

Прокат электросамокатов в Челябинске работает всего месяц, а призывы запретить их звучат всё громче. Одни требуют убрать сервис вовсе, другие — хотя бы ограничить использование на тротуарах. Популярности не способствуют и аварии с участием самокатчиков. Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин предлагает приравнять электросамокаты к мопедам и заставить получать на них права. Вот его краткое резюме о том, что это даст для безопасности.
Про электросамокаты — снова.
1. Приравнять электросамокаты мощностью 250 ватт к мопедам со всеми вытекающими правами и обязанностями типа обязательного получения прав.
2. Если прав нет, то штраф по КоАП 12.7 от 5 до 15 тысяч рублей.
3. Самокаты необходимо сертифицировать, как и все остальные ТС.
4. На основании сертификата выяснять, нужны права или нет.
5. Запретить эксплуатацию на тротуарах, на дорогах общего пользования, только на правой обочине и со скоростью не выше 20 км/ч. Скорость выше — вне дорог общего пользования.
Согласны с автором?