ВСЕ КОММЕНТАРИИ (334)
Гость
7 дек 2020 в 18:29

"транспортное обслуживание будет преимущественно осуществляться автобусами большого и среднего классов вместимости." - идем по пути Москвы, т.е. убираем троллейбусы, трамваи. Короче, делаем так, как у "студентов" из ЮУРГУ в курсовой нарисовано. Те, кто эту "работу" за 30 лямов делали, вообще транспортом пользуются? В каком сне им приснилось убрать, например, 8 и 16 трамваи, 14 и 15 троллейбусы с ЧМЗ, трамвай с улицы Горького и т.д.? Тут еще больше маршруток потребуется, да и выхлопы от автобусов (пусть на газе) никуда не денутся, причем не факт, что автобусов больше будет. Может ЕГЭшным "специалистам", все-таки, серьезные вопросы не будем доверять?

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 дек 2020 в 18:20

Мутный бизнес.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 дек 2020 в 19:38

Текслер скоро уже будет 2 года у власти, мог бы 5 млрд найти. Например, вначале можно было купить автобусы, а потом ставить новые остановки или не ставить шумовые заборы с зебрами или разделители на Кашириных, не строить центр шорт-трэка. Это вопрос приоритетов. Ну а про останки Конгресс -холла и зарытые миллиарды как-то и говорить не удобно

ОТВЕТИТЬ
Гость злой
7 дек 2020 в 18:38

Все го...но в Челябинск свозят, а не маршрутки! И не забывайте что не кто их не контролирует, а отсюда мутных денег там море!
И кому то это очень выгодно и налогов с них в бюджет ноль!
Вы понаблюдайте как они проезжают перекрестки, и штрафов на них тоже ноль!
Вывод корупция во всей красе!
Я лично против этого транспорт, и хочу нармальных автобусов, к примеру город Казань.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 дек 2020 в 19:29

Многие комментаторы говорят про мобильность и быстроту маршруток, но они видимо не были в нормальных городах мира, где это всё работает. Для автобусов чаще всего есть всегда (именно всегда на всех дорогах) выделенная полоса, за заезд на неё штраф тыща баксов, поэтому никто не заезжает. Но самый нормальный транспорт - трамваи, по сравнению с ними автобус - так себе. Далеко ходить за примером рабочего трамвая ходить не надо - Магнитогорск. И сеть покрывает почти весь город и трамваи обновили и новые районы подключают.

ОТВЕТИТЬ
Ванька
7 дек 2020 в 19:47

Если во главе региона стоит единорос .считай все пропало.маршрутки будут вечно!

Гость
7 дек 2020 в 19:28

Убрать убогих с дорог навсегда!Наладить работу городского транспорта.

ОТВЕТИТЬ
Никита
7 дек 2020 в 18:46

Пользуйтесь яндекс.картами. Там городской транспорт показан в реальном времени. Уехать с северка в центр, к примеру, вообще без проблем. Для с.з стоит вопрос пробок, однако он неплохо связан с центром автобусами, троллейбусами и трамваями. Стоит только пересмотреть свои привычки в пользу альтернативного автомобилю транспорта, .

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 дек 2020 в 20:27

Илья дурного не скажет. Очевидно, что маршрутка - это скотовозка уровня африканских стран. И даже обсуждать не надо

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 дек 2020 в 20:09

В Нижнем Новгороде метро с 1985, в Новосибирске с 1986, в Самаре с 1987, в Екатеринбурге с 1991, в Казани с 2005

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 дек 2020 в 18:47

Чиновники кормятся с маршруток , вот где надо ФСБ работы непочатый край .

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 дек 2020 в 18:21

"Ну так ситуация, в принципе, прогнозируемая!" (с) Гехт

Гость
7 дек 2020 в 19:09

Ну, украли! Ну нет новых автобусов. Что нового в этом? Ну не знает олеша куда они делись. Да ему и неинтересно - он со стасиком в догонялки играет на новом катке.
"В Таганроге обокрали «самолет Судного дня», нужный на случай ядерной войны". олешины орлы до этого пока не дошли.

ОТВЕТИТЬ
Даня
7 дек 2020 в 18:33

маршрутки принадлежат хозяину випра

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 дек 2020 в 20:42

Да кто бы не писал о нашем транспорте, вопрос стоит давно и его на решать. Весь транспорт муниципальный или частный изношен до предела. Муниципальный, как и частный , к сожалению, даже с точки зрения внешнего вида -хлам. Если рассматривать частный транспорт, то нельзя разрешать ездить на машинах : ржавых, грязных- на хламе одним словом, давать лицензию на право эксплуатировать такие машины. С 1 января обязательно поднимут цены на маршрутках, при чем никаких вложений в оборудование не вложат. Это большая проблема для жителей и большой вопрос по этому поводу к Администрации города. И прежде всего Администрация города должна обратить внимание на поведение маршрутчиков: вечно треплющие на своем языке, сотовый из рук не выпускают, вот почему столько АВАРИЙ с ними.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 дек 2020 в 19:27

И дольше века длятся 2 недели, отведённые Текслером "Хотите, как в Париже" на предоставление программы возрождения ОТ в Челябинске.

Гость
7 дек 2020 в 18:25

Щас освоят деньги и выпустят опять ржавые пазики

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 дек 2020 в 18:41

А он случайно не видел врачей на новеньких черных Камри, которые ездят к больным?

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 дек 2020 в 19:00

Вот именно, что с 22 года маршрутная сеть будет обслуживаться преимущественно автобусами! Не троллейбусами, а автобусами!

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 дек 2020 в 20:59

А где опять пропала тов.Котова?

ОТВЕТИТЬ
7 дек 2020 в 18:32

Смысл всей процедуры в том самом первом шаге. Создать новую транспортную схему со свежим подрядчиком. Потом кропотливо ее корректировать, после хлопотливо утверждать. А потом вовремя схватиться за голову и сказать: "Ой, как назрела проблема, ее пора решать. Надо делать первый шаг!". Далее создать новую транспортную схему со свежим подрядчиком. Потом...

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 дек 2020 в 20:38

Лучше уж блогер Вар-ламов, чем вор лямов Дубревич.

Читатель
7 дек 2020 в 18:59

Маршрутки после вечернего пика ходят отвратительно. В субботу в 20-30 с конечной в Шаголе хотела уехать на 42. Ага, как же, пришлось уехать на 3 маршруте. Затем с Алого поля пыталась уехать на трамвае в 21 час - наверное надо превратиться в замёрзший столб, который потом из сочувствия занесут в наконец то доехавший трамвай. Плюнула, уехала на такси. Замечательно траспорт работает в городе

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 дек 2020 в 18:18

Маршрутка более мобильна, потом увидите все неудобства больших автобусов.

ОТВЕТИТЬ

Одуван дело говорит...
Власти своим умом не могут понять, что городу будет лучше, людей не слушают, а как только, более менее медийная личность выскажется, так сразу берут на заметку, типа мы че, а мы не че, вон все чето, но мы тут не при чем...

ОТВЕТИТЬ
Андрюха.
7 дек 2020 в 21:25

Всё правильно! Потихоньку нужно уничтожать бизнес на Пазиках.

Гость
7 дек 2020 в 21:43

Пазики -полное авно ,давно этот завод, выпускающий это убожество, нужно закрыть!!!

ОТВЕТИТЬ
гость
7 дек 2020 в 18:28

Это не маршрутки, а тук-туки .

Гость
7 дек 2020 в 21:21

депутаты рубят бабло на маршрутках и делятся со всеми

Гость
7 дек 2020 в 20:18

Открыть метро и на каждой станции-бюст Губернатора....

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 дек 2020 в 18:35

А по горящим маршруткам кто лидер?

Гость
7 дек 2020 в 21:18

убрать все маршрутки на хер из города, вместе с водилами!
Взять пример с Казани, там полный ажур! А у нас ЖОПА.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 дек 2020 в 18:26

Все реформы почему то заканчиваются хамамом )

ОТВЕТИТЬ
Юлия Азарман
7 дек 2020 в 18:18

Варламов, Навальный, Л. Соболь,- вот наши новые лидеры! Честные, бескорыстные, им не нужно шубохранилище и хаммам, они дадут Челябинску трамвай и чистый воздух!

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 дек 2020 в 10:34

Муниципальный транспорт планомерно уничтожали, вот и имеем то, что имеем.

Гость
8 дек 2020 в 12:55

я смотрю администрация всех ботов мобилизовала на борьбу с Варламовым.
Вы бы лучше так делом занимались.

Гость
7 дек 2020 в 18:34

Как похорошели "Обкомовские дачи" с хамамом при Текслере!

ОТВЕТИТЬ
Артем Пушкарев
7 дек 2020 в 20:43

конечно сразу не решить.но делать это нужно.А самое глвное-убрать джамшутов.Которые не о пассажирах думают,а о том,как бы кошелек не похудел.Иной раз такие люди делают это просто до изумления изобретательно.Пасажиры там в 10 очередь.

ОТВЕТИТЬ
Егоров
7 дек 2020 в 18:36

Даже по количеству маршруток мы на втором месте. Никогда не побеждаем, город аутсайдеров!

Гость
7 дек 2020 в 18:58

А на каком месте Челябинск по утонувшим под льдом водохранилища вылетающим на лёд вместе с пассажирами маршруткам?

Вовашка174
7 дек 2020 в 18:27

Днище есть днище.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 дек 2020 в 21:46

На губы деньги делают

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 дек 2020 в 11:02

Метро 1992-2020. Будем помнить. Трамвай 1991-2020 сеть увеличилась только на одну остановку в районе вокзала. Подвижной состав плавно движется в музей. Троллейбус 1991-2020 сокращение сети маршрутов, закрытие двух депо под колбасу и батуты. Ждём автобусной революции мудрых управленцев. Аплодидисменты!

ОТВЕТИТЬ
Сева ( Московский)
8 дек 2020 в 11:42

Ржавый Пазик - это лицо вашего отсталого, члбшного поселения!!!Члб - это столица ржавых маршруток, это помойка,которая собирает весь хлам с городов российских! Короче, маршрутки - это для ваших колхозят все !!! Для нас москвичей,такое убожество, как пазик просто неприемлемо, ибо мы люди белой кости, да у нас и метро есть,а у вас за него ещё лет 25 думать будут ! Москва- это супер, Москва - это класс, ваш Члб - колхозный отстой !

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 дек 2020 в 18:47

Разнос Котовой будет??

ОТВЕТИТЬ
Павел
8 дек 2020 в 02:57

Мерзкие маршрутки вместе с их водителями, с утра гоняют по скользким дорогам как отмороженные. Подрезальщики и притирщики.

Гость
8 дек 2020 в 07:33

Одни разговоры. Реальных дел нет. Ржавый транспорт с водителями-наркоманами реальность Челябинска.

Гость
7 дек 2020 в 23:44

Поставили новые остановки на университетской набережной. А для каких маршрутов они? Почему до сих пор не возродили трамвай в Копейск? Почему в конце концов метро не протянули в парковый-2 и чурилово?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 дек 2020 в 21:35

Самое время выступить ботяре, который целый год писал к каждой статьей комментарий "Где 500 низкопольных автобусов, обещанные Текслером...". Но судя по всему он сдулся.

ОТВЕТИТЬ
8 дек 2020 в 07:03

ЧИНОВНИКАМ КАКАЯ РАЗНИЦА - БАБЛО НЕСУТ ( ВЕZУТ) МАРШРУТКИ .. И ЧТО ..? КАК НА МАЛЬДИВЫ С ЛЮБОВНИЦАМИ ЛЕТАТЬ ? ЕСЛИ ВДРУГ МАРШРУТОК МЕНЬШЕ БУДЕТ.. УВАЖАЕМЫЕ ЧИНОВНИКИ - СГОНЯЙТЕ В КАЗАНЬ - ПОУЧИТЕСЬ КАК ЧИСТОТУ В ГОРОДЕ СДЕЛАТЬ И С ПАССАЖИРСКИМ ТРАНСПОРТТОМ УРЕГУЛИРОВАТЬ ПРОЦЕСС.

ОТВЕТИТЬ
АВВ
7 дек 2020 в 21:58

128 маршрут ждешь по 40мин а поьом в нее не зайдешь. Пустите по этому маршруту автобус. Где ваша дистанция в ковид. Водители набивают в нарушение всех правил, а менты смотрят на это сквозь пальцы. Имеют наверно с этого. Где в этот момент наш первокласный губернатор?

ОТВЕТИТЬ
Правдоруб
8 дек 2020 в 09:35

Надо смотреть в корень. У каждого маршрута есть свое аффилированное лицо. (жулик, бандит, депутат, силовик и т.д.). Маршрутка это наличные деньги. а автобус всегда на грани рентабельности а зачастую планово-убыточный. Кому из данного контингента хочется заменить затраты на стабильное поступление наличных. ААААА?????. Вот вам и ответ. А наш Челябинск погряз в коррупции

ОТВЕТИТЬ
Товарищ
8 дек 2020 в 02:04

Забавная ситуация с этими автобусами ,очередное отмывание денег только уже через транспорт ,эти автобусы мертвая пародия пассажирских перевозок ,власти лучше бы занялись вплотную непорядочными перевозчиками ,тогда бы в городе с этим вопросом стало все более менее ясно

Гость
8 дек 2020 в 10:15

Прохерили общественный транспорт, теперь реформируют. Я плачу налоги и хочу увидеть развитую трамвайную сеть (нравяться мне трамвай). Сами ездите в своих маршрутках как селёдки, как сейчас незнаю (предпочитаю постоять в пробке в своём авто а не рядом в маршрутке жаться) но раньше в часы пик в маршрутку тупо не залезть и что есть она что нет. Как вспомогательный транспорт ещё пойдёт но не как основной.

Гость
8 дек 2020 в 12:43

в Челябинске старые развалины трамваи.. а в Магнитогорске новые...парадокс..

8 дек 2020 в 15:56

Маршрутки зло, они выгодны жуликам и ворам, они их и лоббируют... В Москве Казани никаких убогих "чёрнональных" коробок, красивые большие автобусы, по расписанию и едут по ПДД.

Гость
7 дек 2020 в 22:19

Есть неадекваты которые слушают и смотрят «одуванчика»

ОТВЕТИТЬ
Челябинка
8 дек 2020 в 11:53

Может маршрутки и мобильны, но с ними творится полное безобразие. Надо просто грамотно составит график работы всех автобусных маршрутов по всему (!!!) городу, а не в отдельных районах. Есть улицы очень длинные, где ваще никакого транспорта нет и не было никогда. Есть районы где сейчас в данный момент нет практически общественного транспорта (Ленинский например). Про новые автобусы говорят 2 года, если не больше, но воз и ныне там. Если он и есть , то только либо в центре, либо на с/з. И надо расчитать движение автобусов так, чтоб люди могли уехать с ЧМЗ в Ленинский и с Ленинского на ЧМЗ хотя бы в районе 22.00. В это время даже маршрутки уже не ездят, а пешком не находишься. Вот Вам очередной головняк г-да Начальники!!!

ОТВЕТИТЬ
Удав
7 дек 2020 в 18:30

А что такое "блогер Варламов"? Профессор в какой области научной? Может, врач? Писатель? Почему его глуповатое высказывание торчит на 74.вру?

ОТВЕТИТЬ
Юлия Азарман
7 дек 2020 в 21:40

Варламов, Кац, М. Шац, Л. Соболь, Маша Гайдар- вот новые политики, которые возродят Русь! Им чужды яхты, миллиарды, усатые гимнастки и друзья- бывшие директора овощебазы! Толерантность, трамваи, велодорожки, газоны, крупномеры, самокаты, трансгендеры- вот новая Россия!

ОТВЕТИТЬ
Даня
7 дек 2020 в 18:22

как хорошо чтоя свалил из Челябинска, на маршрутках не езжу

ОТВЕТИТЬ
Вовашка174
7 дек 2020 в 21:57

Тошнотворный одуван опять тут . Зачем вы про него пишите, вы же ему специально рекламу делаете

ОТВЕТИТЬ
Когнитивный диссонанс
7 дек 2020 в 18:42

-А кто такой этот Варламов? - обидчиво закричали в мэрии

ОТВЕТИТЬ
Трамвай
7 дек 2020 в 21:33

Бла бла бла

Гость
8 дек 2020 в 08:46

Пока одна болтовня со стороны городских властей, не можете или не хотите, уходите!

Гость
7 дек 2020 в 20:34

Челб знатная помоечка

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 дек 2020 в 20:32

Как хорошо, что я уехал из Челябинска! (с)

ОТВЕТИТЬ
7 дек 2020 в 22:31

Я надеюсь, что в 2022 году Челябинск избавится от засилья маршруток, а Маск не успеет ещё отправить ракету на Марс.

ОТВЕТИТЬ
Гость.
7 дек 2020 в 18:33

Я против автобусов, маршрутки быстрее и чаще ездят. За один день передвижения на автобусе увеличивает мое время до работы и домой на 40 минут, я засекал. Лучше это время проведу с детьми, женой.

ОТВЕТИТЬ
Кировлес
7 дек 2020 в 21:44

кто такой Варламов и почему мы долны к нему прислушиваться?

ОТВЕТИТЬ
ъуъ
7 дек 2020 в 22:00

Ну пусть попробуют, может что и выйдет толковое. Хуже точно не станет

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 дек 2020 в 07:47

Как хорошо, что я уехал из Челябинска! ©

ОТВЕТИТЬ
Елена
9 дек 2020 в 11:18

Раньше в Челябинске (до прихода к власти Давыдова и Юривича) до изуродовавшей Челябинск "Дорожной революции" не было никаких маршруток. был общественный транспорт, на котором можно было везде добраться. Росли деревья и кустарники и в городе было чисто. Сейчас во многих городах России избавились от маршруток. И отлично. Никто не плачет, что на больших автобусах плохо ездить. Посмотрите вокруг, граждане.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 дек 2020 в 00:08

так а место то какое??????

Гость
8 дек 2020 в 11:04

а зачем нам транспорт? давайте все на удалёнке работать

Гость
8 дек 2020 в 20:21

Я возмущена рейтингом и требую поставить нас на 1 место!

Челябинец
9 дек 2020 в 10:53

5 миллиардов надо на автобусы, да вы с ума там сошли что ли в администрации!!!

Ника
9 дек 2020 в 11:18

Дождешься, этих автобусов, будут ходит через 20 минут и то как каракатицы, а если снег навалит, то вообще труба, будет, конечно маршрктки нужны, представляю миллионный город и 500 штук автобусов, интересно.....например 86 ходит по частному сектору, а автобум там вообще не влезет, а 47 по дамбе, а там нельзя пускать автобусы, иначе она рухнет, есть тоже много, но.....надо все учитывать, а как оврал с транспортом, че то все сразу на маршрутки лезут....сначала надо перестать воровать вышестоящим, чтобы потратить на покупку несколько миллиардов...а еще, комитпт по транспорту занимается коррубцией, знаю, лично несколько маршрутов, когда начальству маршрутов с приказном порядке было сказано, чтобы они приобрели несколько автобусов новых своими силами, как хотят и на какие шиши тоже не волнует, иначе даннвй маршрут ливидируется, т.к. не далут работать, поэтому не обольщайтесь, что вам аха Администрация на выделеннве деньги купит автобусы......выделенные деньги идут в карман чиновникам, а на свои кровные маршрутчики покупают новенькие автобусики......Ждите!!!!!

Старуха Изергиль
9 дек 2020 в 19:15

Сдаётся мне, что господин Варламов желает перебраться на ПМЖ в город Челябинск!

Гость
11 дек 2020 в 13:29

Маршрутки необходимо сохранить ! Ввести ККТ и возможность оплаты картой, для ликвидации "серых " схем. Большие "сараи" не выход, что бы не вопил Варламов.

Гость
8 дек 2020 в 07:37

В Челябе тоже будут пропихивать реформу по-новокузнецки? Какому корешу теперь в угоду? Ротенбергам, Пригожину? Кому аффилирован новый агрегатов? Если местные власти так идут на конфронтацию с народом - первый признак спущенной директивы.

ОТВЕТИТЬ
Гость.
7 дек 2020 в 19:34

Диванные эксперты вы знаете как водители автобусов называют пассажиров, еще с советских времен?

ОТВЕТИТЬ
Антижлоб
7 дек 2020 в 19:07

ВОРламов - дровосек

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 дек 2020 в 00:01

либерастный блогер варламовичь наслушанник методичек госдепа и цру да и вообще мало что понимает в городском хозяйстве!

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 дек 2020 в 23:59

Юркая, теплая, шустрая, маршруточка - едет в 2 раза быстрей до места, чем большой, неуклюжий, нерасторопный автобус!

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 дек 2020 в 19:10

Аа Аа Аа урбанисты несовершеннолетние, вы не ездили в автобусах ни когда. Как все радовались,что появилось маршрутное такси в городе. Только всё испортили,как обычно.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
7 дек 2020 в 19:23

Пазик отличное средство передвижения. Лучше ископените эти повозки в виде белых фондов и мерседесов для тошнотиков

ОТВЕТИТЬ