Дороги и транспорт подробности Из Сочи, Астрахани, Сургута и Казани: власти оплатят часть затрат на авиарейсы до Челябинска и Магнитогорска

Из Сочи, Астрахани, Сургута и Казани: власти оплатят часть затрат на авиарейсы до Челябинска и Магнитогорска

Публикуем полный список субсидированных маршрутов

Челябинцы смогут летать на юг, Север и в Сибирь
Источник:

Росавиация обновила список субсидированных региональных маршрутов на 2022 год. В перечне около 400 направлений из разных городов страны, в том числе — челябинские и магнитогорские рейсы.

— В программе субсидирования региональных авиаперевозок принимают участие 19 российских авиакомпаний, — сообщили в Федеральном агентстве воздушного транспорта. — В 2022 году на реализацию данной программы субсидирования из федерального бюджета выделено 9,1 миллиарда рублей. В первом квартале 2022 года льготной авиаперевозкой воспользовались более 715 тысяч граждан России.

По задумке властей, субсидирование маршрутов позволит поддержать авиакомпании, открыть новые рейсы и сохранить существующие. Часть затрат Челябинская область оплатит «Азимуту», «Сибири», «ЮВТ Аэро», Red Wings, Nordwind Airlines. Вот полный перечень для Челябинска:

  • рейс Казань — Челябинск и обратно авиакомпании Red Wings (протяженность — 759 километров) на самолетах Sukhoi Superjet 100 дважды в неделю. Сроки — с 1 января по 31 мая 2022 года, а затем с 1 сентября по 31 декабря 2022 года. Софинансирование Челябинской областью (30,5%) и Татарстаном (30,5%);

  • рейс Красноярск — Челябинск и обратно авиакомпании Red Wings (протяженность 1927 километров) на самолетах Sukhoi Superjet 100 дважды в неделю. Сроки — с 1 января по 31 мая 2022 года, а также с 1 октября по 31 декабря 2022 года. Софинансирование Челябинской областью (61%);

  • рейс Минеральные Воды — Челябинск и обратно авиакомпании «Азимут» (протяженность 1797 километров) на самолетах Sukhoi Superjet 100 трижды в неделю. Сроки — с 1 января по 30 апреля 2022 года, а также с 1 сентября до 31 декабря 2022 года. Софинансирование Челябинской областью 61%;

  • рейс Ростов-на-Дону — Челябинск и обратно авиакомпании «Азимут» (протяженность 1720 километров) на самолетах Sukhoi Superjet 100 трижды в неделю. Сроки — с 1 января по 30 апреля 2022 года, а также с 1 ноября по 31 декабря 2022 года. Софинансирование Ростовской (30,5%) и Челябинской (30,5%) областями;

  • рейс Самара — Челябинск и обратно авиакомпании Red Wings (протяженность 761 километр) на самолетах Sukhoi Superjet 100 дважды в неделю. Сроки — с 1 января по 31 декабря 2022 года. Софинансирование Челябинской (30,5%) и Самарской (30,5%) областями;

  • рейс Уфа — Челябинск и обратно авиакомпании Red Wings (протяженность 369 километров) на самолетах Sukhoi Superjet 100 дважды в неделю. Сроки — с 1 января по 30 ноября 2022 года. Софинансирование Челябинской областью (30,5%) и Башкортостаном (30,5%);

  • рейс Челябинск — Астрахань и обратно авиакомпании Red Wings (протяженность 1376 километров) на самолетах Sukhoi Superjet 100 дважды в неделю. Сроки — с 1 января по 31 декабря 2022 года. Софинансирование Челябинской областью 61%;

  • рейс Челябинск — Волгоград и обратно авиакомпании Red Wings (протяженность 1375 километров) на самолетах Sukhoi Superjet 100 дважды в неделю. Сроки — с 1 января по 28 февраля, а также с 1 марта по 31 мая и с 1 сентября по 31 декабря 2022 года. Летом (с 1 июня по 31 августа) рейсы будут осуществляться раз в неделю. Софинансирование Челябинской областью 61%;

  • рейс Челябинск — Воронеж и обратно авиакомпании Red Wings (протяженность 1514 километров) дважды в неделю на самолетах Sukhoi Superjet 100. Сроки — с 1 мая по 31 декабря 2022 года. Софинансирование Челябинской областью 61%;

  • рейс Челябинск — Махачкала и обратно авиакомпании Red Wings (протяженность 1710 километров) на самолетах Sukhoi Superjet 100 дважды в неделю. Сроки — с 1 января по 30 июня 2022 года, а также с 1 сентября по 31 декабря 2022 года. Софинансирование Челябинской областью (30,5%) и Дагестаном (30,5%);

  • рейс Челябинск — Мурманск и обратно авиакомпании Red Wings (протяженность 2083 километра) на самолетах Sukhoi Superjet 100 дважды в неделю. Сроки — с 1 января по 31 декабря 2022 года. Софинансирование Челябинской областью 61%;

  • рейс Челябинск — Нижний Новгород и обратно авиакомпании Red Wings (протяженность 1110 километров) на самолетах Sukhoi Superjet 100 дважды в неделю. Сроки — с 1 января по 31 декабря 2022 года. Софинансирование Челябинской (30,5%) и Нижегородской (30,5%) областями;

  • рейс Челябинск — Новый Уренгой и обратно авиакомпании Red Wings (протяженность — 1442 километра) на самолетах Sukhoi Superjet 100 дважды в неделю. Сроки — с 1 мая по 31 мая 2022 года. Софинансирование Челябинской областью 50%;

  • рейс Челябинск — Омск и обратно авиакомпании Red Wings (протяженность 751 километр) на самолетах Sukhoi Superjet 100 дважды в неделю. Сроки — с 1 января по 31 декабря 2022 года. Софинансирование Челябинской (30,5%) и Омской (30,5%) областями;

  • рейс Челябинск — Сургут и обратно авиакомпании Red Wings (протяженность 965 километров) на самолетах Sukhoi Superjet 100 дважды в неделю. Сроки — с 1 января по 31 мая, а также с 1 сентября по 31 декабря 2022 года. Софинансирование Челябинской областью (25%) и Ханты-Мансийским автономным округом (25%);

  • рейс Челябинск — Улан-Удэ и обратно авиакомпании Red Wings (протяженность 3003 километра) на самолетах Sukhoi Superjet 100 дважды в неделю. Сроки — с 1 мая по 30 сентября 2022 года. Софинансирование Челябинской областью 50%;

  • рейс Челябинск — Ханты-Мансийск и обратно авиакомпании Red Wings (протяженность 776 километров) на самолетах Sukhoi Superjet 100 дважды в неделю. Сроки — с 1 мая по 31 декабря 2022 года. Ранее с 1 января 2022 по 30 апреля 2022 частота сообщения была раз в неделю. Софинансирование Челябинской областью (25%) и Ханты-Мансийским автономным округом (25%).

Также в списке есть несколько магнитогорских рейсов.

  • Рейс Екатеринбург — Магнитогорск и обратно авиакомпании «Азимут» (протяженность 395 километров) на самолетах Sukhoi Superjet 100 дважды в неделю. Сроки — с 1 января по 30 июня, а также с 1 сентября по 31 декабря 2022. Софинансирование Челябинской и Свердловской областями по 30,5%;

  • рейс Казань — Магнитогорск и обратно авиакомпании «ЮВТ Аэро» (протяженность 658 километров) на самолетах Bombardier CRJ 200 дважды в неделю. Сроки — со 2 января по 31 декабря 2022 года. Софинансирование Челябинской областью и Татарстаном по 30,5%;

  • рейс Минеральные Воды — Магнитогорск и обратно авиакомпании «Азимут» (протяженность 1529 километров) на самолетах Sukhoi Superjet 100 дважды в неделю. Сроки — с 1 января по 30 июня, а также с 1 сентября по 31 декабря 2022 года. Софинансирование Челябинской областью 61%;

  • рейс Новосибирск — Магнитогорск и обратно авиакомпании «Сибирь» (протяженность 1554 километра) на самолетах Embraer 170 дважды в неделю. Сроки — с 1 января по 31 декабря 2022 года. Софинансирование Новосибирской и Челябинской областями (более 60% в сумме);

  • рейс Сочи — Магнитогорск и обратно авиакомпании Nordwind Airlines (протяженность 1766 километров) на самолетах Boeing 737-800 раз в неделю. Сроки — с 1 января по 30 апреля, а также с 1 октября по 31 декабря 2022 года. Софинансирование Челябинской областью 61%.

При этом режим временного ограничения полетов в аэропорты юга и центральной части России продлен до 13 мая, сообщили сегодня в Росавиации.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
7
ТОП 5
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Сначала всё убить, а потом передать»: эксперт в сфере ЖКХ — о том, почему за канализацию заплатят сами горожане
Никита Алешкин
представитель Ассоциации управляющих компаний
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Уральский блогер объяснила, что запрещено дарить девушкам на Новый год
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Рекомендуем
Объявления