Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Разделяй и властвуй. Кто в России лепит ограждения посреди дорог и почему Челябинск стал козлом отпущения»

Вернуться к публикации
Все комментарии441
Гость
30 нояб 2020 в 08:52

цель у них одна, как можно больше намутить бабла,а остальное их вообще не волнует,вот уже и Горшков дела воротит,а был когда-то лейтенантом,быстро поднялся

30 нояб 2020 в 08:38

НЕ МЕШАЛО БЫ ПРОВЕРИТЬ - КТО И ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ УСТАНАВЛИВАЕТ ДАННЫЕ КОНСТРУКЦИИ ..?? ВОЗМОЖНО , СЛЕДЫ ПРИВЕДУТ К РОДСТВЕННИКАМ ЧЛЕНОВ АДМИНИСТРАЦИИ..

Гость
30 нояб 2020 в 10:06

Когда человеку предлагают или дают возможность возглавить регион или город, он должен в первую осмыслить, а сможет ли он управлять этой структурой так, чтобы людям стало лучше жить. К сожалению, нам с вами не везёт и давно.

Марина Гофман
30 нояб 2020 в 11:40

Грязное нищее ЧЛБшное село продолжают озаборивать под ковидный шумок. Транспорта нет, день через день смог удушливый, пыль, грязь, на Теплотехе бегают крысы размером с котёнка крупного. Отсутствие зелени, куча брошенного недостроя к саммитам. По улицам слоняются люмпены-маргиналы.

Какой смысл оставаться в этой дыре здравомыслящему человеку? Совет прост, не нужно нервничать и ныть. Собираетесь с силами, мобилизуйтесь и уезжайте. Тюмень, Казань, Московская область и Ленобласть ждут вас. В ЧЛБ - перспективы никакой... И вы такие не одни будете, в год не менее 30000 человек навсегда покидают это проклятое место. Гуглите: "отток населения Челябинска".

Оставьте это кошмарное место люмпенам-маргиналам, мигрантам из средней Азии, казахским ребятам и переселенцам из бедствующих деревень и посёлков области. Все эти товарищи с радостью будут покупать дешёвые квартиры в убогих панельках, дышать выбросами и активно плодиться, так что население здесь не убудет.

Гость
30 нояб 2020 в 10:18

В городе все норм с безопасностью, по сравнению с М5, там реально ОПАСНО, но ее расширение, что-то не производят.

Гость
30 нояб 2020 в 11:30

А грязь то какая на дорогах . Жуть

Гость
30 нояб 2020 в 08:51

Ну ограждения пусть будут, только не из тросов. Нужно две полосы просто забрать и сделать нормальные зеленые островки с деревьями. Как дети малые эти чиновники, ну задайте себе вопрос - вам приятнее ездить с тросами и чёрной грязной полосой рядом с ними или с деревьями и зеленью.

Гость
30 нояб 2020 в 09:04

"Не «съедят» ли сугробы из-за ограждения ближайшие полосы?"
А этих отвалов вообще быть не должно. Так что просто нормально требовать с тех кто убирать будет

Гость
30 нояб 2020 в 08:51

Даёшь зеленую полосу из кустарника!

Нероллер
30 нояб 2020 в 12:44

На Труда от родника до Энгельса сделайте хоть что-то, а то бесят сотни удавов и маршруток, которые ездят через манхэттен, объезжая пробку

Гость
30 нояб 2020 в 08:55

Мотоциклистов сразу будет крошить на мелкие кусочки

Гость
30 нояб 2020 в 09:07

Сейчас скорая и другой спецтранспорт может объехать пробку или очередь перед светофором по разделительной. Поставят ограждения алес. Свежих вам жмуров товарищи.

30 нояб 2020 в 08:50

Господи, как хочется уехать..

Челябинец
30 нояб 2020 в 09:10

На сайте mindortrans74.ru появилась схема нового нового транспорта, почему-то до 2 декабря прием предложений от населения. Я лично написал свое мнение почему из всего города в проекте всего два участка выделенной полосы для общ. транспорта и они на с/з! Всех кому не все равно прошу найти время, прочитать и внести свое предложение.

гость
30 нояб 2020 в 10:13

Слушайте, а что не так?
Как только происходит ДТП - все орут про нарушение ПДД и безопасность на дорогах. Устанавливаются разделительные столбы, чтобы ДТП было меньше (разворот через двойную сплошную, как минимум уже невозможен) - опять орут плохо, Вы вдумайтесь хоть для чего это ставят, о какой глупой красоте может идти речь если безопасность должна быть на первом месте! Эстеты вдруг стали!
Пешеходам теперь надо идти до перехода 50 м и жизнь свою сохранить, вот это да, это "плохо".

Елена
30 нояб 2020 в 11:08

Зачем это убожество? Посадите крупномеры посередине + кустарник, как было раньше и это предполагалось по градостроительным нормам. Вопрос будет просто решен.

30 нояб 2020 в 11:07

Не нужно врать про Москву. Там на МКАДе и вылетных магистралях стоят нормальные бетонные отбойники, которые регулярно пылесосятся и легко моются щеткой на автоцистерне во время механизированной уборки. Такого убожества с грязью и тросами там нет. Есть только в Московской области, но Москва и область - это два разных мира. Как Москва и Челябинск.

30 нояб 2020 в 09:40

Лот крупный. Эту же закупку можно было разделить. Было бы больше участников, ниже цена. Фас неоднократно на это указывал. Но, с упорством достойным лучшего применения, городские власти опять лепят офигенного размера лот, к которому стопудово будут привлечены субподрядчики. Совпадение? Не думаю. Результат весьма показателен. Единственная заявка, снижение 0.

Валера Верим!
30 нояб 2020 в 09:34

Только прямые выборы мэра возможность, что то поменять. Нас просто игнорируют. Комментирует ситуацию никому неизвестный ноунеймн. Это показательное отношение к горожанам... а, в то же время чиновники администрации втихоря подняли себе зарплату.

Гость
30 нояб 2020 в 10:21

А никто не подумал, когда асфальт менять придётся через год(как показала практика)? Их как плитку перекладывать будут или привет металлолом и новый контракт? Правильно сказали выше: скорая часто по разделительной едет,а теперь как? И уборка дорог лучше. Тут больше пропаганду ПДД в СМИ вести.

Гость
30 нояб 2020 в 10:00

Мы ходим ( или проезжаем) по одним улицам, это ограждение УРОДЛИВО! Неужели хочется смотреть на это каждый день? Начальство проснитесь! Красота спасет мир, учитесь создавать красивое в родном городе! Не умеете, так займитесь своим образованием, поручите дело архитекторам-профессионалам, а не хапугам из смэу и прочее...

Гость
30 нояб 2020 в 13:32

Зачем начали с жилых районов? Ставьте в промзонах: на Новомеханической, на г. Танкограда, там где действительно
встречные потоки летят и эстетические качества не столь важны

Дмитрий
30 нояб 2020 в 09:32

В смерти города прошу винить вот этих вот лиц... Тех которые оставляют щерые 50 см. с каждой стороны дороги для растений, тех которые так усердно осваивают бюджеты подобно дураку, готовому расшибить лоб, тех которые повесили знак- указатель "бар парковый". Вангую в Мск, Питере и Сочи такой дичи не будет, как и таких "управленцев".

Гость
30 нояб 2020 в 09:19

Было погано, станет ещё поганей. Не верю ни в одно положительное начало наших властей. Все направлено на извлечение денег для собственного кармана градоначальников и выше их под прикрытием очередной холопам. Так же как про мусор, сколько было сказок... А все дворы как были замусорены так и остались, даже грязнее стало.

Александр
30 нояб 2020 в 11:09

Двойная сплошная на дорогах должна быть выполнена из армированного железобетона и возвышатся над полотном не менее чем на один метр

Ирина
30 нояб 2020 в 09:31

УЖАС! Когда устанут "осваивать" деньги налогоплательщиков, воруйте, но для города то хоть немного делайте, неужели сложно нормально сделать, колхоз "Красный лапоть", чудовищно просто.

Гость
30 нояб 2020 в 08:51

Ну раз вы по-человечески не понимаете, продолжаете гонять с превышением, и по встречке, и всяко, то нужно вас ограничить искуссственно, превентивно, так сказать, пока опять делов не натворили.

Отличное расследование!
Такова вот несменяемость власти.

Гость
30 нояб 2020 в 10:14

Граждане тросы это начало, а продолжение по обочинам егоза.

Любовь
30 нояб 2020 в 11:51

Чином от ума избавлены.

Дмив
30 нояб 2020 в 16:11

Живу в екб. Хочется съездить в пермь и Омск в поездку выходного дня. И совсем не тянет в Челябинск. Был в че много раз и в разных районах. Ну отвращение какое-то. Неинтересный совсем город.

Лолка
30 нояб 2020 в 09:24

С этими троссами сейчас в любое время суток смотрю из окна и кажется, что я живу в пром зоне или НА ЗОНЕ! Полный отврат! Чиновники изуродовали весь Челябинск!

Наталья
30 нояб 2020 в 09:51

Жесть челябинская, приведет к падению остатков рейтингов и власти и города. Итак грязные дороги. Грязные заборчики на протяжении всех ведущих улиц города, это же мусоро- и пылесборники.

Убирали ограждения зачем тогда? Потекло все в русле "как было", моя эйфория от новой власти технократов прошла.

Гость
30 нояб 2020 в 09:35

Молодцы, расширили дороги за счёт зелёных насаждений, вот теперь и сужайте с помощью тех же зелёных насаждений, а не с помощью 💩-ограждений.
Гоните автолюбителей, насмехайтесь над автолюбителями! 😜

Гость
30 нояб 2020 в 10:06

То, что пешики не бегают и машины сплошняк не ломают - это да, в плане безопасности это лучше. Но это некрасиво. Очень.

Адольф
30 нояб 2020 в 11:38

На проспекте Ленина тоже будут это убожество делать, да?

Гость
1 дек 2020 в 00:28

У нас в Златоусте лет десять назад разделили потоки на дороге между районом машзавода и районом проспекта Гагарина. Там и так две узкие полосы в каждом направлении, так поставили ещё и отбойники, которые съели больше метра дороги. Народ сильно возмущался, но по факту смертельных ДТП с вылетом на встречку не стало, только одно и было, когда в разрыв отбойника машина вылетела на встречку (занос на скользкой дороге). Остальные ДТП были в попутном направлении, гораздо менее драматичные. Плюс повесили камеры, народ едет спокойно, а раньше по несколько трупов в год было. Одна проблема - если ДТП, дорога заблокирована напрочь, по встречке не объедешь, в т.ч. для спецмашин. Так что разделители больше благо, чем неприятность.

Строитель коммунизма
30 нояб 2020 в 09:26

Люди! Сколько это можно терпеть?! Поставили заборы - мне теперь дорогу неудобно в КБ перебегать! Давайте скажем нет ограждениям, а заодно светофорам, разметке, правилам ПДД, дорогам и автомобилям!

30 нояб 2020 в 09:40

Это казахи, деревня и курганцы понаехали. Хотя курганцев стало меньше приезжать...

Гость
30 нояб 2020 в 08:43

Да это получается дорога смерти! Эти столбики ребят, тем более, когда вечер и машины с фарами едут и получается светоигра! Да а какая грязь? Да как это убого смотрится! О каких пешеходах на проезжей части идёт речь? Такой бред такой бред.

Ленин
30 нояб 2020 в 11:28

Вопрос тогда по тендерам ?Если СМЭУ гос структура почему нет соблюдения 44 фз и 223 фз ?И почему они монополисты в установки знаков?,Светофоров ?
УФАС не пора ли проверить законность тендеров?

гость
30 нояб 2020 в 10:56

ох, кто-то заработает не хило

Иван
30 нояб 2020 в 11:24

Ценник впечатляет, помнится недавно писали, про городок на площади примерно за ту же стоимость. Кажется с ценой на забор явно перемудрили!!!

Гость
30 нояб 2020 в 11:42

все через одно место🤣

Перфекционист
30 нояб 2020 в 12:16

То есть эти ограждения планировались к саммитам ШОС и БРИКС, которых не будет, а ограждения решили ставить? Вы нормальные там?
Почему то на Кашириных от Чичерина до Салавата нет такой мракобесии в виде тросов, и там присутствуют разрывы в разметке чтобы ОТ и К автосалонам было удобно ездить. Подобную практику не пробовали применять за бюджетные деньги, а не по "большой просьбе" автосалонов?

"Обычный Гражданин"
30 нояб 2020 в 12:40

По такому принципу теперь должны проспект Ленина также сделать, вот умора будет, но скажу сразу не будет так... хотя и широкая улица...Челябинск не разочаровывает, разочаровывают такие решения людей.

Гость
30 нояб 2020 в 08:42

Устанавливать чем больше,тем лучше. Меньше выездов на встречку и как следствие,лобовых,самых тяжелых по последствиям аварий и водятлы не смогут разворачиваться через сплошную,где им захотелось. А за эстетикой и красотой- за город на природу.

Гость
30 нояб 2020 в 08:55

ДЕБИЛИЗМ .Чья то тема под прикрытием, чтобы отмыть бабло. Фантазии больше нет, коробочка с серым вешеством пуста.

30 нояб 2020 в 09:32

челябинск - убогий город заборов

Гость
30 нояб 2020 в 11:46

Интересно как пожарные и скорые будут по встречке объезжать пробки на этих участках. А если там авария, это на 3 километра на Набережной мышеловка и туда скорая в принципе не проедет и оставшиеся машины не выбирутся? Задним ходом ведь 3 километра никто не поедет.

Вася
30 нояб 2020 в 13:45

Лучше бы дырявых, что машинами дворы заполонили, разгоняли...

30 нояб 2020 в 14:16

Никита, ты должен был бороться со злом, а не примкнуть к нему!

владимир
30 нояб 2020 в 16:08

выполняют работы без договора без схемы размещения ограждении без сметы по каким то левым схемам .любопытно один прячется в англии другой в швецарии какую страну присмотрел нынешний.

чел
30 нояб 2020 в 21:08

на подъезде к Перми метал. отбойник меняют на жбетонные. видать намучались с уборкой между ног, то есть опор.

Виктор
1 дек 2020 в 12:16

Урбанист чаще всего утопист.
Хорошо предлагать идеи и не нести за них ответственность. Если за это когда-то будут платить, я один из первых переквалифицируюсь в урбанисты.
Идея всех пересадить с авто на велосипеды выглядит хорошо только в фантазиях. Я что то не замечаю толп урбанистов на велосипедах по утрам при – 20С и не часто встречаю потных урбанистов на деловых встречах при +30С.
При этом мне нравится в хорошую погоду покататься на велике в парке с детьми. Только парки придумали давно, до урбанистов.
И как решать вопрос трафика придумали давно. Например многие помнят, что пролетариев в основном возил общественный транспорт и маршруты были предусмотрены так, чтобы пролетарии своевременно доставлялись к месту работы. Никто не призывает в кровавый тоталитаризм, если все такие свободолюбивые капиталисты, то этот же вопрос решается сугубо капиталистическими методами, только денег надо кратно больше и дисциплину прививать жесткими капиталистическими методами, когда гражданин начнет сам искренне верить, что это у него самоконтроль, а не что то другое.
Идея сажать больше зелени тоже великолепна. Кто же будет спорить. Только город – это царство бетона. Если мы сажаем зелень в царстве бетона, то это стоит дорого и обслуживание стоит дорого. И тут у нас появляется непростой выбор, нужно расставлять приоритеты, поскольку все ресурсы конечны, а в наших реалиях еще и сильно ограничены.

Сергей
30 нояб 2020 в 22:01

Уважаемые Соотечественники, мы будем деньги считать, или спасённые жизни людей, ГИБДД дало статистику!!!!
Кто- нибудь может дать другую?
Поймите наконец, как часто вы нарушаете ПДД, и это приводит к смерти людей, Так и ГИБДД противодействует вашим неправильным действиям за рулём, ПЕРЕМЕЩАЙТЕСЬ В ПРОСТРАНСТВЕ ОТВЕТСТВЕННО!!!!

гость
30 нояб 2020 в 10:33

каждый день по свердловскому езжу...пыль,грязь...до весны накопится ужас-машину мыть устанешь..... проехал-в мойку.... нас как овец в стойло загоняют

Гость
30 нояб 2020 в 09:55

Абсолютное и тотальное уродство. Не надо рассказывать про бетонные подушки и не возможность высадить зелень. Кустарнику много не нужно. А любимые столбики можно спрятать внутрь этих кустов. Было бы желание

Гость
30 нояб 2020 в 10:04

Интересно, а если бы в городе был полноценный городской общественный транспорт, автоинспекция работала, пресекая все без исключения нарушения, нужны были бы такие разделители? Кто-то бы посмел эту идею протолкнуть?

Виталик Безруков
30 нояб 2020 в 12:04

А что делают перед мостом Кайгородово??

Гость
30 нояб 2020 в 13:53

Удивляет стоимость контрактов и потраченные меньшие суммы, не говоря о родственных фирмах, выигравших работы . А разделять и расширять дороги надо, я за безопасность движения .

Гость
30 нояб 2020 в 16:22

Еще установите кто сердечками улицы украсил и сколько денег потратили,такая безвкусица только от дороги отвлекает.

Гость
30 нояб 2020 в 16:52

Да понятно что скоро город будет тонуть в пробках - слушают всяких идиотов типа чурбанистов и лепят сперва пешеходники посреди 6 полосных дорог через каждые 200 м (набережная, ногоградский тракт), потом там же зачем-то лежачих. Теперь еще давайте насуем кустов посреди чтоб было не 3 полосы, а 2.
Самое интересное что про озеленение очень сильно заботит жителей академа, из-за появления домов которых и пропала в этом месте вся зелень.

Гость
30 нояб 2020 в 16:58

вор должен сидеть в тюрьме.
власть - вор.

Разделитель
30 нояб 2020 в 17:45

Еще надо обязательно разделить Новомеханическую и Комсомольский проспект до Красного Урала - дебилы любят разворачиваться, кто через двойную сплошную (Новомеханическая), а кому и разделительная не преграда (Комсомольский).

Гость
30 нояб 2020 в 10:56

мне вот интересно, раньше по двум сплошным если была пробка, могли машины скорой помощи пожарных проехать, а теперь как ? тоже в пробке стоять будут ? вы сначала займитесь дорогами, какие можно расширьте, где можно объездные сделайте, по бейвеля уже ездить невозможно, постоянные пробки что утром что вечером, Краснопольский Проспект уже весь провалился, постоянные пробки ... ХОТЬ ЧТО НИБУДЬ ПОЛЕЗНОЕ СДЕЛАЙТЕ !!! чтобы хоть по меньше пробок было, а потом уже ставьте столбики свои ... как всегда все через одно место...

Строитель коммунизма
30 нояб 2020 в 08:47

Как вам не стыдно, молодежь? При Брежневе такого не было! Надо вам общественное порицание устроить в красном уголке! Лучше бы ограждения пенсионерам раздали, так как у них пенсии маленькие - мы бы в саду теплицу построили или внуков порадовали!

CS1
30 нояб 2020 в 15:15

Тросовые барьерные ограждения - хорошая вещь, которая реально спасает жизни. НО! Устанавливать их нужно на трассах, где высокая скорость движения. А в городе нужно успокаивать трафик, и делают это другими способами, здесь подходят и разделительные с кустарником, и сужения, и искусственные неровности - способов мног.

Гость
30 нояб 2020 в 21:04

К ужасному серому забору по всему Челябинску добавили этот ужас.

Гость
30 нояб 2020 в 09:09

Интересные предложения в комментах.
Сузить полосы? Для чего? Итак город в пробках стоит (пока что небольших), а народу дышать нечем! Давайте еще добавим выбросов от стоящих авто, которые в режиме "старт-стоп" точно не сделают воздух чище! Помимо воздуха добавится шум, а жители ближайших к дорогам домов не оценят такие нововведения. С учетом дальнейших планов по выделенкам - выходит в самый раз по количеству полос.

Про зеленые разделители - да, это красиво и эстетично, но это не про дороги. Кусты, деревья и прочие насаждения не загасят энергию удара, к тому же, дерево должно вырасти и окрепнуть, а до этого оно будет просто выполнять декоративную функцию, не мешая пешеходам перебегать дорогу не там где нужно (привет Набережная), а водители в случае серьезного ДТП будут вылетать друг другу в лоб, при этом встречка вообще не будет ожидать такого поворота событий из-за ограниченного зеленью обзора.

Хотите красоты? Тогда нужно говорить про обочины и зеленые насаждения вдоль дорог. Можно заборы обвить вьюном, если это не будет мешать обзору.

Вот простой пример:
Водитель А едет прямо по крайней левой полосе, водитель Б едет следом. В какой-то момент водитель Б решает перестроится в соседний ряд, а в этот момент водитель А притормаживает резче, чем ожидалось и получает удар в правую заднюю часть бампера. От удара водитель А вылетает на встречку. Забор здесь спасет всех.

30 нояб 2020 в 12:20

Ну как обычно, кто-то решил заработать (ГАИ).
Бесплатные способы уменьшения смертности в ДТП: снизить разрешенную скорость в городе -нет; повысить штрафы за превышение скорости - нет.
Строить дороги как в развитых странах - тоже нет (а это велодорожки, разделители в виде газонов, специальное проектирование дорог). Я еще помню, как Юревич, все деревья с разделительной полосы в асфальт закатывал.
А 74ру молодцы, читают комментарии 👍

Гость
30 нояб 2020 в 10:12

Уход, конечно, за такими конструкциями нужен будет дополнительный. Но сама идея нормальная, а, главное, безопасность на дорогах повысится. Тем же, кто без дела по городу на своих жестянках гоняет, прежде, чем отправиться в очередную поездку по городу, подумать надо будет.

колян
30 нояб 2020 в 11:16

Да хватит ныть уже, один пишет лучше уехать,второй пишет что все не так, а вы думаете в других городах по другому? единая РОССИЯ повсюду ,бабло осваивается повсеместно!!

Гость
30 нояб 2020 в 15:00

Как хорошо что я уехал из этого коррупционного семейно-кланового Днищенска. Смотрю на это со стороны и ржу надо оставшимися терпилами в этом селе. У меня уже все нормальные и адекватные знакомые уехали их этой вонючей дыры в которой ни транспорта городского, ни театров, ни новых пространств, а только вырубки дереьев и тотальное воровство чиновников. Днищенск.

Лена
30 нояб 2020 в 17:54

Надеюсь с Котовой город скоро попрощается.. А вот следующему мэру искренне сочувствую, это ж сколько ему надо будет котовского фуфла исправить, не говоря о том, что уважение жителей заслужить.

Гость
30 нояб 2020 в 09:23

Придёт к власти новый мэр с губернатором и нафиг эти столбики уберёт 100% у нас всегда так!

Гость
30 нояб 2020 в 15:50

Уверен, что себестоимость этого убожества в три-пять раз меньше, чем его продают городу. А можно было б сделать еще меньше. Да и смысла в нем нет от слова - совсем.

Гость
30 нояб 2020 в 21:43

Это же уродство! Через некорое время они станут ржавыми - город станет ещё "краше"! Зато появится отличный повод на статью расходов по содержанию этого недоразумения, который на деле вряд ли пойдёт в дело и будет всё так, как с трубчатыми серо- ржавыми ограждения и по всему городу!

гость
30 нояб 2020 в 08:56

Правильно что ставят, надо побольше широких дорог ими оснастить чтобы всякие алени на обгон не ехали

Захар
30 нояб 2020 в 12:04

Почему нельзя было сделать разделение полос по госту, ограждение из специального сгтс, примерно как на меридиане. Об него если и ударишься максимум машину свою немного покалечишь. А вот если заденешь этот забор, машину по всей дороге размотает, не факт, что в других полосах оттормозиться успеют, знатный замес получится. Так что при всех равных, забор с тросами более опасен, чем если бы его вообще не было.

борька
30 нояб 2020 в 09:32

правильно лепят,против бесов, которые любят разворачиваться через двойную сплошную

Гость
30 нояб 2020 в 10:06

Все же ныли- установите разделители на трассе и дорогах.Вот вам и установили ограждение.А ноете,потому что теперь по встречке пробки нет возможности объехать.
Живу за городом, ограждение посередине дороги,ничего не напрягает,наоборот едешь спокойно,зная,что никто в тебя не влетит в выходные дни,когда торопыги в Челябинск домой спешат.

30 нояб 2020 в 09:09

Там двойная сплошная. Значит протестуны - это любители втихоря выезжать на встречку, разворачиваться через сплошняки.

Марина
12 сент 2022 в 13:08

Если ты идиот, то тебя не спасут никакие правила, никакие тросовые ограждения, которые не меньше калечат и спасают, на самом деле! И они также срабатывают по типу пружины и в ту, и в другую сторону! У нас поставили на Каширском шоссе (3-и полосы). Я не видела столько аварий до этого! А в местах сужения полосы - это просто ужас. При этом периодически покосившиеся столбики, которые в ночи плохо просматриваются), просто повредят авто, если не среагировать. Но это трасса федерального значения! Нам предлагается ездить со скоростью 50-0 км. в час? Что, вообще, происходит? Машина при этом повреждается иногда до такого состояния, что не подлежит восстановлению. При этом интересная картина, что все машины от этих тросовых ограждений держатся на расстоянии в 2-а раза дальше нежели без них, потому что безопаснее и психология, т.е. прижимаясь максимально к правому соседнему ряду! При этом это уродует катастрофически дороги (видимо, очень нас хотят со всех сторон клетками обложить) и держит водителя в ПОСТОЯННОМ напряжении! Это считается нормальным? Перед остановками и поворотами стали везде ставить ограничения скорости в 50 км. Вот я еду 90 км. в час по трассе, а потом участок в 300 м. мне нужно сразу снизить до 50 км., а потом опять переходить на 90... Кто это все придумывает? Такое впечатление, что стремятся не снизить, а повысить аварийность. В моем понимание - отмывание денег!

Гость
30 нояб 2020 в 09:43

За вождение в не трезвом состоянии - конфискация автомобиля в пользу качества дорог!!!

Серёжа
30 нояб 2020 в 10:55

Не будет аварий из-за долбоящеров(щериц), которые из правого ряда поворачивают налево через две сплошные !!!

Гость
30 нояб 2020 в 11:33

Я за эти ограждения. За рулем 15 лет. Они уже давно установлены в более серьёзном варианте на Меридиане и на Копейском шоссе. Пользы от них реально больше. Элементарно, зимой, когда разметка (в т.ч. двойная сплошная) занесена снегом, они дают чёткий ориентир, где находится середина дороги. Про остальные достоинства уже давно всё сказано.

Челя
30 нояб 2020 в 12:08

"Кто в России лепит ограждения посреди дорог?" ответ на вопрос: полезли только маты.

Анфалов Сергей Юрьевич
30 нояб 2020 в 12:41

Это правда, заняться больше нечем! Такие бабки на ветер! У нас же некуда больше денег тратить, только на отбойники, слов нет, одни слюни и те высохли.

гость
30 нояб 2020 в 15:59

дурдом

Мы Русские - С нами Бгг
30 нояб 2020 в 19:26

— Начальник ГИБДД России настроен жестко. Раньше были только игрушки, сейчас же меры будут усиливаться. До 2024 года осталось совсем чуть-чуть, а показатель не то что к 4 жертвам на 100 человек не подходит, он даже 10 не достигает, — говорит представитель АО «СМЭУ».
---
Вертухаи могут построить забор, вертухам могут построить лагерный барак. Но вертухаи никогда не смогут снизить смертность на дорогах.
Так что, представитель АО "СМЭУ" - свои байки бабулькам на лавке гутарь, ну или Куляжову можешь, или как там его, эту милитошку бывшую.

Гость
1 дек 2020 в 07:00

за зиму этот заборчик превратится в разделительный сугроб

Гость
30 нояб 2020 в 09:00

Главное верить что все еще живем в правовом государстве

Гость
30 нояб 2020 в 10:08

А мне нравится. Стритрейсеры задолбали.

Гость
30 нояб 2020 в 11:16

раньше по двум сплошным если была пробка, могли машины скорой помощи пожарных проехать, а теперь как ? тоже в пробке стоять будут ? вы сначала займитесь дорогами, какие можно расширьте, где можно объездные сделайте, по бейвеля уже ездить невозможно, постоянные пробки что утром что вечером, Краснопольский Проспект уже весь провалился, постоянные пробки ... ХОТЬ ЧТО НИБУДЬ ПОЛЕЗНОЕ СДЕЛАЙТЕ !!! чтобы хоть по меньше пробок было, а потом уже ставьте столбики свои

Андрей
30 нояб 2020 в 14:19

Нужно натянуть трос ,и на скорости в него запустить автомобиль дпс для краш теста ,и посмотреть повреждение троса ,автомобиля и куда полетят куски от машины(кого зацепит)

Гость
30 нояб 2020 в 21:21

Лучше бы на эти деньги отремонтировали пересечения дорог с трамвайными путями!

Гость
30 нояб 2020 в 09:38

Это не отбойник, а средство убийства во время ДТП, тросами людей будет резать.

не гость
30 нояб 2020 в 12:13

модератор! Зачем удаляешь посты с критикой? Проплатили?

30 нояб 2020 в 13:26

Ну я понимаю ставить их там, где 4 полосы в одну и столько же в другую сторону. Но там где полос 2 зачем? чтоб при снегопаде 4 полосы уперлись в одну как на Ун. Набережной перед мостом?