RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

9 м/c,

ю-з.

730мм 74%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
Дороги и транспорт Расширение Худякова мнение «Абсурд и чья-то высочайшая некомпетентность»: урбанист раскритиковал инициативу по расширению улицы Худякова

«Абсурд и чья-то высочайшая некомпетентность»: урбанист раскритиковал инициативу по расширению улицы Худякова

В Общественной палате утверждают, что идею поддержали 70% опрошенных

Общественная палата области предлагает расширить улицу Худякова, при этом вырубок не избежать
Источник:

На днях Общественная палата области представила итоги опроса челябинцев по поводу того, надо ли расширять улицу Худякова для увеличения пропускной способности в районе плотины. Опрашивали жителей Северо-Запада и западных микрорайонов. Общественная палата намерена направить мэру Наталье Котовой предложение по расширению автомагистрали в бору, потому что его, по озвученным данным, поддерживают 70% респондентов. Молодой урбанист Михаил Попов изучил вопрос и написал обращение к чиновникам, объясняя, почему улицу Худякова нельзя расширять. Приводим мнение Михаила.

Обращение к администрации Челябинска и Комитету дорожного хозяйства.

Давеча Общественная палата растиражировала, что необходимо расширить улицу Худякова. Сейчас я объясню, почему это принесет только вред городу.

1. Аргументы Общественной палаты про увеличение скорости движения (уменьшения пробок) ради спасения леса, при вырубке этого самого леса для дороги — абсурд и чья-то высочайшая некомпетентность. В опросе также полностью исключена ставка на общественный транспорт, его использование вовсе отрицается.

2. При любом расширении проезжей части с добавлением полос общего движения возникнут еще большие пробки как на самом участке, так и на уже сейчас перегруженных прилегающих улицах к этому участку, что подтверждает мониторинг пробок.

3. Бутылочные горлышки на входных участках необходимо ликвидировать для частного транспорта и можно использовать для общественного транспорта, под остановки и сегментные выделенные полосы. На выходных участках требуется переразметка и изменение схемы движения — пропускная способность определяется именно по перекресткам.

Вот то самое бутылочное горлышко, где в часы пик в плотной пробке встречаются жители Северо-Запада (справа) и западных микрорайонов (слева с плотины)
Источник:

4. Расширение приведет к потере велопешеходной связки Северо-Запада с центром города, заложенной в стратегию развития велоинфраструктуры города до 2032-го.

5. Анализируя все варианты, как Общественной палаты, так и предлагаемые со стороны, получаем для частного транспорта в любом случае не более 2+2 в среднем сечении. То есть любые работы с целью «борьбы с пробками во имя пропускной способности» будут околонулевыми. Остается лишь решить, как изменить участок наилучшим образом для повышения его провозной способности — то есть организации выделенных полос, шлюзов по необходимости и приоритетного проезда общественного транспорта. Решение 3+3 по пункту 2 приведет лишь к ухудшению обстановки в среднесрочной перспективе и противоречит КСОДД и КСОТ.

Я не понимаю, почему вы занимаетесь вредительством для горожан, чтобы жители Сосновского района на 5 минут могли быстрее доехать до работы.

Вывод: пересмотрите проект, подключите грамотных транспортных инженеров и сделайте приоритет общественного транспорта на участке. Также приведите разметку полос к 3,5 метра, поскольку сейчас она превышена.

Согласны с автором?

Да
Нет

ПО ТЕМЕ
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
329
ТОП 5
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Экраны и иллюминация тоже ослепляют»: журналист 74.RU вступилась за водителя, которого наказали за гирлянду на машине
Анонимное мнение
Мнение
Чем раздражают китайские автомобили. Подытоживаем опыт тест-драйвов в 2024 году
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления