RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -18

7 м/c,

зап.

734мм 56%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
Дороги и транспорт Транспортная реформа мнение Александр Егоров — о типичных заблуждениях и отговорках противников платных парковок и выделенок

Александр Егоров — о типичных заблуждениях и отговорках противников платных парковок и выделенок

Замглавы Миндортранса за годы работы с общественным транспортом услышал сотни бессмысленных аргументов

Одно из самых типичных заблуждений, по мнению Александра Егорова: «Нужно обновить подвижной состав, и все сразу пересядут в общественный транспорт». Не пересядут!
Источник:

Большинство городов начинает осознавать, что без развития общественного транспорта (ОТ) проблему автомобильных заторов не решить. Но когда доходит до реальных действий в этом направлении часто возникает боязнь существующих и опробованных способов приоритезации ОТ. Так считает идеолог транспортной реформы в Челябинске, замглавы областного Миндортранса Александр Егоров. Он разобрал типичные заблуждения и отговорки, которые приводятся в разных городах, лишь бы не делать выделенки и платные парковки. Приводим мнение специалиста от первого лица.

  • «Сначала нужно утвердить Генплан/КСОДД/ПЗЗ (нужное подчеркнуть), потому что мы не понимаем вектор развития города». Основные коридоры массового движения общественного транспорта (ОТ) давно сформированы и кардинально не поменяются. По незначительным изменениям можно будет корректироваться, когда уже появится связная сеть выделенных полос.

  • «Нужно обновить подвижной состав, и все сразу пересядут в ОТ». Не пересядут, потому что система выбора вида транспорта зависит не только от комфорта, но и от скорости поездки.

  • «Пока не избавимся от маршруток, не будем делать выделенки. Делать выделенки для ржавых пазиков глупо». У вас не получится увеличить вместимость ОТ и убрать все маршрутки до появления выделенок, потому что большие и особо большие автобусы не смогут конкурировать с мелкими маршрутками. Как не смогут соблюдать расписание и заявленные интервалы движения в условиях пробок.

  • «Построим окружную/объездную дорогу/мост / расширим улицу, и всё поедет. Грузовой транзитный трафик освободит дороги». Не выйдет. Уровень автомобилизации и автомобилепользования по легковому транспорту продолжит расти и в среднесрочной перспективе займет всё свободное пространство.

  • «Разработаем ПОДДы (проекты организации дорожного движения) на все улицы, установим знаки и нанесем разметку по ГОСТу». Это и так нужно делать. Глобально на автомобилепользование не повлияет.

  • «Мы не можем заставлять людей платить за парковки, пока не появится достойной альтернативы в виде современного общественного транспорта». А его и не появится. Невозможно сделать работающие выделенки без платных парковок. Пробовали — не работает. Да даже без выделенок — запаркованные вторым рядом улицы и, в частности, остановки значительно ухудшают движение ОТ большой вместимости.

Список можно продолжать до бесконечности. За последние 7 лет работы с ОТ я наслушался сотни бессмысленных и безумных аргументов. Примечательно, что чаще их озвучивают люди, которые каждодневно не пользуются общественным транспортом. Более того, не желают им пользоваться ни при каких условиях.

Отсюда главная задача городского управленца будущего — создать такие условия для работы общественного транспорта, при которых он сам с удовольствием пересядет на него с автомобиля. Города, у которых это получится до 2030 года, станут самыми притягательными и успешными, привлекут больше жителей и финансов. Борьба за человеческий капитал между городами началась давно. Но именно сейчас, когда пространство улиц и дворов до краев наполнилось железными повозками, решение транспортной проблемы стало решающим фактором.

Согласны с автором?

Да
Нет

Всё о транспортной реформе в Челябинске — в сюжете 74.RU. А вот большое интервью с Александром Егоровым.

ПО ТЕМЕ
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
345
ТОП 5
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления