RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
260 комментариев к публикации

«Дармоеды они»: борец с маршрутками рассказал о неласковом приёме начальника управления транспорта

24 декабря 2019, 07:45
Гость
24 декабря 2019, 07:58
Очень отважный и беззаветно преданный делу человек
Гость
24 декабря 2019, 07:59
Кто? Я?
Гость
24 декабря 2019, 08:08
Хлопов то? Зануда еще тот. Такой мертвого достанет, правильно его послали.
Гость
24 декабря 2019, 08:34
Гость
24 декабря 2019, 08:08
Хлопов то? Зануда еще тот. Такой мертвого достанет, правильно его послали.
Ну, у нас чиновники точно за мертвых сойдут, когда надо действовать, мертвые души: и полномочий то у них нет, и компетенция не их, в лучшем случае перенаправят обращения и дальше сидят.
Гость
24 декабря 2019, 08:24
74РУ напишите статью о владельцах маршруточного бизнеса, горожане хотят знать - кто стоит за всем этим беспределом?
Гость
24 декабря 2019, 08:37
Зайдите на сайт Заксобрания и ГИБДД. Там все фамилии написаны.
Гость
24 декабря 2019, 08:37
репортажи с заседаний гордумы посмотрите - почти все там будут
Гость
24 декабря 2019, 11:56
Все очень хотят знать, например, как на Земле появились люди, но мы этого вероятно никогда не узнаем. Ну вот так и с этим бизнесом. А вы от 74ру что-то хотите.
Гость
24 декабря 2019, 08:12
Тут надо четко понимать роль управления транспорта - это всего лишь прокладка между коммерсами и администрацией с размытыми и непонятными функциями, скорее всего ориентированной на интересы первых, но никак не жителей челябинска.
Гость
24 декабря 2019, 20:27
Это ОПГ срощенная с администрацией+гибдд+нелегальными перевозчиками. ФСБ и СК тоже с них кормятся. Это тотальная вертикаль коррупции.
Гость
24 декабря 2019, 20:56
Верно
Гость
24 декабря 2019, 08:13
Парень молодец - таких, к сожалению, в стране единицы. В этой стране чиновникам наплевать на людей, полиции тоже - этот результат прорывов и рывков за 20 лет.
Гость
24 декабря 2019, 08:23
За 28! Или вы считаете в 90е чиновники о народе думали???
Гость
25 декабря 2019, 00:43
Краснобай он!
Гость
24 декабря 2019, 08:15
Из чьих рук берут корм, тех и берегут.
Гость
24 декабря 2019, 11:07
Гость, весь чиновничий аппарат прежде всего берет корм из наших рук, от наших налогов. Но они же сами и установили такой порядок, что ни проверить из, ни наказать у народа возможности нет
Гость
24 декабря 2019, 08:25
Начальника управления транспорта нужно в мусорном баке прокатить...
Гость
24 декабря 2019, 08:29
Нет нужно, чтоб они с одного конца города в другой попытались добраться. Инвентаризация , так сказать. Чтоб им никто не подсказывал. И отчитался. Вот кстати и инсту можно подключить. Прямой эфир.
Гость
24 декабря 2019, 20:23
Люстрация только смене режима возможно. Но люди злые и не будет люстрации будет гражданская война, когда люди будут вымещать зло на тех кто их гнобил. Это уже было в 1917году. Видимо все забыли и попы тоже.
Гость
24 декабря 2019, 08:06
Гладко стелит Максим , но жестко спать. Обращался тоже насчет общественного транспорта , что его нет практически и люди с чурилово ездят на заводы с персадками, он ответил покупайте единый персадочный билет по которому можно не переплачивать за пересадку , вот только кроме частных маршруток , транспорта практически нет ... В отставку его однозначно😠😠😠
Гость
24 декабря 2019, 23:05
Кичеев -пенсионер МВД и только заступил на пост, какая отставка?
Гость
24 декабря 2019, 23:31
Его не в отставку надо, а в мусорный бак, как в Украине
Гость
24 декабря 2019, 08:48
Степлер, давай хайпани, уволь Кичеева ... главный же сказал, всех хамов из кресел в шредер... выполняй
Гость
24 декабря 2019, 10:08
Да он тут сам на курьих ногах, что скажут, то и сделает! Завтра ему позвонит старшой и скажет: "Всё валим, из этой страны мы высосали Фсё!"и он поверь мне свалит. Пока их как в 1917 году не начнут давить и высылать на каторгу, абсолютно ничего не изменится!
Гость
24 декабря 2019, 08:16
Да прав,Хлопоты,нужен порядок,а Управление не управляет транспортом,а так чисто декорация,а Кичеев этот либо в доле,либо слететь с должности боится,что мешает в договора внести пункт о безопасной езде в соответствии с ПДД .Только,видимо,в этой ,стране важнее уехать с остановки ,а не благополучно добраться до места
24 декабря 2019, 08:48
Ну какие они дармоеды? Ну как дети малые! Они живут на откатах с маршруток и будут закрывать глаза на любые нарушения.
24 декабря 2019, 08:46
Ну и где же наш губернатор??? Он же так родеет за народ, якобы. Давай вперед на борьбу! Или только неугодных чиновников увольнять можем? Хлопов молодец. Бери его к себе в команду, пусть наводит порядок, а не эти твои подкупные чинуши с одной когорты.
Гость
24 декабря 2019, 15:41
Как намажет бутерброд, сразу мысль - а как народ? И икра не лезет в рот. О нас думает, непрестанно, каждую секунду.
Гость
24 декабря 2019, 20:20
Гокслер торопится строить ГОК чтобы вы воду только привозную пили, а из под крана шла вода 2-3 часа в день на помыться только.
Гость
24 декабря 2019, 08:45
Пример работы чиновников. Есть переезд в Новосинеглазово. Каждый день, несколько раз за день, маршрутчики нарушают правила: выезжают на встречку на переезде. Ответ ГИБДД - ничего не можем сделать. На вопрос, почему камеру там не поставите или регулярные рейды не проводите - это не в нашей компетенции. ЧТО?! А в чьей?!
Гость
24 декабря 2019, 10:27
отправьте письменный ответ ГИБДД про не их компетенцию в прокуратуру, там им объяснят про компетенцию
Гость
24 декабря 2019, 15:40
Камеры поставить - действительно не в компетенции ГИБДД, а решает это ... администрация города. Ни ГИБДД, ни прокуратура не может заставить адм. города поставить камеры в конкретном месте - это будет вмешательство в компетенцию местного самоуправления. ГИБДД может установить патруль возле переезда и штрафовать.
Гость
24 декабря 2019, 08:19
Кичеев: Эта нога... кого надо нога!
Гость
24 декабря 2019, 08:47
Сколько раз звонила летом АВтобан .в салонах грязь.за лето ни разу не вымыали.На днях 102 маршрутка остановилась по второму ряду и ребенок вышел чуть не под колеса след.маршрутки.На замечание-ну не попал же под машину-такой ответ.Так что их кроме прибыли ничего не интересует
Гость
24 декабря 2019, 08:53
Парень МОЛОДЕЦ.Его борьба против чиновничьего равнодушия и водительского пофигизма!Которые приводят к аварийной ситуации и гибели людей! Маршрутники --это рвачи, отношению к жизни и здоровью горожан наплевательское, хамят и матерятся ежедневно пассажирам. Многие пришли из мест лишения свободы--такое "воспитание".Таких борцов в депутаты и мэры НАДО избирать...А ЭТИ чинуши страну разваливают и создают беспредел, безнаказанность на улицах города! А ГИБДД тоже делает вид что не видит?
Гость
24 декабря 2019, 09:05
Сидит значит такой чиновник, зарабатывает. Заходит к нему очередной "Александр" и говорит "Не делай этого!". А чиновник ему "Конечно, ради порядка в городе, откажусь от обучение сына/дочери в Праге, коттеджа в Зюраткуле, Домика во Франции, счета на Кипре." Жестче надо Господа, жестче. Юридически жестче. Привлекать мировую общественность, придавать большей огласке, подавать в суд и т.д.
Гость
24 декабря 2019, 14:57
Начинайте! Мы вас поддержим!
Гость
24 декабря 2019, 19:33
Гость
24 декабря 2019, 14:57
Начинайте! Мы вас поддержим!
Ага, один к тысяче поддержат, и то не факт.
Опять борьба с очередным частным случаем! А бороться нужно с системой и тем кто её за 20 лет выстроил! Абсолютно любая функция в стране парализована и это будет пока не наступит СМЕНЯЕМОСТЬ ВЛАСТИ!!!
Гость
24 декабря 2019, 08:21
Что с ней бороться? Чтоб свою выстроить? Не много на себя берете? Это не претензия, интересно просто
Гость
24 декабря 2019, 08:29
И дети не вырастут нормальными людьми, пока у них не появится регулярная сменяемость пап и мам...
Гость
24 декабря 2019, 10:58
Гость
24 декабря 2019, 08:29
И дети не вырастут нормальными людьми, пока у них не появится регулярная сменяемость пап и мам...
какую выгоду папы и мамы извлекают из детей ?
Гость
24 декабря 2019, 08:42
Александр Хлопов, большое спасибо! С маршрутками полнейший беспредел.
Гость
24 декабря 2019, 09:14
Гнать Кичеева и весь его штат поганой метлой без сохранения всех привилегий
Гость
24 декабря 2019, 20:15
Ихкак раз посадили чтобы они прикрывали ОПГ развалившую транспорт с 2006 года и ему тоже перепадает. Не перживай. Там огромный чёрный нал проворачивается. Тебе даже и не снилось.
Гость
24 декабря 2019, 08:40
Ну хоть один настоящий мужик на весь город нашёлся, остальные только ныть и пивасик пить могут
Гость
24 декабря 2019, 08:43
Полностью его поддерживаю. Эти хамские маршрутки никому не подчиняются. Создают угрозу для граждан на дорогах. Кто-то должен нести за них ответственность, иначе порядка не будет
Гость
24 декабря 2019, 09:19
Ещё раз убеждаюсь что Россия это страна третьего мира. Коррупция просто зашкаливает. И как это решать непонятно. Каждый за себя
Гость
24 декабря 2019, 20:14
РФ - колония по разворовыванию ресурсов. В этой колонии рабам ничего не принадлежит даже их жизнь. Не веришь, гугли. Если ты привык слышать фразу физическое лицо и с этим соглашаешься, значит ты живая вещь, т.е. раб.
Гость
24 декабря 2019, 09:11
Уволить Кичеева! И пусть отвечает за сбитого маршруткой ожидающего не на остановке пешехода! Останавливались бы на остановках, не было бы столько сбитых.
Гость
24 декабря 2019, 08:22
Ну сейчас мужику ещё и штраф выпишут за оскорбление власти.... а так всё по делу сказал он, молодец
Гость
24 декабря 2019, 20:25
За то что дармоеда дармоедом назвал? Если он с этим согласился значит он и есть дармоед.
Гость
24 декабря 2019, 08:51
Чиновник просто далёк от этих проблем, как впрочем и вся власть - они ездят на служебных авто. Сытый голодному не товарищ.
Гость
24 декабря 2019, 10:44
Да в салоне хорошей иномарки, проблемы маршруток и простых людей чужды.
Гость
24 декабря 2019, 20:18
Они как раз знают чем занимаются - это отмывание черного нала.
Гость
24 декабря 2019, 08:44
Ранее катался на трамвае полтора года и всё это время меня удивляло то, что трамвай еле живой, хотя людей много катаются. С появлением безнала начал замечать больше молодежи, больше людей стало пользоваться им и транспортом. Спустя какое-то время сменил место работы и жилье, мой маршрут поменялся с блюхера-цирк на аграрный-детский мир. Принципиально катался на общ трансп, так как в маршрутке очень грязно и честно говоря максимум неудобств (чего только безнал стоит). Какое-то время катался на ржавых еле живых троллейбусах, радовался появлению 64 и 4 автобусу, с удовольствием ехал. Сейчас ситуация совсем немного изменилась, старенькие, пока не разваливающиеся автобусы заменили новыми и это круто. Транспортная стала не нужна, а комфорт поднялся до небес (кроме входа в транспорт из-за кривизны заезда в остановку). Насчет маршруток скажу так: Они максимум мешают себе, обычным авто и общественному транспорту. Кучкуются, встанут как-то не так, криво, вечно перестраиваются. Троллейбус или автобус стоят ждут пока эти пересигналятся и подвинутся, либо перестанут друг в друга вклиниваться. Это жутко раздражает, смотреть на твой автобус/троллейбус и десяток проезжающих маршруток, которые усугубляют ситуацию и тормозят все что только можно. Да, на видео все верно, они постоянно перестраиваются и вклиниваются и это жутко мешает двигаться потоку.
Гость
24 декабря 2019, 09:12
Согласен со всем. Жаль только автобусов мало, из интереса пару раз хотел прокатиться не дождался. А по маршруткам это треш, в часы пик набиваются в две полосы из трех, заколебешься обьезжать. И сами не едут и другим не дают.
24 декабря 2019, 11:21
с Аграрного до Детского мира и пешочком прогуляться можно...
Гость
24 декабря 2019, 08:30
Маршрутки безусловно нужны,но только почему они не подчиняются ни правилам ПДД,ни вообще никаким нормальным нормам поведения на дороге? молодец тот,кто хоть как то борется м этим беспределом,но это капля в море.здесь писали про Чурилово.это ужас.они вытеснили муниципальную двойку,где могли ездить по картам.и что на это опять махнули рукой.как так и надо.а жителям чурилово приходится ездить по утрам как бог пошлет,ну или водитель.
Гость
24 декабря 2019, 09:18
Не нужны маршрутки, нужен нормально организованный общественный транспорт(автобусы, троллейбусы, трамваи).Все это понимают, но маршруточный рынок держут не простые люди, поэтому и давят автобусные, троллейбусные и трамвайные предприятия города, говоря что они нерентабельны. А у маршруток то откуда рентабельность высокая? Сколько налогов они не доплачивают в казну? Скольких людей они погубили или оставили калеками? Сколько это будет продолжаться? Сколько население Челябинска и России в целом за полнейших дебилов считать будут?
Гость
24 декабря 2019, 10:26
Гость
24 декабря 2019, 09:18
Не нужны маршрутки, нужен нормально организованный общественный транспорт(автобусы, троллейбусы, трамваи).Все это понимают, но маршруточный рынок держут не простые люди, поэтому и давят автобусные, троллейбусные и трамвайные предприятия города, говоря что они нерентабельны. А у маршруток то откуда рентабельность высокая? Сколько налогов они не доплачивают в казну? Скольких людей они погубили или оставили калеками? Сколько это будет продолжаться? Сколько население Челябинска и России в целом за полнейших дебилов считать будут?
Нужны. Будем откровенны-для своевременного передвижения из точки А в точку Б маршрутки необходимы. Автобус или трамвай при всем желании не смогут так быстро доехать и в таком количестве охватить все маршруты и остановки. Если у вас время лишнее - пожалуйста. Но для меня 15-30 минут критичны.
Гость
24 декабря 2019, 10:41
Гость
24 декабря 2019, 10:26
Нужны. Будем откровенны-для своевременного передвижения из точки А в точку Б маршрутки необходимы. Автобус или трамвай при всем желании не смогут так быстро доехать и в таком количестве охватить все маршруты и остановки. Если у вас время лишнее - пожалуйста. Но для меня 15-30 минут критичны.
Ну если включить голову, то для уменьшения времени в пути можно: убрать маршрутки, которые перевозят 15 человек, и вместо них вывести на дорогу автобус, у которого вместимость в разы больше, тем самым уменьшатся пробки на дороге, ускорится поток, автобусы не будут стоять в очереди к остановке, будут ездить не раз в час, а чаще. От этого уменьшится время в пути. Ну это если подумать. А если не делать ничего, то конечно маршрутка быстрее, но, как показывает практика, травматичнее.
24 декабря 2019, 08:50
Огромный молодец! Побольше бы таких граждан!!!
Гость
24 декабря 2019, 08:32
нашёл с кем спорить где правду искать если туда заносят не по детски как с ними контракты не заключать
Гость
24 декабря 2019, 08:37
Надо опубликовать все фамилии владельцев маршрутов, тогда узнаем кто заносит
Гость
24 декабря 2019, 09:17
Помоему, эта деятельность, безусловно благое дело, но к сожалению, бесполезная( власть и коррупция стали синонимами, полиция вообще не нужная организация (на дтп могут ехать половину дня, однако если дтп с автомобилем с "красивыми" номерами, приедут уже через 10 минут, если в подъезде ночью шумит алкошня, то на вызов приедут через пару дней или вообще забьют). Побороть это можно только всем вместе, если бы абсолютно каждый перестал ездить на маршрутках, то и общественный транспорт поднялся и джамшуты уехали бы на родину, но у нас общество - 50% стадо, 50% эгоисты.
Гость
24 декабря 2019, 08:42
Организую движение "Стоп маршрутка!", приглашаю боксеров и борцов, оплата по тарифу. Тариф спросить у Кичеева.
Гость
24 декабря 2019, 09:43
Согласен, где и когда сбор? Топоры, вилы и лопаты брать?
Гость
25 декабря 2019, 12:48
Гость
24 декабря 2019, 09:43
Согласен, где и когда сбор? Топоры, вилы и лопаты брать?
Ты лучше детям горку построй.
Гость
24 декабря 2019, 09:01
Маршрутки - это огромный бизнес, где крутятся серые деньги. А Администрация города их крышует, без одобрения властей они не работали бы. Странно, что Текслер в городе уже год, а победить эту мафию не может? Или не хочет? Скоро уже станет ясно
Гость
24 декабря 2019, 09:06
Думаю идет отбор. Сейчас постепенно часть этой мафии "отсеят", потому что "коров" все меньше, а аппетит нет.
Гость
24 декабря 2019, 20:17
Там не серые, а чёрные деньги. Т.е. которые не облагаются налогами.
Гость
24 декабря 2019, 09:28
В городе транспортный хаос. Метро украли, городской общественный транспорт разворовали и обанкротили, оставили трамваи и автобусы ржавые убыточные корыта. У руководства ответственных структур города в голове каша. Пора вводить ручное управление из Москвы и разгонять дармоедов
Гость
24 декабря 2019, 10:32
Типичный чинуша стрелочник,сидящий на тёплом месте ,и ничего не решающий ,боясь вышестоящих!!!
Гость
24 декабря 2019, 09:06
Александр, Вам успеха в борьбе с этими дармоедами! Нужно собирать больше людей на борьбу с таким беспределом! Маршрутчики обнаглели, подрезают, не уступают дорогу. каждое утро ездим по КИРОВА и материмся, так и хочется остановиться и начистить морду водителям некоторых маршруток!
Гость
24 декабря 2019, 10:00
Да, сдулся Максим, тоже стал из корыта хлебать.
Гость
24 декабря 2019, 20:11
Он всегда оттуда хлебал.
Гость
24 декабря 2019, 22:50
Гость
24 декабря 2019, 20:11
Он всегда оттуда хлебал.
Да в конторе не было доступа к корыту.
Гость
25 декабря 2019, 00:23
Гость
24 декабря 2019, 22:50
Да в конторе не было доступа к корыту.
Ого! Какие люди пишут! 😁
Гость
24 декабря 2019, 10:00
74, у вас же сеть порталов. Киньте клич. Пусть эту тему начнут освещать все. Пусть этот бардак выйдет на федеральный уровень. У нас что-то начинают делать только после грандиозного скандала. Ну сколько можно так жить то? В одном из крупнейших городов страны вообще нет общественного транспорта.
Гость
24 декабря 2019, 10:15
Никому не интересно нарушения маршрутчиков. Даже если водитель маршрутного такси совершает наезд на пешехода на регулируем пешеходном переходе и потом тащит тебя в перед 100 метров, и после вызова ГИБДД на место происшествия, то ГИБДД начинает защищать водителя что пешеход сам виноват, что оказался на пешеходном переходе на зеленый сигнал светофора и решил просто покататься на капоте маршрутки и ДТП не могут зарегистрировать, т.к. пешеход не получил ссадин и ушибов и в виде исключения могут выписать штраф за не пропуск пешеходов.
Гость
24 декабря 2019, 10:39
По логике того водителя, который объезжал пробку, нужно всему общественному траспорту ехать как вздумается, только чтоб в график попасть. Вы если опаздываете, дак вы так и должны ехать друг за другом, а не срезать по дворам и тротуарам. Понаехало блин со своим уставом. Я помню когда появились маршрутки, когда страна оказалась банкротом, предприятия развалились. Сейчас что? Что мешает всю эту братию обратно на свои земли отправить и возобновить общественный транспорт, как в цивилизованых странах?
Гость
24 декабря 2019, 09:29
надо устроить бойкот маршруткам!!!! не ездить хотя бы пару дней на них!😁😁😁
Гость
24 декабря 2019, 09:59
Так я вообще на них не езжу!
Гость
24 декабря 2019, 20:12
Может Котову с Текслером уволить?
Гость
25 декабря 2019, 12:51
А ты утром в час пик зайди в маршрутку и агитируй🤣🤣
Гость
24 декабря 2019, 10:16
Хлопов молодец! Нужно его на место этого чиновника назначить. Чиновник на общественном транспорте не ездит, и от проблем обычных граждан далек. Но если ты не в состоянии обеспечить безопасность и удобство пассажиров уходи в отставку не позорься.
Гость
24 декабря 2019, 08:49
Это путинская Россия, детка...
Гость
24 декабря 2019, 20:18
Россия отдельно. Сказочный отдельно.
Гость
24 декабря 2019, 10:28
Да! Уважаемое правительство города Челябинска, маршрутки разваливаются, а что творят эти так называемые "водители" это просто ужас! автобусы вернуть во все районы города, люди на работу добраться не могут! каждый день рискуя, здоровьем и жизнью садятся в этот ужасный транспорт! у нас тоже есть родные и близкие люди, мы не хотим чтоб этот беспредел продолжался! ПРИМИТЕ МЕРЫ!
24 декабря 2019, 11:38
Гость, дак не садитесь в маршрутки. Вы же сами их и кормите. Пока люди будут платить, маршрутки будут ездить.
Гость
24 декабря 2019, 11:26
Очень важное дело делает Александр! Еще бы прокуратуру привлечь к расследованию невыполнения всеми чиновниками и ГИБДД своих прямых обязанностей за контролем над маршрутчиками! Такого ада как в Челябинске нет нигде. Полная вседозволенность и безнаказанность. а Комсомольский проспект просто страшен из-за повсеместного нарушения маршрутчиками правил. Проезд на красный-норма!! Текслеру писать нужно тоже, на прием идти!
Гость
24 декабря 2019, 20:09
Да они все из одного корыта едят. Ворон ворону глаз не выклюет.
Гость
24 декабря 2019, 11:28
Кичеев Максим, сначала на заднем сиденье машины, в милиции- полиции проспал и пропил всю службу, а сейчас управляет транспортом. Курам на смех. Два слова связать не может, в предложение. позор тебе Максим Кичеев, герой пьяного стакана.
Гость
24 декабря 2019, 16:43
Почему такие в почёте?
Гость
24 декабря 2019, 08:07
На Курбан-Байрам маршрутчики не работали полдня. Что тут творилось!!! Как местные кликуши живописали свои страдания! Не будет маршруток, весь город встанет. Не перелопатит общественный транспорт такое огромное количество пассажиров. Запретами ничего не решить. Развивайте общественный транспорт, достройте, наконец, своё метро, и маршрутки сами исчезнут, не выдержав конкуренции. Только у властей на это денег нет и не будет, ибо Челябинск не Сирия.
Гость
24 декабря 2019, 08:34
Вы суть не уловили. Их не предлагают запретить, а предлагают заняться их дисциплиной. Расторгать договор с теми, кто нарушает ПДД. Тогда будет нарушений меньше и ездить будет комфортнее всем. Особенно пассажирам.
Гость
24 декабря 2019, 08:38
Развитый и современный общественный транспорт - перелопатит. У нас, в Челябинске, вечно проблемы, которые сами создают чиновники. В Москве и Питере перелопачивает пассажиропоток общественный транспорт, а Челябинск "особенный".
Гость
24 декабря 2019, 10:32
С больной головы на здоровую не надо валить. Пусть уходят, кто нарушает. И приходят нормальные, кто не парализует в свой курбан-байрам работу целого города, принимает карты, выдает билеты, соблюдает график. Почему нет??
Гость
24 декабря 2019, 09:16
Надо развивать трамвай в городе, нормальные пути сделать, арматуру контактной сети новую поставить, полупантографы, а то, что ни новый день, то обрыв контактной сети, сломался пантограф, выпал кусок рельса. Конечно многие люди на трамвай не надеются, боятся не доехать до работы. Но если уж едешь в трамвае, дак тепло, красота, воздух свежий, чистый, никто не встает тебе на дорогие замшевые сапоги, не трется грязной засаленной курткой о твой новый или вчера постиранный пуховик. и самое главное, что не трясет и не кидает с конца до начала салона. Полуобезьяны как будто дрова везут, а не людей, никакого уважения и проезд 25 рублей, за что????
Гость
24 декабря 2019, 10:02
Маршрутки ездят ужасно, каждый день наблюдаю на труда, как маршрутки объезжают пробку по встречке!!! а потом на светофоре пытаются перестроиться из крайнего левого в крайний правый, что высадить пассажиров. Ездят на красный!
Гость
24 декабря 2019, 10:09
Нежно посмотреть кому принадлежат маршрутки и маршруты и всё станет ясно. И пока это система доминирует ни какова развития общественного транспорта не будет.
Гость
24 декабря 2019, 10:25
Кому выгоден этот хаос городского транспорта и засилия грязных, ржавых и опасных маршруток????? Городского транспорта мало и транспортные маршруты их многие не актуальны. В новых микрорайонах их просто нет или они не связывают районы между собой ЧТЗ- АМЗ, Северок- Ленинский р-он, Северок - Чурилово.... ЧМЗ -Ленинский... Все очень банально горожанам нужно добираться на работу из района в район , городская администрация не хочет решать вопросы (НЕ РАБОТАЕТ) , и мы вынуждены пользоваться маршрутками - так как другого варианта нет!!!!! Максим Кичеев хорошо на государевой службе!?!? Ничего не делать и еще откаты получать от собственников маршруток наличными , без налогов...? И еще зарплату и преференции госслужащих.... и личный шофер с тонированным автомобилем, из окна которого не видно ни остановок, ни маршруток, ни городского транспорта.... В других областных городах кстати порядок: Пермь, Екатеринбург, Казань!!! Ну Москва конечно. Они работают, так как с них спрашивают! А у нас???? Беда у нас дороги да дураки на должностях !