Раз пошла такая пьянка, режь последний огурец - сливаем Шершни, вырубаем Бор, всё расширяем под дорогу, застраиваем домами. Реку Миасс загоняем в трубу, и выводим его из города. Освобождённые территории - застраиваем и расширяем.
Гость
25 апреля 2022, 08:25
Вот еще, в черте города застраивать. По 4 полосы в обе стороны лучше сделать.
Уважаемый губернатор Челябинской области, кто вам дал право рубить лес, есть разрешение? НЕ ТРОГАЙТЕ ЛЕС, для вас это откат денег, а для нас это жизнь!
Гость
23 апреля 2022, 09:49
Так не надо вообще ничего делать. Там же все откат по твоим установкам.
Гость
23 апреля 2022, 12:45
Гость
23 апреля 2022, 09:49
Так не надо вообще ничего делать. Там же все откат по твоим установкам.
Не нужно этого делать, так как эту дорогу ремонтировали при Тарасове и сделали нормальные бордюры и качественное покрытие. Если сейчас к дороге прикоснуться бракоделы под названием Шараш- монтаж, которые последние несколько лет делают дороги в Челябинске, то будете каждый год эту дорогу ремотировать.
Гость
23 апреля 2022, 01:28
При каком Тарасове?Ее уже перекатывали
Гость
23 апреля 2022, 16:19
При Тарасова она была 3-х полоской. Вы явно в годах запутались.
Гость
23 апреля 2022, 00:09
А жителей центрального района почему не спрашивают? Их бор не касается?
Реверсивное движение организовать не в силах? Поэтому надо рубить бор... Надоели....
Гость
22 апреля 2022, 22:56
Почему нельзя организовать реверсивное движение в часы пробок!? Для чего это есть в ПДД РФ!?
Гость
24 апреля 2022, 08:51
Можно но для этого в любом случае немного нужно расширить дорогу!
Гость
23 апреля 2022, 06:54
На плотине тоже лишние полосы возведут? Много будет толку в расширении если опять всё в горловину упрётся, как на областной больнице?
Гость
24 апреля 2022, 08:56
С худикова 2 выезда на плотину и на университетской набережную и если бы вы там ездили, прекрасно бы знали что основной поток уходит на университетской набережную!!! 2 полосы очень замедляет движение и создают пробки! С одной стороны 6 полос сливается в 2е и с другой стороны 4 полосы сливаются в 2е вот вам и пробка на пол города!
Гость
22 апреля 2022, 21:25
не будет от этого никакой пользы,хоть шесть полос сделайте, думайте господа,а бор рубить это преступление
Гость
22 апреля 2022, 21:46
По делу мяукни. А то в твоем комметарии НУЛЬ смысла.
Гость
22 апреля 2022, 22:18
Поддерживаю! ЛЕС НЕ ТРОГАЙТЕ!!! Уходите под землю с дорогами или ставьте эстакаду, но НЕ РУБИТЕ ЛЕС!!!
Гость
22 апреля 2022, 22:34
Гость
22 апреля 2022, 21:46
По делу мяукни. А то в твоем комметарии НУЛЬ смысла.
Какой толк в твоём комментарием, умник
Гость
22 апреля 2022, 22:02
Уж сколько раз твердили миру, что никакое расширение дорог в районе Шершневской плотины ничего не даст. Все потоки машин упираются в сужение на плотине. Любому нормальному человеку очевидно, что от Западного и прочих новых поселков необходимо строить второй мост - в обход соснового бора и с выходом на улицу Блюхера. Да, это недешево. Но это единственный вариант решения проблемы, потому что на левом берегу водохранилища, кроме Западного, есть еще Просторы, Лесной остров, строятся новые поселки вокруг Малиновки. Ну не впихнуть их все для проезда в улицу Худякова!
Гость
22 апреля 2022, 22:11
Ага, давайте и так рекордно обмелевшее водохранилище, зарастающее водорослями, заваленное покрышками автолюбителей, залитое фекалиями и при этом являющееся нашим единственным источником воды, добьем еще и мостом. Изобретения древних цивилизаций, вроде общественного транспорта - уже не актуальны?
Гость
23 апреля 2022, 13:55
Там вообще-то не только плотина, но ещё мост есть.
Гость
23 апреля 2022, 03:46
Расширять нельзя. А вот общественный транспорт пустить можно. Напомню: поселки к городу не относятся. Городу не нужна эта дорога. Сколько вас там живёт в западном? Несколько тысяч? В городе миллион человек. Не многовато ли на карту поставлено из за этих поселков. Шершни тонут в их стоках, челябинцы задыхаются от выхлопов.
Гость
23 апреля 2022, 12:52
А тут ответ напрашивается сам собой к сожалению... Вся заваруха, вовсе не для жителей поселков и жителей вообще!
Там личные интересы, властьпридержащих, а какие конкретно увидим по итогу.
Гость
22 апреля 2022, 21:25
Заседал и туда и сюда
И решал и учитывал веяния
И в конце он решил и сказал
Своё, чёткое, веское - мнение!
Гость
23 апреля 2022, 22:49
Рожденный быть кассиром в тихой бане ...
Гость
22 апреля 2022, 21:58
Попробовал бы он ок Кипре хоть веточку срубить! Там бы его живо Микасы Теодоракисы в кутузку утащили!
Гость
22 апреля 2022, 22:23
А лучше - попробовал бы ЭТО сделать в Египте!... :(
Гость
23 апреля 2022, 08:22
Кроме как "РУБИТЬ", других методов не знает.
Так и работает. Так и живем(((
Гость
24 апреля 2022, 08:59
Другой метод больше года реализован, стоят инспекторы гбдд и регулируют движение, но это постоянная трата человеческого ресурса и финансового. Это было временное решение, а если вы такой умный, подскажите варианты решения без расширения?
Гость
23 апреля 2022, 06:54
Такой бред добавить полосу и пробка рассосётся!
Гость
22 апреля 2022, 22:43
Я живу на северо-западе и меня никто не опрашивал. Я против расширения дороги на Худякова. Сейчас стоят 4 полосы, а будут стоять 6, вот и все. Это зона отдыха горожан, нельзя ее трогать. Есть другие способы решения, надо только открыть глаза и захотеть их увидеть.
Гость
22 апреля 2022, 23:06
Да кто ты такая чтобы тебя спрашивали?
Гость
22 апреля 2022, 23:40
Марина, вот и сиди дома, а мы каждый день с паркового едем через плотину на АМЗ в пробках, этот десяток деревьев погоду не сделает, а снижение выхлопа из-за увеличения скорости движения автомашин колоссально, самый выхлоп на холостом ходу то есть в пробках!
Гость
23 апреля 2022, 07:56
Гость
22 апреля 2022, 23:06
Да кто ты такая чтобы тебя спрашивали?
Гость, а ты кто такой,чё ты орёшь
Гость
22 апреля 2022, 22:36
Жители поселка Западный, мне кажется, зазвездились, или звезданулись. Как правильно? То для комфорта их задниц пол-Петушков снести требуют, то бор вырубить. Есть объездная дорога, можно и на Уфимский тракт выехать по ней и даже на Троицкий. Пусть там и катаются. Знали, куда переезжают.
Засыпать поселок Западный радиоактивным графитом и проблема вырубки решится сама собой.
Гость
22 апреля 2022, 23:39
Обход кстати реально круто было бы реализовать
Гость
23 апреля 2022, 05:45
Надо строить мост который соединит все посёлки за плотиной с посёлком амз, тогда будет хорошая развязка
Гость
23 апреля 2022, 11:23
С чего вдруг Шершни активно застраивается? Плотина не выдержит.
Гость
22 апреля 2022, 22:36
"Опрашивали жителей западных микрорайонов и Северо-Запада", ага а бор разве только к ним относится?
Я понимаю когда речь о допустим о благоустройстве двора, но бор - он для всего города важен. И даже для ЧМЗ :) В объезд - да пожалуйста, если бюджет этих новых районов позволяет... Только именно не города, а отдельных районов. Там жилье дешевле было в частности из-за удаленности и отсутствия инфраструктуры. Свои местные проблемы они знали, вот пусть и решают.
А в городе нехватает нормальных велодорожек, нормальных остановок общественного транспорта, асфальт кое-где сошел вместе с снегом... И не удмаю что для города расширения Худякова должно быть приоритетным.
Гость
22 апреля 2022, 22:55
Как не хватает нормальных велодорожек? Кажный день вижу колонны по Комсомольскому! Вы ведь просили! Теперь там катаются мильЁны!
Гость
23 апреля 2022, 10:05
Да задолбали вы со своими велодорожками. Им на дорогах не место:это не безопасно, не истерично. Для вело дорожек надо отдельно маршруты разрабатывать, чтобы от них был толк
Так пробки в основном возле переходов у лесопарковой до санатория этого… убрать переходы и светофор, тогда будет счастье?)
Гость
23 апреля 2022, 12:54
Да? Ух какой рационализатор))
А людям как переходить?
Гость
23 апреля 2022, 07:48
Улица Худякова всегда стоит в одном направлении. Утром - в город, вечером - из города. Цивилизованное решение проблемы - организовать реверсное движение. Но у нас организовать, конечно, труднее, чем пилить.
Гость
22 апреля 2022, 21:47
Вот читаешь новости Челябы - один треш . Всё только вырубить и спилить . Город просто страшный и убогий как не знаю что .
Гость
22 апреля 2022, 21:48
Так ты читай свои новости. Глядишь, у тебя там все радужно.
Гость
23 апреля 2022, 01:48
нет никакой необходимости в расширении из-за утренних затруднений максимум на 10минут. Пусть раньше или позже едут, а лучше на общественном транспорте или через сз. Нет там никаких проблем, а от бора руки прочь!
Гость
22 апреля 2022, 21:35
Надо не дорогу расширять, а метротрам туда пускать.
Денег не дал ВВП на это . Ну для тех кто не в курсе. Суть - денег в федеральном бюджете не хватает, можете взять кредит ...
Гость
22 апреля 2022, 22:12
Категорически против этого расширения, хоть и за рулем ежедневно. Думаю, все это затеяно по инициативе влиятельных и состоятельных товарищей, которые проживают в поселке Западный. Им видимо пофиг на городской бор, в отличии от всех остальных жителей города. Нет вырубкам в городском бору!
Гость
22 апреля 2022, 22:20
Что ты там рубить собрался? Там вдоль дороги метров по пять одни сухие коряги и ни одной сосны
Гость
22 апреля 2022, 22:52
Жить на СЗ не означает ездить по Худякова. Разница есть, типа житель СЗ.
Гость
22 апреля 2022, 23:09
Гость
22 апреля 2022, 22:20
Что ты там рубить собрался? Там вдоль дороги метров по пять одни сухие коряги и ни одной сосны
Там не коряги, а защитная полоса кустарника. Вырубишь этот кустарник и сосны начнут засыхать рядом с автострадой. Только очень наивный человек не может это понимать.
Гость
22 апреля 2022, 22:18
70%, которые ЗА, они наверное из администрации? Потому как жители Челябинска почему то против вырубки деревьев. А вот мнение водятлов с их ведрами вообще мало кого интересует. Вообще нужно запретить покупать ведро на колёсах, если нет своего парковочного места или гаража. Все дворы в этом металлоломе.
Гость
22 апреля 2022, 22:53
У тебя все, что не по вашему, все из администрации. Напиши еще, что их под з/п согнали. Ну или еще какие там ваши придумки.
Гость
22 апреля 2022, 23:27
Гость
22 апреля 2022, 22:53
У тебя все, что не по вашему, все из администрации. Напиши еще, что их под з/п согнали. Ну или еще какие там ваши придумки.
Патриотичный угар, согласен!!! А ещё пора запретить покупать бетонные коробки, в которых живем. А то везде уже понаставили эти коробки и на своих ведрах к ним ездят!!! Безобразие!!!
Гость
23 апреля 2022, 07:57
Мы живем в Западном.Во первых: у нас никто, никогда, никого НЕ ОПРАШИВАЛ.Бор рубить мы никому НЕ ДАДИМ.Дело не в этом участке.Кончайте застраивать этот район.Эту идею двигают ЗАСТРОЙЩИКИ ,А НЕ ЖИТЕЛИ. ДОПРЫГАЕТЕСЬ, НАРОД ПОДНИМЕТСЯ.
Гость
23 апреля 2022, 08:03
Петров и Боширов, Согласен с вами
Гость
23 апреля 2022, 09:56
Видали мы таки "жителей Западного" )))) Не устал сказки строчить? Да еще по шаблону ))) Прояви креатив!
Гость
23 апреля 2022, 12:59
Гость
23 апреля 2022, 09:56
Видали мы таки "жителей Западного" )))) Не устал сказки строчить? Да еще по шаблону ))) Прояви креатив!
Пока что только вы , не ..уважаемый работник администрации или застройщиков, тут строчите под копирку))) Эка вас рвёт на части, от справедливых людских комментариев.
Гость
22 апреля 2022, 21:30
Даёшь, пять полос!!!! Проснулся.., Кипр отжали, (сейчас у нас будет бурная деятельность))
Гость
22 апреля 2022, 21:57
У волшебника Газяряна
Все по честному - без обмана)))
Гость
22 апреля 2022, 22:17
Это расширение убьёт Бор, а без него не будет и города!
Гость
23 апреля 2022, 09:02
вредители
Гость
23 апреля 2022, 09:18
Решать вопрос нужно без ухудшения других факторов.. пускайте общественный транспорт, ищменяйтн схему движения (ревнрсивное, подстрлйка светофоров под нвправления рсновных потоков). Нет расширению!
Гость
22 апреля 2022, 21:30
Не надо ничего расширять.
Гость
22 апреля 2022, 21:49
А то, что сосны задыхаются в смоге от чадящих машин в пробке, тебе без разницы?
Гость
22 апреля 2022, 23:25
Гость
22 апреля 2022, 21:49
А то, что сосны задыхаются в смоге от чадящих машин в пробке, тебе без разницы?
Сам замерял или просто выхлопом поделился зачем-то?
Гость
23 апреля 2022, 06:48
Гость
22 апреля 2022, 21:49
А то, что сосны задыхаются в смоге от чадящих машин в пробке, тебе без разницы?
Уничтожитель шумеров, не мяукай замерщик
Гость
22 апреля 2022, 21:31
Просто випбараки на берегу перестали брать и нужно за счёт бюджета улучшить транспортную доступность......
Гость
23 апреля 2022, 03:04
Строил мост Юревич - построил искривленный потому что деревья не дали рубить. А тут понабежали кратко высказавшиеся. и теперь от бора ничего не останется по итогу. И хорошее предложение ездить по плотине в город, а по мосту из города. А вот вместо кольца нужен перекресток.
Гость
23 апреля 2022, 12:55
Ну конечно ага, в природоохранной и водоохранной зоне , перекресток. Еще чего?
Гость
23 апреля 2022, 07:13
Спустите воду из водохранилища, она не пригодна для питья, освободятся земли для застройки, вырастут там панельки Парковых 5,6,7…..Ценность пос. Западного упадёт, чиновники переедут в другие районы, никто не вспомнит тогда об расширении Худякова.
Гость
23 апреля 2022, 08:01
Гость, сарказм конечно у тебя хороший
Гость
23 апреля 2022, 07:30
там не будет тольку от расширения, движение нормальное по этой дороге, вся проблема упирается в светофоры, нужна правильная настройка на утро и на вечер...
Гость
23 апреля 2022, 12:58
Знаете, такое впечатление, что они и настраивают светофоры специально так. Дабы попилить потом лес.
Гость
22 апреля 2022, 22:30
Не вздумайте трогать бор, вредители.
Гость
23 апреля 2022, 07:26
Это из за нового закона. Как противно. Сразу освоить и попилить. Текслера в отставку! За такое
Гость
23 апреля 2022, 07:33
Ну расширите,вырубите лес ,и что? Эта колонна машин упреться в улицу Худякова,которую уже не расширить. Алексей,может не нужно пилить... А подумать.
Гость
23 апреля 2022, 08:20
УЖАС, деньги в никуда и те же проблемы с с пробками
Гость
23 апреля 2022, 11:46
для начала попробуйте реверсивное движение сделать.
Гость
23 апреля 2022, 12:44
Текслер, а кто такие "жители поселка Западный"?? И какое вам дали право?
Мало ли, что и кто хочет. Хотелка не слипнется?
Пусть селяне работают в Сосновском районе. Или сделайте для них платный въезд в город. Надо было думать где хату брали.
Гость
22 апреля 2022, 22:45
Только в голосовании Общественной палаты приняли участие по большому счету жители Украины. Это легко обнаружить, если раскрыть "проголосовали" в VK))))
Гость
23 апреля 2022, 03:02
Где полосы для движения тс?????как обычно к зиме начнут делать?почему в место ям появляются кочки???почему никто не несёт ответственность за тупые идеи и халтурную работу??
Гость
23 апреля 2022, 07:06
Ничего себе боты налетели. Хорошо подготовились.
Гость
23 апреля 2022, 11:37
Давно пора представить план развития города в сторону Шагола. Подобным объектам с огромной шумовой нагрузкой не место в городской черте миллионника. И проблемы с местом для магистралей сразу решатся.
Гость
23 апреля 2022, 12:25
Пусть текслер по Троицкому тракту проедет, по Калиниградской на АМЗ, по братской, по цеховой, по Днепропетровской.
Ямы во всю полосу.
Его ждут жители
Сейчас-1°C
облачно, небольшой снег
ощущается как -5
0 м/c,
744мм 93%Алексей Текслер заявил о рассмотрении инициативы по расширению улицы Худякова