Комментарии к публикации «Челябинцы требуют казней, или Почему мы не видим плюсов очередной транспортной революции»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ537
22 дек 2021 в 07:25

Сфера дорожного строительства самая корумпированная в Ч. области. С неё очень не хило кормятся и городские и областные чиновники, диаспоры с ближнего зарубежья.
Поэтому, уважаемые челябинцы, забудьте про хорошие и чистые дороги до тех пор пока вся эта "элитка" местная не окажется за решёткой.
Это распил бюджета под видом благих начинаний и бизнеса. И планы у этих людей далекоидущие: концепции, метротрам и т.д.

Фото пользователя
22 дек 2021 в 06:37

потому что теслергехткотова не собираются здесь жить !

берем конкретный день, сегодня:
1 вариант: включила-завела авто, через 5 минут поехала, пол-часа и я на работе
2 вариант: иду от дома до остановки 7 минут, жду автобус 5 мин (если повезет), еду стоя 45 минут, иду до работы 20 минут, хотя по сегодняшнему снегу все 35 будет
3 вариант: иду до остановки 7 минут, жду автобус 5 мин (если повезет), еду стоя 45 минут, выхожу, жду второй транспорт, еду 5 минут, иду до работы 10 минут а по снегу и 20, все это с угрозой жизни или здоровью: попасть под машину или травмироваться на нечищеных тротуарах и переходах.
Домой так же только в обратном порядке!
Ну, а если надо в магазин заехать - то это уже целое приключение будет...
По моему выбор очевиден и пока не будет альтернативы- я буду ездить на личном авто 👍👍👍

22 дек 2021 в 07:08

ТАКАЯ СИТУАЦИЯ КАК В ЭКОНОМИКЕ...ВКЛАДЫВАЮТ МИЛЛИАРДЫ , ПРОВОДЯТ КАКИЕ РЕФОРМЫ , ПО ТВ ХВАЛЯТСЯ ОБ УСПЕХАХ ( ПРАВДА ТОЛЬКО НА БУМАГЕ И В ФАНТАЗИЯХ И ИЛЛЮЗИЯХ) А НА САМОМ ДЕЛЕ ПШИК.. ГРОШЬ ЦЕНА ВАШИМ РЕФОРМАМ И ИЗМЕНЕНИЯМ , ЕСЛИ ЛЮДИ НЕ ВИДЯТ И НЕ ЧИСТВУЮТ ЭТО НА СЕБЕ..
ДАРМОЕДЫ И БЕЗДЕЛЬНИКИ, ПОКАЗУШНИКИ И ПРОСТО ВРАГИ..ТАК ПЛОХО МНЕ КАЖЕТСЯ НАРОД ЕЩЕ НЕ ЖИЛ НИКОГДА ЗА ПОСЛЕДНИЕ 30 ЛЕТ..И САМОЕ СТРАШНОЕ ШАНСОВ УЖЕ УЛУЧШИТЬ СИТУАЦИЮ НЕТ..

22 дек 2021 в 10:08

У нас 10 месяцев из 12 дождь и снеги совсем очевидно что люди выбирают в качестве приоритетного вида транспорта личный автомобиль. Многие у нас на работу поедут на велосипеде зимой или осенью? Для ста человек перекраивать все дороги в городе?

22 дек 2021 в 07:05

Надо в Москву жалобы писать на всю эту команду и чем больше жителей будет писать тем больше шансов что обратят внимание

Фото пользователя
22 дек 2021 в 11:19

У нас в Че есть правило: сначала делать - потом думать!!!
А должно быть наоборот: сначала ДУМАТЬ (!!!) - потом делать. Не зря есть народная мудрость: Семь раз ОТМЕРЬ, один раз ОТРЕЖЬ!!!!!!!!!!!!!!

22 дек 2021 в 08:32

Какая революция ? Это провокация. Прокатитесь по Цвиллинга от вокзала к пл Революции. Это же надо додуматься, рельсы огородить высоким бордюром, теперь в самом центре миллионника, по одной полосе в каждом направлении, так как крайний ряд у нас уже , как норма из парковочных мест. Аналогично и на Блюхера. Вот Юревич сам ездил за рулём и понимал многие вещи

"Власти не умеют объяснить горожанам красоту и грандиозность своих планов")))
да все просто, дороги строят для себя любимых, чтобы с личным водителем на авто бизнес-класса прокатиться по обновленному Комсомольскому проспекту, восхищаясь фантастическими прожектами претворенными в жизнь, дорогами на которых редкие пешеходы стоят на островках в тени деревьев, растущих на дорогах
а вся челядь (мы с вами) чтобы толкалась в общественном транспорте и не мешала им наслаждаться движением и жизнью, которая у них - ДА, удалась!

22 дек 2021 в 07:12

ЗАЧЕМ ТЫСЯЧИ МАРШРУТОК ПО ГОРОДУ . НЕУЖЕЛИ НЕ ВИДНО ОНИ ХОДЯТ ПУСТЫЕ ЛИБО ПОЛУПУСТЫЕ ЧАСТО.. ЗАНИМАЯ ПОЛОСЫ ДОРОГ.. ИЛИ С КАЖДОЙ ВЫПУЩЕННОЙ МАРШРУТКИ В РЕЙС КТО ТО МЗДУ ПОЛУЧАЕТ..?
НИЧЕГО ЛИЧНОГО ..ТОЛЬКО БИЗНЕС. ТАК ДУМАЮТ НАШИ ЛЮБИМЫЕ И ДОРОГИЕ ЧИНОВНИЧКИ..

22 дек 2021 в 11:17

"На дороги в Челябинске тратятся миллиарды, но горожане считают, что становится только хуже" - они не на дороги , а по карманам идут. Если бы хоть половину тратили на дороги, мы бы тут не дискутировали.

23 дек 2021 в 06:39

М.Юревич сделал для города множество транспортных развязок,которые давали возможность уменьшить пробки и улучшить качество проезда в любую точку Челябинска. Мне кажется,если бы он до сих пор возглавлял город,то в Челябинске был давно обновлен весь общественный транспорт,на котором с комфортом и минимум затраченного времени, можно было бы курсировать горожанам по Челябинску.

22 дек 2021 в 07:06

Согласен с автором! Идеи неплохие, исполнение ужасное, корявое и непрофессиональное!

Гость
22 дек 2021 в 07:00

Когда в ржавых,коррупционных барбухайках с Махмудйосипом за рулем появится безналичный расчет и они начнут соблюдать ПДД ?

Фото пользователя
22 дек 2021 в 14:59

Писал обращение в КДХ по поводу ул. Маршала Чуйкова, пришла отписка. Написал жалобу в администрацию, перенаправили в КДХ, пришла более глобальная отписка, где хотя бы конкретика про ремонт Бейвеля появилась.
Самые толковые - ГИБДД, как ни странно, куда я обратился с жалобой по факту состояния ул. Маршала Чуйкова с просьбой привлечь к ответственности по КоАП. Мне позвонил через две недели инспектор, сказал, что про все в курсе, дело закрывать не будет, будет требовать со всех документы, чтобы ускорить передачу земли городу, ибо он тоже рядом живет. (сейчас Маршала Чуйкова от Пары до Чуйкова 9 - в частной собственности, дороги юридически нет, оттягивать за ненадлежащее состояние - некого). Может, пойти аналогичным путем? Жалоба в ГИБДД на тему, что изменение движения по полосам и светофорного регулирования выполнены без надлежащего проекта и потоков движения транспорта. Привлечь по КоАП. Хоть каждый месяц писать. Потом в прокуратуру обращение, чтобы вынесли Представление вернуть как было. Сработает ведь, а? Когда каждый месяц должностное лицо на 30к будут дрючить, думаю, быстро сработает.

Фото пользователя
22 дек 2021 в 09:26

Все стрелки, ВСЕ (на Свердловском в двух местах, на Победы тоже в двух местах) сделаны как раз в угоду трамваям - чтобы автомобили не выезжали налево на пути и не блокировали проезд трамвая.
По факту трамваев у нас объективно не так много, и эта проблема (с не пропуском трамваем) могла решаться по-другому (например, автоматической звуковой сигнализацией, если на светофоре стоит трамвай, чтобы водители не выезжали на рельсы). Но нет, и трамваи старые, и мало их, и ездят они не туда, куда надо, но давайте ускорять, и весь город в пробки загонять. Браво, Егоров.

гость
22 дек 2021 в 07:58

Почему наше достояние-елки- продают мигранты?) Навырубали где-то, теперь без документов и разрешений занимаются торговлей! Налоги не платят, выручку к себе в карман! Борзеют понемногу! Неужели нельзя организовать государственную торговлю? Вы, власти города, зачем их приглашаете в город работать? Елками торговать? Без них не справитесь?

22 дек 2021 в 07:26

ИНТЕРЕСНО ПОЛУЧАЕТСЯ , ВРОДЕ КАК ВЛАСТЬ ДЛЯ НАРОДА ... А ПОЛУЧАЕСЯ ВСЕ НАОБОРОТ..!! ВЛАСТЬ ЖИВЕТ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ , ИМ СОВЕРШЕННО НЕ ИНТЕРЕСНО ЧТО МЫ ДУМАЕМ , О ЧЕМ ГОВОРИМ, ПО ТВ ПОКАЖУТ ПОЛОУМНЫХ ЧИНОВНИКОВ ИЛИ ВОЛОНТЕРОВ КОТОРЫЕ ЗА КУСОК ХЛЕБА МАТЬ РОДНУЮ ГОТОВЫ ПРОДАТЬ - ОНИ РАСХВАЛИВАЮТ ВЛАСТЬ И РЕФОРМЫ , В ОДИН ГОЛОС ТВЕРДЯТ КАК ХОРОШО МЫ ЖИВЕМ.. ПОСТОЯННО "НАВЯЛИВАЮТ" ЛОЖНЫЙ ПАТРИОТИЗМ.. КТО ПАТРИОТЫ - ВЛАСТЬ И ИХ ДЕТИ..? , КОТОРЫЕ ЖИВУТ ЗА ГРАНИЦЕЙ , ТАМ ТО УМА У ВЛАСТИ НЕ ХВАТИЛО ЛОМАТЬ ОБРАЗОВАНИЕ И ЗАКРЫВАТЬ БОЛЬНИЦЫ.. И ТАКИЕ ПСЕВДО ПАТРИОТЫ ЧИНОВНИКИ И ИХ ХОЛУИ ВОЛОНТЕРЫ ДО СИХ ПОР У ВЛАСТИ..И РАССКАЗЫВАЮТ КАК НАМ ЖИТЬ..

22 дек 2021 в 18:19

С нас требуют транспортный налог.Это такая же не контролируемая (налогоплатильщиками) бездонная бочка как и пенсионный фонд.Царь своим шутам с нее монетки раскидывает,ну и про свои дворцы не забывает.

Александр
22 дек 2021 в 08:40

Котовой скажите, что снег выпал.

Гость
22 дек 2021 в 07:08

Какая транспортная революция, в городе разметка стирается через три месяца после нанесения .

Оля*ля
22 дек 2021 в 06:47

Щас обеспечат себе безбедную старость и рванут в Европы, а мы тут живи в этом хаосе. Давно нет того градоначальники, который действительно, любил бы город и делал всё во благо, на нас только ставят эксперименты и выжимают последние соки.

МительМителич
22 дек 2021 в 07:28

Уберите островки на Комсомольском!!!! На них страшно находиться!!! Мало того страшно, так ещё и опасно!!! Для чего платят огромные зарплаты чиновникам, и каждый год индексируются с добавкой к зарплате по 70-80 тыс. руб!!?? Для того что бы смотреть и ухмыляться ихней некомпетентностью!!! Не хватает ума у себя посмотрите на Екатеринбург, Тюмень!!!!

Мы Русские - С нами Бгг
22 дек 2021 в 06:51

Сову на глобус не натянуть. Где новые трамваи, которых Алешенька общал выпустить на линии до 31.12? Ремонт трамвайных путей - самым дешевым и некачественным методом, чтобы через 1,5 года снова переделывать. Переезды через трамвайные пути как гармошка, и после переезда через них надо ехать к ортопеду. И это только что касаемо трамваев. Даже не касаясь остального что натворили всякие там Егоровы, или каких еще гастролеров Алеша сюда притащил.

22 дек 2021 в 10:02

Интересно читать автора, и идея пересадить всех на общественный транспорт - это утопия. Сейчас в каждой семье не по одному автомобилю, и эксплуатация последних обеспечивает наличие экономической деятельности и автозаправочных станций и автосервисов и страховых компаний, которые в свою очередь обеспечивают наличие рабочих мест. "Зажимая" автомобилистов власти крайне недальновидно выбрали эту свою стратегию. Увидели пару модных словечек про экологию, а еще перспективы пополнения казны за счет платы за проезд в общественном транспорте и все, дальше ума не хватило проанализировать свои действия. А еще, есть люди, и их не мало, которые живут в пригороде и на работу ездят в город. Как им быть с этой реформой? Короче на мой взгляд, из всех губернаторов и мэров, наилучшее, что было сделано для города - это было во времена Юревича.

22 дек 2021 в 07:29

НЕУЖЕЛИ НИКОГДА В РОССИИ НЕ ПОЯВИТСЯ ИСТИННЫЙ ПАТРИОТ , КОТОРЫЙ ЗАДУМАЕТСЯ О ЛЮДЯХ , НЕУЖЕЛИ ТАКИХ ЛЮДЕЙ УЖЕ И НЕ ОСТАЛОСЬ В НАШЕЙ СТРАНЕ..??
КРУГОМ ЛИШЬ ОДНО ЧВАНСТВО , ПОКАЗУШНИЧЕСТВО И ОБМАН - ЭТИМ И ЗАПОМНИТСЯ "ЧУДЕСНОЕ" ПРАВЛЕНИЕ ЧУДЕСНОГО ПРЕЗИДЕНТА.

Гость
22 дек 2021 в 07:31

Автор, а что вы ждёте от ситуации во дворах? Сейчас на АМЗ строят новый дом - порядка 170 квартир…. А парковочных мест у него будет достаточно - аж 36!!! У бОльшей части будет авто, т.е. парковочных мест должно быть не менее 130! И где же будут ставить авто оставшиеся 100 человек?

Гость
22 дек 2021 в 08:47

Проезжаю каждый день Комсомольский как минное поле. И радует, что большинство водителей ведут себя адекватно, не гоняют, не сигналят, пропускают друг друга. С такими "реформами" из посторонних людей в машинах мы превратились в товарищей по несчастью. Спасибо за водительское братство, если б не оно аварии были бы каждые 100 метров.

Гость
22 дек 2021 в 07:06

Ворье в креслах, ворье.......

Александр
22 дек 2021 в 07:15

Не надо казни, просто пусть переделают за свой счет. Из зарплаты вычитать до конца жизни.

гость
22 дек 2021 в 07:15

А ещё на Бр Кшириных от Молодогвардейцев и до Чечерина отсутствует освещение! Бедные студенты, скользко, падают, идти невозможно. Где ОСВЕЩЕНИЕ???

Гость
22 дек 2021 в 18:21

Надо быть честными с собой. Общественный транспорт имеет смысл для человека когда он перемещается по маршруту дом-работа-дом. Все. Ни магазинов, ни школ, детей с их секциями и кружками - ничего из этого быть в маршруте не должно. Чтоб это работало инфраструктура должна быть около дома в доступе, чтоб человек вернувшись с работы вечером мог в пешей доступности все свои вопросы порешать. Но так это не работает сейчас поскольку проектирование районов не привязано к потребностям населения, а только к возможности продажи жилья в этих района. Так что автомобилизация тут неизбежна, а значит и все остальные связанные с этим проблемы.
А простое решение типа подземных переходов для разгрузки магистралей и улиц вызывают боль ниже спины у дурачков. Общественный транспорт это бизнес и бизнес рискованный, а у нас при капитализме надо чтоб бизнес был гарантированный и высокодоходный, иначе инвесторы в него не идут. А город на свои ничего сделать не может - нет таких средств. Так что ситуация где-то будет локально хуже или лучше, но глобально - хуже

Гость
22 дек 2021 в 07:14

Островки безопасности оказались не так безопасны! А всего- то надо было отрегулировать режим светофоров,ищ- ща которых трудно было перебежать на зеленый и здоровому молодому человеку! А ыелосипедные полосы там не нужны,никто не захочет рисковать рядом с маршрутками. Беда в том, что все техничесеие вопросы решаются кулуарно, не советуясь с горожанами, и никто не несет персональную ответственность. Вот еще одного господина пригласили раьотать к нам, а у него нет соответствующего образования,зато много недовольных из Новосибирска. Кто его к нам направил? Теперь с подмоченной репутацией у нас будет рулить...премии себе выписывать..

Гость
22 дек 2021 в 07:23

Как шикарно работают новые светофоры и индукционные дуги на перекрёстке Победы/Молодогвардейцев, перераспределяя поток во двор жилого дома! Каждое утро ругань и драки. Скоро будут 5 кг саморезов в арке.

Гость
22 дек 2021 в 11:43

А что происходит с трамваями? Вот уже который день после 20.00 трамваи практически не ходят в Ленинский район. Ждать на остановке приходиться минут по 50. А вчера эта тварь так и не пришла совсем. А ведь там по Дзержинского на протяжении пяти остановок кроме трамвая не ходит больше никакой транспорт. Очень желаю Текслеру и Котовой и другим причастным к этому безобразию начальниками протопать с тяжелыми сумками в метель по снегу хотя бы несколько остановок.

Гость
22 дек 2021 в 08:09

А они когда снег начнут убирать и за разметкой следить? Или они молятся, чтоб климат стал как в Европе, а чуда не происходит?

Гость
22 дек 2021 в 08:46

Я двадцать лет живу в Челябинске и слушаю как обещают сделать замечательный общественный транспорт на зависть всем. И как-то за 20 лет лучше не становится. Только хуже. И дороже. Чтобы мне приехать на работу надо делать две пересадки - мне на машине банально дешевле ездить. Плюс теплее и комфортнее. Пока не увижу транспорт на котором смогу доехать в разы дешевле и комфортнее чем на машине - даже не подумаю пересесть. Про велосипеды, самокаты и прочие гейропейские тренды рекомендую даже не заикаться - я работаю руками.

Доктор
22 дек 2021 в 08:34

Все, что надо знать о наших руководителях, в фразе: сужение дороги, повышает скорость проезда!!!!
Велодорожки... поставить этого "бракодела" стоять там и считать велосипедистов сейчас и не отпускать, пока хоть 1 не проедет, думаю доивесны стоять будет.
Столбики у трамваев, я думаю там будет жесть с очисткой от мусора.
Кои вспомнит о 10 бальных пробках до дорожной революции?
Как ездить по разметке зимой, по диагонали, когда она под снегом?
Уберите все маршрутки и сделайте как в Казани только общественный транспорт.
Делать акцент на маршрутки.. без развития общественного транспорта, плохая идея.
Кто планировал дороги в парковом 2.. вам , что мешало сделать Бейвеля , краснопольский по 3 полосы и т.д

Гость
22 дек 2021 в 06:56

Город дичи !

Гыыы
22 дек 2021 в 07:17

1)Вот просто взять и убить Комсомольский проспект.Сделать его невозможным для езды.Браво
2)Того кто настраивает работу светофоров уволить по статье "Несоответствие занимаемой должности"

Отто
22 дек 2021 в 12:26

Я рад ездить на общественном транспорте ,выхожу на остановку 71 по расписанию ,а его нет ! То ли падишах ,то ли осёл умер !Следующий через пол часа.Будет быстро удобно ,люди сделают правильный выбор .Маршруткам разрешено по диагонали по всем полосам мотаться с разрешения администрации и Гаи.Тогда их статус уточните ,являются ли они ОТ ? Сначала возродите ОТ хотя бы на 50%,а то парадокс полоса есть,транспорта нет,

Гость
22 дек 2021 в 07:18

Кто сказал, что были помехи трамваю на перекрёстке Победы/Молодогвардейцев? Трамваи стояли со всеми, пропуская зелёные фазы по Молодогвардейцев. Все автомобилисты, при повороте налево по Победе, кроме совсем редких чудаков спокойно пропускали трамваи и потом выезжали на рельсы. Проблема надумана, решение губительное.

Гость
22 дек 2021 в 07:58

8 баллов пробки с утра! вечером было 10!

starmos
22 дек 2021 в 09:15

Юревич делал дороги, исходя из здравого смысла. Широкие дороги никак не отрицают развитие общественного транспорта, а являются его альтернативой. Сегодняшние "революционеры" делают все ради идеи, чтобы "было как в Европе". При этом не задумываясь - а надо ли нам "как в Европе"? Я например не понимаю этого нарочито повышенного внимания к пешеходам и прочих "равных возможностей", потому что не чувствуют неравных возможностей и проблем, когда я пешеход. Как не чувствуют их 99% жителей города, которые кроме жизни в нем еще и работают и вроде бы под их интересы и должно ВСЕ подстраиваться. А один из главных интересов - удобно и быстро добираться с работы и на работу. Все остальные "ущемленные" - по остаточному принципу. Но сейчас пытаются сделать так, чтобы "хвост вертел собакой" и строят ненужные велодорожки, ради пары фриков, которые по ним могут поехать. Чем больше будет подобных "революций", тем чаще будут люди вспоминать Юревича и тем ниже будет рейтинг того, кто снял его с должности.

Гость
22 дек 2021 в 07:06

Вредители, разрушители, воры и жулики, они думают только об одном, как можно больше украсть с проектов и что бы их не посадили.

Злой
22 дек 2021 в 07:35

"Перспективы туманны" - в этом то и вся суть!
Люди наученные долгими годами обмана привыкли, что завтра будет хуже чем сегодня и поэтому думая о будущем покупают личный транспорт уже сегодня.
Власть же окончательно потеряв доверие населения даже не пытается реабилитироваться. И порой создаётся впечатление, что городские власти сознательно вредят людям, городу.

Гость
22 дек 2021 в 10:21

Единоросы ведут страну к краху!

Джон Коннор
22 дек 2021 в 19:55

А слабо маршрутки на безнал обязать перейти?
Бесят эти монеты уже.
Или кому-то эти миллионы чёрным налом душу (и не только) греют?

Ковидыч
22 дек 2021 в 09:15

Живу в Парковом 2, работаю на Нефтебазовой. Подскажите, на каком трамвае мне лучше добираться😉

Гость
22 дек 2021 в 09:44

Оказывается, не только Терешковой "люди пишут", но и Краснову тоже 😂

Гость
22 дек 2021 в 10:20

Завтра царь будет вещать, как всё у нас замечательно!

Читатель
23 дек 2021 в 21:41

Автор этого набора слов, почему ты не рассказываешь о потрескавшемся асфальте на Комсомольском проспекте через месяц после укладки нового? Про корявые съезды во дворы и парковки? Про короткие полосы для поворота налево, из-за чего все не помещаются и встает "магистральный" ряд. Про то как в условиях снегопада, из-за постоянно виляющих рядов, движение на Комсомольском проспекте напоминает Броуновское! Про то как нам всем обещали мыть и подметать под тросами на Кашириных и Университетской набережной, а по факту там грязь и пыть которую разносят по всей дороге и выглядит это ужасно! Про корявые велодорожки по которым никто не ездит. Про островки безопасности которые есть, но никому не нужны! Про то как укладывают рельсы на Первой Пятилетки на сугробы, которые летом поплывут, и опять будут осваивать миллионы для ремонта. Про то как после Юрьевича пробки стали минимальные, а сейчас город опять загоняют в пробки. Хотят сделать пешеходам хорошо, так сделайте! Не островки безопасности, а копните на больших перекрёстках подземные переходы с эвалаторами, люди вам благодарны будут и движение разгрузить получится. Я могу долго тыкать вас носом в ваши "перемены"! Дорожный бюджет бездонная бочка из которой кормится очень много чиновником. Так что, автор, твоя статья это больше походе на подлиз руководству нашего города!

22 дек 2021 в 08:54

если есть выделенные полосы , то почему общественный транспорт едет по НАШИМ полосам ?

Гость
22 дек 2021 в 07:16

Товарищ Краснов сам себе противоречит, говорит надо следовать новым европейским тенденциям, пересаживать всех на общ транспорт, дворы у него ломятся от машин, машины зло, но сам же пишет, что уровень автомобилизации у нас еще ниже, чем в европе, чего? Вы уж решите что вы ходите видеть как в европе? Наверное не в кол-ве машин дело. Может надо делать качественные дороги, развязки, продуманные светофоры, расширять дорожную сеть, ограничивать въезд в город большегрузам, обособлять центр, делать парковки многоуровневые и т.д. Юревичь все делал правильно, он не боролся с растущим парком машин, а пытался подстроить город под него, как это сделано как раз в вашей любимой европе

Гость
22 дек 2021 в 09:59

Без прямых выборов мэра не изменится ничего. Котова работает на себя.

Сисадмин
22 дек 2021 в 08:54

Одного понять не могу, вроде живем в 21 веке и неужто сложно перед настройкой светофора обкатать режимы работы на компутере? Или в гибдд нет людей с верхним образованием?

22 дек 2021 в 11:04

"автобусный парк Челябинска постепенно обновляется, и в этом году, например, на эти цели потрачено 1,3 миллиарда. Развитием троллейбусов займется компания миллиардера Пумпянского, запланирован масштабный апгрейд трамваев." Все в будущем временит, кроме автобусов, но почему-то увеличения автобусов я не заметил, ездит столько же, просто вместо желтых зеленые. С трамваями и троллейбусами аналогичная ситуация будет, купят один, а два на металл порежут.

Василий
22 дек 2021 в 07:26

Статья 69. Вредительство. Действие или бездействие, направленное к подрыву промышленности, транспорта, сельского хозяйства, денежной системы, торговли или иных отраслей народного хозяйства, а равно деятельности государственных органов или общественных организаций с целью ослабления Советского государства, если это деяние совершено путем использования государственных или общественных предприятий, учреждений, организаций либо путем противодействия их нормальной работе, -

Гость
22 дек 2021 в 08:50

Я тут поехала по Комсомольскому проспекту утром и просто в шоке. Поворот направо - ужас. Раньше был для этого выделен рукав, который и остался, на него надо перестроиться, а для этого пересечь выделенную для автобусов/маршруток полосу. Вперед одна или две полосы для автомобилистов. Стою, я значит, пытаюсь свернуть в рукав на Чайковского, к проспекту Победы, пропускаю маршрутки, за мной столпилась и ждет когда я поверну целая полоса автомобилей, а я стою пропускаю маршрутки и нарушителей, в итоге несколько минут повернуть перпендикулярно в рукав для поворота направо ушло. Что же это твориться, товарищи )

ГПУ-НКВД
22 дек 2021 в 09:42

2021г показал, что могут только гадить и злить, причем стараются по максимуму.

Гость
22 дек 2021 в 07:50

прежде чем делать дорожную революцию, надо метро достроить и запустить, что бы с прииска до чтз за 10 минут доезжать, вот тогда может многие и пересядут на метро. и ОТ нет совсем, одни пазики ржавые по маршруту. а уже потом делать комфортные дороги для пешеходов, т.к. сократится трафик.

Гость
22 дек 2021 в 08:13

Власти не умеют объяснить горожанам красоту и грандиозность своих планов.

Конечно не могут. Потому что нет ни красоты ни грандиозности. Потому что есть некомпетентность, алчность, и страх получить по шапке сверху.

Гость
22 дек 2021 в 07:26

Авто есть примерно только у 35% населения, а потому всё чаще и возникают проблемы с пробками, ведь всё больше и больше людей садятся за руль.
А дальше будет ещё веселее.
Вы только представьте, что будет, если авто будет, скажем, у 70% населения - это же в 2 раза больше машин на дорогах, чем сейчас.

Ололоев
22 дек 2021 в 08:07

Это все потому, что до власти допустили блогера.
Автомобилистов душить ни в коем случае нельзя было. Надо было не портить то, что уже есть, а начать с развития пространств и транспорта для пешеходов. Челябинск - тот город, в котором хватит места всем.
А так что имеем: отсутствие разметки на дорогах впервые за 10 лет, задушенный автомобильный поток, а для пешеходов не сделано ничего.

Гость
22 дек 2021 в 07:04

В чём проблема!Надо дать ещё им денег 💵 пусть вернут всё как было!

Вовашка 174
22 дек 2021 в 07:02

Егорова вышвырните в след за кулешовым 👉

Гость
22 дек 2021 в 07:35

Гнать Котову с должности

Кот
22 дек 2021 в 11:40

Трамвайные пути никого не смущают? Вчера на Блюхера пробка - в левом ряду сломалась машина, все стоят, слева бордюр, объехать можно только через первый. Идиотизм. А если дтп на 2 ряда? Кому вообще в голову пришло ограничить пч с двух сторон?

гость
23 дек 2021 в 01:51

Городской транспорт в упадке, нет обновлений в достаточном количестве автобусов, трамваев и т.д. Дороги не чистят! Про то, как "обновили" магистрали просто промолчу... Сегодня выпал снег, ночью была плюсовая температура, ночью ни одна машина не убирала снег с дорог, просто раскидали реагент, а утром заторы, слякоть, люди ходили по сугробам, проваливались, а завтра похоладает до -20 градусов, всё заморозит - ни пройти не получится, ни очистить!!! Посмотрите в каком состоянии остановки - они же совсем не чистятся, а если проедет вдоль обочины грейдер, то весь подход к остановке или переход завален сугробами, как ходить людям?! Может нам летать?!

Фото пользователя
22 дек 2021 в 14:32

Хотелось бы узнать как там движется дело с развитием метротрама, когда реализация то будет уже?

Гость
22 дек 2021 в 08:48

Китайцы за год целые города возводят вместе с полноценными дорогами и коммуникациями. А тут не могут даже переезды и рельсы починить за неделю.

22 дек 2021 в 08:52

не нужно нам уши тереть - уже мозоли на них болят, мы хотим широкие проспекты и высокую скорость передвижения !

Гость
22 дек 2021 в 06:54

ну вот зимний сезон покажет, оправдана
ли реконструкция проспекта, с бесконечными пешеходными островками, знаками.

Гость
22 дек 2021 в 10:20

КОТОВУ В ОТСТАВКУ!

Гость
22 дек 2021 в 12:02

Бригаду вахтовиков в отставку!!!

Гость
22 дек 2021 в 07:50

молодцы,что еще сказать.решили придушить автомобилистов.А ведь можно было не создавая проблем для одних,сделать хорошо и другим.Например Комсомольский проспект-зачем убирать полосы до двух?да понятно что они идут прямо и это удобно,но этого мало.Зачем велополоса рядом с транспортом?перенесите туда где пешеходная дорожка,ближе к домам.островки здоровенные зачем?вы наивно считаете что водитель пересядет на ваши ржавые маршрутки?Покажите мне того человека,а лучше сами покажите на собственном примере, добираясь на работу на таком транспорте.Про замену рельс я наверно не первый кто пишет-как можно додуматься устроить это зимой накануне Нового года,да еще когда может грянуть снегопад?Кстати вот вчера он и показал вашу скудоумие.

Гость
22 дек 2021 в 08:16

Верните комсомольский в прежний вид

Гость
22 дек 2021 в 12:09

Кнопки ставят там, где пешеходы редко ходят. На пр. Победы куча переходов со светофорами, никогда там проблемы перейти дорогу не было, нет, надо кнопок навешать, это же прогрессивно типа, поэтому сделаем. Да не будет это работать на такой магистрали. Пешеходы не заметят, а вот все остальные, кто на транспорте заметили уже и матом вас кроют. Но вы же, новая команда улучшателей дорог от нового губернатора здесь в Челябинске номер отбывете или ссылку, вы здесь жить не будете, поэтому и отношение у вас такое, поиграемся и бросим. Как безответственные квартиранты. Вот сейчас новый громоотвод привезли, вместо Куляшова, так тот хоть местный был, а этого возят по регионам как картинку, мол если чего, примешь на себя вопли народные. Пусть идейный вдохновитель этого бреда Егоров чаще объясняет почему мы видим, что стремительно становится только хуже, а то все где-то прячется.

23 дек 2021 в 06:53

Велодорожки нужно делать по всему Челябинску. Здоровый и безопасный образ жизни никто не отменял

Строитель коммунизма
22 дек 2021 в 07:34

С пробками нужно бороться иначе! Сделать бензин по 200р за литр, тогда ездить будут только те кому нужно, а не все попало!

Гость
22 дек 2021 в 07:20

Кто жалуется то, неудачники? пусть жалуются.
Комсомольский проспект прекрасно сделали и это даёт свои положительные плоды, в части ликвидации автохулиганов.
Правда есть ещё тут иностранные подкрякивающие боты, но на них совсем глупо обращать внимание.

22 дек 2021 в 15:14

Верните Царевича !!!

Челябинск мой родной город!
22 дек 2021 в 08:57

Челябинцам есть с чем сравнивать! Когда дороги строились и расширялись Юревичем, то это делалось не только для воровства, но и в первую очередь для нормальной жизни граждан, а сейчас очевидно, что проекты ради проектов. Когда такой подход, то понятно же зачем это делается - только ради освоения капитала дружественными конторами. Так что, уважаемый нынешний губернатор, делайте свои кадровые выводы - ошибочка вышла с затейником проектиков.

23 дек 2021 в 11:37

Проблема в том, что в Челябинске уничтожили общественный транспорт!
Жду до сих пор 500 автобусов и метротрам))))

Гость
22 дек 2021 в 07:08

Абсолютно не понимаю читателей 74 по возмущению насчет Комсомольского проспекта. Комса 2 года назад это хаотичное, неоргизованное движение без разметки, непонятным количеством рядов, с маршрутками кидающимися с левого в правый ряд и обратно, с постоянными затыками, когда едешь прямо и упираешься в ряд, поворачивающих налево или направо, с бесконечными объездами маршруток, стоящих у остановок, с обочечниками и кучей точно таких-же смещенных перекрестков. Сейчас радикальный минус только в одном - перекресток с Красного Урала. Вспомните участок от Теоремы до Виктории, когда каждый 4й водитель объезжал утреннюю пробку по левому ряду(упирающегося в поворот налево), а перед самым светофором перестраивались вправо, как итог, последние 2 ряда имели пропускную способность улитки, точно меньше, чем сегодня. А в обратном направлении умники объезжали пробку по обочине(парковке) в районе ТК Комсомольский с тем-же эффектом.
Сейчас просто отдых, выбрал изначально любой ряд и можешь насквозь проехать всю комсу, от Чичерина до Каслинской, перестроившись ровно 1 раз для нужного поворота. Развороты сейчас тоже конфетка, раньше 1 машина, стоящая на разворот, могла заставить перестроиться десяток машин за ней. Повторюсь, затык происходит только на Красного урала, но это решается заменой 1 таблички и точно не стоит той тонны нытья, что каждый день тут изливают.

Гость
22 дек 2021 в 08:35

А на Бр. Кашириных, когда тоже самое воплотят?

Гость
22 дек 2021 в 10:16

Почему мы не видим плюсов очередной транспортной революции? Потому что ей занимаются бездарные люди.

Мариэлла
22 дек 2021 в 13:01

Мне показалось или светофоров с отчетом времени стало меньше?

Рожденый в СССР
22 дек 2021 в 17:28

Установили столбики под мостами при въезде в Ленинский район с Тракторозаводского " обезапасили водителей авто от злых и быстрых трамваев" лучше продумали и решили с этим анусом и расширили проезжую часть, а нет, НЕ МРГУТ решить это с РЖД а рапортуют о дорожной революции. Пользуются благами ещё Совдеповских дорожных достижений. Расширте проезд под мостами полосы новые появяться и для движения автомашин и трамваев. люди спокойно будут добраться на работу, в г.Копейск и из района в район.

Местный
22 дек 2021 в 18:28

Нет хуже врага, чем инициативный дурак. В Челябинске именно они занимаются организацией движения.

Гость-Че
22 дек 2021 в 23:20

Какая концепция смещения к велосипедам и пешему ходу????? Вы вообще проверялись на Кузнецова(это улица такая, если что!!!!) где находится всем известное заведение??? У НАС ЗИМА ПРАКТИЧЕСКИ с октября по апрель!!!! С Европой они всё сравниваются!!! Мы в Челябинске живем и это УРАЛ!!! Какой общественный транспорт???? Вы ездили когда-нибудь в нашем общественном транспорте???? Направьте сначала эти деньги на постройку метро, а потом проводите свои ЧЁКНУТЫЕ дорожные революции!!!

Дяденька
22 дек 2021 в 23:47

Челябинцы не требуют казней. Челябинцы отказались от прямых выборов мэра города и депутатов. Поэтому их устраивает любой прощелыга на должности в мэрии. Челябинцы только на мудрого царя надеются, который придёт и порядок наведёт.

Гость
22 дек 2021 в 10:16

Котова, уходи!

22 дек 2021 в 09:15

Какой броский заголовок
не все челябинцы автомобилисты и требуют казней
я выступаю за развитие общественного транспорта, как за приоритетное!
Во всех странах европы в пирамиде развития дорожного строительства сначала идет пешеход затем общественный транспорт, а уже потом автомобиль и только в России все наоборот
общественный транспорт перевозит гораздо больше налогоплательщиков, но автомобилисты почему то решили, что не только не хотят делиться дорогой, но и то что у них есть право отбирать у всех пешеходную среду
Сильнейшее автомобильное лобби должно уйти вместе с КДХшниками и ГАИшникам, которые идут на поводу у автомобилистов и позволяют им нарушать правила и вести себя, как хозяева в городе

Володя
22 дек 2021 в 09:58

Будет результат хороший, все горожане скажут спасибо и потом долго будут вспоминать добрым словом. А сейчас результатом стало ухудшение ситуации - естественно все думают о вредительстве. Есть практика наработанная Казани, Москвы. Решение вопроса: обеспечить свободный проезд 1. Убрать перекрестки ( проезд эстакадный) 2. Убрать пешеходные переходы ( установить надземные) 3. Вынести (сместить) остановки маршруток с полос основного движения 4. Заменить старый ЖД мост в Ленинском районе, на ул. Труда. 5. Расширить дорогу добавив реверс (утро-вечер) для спальных районов. Сделайте это лет за 10-15. И вспомнят добрым словом.

шкуратер
22 дек 2021 в 06:57

вредитли,а Егоров сатана

Камаз Помоев
22 дек 2021 в 08:47

Гневные каменты про "Транспортную революцию" пишут исключительно водятлы, коих в городе меньшинство. Все остальные только рады этим позитивным изменениям.
15 лет была парадигма удовлетворения автомобильных хотелок в ущерб всему остальному. И почему-то никакой Краснов не писал о том, что вырубают тысячи деревьев ради еще одной ненужной полосы (Красная, Энтузиастов, Калинина и т.д.), что сокращаются тротуары, что делают правые поворотные рукава (которые в городе не нужны и вредны) и т.д.
А дальше хотелки водятлов будут еще больше урезать - со следующего года вводят платные парковки, станет еще больше выделенок и дальше будут обособлять трамвайные пути. И это будет прекрасно!

Гость
22 дек 2021 в 08:28

Какая идея?....Нужно просто не трогать то что и так работало, мало дорого в Челябинске которые нуждаются в ремонте?

Гость
22 дек 2021 в 09:13

Не помню, кто-нибудь уже задавал вопрос о смысле обособления трамвайных путей бордюрами по ул. Гагарина в Ленинском районе? Там при всем желании не было возможности выехать на трамвайные пути.

Того парня видишь?
22 дек 2021 в 07:33

трамвайные столбики должны отражаться в темноте? если да, кто и как и очищает?