ВСЕ КОММЕНТАРИИ (580)
10 сен 2021 в 10:43

Что, людей в очередной раз хотят ограбить и кинуть?

ОТВЕТИТЬ
10 сен 2021 в 09:00

Застроили муравейниками края города, теперь к этому куску руки тянут! Вокруг дорого много! Только их не нужно портить !Комсу своими "улучшениями" испортили! Оставьте в покое эти сады! Хоть какая-то зелень! А то скоро Северок как ЧМЗ каждое утро задыхаться будет!

ОТВЕТИТЬ
10 сен 2021 в 14:04

Проблемы не внутри районов, а между ними. Продлите лучше Краснознаменную и Косарева до реки, сделайте два лёгких моста, и этого достаточно. И велодорожки по ним же можно сделать с выходом на "большую" велодорожку вдоль Миасса. И сносить там ничего не надо...

ОТВЕТИТЬ

Ничего плохого с оставшимися садами не случится. Только цена вырастет у них.
Городу нужны дороги.

ОТВЕТИТЬ
10 сен 2021 в 09:15

Это результат перегороженной комсы. Сначала ликвидируют часть магистрали, потом режут сады на поперечные дороги. Когда эта власть ....

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2021 в 09:12

Лишь бы эти домики не начали гореть от неисправности проводки, а то как начинается новое строительство, уже построенное начинает само собой самовозгораться

ОТВЕТИТЬ
Гостья
10 сен 2021 в 09:34

А ПУБЛИЧНЫЕ слушания в закрытом режиме - это вообще как?

ОТВЕТИТЬ
Марина Гофман
10 сен 2021 в 09:13

Видно что жадные рученки зачесались на эту землю и в заднице засвербило - поэтому заработала в закрытом режиме судебная машина. Сейчас потихоньку пильнут сначала для дороги, а потом все более и более нагло под очередные уродливые заказанные в бетон панельные человейники и элитные стеклянные "свечки" для господ побогаче. Результат известен заранее, с садами можно попрощаться - владельцы получат мизерные компенсации.

ОТВЕТИТЬ
10 сен 2021 в 16:13

Иногда возникает мысль, отсутствия прямого участка от Фокуса до Б. Кашириных. Но! я, встану на защиту садовых участков.
-Путин дал добро на приватизацию садовых участков. Многие решили проблему с жильем.
-Бывал я на этой территории она прекрасна, особенно весною, когда там все в цвету.
-Детям есть где гулять и мамочкам с коляской прогуляться.
-Нужно обратить свой взор к тем чиновникам, что дали разрешение на приватизацию участков и возможность гражданам потратить немалые деньги личные, заемные на устройство. Кто и в каком размере возместит? Если был план 40 летней давности под застройку этой территории чем то другим??? тк разговоры ходят на моей памяти лет 15.

Фото пользователя
10 сен 2021 в 20:59

Дорога через сады уменьшить пробки только на ближайшее время, а дальше будет только хуже. Построят дорогу, начнут строить дома - а тогда мало того, что построенных дорог будет не хватать,так ещё и на основные магистрали нагрузка увеличится. Сады - это хорошо. Деревья - лёгкие города. Высотки - создают пробки.
Новые дома нужны не для людей,а для тех, кто заработает на их постройке. Не о пробках они думают, а о заработке.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2021 в 10:31

Цивилизованные страны избавляются от дешевых гигантских домов, чтобы избежать превращения их в гетто, в России же все наоборот.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2021 в 09:06

Сады и парки в центре города это прекрасно , а дорога эта на Ворошилова вообще не нужна . Хотя я и в такси работал и на своей много катаюсь и должен выступать за дороги . Нет , хватит уже асфальта .

ОТВЕТИТЬ
государство против нас
10 сен 2021 в 10:48

«Такое ощущение, что государство против нас»

А что?
В этом кто-то сомневался?
Люди - новая (или вторая) нефть.

10 сен 2021 в 09:07

Сначала изуродовали комсомольский , а теперь решили снести сады , что бы его разгрузить .

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2021 в 09:16

Когда я с родителями переехал в 1974 г. в дом - ул. Ворошилова, 37 (крайний к садам по улице со стороны пр. Победы), то уже в то время было известно, что сады пойдут под снос и капитальное строительство там было запрещено. До 90-х не успели, потом у властей не стало денег, плюс всеобщий тогдашний пофигизм, в т.ч. со стороны собственников участков (опять вопрос: как они стали собственниками, кто давал разрешение?). Вот и результат. Городу нужно развиваться и продолжение Ворошилова, Солнечной, Молдавской, Чайковского только вопрос времени. При этом, компромисс с садоводами искать необходимо, коли так случилось.

ОТВЕТИТЬ
Райский сад.
10 сен 2021 в 10:25

Что то сплошные гости ратуют за не сады. Очень подозрительно это и похоже на купленных ботов.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2021 в 09:28

Пусть дорогу делают на 40 лет победы а то новые дома настроили а про дорогу забыли.

ОТВЕТИТЬ
10 сен 2021 в 10:36

Ооо..., кремлеботов нагнали.... Кремлеботы!! Мы, жители, против дороги!

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2021 в 09:00

Сначала они пришли за социалистами, и я молчал — потому что я не был социалистом.
Затем они пришли за членами профсоюза, и я молчал — потому что я не был членом профсоюза.
Затем они пришли за евреями, и я молчал — потому что я не был евреем.
Затем они пришли за мной — и не осталось никого, чтобы говорить за меня.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2021 в 08:51

Плохо это или хорошо, можно спорить долго, но это неизбежно. Сам факт садов посредине города это странно. И стоило ожидать, что рано или поздно их решат убирать. Лучше бы, конечно, если на их месте появился бы парк, но зная нашу страну, там будут многоэтажки.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2021 в 10:30

В популярном паблике «Москвичи против реновации» активно обсуждают последние новости из… Германии. Дело в том, что пока в Москве вовсю возводятся человейники, во всех нормальных странах – от них избавляются. Как например, в немецком Дуйсбурге, где снесли очередную многоэтажку из серии «Белых великанов». Первое подобное здание власти города убрали два года назад, следующую планируют к сносу в 2022 году.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2021 в 09:48

ПРОДЛИТЕ 40 ЛЕТ ПОБЕДЫ ДО УНИВЕРСИТЕТСКОЙ НАБЕРЕЖНОЙ!!!! Извините, это крик души. Почему власти нас не слышат!

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2021 в 09:16

Перед выборами не будут, потом летом поменяют

ОТВЕТИТЬ
Натали
10 сен 2021 в 09:36

Сделайте хотя бы Ворошилова двухсторонней от Комсы до Молодогвардейцев, там ничего сносить не надо.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2021 в 09:41

скоро доберутся до садов в центре города, слишком жирные там земли, застроят высотками. Это вопрос времени!!!

Гость
10 сен 2021 в 11:06

Мы тоже купили квартиры ближе к лесу и подальше от магистралей и что? Леса не осталось а магистраль дотянулась до нашего дома. И уж совсем нелепо: вдруг «ощутили что государство против вас», вы20 лет спали?

Священник
10 сен 2021 в 09:38

На самом деле это не решит вопрос поробок, которых к слову сказать в этих местах нет, от слова совсем!По кашириных пробок в этом месте никогда не было, по победы пробка начинается за кольцом от молодогвардейцев, на перекрёстке 40 лет победы и пр.Победы , пробку можно решить элементарно, продлив работу стрелки после её времени еще совместно с зелёным сигналом светофора. У меня ВСЁ.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2021 в 10:17

Скандал намечается. Местная власть решила и так убогих челябинцев еще разочек швырнуть. Напомню у многих это единственное жилье. И компенсации типа 10 тыщ на человека, для них будет как приговор. Реакция от них будет соответствующая - стоять до конца.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2021 в 09:05

Между 250 лет Челябинска и Кашириных как минимум 4 многоэтажных дома, что, дорога пройдет прямо под окнами? Там заградительных насаждений нет вообще. Если делать по нормативам, то нужно будет двигать дорогу и распахать под это дело только что отстроенный парк. Так получается? А там, насколько я понимаю, проходит районная теплоцентраль, коммуникации, не даром там столько лет ничего не строили.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2021 в 09:57

понятия частной собственности у нас нет видимо

ОТВЕТИТЬ
Гость.
10 сен 2021 в 09:21

Дайте будем откровенны, снесут 100%, очень лакомый кусок земли это вопрос времени, я думаю больше трех лет не протянут сады. Сейчас встает главный вопрос это компенсация собственникам участков, она должна быть честная. Мой совет, регистрируйте все постройки и дома по всем правилам тем самым поднимайте кадастровую стоимость, выделяйте доли несовершенно летним детям. Надеюсь выплатят вам достойную компенсацию.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 сен 2021 в 17:10

«Такое ощущение, что государство против нас»

у городских властей есть возможность доказать обратное

Гость
10 сен 2021 в 08:51

Центр города как после бомбардировки, а они окраины продолжают застраивать. 😶

Гость
10 сен 2021 в 10:20

Люди, прописывайтесь в сады с детьми официально и тогда не видать им ваших садов, как своих ушей! Слишком накладно будет выделять жильё, а также будет нарушение прав несовершеннолетних, а это уже криминал со стороны властей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2021 в 09:44

В садах надо построить метротрам. Удобно же: едешь под землёй - собираешь картоху сачком из окна, едешь на земле - клубнику.

Гость
10 сен 2021 в 09:27

До садоводов начало что-то доходить. Когда уродовали Комсомольский и я писал: зря вы радуетесь, что щемят и доят водителей и превращают Парковый в гетто, дойдет и до вас очередь. Не под вас хотят закрыть центр и ввести платные парковки. Мне минусы ставили.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2021 в 08:51

Успокойтесь, ничего не будет. Это все предвыборные вбросы, запугать, а потом отменить в надежде может проголосуют за Едро.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2021 в 10:05

Садоводов конечно жаль. Вообще, жителей центра, поддерживающих идеи местных сумасшедших урбанистов по перекрытию дорог, уничтожению бесплатных парковок, ждет много открытий чудных. Первым делом в центре вырастут цены на всё, уйдут бюджетные магазины, все услуги станут очень дорогими. Вот, например, я инженер по обслуживанию торгового оборудования, живу в Парковом. Заказ в центре я или не возьму, или по кратному тарифу, чтобы компенсировать геморрой с туда приехать и припарковаться. Так же поступят и остальные специалисты от парикмахера до сантехника. Поесть–попить будет, как в аэропортах. Жить там станет ну очень дорого. Теоретически в эту освободившуюся от нищебродов нишу, должен бы прийти лакшери сегмент рынка: бутики, дома мод, Гуччи-хрюччи всякие. Но! Кто за это будет платить? Состоятельные туристы из Байрамгулово, Аргаяша, Карабаша приедут посмотреть местные объекты мировой культурной и исторической ценности, оплатят обед из омаров и купят новую модель от Бентли или Ролекс? Челябинск, к сожалению, не Париж и Ландон, и надо отдавать себе отчет, к чему ведет популизм и демагогию с велодорожками и городом удобным для пешеходов. Пешеходы из маршруток тоже лишние на этом празднике.

ОТВЕТИТЬ
11 сен 2021 в 12:18

Живу и работаю в центре, для центра час пик, час пробок - это 18 часов, вчера пришлось побывать на Университетской набережной 60 в 20:30, там в это время в сторону Тополинки такие же пробки как в центре в 18 часов, люди, как вы там живете в этих муравейниках????

Гость
10 сен 2021 в 10:43

Сидишь на диване- а вдруг он уже не твой?

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2021 в 10:23

Вы представляете,что будет..!!!!
Просто бойня!
Люди не двинутся со своих участков!!!
Готовы к жертвам?????...

ОТВЕТИТЬ
10 сен 2021 в 13:07

давно пора убирать сады внутри города, слишком жирно быть садам в городе, пусть сады строят за городом.

ОТВЕТИТЬ
Я - Я - Я
10 сен 2021 в 08:55

Все будет, как у них запланировано, т. к. каждый должен понимать, что Земельный Кодекс предусматривает изъятие земель для государственных и муниципальных нужд для строительства и реконструкции объектов государственного или регионального значения. То есть никто не застрахован от того, что через его садовый участок должна идти дорога по плану. Дадут компенсацию и до свидания.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2021 в 09:39

А зачем в садах строить капитальные дома?

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2021 в 09:44

За те деньги, выкупая участки у населения, можно построить двух уровнивые развязки на Молодцев и Победы. Сделайте развязку Пионерской и Победы, соедините 40 лет Победы от Кашириных и Ун.Набережной там сносить нечего.

ОТВЕТИТЬ
Рассерженный
10 сен 2021 в 21:41

Если подходить с практической точки зрения к вопросу, то выводы следующие: открытие дороги даст увеличение пропускной способности где-то на полгода-год. Далее эта дорога, также как и остальные встанет в глухой пробке - появится ещё больше автомобилей-жоповозок, тогда как без дороги многие задумаются стоит нет брать ещё одну машину. Потом - застройка. Никто из садоводов не захочет жить на дороге, соответственно землю продадут застройщику, а это равно новые микрорайоны, равно увеличение и без того высокой плотности населения, равно ещё больший транспортный коллапс. Так что некоторые автомобилисты, которые думают что им станет легче от открытия этого участка дороги, просто не умеют соображать наперед.

ОТВЕТИТЬ
гость
11 сен 2021 в 02:31

Привязались к садам!!! Постройте мосты, транспорт городской пустите нормальный и в достаточном количестве, тогда и пробок будет меньше. Моло того, что надо сохранить зеленые зоны, так ещё надо оградить жилые дома от этих шумных дорог - защитные полосы из деревьев и щитов сделать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2021 в 08:49

Когда раздавали сады - это была окраина... Теперь почти центр.
Все снести - построить элитный коттеджный поселок для уважаемых людей

ОТВЕТИТЬ

У меня здесь участок 7 соток.Ждем проведение газа и проведем его в себе в дом!никакие дороги нам не нужны!Будем жить !

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2021 в 09:48

Вишневый сад

Гость
10 сен 2021 в 09:59

В СНТ Колющенко кафе придорожное скупает сады
с целью сделать поселок подороже.Одна улица уже скуплена.
И само кафе на землях садоводства.Смотря под чьей
сильной рукой решения.Шашлычки для прикрытия.

Серожа ))
10 сен 2021 в 10:39

Заберут участки, сунут по 200 тыщ

Гость
10 сен 2021 в 10:57

Ждем жк "Пабеда"? А вообще непонятно конечно, зачем эта дорога нужна. По сути она будет дублировать улицу Молодогвардейцев. Проблема всех пробок в том, что у нас мало соединительных дорог от района к району. Например из сз (40 лет Победы) в лр можно уехать только двумя путями: через плотину по Доватора, или по Кашириных - Труда и далее через центр (по проспекту победы на Меридиан это круг делать). Или с лр, два выезда - мост через чтз или мост через Вокзал. Надо решать проблему именно соединения между районами.

Садовод
10 сен 2021 в 11:32

Крику-то сколько... А между тем администрация Калининского района запросила у правления сада "Садовод-любитель 1" информацию о том, сколько садоводов согласны провести газ в свои дома. У нас правая рука не знает, что творит левая...
И еще, сады хотя бы огорожены единым забором и смотрятся из трамвая (например) прилично. А как вам частный жилой сектор от Краснознаменной до Чайковского вдоль трамвайной линии? Халупы, вросшие в землю по окна, перемежающиеся с кустарными шиномонтажками и шаурмичными. Жесть.

Гость
10 сен 2021 в 13:08

Театр абсурда какой-то: в промышленном городе, расположенном большей частью в низине реки, где нужно снижать этажность жилых кварталов, что-бы он хоть как-то продувался, власти хотят продолжать застройку и вводить в эксплуатацию новые дороги взамен зеленых насаждений.... Да вы, блин, с действующими хотя бы разберитесь! Плотность населения высокая, они проспектами их заужать собрались, но при этом хотят выгнать куда-нибудь людей с возведенных ими частных домов, снести озеленение, чтобы построить дорогу и новые многоэтажки! Да что вообще происходит и доколе эта воровская свистопляска будет продолжаться?.

Гость
10 сен 2021 в 13:50

Сады в центре спального района - вот что в принципе странно. На этом месте прекрасно смотрелась бы парковая зона.

гость
10 сен 2021 в 16:48

10 этажки которые стоят на пути дороги 250 лет до молодых будут сносить?

В подарок "главному архитектору"
10 сен 2021 в 11:02

Город не должен быть заложником у людей которые незаконно построили капитальные дома на территории садов, что они не знали о статусе своих земель-знали! Строили на свой страх и риск, надеясь на долгую кривую и русское авось. Дороги там однозначно нужны и они будут построены в любом случае. Собственникам предоставить участки в другом месте за городом и компенсацию по закону, только многие ли будут заниматься там садоводством-нет! Они целенаправленно строили дома для постоянного проживания и к садоводству эта история, в большинстве случаев, отношения не имеет. Другое дело чтобы там не стали строить очередные "зооПАРКОВЫЕ" и "Риверсайды", а сохранили зеленую зону садово-паркового пространства.

ОТВЕТИТЬ
гость
10 сен 2021 в 09:07

Первоначальные планы - еще в конце 80-х - были по продлению СОЛНЕЧНОЙ до Бр. Кашириных. И это было правильно, лучше для разведения транспортных потоков, чем продлевать Ворошилова. Потом зачем-то возвели 10-тиэтажку на пр. Победы, прямо в створе Солнечной. теперь её конечно не обойти.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2021 в 11:07

Представьте ,что уже мимо каждого дома проложили дорогу.
А пробки не исчезли. Почему ? Ни одна дорога не пропустит
500 тыс из центра на сз туда и обратно. под каждым авто.
Жить у дороги-сокращать жизнь.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2021 в 09:31

С одной стороны эти сады только вид города портят ибо я считаю,что сады должны быть за городом,поэтому снести там все и микрорайон новый элитный построить.С другой-владельцев жалко...

ОТВЕТИТЬ
гость
10 сен 2021 в 09:17

Сады в центре города это не правильно. На этом месте должен быть парк. Парк со временем построят, только из девятиэтажек.😞

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2021 в 09:11

От Победы и выше до Молодогвардейцев, по этой Ворошилова вообще никто не ездит. Что по ней можно объехать? И смысл продлевать ее ниже, до Кашириных? Чтобы студенты могли доезжать до Челгу? Ну больше же нет у нее смысла!

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2021 в 10:53

ЕР продолжает своими же решениями раздражать население перед выборами.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2021 в 10:04

Город-как одна большая дорога.Гениальное решение.
Под каждой з-й пер-й автомобиль в пробке.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 сен 2021 в 10:22

Продлите Солнчную до Кашириных!!! Пешком приходится киллометры мотать в обход.

ОТВЕТИТЬ
Вариант
10 сен 2021 в 09:27

Шанс есть. Если у Единой России на этих выборах процент будет не очень высокий - они могут уже поаккуратнее себя начать вести. Хотя есть и вариант, что озлобятся, начнут мстить, вию назидание на будущее специально станут пожестче действовать.

ОТВЕТИТЬ
гость
10 сен 2021 в 11:32

а вы не разве заметили что с приходом к власти Котовой у нас город сам по себе начал умирать, а сады это лишь частность

ОТВЕТИТЬ
ЛенаТатарколесникова
10 сен 2021 в 11:56

Владельцам домов и участков достойную компенсацию, а дороги ОБЯЗАТЕЛЬНО строить!!!

ОТВЕТИТЬ
Ольга
10 сен 2021 в 11:59

Я за дорогу, сады на северке выглядят убого, плбс контингент там своеобразеый....

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2021 в 12:05

А что слышно про соединение Ворошилова с Автодорожной и мост через железную дорогу?

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2021 в 12:27

Меньше строить нужно жилья на северке - есть АМЗ, ЧТЗ, Ленинский - сносите дома старые с тавьте пятиэатжки новые, а не 25+ этажей.....
Сети перегружены (вода,тепло и т.п.), на дорогах пробки, 10 лет назад знали бы что так будет - никогда бы не купил квартиру на северке

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2021 в 12:39

Это что то новое - бить и грабить людей перед, а не после выборов😉👍

ОТВЕТИТЬ
Говно нации
10 сен 2021 в 13:54

Я реально не понимаю одной вещи: даже по официальной статистике число населения в Че ЕЖЕГОДНО УМЕНЬШАЕТСЯ. И это не 1-2 года, а уже давно.
В таком случае где рациональное объяснение тезису - "городу нужны дороги"? Кому нужны? Кто будет по ним ездить, если число жителей падает?
Зачем создавать в центре с-з очередной Н-ный Парковый, забитый 10-этажками, с пылью и асфальтом вместо воздуха и зелени?!

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2021 в 16:18

Зоопарковые на отшибе нынче не в моде, нужны элитные дома в центре северо-запада. Зачем есть овощи с грядки, ешьте как и все жители города с теплиц)))

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2021 в 18:57

Путин сказал - сады в Челябинске не трогать. Т.к.в Челябинске экологическая,катастрофа.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2021 в 22:35

Слава нашему президенту - он сказал сады в Челябинске не трогать.Сохранить.Город весь в смоге.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 сен 2021 в 10:20

Наконец-то. Там постоянно что-то жгут, гарью воняет, когда идешь вдоль садов. Чтобы пройти в сторону Челгу тратишь время на обход, хоть бы по Солнечной проход открыли.

Гость
10 сен 2021 в 08:51

Не надо там ничего строить на месте садов и продлевать через них, копрофилы, и так убили члб этими зоопарковыми

Гост
10 сен 2021 в 10:09

Дороги нужнее....не надо было строить домища в саду ! Не для этого сад!!!

Гость
10 сен 2021 в 10:15

Лучше бы троллейбус пустили от вокзал к Юургу по Курчатова.
Все спонтанно.Ах да генплан не в моде.

Гость
10 сен 2021 в 10:16

бесполезная затея, есть смысл только если 250 лет соединить с калинина.

Федя
10 сен 2021 в 10:38

частная собственность? не, не слышал)))

Гость
10 сен 2021 в 10:57

Этого конечно следовало ожидать

Олигархт
10 сен 2021 в 11:01

На фото эти участки выглядят как - парк в центре Нью-Йорка, так сделать парк и точка, садоводам компенсацию. Хибары и лачуги там давно снести с деревянными клозетами, эти подземные хранилища с вентиляцией - убожество на пр. Победа. Да и не стоит покупать у садоводов, цены взвинчивают не хуже ритейлеров, удобряют собственными фекалиями, ну на продажу же. Как то так.

ОТВЕТИТЬ
юрист
10 сен 2021 в 11:22

Вы физические лица. У физического лица нет прав, нет собственности. Изъятие земельных участков для государственных и муниципальных нужд ст. 56.6.ЗКРФ.

Матвей
10 сен 2021 в 12:12

Вы кому про пробки ра сказываете? Решили для постройки домов землю отжать... И им побоку на людей... Просыпаетесь...

Гость
10 сен 2021 в 12:21

Отстаньте уже от города, стройте все в полях

Гость
10 сен 2021 в 12:21

«Город задыхается в смоге,поэтому разумно оставить сады»-ребята,весь город задыхается и дышит вонью заводов,а про ваши сады должны персонально подумать?Смешные.
Коли власти решат ваши сады почикать и построить там дороги-построят,а будете ходить жаловаться или митинги устраивать-в кутузку посадят.
По крайней мере,пока ЕдРо у власти.

гост
10 сен 2021 в 12:38

Однозначно, власти врут.

Ну и планировщики.
10 сен 2021 в 14:03

Ворошилова в начале улицы упирается в Фокус, то есть в итоге возвращается на Молодогвардейцев. Поэтому по Ворошилова трафика и сейчас нет особого. По Ворошилова только лишние круги накручивать. На Кашириных и Ворошилова перекрёсток невозможен, дальше начинается Ботанический сад ЧелГУ, на Университетскую набережную выехать невозможно, там застройка высотками. Другое дело 40 лет Победы продлить до Университетской набережной, это будет реальный дублёр Чичерина.

Гость
10 сен 2021 в 17:02

лет 10 назад продали с трудом сад в Любителе 1 у обувной фабрики. Если в детстве можно было сорвать яблоко и съесть , то теперь стало нужно его отмывать и тереть тряпкой. Что внутри него - явно не сплошные витамины. И гул города круго, куда не посмотришь-дома торчат. Печально и настроения на отдых абсолютно никакого. Тогда еще явно чище воздух был. А сейчас вообще там думаю тоска. Если токо коттедж, а не сад.Сад должен быть за городом на свежем воздухе.

Гость
10 сен 2021 в 19:41

Ещё колупаевка есть

Гость
10 сен 2021 в 22:07

Уберите шлакоотвалы.Задушили.

Гость
11 сен 2021 в 08:51

Да ладно здесь три куста защищать!На производствах нужно модернизацию проводить,чтобы дышать было чем. Эти три куста смородины и малины не спасут от тонн, которые выбрасывают гиганты промышленнности.

11 сен 2021 в 10:36

Когда продлят 40лет Победы до Университет. Набережной ???
...... а то ведь Парк запланировали вместо дороги

Ясно-понятно
10 сен 2021 в 08:59

Капитализм. Сейчас мне кто-нибудь напишет, что у нас якобы не капитализм. Чепуха. Обычный для соответствующего уровня страны вариант обычного капитализма. И события обычные для капитализма. Почитайте "Автостопом по галактике". Это ещё что... Вот, как инновация наберёт обороты - тут-то мы все и похохочем, как говорилось в старом добром мультфильме...

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2021 в 10:52

С одной стороны устраивать сады посреди промышленного мегаполиса - это странно.
А с другой стороны - эти сады гарантированный источник кислорода от довольно большого по площади участка зелёных насаждений. Там администрация города не вырубит деревья и не воткнёт на их место веточки, которые засохнут в ближайшие месяцы.
Был (именно БЫЛ) Комсомольский проспект с хорошей пропускной способностью. Так администрация Челябинска убила его ради своих бордюрных махинаций. Теперь зелёный массив уничтожить хотят ради новой дороги.
Где логика?

ОТВЕТИТЬ
Анатолий Трапинин
10 сен 2021 в 08:59

«Такое ощущение, что государство против нас»...
Открываются глазки патриотов

ОТВЕТИТЬ
Водитель троллейбуса
10 сен 2021 в 09:26

Да выпилите эти сады, ничего не изменится, потребности города должны быть в приоритете. Дороги -артерии жизни. Никто не заставлял строить кирпичные дворцы в снт.
Такое впечатление , что в этой десятке садов , которые попадут под снос, живёт чуть ли не полгорода.

ОТВЕТИТЬ