Надо было таким Рафидам Суктубаевым нормально ездить, по правилам ПДД, а своим соплеменникам объяснять, что здесь не Таджикистон. А теперь пусть обратно едут, откуда приехали.
Нужно полностью убрать наличную оплату и оплачивать поездки транспортной картой. Чтоб все средства что они получают были прозрачными. Чтоб деньги оставались в нашем регионе а не уходили в ближнее зарубежье.
Правильно надо убирать эти маршрутки несутся как бешеные. Поподают в дтп люди от них страдают особенно 128 маршрут .водителю говоришь чтобы ехал не дёргался и не обгонял где не положено машины так они ноль внимания едишь как на отракционе ужаса и думаешь до едишь ли ты живой на этой маршрутке или на катофалке довезут до места назначения
рафиде пора домой! 12 лет, жила у нас на дорогах по законам таджикистона, аул ей будет рад. пусть там теперь среди козлов и ослов продолжает трудится возит в своих ржавых калымагах джигитов местных аульных
Зачем нужны эти маршрутки, деньги идут мимо казны, а это миллионы, раньше весь общественный транспорт был в МУПе и люди могли спокойно добраться. А эти разномастные маршрутки достали уже.
В Копейске нет чуреков и таджиков. Там все русские работают. И все согласовано с администрацией. Копейск это вам не Челябинск. Пусть в Челябинске наведу порядок в начале.
Гнать поганой метлой этих маршрутчиков,которые гоняют по городу как бешенные.недавно ездил в джамшутке в Копейск.я был в шоке.он обгонял все иномарки.на замечания что-то буркнул на своём языке.
К общественному транспорту должны быть определенные критерии, а на дорогах разномастный транспорт, в некоторых маршрутках места только для сидения, а там люди стоят, это не нормально.
Правильно с Юностью все придумали конечно! Русофобам не понять. Мозгами пораскиньте: зачем в городе нужен вокзал, если все жители постепенно переезжают жить в другие города? Кто с него ездить - то будет?
Алексей, прежде чем кому-то говорить: "Уезжай!", попробуйте сами заняться тем же. Суктубаева Р. в Копейске уже два десятка лет занимается перевозками. На маршрутках работают копейчане. Претензий к ним нет, они добросовестно выполняют свою работу.
Если бы меня спросили что меня не устраивает в Челябинске, то ответила -1. транспорт, 2 - экология. Живу в Челябинске 35 лет и никак не могу понять - почему такой не профессионализм в решении проблем с транспортом. Я ни разу не читала и не слышала ничего вразумительного, системного о решении проблем с транспортом.. При этом не однократно уже проплачивались какие то исследования, ездили в командировки по обмену опытом (помните- вид билетиков поменяли после повышения проезда), рисовались программы. На все это тратились немалые деньги. Прошу - озвучьте кто сейчас работает над развитием транспортной сети, какие планируются провести исследования, мероприятия... Помните - анкета была -куда-зачем ездишь...Так разработчики в опрос даже не включили остановку конечную 2 Павелецкая!!!! Как будто ее не существует
Обязательно нужно реформировать общественный транспорт и в Копейске, и в Челябинске. При этом я не хочу стоять часами и ждать когда же подойдет свободный автобус, как когда было в Копейске. Нужно, чтобы транспорт ходил по расписанию, чтобы можно было от Копейска до Челябинска проехать сидя, а не толкаться час в утрамбованной маршрутке. Из Копейска до Челябинска 40 рублей, так как межгород, тогда и требования к транспорту должны быть соответствующие, как к междугородним, а мы ездим на таких же ржавых немытых маршрутках, как и в Челябинске, только платим за это не 25рублей, а 40 рублей. Хотя с того же ЧМЗ ехать не меньше. Зачем нужны троллейбусы? Они ходят пустыми, всем нужна скорость, все хотят побыстрее добраться до места, особенно в час- пик. Пусть троллейбусы ходят после 10часов. Действительно, нужно какое -то единое управление общественным транспортом, чтобы связать все маршруты воедино. В Копейске когда то возглавлял пассажирское автопредприятие Пятяк (имени и отчества не знаю), ему как раз удалось сделать удобную для горожан маршрутизацию. Автобусы и маршрутки ходили по расписанию, не перегруженные, ЧИСТЫЕ, исправные и что важно достаточно быстро можно было добраться до места. Если захотеть, то можно сделать, только идиотов не допускайте к проекту.
Если не будет маршруток, на чем будем ездить, ведь автобусов то очень мало, кто закроет все маршруты? Я за то чтобы убрать с маршруток лиц с ближнего зарубежья, пусть работают только наши россияне, и тогда будет полный порядок.
Сколько злобы в комментариях... Труд перевозчика нелёгкий. Бизнес,который создавался годами можно развалить в нашей стране , по прихоти чиновника , за пару месяцев. А мы ещё и морально пытаемся их добить...
Закрыть все маршрутки!живу в конце Кирова(Копейск)работаю в начале Челябинска(Горелова)приходится на двух маршрутах добираться(65 р.)сколько раз писала чтоб маршрут сделали(кирова-славы-челябинск)ходил ранге 139.а сейчас перенесли конечную на Калинина.а мэр копейска (зачем нам такой нужен?)
Рафида уйдет с этого прям конкурентного рынка, придет другая в этот конкурентный и такой опасный, сложный рынок джамшуток к акулам бизнеса в пасть, какая нибудь Альфия )))))
Нет в Че нормального общественного транспорта и если это отожмут, а пофигу, мы с Урала справимся как нибудь! "Нежели хорошо, то и начинать не нужно!!!"
Вы все понимаете, что пишете, Копейские перевозчики только в Копейске и работают и к Челябинску они не имеют не какого отношения. В Челябинск из Копейска все ездят на маршрутках Челябинска. Сейчас в Копейске боле-менее отлаженная система, все согласованно с администрацией и МУП КПА. Цены адекватные, персонал весь местный из Копейска проходит мед осмотр и тех обслуживание, выезжает вовремя и без опозданий.
Завывания маршрутчиков понять можно, кусок халявы уплывает. А вот понять, зачем убрали автобусы 81, 123, 23, маршутку 99, не пустили транспорт по Университетской наб, по Победе, по всем новым проспектам, нет автобусов в пригородные поселки (Залесье и иже с ними). Количество автобусов сократили до смехотворного количества, все маршрутки валят только по основным улицам, Молодых/Кашириных- 7 муниципальных и 15 частных маршрутов, а по параллельным улицам = 0. Детский мир -14 муниципалов и 19 маршруток - параллельные улицы =0.
Сначала радуетесь, что маршруток меньше будет. А потом сами же ЗАВОЕТЕ, что не доехать будет. Как раньше стояли на остановках до соплей. ЩАС вам общественный транспорт текслеры-котовы поднимать будут. Размечтались. Народ точно отупел с выбросами этими.
когда пришли и закрыли базары . это меня не касается . потом закрыли киоски , а мне все равно . подошла очередь маршруток , пусть джамшуты уезжают к себе. и вот взялись за само-занятых , а это оказался Я .(кто знает тот понимает) спасибо за понимание .
Ауууу, проснитесь, а метро-то где, где обещанное метро!? Маршрутки-дмушутки, ни чего не поменяется, водителей Вы где возьмёте....как хорошо, что я уехал жить в Москву!!!
как всегда: проезд по городу окажется в 2-3 раза дороже и в 1,5-2 раза дольше (отческая забота об "очкастых частных собственниках" - В.С.Высоцкий, для модеров и обвинителей в "оскорблении величеств")
Работать придется, Рафида, лафа закончилась.
Надо было таким Рафидам Суктубаевым нормально ездить, по правилам ПДД, а своим соплеменникам объяснять, что здесь не Таджикистон. А теперь пусть обратно едут, откуда приехали.
Заныли господа маршрутчики)) Уходите и не забудьте своё ржавое старьё, в котором в свои национальные праздники вы овец возили, забрать с собой.
Нужно полностью убрать наличную оплату и оплачивать поездки транспортной картой. Чтоб все средства что они получают были прозрачными. Чтоб деньги оставались в нашем регионе а не уходили в ближнее зарубежье.
меньше джамшуток - безопаснее на дороге. Я только ЗА!!!
Правильно надо убирать эти маршрутки несутся как бешеные. Поподают в дтп люди от них страдают особенно 128 маршрут .водителю говоришь чтобы ехал не дёргался и не обгонял где не положено машины так они ноль внимания едишь как на отракционе ужаса и думаешь до едишь ли ты живой на этой маршрутке или на катофалке довезут до места назначения
Давай Рафида досвиданья!!!!
рафиде пора домой! 12 лет, жила у нас на дорогах по законам таджикистона, аул ей будет рад. пусть там теперь среди козлов и ослов продолжает трудится возит в своих ржавых калымагах джигитов местных аульных
"С рынка могут уйти 12 предпринимателей"! Где вы рынок-то увидели?! Совок на дворе.
А альтернативу уже сделали ? Весь Копейск это посёлки - это какой парк автобусов надо закупить , или трамвай опять стал ходить ?
Пускай на попутках добираются и юбер ещё никто не отменял. При нашем высоком уровне жизни можно хоть каждый день на такси гонять
Зачем нужны эти маршрутки, деньги идут мимо казны, а это миллионы, раньше весь общественный транспорт был в МУПе и люди могли спокойно добраться. А эти разномастные маршрутки достали уже.
ржавые корыта в кишлаки! вместе с жителями!
В Копейске нет чуреков и таджиков. Там все русские работают. И все согласовано с администрацией. Копейск это вам не Челябинск. Пусть в Челябинске наведу порядок в начале.
Рафида! Уезжай! И водителей своих забирай!!!
Уже забыли эксперимент со скорой в Копейске, тоже говорили, что все будет отлично, а что в итоге? Все вернулось на круги своя!
С копейска до Горелова 40 руб.накладно.
Не понимает она как же будут искать новых маршрутчиков. Да как же мы без вас то жили много лет? Благодетели вы наши.
Гнать поганой метлой этих маршрутчиков,которые гоняют по городу как бешенные.недавно ездил в джамшутке в Копейск.я был в шоке.он обгонял все иномарки.на замечания что-то буркнул на своём языке.
К общественному транспорту должны быть определенные критерии, а на дорогах разномастный транспорт, в некоторых маршрутках места только для сидения, а там люди стоят, это не нормально.
Правильно с Юностью все придумали конечно! Русофобам не понять. Мозгами пораскиньте: зачем в городе нужен вокзал, если все жители постепенно переезжают жить в другие города? Кто с него ездить - то будет?
Алексей, прежде чем кому-то говорить: "Уезжай!", попробуйте сами заняться тем же. Суктубаева Р. в Копейске уже два десятка лет занимается перевозками. На маршрутках работают копейчане. Претензий к ним нет, они добросовестно выполняют свою работу.
правильно, давно нужно гнать поганой метлой маршрутные такси, возвращаем общественный транспорт, а всех частных перевозчиков к себе в аулы!
А можно просто пустить туда трамвай, ранее он был и все деньги будут идти в казну города. Видимо не нужна прозрачность ....
Рафида шиитка или суннитка? Это важно!
Если бы меня спросили что меня не устраивает в Челябинске, то ответила -1. транспорт, 2 - экология. Живу в Челябинске 35 лет и никак не могу понять - почему такой не профессионализм в решении проблем с транспортом. Я ни разу не читала и не слышала ничего вразумительного, системного о решении проблем с транспортом.. При этом не однократно уже проплачивались какие то исследования, ездили в командировки по обмену опытом (помните- вид билетиков поменяли после повышения проезда), рисовались программы. На все это тратились немалые деньги. Прошу - озвучьте кто сейчас работает над развитием транспортной сети, какие планируются провести исследования, мероприятия... Помните - анкета была -куда-зачем ездишь...Так разработчики в опрос даже не включили остановку конечную 2 Павелецкая!!!! Как будто ее не существует
Обязательно нужно реформировать общественный транспорт и в Копейске, и в Челябинске. При этом я не хочу стоять часами и ждать когда же подойдет свободный автобус, как когда было в Копейске. Нужно, чтобы транспорт ходил по расписанию, чтобы можно было от Копейска до Челябинска проехать сидя, а не толкаться час в утрамбованной маршрутке. Из Копейска до Челябинска 40 рублей, так как межгород, тогда и требования к транспорту должны быть соответствующие, как к междугородним, а мы ездим на таких же ржавых немытых маршрутках, как и в Челябинске, только платим за это не 25рублей, а 40 рублей. Хотя с того же ЧМЗ ехать не меньше. Зачем нужны троллейбусы? Они ходят пустыми, всем нужна скорость, все хотят побыстрее добраться до места, особенно в час- пик. Пусть троллейбусы ходят после 10часов. Действительно, нужно какое -то единое управление общественным транспортом, чтобы связать все маршруты воедино. В Копейске когда то возглавлял пассажирское автопредприятие Пятяк (имени и отчества не знаю), ему как раз удалось сделать удобную для горожан маршрутизацию. Автобусы и маршрутки ходили по расписанию, не перегруженные, ЧИСТЫЕ, исправные и что важно достаточно быстро можно было добраться до места. Если захотеть, то можно сделать, только идиотов не допускайте к проекту.
Пора уже объединить два города. Иначе Челябинск скоро не будет миллиоником.
Если не будет маршруток, на чем будем ездить, ведь автобусов то очень мало, кто закроет все маршруты? Я за то чтобы убрать с маршруток лиц с ближнего зарубежья, пусть работают только наши россияне, и тогда будет полный порядок.
давно пора убрать с челябинских предприятий копейскую лимиту.
А что скажет начальник транспортного цеха.... тьфу..... Максим Кулешов ?
Сколько злобы в комментариях... Труд перевозчика нелёгкий. Бизнес,который создавался годами можно развалить в нашей стране , по прихоти чиновника , за пару месяцев. А мы ещё и морально пытаемся их добить...
"Написал гневный пост в Инстаграмм" - работа главы региона к этому сводится?
Закрыть все маршрутки!живу в конце Кирова(Копейск)работаю в начале Челябинска(Горелова)приходится на двух маршрутах добираться(65 р.)сколько раз писала чтоб маршрут сделали(кирова-славы-челябинск)ходил ранге 139.а сейчас перенесли конечную на Калинина.а мэр копейска (зачем нам такой нужен?)
Рафида уйдет с этого прям конкурентного рынка, придет другая в этот конкурентный и такой опасный, сложный рынок джамшуток к акулам бизнеса в пасть, какая нибудь Альфия )))))
Нет в Че нормального общественного транспорта и если это отожмут, а пофигу, мы с Урала справимся как нибудь! "Нежели хорошо, то и начинать не нужно!!!"
Вы все понимаете, что пишете, Копейские перевозчики только в Копейске и работают и к Челябинску они не имеют не какого отношения. В Челябинск из Копейска все ездят на маршрутках Челябинска. Сейчас в Копейске боле-менее отлаженная система, все согласованно с администрацией и МУП КПА. Цены адекватные, персонал весь местный из Копейска проходит мед осмотр и тех обслуживание, выезжает вовремя и без опозданий.
Завывания маршрутчиков понять можно, кусок халявы уплывает. А вот понять, зачем убрали автобусы 81, 123, 23, маршутку 99, не пустили транспорт по Университетской наб, по Победе, по всем новым проспектам, нет автобусов в пригородные поселки (Залесье и иже с ними). Количество автобусов сократили до смехотворного количества, все маршрутки валят только по основным улицам, Молодых/Кашириных- 7 муниципальных и 15 частных маршрутов, а по параллельным улицам = 0. Детский мир -14 муниципалов и 19 маршруток - параллельные улицы =0.
Сначала радуетесь, что маршруток меньше будет. А потом сами же ЗАВОЕТЕ, что не доехать будет. Как раньше стояли на остановках до соплей. ЩАС вам общественный транспорт текслеры-котовы поднимать будут. Размечтались. Народ точно отупел с выбросами этими.
Забыли когда стояли часами ждали общественные транспорта, хотите задници морозит.... Вы сами думаете что будит...
когда пришли и закрыли базары . это меня не касается . потом закрыли киоски , а мне все равно . подошла очередь маршруток , пусть джамшуты уезжают к себе. и вот взялись за само-занятых , а это оказался Я .(кто знает тот понимает) спасибо за понимание .
Вот так отжимают бизнес))).
Ничего. Выкрутятся. В любой сфере работать мешают. Держатся все кто как может.
Ауууу, проснитесь, а метро-то где, где обещанное метро!? Маршрутки-дмушутки, ни чего не поменяется, водителей Вы где возьмёте....как хорошо, что я уехал жить в Москву!!!
как всегда: проезд по городу окажется в 2-3 раза дороже и в 1,5-2 раза дольше (отческая забота об "очкастых частных собственниках" - В.С.Высоцкий, для модеров и обвинителей в "оскорблении величеств")
Швондеры и Шариковы окончательно захватили власть!