Там уж все сгнило поди от времени... счас поизображают деятельность, деньги освоят и снова заморозят, потом придут следующие страждущие и вновь по история по кругу
Метро это бездонная бочка, в которую проваливаются народные миллиарды!Чинуши их там пилят без устали,но всему есть предел! На эти колоссальные бабки можно было дороги сделать во всей области с титановым покрытием))
Путин с экрана телевизора в очередной раз поиграл словами, что выделит деньги на метро, а оказалось что это вовсе не метро, а какой-то метротрам, ещё и в кредит 🤭
Верно подметили, проект не отражает потребности города. И 46 млрд не подарок, а кредитное бремя для региона. Цель избавиться от метро таким способом и банки за счёт бюджета региона поддержать. В минусе жители города: и денег в бюджете нет и транспортная проблема не решена.
Ведро не может поддерживать в нормальном состоянии автобусы, троллейбусы, трамваи, которые дешевле в обслуживании. Так что Алёша в курсе, что успеет отъехать до момента, когда с него спросят.
Совсем просто. Между Комсомольской площадью и Торговым Центром ходит трамвай номер 6(точно знаю про этот маршрут с советских времён, давно не пользуюсь общественным транспортом). Что предлагают авторы проекта "Метротрам? Загнать трамвай под землю? Сколько будет стоить проезд? 500 рублей за экскурсию по золотой подземке? Иначе проект окупится за 1000 лет ..
Схема проста как дверь. Бабло украдут. Из Бункера в Геленджике дадут медаль. Алёша сбежит на Кипр. Возбудят бессмысленное уголовное дело. Кипр, и тд своих не выдают. Далее "прошу отнестись с пониманием" и "я здесь ни при чём". МетрА не будет. Расходитесь по домам.
Серьёзно, очень стыдно за наш Челябинск! В целом ведь город не такой уж плохой! Но чего ни коснись, какие проекты ни представь - всё, почему-то, уходит в никуда. Обидно, что нынешние власти никак не могут повлиять и справиться с ситуацией невыполнения, и как-то всё сходит с рук. Очень жаль! Люди после войны вручную города из руин полностью отстраивали (тот же Сталинград-Волгоград), а мы в 21 веке, веке цифровых технологий, не можем элементарно трамвайные переезды отремонтировать, чего уж о других "прожектах" говорить !
Это самый настоящий метрофейк!! сколько можно обворовывать бюджет города и области?? Этот туннель не разу не эксплуатировался а все коммуникации уже ржавые, сколько могут налогоплательщики еще платить за это!! Этот туннель подойдет для хорошего ливневого стока, в городе нет ни одной ливневки, и этот туннель как раз подойдет, сколько еще город будет превращаться в болото после хорошего ливня!! Давайте уже закрывать тему метро и метротрамвая, ну очевидно уже что при нынешной коррупции ничего не возможно строить и ничего не возможно развивать, все начинания проваливаются в финансовую дыру которые образовывают вороватые чиновники!! В какой небудь другой стране возможно все построить но только не у нас и это нужно признать!! Этот режим разрушил обсалютно все!!
А, Рёбра Дубровского также будут торчать 30 лет и будут головы ломать, а? И вообще, кто-то думал, что на пр. Победе трамвай постоянно стоит, то пробки, то кто-то решит развернуться, зимой, не видя глубоких рельс, и усе, встали все. Очередные ребра текслера.
Закончится всё десятком проектов и деньги закончатся. Кого-то посадят, кто-то свалит на Кипр. Мы же так и останемся с кредитами и без трамваев. Восстановить нужно то, что есть. С этим уже проблемы, а они пытаются взяться за строительство нового. Чушь и угар идите лесом
Москва ограбила и грабит постоянно регионы, а Челябинск поимела сильнее прочих, и при этом строит по 15-20 станций и перегонов в год. Столица может годик отдохнуть от этой стройки - и в Челябинске можно будет нормально передвигаться в полноценном метро
Как я понял из статьи до осени этого ничего делаться не будет, только пиар и пиар в квадрате, опять на презентации и проекты спишут кучу бюджетных денег, осенью выборы пройдут, всё и забудется. Уже проходили с ВСМ Екатеринбург - Челябинск...
Судя по всему Текслеру приходится идти ва-банк. Тихо и стабильно отсидеть 4 года и вернуться на теплое место в Москву не получается. Подгорать начинает где-то. Поэтому и возникают эти сумасшедшие проекты, метротрам, дворец бракосочетаний, реновация, 500 автобусов и т.д. Вспомните Юревича перед отставкой - чемпионаты мира, крупные стройки, мегапроекты. Вспомните Дубровского перед отставкой - скоростные железная дорога до Екатеринбурга, конгресс-холл. В общем как говорили мудрые: что было - то и будет, что делалось - то и делается и нет в мире ничего нового
Места выхода на поверхность похоронят этот метросрам: даже в Волгограде, при небольшой глубине залегания тоннеля, длина путей выхода на поверхность 140 метров. Сколько будет в Челябинске? 200 метров? 300 метров? Где такую площадь найти на поверхности в районе, допустим Алого поля? Учет влияния сооружения такого выхода на близлежащие жилые (!) дома - отдельная "песня". Надо строить метро, а не эту ерунду. PS: На метро нужно было 100 млрд - посчитали, что это много. При этом на метротрам почти 50 млрд нашли, и... та-та-та-там (!), нашли еще почти 50 млрд на достройку шосовских рёбер... может все-ж лучше метро?
Тут явно все попутали этот метротрам, прости хоспаде, с косточкой для лохов перед выборами. На 500 автобусах вы уже накатались. Реализован только один проект - хамам.
Из реального на сегодняшний день-троллейбусы.
электротранспорт почти вечный и на колесах-не нужны рельсы.
Интеллигент без запахов автобуса.Автобуса хватает на 5 лет.
Электробусов столичных нам не видать.
Так хоть их подвид=троллейбусы.Этим можно решить проблему
быстро без вселенского проектирования и рельс.Благо дороги
широкие.
НЕСОСТОЯВШИЕСЯ ПРОЕКТЫ:
Красноярску консервация стройки метро ежегодно обходится в 70–80 миллионов рублей. Достройка обойдется в тысячу раз дороже.
Ростов-на-Дону, 2018 год, этот город входит в пятерку самых проблемных на планете, обходя в том числе Москву, по времени, которое водители теряют в заторах. Проект метро, обсуждали еще в 1970-е годы, но к конкретным действиям перешли только в 2008-м. В 2013 году объявили конкурс на проект первой линии, но спустя два года его отменили.
Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Екатеринбург и Самара. Там дело обстоит иначе: метро может не строиться по несколько лет, проекты упрощают, ввод новых станций часто переносят. Например, в Новосибирске последнюю открыли в 2010 году, а ближайшую ожидают только в 2023-м.
КАКАЯ МОЩЬ И СИЛА ПО СРАВНЕНИЮ С "КРОВАВЫМ СОВКОМ", ДА?!
Везет нам с властями: никогда такого не было и вот опять. Технократы хреновы, водопроводы бы чинить научились, а уж потом про метротрамы, инновации и технополисы брехать начинали.
Презентованный Текслером пиар-проект «челябинского метротрама» - не просто пустое, но и вредное прожектерство. Он обернется впустую выброшенными бюджетными миллиардами в ходе своего осуществления (если все же будет одобрен Москвой, что вряд ли), а затем потребует ежегодных миллиардных операционных расходов из бюджета города.
Даже если построят. Не полезу я в эту страсть! да что я, одичала что ли??? Троллейбусному парку 345 лет! Наконец-то я узнала возраст наших троллейбусов! Трамваи скоро массово будут съезжать с путей, все сточилось до толщины лезвия. Не смешите меня!
Недостроенные тоннели надо использовать для RER со скоростью не менее 150 км/ч Примерная трасса Еманжелинск-Коркино-Новосинеглазово-вдоль Мередиана-вокзал-метродепо- и далее под землёй до Чичерина-далее наземно через Кременкуль в сторону Увильдов. Вдоль трассы разрастутся малоэтажные посёлки, куда постепенно будут перебираться из гетто-человейников. А черепашки-трамваяшки можно потихоньку убирать, особенно из центра, где для них явно не хватает места, лучше вместо 2х трамвайных полос сделать газоны, посадить деревья, организовать велодорожки.
Метро и только метро , выкопать и запустить хотя бы одну ветку от Копейска до Северка через площадь Революции и до самого Кременкуля так как город развивается в том направлении .
Вы мне обьясните про эти подземные ветки.вот,допустим,сел я в мптротрам на краснознаменной.следующая станция там обозначена торговый центр.то есть если я всегда на трамвае ездил и выходил на кукольном театре,то теперь меня повезут под землей до торгового центра.там я смогу выйти.и мне нужно будет пересесть на маршрутку и поехать одну остановку обратно?круто придумано.
Алешенька, идею предлагаю. Построим большой батут, по типу Рогозинского. И можно людей из центра на северок и в Копейск запуливать. Назовем это батутолетом и распространим опыт в другие регионы.
Вот идея вместо "говнотрама", закупаем троллейбусы, автобусы, трамваи НОВЫЕ, СУЖАЕМ ДОРОГИ, ДЕЛАЕМ ВЕЛОДОРОЖКИ, РАСШИРЯЕМ ТРОТУАРЫ, ОЗЕЛЕНЯЕМ ГОРОД, РАЗВИВАЕМ ООРОДСКОЙ ТРАНСПОРТ, УБИРАЕМ ССАНЫЕ МАРШРУТКИ. ТЕМ САМЫМ, УХОДЯТ ПРОБКИ, ПОТОМУ ЧТО БУДЕТ ЧАСТО ХОДИТЬ ГОР. ТРАНСПОРТ, ЛЮДЯМ ЕСТЬ ГДЕ ГУЛЯТЬ, САМОКАТЧИКИ И ВЕЛОСИПЕДИСТЫ НЕ СБИВАЮТ ЛЮДЕЙ, МЕНЬШЕ АВАРИЙ, ДЕТЯМ МОРОЖЕНОЕ, БАБЕ ЦВЕТЫ! ТЕКСЛЕР, В ЧЕТЫРЕ ГЛАЗА ПРОЧИТАЙ И ПОЛЬЗУЙСЯ! НЕ НАДО НАМ ПОПИЛА И ГОВНОТРАМА ВАШЕГО.
городу нужен СКОРОСТНОЙ ВНЕУЛИЧНЫЙ транспорт с ТЁПЛЫМИ КРЫТЫМИ станциями, время в пути с окраины до окраины НЕ БОЛЕЕ 20 МИНУТ. метротрам этим требованиям не отвечает, деньги будут потрачены впустую. Сейчас 3 трамвай идёт от ЧМК до вокзала 1ч10мин., метротрам пройдёт этот маршрут за 50 мин, МЕТРО- за 20 мин., чувствуете разницу?
А что по вашему целесообразно? Ждать пока город встанет в одну сплошную пробку? Я вот не против вполне пересесть на подземный трамвай вместо авто, это намного удобнее автобусов. Метро конечно классно, но на него надо и денег кучу и времени в разы больше
Потратить 46 млрд бюджетных рублей можно (и нужно) с гораздо большей эффективностью и пользой для жителей города и области, нежели бессмысленно закопать их в землю, а потом каждый год еще и платить за это кладбище общественных денег по 2 миллиарда. Хотя, изрядная часть этих денег, конечно, будет потрачена с очень большим эффектом для отдельных людей – на особняки и яхты за границей РФ.
СТЫДНО! СТЫДНО ЗА НЕКОГДА РОДНОЙ ГОРОД, В КОТОРОМ ПРОЖИТО МНОГО ЛЕТ!
Сейчас это нищее унылое ЧЛБшное поселение вечно под шапкой густого удушливого концерогенного смога! Благоустройства НЕТ! Озелениения НЕТ! Ржавые дырявые айтан-арбы вместо транспорта! Пыль, грязь, вонь, выхлопы! Закатанные в асфальт нищие панельные гетто! Разливайки в каждом доме, у которых толпятся люмпены-маргиналы и орут сиплыми голосами деля бутылку с пойлом.
ЧУДА НЕ СЛУЧИТСЯ! Метротрам - это просто смешно. Заранее известно что станет с заемными средствами на его строительство. Все так же как с саммитами, к которым обещали преобразить город! В итоге все разграблено до основания, куча уродливого недостроя и условия жизни стали еще хуже чем прежде! ГОРОД ДЕГРАДИРУЕТ С КАЖДЫМ ГОДОМ!
Скоро будет три года как я уехала из этой неблагопристойной ямы. И рекомендация здравомыслящим людям традиционная: пока есть силы - уезжайте из этой ДЫРЫ! Хорошей жизни здесь не было и не будет! Будет только хуже. Очень сочувствую всем тем, кто волею причин вынужден там оставаться!
Ох, сколько язвительных комментариев! Одни блогеры доморощеные и оболтусы пишут, не имея инженерного образования. Вы то хоть что можете предложить по-существу? Может хоть кто-то чертить умеет или читать чертежи? А может кто геологию изучал и может обосновать? Хотите на своих вёдрах кредитных ездить? Так ездите! Вам кто-то мешает? Налоги вы платите? Так все платят, в том числе и я. Давайте, придумайте, что можно сделать с этими тоннелями, чтобы их использовать и чтобы они не представляли опасность. Или только тут все герои на словах, а как касается дела, так в кусты?
Какой-то проект туманный: на весь центр города останется 4 остановки? Логично, что наземные пути демонтируют если введут в строй подземные. А если мне например нужно от ЧТЗ добраться до ул. Российской по пр. Ленина. Мне нужно будет до пл. Революции ехать и пешком тащиться обратно? Сейчас остановок трамвая порядка 20 в центре там, где будет подземная часть. Останется 3-4 - это нормально? Суммарное время в пути до нужного объекта меньше в результате не станет.
Картинку со схемой движения нарисовали дели из художественного кружка. Никакой инженерной проработки, даже эскизной. Но сумма уже озвучена - 46 лярдов.... А почему не 146?
Ну да, лучше пусть тоннели стоят и дальше, что уж там, будем их оплачивать... или закопаем за еще большие деньги, супер же, чо. В это вы хотите вложить средства? Как по мне лучше пусть потратят деньги на альтернативный транспорт
То что говорит Путин выходит все наоборот.на днях выступил что не будет принудительной вакцинации.значит будет!!!а метротрамвая не будет,по крайней мере пока нынешняя власть у руля.
вы смотрите, как в Брюсселе или в Вене? Там пути трамвайные нормальные, трамвай едет совсем тихо, а у нас? Трамвай долбит так, что все внутренние органы у человека переворачиваются! Сначала создайте нормальную рельсовую сеть и тогда можно будет о чем-то говорить. А то еще нигде конь не валялся а мы горлопаним на всю Ивановскую, что мы впереди планеты всей! Вот это-то нас и отличает от жителей Европы и Северной Америки!
вот если бы сделали метротрам полностью подземным и с многими ветками, то ехал бы он там быстро и с Авроры до прииска доезжал бы за 30 минут. толк был бы тогда. даже маршрут можно нормальный сделать, Чистопольская - чтпз - Аврора - вокзал - публичная библиотека - ЮУрГУ - тополинки - прииск. а там дальше и до кременкуля можно пустить, но это уже второй этап развития пригорода, и в Сосновку и в Долгодеревенское. Копейск обязательно в первую очередь развития включить, с Копейска можно малую ветку пустить до вокзала за 25 минут. ХК Трактор пустить на самоокупаемость, таким образом за 4 года можно ещё 6 лярдов вложить в полностью подземный метротрам. думаю при таком раскладе быстрого трамвая все будут ездить только на нем, а не на ржавых пазиках. или у наших чинушей мозгов не хватает.
Лучшее решение: всё закопать, а на эти деньги заменить весь общественный транспорт и инфраструктуру. Любые попытки достроить это недоразумение «Челябинское метро» - просто растаскивание денег.
...из-за полного отсутствия внимания со стороны ответственных лиц Кировка (главная достопримечательность центра Челябинска) медленно, но верно превращается в подобие неухоженной окраины. Как и близлежащая к ней новая набережная, которую реконструировали в 2020 г.
За чей счет банкет, господа? Кто будет оплачивать взятые кредиты? Пусть наши местные правители, которые так хотят освоить эти миллиарды сами потом и рассчитываются, а народные налоги и налоги региональных предприятий против этого безрассудства!
Что за накрутка в 50%, лол, тут и дураку понятно, что это очередной распил, а челябинцы так и падут жертвами затяжной дуракодорожной революции, где пешеходы без тротуаров, а водилы постоянно в пробках. А над чем Бурматов работает? А то на всех билбордах и растяжках он такой деловой, но ниразу не слышно, мб вакцина от 5G? Кто в курсе?
Можно проложить новые линии трамвая Чичерина-Парковый-2 - Вишневая горка, КС-Долгодеревенское, ЧТЗ- Чурилово, Ул.Гарина (от Авроры)- по Дзержинского, потом по Доватора, потом по Худякова до поселка Шершни, Плотина - АМЗ (можно пустить над землей через бор). Но никто этого делать не будет.
Как вы думаете, почему после Волгограда метротрам больше нигде не строили, прошло более 40 лет? После Волгограда метро построили в 10 городах страны , и больше никто про метротрам не заикался? Опыт был признан не очень удачным, и со временем метротрам в Волгограде будет переделан в обычное МЕТРО
Доделать метро от проспекта Победы до Комсомольской площади и забыть про остальное до того времени, когда в России воровать перестанут, то есть, если верить Салтыкову-Щедрину - навсегда.
> И если наложить на карту схему метротрама и очаги напряженности, хорошо видно, что новый транспорт заканчивается ровно там, где начинается боль жителей «Парковых», Чурилово или «Залесья».
Никто их не заставлял уезжать жить из Челябинска в пригород. 😁👍💩
Там уж все сгнило поди от времени... счас поизображают деятельность, деньги освоят и снова заморозят, потом придут следующие страждущие и вновь по история по кругу
За такие деньги можно было заменить весь транспорт на современный
Какое точное определение-метрофейк.
Метро это бездонная бочка, в которую проваливаются народные миллиарды!Чинуши их там пилят без устали,но всему есть предел! На эти колоссальные бабки можно было дороги сделать во всей области с титановым покрытием))
Путин с экрана телевизора в очередной раз поиграл словами, что выделит деньги на метро, а оказалось что это вовсе не метро, а какой-то метротрам, ещё и в кредит 🤭
Верно подметили, проект не отражает потребности города. И 46 млрд не подарок, а кредитное бремя для региона. Цель избавиться от метро таким способом и банки за счёт бюджета региона поддержать. В минусе жители города: и денег в бюджете нет и транспортная проблема не решена.
Ведро не может поддерживать в нормальном состоянии автобусы, троллейбусы, трамваи, которые дешевле в обслуживании. Так что Алёша в курсе, что успеет отъехать до момента, когда с него спросят.
Обещалки с каждыми новыми выборами все круче и круче, к следующим выборам метротрам не построят, но пообещают бесплатные полеты на луну
Метросрам
Совсем просто. Между Комсомольской площадью и Торговым Центром ходит трамвай номер 6(точно знаю про этот маршрут с советских времён, давно не пользуюсь общественным транспортом). Что предлагают авторы проекта "Метротрам? Загнать трамвай под землю? Сколько будет стоить проезд? 500 рублей за экскурсию по золотой подземке? Иначе проект окупится за 1000 лет ..
Схема проста как дверь. Бабло украдут. Из Бункера в Геленджике дадут медаль. Алёша сбежит на Кипр. Возбудят бессмысленное уголовное дело. Кипр, и тд своих не выдают. Далее "прошу отнестись с пониманием" и "я здесь ни при чём". МетрА не будет. Расходитесь по домам.
Серьёзно, очень стыдно за наш Челябинск! В целом ведь город не такой уж плохой! Но чего ни коснись, какие проекты ни представь - всё, почему-то, уходит в никуда. Обидно, что нынешние власти никак не могут повлиять и справиться с ситуацией невыполнения, и как-то всё сходит с рук. Очень жаль! Люди после войны вручную города из руин полностью отстраивали (тот же Сталинград-Волгоград), а мы в 21 веке, веке цифровых технологий, не можем элементарно трамвайные переезды отремонтировать, чего уж о других "прожектах" говорить !
Да ничего не построят, не будьте наивными. Обычный порожняк к выборам дунули.
Хорошая мысля приходит опосля. Запустили бы вовремя метро - не нужны были бы маршрутки...
Это самый настоящий метрофейк!! сколько можно обворовывать бюджет города и области?? Этот туннель не разу не эксплуатировался а все коммуникации уже ржавые, сколько могут налогоплательщики еще платить за это!! Этот туннель подойдет для хорошего ливневого стока, в городе нет ни одной ливневки, и этот туннель как раз подойдет, сколько еще город будет превращаться в болото после хорошего ливня!! Давайте уже закрывать тему метро и метротрамвая, ну очевидно уже что при нынешной коррупции ничего не возможно строить и ничего не возможно развивать, все начинания проваливаются в финансовую дыру которые образовывают вороватые чиновники!! В какой небудь другой стране возможно все построить но только не у нас и это нужно признать!! Этот режим разрушил обсалютно все!!
ой да понятно что всё это движение перед выборами....
Только монорельс, железо есть, печи есть, юургу есть, конар есть, руки есть. Стройте монорельс, это же афигенный проект и землю рыть не надо
Челябинску нужно нормальное подземное МЕТРО, субсидируемое федеральным центром. А не этот метросрам
А, Рёбра Дубровского также будут торчать 30 лет и будут головы ломать, а? И вообще, кто-то думал, что на пр. Победе трамвай постоянно стоит, то пробки, то кто-то решит развернуться, зимой, не видя глубоких рельс, и усе, встали все. Очередные ребра текслера.
фейк(((
Для Туристов будет где развлечься. И то не факт, что построят. Крылья с набережной, ВСМ жд нам так же обещали.
Закончится всё десятком проектов и деньги закончатся. Кого-то посадят, кто-то свалит на Кипр. Мы же так и останемся с кредитами и без трамваев. Восстановить нужно то, что есть. С этим уже проблемы, а они пытаются взяться за строительство нового. Чушь и угар идите лесом
Москва ограбила и грабит постоянно регионы, а Челябинск поимела сильнее прочих, и при этом строит по 15-20 станций и перегонов в год. Столица может годик отдохнуть от этой стройки - и в Челябинске можно будет нормально передвигаться в полноценном метро
10млрд потратить на закапывание уже протухших туннелей и еще останется 36млрд на полноценное, качественное развитие наземного транспорта.
Как я понял из статьи до осени этого ничего делаться не будет, только пиар и пиар в квадрате, опять на презентации и проекты спишут кучу бюджетных денег, осенью выборы пройдут, всё и забудется. Уже проходили с ВСМ Екатеринбург - Челябинск...
Судя по всему Текслеру приходится идти ва-банк. Тихо и стабильно отсидеть 4 года и вернуться на теплое место в Москву не получается. Подгорать начинает где-то. Поэтому и возникают эти сумасшедшие проекты, метротрам, дворец бракосочетаний, реновация, 500 автобусов и т.д. Вспомните Юревича перед отставкой - чемпионаты мира, крупные стройки, мегапроекты. Вспомните Дубровского перед отставкой - скоростные железная дорога до Екатеринбурга, конгресс-холл. В общем как говорили мудрые: что было - то и будет, что делалось - то и делается и нет в мире ничего нового
Места выхода на поверхность похоронят этот метросрам: даже в Волгограде, при небольшой глубине залегания тоннеля, длина путей выхода на поверхность 140 метров. Сколько будет в Челябинске? 200 метров? 300 метров? Где такую площадь найти на поверхности в районе, допустим Алого поля? Учет влияния сооружения такого выхода на близлежащие жилые (!) дома - отдельная "песня". Надо строить метро, а не эту ерунду. PS: На метро нужно было 100 млрд - посчитали, что это много. При этом на метротрам почти 50 млрд нашли, и... та-та-та-там (!), нашли еще почти 50 млрд на достройку шосовских рёбер... может все-ж лучше метро?
Тут явно все попутали этот метротрам, прости хоспаде, с косточкой для лохов перед выборами. На 500 автобусах вы уже накатались. Реализован только один проект - хамам.
За 30 лет 3.3км путей? Какой распил! Походу один рабочий лопатой рыл, а остальные начальники премии выписывали.
Из реального на сегодняшний день-троллейбусы.
электротранспорт почти вечный и на колесах-не нужны рельсы.
Интеллигент без запахов автобуса.Автобуса хватает на 5 лет.
Электробусов столичных нам не видать.
Так хоть их подвид=троллейбусы.Этим можно решить проблему
быстро без вселенского проектирования и рельс.Благо дороги
широкие.
Если все финансовые потоки будут под контролем и до копейки в ложатся в проект, может получится что годное. А так откормим ещё одну гидру.
О чём думали будущие "парковчане" и "залесцы", покупая жильё в районах, куда всегда были только узкие дорожки? Что их расширят до проспектов.. Ну-ну..
Вы ещё телепорты людям пообещайте. А то вон Шойгу сказал что у них боевые роботы есть уже на вооружений. Сказочники.
НЕСОСТОЯВШИЕСЯ ПРОЕКТЫ:
Красноярску консервация стройки метро ежегодно обходится в 70–80 миллионов рублей. Достройка обойдется в тысячу раз дороже.
Ростов-на-Дону, 2018 год, этот город входит в пятерку самых проблемных на планете, обходя в том числе Москву, по времени, которое водители теряют в заторах. Проект метро, обсуждали еще в 1970-е годы, но к конкретным действиям перешли только в 2008-м. В 2013 году объявили конкурс на проект первой линии, но спустя два года его отменили.
Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Екатеринбург и Самара. Там дело обстоит иначе: метро может не строиться по несколько лет, проекты упрощают, ввод новых станций часто переносят. Например, в Новосибирске последнюю открыли в 2010 году, а ближайшую ожидают только в 2023-м.
КАКАЯ МОЩЬ И СИЛА ПО СРАВНЕНИЮ С "КРОВАВЫМ СОВКОМ", ДА?!
Кредит на эту дичь возьмут, все растащат, а выплачивать из бюджета опять.
Везет нам с властями: никогда такого не было и вот опять. Технократы хреновы, водопроводы бы чинить научились, а уж потом про метротрамы, инновации и технополисы брехать начинали.
Фантазёры!
А не проще, за такие деньги, переложить пути на новые поверху.
Купить новые трамваи. Пересечения с перекрестками перенести
под землю.
Презентованный Текслером пиар-проект «челябинского метротрама» - не просто пустое, но и вредное прожектерство. Он обернется впустую выброшенными бюджетными миллиардами в ходе своего осуществления (если все же будет одобрен Москвой, что вряд ли), а затем потребует ежегодных миллиардных операционных расходов из бюджета города.
А как они собираются в метро электрическую линию сверху кидать, она туда не влезет все заточено под метро, стандартно под рельсовое напряжение
то есть, отдалённые районы и Копейск. Побоку. забота о людях...
Даже если построят. Не полезу я в эту страсть! да что я, одичала что ли??? Троллейбусному парку 345 лет! Наконец-то я узнала возраст наших троллейбусов! Трамваи скоро массово будут съезжать с путей, все сточилось до толщины лезвия. Не смешите меня!
Юревич - дорожная революция и Лондон.
Дубровский - конгресс холл и Швейцария.
Текслер - метротрамвай и ????
Не надо быть предсказателем !
Причем не просто метрофейк, а вечный, бесперспективный метрофейк.
Недостроенные тоннели надо использовать для RER со скоростью не менее 150 км/ч Примерная трасса Еманжелинск-Коркино-Новосинеглазово-вдоль Мередиана-вокзал-метродепо- и далее под землёй до Чичерина-далее наземно через Кременкуль в сторону Увильдов. Вдоль трассы разрастутся малоэтажные посёлки, куда постепенно будут перебираться из гетто-человейников. А черепашки-трамваяшки можно потихоньку убирать, особенно из центра, где для них явно не хватает места, лучше вместо 2х трамвайных полос сделать газоны, посадить деревья, организовать велодорожки.
Бочку красную для контраста туда поставили????))))))))
за то памятник императору построят , построили же (просто купили у тех, кто отказался ) и водрузили памятник Столыпину, своему кумиру.
Метродичь
Метро и только метро , выкопать и запустить хотя бы одну ветку от Копейска до Северка через площадь Революции и до самого Кременкуля так как город развивается в том направлении .
Вы мне обьясните про эти подземные ветки.вот,допустим,сел я в мптротрам на краснознаменной.следующая станция там обозначена торговый центр.то есть если я всегда на трамвае ездил и выходил на кукольном театре,то теперь меня повезут под землей до торгового центра.там я смогу выйти.и мне нужно будет пересесть на маршрутку и поехать одну остановку обратно?круто придумано.
Алешенька, идею предлагаю. Построим большой батут, по типу Рогозинского. И можно людей из центра на северок и в Копейск запуливать. Назовем это батутолетом и распространим опыт в другие регионы.
Да успакойтесь вы, никто ничего дальше картинок не сделает. Не пора привыкнуть что-ли.Детский сад какой-то. Фантазируют во все стороны с крошками😂
Фейк.Фейк. Салютовать только могут по поводу и без повода. Сидит на передержке Всё проклинает..Пообещай ещё ,что завтра все на Луну палетим.И поверят!
Я считаю проект очень нехороший и не перспективный для нашего города.
Вот идея вместо "говнотрама", закупаем троллейбусы, автобусы, трамваи НОВЫЕ, СУЖАЕМ ДОРОГИ, ДЕЛАЕМ ВЕЛОДОРОЖКИ, РАСШИРЯЕМ ТРОТУАРЫ, ОЗЕЛЕНЯЕМ ГОРОД, РАЗВИВАЕМ ООРОДСКОЙ ТРАНСПОРТ, УБИРАЕМ ССАНЫЕ МАРШРУТКИ. ТЕМ САМЫМ, УХОДЯТ ПРОБКИ, ПОТОМУ ЧТО БУДЕТ ЧАСТО ХОДИТЬ ГОР. ТРАНСПОРТ, ЛЮДЯМ ЕСТЬ ГДЕ ГУЛЯТЬ, САМОКАТЧИКИ И ВЕЛОСИПЕДИСТЫ НЕ СБИВАЮТ ЛЮДЕЙ, МЕНЬШЕ АВАРИЙ, ДЕТЯМ МОРОЖЕНОЕ, БАБЕ ЦВЕТЫ! ТЕКСЛЕР, В ЧЕТЫРЕ ГЛАЗА ПРОЧИТАЙ И ПОЛЬЗУЙСЯ! НЕ НАДО НАМ ПОПИЛА И ГОВНОТРАМА ВАШЕГО.
Ездил в Волгограде на таком метро, мне понравилось, очень даже удобно, так что не понимаю недовольств
городу нужен СКОРОСТНОЙ ВНЕУЛИЧНЫЙ транспорт с ТЁПЛЫМИ КРЫТЫМИ станциями, время в пути с окраины до окраины НЕ БОЛЕЕ 20 МИНУТ. метротрам этим требованиям не отвечает, деньги будут потрачены впустую. Сейчас 3 трамвай идёт от ЧМК до вокзала 1ч10мин., метротрам пройдёт этот маршрут за 50 мин, МЕТРО- за 20 мин., чувствуете разницу?
А что по вашему целесообразно? Ждать пока город встанет в одну сплошную пробку? Я вот не против вполне пересесть на подземный трамвай вместо авто, это намного удобнее автобусов. Метро конечно классно, но на него надо и денег кучу и времени в разы больше
Потратить 46 млрд бюджетных рублей можно (и нужно) с гораздо большей эффективностью и пользой для жителей города и области, нежели бессмысленно закопать их в землю, а потом каждый год еще и платить за это кладбище общественных денег по 2 миллиарда. Хотя, изрядная часть этих денег, конечно, будет потрачена с очень большим эффектом для отдельных людей – на особняки и яхты за границей РФ.
СТЫДНО! СТЫДНО ЗА НЕКОГДА РОДНОЙ ГОРОД, В КОТОРОМ ПРОЖИТО МНОГО ЛЕТ!
Сейчас это нищее унылое ЧЛБшное поселение вечно под шапкой густого удушливого концерогенного смога! Благоустройства НЕТ! Озелениения НЕТ! Ржавые дырявые айтан-арбы вместо транспорта! Пыль, грязь, вонь, выхлопы! Закатанные в асфальт нищие панельные гетто! Разливайки в каждом доме, у которых толпятся люмпены-маргиналы и орут сиплыми голосами деля бутылку с пойлом.
ЧУДА НЕ СЛУЧИТСЯ! Метротрам - это просто смешно. Заранее известно что станет с заемными средствами на его строительство. Все так же как с саммитами, к которым обещали преобразить город! В итоге все разграблено до основания, куча уродливого недостроя и условия жизни стали еще хуже чем прежде! ГОРОД ДЕГРАДИРУЕТ С КАЖДЫМ ГОДОМ!
Скоро будет три года как я уехала из этой неблагопристойной ямы. И рекомендация здравомыслящим людям традиционная: пока есть силы - уезжайте из этой ДЫРЫ! Хорошей жизни здесь не было и не будет! Будет только хуже. Очень сочувствую всем тем, кто волею причин вынужден там оставаться!
Ох, сколько язвительных комментариев! Одни блогеры доморощеные и оболтусы пишут, не имея инженерного образования. Вы то хоть что можете предложить по-существу? Может хоть кто-то чертить умеет или читать чертежи? А может кто геологию изучал и может обосновать? Хотите на своих вёдрах кредитных ездить? Так ездите! Вам кто-то мешает? Налоги вы платите? Так все платят, в том числе и я. Давайте, придумайте, что можно сделать с этими тоннелями, чтобы их использовать и чтобы они не представляли опасность. Или только тут все герои на словах, а как касается дела, так в кусты?
Расширение дорог и грамотная интеллектуальная система управления светофорами - вот что нужно !
Снова деньги кует кое кто.
А можно узнать, какое образование у автора, что он дает оценку такую?
Какой-то проект туманный: на весь центр города останется 4 остановки? Логично, что наземные пути демонтируют если введут в строй подземные. А если мне например нужно от ЧТЗ добраться до ул. Российской по пр. Ленина. Мне нужно будет до пл. Революции ехать и пешком тащиться обратно? Сейчас остановок трамвая порядка 20 в центре там, где будет подземная часть. Останется 3-4 - это нормально? Суммарное время в пути до нужного объекта меньше в результате не станет.
Картинку со схемой движения нарисовали дели из художественного кружка. Никакой инженерной проработки, даже эскизной. Но сумма уже озвучена - 46 лярдов.... А почему не 146?
Ну да, лучше пусть тоннели стоят и дальше, что уж там, будем их оплачивать... или закопаем за еще большие деньги, супер же, чо. В это вы хотите вложить средства? Как по мне лучше пусть потратят деньги на альтернативный транспорт
То что говорит Путин выходит все наоборот.на днях выступил что не будет принудительной вакцинации.значит будет!!!а метротрамвая не будет,по крайней мере пока нынешняя власть у руля.
Лучше раздать каждому жителю по 46 тысяч рублей. А вобще на эти деньги можно весь транспорт обновить и пути и инфраструктуру
вы смотрите, как в Брюсселе или в Вене? Там пути трамвайные нормальные, трамвай едет совсем тихо, а у нас? Трамвай долбит так, что все внутренние органы у человека переворачиваются! Сначала создайте нормальную рельсовую сеть и тогда можно будет о чем-то говорить. А то еще нигде конь не валялся а мы горлопаним на всю Ивановскую, что мы впереди планеты всей! Вот это-то нас и отличает от жителей Европы и Северной Америки!
вот если бы сделали метротрам полностью подземным и с многими ветками, то ехал бы он там быстро и с Авроры до прииска доезжал бы за 30 минут. толк был бы тогда. даже маршрут можно нормальный сделать, Чистопольская - чтпз - Аврора - вокзал - публичная библиотека - ЮУрГУ - тополинки - прииск. а там дальше и до кременкуля можно пустить, но это уже второй этап развития пригорода, и в Сосновку и в Долгодеревенское. Копейск обязательно в первую очередь развития включить, с Копейска можно малую ветку пустить до вокзала за 25 минут. ХК Трактор пустить на самоокупаемость, таким образом за 4 года можно ещё 6 лярдов вложить в полностью подземный метротрам. думаю при таком раскладе быстрого трамвая все будут ездить только на нем, а не на ржавых пазиках. или у наших чинушей мозгов не хватает.
Конечно метротрам нужен, никакого скепсиса нет. Уже есть пробки и постепенно они только увеличиваться будут, город-то растет
Ребя, и ваще - сейчас такси дешёвое...
Гониво к осенним выборам, вот и все.
Олеша, угомони своих троллей, до чего тупую методичку ты им вручил)
Да давно надо было его сделать, есть же примеры и вполне успешные, просто Дуб решил, что в кармане денюжкам будет комфортнее
Тролли, не тратьте бюджетные деньги, от ваших комментариев так и несет тролльчатиной!
Нью-Васюки имени Олеши Леонидыча?
Лучшее решение: всё закопать, а на эти деньги заменить весь общественный транспорт и инфраструктуру. Любые попытки достроить это недоразумение «Челябинское метро» - просто растаскивание денег.
10 млрд в 4,6 раза меньше 46 млрд. Закопать и забыть.
И это город, снабжавший фронт т-34... С ворьем чинушами и все более удручающим видом ..
...из-за полного отсутствия внимания со стороны ответственных лиц Кировка (главная достопримечательность центра Челябинска) медленно, но верно превращается в подобие неухоженной окраины. Как и близлежащая к ней новая набережная, которую реконструировали в 2020 г.
Враньё. Наглое враньё.
За чей счет банкет, господа? Кто будет оплачивать взятые кредиты? Пусть наши местные правители, которые так хотят освоить эти миллиарды сами потом и рассчитываются, а народные налоги и налоги региональных предприятий против этого безрассудства!
Сначала исчезли троллейбусы потом появились маршрутэ.
Менять и обновлять нужно в первую очередь не метротрам, а головы у чиновников и управленцев. Все наши беды от них.
Что за накрутка в 50%, лол, тут и дураку понятно, что это очередной распил, а челябинцы так и падут жертвами затяжной дуракодорожной революции, где пешеходы без тротуаров, а водилы постоянно в пробках. А над чем Бурматов работает? А то на всех билбордах и растяжках он такой деловой, но ниразу не слышно, мб вакцина от 5G? Кто в курсе?
Ни проекта, ни сметы, ни экспертизы. Одна лапша на уши.
Можно проложить новые линии трамвая Чичерина-Парковый-2 - Вишневая горка, КС-Долгодеревенское, ЧТЗ- Чурилово, Ул.Гарина (от Авроры)- по Дзержинского, потом по Доватора, потом по Худякова до поселка Шершни, Плотина - АМЗ (можно пустить над землей через бор). Но никто этого делать не будет.
За 46 миллиардов модно каждому Челябинск купить по машине
Трамвай - это магистральный транспорт, а не подвозящий. Никто не пустит трамвай в пригороды.
Как вы думаете, почему после Волгограда метротрам больше нигде не строили, прошло более 40 лет? После Волгограда метро построили в 10 городах страны , и больше никто про метротрам не заикался? Опыт был признан не очень удачным, и со временем метротрам в Волгограде будет переделан в обычное МЕТРО
А может лучше корейцев с их проектом монорельса?
Не нравится - не пользуйтесь, а мы будем ездить)
Да вам лишь бы покритиковать... могли бы хотя бы расписать положительные и отрицательные стороны. Для меня положительных больше, как со стороны жителя
Воровский проспект весь за строительство метротрама!👍
Хоть один адекватный комментарий
Согласна
Доделать метро от проспекта Победы до Комсомольской площади и забыть про остальное до того времени, когда в России воровать перестанут, то есть, если верить Салтыкову-Щедрину - навсегда.
> И если наложить на карту схему метротрама и очаги напряженности, хорошо видно, что новый транспорт заканчивается ровно там, где начинается боль жителей «Парковых», Чурилово или «Залесья».
Никто их не заставлял уезжать жить из Челябинска в пригород. 😁👍💩
Пусть сначала сделают, потом уже посмотрим, может получится все хорошо. Что заранее то критиковать?