза лучше и дешевле более чем в 2 раза. Железо на УВЗ свое, пластик убогий, три камеры и роутер несколько миллионов стоят?

Гость
24 дек 2019 в 09:00

Смешно привозят трамваи , а потом говорят они не подходят. А подходит хлам 80х годов 3 раза ресурс выработавших. И рельсы хлам с гнилыми шпалами , все держится на честном слове. Ломаются постоянно эти трамваи и высаживают, деньги тоже не возвращают, и зачем такое счастье ездить на них

Гость
24 дек 2019 в 09:16

Так всё таки где ответ на вопрос "ПОЧЕМУ"???