Дороги и транспорт проблема С компанией, провалившей сроки строительства набережной в Челябинске, могут расторгнуть дорожный контракт

С компанией, провалившей сроки строительства набережной в Челябинске, могут расторгнуть дорожный контракт

У мэрии накопились к подрядчику претензии

Закончить работы подрядчик должен был до октября, но у мэрии есть сомнения

Поводом стало отставание подрядчика от сроков, прописанных в муниципальном договоре. Ранее эта организация уже сорвала строительство набережной на берегу реки Миасс, и исполнителя искали заново. Вероятность расторжения контракта и по одной из улиц на Северо-Западе в понедельник, 19 июля, обсудили на аппаратном совещании в мэрии.

— Продолжаем работать с «Урал-Сервис-Групп» по строительству участков улицы Академика Макеева и Героя России Родионова, — сказал заместитель главы Челябинска по дорожному хозяйству и транспорту Максим Куляшов. — Если по Макеева есть сдвижка в положительную сторону, то Героя России Родионова мы оцениваем сейчас освоение на уровне не выше 7%. По 17 позициям из графика отставание идет от четырех дней до одной недели.

— Перспективы какие? — спросила мэр Наталья Котова. — Что подрядчик говорит в переговорах?

— Подрядчик обещает усилиться, но, к сожалению, это всё на словах, — ответил замглавы города. — Мы фиксируем еженедельно (проводим выездные совещания), что прорыва значительного на этом участке — улице Героя России Родионова — нет.

— Ваши действия? — поинтересовалась глава Челябинска.

— Мы предлагаем начать претензионную работу по расторжению контракта в одностороннем порядке. Это предусмотрено договором, муниципальным контрактом, — заявил Максим Куляшов.

— И в случае, если подрядчик за это время нагоняет объемы, то контракт можно будет не расторгать, правильно? — спросила Наталья Котова.

— Да, мы можем вернуться и восстановить муниципальный контракт, — заключил ее зам.

По данным на сайте госзакупок, оба контракта с «Урал-Сервис-Групп» мэрия заключила в феврале 2021 года, уже после того, как компания не смогла построить прогулочную зону вдоль реки Миасс за филармонией и сорвала договор на 500 миллионов. Подрядчика, несмотря ни на что, отказались включать в черный список.

А работы на набережной реки Миасс, строительство которой в прошлом году было сорвано, продолжаются. Успеет ли новый исполнитель и какие изменения внесли в проект — читайте в нашем репортаже.

Есть информация о планируемых дорожных контрактах или нарушениях при их выполнении? Расскажите нам об этом. Присылайте сообщения, фото и видео в редакцию.
Звоните8-93-23-0000-74
Мы в соцсетях

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
32
Читать все комментарии
ТОП 5
Мнение
«Росавтопром стал похож на подпольный цех». Журналист — об отмене таможенных барьеров для иномарок
Артём Краснов
Редактор раздела «Авто»
Мнение
Увез бабушку в госпиталь и продал квартиру. Три истории о том, как собственники теряли жилье
Екатерина Торопова
директор агентства недвижимости
Мнение
«Восемь полос, а из защиты — "зебра"»: урбанист — о ДТП с кабриолетом, сбившим коляску с двумя детьми
Григорий Шевченко
урбанист, общественный деятель
Мнение
Как бить жену правильно и почему все зря набросились на имама из Казани, который этому учит
Галеева Венера
Мнение
«Что характерно, против никто не выступал». Эксперт — о повышении утильсбора и том, какие машины будем покупать
Антон Шапарин
вице-президент Национального автомобильного союза
Рекомендуем
Объявления