
В этом году пассажирам обещают сделать удобные посадочные платформы на 27 трамвайных остановках
Фото: Артём Краснов
Поделиться
До конца года на 27 остановках должны появиться высокие асфальтированные островки. Они позволят пассажирам, в том числе людям с ограниченными возможностями, безопасно выходить из вагонов и без проблем заходить в них. Об этом в понедельник, 19 июля, сообщили в Министерстве дорожного хозяйства и транспорта региона.
— Сейчас в городе 240 трамвайных остановок. На 40 из них выход из трамваев осуществляется прямо под колеса автомобилей, что небезопасно и неудобно для пассажиров, — прокомментировал замминистра Александр Егоров. — Мы взяли в работу часть из этих остановок, чтобы оборудовать их трамвайными платформами в 2021 году.
Платформы обновят на остановках в разных районах Челябинска:
- «Медгородок» (посадка на конечной);
- «Посёлок Первый Плановый» (на Северо-запад);
- «Улица Первоконная» (в обе стороны);
- «Улица Эстонская» (в обе стороны);
- «Улица Лизы Чайкиной» (на Северо-Запад);
- «Завод "Электромашина"» (на запад);
- «Улица Сталеваров» (в обе стороны);
- «Трамвайное депо
№ 1 » (в обе стороны); - «Улица Чичерина» (на восток);
- «Площадь Революции» (в обе стороны);
- «Городской сад Пушкина» (в обе стороны);
- «Улица Орджоникидзе» (в обе стороны);
- «Улица Евтеева» (в обе стороны);
- «Стадион "Локомотив"» (в обе стороны);
- «Посёлок Першино» (в обе стороны).
Кроме того, две новых остановки с высокими островками планируют сделать на перекрестке улиц Цвиллинга и Тимирязева.
— Сейчас комитет дорожного хозяйства Челябинска занимается проектированием, — добавил Александр Егоров. — На остановках, расположенных по улице Дзержинского, уже определен подрядчик, он приступит к работе в ближайшее время.
Современные трамвайные платформы должны быть приподняты до уровня пола трамвая, оставлять минимальный зазор между платформой и вагоном, а также иметь просторный павильон. Ширина платформы может быть от двух до четырех метров — в зависимости от ширины проезжей части.
Весной власти объявили о беспрецедентном ремонте трамвайных переездов в Челябинске. Правда, кое-где подрядчики уже успели сорвать сроки. Так было и в прошлом году, когда задуманная «рельсовая революция» обернулась провалом.