"транспортное обслуживание будет преимущественно осуществляться автобусами большого и среднего классов вместимости." - идем по пути Москвы, т.е. убираем троллейбусы, трамваи. Короче, делаем так, как у "студентов" из ЮУРГУ в курсовой нарисовано. Те, кто эту "работу" за 30 лямов делали, вообще транспортом пользуются? В каком сне им приснилось убрать, например, 8 и 16 трамваи, 14 и 15 троллейбусы с ЧМЗ, трамвай с улицы Горького и т.д.? Тут еще больше маршруток потребуется, да и выхлопы от автобусов (пусть на газе) никуда не денутся, причем не факт, что автобусов больше будет. Может ЕГЭшным "специалистам", все-таки, серьезные вопросы не будем доверять?
Текслер скоро уже будет 2 года у власти, мог бы 5 млрд найти. Например, вначале можно было купить автобусы, а потом ставить новые остановки или не ставить шумовые заборы с зебрами или разделители на Кашириных, не строить центр шорт-трэка. Это вопрос приоритетов. Ну а про останки Конгресс -холла и зарытые миллиарды как-то и говорить не удобно
Все го...но в Челябинск свозят, а не маршрутки! И не забывайте что не кто их не контролирует, а отсюда мутных денег там море!
И кому то это очень выгодно и налогов с них в бюджет ноль!
Вы понаблюдайте как они проезжают перекрестки, и штрафов на них тоже ноль!
Вывод корупция во всей красе!
Я лично против этого транспорт, и хочу нармальных автобусов, к примеру город Казань.
Многие комментаторы говорят про мобильность и быстроту маршруток, но они видимо не были в нормальных городах мира, где это всё работает. Для автобусов чаще всего есть всегда (именно всегда на всех дорогах) выделенная полоса, за заезд на неё штраф тыща баксов, поэтому никто не заезжает. Но самый нормальный транспорт - трамваи, по сравнению с ними автобус - так себе. Далеко ходить за примером рабочего трамвая ходить не надо - Магнитогорск. И сеть покрывает почти весь город и трамваи обновили и новые районы подключают.
Пользуйтесь яндекс.картами. Там городской транспорт показан в реальном времени. Уехать с северка в центр, к примеру, вообще без проблем. Для с.з стоит вопрос пробок, однако он неплохо связан с центром автобусами, троллейбусами и трамваями. Стоит только пересмотреть свои привычки в пользу альтернативного автомобилю транспорта, .
Ну, украли! Ну нет новых автобусов. Что нового в этом? Ну не знает олеша куда они делись. Да ему и неинтересно - он со стасиком в догонялки играет на новом катке.
"В Таганроге обокрали «самолет Судного дня», нужный на случай ядерной войны". олешины орлы до этого пока не дошли.
Да кто бы не писал о нашем транспорте, вопрос стоит давно и его на решать. Весь транспорт муниципальный или частный изношен до предела. Муниципальный, как и частный , к сожалению, даже с точки зрения внешнего вида -хлам. Если рассматривать частный транспорт, то нельзя разрешать ездить на машинах : ржавых, грязных- на хламе одним словом, давать лицензию на право эксплуатировать такие машины. С 1 января обязательно поднимут цены на маршрутках, при чем никаких вложений в оборудование не вложат. Это большая проблема для жителей и большой вопрос по этому поводу к Администрации города. И прежде всего Администрация города должна обратить внимание на поведение маршрутчиков: вечно треплющие на своем языке, сотовый из рук не выпускают, вот почему столько АВАРИЙ с ними.
Смысл всей процедуры в том самом первом шаге. Создать новую транспортную схему со свежим подрядчиком. Потом кропотливо ее корректировать, после хлопотливо утверждать. А потом вовремя схватиться за голову и сказать: "Ой, как назрела проблема, ее пора решать. Надо делать первый шаг!". Далее создать новую транспортную схему со свежим подрядчиком. Потом...
Маршрутки после вечернего пика ходят отвратительно. В субботу в 20-30 с конечной в Шаголе хотела уехать на 42. Ага, как же, пришлось уехать на 3 маршруте. Затем с Алого поля пыталась уехать на трамвае в 21 час - наверное надо превратиться в замёрзший столб, который потом из сочувствия занесут в наконец то доехавший трамвай. Плюнула, уехала на такси. Замечательно траспорт работает в городе
Одуван дело говорит...
Власти своим умом не могут понять, что городу будет лучше, людей не слушают, а как только, более менее медийная личность выскажется, так сразу берут на заметку, типа мы че, а мы не че, вон все чето, но мы тут не при чем...
Варламов, Навальный, Л. Соболь,- вот наши новые лидеры! Честные, бескорыстные, им не нужно шубохранилище и хаммам, они дадут Челябинску трамвай и чистый воздух!
конечно сразу не решить.но делать это нужно.А самое глвное-убрать джамшутов.Которые не о пассажирах думают,а о том,как бы кошелек не похудел.Иной раз такие люди делают это просто до изумления изобретательно.Пасажиры там в 10 очередь.
Метро 1992-2020. Будем помнить. Трамвай 1991-2020 сеть увеличилась только на одну остановку в районе вокзала. Подвижной состав плавно движется в музей. Троллейбус 1991-2020 сокращение сети маршрутов, закрытие двух депо под колбасу и батуты. Ждём автобусной революции мудрых управленцев. Аплодидисменты!
Ржавый Пазик - это лицо вашего отсталого, члбшного поселения!!!Члб - это столица ржавых маршруток, это помойка,которая собирает весь хлам с городов российских! Короче, маршрутки - это для ваших колхозят все !!! Для нас москвичей,такое убожество, как пазик просто неприемлемо, ибо мы люди белой кости, да у нас и метро есть,а у вас за него ещё лет 25 думать будут ! Москва- это супер, Москва - это класс, ваш Члб - колхозный отстой !
Поставили новые остановки на университетской набережной. А для каких маршрутов они? Почему до сих пор не возродили трамвай в Копейск? Почему в конце концов метро не протянули в парковый-2 и чурилово?
Самое время выступить ботяре, который целый год писал к каждой статьей комментарий "Где 500 низкопольных автобусов, обещанные Текслером...". Но судя по всему он сдулся.
ЧИНОВНИКАМ КАКАЯ РАЗНИЦА - БАБЛО НЕСУТ ( ВЕZУТ) МАРШРУТКИ .. И ЧТО ..? КАК НА МАЛЬДИВЫ С ЛЮБОВНИЦАМИ ЛЕТАТЬ ? ЕСЛИ ВДРУГ МАРШРУТОК МЕНЬШЕ БУДЕТ.. УВАЖАЕМЫЕ ЧИНОВНИКИ - СГОНЯЙТЕ В КАЗАНЬ - ПОУЧИТЕСЬ КАК ЧИСТОТУ В ГОРОДЕ СДЕЛАТЬ И С ПАССАЖИРСКИМ ТРАНСПОРТТОМ УРЕГУЛИРОВАТЬ ПРОЦЕСС.
128 маршрут ждешь по 40мин а поьом в нее не зайдешь. Пустите по этому маршруту автобус. Где ваша дистанция в ковид. Водители набивают в нарушение всех правил, а менты смотрят на это сквозь пальцы. Имеют наверно с этого. Где в этот момент наш первокласный губернатор?
Надо смотреть в корень. У каждого маршрута есть свое аффилированное лицо. (жулик, бандит, депутат, силовик и т.д.). Маршрутка это наличные деньги. а автобус всегда на грани рентабельности а зачастую планово-убыточный. Кому из данного контингента хочется заменить затраты на стабильное поступление наличных. ААААА?????. Вот вам и ответ. А наш Челябинск погряз в коррупции
Забавная ситуация с этими автобусами ,очередное отмывание денег только уже через транспорт ,эти автобусы мертвая пародия пассажирских перевозок ,власти лучше бы занялись вплотную непорядочными перевозчиками ,тогда бы в городе с этим вопросом стало все более менее ясно
Прохерили общественный транспорт, теперь реформируют. Я плачу налоги и хочу увидеть развитую трамвайную сеть (нравяться мне трамвай). Сами ездите в своих маршрутках как селёдки, как сейчас незнаю (предпочитаю постоять в пробке в своём авто а не рядом в маршрутке жаться) но раньше в часы пик в маршрутку тупо не залезть и что есть она что нет. Как вспомогательный транспорт ещё пойдёт но не как основной.
Маршрутки зло, они выгодны жуликам и ворам, они их и лоббируют... В Москве Казани никаких убогих "чёрнональных" коробок, красивые большие автобусы, по расписанию и едут по ПДД.
Может маршрутки и мобильны, но с ними творится полное безобразие. Надо просто грамотно составит график работы всех автобусных маршрутов по всему (!!!) городу, а не в отдельных районах. Есть улицы очень длинные, где ваще никакого транспорта нет и не было никогда. Есть районы где сейчас в данный момент нет практически общественного транспорта (Ленинский например). Про новые автобусы говорят 2 года, если не больше, но воз и ныне там. Если он и есть , то только либо в центре, либо на с/з. И надо расчитать движение автобусов так, чтоб люди могли уехать с ЧМЗ в Ленинский и с Ленинского на ЧМЗ хотя бы в районе 22.00. В это время даже маршрутки уже не ездят, а пешком не находишься. Вот Вам очередной головняк г-да Начальники!!!
Варламов, Кац, М. Шац, Л. Соболь, Маша Гайдар- вот новые политики, которые возродят Русь! Им чужды яхты, миллиарды, усатые гимнастки и друзья- бывшие директора овощебазы! Толерантность, трамваи, велодорожки, газоны, крупномеры, самокаты, трансгендеры- вот новая Россия!
Я против автобусов, маршрутки быстрее и чаще ездят. За один день передвижения на автобусе увеличивает мое время до работы и домой на 40 минут, я засекал. Лучше это время проведу с детьми, женой.
Раньше в Челябинске (до прихода к власти Давыдова и Юривича) до изуродовавшей Челябинск "Дорожной революции" не было никаких маршруток. был общественный транспорт, на котором можно было везде добраться. Росли деревья и кустарники и в городе было чисто. Сейчас во многих городах России избавились от маршруток. И отлично. Никто не плачет, что на больших автобусах плохо ездить. Посмотрите вокруг, граждане.
Дождешься, этих автобусов, будут ходит через 20 минут и то как каракатицы, а если снег навалит, то вообще труба, будет, конечно маршрктки нужны, представляю миллионный город и 500 штук автобусов, интересно.....например 86 ходит по частному сектору, а автобум там вообще не влезет, а 47 по дамбе, а там нельзя пускать автобусы, иначе она рухнет, есть тоже много, но.....надо все учитывать, а как оврал с транспортом, че то все сразу на маршрутки лезут....сначала надо перестать воровать вышестоящим, чтобы потратить на покупку несколько миллиардов...а еще, комитпт по транспорту занимается коррубцией, знаю, лично несколько маршрутов, когда начальству маршрутов с приказном порядке было сказано, чтобы они приобрели несколько автобусов новых своими силами, как хотят и на какие шиши тоже не волнует, иначе даннвй маршрут ливидируется, т.к. не далут работать, поэтому не обольщайтесь, что вам аха Администрация на выделеннве деньги купит автобусы......выделенные деньги идут в карман чиновникам, а на свои кровные маршрутчики покупают новенькие автобусики......Ждите!!!!!
Маршрутки необходимо сохранить ! Ввести ККТ и возможность оплаты картой, для ликвидации "серых " схем. Большие "сараи" не выход, что бы не вопил Варламов.
В Челябе тоже будут пропихивать реформу по-новокузнецки? Какому корешу теперь в угоду? Ротенбергам, Пригожину? Кому аффилирован новый агрегатов? Если местные власти так идут на конфронтацию с народом - первый признак спущенной директивы.
Аа Аа Аа урбанисты несовершеннолетние, вы не ездили в автобусах ни когда. Как все радовались,что появилось маршрутное такси в городе. Только всё испортили,как обычно.
"транспортное обслуживание будет преимущественно осуществляться автобусами большого и среднего классов вместимости." - идем по пути Москвы, т.е. убираем троллейбусы, трамваи. Короче, делаем так, как у "студентов" из ЮУРГУ в курсовой нарисовано. Те, кто эту "работу" за 30 лямов делали, вообще транспортом пользуются? В каком сне им приснилось убрать, например, 8 и 16 трамваи, 14 и 15 троллейбусы с ЧМЗ, трамвай с улицы Горького и т.д.? Тут еще больше маршруток потребуется, да и выхлопы от автобусов (пусть на газе) никуда не денутся, причем не факт, что автобусов больше будет. Может ЕГЭшным "специалистам", все-таки, серьезные вопросы не будем доверять?
Мутный бизнес.
Текслер скоро уже будет 2 года у власти, мог бы 5 млрд найти. Например, вначале можно было купить автобусы, а потом ставить новые остановки или не ставить шумовые заборы с зебрами или разделители на Кашириных, не строить центр шорт-трэка. Это вопрос приоритетов. Ну а про останки Конгресс -холла и зарытые миллиарды как-то и говорить не удобно
Все го...но в Челябинск свозят, а не маршрутки! И не забывайте что не кто их не контролирует, а отсюда мутных денег там море!
И кому то это очень выгодно и налогов с них в бюджет ноль!
Вы понаблюдайте как они проезжают перекрестки, и штрафов на них тоже ноль!
Вывод корупция во всей красе!
Я лично против этого транспорт, и хочу нармальных автобусов, к примеру город Казань.
Многие комментаторы говорят про мобильность и быстроту маршруток, но они видимо не были в нормальных городах мира, где это всё работает. Для автобусов чаще всего есть всегда (именно всегда на всех дорогах) выделенная полоса, за заезд на неё штраф тыща баксов, поэтому никто не заезжает. Но самый нормальный транспорт - трамваи, по сравнению с ними автобус - так себе. Далеко ходить за примером рабочего трамвая ходить не надо - Магнитогорск. И сеть покрывает почти весь город и трамваи обновили и новые районы подключают.
Если во главе региона стоит единорос .считай все пропало.маршрутки будут вечно!
Убрать убогих с дорог навсегда!Наладить работу городского транспорта.
Пользуйтесь яндекс.картами. Там городской транспорт показан в реальном времени. Уехать с северка в центр, к примеру, вообще без проблем. Для с.з стоит вопрос пробок, однако он неплохо связан с центром автобусами, троллейбусами и трамваями. Стоит только пересмотреть свои привычки в пользу альтернативного автомобилю транспорта, .
Илья дурного не скажет. Очевидно, что маршрутка - это скотовозка уровня африканских стран. И даже обсуждать не надо
В Нижнем Новгороде метро с 1985, в Новосибирске с 1986, в Самаре с 1987, в Екатеринбурге с 1991, в Казани с 2005
Чиновники кормятся с маршруток , вот где надо ФСБ работы непочатый край .
"Ну так ситуация, в принципе, прогнозируемая!" (с) Гехт
Ну, украли! Ну нет новых автобусов. Что нового в этом? Ну не знает олеша куда они делись. Да ему и неинтересно - он со стасиком в догонялки играет на новом катке.
"В Таганроге обокрали «самолет Судного дня», нужный на случай ядерной войны". олешины орлы до этого пока не дошли.
маршрутки принадлежат хозяину випра
Да кто бы не писал о нашем транспорте, вопрос стоит давно и его на решать. Весь транспорт муниципальный или частный изношен до предела. Муниципальный, как и частный , к сожалению, даже с точки зрения внешнего вида -хлам. Если рассматривать частный транспорт, то нельзя разрешать ездить на машинах : ржавых, грязных- на хламе одним словом, давать лицензию на право эксплуатировать такие машины. С 1 января обязательно поднимут цены на маршрутках, при чем никаких вложений в оборудование не вложат. Это большая проблема для жителей и большой вопрос по этому поводу к Администрации города. И прежде всего Администрация города должна обратить внимание на поведение маршрутчиков: вечно треплющие на своем языке, сотовый из рук не выпускают, вот почему столько АВАРИЙ с ними.
И дольше века длятся 2 недели, отведённые Текслером "Хотите, как в Париже" на предоставление программы возрождения ОТ в Челябинске.
Щас освоят деньги и выпустят опять ржавые пазики
А он случайно не видел врачей на новеньких черных Камри, которые ездят к больным?
Вот именно, что с 22 года маршрутная сеть будет обслуживаться преимущественно автобусами! Не троллейбусами, а автобусами!
А где опять пропала тов.Котова?
Смысл всей процедуры в том самом первом шаге. Создать новую транспортную схему со свежим подрядчиком. Потом кропотливо ее корректировать, после хлопотливо утверждать. А потом вовремя схватиться за голову и сказать: "Ой, как назрела проблема, ее пора решать. Надо делать первый шаг!". Далее создать новую транспортную схему со свежим подрядчиком. Потом...
Лучше уж блогер Вар-ламов, чем вор лямов Дубревич.
Маршрутки после вечернего пика ходят отвратительно. В субботу в 20-30 с конечной в Шаголе хотела уехать на 42. Ага, как же, пришлось уехать на 3 маршруте. Затем с Алого поля пыталась уехать на трамвае в 21 час - наверное надо превратиться в замёрзший столб, который потом из сочувствия занесут в наконец то доехавший трамвай. Плюнула, уехала на такси. Замечательно траспорт работает в городе
Маршрутка более мобильна, потом увидите все неудобства больших автобусов.
Одуван дело говорит...
Власти своим умом не могут понять, что городу будет лучше, людей не слушают, а как только, более менее медийная личность выскажется, так сразу берут на заметку, типа мы че, а мы не че, вон все чето, но мы тут не при чем...
Всё правильно! Потихоньку нужно уничтожать бизнес на Пазиках.
Пазики -полное авно ,давно этот завод, выпускающий это убожество, нужно закрыть!!!
Это не маршрутки, а тук-туки .
депутаты рубят бабло на маршрутках и делятся со всеми
Открыть метро и на каждой станции-бюст Губернатора....
А по горящим маршруткам кто лидер?
убрать все маршрутки на хер из города, вместе с водилами!
Взять пример с Казани, там полный ажур! А у нас ЖОПА.
Все реформы почему то заканчиваются хамамом )
Варламов, Навальный, Л. Соболь,- вот наши новые лидеры! Честные, бескорыстные, им не нужно шубохранилище и хаммам, они дадут Челябинску трамвай и чистый воздух!
Муниципальный транспорт планомерно уничтожали, вот и имеем то, что имеем.
я смотрю администрация всех ботов мобилизовала на борьбу с Варламовым.
Вы бы лучше так делом занимались.
Как похорошели "Обкомовские дачи" с хамамом при Текслере!
конечно сразу не решить.но делать это нужно.А самое глвное-убрать джамшутов.Которые не о пассажирах думают,а о том,как бы кошелек не похудел.Иной раз такие люди делают это просто до изумления изобретательно.Пасажиры там в 10 очередь.
Даже по количеству маршруток мы на втором месте. Никогда не побеждаем, город аутсайдеров!
А на каком месте Челябинск по утонувшим под льдом водохранилища вылетающим на лёд вместе с пассажирами маршруткам?
Днище есть днище.
На губы деньги делают
Метро 1992-2020. Будем помнить. Трамвай 1991-2020 сеть увеличилась только на одну остановку в районе вокзала. Подвижной состав плавно движется в музей. Троллейбус 1991-2020 сокращение сети маршрутов, закрытие двух депо под колбасу и батуты. Ждём автобусной революции мудрых управленцев. Аплодидисменты!
Ржавый Пазик - это лицо вашего отсталого, члбшного поселения!!!Члб - это столица ржавых маршруток, это помойка,которая собирает весь хлам с городов российских! Короче, маршрутки - это для ваших колхозят все !!! Для нас москвичей,такое убожество, как пазик просто неприемлемо, ибо мы люди белой кости, да у нас и метро есть,а у вас за него ещё лет 25 думать будут ! Москва- это супер, Москва - это класс, ваш Члб - колхозный отстой !
Разнос Котовой будет??
Мерзкие маршрутки вместе с их водителями, с утра гоняют по скользким дорогам как отмороженные. Подрезальщики и притирщики.
Одни разговоры. Реальных дел нет. Ржавый транспорт с водителями-наркоманами реальность Челябинска.
Поставили новые остановки на университетской набережной. А для каких маршрутов они? Почему до сих пор не возродили трамвай в Копейск? Почему в конце концов метро не протянули в парковый-2 и чурилово?
Самое время выступить ботяре, который целый год писал к каждой статьей комментарий "Где 500 низкопольных автобусов, обещанные Текслером...". Но судя по всему он сдулся.
ЧИНОВНИКАМ КАКАЯ РАЗНИЦА - БАБЛО НЕСУТ ( ВЕZУТ) МАРШРУТКИ .. И ЧТО ..? КАК НА МАЛЬДИВЫ С ЛЮБОВНИЦАМИ ЛЕТАТЬ ? ЕСЛИ ВДРУГ МАРШРУТОК МЕНЬШЕ БУДЕТ.. УВАЖАЕМЫЕ ЧИНОВНИКИ - СГОНЯЙТЕ В КАЗАНЬ - ПОУЧИТЕСЬ КАК ЧИСТОТУ В ГОРОДЕ СДЕЛАТЬ И С ПАССАЖИРСКИМ ТРАНСПОРТТОМ УРЕГУЛИРОВАТЬ ПРОЦЕСС.
128 маршрут ждешь по 40мин а поьом в нее не зайдешь. Пустите по этому маршруту автобус. Где ваша дистанция в ковид. Водители набивают в нарушение всех правил, а менты смотрят на это сквозь пальцы. Имеют наверно с этого. Где в этот момент наш первокласный губернатор?
Надо смотреть в корень. У каждого маршрута есть свое аффилированное лицо. (жулик, бандит, депутат, силовик и т.д.). Маршрутка это наличные деньги. а автобус всегда на грани рентабельности а зачастую планово-убыточный. Кому из данного контингента хочется заменить затраты на стабильное поступление наличных. ААААА?????. Вот вам и ответ. А наш Челябинск погряз в коррупции
Забавная ситуация с этими автобусами ,очередное отмывание денег только уже через транспорт ,эти автобусы мертвая пародия пассажирских перевозок ,власти лучше бы занялись вплотную непорядочными перевозчиками ,тогда бы в городе с этим вопросом стало все более менее ясно
Прохерили общественный транспорт, теперь реформируют. Я плачу налоги и хочу увидеть развитую трамвайную сеть (нравяться мне трамвай). Сами ездите в своих маршрутках как селёдки, как сейчас незнаю (предпочитаю постоять в пробке в своём авто а не рядом в маршрутке жаться) но раньше в часы пик в маршрутку тупо не залезть и что есть она что нет. Как вспомогательный транспорт ещё пойдёт но не как основной.
в Челябинске старые развалины трамваи.. а в Магнитогорске новые...парадокс..
Маршрутки зло, они выгодны жуликам и ворам, они их и лоббируют... В Москве Казани никаких убогих "чёрнональных" коробок, красивые большие автобусы, по расписанию и едут по ПДД.
Есть неадекваты которые слушают и смотрят «одуванчика»
Может маршрутки и мобильны, но с ними творится полное безобразие. Надо просто грамотно составит график работы всех автобусных маршрутов по всему (!!!) городу, а не в отдельных районах. Есть улицы очень длинные, где ваще никакого транспорта нет и не было никогда. Есть районы где сейчас в данный момент нет практически общественного транспорта (Ленинский например). Про новые автобусы говорят 2 года, если не больше, но воз и ныне там. Если он и есть , то только либо в центре, либо на с/з. И надо расчитать движение автобусов так, чтоб люди могли уехать с ЧМЗ в Ленинский и с Ленинского на ЧМЗ хотя бы в районе 22.00. В это время даже маршрутки уже не ездят, а пешком не находишься. Вот Вам очередной головняк г-да Начальники!!!
А что такое "блогер Варламов"? Профессор в какой области научной? Может, врач? Писатель? Почему его глуповатое высказывание торчит на 74.вру?
Варламов, Кац, М. Шац, Л. Соболь, Маша Гайдар- вот новые политики, которые возродят Русь! Им чужды яхты, миллиарды, усатые гимнастки и друзья- бывшие директора овощебазы! Толерантность, трамваи, велодорожки, газоны, крупномеры, самокаты, трансгендеры- вот новая Россия!
как хорошо чтоя свалил из Челябинска, на маршрутках не езжу
Тошнотворный одуван опять тут . Зачем вы про него пишите, вы же ему специально рекламу делаете
-А кто такой этот Варламов? - обидчиво закричали в мэрии
Бла бла бла
Пока одна болтовня со стороны городских властей, не можете или не хотите, уходите!
Челб знатная помоечка
Как хорошо, что я уехал из Челябинска! (с)
Я надеюсь, что в 2022 году Челябинск избавится от засилья маршруток, а Маск не успеет ещё отправить ракету на Марс.
Я против автобусов, маршрутки быстрее и чаще ездят. За один день передвижения на автобусе увеличивает мое время до работы и домой на 40 минут, я засекал. Лучше это время проведу с детьми, женой.
кто такой Варламов и почему мы долны к нему прислушиваться?
Ну пусть попробуют, может что и выйдет толковое. Хуже точно не станет
Как хорошо, что я уехал из Челябинска! ©
Раньше в Челябинске (до прихода к власти Давыдова и Юривича) до изуродовавшей Челябинск "Дорожной революции" не было никаких маршруток. был общественный транспорт, на котором можно было везде добраться. Росли деревья и кустарники и в городе было чисто. Сейчас во многих городах России избавились от маршруток. И отлично. Никто не плачет, что на больших автобусах плохо ездить. Посмотрите вокруг, граждане.
так а место то какое??????
а зачем нам транспорт? давайте все на удалёнке работать
Я возмущена рейтингом и требую поставить нас на 1 место!
5 миллиардов надо на автобусы, да вы с ума там сошли что ли в администрации!!!
Дождешься, этих автобусов, будут ходит через 20 минут и то как каракатицы, а если снег навалит, то вообще труба, будет, конечно маршрктки нужны, представляю миллионный город и 500 штук автобусов, интересно.....например 86 ходит по частному сектору, а автобум там вообще не влезет, а 47 по дамбе, а там нельзя пускать автобусы, иначе она рухнет, есть тоже много, но.....надо все учитывать, а как оврал с транспортом, че то все сразу на маршрутки лезут....сначала надо перестать воровать вышестоящим, чтобы потратить на покупку несколько миллиардов...а еще, комитпт по транспорту занимается коррубцией, знаю, лично несколько маршрутов, когда начальству маршрутов с приказном порядке было сказано, чтобы они приобрели несколько автобусов новых своими силами, как хотят и на какие шиши тоже не волнует, иначе даннвй маршрут ливидируется, т.к. не далут работать, поэтому не обольщайтесь, что вам аха Администрация на выделеннве деньги купит автобусы......выделенные деньги идут в карман чиновникам, а на свои кровные маршрутчики покупают новенькие автобусики......Ждите!!!!!
Сдаётся мне, что господин Варламов желает перебраться на ПМЖ в город Челябинск!
Маршрутки необходимо сохранить ! Ввести ККТ и возможность оплаты картой, для ликвидации "серых " схем. Большие "сараи" не выход, что бы не вопил Варламов.
В Челябе тоже будут пропихивать реформу по-новокузнецки? Какому корешу теперь в угоду? Ротенбергам, Пригожину? Кому аффилирован новый агрегатов? Если местные власти так идут на конфронтацию с народом - первый признак спущенной директивы.
Диванные эксперты вы знаете как водители автобусов называют пассажиров, еще с советских времен?
ВОРламов - дровосек
либерастный блогер варламовичь наслушанник методичек госдепа и цру да и вообще мало что понимает в городском хозяйстве!
Юркая, теплая, шустрая, маршруточка - едет в 2 раза быстрей до места, чем большой, неуклюжий, нерасторопный автобус!
Аа Аа Аа урбанисты несовершеннолетние, вы не ездили в автобусах ни когда. Как все радовались,что появилось маршрутное такси в городе. Только всё испортили,как обычно.
Пазик отличное средство передвижения. Лучше ископените эти повозки в виде белых фондов и мерседесов для тошнотиков