Читатели 74.RU сообщили, что на маршруте № 64 уже несколько дней ездят ЛиАЗы.
— Вывели старье на линию, — написала челябинка. — А куда делись новые экологичные автобусы, о которых власти кричали на каждом углу?
В городском управлении транспорта на запрос 74.RU ответили, что старые автобусы действительно выводят на линию — не более пяти.
— На сегодняшний день на линию ежедневно выходит порядка 107 единиц подвижного состава, — привел данные начальник управления Максим Кичеев. — В связи с проведением предусмотренным регламентом технического обслуживания постоянно используемого подвижного состава осуществляется выпуск резервных, приобретенных ранее автобусов марки ЛиАЗ в количестве не более пяти единиц. При завершении плановых технических работ автобусы возвращают на линию.
Максим Кичеев уточнил, что в прошлом году Челябинск получил 29 новых автобусов, использующих природный газ в качестве моторного топлива, вместо обещанных 36. Семь недостающих машин, по данным управления, поступят в город до 1 марта.
— Общий объем софинансирования средств областного и городского бюджетов позволил в 2015 и 2017 годах приобрести по 10 единиц подвижного состава, в 2019 году — 66 единиц, в прошлом — 29. Принимая во внимание, что в Челябинске активно ведутся работы по строительству новых микрорайонов, потребность в увеличении количества подвижного состава возрастает.
По оценкам губернатора Алексея Текслера, всего Челябинску нужны 300 новых автобусов. По его словам, маршруток, которые горят на ходу, не должно остаться в городе.
С января в Челябинске поменялась маршрутная сеть. Автобусы в этом году недосчитались одного направления, а троллейбусы — сразу трех. Не стало и нескольких маршруток, но их всё равно большинство. Рассказываем, с чем связаны все эти изменения.
На днях в городском управлении транспорта сообщили, что в Челябинске вырастет стоимость проезда в маршрутках. Перевозчики высказались о повышении цен.