Дороги и транспорт Расширение Худякова мнение «Абсурд и чья-то высочайшая некомпетентность»: урбанист раскритиковал инициативу по расширению улицы Худякова

«Абсурд и чья-то высочайшая некомпетентность»: урбанист раскритиковал инициативу по расширению улицы Худякова

В Общественной палате утверждают, что идею поддержали 70% опрошенных

Общественная палата области предлагает расширить улицу Худякова, при этом вырубок не избежать

На днях Общественная палата области представила итоги опроса челябинцев по поводу того, надо ли расширять улицу Худякова для увеличения пропускной способности в районе плотины. Опрашивали жителей Северо-Запада и западных микрорайонов. Общественная палата намерена направить мэру Наталье Котовой предложение по расширению автомагистрали в бору, потому что его, по озвученным данным, поддерживают 70% респондентов. Молодой урбанист Михаил Попов изучил вопрос и написал обращение к чиновникам, объясняя, почему улицу Худякова нельзя расширять. Приводим мнение Михаила.

Обращение к администрации Челябинска и Комитету дорожного хозяйства.

Давеча Общественная палата растиражировала, что необходимо расширить улицу Худякова. Сейчас я объясню, почему это принесет только вред городу.

1. Аргументы Общественной палаты про увеличение скорости движения (уменьшения пробок) ради спасения леса, при вырубке этого самого леса для дороги — абсурд и чья-то высочайшая некомпетентность. В опросе также полностью исключена ставка на общественный транспорт, его использование вовсе отрицается.

2. При любом расширении проезжей части с добавлением полос общего движения возникнут еще большие пробки как на самом участке, так и на уже сейчас перегруженных прилегающих улицах к этому участку, что подтверждает мониторинг пробок.

3. Бутылочные горлышки на входных участках необходимо ликвидировать для частного транспорта и можно использовать для общественного транспорта, под остановки и сегментные выделенные полосы. На выходных участках требуется переразметка и изменение схемы движения — пропускная способность определяется именно по перекресткам.

Вот то самое бутылочное горлышко, где в часы пик в плотной пробке встречаются жители Северо-Запада (справа) и западных микрорайонов (слева с плотины)

4. Расширение приведет к потере велопешеходной связки Северо-Запада с центром города, заложенной в стратегию развития велоинфраструктуры города до 2032-го.

5. Анализируя все варианты, как Общественной палаты, так и предлагаемые со стороны, получаем для частного транспорта в любом случае не более 2+2 в среднем сечении. То есть любые работы с целью «борьбы с пробками во имя пропускной способности» будут околонулевыми. Остается лишь решить, как изменить участок наилучшим образом для повышения его провозной способности — то есть организации выделенных полос, шлюзов по необходимости и приоритетного проезда общественного транспорта. Решение 3+3 по пункту 2 приведет лишь к ухудшению обстановки в среднесрочной перспективе и противоречит КСОДД и КСОТ.

Я не понимаю, почему вы занимаетесь вредительством для горожан, чтобы жители Сосновского района на 5 минут могли быстрее доехать до работы.

Вывод: пересмотрите проект, подключите грамотных транспортных инженеров и сделайте приоритет общественного транспорта на участке. Также приведите разметку полос к 3,5 метра, поскольку сейчас она превышена.

Согласны с автором?

Да
Нет
ПО ТЕМЕ
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления