Дороги и транспорт проблема

Установленные вдоль трамвайных путей столбики усугубили пробки на въезде в Ленинский район

Автомобилисты жалуются, что из-за обособления рельсов проезжая часть значительно сократилась

Близко к столбикам автомобилисты не подъезжают. По оценке водителей, проезжая часть теперь стала уже на одну полосу

74.RU засыпали жалобами на ухудшение дорожной ситуации в районе железнодорожных мостов на улице Рождественского в Ленинском районе. По словам автомобилистов, в этом месте и без того было сложно проехать, а сейчас пробки стали еще больше.

— Выгородив рельсы на Рождественского перед мостами и перекрыв тем самым один ряд, все сместились правее и выехать с «Меридиана» стало значительно труднее, — пишет читатель 74.RU. — Так ли важен трамвай, чтобы такая магистраль, как «Меридиан», встала в пробке? Второе утро кряду в 07:30 стоим от моста над проспектом Ленина. Кто едет позже, наверное, уже стоят от светофора возле ТРК «Горки».

Чтобы объехать пробку под мостами, водители часто выезжали на трамвайные пути. Сейчас общественному транспорту никто не мешает

— Раньше было невозможно проехать под мостами. Сейчас дорожники ситуацию усугубили, — соглашается другой автомобилист. — Нерешаемая проблема.

Проехать под мостами в три ряда тоже не получится

— Каждый день там теперь пробки, — подтверждает читатель 74.RU Игнат. — Раньше там и так было узковато, а теперь вообще не проехать!

Без пробок в Ленинский район теперь будет заезжать только трамвай. На то власти и делают расчет

Жительница Ленинского района Дарья не разделяет точку зрения возмущенных автомобилистов и считает, что перемены к лучшему.

— Я езжу там каждый день, и меня раздражают водители, которые выезжают на трамвайные пути. Да, там узко, но перегораживать проезд трамваю — это не дело, — рассуждает девушка.

Куратор трамвайной реформы в Челябинске — заместитель министра дорожного хозяйства и транспорта области Александр Егоров. Мы адресовали ему письменно вопрос, на основании чего был выбран участок на Рождественского для обособления трамвайных путей, и попросили привести статистику аварийности, а также уточнить, какое время ранее трамваи простаивали в этом месте в пробках. Замминистра находится сегодня в командировке и оперативно ответить на наш запрос не смог. Мы опубликуем его комментарий, как только он появится в распоряжении редакции.

Ранее Александр Егоров заявлял 74.RU, что ставит перед собой задачу превратить трамвай в самый скоростной вид челябинского транспорта. По его словам, обособление путей — это одна из приоритетных задач, которая поможет изменить имидж трамвая.

По данным Александра Егорова, только за первые 9 месяцев 2021 года в Челябинске зафиксировано почти 1300 ДТП в габаритах трамвайных рельсов, которые создавали помехи движению вагонов (данные ЧелябГЭТ).

В конечном итоге разметкой, знаками или бордюрами/ограждениями будут обособлены практически все пути. В этом году работы проведут на 10 километрах путей, а в течение года-двух эту работу планируют завершить полностью.

Как вы считаете? Обоснованно ли трамвайные пути огородили столбиками в Ленинском районе?

Да, трамваи намного быстрее начнут проезжать этот участок
Нет, и так было не проехать. А сейчас вообще ад!
Не знаю, редко там езжу
Мне всё равно. Хожу пешком
Пострадали из-за бордюров или столбиков, установленных вдоль трамвайных путей? Надоели пробки из-за них? Напишите нам.
Звоните круглосуточно8-93-23-0000-74
Мы в соцсетях
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Гость
войти
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления