19 октября вторник
СЕЙЧАС +13°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (419)
28 мая 2021 в 10:14

Обещалки с каждыми новыми выборами все круче и круче, к следующим выборам метротрам не построят, но пообещают бесплатные полеты на луну

Гость
28 мая 2021 в 08:02

Там уж все сгнило поди от времени... счас поизображают деятельность, деньги освоят и снова заморозят, потом придут следующие страждущие и вновь по история по кругу

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 мая 2021 в 08:07

За такие деньги можно было заменить весь транспорт на современный

ОТВЕТИТЬ
Гостья
28 мая 2021 в 07:53

Какое точное определение-метрофейк.

ОТВЕТИТЬ
Вовашка 174
28 мая 2021 в 08:24

Путин с экрана телевизора в очередной раз поиграл словами, что выделит деньги на метро, а оказалось что это вовсе не метро, а какой-то метротрам, ещё и в кредит 🤭

Шокерфэйс
28 мая 2021 в 08:10

Метро это бездонная бочка, в которую проваливаются народные миллиарды!Чинуши их там пилят без устали,но всему есть предел! На эти колоссальные бабки можно было дороги сделать во всей области с титановым покрытием))

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 мая 2021 в 08:22

Верно подметили, проект не отражает потребности города. И 46 млрд не подарок, а кредитное бремя для региона. Цель избавиться от метро таким способом и банки за счёт бюджета региона поддержать. В минусе жители города: и денег в бюджете нет и транспортная проблема не решена.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 мая 2021 в 08:19

Ведро не может поддерживать в нормальном состоянии автобусы, троллейбусы, трамваи, которые дешевле в обслуживании. Так что Алёша в курсе, что успеет отъехать до момента, когда с него спросят.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 мая 2021 в 07:54

Метросрам

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 мая 2021 в 08:23

Совсем просто. Между Комсомольской площадью и Торговым Центром ходит трамвай номер 6(точно знаю про этот маршрут с советских времён, давно не пользуюсь общественным транспортом). Что предлагают авторы проекта "Метротрам? Загнать трамвай под землю? Сколько будет стоить проезд? 500 рублей за экскурсию по золотой подземке? Иначе проект окупится за 1000 лет ..

ОТВЕТИТЬ
Галина
28 мая 2021 в 08:50

Серьёзно, очень стыдно за наш Челябинск! В целом ведь город не такой уж плохой! Но чего ни коснись, какие проекты ни представь - всё, почему-то, уходит в никуда. Обидно, что нынешние власти никак не могут повлиять и справиться с ситуацией невыполнения, и как-то всё сходит с рук. Очень жаль! Люди после войны вручную города из руин полностью отстраивали (тот же Сталинград-Волгоград), а мы в 21 веке, веке цифровых технологий, не можем элементарно трамвайные переезды отремонтировать, чего уж о других "прожектах" говорить !

ОТВЕТИТЬ
Вовашка 174
28 мая 2021 в 08:52

Да ничего не построят, не будьте наивными. Обычный порожняк к выборам дунули.

Гость
28 мая 2021 в 08:50

Хорошая мысля приходит опосля. Запустили бы вовремя метро - не нужны были бы маршрутки...

Челябинец
28 мая 2021 в 08:57

Это самый настоящий метрофейк!! сколько можно обворовывать бюджет города и области?? Этот туннель не разу не эксплуатировался а все коммуникации уже ржавые, сколько могут налогоплательщики еще платить за это!! Этот туннель подойдет для хорошего ливневого стока, в городе нет ни одной ливневки, и этот туннель как раз подойдет, сколько еще город будет превращаться в болото после хорошего ливня!! Давайте уже закрывать тему метро и метротрамвая, ну очевидно уже что при нынешной коррупции ничего не возможно строить и ничего не возможно развивать, все начинания проваливаются в финансовую дыру которые образовывают вороватые чиновники!! В какой небудь другой стране возможно все построить но только не у нас и это нужно признать!! Этот режим разрушил обсалютно все!!

Схема проста как дверь. Бабло украдут. Из Бункера в Геленджике дадут медаль. Алёша сбежит на Кипр. Возбудят бессмысленное уголовное дело. Кипр, и тд своих не выдают. Далее "прошу отнестись с пониманием" и "я здесь ни при чём". МетрА не будет. Расходитесь по домам.

Гость
28 мая 2021 в 08:38

ой да понятно что всё это движение перед выборами....

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 мая 2021 в 08:21

Только монорельс, железо есть, печи есть, юургу есть, конар есть, руки есть. Стройте монорельс, это же афигенный проект и землю рыть не надо

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 мая 2021 в 08:07

Челябинску нужно нормальное подземное МЕТРО, субсидируемое федеральным центром. А не этот метросрам

ОТВЕТИТЬ
28 мая 2021 в 09:36

фейк(((

Гость
28 мая 2021 в 07:55

Для Туристов будет где развлечься. И то не факт, что построят. Крылья с набережной, ВСМ жд нам так же обещали.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 мая 2021 в 08:45

А, Рёбра Дубровского также будут торчать 30 лет и будут головы ломать, а? И вообще, кто-то думал, что на пр. Победе трамвай постоянно стоит, то пробки, то кто-то решит развернуться, зимой, не видя глубоких рельс, и усе, встали все. Очередные ребра текслера.

Писарь
28 мая 2021 в 10:01

10млрд потратить на закапывание уже протухших туннелей и еще останется 36млрд на полноценное, качественное развитие наземного транспорта.

ОТВЕТИТЬ
лучший друг города
28 мая 2021 в 08:28

Москва ограбила и грабит постоянно регионы, а Челябинск поимела сильнее прочих, и при этом строит по 15-20 станций и перегонов в год. Столица может годик отдохнуть от этой стройки - и в Челябинске можно будет нормально передвигаться в полноценном метро

Степлер для транса
28 мая 2021 в 08:59

Закончится всё десятком проектов и деньги закончатся. Кого-то посадят, кто-то свалит на Кипр. Мы же так и останемся с кредитами и без трамваев. Восстановить нужно то, что есть. С этим уже проблемы, а они пытаются взяться за строительство нового. Чушь и угар идите лесом

Челябинец
28 мая 2021 в 08:54

Как я понял из статьи до осени этого ничего делаться не будет, только пиар и пиар в квадрате, опять на презентации и проекты спишут кучу бюджетных денег, осенью выборы пройдут, всё и забудется. Уже проходили с ВСМ Екатеринбург - Челябинск...

ОТВЕТИТЬ
28 мая 2021 в 09:33

За 30 лет 3.3км путей? Какой распил! Походу один рабочий лопатой рыл, а остальные начальники премии выписывали.

Гость
28 мая 2021 в 16:40

Из реального на сегодняшний день-троллейбусы.
электротранспорт почти вечный и на колесах-не нужны рельсы.
Интеллигент без запахов автобуса.Автобуса хватает на 5 лет.
Электробусов столичных нам не видать.
Так хоть их подвид=троллейбусы.Этим можно решить проблему
быстро без вселенского проектирования и рельс.Благо дороги
широкие.

ОТВЕТИТЬ
28 мая 2021 в 11:40

Если все финансовые потоки будут под контролем и до копейки в ложатся в проект, может получится что годное. А так откормим ещё одну гидру.

28 мая 2021 в 08:46

О чём думали будущие "парковчане" и "залесцы", покупая жильё в районах, куда всегда были только узкие дорожки? Что их расширят до проспектов.. Ну-ну..

ОТВЕТИТЬ
Геральт из Ривии
28 мая 2021 в 09:46

Судя по всему Текслеру приходится идти ва-банк. Тихо и стабильно отсидеть 4 года и вернуться на теплое место в Москву не получается. Подгорать начинает где-то. Поэтому и возникают эти сумасшедшие проекты, метротрам, дворец бракосочетаний, реновация, 500 автобусов и т.д. Вспомните Юревича перед отставкой - чемпионаты мира, крупные стройки, мегапроекты. Вспомните Дубровского перед отставкой - скоростные железная дорога до Екатеринбурга, конгресс-холл. В общем как говорили мудрые: что было - то и будет, что делалось - то и делается и нет в мире ничего нового

ОТВЕТИТЬ
Vic_
28 мая 2021 в 09:14

НЕСОСТОЯВШИЕСЯ ПРОЕКТЫ:
Красноярску консервация стройки метро ежегодно обходится в 70–80 миллионов рублей. Достройка обойдется в тысячу раз дороже.
Ростов-на-Дону, 2018 год, этот город входит в пятерку самых проблемных на планете, обходя в том числе Москву, по времени, которое водители теряют в заторах. Проект метро, обсуждали еще в 1970-е годы, но к конкретным действиям перешли только в 2008-м. В 2013 году объявили конкурс на проект первой линии, но спустя два года его отменили.
Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Екатеринбург и Самара. Там дело обстоит иначе: метро может не строиться по несколько лет, проекты упрощают, ввод новых станций часто переносят. Например, в Новосибирске последнюю открыли в 2010 году, а ближайшую ожидают только в 2023-м.
КАКАЯ МОЩЬ И СИЛА ПО СРАВНЕНИЮ С "КРОВАВЫМ СОВКОМ", ДА?!

Гость
28 мая 2021 в 09:38

Кредит на эту дичь возьмут, все растащат, а выплачивать из бюджета опять.

Гость
28 мая 2021 в 11:43

Везет нам с властями: никогда такого не было и вот опять. Технократы хреновы, водопроводы бы чинить научились, а уж потом про метротрамы, инновации и технополисы брехать начинали.

Гутров
28 мая 2021 в 12:51

Места выхода на поверхность похоронят этот метросрам: даже в Волгограде, при небольшой глубине залегания тоннеля, длина путей выхода на поверхность 140 метров. Сколько будет в Челябинске? 200 метров? 300 метров? Где такую площадь найти на поверхности в районе, допустим Алого поля? Учет влияния сооружения такого выхода на близлежащие жилые (!) дома - отдельная "песня". Надо строить метро, а не эту ерунду. PS: На метро нужно было 100 млрд - посчитали, что это много. При этом на метротрам почти 50 млрд нашли, и... та-та-та-там (!), нашли еще почти 50 млрд на достройку шосовских рёбер... может все-ж лучше метро?

Петруха
28 мая 2021 в 17:33

Фантазёры!

Гость
28 мая 2021 в 17:38

Тут явно все попутали этот метротрам, прости хоспаде, с косточкой для лохов перед выборами. На 500 автобусах вы уже накатались. Реализован только один проект - хамам.

Кодирэд
28 мая 2021 в 09:10

Вы ещё телепорты людям пообещайте. А то вон Шойгу сказал что у них боевые роботы есть уже на вооружений. Сказочники.

ОТВЕТИТЬ
Вовашка 174
28 мая 2021 в 10:36

Презентованный Текслером пиар-проект «челябинского метротрама» - не просто пустое, но и вредное прожектерство. Он обернется впустую выброшенными бюджетными миллиардами в ходе своего осуществления (если все же будет одобрен Москвой, что вряд ли), а затем потребует ежегодных миллиардных операционных расходов из бюджета города.

ОТВЕТИТЬ
28 мая 2021 в 12:08

А как они собираются в метро электрическую линию сверху кидать, она туда не влезет все заточено под метро, стандартно под рельсовое напряжение

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 мая 2021 в 08:23

то есть, отдалённые районы и Копейск. Побоку. забота о людях...

ОТВЕТИТЬ
отсарказмадомаразма
28 мая 2021 в 09:13

Даже если построят. Не полезу я в эту страсть! да что я, одичала что ли??? Троллейбусному парку 345 лет! Наконец-то я узнала возраст наших троллейбусов! Трамваи скоро массово будут съезжать с путей, все сточилось до толщины лезвия. Не смешите меня!

ОТВЕТИТЬ
Смс
28 мая 2021 в 10:55

Юревич - дорожная революция и Лондон.
Дубровский - конгресс холл и Швейцария.
Текслер - метротрамвай и ????
Не надо быть предсказателем !

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 мая 2021 в 17:34

Причем не просто метрофейк, а вечный, бесперспективный метрофейк.

ОТВЕТИТЬ
гость
28 мая 2021 в 21:35

Недостроенные тоннели надо использовать для RER со скоростью не менее 150 км/ч Примерная трасса Еманжелинск-Коркино-Новосинеглазово-вдоль Мередиана-вокзал-метродепо- и далее под землёй до Чичерина-далее наземно через Кременкуль в сторону Увильдов. Вдоль трассы разрастутся малоэтажные посёлки, куда постепенно будут перебираться из гетто-человейников. А черепашки-трамваяшки можно потихоньку убирать, особенно из центра, где для них явно не хватает места, лучше вместо 2х трамвайных полос сделать газоны, посадить деревья, организовать велодорожки.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 мая 2021 в 08:22

Бочку красную для контраста туда поставили????))))))))

Vic_
28 мая 2021 в 09:32

за то памятник императору построят , построили же (просто купили у тех, кто отказался ) и водрузили памятник Столыпину, своему кумиру.

Гость
28 мая 2021 в 09:40

Метродичь

Сергей
28 мая 2021 в 10:14

Метро и только метро , выкопать и запустить хотя бы одну ветку от Копейска до Северка через площадь Революции и до самого Кременкуля так как город развивается в том направлении .

Гость
28 мая 2021 в 10:22

Вы мне обьясните про эти подземные ветки.вот,допустим,сел я в мптротрам на краснознаменной.следующая станция там обозначена торговый центр.то есть если я всегда на трамвае ездил и выходил на кукольном театре,то теперь меня повезут под землей до торгового центра.там я смогу выйти.и мне нужно будет пересесть на маршрутку и поехать одну остановку обратно?круто придумано.

Гость
28 мая 2021 в 10:46

Алешенька, идею предлагаю. Построим большой батут, по типу Рогозинского. И можно людей из центра на северок и в Копейск запуливать. Назовем это батутолетом и распространим опыт в другие регионы.

Гость
28 мая 2021 в 11:28

Да успакойтесь вы, никто ничего дальше картинок не сделает. Не пора привыкнуть что-ли.Детский сад какой-то. Фантазируют во все стороны с крошками😂

Гость
28 мая 2021 в 11:51

Фейк.Фейк. Салютовать только могут по поводу и без повода. Сидит на передержке Всё проклинает..Пообещай ещё ,что завтра все на Луну палетим.И поверят!

Гость
28 мая 2021 в 12:09

Я считаю проект очень нехороший и не перспективный для нашего города.

Гражданин Клей
28 мая 2021 в 21:15

Вот идея вместо "говнотрама", закупаем троллейбусы, автобусы, трамваи НОВЫЕ, СУЖАЕМ ДОРОГИ, ДЕЛАЕМ ВЕЛОДОРОЖКИ, РАСШИРЯЕМ ТРОТУАРЫ, ОЗЕЛЕНЯЕМ ГОРОД, РАЗВИВАЕМ ООРОДСКОЙ ТРАНСПОРТ, УБИРАЕМ ССАНЫЕ МАРШРУТКИ. ТЕМ САМЫМ, УХОДЯТ ПРОБКИ, ПОТОМУ ЧТО БУДЕТ ЧАСТО ХОДИТЬ ГОР. ТРАНСПОРТ, ЛЮДЯМ ЕСТЬ ГДЕ ГУЛЯТЬ, САМОКАТЧИКИ И ВЕЛОСИПЕДИСТЫ НЕ СБИВАЮТ ЛЮДЕЙ, МЕНЬШЕ АВАРИЙ, ДЕТЯМ МОРОЖЕНОЕ, БАБЕ ЦВЕТЫ! ТЕКСЛЕР, В ЧЕТЫРЕ ГЛАЗА ПРОЧИТАЙ И ПОЛЬЗУЙСЯ! НЕ НАДО НАМ ПОПИЛА И ГОВНОТРАМА ВАШЕГО.

Гость
28 мая 2021 в 08:20

Ездил в Волгограде на таком метро, мне понравилось, очень даже удобно, так что не понимаю недовольств

ОТВЕТИТЬ
гость
28 мая 2021 в 15:50

городу нужен СКОРОСТНОЙ ВНЕУЛИЧНЫЙ транспорт с ТЁПЛЫМИ КРЫТЫМИ станциями, время в пути с окраины до окраины НЕ БОЛЕЕ 20 МИНУТ. метротрам этим требованиям не отвечает, деньги будут потрачены впустую. Сейчас 3 трамвай идёт от ЧМК до вокзала 1ч10мин., метротрам пройдёт этот маршрут за 50 мин, МЕТРО- за 20 мин., чувствуете разницу?

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 мая 2021 в 16:42

А не проще, за такие деньги, переложить пути на новые поверху.
Купить новые трамваи. Пересечения с перекрестками перенести
под землю.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 мая 2021 в 10:32

А что по вашему целесообразно? Ждать пока город встанет в одну сплошную пробку? Я вот не против вполне пересесть на подземный трамвай вместо авто, это намного удобнее автобусов. Метро конечно классно, но на него надо и денег кучу и времени в разы больше

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 мая 2021 в 10:40

Потратить 46 млрд бюджетных рублей можно (и нужно) с гораздо большей эффективностью и пользой для жителей города и области, нежели бессмысленно закопать их в землю, а потом каждый год еще и платить за это кладбище общественных денег по 2 миллиарда. Хотя, изрядная часть этих денег, конечно, будет потрачена с очень большим эффектом для отдельных людей – на особняки и яхты за границей РФ.

ОТВЕТИТЬ
Марина Гофман
28 мая 2021 в 11:01

СТЫДНО! СТЫДНО ЗА НЕКОГДА РОДНОЙ ГОРОД, В КОТОРОМ ПРОЖИТО МНОГО ЛЕТ!

Сейчас это нищее унылое ЧЛБшное поселение вечно под шапкой густого удушливого концерогенного смога! Благоустройства НЕТ! Озелениения НЕТ! Ржавые дырявые айтан-арбы вместо транспорта! Пыль, грязь, вонь, выхлопы! Закатанные в асфальт нищие панельные гетто! Разливайки в каждом доме, у которых толпятся люмпены-маргиналы и орут сиплыми голосами деля бутылку с пойлом.

ЧУДА НЕ СЛУЧИТСЯ! Метротрам - это просто смешно. Заранее известно что станет с заемными средствами на его строительство. Все так же как с саммитами, к которым обещали преобразить город! В итоге все разграблено до основания, куча уродливого недостроя и условия жизни стали еще хуже чем прежде! ГОРОД ДЕГРАДИРУЕТ С КАЖДЫМ ГОДОМ!

Скоро будет три года как я уехала из этой неблагопристойной ямы. И рекомендация здравомыслящим людям традиционная: пока есть силы - уезжайте из этой ДЫРЫ! Хорошей жизни здесь не было и не будет! Будет только хуже. Очень сочувствую всем тем, кто волею причин вынужден там оставаться!

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 мая 2021 в 08:47

Ох, сколько язвительных комментариев! Одни блогеры доморощеные и оболтусы пишут, не имея инженерного образования. Вы то хоть что можете предложить по-существу? Может хоть кто-то чертить умеет или читать чертежи? А может кто геологию изучал и может обосновать? Хотите на своих вёдрах кредитных ездить? Так ездите! Вам кто-то мешает? Налоги вы платите? Так все платят, в том числе и я. Давайте, придумайте, что можно сделать с этими тоннелями, чтобы их использовать и чтобы они не представляли опасность. Или только тут все герои на словах, а как касается дела, так в кусты?

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 мая 2021 в 08:51

Расширение дорог и грамотная интеллектуальная система управления светофорами - вот что нужно !

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 мая 2021 в 09:25

Снова деньги кует кое кто.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 мая 2021 в 10:28

А можно узнать, какое образование у автора, что он дает оценку такую?

ОТВЕТИТЬ
28 мая 2021 в 10:33

Какой-то проект туманный: на весь центр города останется 4 остановки? Логично, что наземные пути демонтируют если введут в строй подземные. А если мне например нужно от ЧТЗ добраться до ул. Российской по пр. Ленина. Мне нужно будет до пл. Революции ехать и пешком тащиться обратно? Сейчас остановок трамвая порядка 20 в центре там, где будет подземная часть. Останется 3-4 - это нормально? Суммарное время в пути до нужного объекта меньше в результате не станет.
Картинку со схемой движения нарисовали дели из художественного кружка. Никакой инженерной проработки, даже эскизной. Но сумма уже озвучена - 46 лярдов.... А почему не 146?

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 мая 2021 в 10:38

Ну да, лучше пусть тоннели стоят и дальше, что уж там, будем их оплачивать... или закопаем за еще большие деньги, супер же, чо. В это вы хотите вложить средства? Как по мне лучше пусть потратят деньги на альтернативный транспорт

ОТВЕТИТЬ
Ванька
28 мая 2021 в 11:03

То что говорит Путин выходит все наоборот.на днях выступил что не будет принудительной вакцинации.значит будет!!!а метротрамвая не будет,по крайней мере пока нынешняя власть у руля.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 мая 2021 в 11:53

Лучше раздать каждому жителю по 46 тысяч рублей. А вобще на эти деньги можно весь транспорт обновить и пути и инфраструктуру

ОТВЕТИТЬ
А что
28 мая 2021 в 12:52

вы смотрите, как в Брюсселе или в Вене? Там пути трамвайные нормальные, трамвай едет совсем тихо, а у нас? Трамвай долбит так, что все внутренние органы у человека переворачиваются! Сначала создайте нормальную рельсовую сеть и тогда можно будет о чем-то говорить. А то еще нигде конь не валялся а мы горлопаним на всю Ивановскую, что мы впереди планеты всей! Вот это-то нас и отличает от жителей Европы и Северной Америки!

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 мая 2021 в 01:12

вот если бы сделали метротрам полностью подземным и с многими ветками, то ехал бы он там быстро и с Авроры до прииска доезжал бы за 30 минут. толк был бы тогда. даже маршрут можно нормальный сделать, Чистопольская - чтпз - Аврора - вокзал - публичная библиотека - ЮУрГУ - тополинки - прииск. а там дальше и до кременкуля можно пустить, но это уже второй этап развития пригорода, и в Сосновку и в Долгодеревенское. Копейск обязательно в первую очередь развития включить, с Копейска можно малую ветку пустить до вокзала за 25 минут. ХК Трактор пустить на самоокупаемость, таким образом за 4 года можно ещё 6 лярдов вложить в полностью подземный метротрам. думаю при таком раскладе быстрого трамвая все будут ездить только на нем, а не на ржавых пазиках. или у наших чинушей мозгов не хватает.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 мая 2021 в 08:22

Конечно метротрам нужен, никакого скепсиса нет. Уже есть пробки и постепенно они только увеличиваться будут, город-то растет

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 мая 2021 в 08:46

Ребя, и ваще - сейчас такси дешёвое...

Гость
28 мая 2021 в 09:58

Олеша, угомони своих троллей, до чего тупую методичку ты им вручил)

Гость
28 мая 2021 в 10:01

Гониво к осенним выборам, вот и все.

Гость
28 мая 2021 в 10:29

Да давно надо было его сделать, есть же примеры и вполне успешные, просто Дуб решил, что в кармане денюжкам будет комфортнее

Гостья
28 мая 2021 в 10:36

Тролли, не тратьте бюджетные деньги, от ваших комментариев так и несет тролльчатиной!

Гость
28 мая 2021 в 10:46

Нью-Васюки имени Олеши Леонидыча?

Гость
28 мая 2021 в 11:28

Лучшее решение: всё закопать, а на эти деньги заменить весь общественный транспорт и инфраструктуру. Любые попытки достроить это недоразумение «Челябинское метро» - просто растаскивание денег.

28 мая 2021 в 11:33

10 млрд в 4,6 раза меньше 46 млрд. Закопать и забыть.

Гость
28 мая 2021 в 11:37

И это город, снабжавший фронт т-34... С ворьем чинушами и все более удручающим видом ..

Гость
28 мая 2021 в 11:39

...из-за полного отсутствия внимания со стороны ответственных лиц Кировка (главная достопримечательность центра Челябинска) медленно, но верно превращается в подобие неухоженной окраины. Как и близлежащая к ней новая набережная, которую реконструировали в 2020 г.

Гость
28 мая 2021 в 12:02

Враньё. Наглое враньё.

пешеход74
28 мая 2021 в 12:24

За чей счет банкет, господа? Кто будет оплачивать взятые кредиты? Пусть наши местные правители, которые так хотят освоить эти миллиарды сами потом и рассчитываются, а народные налоги и налоги региональных предприятий против этого безрассудства!

Гость
28 мая 2021 в 17:06

Сначала исчезли троллейбусы потом появились маршрутэ.

Гость
28 мая 2021 в 17:40

Менять и обновлять нужно в первую очередь не метротрам, а головы у чиновников и управленцев. Все наши беды от них.

Гражданин Клей
28 мая 2021 в 21:06

Что за накрутка в 50%, лол, тут и дураку понятно, что это очередной распил, а челябинцы так и падут жертвами затяжной дуракодорожной революции, где пешеходы без тротуаров, а водилы постоянно в пробках. А над чем Бурматов работает? А то на всех билбордах и растяжках он такой деловой, но ниразу не слышно, мб вакцина от 5G? Кто в курсе?

Гость
28 мая 2021 в 22:03

Ни проекта, ни сметы, ни экспертизы. Одна лапша на уши.

Гость
29 мая 2021 в 00:57

Можно проложить новые линии трамвая Чичерина-Парковый-2 - Вишневая горка, КС-Долгодеревенское, ЧТЗ- Чурилово, Ул.Гарина (от Авроры)- по Дзержинского, потом по Доватора, потом по Худякова до поселка Шершни, Плотина - АМЗ (можно пустить над землей через бор). Но никто этого делать не будет.

Олеша
28 мая 2021 в 08:37

За 46 миллиардов модно каждому Челябинск купить по машине

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 мая 2021 в 11:11

Трамвай - это магистральный транспорт, а не подвозящий. Никто не пустит трамвай в пригороды.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 мая 2021 в 15:13

Как вы думаете, почему после Волгограда метротрам больше нигде не строили, прошло более 40 лет? После Волгограда метро построили в 10 городах страны , и больше никто про метротрам не заикался? Опыт был признан не очень удачным, и со временем метротрам в Волгограде будет переделан в обычное МЕТРО

ОТВЕТИТЬ
28 мая 2021 в 14:28

А может лучше корейцев с их проектом монорельса?

Гость
28 мая 2021 в 10:50

Да вам лишь бы покритиковать... могли бы хотя бы расписать положительные и отрицательные стороны. Для меня положительных больше, как со стороны жителя

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 мая 2021 в 10:48

Не нравится - не пользуйтесь, а мы будем ездить)

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 мая 2021 в 10:53

Воровский проспект весь за строительство метротрама!👍

ОТВЕТИТЬ
28 мая 2021 в 19:40

Согласна

28 мая 2021 в 19:40

Хоть один адекватный комментарий

Skalambur
28 мая 2021 в 08:43

Доделать метро от проспекта Победы до Комсомольской площади и забыть про остальное до того времени, когда в России воровать перестанут, то есть, если верить Салтыкову-Щедрину - навсегда.

Гость
28 мая 2021 в 08:47

> И если наложить на карту схему метротрама и очаги напряженности, хорошо видно, что новый транспорт заканчивается ровно там, где начинается боль жителей «Парковых», Чурилово или «Залесья».
Никто их не заставлял уезжать жить из Челябинска в пригород. 😁👍💩

Гость
28 мая 2021 в 10:07

Пусть сначала сделают, потом уже посмотрим, может получится все хорошо. Что заранее то критиковать?

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...