перейти к публикации
111 комментариев к публикации

Челябинцы внесли идеи по развитию велодорожек в городе

26 февраля 2022, 19:40
Гость
Гость
11 марта 2022, 19:49
Комсомольский проспект верните в первоначальное состояние.Убожество.С
Гость
1 марта 2022, 19:46
Велодорожки, это возможно и неплохо, если есть тротуарные пешеходные дорожки, а в нашем районе их нет, к сожалению, но зато процветает с молчаливого согласия администрации, (к коей Вы имеете непосредственное отношение) , азиатский рынок, заполонивший всю улицу Гагарина. Палатки, киоски, торгующие чем угодно, грязь, машины, привозящие им товары, заезжают прямо на тротуары и чувствуют себя хозяевами. На Гагарина, 6 -прямо на остановке Политехникум загородили выход на улицу из транспорта. Когда же здесь наведут порядок и избавят нас от этого засилия палаток и киосков, оборудуют остановку. Хотелось бы видеть наш район благоустройстроенным и комфортным для жителей.
Гость
28 февраля 2022, 20:21
Есть повод съездить представителям администрации в Голландию и Германию посмотреть как там велодорожки устроены,и ещё пять лямов проспать... А если строительство этих самых дорожек начнётся,вот где распил начнётся. Жаль в нем участвовать не придется ни тебе и не мне....
Гость
28 февраля 2022, 08:03
г-н Орёл, не жеает обсудить где сделать детский парк в Ленинском районе?! Приходится с детьми ездить по всем районам, что бы дети поиграли! На Сельмаше детская площадка "Лесоповал", на Энергетиков убогая горка и 2 льва перевезенные из ТЭЦовских дворов, на оз. Смолино по берегу куча лавочек и три качели в виде обруча. Ленинский район забытый и проклятый?!
Гость
27 февраля 2022, 19:55
Пусть глава города сядет на велосипед и проедет по комсомольскому проспекту, там замечательно деньги освоили. Отличные велодорожки получились на проезжей части, а потом для сравнения по проспекту победы, там замечательный тротуар. Это для сравнения, чтоб мозги встали на место.
Гость
27 февраля 2022, 16:17
Да вам сигналишь, вы с места хрен сойдёте.
Гость
27 февраля 2022, 16:16
Наконец-то!! Осталось только мамашкам с колясками объяснить, что на велодорожках им делать нефиг. С ними вообще беда.
Гость
27 февраля 2022, 09:41
Вся эта велосипедная покентовка выметется вместе с уходом губернатора и тем более у ас нет преемственности дел от губернатора к губернатору. Примеры: ушел Юревич - перестали дорогами заниматься, ушел Дубровский - конгресс-холл, всм, подготовка прелестей к шоссу все кануло в лету и тут также - метротрамвай, велодорожки, транспортная реформа...что еще не назвал? - все улетит. Новый губернатор - новый тренд. Хотели бы развивать велоинфраструктуру такой помойки как на Комсе никогда бы не случилось.
197120536

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 февраля 2022, 08:24
Страна убожества: все новое цивилизованное встречается в штыки.Потому,так и будем еще жить в дерьме 200 лет
Гость
27 февраля 2022, 08:05
А где результаты опроса, на проведение потратили несколько миллионов? Хотят ли чнлябинцы вкладывать бюджетные деньги в велосипидистов? Я вижу только один ответ - нет. Результаты опроса не удовлетворили распильщиков и теперь про него вообще никто не вспоминает.
Гость
27 февраля 2022, 06:55
Можно велодорожки сделать по центральным улицам в центре дороги на высоте ,выше проводов сделать туннель. И необычно и эстетично, да и производство комплектующих местное. Нужно задачи решать необычно, нетривиально. Это будет требовать не только кап вложений, но мозговой штурм.
Гость
27 февраля 2022, 04:22
Велодорожку от памятника курчатова вдоль пр ленина , видели? Кто по ней только не ходит , но велосепидистов не пропускают, то пешеходы, мамочки с колясками и тп, Не приучивается население под ноги смотреть, где идет, хоть разукрась ее вр все цвета, Что ролерная трасса в гагарина , семейки растянутся за руки как вицин с моргуновым, хр н обьедешь, и тебе еще вслед -ули тут разьездились
Гость
27 февраля 2022, 11:49
Да потому что не надо ее совмещать с тротуаром, пол метра шириной снять асфальт и засадить травой между тротуаром и велодорожкой. Должна быть обособленная велодорожка, чтоб слева и справа от нее был газон (разделительная полоса)
Гость
27 февраля 2022, 04:03
Я и автомобелист и вело.. тоже, не будет у нас дорожек и движения по ним , одна профанация, и распил бюджетов по видом благоустройства, у нас южный урал а не южная калифорния, погода , 8месяцев зима , грязь, вонь , С ленинского или чтз на С/ З, да не в жизнь не поехал бы даже с дорожками . Чемк вывезут из челябы ради вас? Ага , сейчас Движение в городе какое плотное , и тут адепты новые на велосипедах, по нечищеным первым полосам, тут вам не тайланд с индией, не взлетит...
Гость
27 февраля 2022, 03:08
Еще бы велики подешевели а.
Гость
27 февраля 2022, 01:20
Только не полоску рисуйте на автодорогах - это не нужно! Это опасно! Пожалейте людей, не убивайте их! Нужны отдельные велодорожки с зонированием цветом - чтобы там пешеходы не ходили.
Гость
27 февраля 2022, 01:17
Нужна велодорожка от АМЗ вдоль шершней вдоль самой реки до Ленинградского моста! С обеих сторон! Вот это будет кайф для прогулок и покатушки! Сделать такой кружок - Мечта!
Гость
27 февраля 2022, 01:20
Гость, 100500 👍👍👍
211104653

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

27 февраля 2022, 09:32
Велосипедисты - скидывайтесь и вам её построят. Ах хотите за так...
Гость
27 февраля 2022, 00:37
В комментариях минусами отметились все шесть велосипедистов Челябигска.
Гость
27 февраля 2022, 00:11
Да и тех вместах не только для велосипедов тележек и колясок надо занижать высоту бордюра но и для тех пешеходов у кого больные ноги!Так как нашим пенсионерам и инвалидам тяжело,и больно поднять ногу при переступании бордюр потому что они для многих достаточно высокие!
Гость
26 февраля 2022, 23:59
Александру хотелось бы напомнить, что в Ленинском районе очень ждём "парк Подушка", дождёмся ли или это демо версия была с призентацией.
Гость
26 февраля 2022, 23:57
"...Зародилось ещё в США". А в России что нибудь зарождается, мешают яйца или их отсутствие.
Гость
26 февраля 2022, 23:51
Не те задачи решаются, опять голубые мечты о будущем...А сейчас как по тротуарам ходить???? Люди руки и ноги ломают на ходу
Гость
26 февраля 2022, 22:56
Как было бы здорово, если сделали побольше вело дорожек в Ленинском районе. И дорогу до парка Гагарина, Пушкина, Терешковой. Мы с сыном часто катаемся, но мало где можно безопасно кататься. Мы в основном катаемся на набережной, у озеро смолино. И в так называемом парке "Плодушка". Но там скучно, быстро надаедает ездить кругами. Да и людей много.
Гость
26 февраля 2022, 22:49
А позаботиться о безопасности пешеходов можно? Достало уже уворачиваться от велосипедистов на тротуарах.
Гость
26 февраля 2022, 22:42
ездить на велосипеде) смешно,уже уровень выбросов немеряют,ТК он зашкаливает. зато велодорожки...
Гость
26 февраля 2022, 22:16
Мы все с Барбюса за нашего Орла!
Гость
27 февраля 2022, 01:42
Да, мы за воробья. Пусть едет в донбасс
Гость
26 февраля 2022, 22:14
Орел говорит что кажный день ездит на велосипеде и в год проехал всего тысячу км. Это 3-5км в день, да еще и добравшись до парка? Он нас обманывает или я недостаточно хорошо математикой овладел?
Гость
26 февраля 2022, 22:13
У чиновников будет так - берем тротуар, делим его пополам и появляется чудо - новая велодорожка. А то что пешеходная дорожка стала шириной 50 см, это чиновники исправят, когда пешеходы начнут жаловаться и появится новое финансирование на улучшение пешеходных дорожек. Я бы таких чиновников в шею гнал из города за не соответствие занимаемой должности.
Гость
26 февраля 2022, 22:21
Вот такое совмещение хуже всего, уж лучше оставить тротуар.
Гость
27 февраля 2022, 11:28
Гость
26 февраля 2022, 22:21
Вот такое совмещение хуже всего, уж лучше оставить тротуар.
так и тротуаров толком нет одни автодороги
feddes

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2022, 22:10
Очень хотелось, чтобы все эти идеи начали воплощать, а не оставили на бумаге! Идеи отличные!
Lucky-chel

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2022, 22:00
Интересно: только открыла тему, а в комментах уже стоят плюсики от моего имени. Причем даже там, где я бы никогда не плюсанула.
Житель74

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2022, 21:59
Однажды Александр Орел попробовал добраться из центра города на пляж «Солнечный берег». Маршрут пролегал через железнодорожный вокзал и мост на улице Дзержинского. Эмоции от поездки остались только негативные, так как ехать было небезопасно. — Вы хотели бы каждое утро добираться до работы на велосипеде? — Для меня это реально. Мне до работы ехать километров 7–8. Для велосипеда это не проблема. Конечно, придется организовать на работе душ, но это тоже решаемый вопрос. 😠😠😠 Вот это подход. А за чей счет будет хамам в районной адм-ции? Я вот прям сейчас догадаюсь, что Александр Орел за свой его сделает.
Гость
26 февраля 2022, 21:57
И мы а общаге на Копейском шоссе 2 тоже за Орла. У нас и душ есть и кухня. Также и бутылки сдаём, возле кустов Газелька всегда Ичмулло принимает. Да и стекломой всегда со скидкой на м продаёт!
Гость
26 февраля 2022, 21:56
Смешно....да. Вы даже тротуары людям почистить не можете, о каких дрожках велосипедных речь? Главе приспичило покататься?
Гость
26 февраля 2022, 23:50
Александр молодец! Прогуляйтесь по Ленинскому, вычешено все дороги, тротуары, как во дворах, так и за жилыми домами, под асфальт.
Гость
26 февраля 2022, 21:48
Хороший у нас глава! И на Барбюса и на Агалакова все время ходит по четвергам. И депутата берет с собой. Все время следит чтоб убирали снег. Да и тротуары летом все время асфальтирует . Да и везде ларьки недорогие и мясо и Рыба и полифабрианты недорогие и хинкалии.
Гость
26 февраля 2022, 21:53
Да и нам на Котина пусть Орёл проведёт велодорожек. Мы все с ЧГРЭСа за то, чтоб его губернатором назначили. Ибо Тэкслер наш скоро уедет в Москву, там и Квартира у него в Раменках да и деньги там лежат в сейфах, а за ними и пригляд нужен.
Житель74

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2022, 22:07
Главное, про шаурму не забывает.
Гость
26 февраля 2022, 21:40
Какие ещё велодорожки, тут от количества автомобилей в глазах рябит.
Гость
26 февраля 2022, 21:37
Уже велодрыгов стали использовать для продавливания лишних работ. Для велобездельников нужно вырубить часть городского бора, сделать там кольцо из асфальта и пусть наяривают круги, а в городе этим ногодрыгам делать нечего, они и пешеходам и Автомобилистам мешают. Ладно когда Автомобиль наедет на мягкого пешехода, но велосипед уже может существенно повредить движимое имущество, поэтому пусть валят подальше от нормальных людей.
Гость
26 февраля 2022, 21:49
Злишься, что до сих пор не умеешь ездить на велосипеде?)))
Гость
27 февраля 2022, 01:12
Гость
26 февраля 2022, 21:49
Злишься, что до сих пор не умеешь ездить на велосипеде?)))
Не смей лгать, я на трехколесном гоняю только так.
michael

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 февраля 2022, 17:27
Гость
27 февраля 2022, 01:12
Не смей лгать, я на трехколесном гоняю только так.
так пора установить сидушку уже.
Гость
26 февраля 2022, 21:21
Это фуфло галммое, т.к. нормальные велосипедисты проблем не испытывают, а сама вся эта суета высосана из пальца, крлме того, скоро запчасти для великов и сами велики подорожают сильно, ведь в рахе не дклают велосипеды.
Гость
27 февраля 2022, 00:34
Как будто у всех из Германии велики
Гость
26 февраля 2022, 21:16
Орла нужно назначить губернатором!мямля всех достал.
Гость
26 февраля 2022, 21:13
Надоели со своими велосипедистами, как будто других, более насущных проблем в городе нет.
Гость
26 февраля 2022, 21:07
Орлу видать крылья оторвали, на велике потеет.
198591739

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2022, 21:01
шли бы вы все куда подальше, велосипедисты, мешаетесь только
Гость
26 февраля 2022, 21:03
Может ты мешаешься?
Гость
27 февраля 2022, 01:07
и тебе туда же
Гость
26 февраля 2022, 20:47
На неделе поломаю все станки с ЧПУ на заводе, разломаю все контроллеры американские, эти роботы и автоматические линии чуждые российскому человеку, надо переходить на свои отечественные!
Житель74

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2022, 22:05
Ищу единомышленника на стартап по производсву инновационных счет по чертежам 16 века.😁😁😁
saypin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

26 февраля 2022, 20:47
Мы не юг, где тепло. нам не лисапеды развивать, а автобусы и трамваи. И да, ненавижу велосипедистов которые жопу оторвать не могут от сиденья когда проезжую часть пересекают на ПП.
Гость
27 февраля 2022, 01:09
так же как автомобилисты жопу оторвать от сиденья
Гость
26 февраля 2022, 20:43
А покажите карту этой велосети
Гость
26 февраля 2022, 20:37
сначала урежут тротуары по самое немогу, дорожная революция у них, а потом ищут куда велодорожки воткнуть
Гость
26 февраля 2022, 21:06
дорожная говнореволюция
Рамашка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2022, 20:36
Опа на - распил бабла!!!!
Гость
26 февраля 2022, 20:52
саламашка ты не тот аккаунт опять залогинился!
Гость
26 февраля 2022, 20:34
Порожняки гоняют от безделья 😁
Гость
26 февраля 2022, 20:31
Давайте так-в Челябинске катаются на великах только упоротые доставщики пиццы.Каждый день по Комсе езжу-ну хоть бы один по велодорожке -все по тротуару так и ездят...А как вам прикол-5 лямов просто за то чтобы ПОДУМАТЬ?То есть еще результат не гарантирован...
Гость
26 февраля 2022, 20:54
на комсе нет велодорожки, есть какая-то идиотская велополоса сделанная неграмотно, ну так пусть по ней кулешов и ездит тогда
Гость
26 февраля 2022, 21:52
Гость
26 февраля 2022, 20:54
на комсе нет велодорожки, есть какая-то идиотская велополоса сделанная неграмотно, ну так пусть по ней кулешов и ездит тогда
Ну,что то типа того)
Гость
26 февраля 2022, 20:28
У нас зима 7 месяцев, и нечищенные дороги,какие нафиг велодорожки??? Дворы вообще толком не чистят))) очередной распил, гоните в шею этих питерцев и экспертов.
Гость
26 февраля 2022, 20:52
так сиди в своей норе до лета и не высовывайся, а люди ездят на велосипеде круглый год.
Гость
26 февраля 2022, 20:55
дак и вот будут чистить теперь значит, хочешт ездить на велике круглый год чистите везде, орел это к тебе относится
Гость
27 февраля 2022, 00:31
Ололошка)), Челябинск на 6 месте среди миллионников по качеству уборки снега
Гость
26 февраля 2022, 20:27
Печально у нас всё с тротуарами для пешеходов, приспосабливаемся, но ни в одном цивилизованном городе нет такого бреда... велосипедист или самокатчик вынужден местами рисковать своей жизнью из-за отсутствия тротуаров и велодорожек.
Гость
27 февраля 2022, 10:45
А по-моему рискуют пешеходы на которых с устрашающей скоростью и без звуковых сигналов летят велосипедисты и самокатчики.
Гость
27 февраля 2022, 10:59
Гость
27 февраля 2022, 10:45
А по-моему рискуют пешеходы на которых с устрашающей скоростью и без звуковых сигналов летят велосипедисты и самокатчики.
В этой ситуации больше всего рискуют пожилые и(или) с детьми пешеходы на тротуарах! Страшно идти по тротуару!
Гость
26 февраля 2022, 20:25
О,дааа!Орлу лесапет прогуливать негде,а ещё душ ему нужен прямо в кабинете.Биде не надо?А чё: покатался-помылся,покакал - подмылся.Самое время коллективно обсуждать велокатание?Да ещё выдавать такие сборища за передовые технологии кого?Правильно,того самого "запада и К*.А обсудить с гражданами вылов собак, уплотнительную застройку,планировку и благоустройство детских площадок?В сквере "Семейном" в Ленинском районе стоят ТАКИЕ 😨 малые формы для детей,что только диву даёшься: с какой помойки Орёл их надыбал?Мне кажется,что это заява от хозяев маркетов для удобного проезда их велодоставщиков пролуктов и еды из ресторанов. Их теперь так много,ездят по пешеходным дорожкам,теряют время и деньги.А так-то у нас ещё ковид и война.Так на кой ещё и этот головняк никчёмный, "банкет" во врмя "чумы" да ещё опять из городской казны?
Гость
26 февраля 2022, 20:33
Согласен. Подсовывают абсолютно не первоочередные задачи.
Гость
26 февраля 2022, 21:09
Лена, иди, воюй (если тебе это первоочередное). А у меня скоро весна. Хочу на велике по городу гонять!
Гость
26 февраля 2022, 23:37
Гость
26 февраля 2022, 21:09
Лена, иди, воюй (если тебе это первоочередное). А у меня скоро весна. Хочу на велике по городу гонять!
До весны ещё надо дожить.А при таком раскладе дел в апреле может не быть денег не только на велодорожки,но и на освещение города,на автотранспорт и на бензин для автобусов.После 21 час. будете с налобными фонариками ходить пешком,да и то,если у вас лично останутся деньги на батарейки к ним.
Гость