Дороги и транспорт Мэр Челябинска раскритиковала работу зама, отвечающего за дороги и их ограждения

Мэр Челябинска раскритиковала работу зама, отвечающего за дороги и их ограждения

Наталья Котова призвала Максима Куляшова быть более открытым для СМИ и жителей города

Улица Братьев Кашириных, расположенная в спальном районе, теперь напоминает трассу

Мэр обратилась к своему заместителю по дорожному хозяйству и транспорту Максиму Куляшову с просьбой заранее сообщать о планируемых работах. Наталья Котова не уточнила, о чём именно идет речь, но можно предположить, что причиной подобного разговора стала установка заборов посреди дорог в Челябинске, которая на прошлой неделе вызвала у автомобилистов волну возмущения.

— Владимир Анатольевич [начальник управления информационной политики Владимир Сафонов], и вам говорила, и Максиму Николаевичу [Куляшову] говорила, если работа будет проводиться завтра, накануне, пожалуйста, давайте информацию в СМИ о том, какие виды работ будут идти, — напомнила Наталья Котова свою просьбу освещать заранее работу администрации. — Я не говорю о содержании дорог. Я говорю о тех видах работ, которые не проводились, новых работах, которые вы проводите. Что касается озеленения, что касается устройств на дорогах. Договорились, Максим Николаевич?

— Принято, — ответил вице-мэр.

В свою очередь Максим Куляшов сообщил главе города, что к зимнему сезону техника подрядчиков готова на 100 процентов.

— На сегодняшний день 279 единиц готовы в полном объеме для зимнего содержания улично-дорожной сети, из них 45 единиц новой техники, — уточнил заместитель главы Челябинска. — За прошедшую неделю для обработки дорог использовали противогололедный материал в связи с тем, что был переход с плюса на минус. Всего было использовано 662 тонны с 22 октября. И за неделю было вывезено 386 тонн снега.

Этой осенью тросовое ограждение сначала установили напротив Цинкового завода, затем отбойники поставили на улице Братьев Кашириных. Крепления для подобных разделителей появились и на улице Университетская Набережная.

Уже после проведения работ в мэрии объяснили, что разделители устанавливают в местах систематических тяжелых ДТП, связанных с выездом на полосу встречного движения, по рекомендациям ГИБДД для реализации целей нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Но большая часть вопросов СМИ и горожан до сих пор остается без ответа, в том числе, кто и за чей счет ставит заборы, сколько всего на них потратят. 74.RU готовит запрос в администрацию.

Есть инсайды об установке тросовых ограждений в Челябинске? Поделитесь ими с нами.
Звоните8-93-23-0000-74
Мы в соцсетях

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
174
Читать все комментарии
ТОП 5
Мнение
«Восемь полос, а из защиты — "зебра"»: урбанист — о ДТП с кабриолетом, сбившим коляску с двумя детьми
Григорий Шевченко
урбанист, общественный деятель
Мнение
«Что характерно, против никто не выступал». Эксперт — о повышении утильсбора и том, какие машины будем покупать
Антон Шапарин
вице-президент Национального автомобильного союза
Мнение
Увез бабушку в госпиталь и продал квартиру. Три истории о том, как собственники теряли жилье
Екатерина Торопова
директор агентства недвижимости
Мнение
«Росавтопром стал похож на подпольный цех». Журналист — об отмене таможенных барьеров для иномарок
Артём Краснов
Редактор раздела «Авто»
Мнение
Россиянка съездила в Казахстан и честно рассказала об огромных минусах отдыха в соседней стране
Виктория Бондарева
экскурсовод
Рекомендуем
Объявления