28 октября среда
СЕЙЧАС +2°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (96)

ГОСТ главный
7 окт 2020 в 06:29

Штраф для юрлица 5000 рублей - это смешно очень!! И мегастрой разве дорожными работами занимается? Насколько я знаю, они работают в сфере строительства

ОТВЕТИТЬ
Артем Пушкарев
7 окт 2020 в 06:36

Скажу так-для миллионного города такие переезды-просто нонсенс.дороги мал-мал подлатали,но в местах переезда рельсов-опять пробки.Даже уже на сделанных.проблему не решили,короче.просто вбухали бабки в мутную компанию.А вообще,глобально,нам трамваи и не нужны.Нужно повсеместно убирать и делать нормальные дороги.а если уж электротранспорт нужен-троллейбусы и электроавтобусы.Особенно жто касается улиц Дзержинского,Труда,Российской.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 окт 2020 в 06:36

Единственный хороший перекресток это на Труда около депо

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 окт 2020 в 06:37

На вопрос когда сделают и кто за это ответит не ответили!!!

Гость
7 окт 2020 в 06:51

Все у нас по идиотски правда в России!!! Одна коррупция кругом!!!

Гость
7 окт 2020 в 06:51

У нас многие и без рельсов загогулинами ездят😂 и в Москве и в Европе хорошо развит общественный транспорт, от этого и нервы спокойнее у людей и экология лучше и безопаснее. Хотя люблю наши широкие дороги, но последнее время все чаще пользуюсь автобусом

Гость
7 окт 2020 в 06:55

Обратите внимание на рельсы в Праге и Москве! Они сделаны не из кусочков по 30 см как у нас на теплотехе! Облагораживаете то, что менять давным давно пора! Да и провалы камня рядом с рельсами происходит из за перепадов в стыках рельс. Надо всех чинуш как при сталине под рельс закапывать тогда может и будет толк

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 окт 2020 в 07:05

Не по теме. Вот кто знает, зачем опять по Энтузиастов асфальт срезали?

ОТВЕТИТЬ
7 окт 2020 в 07:20

Перекресток Свободы-Труда норм сделали, а вот Свердловский-Труда (у Юности) и Кашириных-Кирова сделали так, что лучше бы и не делали...

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 окт 2020 в 07:21

в этом городе есть хоть один нормальный человек,который может решить данную проблему,ну почему в городе так безалаберно все делают, значит нужно не допускать такие шараги к ремонту,вот сквер делают на Тополиной аллее,это ж просто жуть, весной там будет ужасно,все делают быстро и не качественно

Гость
7 окт 2020 в 07:21

Это не тот ли Мегастрой, что в прошлом году фасад на 1-й гимназии обгадил и не сделал?

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 окт 2020 в 07:23

Просто в Чехии делают с любовью и заботой, а у нас таджики на отвяжись с горящей от сроков задницей.

ОТВЕТИТЬ
Игорь
7 окт 2020 в 07:32

Мне кажется, пока сажать не начнут, за некачественную работу по муниципальным и государственным контрактам, так и будем деньги на ветер швырять, при том, это касается всех сфер. Вот бы сажали на пяток лет, глядишь и перекрытия у рельсов четыре года выдерживали. Штраф и реестр недобросовестности никого не пугает, это детский лепет, по сравнению с выхлопом от контракта

ОТВЕТИТЬ
Роман
7 окт 2020 в 07:49

Забыли только упомянуть одну недостижимую "маленькую" деталь, сравнивая с Прагой - сами рельсы лежат на песчаной подушке и укладываются в резиновой основе с целью амортизации и уменьшения вибраций. А на том же "Богатыре" тележки европейской конструкции... В общем, про нормальные трамваи в этом городе можете забыть. Небольшой шанс был у Трансмашевских 415-ых. У них кондовые тележки. Но раз и они не выжили в таких условиях, то шансов мало.

Гость
7 окт 2020 в 08:02

Недавно у меня гостила сестра из Москвы.Нам понадобилось проехать на трамвае.Она была в шоке от нашего общественного транспорта.И вагоны старые,и рельсы разбитые!

ОТВЕТИТЬ
ОПГ-Озеро!
7 окт 2020 в 08:07

Что делать когда на всё что происходит насрать?))) 74 ру Вы как пешеходы не ходите?Пешеходные дорожки снимите для приличия по районам.

гость
7 окт 2020 в 08:10

Что вы все Москва,Москва? Вы живете в Челябинске. а вот на путях около Башни(это не перекресток) не сегодня, завтра точно начнется сход трамвая, там между рельсами в сторону Комсомольской площади, нет куска рельсы см 5, трамваи "прыгают".

Гость
7 окт 2020 в 08:11

Этим летом , ездил к родным в г. Тверь . Там убрали все троллейбусы , все трамваи , убирают рельсы трамвайные по всему городу . Сначала жители были недовольны , но когда этой весной администрация закупила много низкопольных автобусов и самое главное , пустила их по маршрутам очень грамотно и при этом убрала все маршрутные такси , то жители увидели и оценили . Я сам увидел как передвигаться по городу стало лучше. А если к этому прибавить , что не стало этих гонщиков - маршрутчиков , то это сбереженные нервы и хорошее настроение. Вот , что происходит , когда власть думает о своих жителях . P.S. Прочитал где то , что тверские маршрутки закупили челябинцы. Вот и подумаешь , долго нам ещё ждать , перемен в лучшую сторону ........

ОТВЕТИТЬ
Житель г. Челябинска
7 окт 2020 в 08:14

А все видели кто фактически выполняет работы??? Чего тогда все ждут чуда??? Посмотрите как сделали тротуар около медицинского центра МЕДЕОР (ул. Горького) и это под боком у администрации Тракторозаводского района... кривь и вкось... все пляшет и проваливается... Через неделю скажут что это грунт ходит... или люди своим весом продавли... А вы про трамвайные пути и машины.... У нас все в Челябинске делается через .....

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 окт 2020 в 08:24

Выплачивайте ежегодно каждому автовладельцу полную стоимость всей подвески в оригинале плюс 2 комплекта резины и можете вообще своими кривыми ручками не лезть в дорожное строительство.

ОТВЕТИТЬ
Vic_
7 окт 2020 в 08:28

Вполне приличный репортаж! и от вас, редакция, ждём продолжения!

Челябинец
7 окт 2020 в 08:31

Скорее чем ЕР сделает нормальные переезды, рельсы все уже сточатся, и по этой причине останутся одни маршрутки.

Алексей
7 окт 2020 в 08:41

Считаю, электротранспорт в миллионом городе нужен, но трамваи и троллейбусы себя в 21 веке из жили. 1. Какие расходы нужны на содержание путей, электрических магистралей, рельс. Перездов (перекрёстков). Действительно лучше автобусы на газу, электро. Ну и убрать эти лишнии столбы и провода по всюду.

ОТВЕТИТЬ
Проезжающий
7 окт 2020 в 08:43

Артёму Краснову:
Кирова-Кашириных - раскапывали в конце августа-середине сентября на 3-4 недели - выковыривали куски плитки ближе к рельсам, выставляли знаки - потом видимо эту самую б/у плитку уложили. 3-4 недели, Карл (с)!!! хотя там работы на 1 день.
Сейчас опять - доколе ?
Регламентирован ли срок ремонта (ограничения движения) на отдельно взятом перекрёстке ?
Кто должен контролировать эти сроки ?
Прописано ли в контракте время от момента вырезания асфальта до непосредственно работ в указанном месте ?
Сейчас налицо ситуация - разрезали везде (ограничили движение), а к работам приступили в ограниченном количестве мест. Значит необходимо прописывать в контрактах ограничения на подобный подход.Сейчас же необходимо решать индивидуально на каждом перекрёстке.

ОТВЕТИТЬ
Челябинец
7 окт 2020 в 08:45

Очень прошу, сделать ремонт перекрестка проспект Победы и ул 40 летия Победы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 окт 2020 в 08:51

30 лет воруют, воруют. Ни какого движения вперед не видно. Надо как в Китае, тогда может увидим перспективу.

Гость
7 окт 2020 в 09:00

Тем временем шел 2020 год... Какие им переезды? Бордюры на тротуарах в 0 занизить не могут, там вообще нет нагрузки, а вы про переезды.

СССР
7 окт 2020 в 09:04

Так это Тверь. Там нет такой власти как у нас))))

ОТВЕТИТЬ
Мы Русские - С нами Бгг
7 окт 2020 в 09:29

На ЧМЗ еще эта плитка второй месяц валяется. Ш. Металлургов-Черкасская. На карте этой точки нет.
Видать просто привезли да выгрузили.

Чел
7 окт 2020 в 10:23

Чинуши на Крузаках ездят, там подвеска на ура сглатывает неровности. Так что проблемы они не замечают.

Гость
7 окт 2020 в 10:38

Почему не написать по-русски. Цейнот, дедлайн, это что вообще? Я что теперь должен лезть в словарь и переводить эту чушь?

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 окт 2020 в 11:17

Артём, первопричиной этих всех заморочек является плохая укладка рельс в р-не стыков. на твоих фото видно, что сильная просадка именно там. нарушили технологию укладки? грунт продавливается? всё видно на фото (

Павел
7 окт 2020 в 12:36

На перекрестке у Теплотеха при повороте на Победы в сторону северозапада машины пробивают колеса в одном и том же месте. Постоянно. Будьте добры передать Текслеру чтоб он на скорости 60 км проехал этот угол за рулем, желательно во время или после дождя, и описал потом свои впечталения. Ну пока колесо меняет естественно, для полноты картины. А Котова пусть домкрат крутит для красивой картинки.

ОТВЕТИТЬ
Я не знаю
7 окт 2020 в 12:39

стоит ли убирать трамваи, но! Почему-то в Праге и Вене они хорошо ходят и никто их не собирается убирать. А самое главное, что все переезды через рельсы у них почему-то незаметны, а у нас можно колеса отломить! Ну если наши горе-строители неспособны сделать эти переезды, то отправьте руководителя в Чехию или в Австрию, пусть поучатся или пусть им расскажут-покажут, как надо делать, почему же мы, запускающая космические корабли страна оказывается совершенно беспомощной в тривиальных и вопросах обустройства или жизнедеятельности? Ну не всегда же коровники благоустраивать, хотя и они у нас далеки от устройства их сельского хозяйства, отсюда и урожаи у них на порядок выше и мясная, и другая сельхозпродукция. "Может быть в консерватории что-то добавить", как говорил известный юморист, только смех-то сквозь слезы...

Гость
7 окт 2020 в 13:11

Блюхера-Курчатова вообще смотрю не попал. Перед этим перекрёстком, если ехать со стороны Амз, на изгибе дороги всё время яма и вылетевшая плитка.

ОТВЕТИТЬ
Ольга
7 окт 2020 в 13:32

Зачем нужны эти трамваи????старые списывать пора, новые стоят * миллионов, обслуживание и ремонт тоже..... Дорога ушатанная от них.... Лучше избавить город от них и добавить траллейбусы...

Гость
7 окт 2020 в 14:16

убрать все эти убыточные трамваи и троллейбусы, и нечего бюджет на дороги тратить. электроавтобусы нужны.

Наталья
7 окт 2020 в 16:08

А давайте избавимся от трамваев и троллейбусов совсем. Для экоАвтобусов не надо рельсы каждый год переделывать и провода по всему городу тянуть, которые как только наледь, так они обрываются И вся улица в пробках стоит.

Яков-умный...
7 окт 2020 в 17:44

Дело в том, что рельсы сами давно провалились-"гуляют" и разрушают покрытие вокруг себя, как ни делай, все равно провалятся! Надо все трамваи, троллейбусы, маршрутки убирать из города, освобождать дороги от лишних столбов, проводов, креплений контактной сети и огромных рекламных щитов. Пустить 500 новых низкопольных автобусов на газу и пробок будет меньше и расходов на содержание всего этого металлолома. Но додуматься до этого НЕВОЗМОЖНО!

Светлана
7 окт 2020 в 21:08

Трамваи просто необходимы,это самый лучший и надежный вид транспорта!

ОТВЕТИТЬ
Моисеенко
7 окт 2020 в 22:32

Не надо ничего этим водятлам делать! Нашли деньги на машину, и на подвеску найдут копеечку.

Фото пользователя
7 окт 2020 в 23:27

Ждали начала осенне-зимнего периода для проведения таких работ. Смешно однако.

CS1
8 окт 2020 в 00:47

"Москва: на этом пересечении уложены бетонные плиты"
Эти не просто плиты на пересечении, а целые большие участки пути уложены на специальных плитах. Надо заметить, что укладка таких плит дорога.

"А здесь применяются специальные металлические настилы"
Они не металлические, а резиновые.

Гость
8 окт 2020 в 08:40

Фигнёй занимаются! Или, что скорее всего, ПРОСТО ЗАРАБАТЫВАЮТ БАБКИ! Это всё, уже проходили в Магнитогорске. Плиты, плитка, ж/б плита - ничего не прижилось! Закатали ХОРОШИЙ, КАЧЕСТВЕННЫЙ АСФАЛЬТ, сделали хорошо И ВСЁ! ТЕПЕРЬ НА ПЕРЕКРЕСТКАХ НЕ ПРИТОРМАЖИВАЮТ, ЕДУТ, КАК ЕХАЛИ.....

Гость
8 окт 2020 в 10:15

Артем спасибо за статью! В городе беспредел полный! Набережную губернатору обещали сделать до конца года, сегодня УЖЕ октябрь, там даже опорну стену не доделали! С трамвайными переездами тоже самое! Мэра не видно, проверяющих органов тоже, везде откаты и распилы! МРАК...

Кость
15 окт 2020 в 09:55

Меня аж потряхивает, когда водятлы на хрустальных подвесках рельсы почти пешком переезжают!
Я на всех своих тачках по рельсам не притормаживая двигаюсь, ни на одной ещё подвеска не развалилась, а если развалится бабки есть.
Нищеброд, если нет денег на ремонт продай своё ведро и купи лисапед.
Так же потряхивает от шипов летом, народ совсем с ума сходит, вроде и денег нет, но казаться успешным для кого-то в потеке машин, кого видишь первый и последний раз, ой как хочется.