перейти к публикации
359 комментариев к публикации

Свобода слома: новый сквер в центре Челябинска рассорил автомобилистов и любителей красоты

3 июня 2022, 07:45
3 июня 2022, 09:55
Сам как автомобилист скажу-бульвар важнее,а припарковаться можно и по дальше от назначенного места. А то большинство привыкли в туалет на машине ездить! Теперь жгите тролли.
Гость
3 июня 2022, 14:13
А если двери в подъезд расширить, то можно на лестничной площадке машину ставить.
Гость
3 июня 2022, 15:09
Гость
3 июня 2022, 14:13
А если двери в подъезд расширить, то можно на лестничной площадке машину ставить.
Нечего лезть на общественное, завел корыто себе на балкон поставь.
Гость
3 июня 2022, 16:01
Совершенно согласна, хотя тоже автомобилист(ка) :) Если жителями не нравятся чужие машины во дворе - нет проблем, огораживайте территорию и ставьте ворота. А ГИБДД должны организовать какую-то возможность для того, чтобы оперативно вызвать эвакуатор для автохамов, которые бросают свои корыта на газонах. Ничего, поноете и привыкнете. Чем дальше проезжая часть от ваших окон - тем лучше для вас, прописная истина. И да, идея пересадить граждан на общественный транспорт абсолютно правильная и рациональная. Главное только, чтоб он реально появился, комфортный, удобный и быстрый, а не сраные джамшутки.
3 июня 2022, 15:04
Вопрос у меня к этому скверу в другом. На картинке как всегда было одно, сейчас совсем другое. Много кустарников, деревьев, по центру конструкции типа лавочек, плитка совсем другая. Пока все по минимуму. Вдоль 121 школы тракторами перепахали корни деревьев, они же засохнут скоро и виновных опять будет не найти. Вдоль 149 дома сделали какой-то дебильный газончик, посадить туда ничего не посадят, т.к. под землей бетон и камни. Дождь льется с козырька прям на этот "газон" и стены здания все в грязевых брызгах.
3 июня 2022, 09:19
Раньше напротив 80 дома парковались прямо на тротуаре и конечно всех автомобилистов это устраивало. Только парковка была незаконная и пешеходы как зайцы лавировали между машинами. Городе в первую очередь должен быть удобен для пешеходов, т.к. все и автомобилисты в том числе тоже пешеходы, из машин же выходят хоть иногда. Наблюдаю общественные пространства на Цвиллинга и на Воровского, как замечательно они преобразились, сколько сразу людей появилось на улицах и дети и подростки и взрослые, мамочки с колясками гуляют. Сразу жизнь видно. А тем кто смотрит на город только из окна своего автомобиля, парковок всегда будет мало.
3 июня 2022, 09:37
Все так и есть
Гость
3 июня 2022, 12:40
А что там тратуар был, около 80 дома? Был бы тротуар не парковались бы! Получается дело не в водителе, а в чиновнике который не сделал тротуар, или убрал его для оптимизации двора
3 июня 2022, 14:58
Гость
3 июня 2022, 12:40
А что там тратуар был, около 80 дома? Был бы тротуар не парковались бы! Получается дело не в водителе, а в чиновнике который не сделал тротуар, или убрал его для оптимизации двора
Посередине тротуара были даже газоны с пионами, потом все закатали в асфальт и стали парковать машины. Жители жаловались, устанавливали забор, но его спиливали и снова парковались.
3 июня 2022, 18:15
родители школьников в этом микрорайоне - главные вредители. Дети сплошь инвалиды. Никто не может доехать сам до дома или дойти до родительской машины. Надо всех прямо с порога школы забирать. Стоят в два ряда на аварийке, перегораживают несчастную ул Плеханова, аналогично на Свободы. Присутственные места вроде соцзащиты, санэпидстанции и прочих надо убирать из центра. Парковки нужны для граждан, для бизнеса, а не для клерков. Все государственные, муниципальные контроры надо выносить из центра и сразу станет легче дышать. Мало того, что чиновники на работу приезжают на машинах и заставляют своими повозками центр, так еще и посетителей принимают. Посетителям негде оставить машины. Начинаются парковки в два ряда, эвакуаторы и т.д. Корень зла в конторах. И вообще, в городе полно мест где нет тротуаров, асфальта, урн, скамеечек. На центр накинулись с жадностью, а на периферии хоть трава не расти. Одно не доделают, бросят, начинают другое ковырять. Весь город как после бомбежки. Куче деревьев повредят корни, потом начнут выпиливать пересаживать. Работа ради работы, контора "шьем и порем".
3 июня 2022, 08:20
В Москве когда в 2015 кажется проезжую часть Тверской сужали на одну полосу в каждую сторону, и, соответственно, расширяли тротуары, тоже говорили о возможном транспортном коллапсе. Власти говорили, что это одна из главных улиц города, и пешеходы должны иметь возможность гулять, не запинаясь об автомобили. Сейчас все нормально, движение отрегулировали, пешеходы довольны. Парковки, конечно, платные и дорогие. Пусть улица Свободы станет лицом Челябинска.
Гость
3 июня 2022, 09:52
результат: на Тверской круглые сутки катится сплошной поток машин 80+км/час, гулять там совершенно никакого желания из-за шума, припарковаться в этом районе даже за 300 руб невозможно. Так что не надо насчет "пешеходы довольны".
3 июня 2022, 09:59
Гость
3 июня 2022, 09:52
результат: на Тверской круглые сутки катится сплошной поток машин 80+км/час, гулять там совершенно никакого желания из-за шума, припарковаться в этом районе даже за 300 руб невозможно. Так что не надо насчет "пешеходы довольны".
По сравнению с тем, что было, передвигаться пешеходам гораздо комфортнее. Конечно, Тверская не парк. Нужен парк - Зарядье в 10 минутах.
3 июня 2022, 10:08
Гость
3 июня 2022, 09:52
результат: на Тверской круглые сутки катится сплошной поток машин 80+км/час, гулять там совершенно никакого желания из-за шума, припарковаться в этом районе даже за 300 руб невозможно. Так что не надо насчет "пешеходы довольны".
Этот поток всегда там был и будет. А пешеходам реально удобнее. И зачем вам на авто на Тверскую? Там даже депутаты Госдумы пешком.
Гость
3 июня 2022, 09:44
Активно передвигаюсь в течение дня на автомобиле, но готов признать, что сколько не делай парковок, их никогда хватать не будет. Я за зеленый город. Но! Убирайте из центра парковки для "владельцев парковочных разрешений". Все должны быть равны. Как говорил Варламов "пусть чувствуют реформы *опой!"
5 июня 2022, 22:57
предлагаешь запретить людям парковаться в своих дворах около своих домов? а если тебе у тебя в парковом так же запретить?
3 июня 2022, 17:45
На одном из фото, где парковка на 2 авто, бордюр со стороны заезда под 90 градусов... Какой гений это придумал? Как туда припарковаться? Задним ходом?
Гость
3 июня 2022, 12:47
Парковочных мест будет не хватать и все будут заезжать во дворы. Посмотрите ,что творится на пр Ленина д 61. Ворота во дворе украли . Работники ближайших административных зданий, все с утра заезжают во двор и ставят там машины . Никому до жителей дома нет дела . Выйти из подъезда невозможно ! Администрация центрального района и города бездействует ! Депутаты обещают помочь только перед выборами, а потом умывают руки . Так что жители с ул Свободы боритесь за свои территории пока это ещё возможно , потом будет поздно !
Гость
3 июня 2022, 07:51
Город для людей, а не для машин. Дорого паркинг? - ходи пешком.
Гость
3 июня 2022, 08:06
Да с чего вы это решили? Кто обосновал и утвердил этот примитивный слоган, которым вы пытаетесь пользоваться, как математической аксиомой? Кто конкретно тебе делегировал полномочия решать для кого город? Если считать количество заинтересованных в личном транспорте горожан по семейному принципу, то вы находитесь в глубокой .... меньшинстве, но считаете возможным навязывать свои представления о том, что и для чего предназначено. Покупайте себе землю в собственность и ей распоряжайтесь как вам угодно, хоть всю её заставьте рекламными конструкциями со слоганами про город, лес и деревню. Не нравится город - живи на селе!
Гость
3 июня 2022, 08:08
Какой паркинг, многоуровневых парковок в городе по пальцам пересчитать можно.
Гость
3 июня 2022, 08:13
Гость
3 июня 2022, 08:08
Какой паркинг, многоуровневых парковок в городе по пальцам пересчитать можно.
Гостелло, другое удивляет, столько путешественников, которые объездили вдоль и поперек всю планету, наверняка видели как другие решают проблемы с парковками, так вот, где тот человек, который может разработать план парковки на целый город!
Гость
3 июня 2022, 08:56
Работники офисов приезжают на работу на своих машинах и стоят они весь рабочий день без движения, занимая всю территорию вокруг этих офисов. Вот с этим надо как то решать.
Гость
3 июня 2022, 09:23
Для этого достаточно строить многоуровневые парковки, как это делают в других странах... Но сознание деревенского обывателя, для которого личный автомобиль чуждая прихоть зажратых городских, не способно вместить этого факта
Гость
3 июня 2022, 20:15
Гость
3 июня 2022, 09:23
Для этого достаточно строить многоуровневые парковки, как это делают в других странах... Но сознание деревенского обывателя, для которого личный автомобиль чуждая прихоть зажратых городских, не способно вместить этого факта
Или ездить на общественном транспорте.
Гость
3 июня 2022, 20:51
В других странах давно придумали решение - многоуровневые паркинги за небольшую плату, распределённые удобно для автомобилистов по городу (оценивается загруженность в разных микрорайонах и учитывая эти данные планируется количество машиномест и размеры паркингов). В итоге вдоль обочин авто почти нет - они все хранятся на паркингах.
Гость
3 июня 2022, 10:36
Когда уже будут платные парковки в центре?! Казань, Пермь - всё прям прекрасно. Стоят ровненько, места всегда есть. Очень быстро приучили всех с помощью штрафов и блокираторов
Гость
3 июня 2022, 19:21
Прикинь! В Казане сперва общественный транспорт наладили.
Гость
3 июня 2022, 10:21
В советское время там был широкий газон с деревьями в несколько рядов. В 90-е (или в начале 2000-х) его сильно сузили, деревья вырубили. Теперь снова газон. Зачем было уничтожать?
Гость
3 июня 2022, 10:26
Некто, а это правильный вопрос)
Гость
3 июня 2022, 12:48
Хорошо что пришло время восстанавливать!
Гость
3 июня 2022, 13:10
Как зачем? Освоить бюджет!
5 июня 2022, 10:48
Считаю, что Сергей, который живёт по соседству с будущим сквером абсолютно прав. В центре города просто необходимо делать удобные парковки!
Гость
3 июня 2022, 07:52
Надо сделать так, что бы офисные бездельники, не ставили свои автокорыта, на целый день занимая парковочные места. Нужны платные почасовые парковки.
Гость
3 июня 2022, 08:16
А ты какой бездельник ? Заводской ?
Гость
3 июня 2022, 08:40
Гость
3 июня 2022, 08:16
А ты какой бездельник ? Заводской ?
Да кому он на заводе нужен...
Гость
3 июня 2022, 08:42
Поддерживаю!!!
7 июня 2022, 04:42
Пора пересаживаться на велосипеды и самокаты : и польза для здоровья, и экологию сохраним. Ждем обещанных велодорожек!
7 июня 2022, 04:40
Большое спасибо за сквер для ребятишек в пос.Локомотивный, который хорошо бы назвать им.его основателя Дроновой Л.В. К сожалению ее сегодня нет с нами.
7 июня 2022, 04:45
Должны быть и цивилизованные удобные парковки, и скверы тоже нужны. Почему нельзя рассматривать это все в гармоничной совокупности? Не в джунглях живем!
Гость
3 июня 2022, 08:30
1) рисунки замысла дурные, сравните ширину дорожки на картинке и на фото. 2) проходил на этой неделе по тропке, там ужас... Корни деревьев повреждены. Вполне возможно что через год их под спил отправят, виноватых как всегда не найдут, хотя сейчас видно что все деревья живые(что хорошо бы зафиксировать), пусть и парочки и есть чуть сухих веток. 3) этот ремонт уже месяц идет, причем тротуары слабо проходимы сразу по обе стороны дороги... Издевательство! А как там с колясками, самокатами, велосипедами? По моему лучше бы велодорожки сделали. Хотя тут еще ничего, самый дурной участок для велосипедистов, самокатов и колясок по Бр.Кашириных от Свердловского пр. до Краснознаменной(там по сути только через рынок или по Полковой - где тротуар еще тот)
Гость
3 июня 2022, 09:35
Не судите по незаконченной работе! Все будет красиво и уютно.
Гость
3 июня 2022, 11:52
Это и есть велодорожка, а не тропка. Для пешеходов там тротуар очень большой ширины.
Гость
3 июня 2022, 12:00
Гость
3 июня 2022, 11:52
Это и есть велодорожка, а не тропка. Для пешеходов там тротуар очень большой ширины.
Посмотрите на рисунок в статье, тот что с подписью "По замыслу", там явно видно тропку и качели сбоку от неё. Красиво и уютно это будет первый год. Потом часть деревьев засохнет, так как им повредили корни. Да и там ширина такая, что люди с колясками(а такие будут) будут вытеснять всех остальных, так как обойти коляску ширина не позволит. А значит часто будут конфликтные ситуации.
Гость
3 июня 2022, 08:51
Что нельзя до магазина на городском транспорте добраться или пешком дойти? Готовы на своих машинах в подъезды взъезжать и на этажи подниматься, совсем разучились ходить! Все должно быть для людей, а не для машин. Город изменяется в лучшую сторону и мы горожане должны это всячески поддерживать ! А мест для машин в любом случае никогда не хватит, учитывая, что на одну семью приходится по несколько машин ( папина, мамина, дочки, сына и т. д. и т.п.)! Так что не мешайте облагораживать город, пока у людей есть желание и средства.
3 июня 2022, 09:06
Поддерживаю, а то столько машин, что пробки повсюду
Гость
3 июня 2022, 10:33
точно
Гость
3 июня 2022, 12:33
Зависть убивает !
Гость
3 июня 2022, 08:33
В Парковом нужен сквер.Нету обшественного пространства. Молодежь у гипермаркета тусуется.
Гость
3 июня 2022, 08:43
Парковый от слова парковка!!!!
Гость
3 июня 2022, 08:46
парковый ваш вообще надо забором обнести с колючей проволокой и выпускать по пропускам
Гость
3 июня 2022, 08:54
Гость
3 июня 2022, 08:46
парковый ваш вообще надо забором обнести с колючей проволокой и выпускать по пропускам
После освидетельствования у нарколога и психиатра
Гость
3 июня 2022, 08:45
Я видел на свердловском пр.22 там машины прямо на тротуаре ставят в там раньше же была парковка а потом вместо старой парковки сделали мини стройку заброшку
Гость
3 июня 2022, 17:04
можно иногда и пешком походить.Только около121 школы варварски с деревьями обходятся,а там был зеленый уголок
Гость
3 июня 2022, 22:18
И пора уже жёстко штрафовать за парковку на газонах. Беспредел какой-то
Гость
3 июня 2022, 08:55
Живу на ул Свободы, и меня очень радует обновление улицы! Свободы всегда была зеленой с яблоневыми садами. Такой она и должна быть! Красивые сталинские домики, сады и прогулочные зоны. Бетонировать ее для дополнительных парковок просто уничтожение красоты. Люди прогуливаясь до центра, наслаждаются красотой, заходят в магазинчики и останавливаются кафе. Парковки в центре должны быть по минимуму. Не нужно из центра делать спальные районы с заставленными всюду машинами. Против лишних парковок на Свободе,! Машина у нас имеется.
Гость
3 июня 2022, 09:02
Гостья, прям Париж, не меньше)
3 июня 2022, 09:13
Полностью поддерживаю, помню зеленую цветущую улицу! А в 121 школу где учился, ездил на троллейбусе от ЧПИ, где жил, с 5 по 10 класс. Это сейчас деток на машинках возят.
3 июня 2022, 09:15
А сейчас живу на Свободе, и машина тоже есть, но стоит не под окнами, а в гараже.
3 июня 2022, 08:16
Нашли где бульвар делать, вдоль оживлённой улицы. Там Парк Пушкина - кому надо гуляют там. Вы вообще не дружите с головой?!?!?? Или это такой способ получения денег в будущем
Гость
3 июня 2022, 09:04
А дети ваши в школу тоже через парк Пушкина ходят или как? А в садик малыша тащить тоже через парк? А ещё что делать через парк?
Гость
3 июня 2022, 09:26
Не ваше дело!
Гость
3 июня 2022, 09:28
Гость
3 июня 2022, 09:04
А дети ваши в школу тоже через парк Пушкина ходят или как? А в садик малыша тащить тоже через парк? А ещё что делать через парк?
Школ и садиков в городе сотни. Давай к каждой бульвар протопчем. Или только твоё чадо заслуживает бульвара при перемещении в садик?
Гость
3 июня 2022, 08:16
Редакция 74ру, осветите пожалуйста ремонт улицы Гагарина..это ужас! Все деревья возле администрации уничтожили доя мест парковки!!!! Это ведь вредительство чиновников населению!!!
Гость
3 июня 2022, 08:57
А себе почему качели на парковку не ставят?
Гость
3 июня 2022, 08:57
Чиновникам не нужна прогулочная зона.
Гость
3 июня 2022, 08:02
Что за народ такой! Сначала все говорят , что плохой у нас город. И вот вам пытаются сделать его лучше! Вы опять не довольны! Проблема парковок существуешь во всем мире! Но если вы, Сергей, побываете в столице , Питере или других современных городах, то увидите, что уже давно в центре нет парковок! А если есть, то платные! Центр это ЛИЦО города. И вот сейчас его делают красивым и современным. Я живу на Свободы. И очень жду этих изменений.
Гость
3 июня 2022, 08:11
Если бы вы побывали в столице, Питере и других современных городах, то, наверное, заметили бы, что в них нет не только парковок, но и проблем с общественным транспортом. Ну, метро там всякие и пр.
Гость
3 июня 2022, 08:37
Примитивненькое мещанское мировоззрение! Лживое и лицемерное как зелёные в Европе. Пусть у меня будет получше за счёт других! А европейские корабли пусть утилизируются а Бангладеш, а мусор в Африке....
Гость
3 июня 2022, 09:01
Здравое и цивилизованное мнение!
Гость
3 июня 2022, 08:17
А почему всегда думают только об автомобилистах? Чихать я хотела на парковочные места. Простым людям не хватает прогулочные зон. Парковки нам не нужны.
Гость
3 июня 2022, 08:20
Маруся, прям вижу) как Вы гуляете вдоль дороги)
Гость
3 июня 2022, 08:25
Какие это такие "простые люди", которым не нужны парковки? Одинокие бьюти-блоггеры, которые не знают чем себя занять? Потому что действительно простым людям надо на работу, с работы, в магазин по субботам, в сад по воскресеньям и бабку в больницу отвезти. Город для тех людей, кто в нем работает, "простые люди" идут по остаточному принципу.
Гость
3 июня 2022, 08:26
Гость
3 июня 2022, 08:20
Маруся, прям вижу) как Вы гуляете вдоль дороги)
Некоторые маруси только вдоль дорог и гуляют.
3 июня 2022, 10:40
Общественного транспорта нормального комфортного нет, дворовые проезды как после бомбежки, положат плитку , а на следующий год "вспомнят" что нужно тепло- или водо- трассу ремонтировать (пример проспект Победы). Бюджет все стерпит. А улицу Цвилинга в каком году запланировали вернуть в нормальное состояние? Все повторяется как с Комсомольским проспектом?
3 июня 2022, 10:18
От этих однотипных проплаченных комментариев только раздражение. Как нам пытаются вбить в голову, что всё делается ради нашего блага...
3 июня 2022, 18:22
благо какое-то неочевидное :)) приходится продвигать.
3 июня 2022, 08:42
Как хорошо, что делают скверик! И так в городе одни парковки, все деревья посрубали. Сама вожу машину, но не требую себе парковки на каждом углу
Гость
3 июня 2022, 08:52
Если б я там жила, то, наверное, не очень обрадовалась, так как качели и лавочки под окнами жилых домов - это только гопоту привлекать, орущую пол-ночи под окнами.
3 июня 2022, 09:06
Гость
3 июня 2022, 08:52
Если б я там жила, то, наверное, не очень обрадовалась, так как качели и лавочки под окнами жилых домов - это только гопоту привлекать, орущую пол-ночи под окнами.
Я тут живу, Свободы 98. Раньше через двор невозможно было ходить, автомобилисты гоняли по двору обьезжая светофоры, сбивая людей. Сейчас лавочки, качели, ну а по поводу пьяных компаний отдельный разговор. Зато как довольны жители, а особенно дети! Да, двор пришлось огородить.
Гость
3 июня 2022, 12:44
3 июня 2022, 09:06
Я тут живу, Свободы 98. Раньше через двор невозможно было ходить, автомобилисты гоняли по двору обьезжая светофоры, сбивая людей. Сейчас лавочки, качели, ну а по поводу пьяных компаний отдельный разговор. Зато как довольны жители, а особенно дети! Да, двор пришлось огородить.
Двор вы смогли огродить, а тратуар вам не позволят забором обнести, вот и будете под окнами гуляющую молодежь слушать
Гость
3 июня 2022, 09:02
Я искренне удивляюсь нашей местной власти, с каким рвением они подходят к "закапыванию" бюджетных средств в утопичные проекты, связанные с заменой парковок на скверы. Сейчас во многих семьях минимум один автомобиль, а то и более, и автомобиль давно перестал был роскошью. Эта необходимость быть мобильным,связана в первую очередь с семьей и с работой. Та политика,которой занялись наши власти в отношении "изгнать все автомобили" и заменить на общественный транспорт не увенчается успехом по причине того,что комфорт личного пространства всегда будет выше общественного.Если наши власти так ратуют за общественный транспорт,почему тогда на нем на работу не ездит наш Глава города и все сотрудники аппарата/министерств/районов? Тогда надо изъять все автомобили, принадлежащие гос.аппарату за ненадобностью, продать их, уволить всех водителей ,тех. службу,службу охраны – деньги вернуть в бюджет. Я думаю так будет справедливо.Если наша власть обо мне не думает, почему я должна о ней думать…
Гость
3 июня 2022, 09:21
Браво!!! Всё грамотно и по делу!
Гость
3 июня 2022, 10:07
Вижу регулярно в трамвае мужчину в деловом костюме. Выходит на пл. Революции. Едет 2 остановки. Уверена что машина у него имеется. Я тоже еду на трамвае, но подальше и тоже в нашей семье есть машина.
Гость
3 июня 2022, 16:21
А по моему лучше чтобы депутаты тоже ездили на общественном транспорте, а не все пересаживались на авто. Если как вы говорите все будут по 1-2 авто иметь, то никаких парковок не хватит. Просто есть люди реально оценивающие необходимость и доступность парковок, и выбирающие общественный транспорт.
Гость
3 июня 2022, 07:51
Какая может быть прогулочная зона возле оживленной дороги??? С детьми там гулять? Свежим воздухом дышать? Кое-кого надо проверить на целесообразность расходования бюджетных средств
Гость
3 июня 2022, 08:09
Алексей, поддерживаю
3 июня 2022, 08:11
деньги можно "попилить" в любой сфере, а здесь хоть зелени немного побольше будет)) но с парковками там - беда, если честно
Гость
3 июня 2022, 08:14
3 июня 2022, 08:11
деньги можно "попилить" в любой сфере, а здесь хоть зелени немного побольше будет)) но с парковками там - беда, если честно
ГОСТ главный, зелень можно и в большие кадки посадить!)
Гость
3 июня 2022, 08:45
А как там будет зимой, после снегопада? Администрация существующие дорожки почистить вовремя не могут, или работаем по принципу, дело сделали, а там трава не расти!
Гость
3 июня 2022, 15:04
Снег будут убирать дворники, которые из шиномонтажников и прочих заправщиков переквалифицируются
Гость
3 июня 2022, 08:46
На комсомольском проспекте тоже также убрали некоторые парковки с 2021 года из за полосы для общественного транспорта
Гость
3 июня 2022, 20:43
На Комсомольском и велополосу сделали. Я там нечасто езжу, но велосипедистов не видела. Если кто-нибудь из местных скажет, какова загруженность этой велодорожки, было бы здорово. Любопытно, как себя оправдывает велополоса.
Гость
3 июня 2022, 09:13
Почему ливневки не уводят в канализацию? В развитых странах давно так, лишь в африке и рф все выливают на тротуар как в древнем риме
Гость
3 июня 2022, 11:55
Ну как бы ливневка - это и есть канализация. Ливневая канализация, так она и называется. А дождевые стоки смешивать с д.мом и потом все вместе их очищать - сильно дорого получится.
Гость
3 июня 2022, 10:01
Когда дорожку нормальную сделаете на амз от конечной троллейбуса до поселка? Страшно идти там! Вот где надо делать! А там тысячи людей идут по грязи и темноте. Или делать будете только там, где администрация ваша расположена. Что люди только в центре живут что ли????
Гость
3 июня 2022, 12:02
В следующем году троллейбус в поселок, по Кузнецова, пойдет, не нужно будет далеко ходить.
Гость
3 июня 2022, 15:07
Вот уж верно - дураки и дороги. Господа, я сейчас и к представителям коекакеров из администрации, и к участникам обсуждения обращаюсь. Но вот о чем тут спорить? Красота нужна? Да, нужна! Парковки нужны? Да, нужны! Прогулочные зоны и пр. и пр. Всё это надо. Но правда и то, что у нас не центр Парижа, и есть куча места для гармоничного развития и автодорог с инфраструктурой, и пешеходных зон. Что нужно: 1. Удобный общественный транспорт (создали, отрегулировали, поддерживаем), 2. Адекватная дорожная инфраструктура - убираете наземные парковки, стройте подземные и пр., 3. Продуманное благоустройство. 4. Личный пример всех работников администрации (нет парковки - идём пешком, а то постоянно эти ООО встают где хотят и как хотят). А коекакеры ставят телегу в переди лошади - общественного транспорта нет, а на машине ездить стане сложнее, и не решают, а создают проблемы.
3 июня 2022, 18:23
Читала его интервью-для него это все коммерческий проект. Он сам признавался, что построить нормальные дороги - это дорого. Проще сделать невыносимой жизнь автомобилистам (выделенки, платные парковки), чтобы их число сократилось хотя бы на 10-15%. Это разгрузит дороги, и (они же побегут на общественный транспорт) как раз увеличит доходы муниципального транспорта, и стоит в 10 раз дешевле, чем нормальная организация транспорта.
Гость
3 июня 2022, 18:25
Товарищи оно конечно верно, в рабочем посёлке куды доехавши там свой машин и оставил. Может наконец-то понять нельзя жить в забитых дворах бибикает сигналка и так далее, пора требовать от нашей мудрой и сильно любимой власти - выдавать разрешение на стройку жилых метров только с подземным паркингом! Хочет наш бюзнюс ТЦ или ТРК строить научились же строить. Парковку. А для всех остальных платная и только платная парковка, а те кто в центрах живуют има зачем авто, может с Пушкина ездют в парковый? Власть будь соблюдать пора разум - дом и парковка не отделимы, общественный транспорт и единый билет, платная парковка в центре. Кстати, пора наших чиновников перевозить в Парковый! Там много людей живет а рабочие места самое то. За Сталина! За Путина!
Гость
3 июня 2022, 18:49
Голос Разума, Зачем ты людям зла желаешь, оно тебе вернётся и это касается всех токсичных комментаторов
Гость
3 июня 2022, 13:30
Это Егоров там опять свои тупые идеи подкидывает ?
Гость
4 июня 2022, 06:47
Тыпые у тебя мысли, Егоров хорошее дело делает.
Гость
3 июня 2022, 09:54
ух ты сколько проплаченных комментариев, вот куда деньги администрации не жалко сливать )))
Гость
3 июня 2022, 10:24
Поставить фонари для "прогулочной зоны" рядом с дорожными фонарями, горящими всю ночь - верх наплевательство на расходы бюджета и здравый смысл. Одна задача - увеличить стоимость стройки любыми путями....
Гость
3 июня 2022, 08:34
Дурь какя-то. Переимнуйте их в минестерство, создания коллапсов. И достала эта ваша плитка на тротуарах, жайте асфальт... детя не на роликах не на самокатах проехать. Весь город в этой убогой мелкой плитке.
Гость
3 июня 2022, 08:36
Гость, да, хочу мозайку!)
Гость
3 июня 2022, 09:36
А мне не нужен асфальт в заплатках и колдобинах. Тротуарка лучше, и вода не застаивается после дождя.
Гость
3 июня 2022, 23:10
Проспект Ленина на пересечении с Тимирязева и чуть далее в сторону ЧТЗ - плитка стоит горбами! Не просто волнами, а вздыблена горками! Это как?? Клали в прошлом году, а пройтии проехатт не-воз-мож-но!
Гость
3 июня 2022, 08:42
В нашем промышленном городе, каждое деревце на вес золота. А вот менталитет отдельных граждан, сформированный за последние годы, убивает зеленые насаждения. Большинство приезжают на авто и весь день сидят в офисах. Да, есть проблемы с общественным транспортом, но не настолько, чтобы не приехать и не ухать на нем домой и не загружать город, особенно в летнее время. Знаю людей, которые живут в 15-20 минутах ходьбы от работы, но ездят на машине до нее и обратно.
3 июня 2022, 09:14
Деревьев не хватает, надеюсь в сквере высадят крупномеры
Гость
3 июня 2022, 15:39
Все правильно, но в нашем городе благоустройство начинается со спиливания деревьев и кустов. На Комсомольском пр-те сейчас делают, несколько деревье и кустарников спилили, ветки поломали, газоны раскурочили, делают тропинки, где их никогда не было, некоторые столбы для освещения прямо около ствола деревьев установили. К магазинам теперь не подъехать, все дворы машинами заставлены, пусть котова съездит, посмотрит на свое благоустройство, вот действительно, лучше бы ничего не делали.
7 июня 2022, 09:05
Гость, Так эти "сидящие в офисах" платят налоги в бюджет города, если что. У города слишком много денег?
Гость
3 июня 2022, 08:49
Всё правильно, нет денег на парковку, значит не достоин жить в городе. Понаедут без копейки и качают свои сельские права.
Гость
3 июня 2022, 08:14
На Комсомольском проспекте то же самое. Были нормальные парковки перед магазинами Олимп и Диета, всё раскурочили, делают по два тротуара и ещё две дорожки. Выкладывают всё плиткой. Она уже сейчас не ровно лежит, углы выпирают. Автомобили все теперь во дворы переедут. Там нет парковок, будут на газонах и детских площадках стоять. Лучше бы дворы в порядок привели. А для прогулок есть сквер напротив гостиницы Виктория и аллея на ул.Ворошилова.
Гость
3 июня 2022, 14:24
Газоны и детские площадки огородить металлическим заборчиком и никто на них не заедет.
Гость
4 июня 2022, 09:24
Действительно, лучше бы сквер в порядок привели, зачем под окнами это? Нам и во дворах хватает компаний с пивом. По двору поток машин, проезжают с молодогвардейцев направо мимо светофора по дворам. Поток машин в обе стороны постоянный, жильцы уже прозвали эти дворы - дублёр Комсомольского проспекта. Тротуаров нет, особенно зимой, проезжают чуть не по ногам. чтобы зайти в подъезд в пору светофор во дворе ставить!
Гость
3 июня 2022, 08:21
Как бы нам избавиться от нашей текущей городской администрации? Есть варианты?
3 июня 2022, 09:26
Часть 2 ст. 13 Устава г. Челябинск:"Основаниями для отзыва главы города Челябинска, депутата Челябинской городской Думы являются конкретные противоправные решения или действия (бездействия), связанные с исполнением полномочий, в результате которых городу Челябинску и (или) населению города Челябинска нанесен материальный ущерб, в случае их подтверждения в судебном порядке."
Гость
3 июня 2022, 09:32
Как бы нам избавиться от ленивых людей, которые доезжают до офиса, бросают свои корыта на весь день, вечером едут домой? И не всегда это оправдано плохой работой общественного транспорта.
3 июня 2022, 10:01
Гость
3 июня 2022, 09:32
Как бы нам избавиться от ленивых людей, которые доезжают до офиса, бросают свои корыта на весь день, вечером едут домой? И не всегда это оправдано плохой работой общественного транспорта.
Во всем мере это регулируется либо дорогой парковкой, либо вообще платным въездом в центр города.
Гость
4 июня 2022, 00:22
Меня поразило то, что Акцент сделан именно на том, чтобы пересадить Челябинцев на общественный транспорт. У меня вопрос: ГДЕ ЭТОТ ВАШ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ??? Я проживаю в Советском районе на Воровского. Так вот здесь очень большие проблемы с транспортом. Например, вчера днем я просто не могла уехать в центр города на трамвае, при том, что на кольце стояло ТРИ трамвая. Но они ждали своего расписания. 40 минут в жару люди стояли на остановке. Вечером тоже, на АМЗ просто не уехать. Кроме того, что отменили 11 троллейбус. Посмотрите в 6 вечера, это самый пик, когда люди едут с работы. Почти все троллейбусы стоят уже в парке на конечной АМЗ, После 8 вечера с площади Революции не уехать. Знаю на собственном опыте, когда простояла на остановке больше часа, в результате вызвала такси. Поэтому после таких экспериментов с пересаживанием на общественный транспорт, мне мое время и здоровье важнее, Я буду ездить на своем автомобиле и не буду больше издеваться над собой. Поэтому для меня важнее парковки, чем скверы. Кстати между остановкой Доватора и мединститутом сделали сквер. Посмотрите, сколько человек там? 1-2? Всё?
Гость
3 июня 2022, 12:15
Руки бы оторвать тому кто все это придумывает! И не надо сравнивать с Москвой! В Москве прежде чем улицы заужать стали и парковки платные вводить наладили работу общественного транспорта так, что поминутно ходит все и в любую точку можно уехать не простаивая на остановках и не толпясь в страшных вонючих маршрутках, на которых просто страшно ездить из-за поведения водителей! Вот честно, на Свободе только гулять и остается! Она всегда была проезжей улицей с кучей контор! Если парк Пушкина, ул. Цвилланга, вот там бы как продолжение парка и делали прогулочную зону, а Свободу оставили бы как проезжую улицу! Скоро в городе останется только пешком ходить, на транспорте общественном никуда не уедешь, на машине не припаркуешься!
Гость
3 июня 2022, 13:04
Ходить пешком в центре даже полезно, есть что посмотреть в отличие от спальных районов! Свободы всегда славилась с широкими тротуаром и широкими зелеными газонами, а не парковками! На Свободе нет мегамаркетов чтобы бетонировать у каждого столба парковки. Это ГОСТЕВАЯ улица ведущая в центр и на набрежную.
Гость
4 июня 2022, 10:46
Вобще то есть дублеры Цвилинга, Российская, так что Свободы будет пешеходной улицей, без всратых тазов
20 июля 2022, 14:07
Даже на картинке на тротуаре лужа!