Жительница Челябинска пожаловалась в редакцию 74.RU на водителя маршрутки № 128, следующей от федерального кардиоцентра до копейского автовокзала. По словам женщины, за проезд по городу он потребовал 28 рублей вместо положенных 25. В компании-перевозчике назвали действия водителя необоснованными и пообещали разобраться в ситуации.
Пассажирке нужно было проехать три остановки — от улицы Братьев Кашириных до «Гагарин-Парка».
— Всегда езжу на 128-м по городу. Вчера было 25 рублей. Сегодня села — он прикрепил бумажку: «Ленинский и Северо-Запад — 28», — рассказала челябинка. — Человек нагло задрал цену и мне не сдал сдачу! И еще сказал, что после обеда вообще 50 будет у него. «Не нравится — высаживайся!» Так себя вел вызывающе! Как будто это его личная машина и он хозяин положения.
Замдиректора компании-перевозчика ООО «Автолайн» Александр Исаев сообщил нашему корреспонденту, что цена проезда в маршруте № 128 не менялась. О том, что водитель одной из машин решил повысить стоимость, в организации были не в курсе.
— У нас первый раз такое. Сейчас разберемся. Мы уже пригласили сотрудника на предприятие. Объяснительную он напишет, — прокомментировал представитель ООО «Автолайн». — Посмотрим машину на наличие наклеек [о новой цене]. Если там, не дай бог, такие присутствуют, мы их, конечно, уберем.
Александр Исаев напомнил, что перевозчики не имеют права внезапно повышать цены — за 30 дней до изменения стоимости они обязаны уведомить об этом Министерство дорожного хозяйства и транспорта.
— Если пассажиры где-то увидят, что в каких-то отдельных машинах проезд 28 рублей, пусть сразу звонят нам, — добавил замдиректора компании.
Телефон диспетчерской ООО «Автолайн»: (351) 230-95-57.
Это не первая жалоба от пассажиров маршрутки № 128 с начала года. Так, в январе водитель высадил маленьких брата с сестрой без наличных на проезд. Перевозчик тогда пообещал уволить этого сотрудника.