RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
327 комментариев к публикации

«Назвать это ужасом — значит похвалить»: челябинец — о движении на обновленном Комсомольском проспекте

8 июля 2022, 17:30
Автор абсолютно прав! Сделали ерунду, год посмотрели на это и понятно, что нужно переделывать
8 июля 2022, 15:05
А когда сделают дублер Блюхера? Можно же Троицкую сделать проезжей, отремонтировать переезд у Маяка по троицкому тракту, асфальт заменить на Блюхера. Постоянные пробки и днём и вечером
Гость
11 июля 2022, 16:26
Так вы и там тупить будете.
8 июля 2022, 13:22
Однозначно, Комсомольский проспект надо переделывать,это дорога с препятствиями для водителей, также участились ДТП, автор все правильно оценил,как бы хотелось,чтоб Котова и Текслер каждое утро ездили по этому проспекту.
8 июля 2022, 14:07
Да им то что? Они не ездят - их возят.
Гость
8 июля 2022, 14:21
на велосипеде)))) и спешиваются каждые 100 метров
Гость
8 июля 2022, 14:47
Нет не участились. Хотите удобную для машин дорогу — езжайте на гоночный трек
Гость
8 июля 2022, 13:42
Ну, я велосипедист. Ездить по Комсомольскому на велосипеде не шибко весело: нарисованные велодорожки нарублены кусками, подъездов к ним часто никаких нет, такая велодорожка может начинаться от газона с высоким бордюром где-то за автобусной остановкой - хоть на крыльях перелетай, чтобы на нее попасть. Дорожка может запросто дойти до перекрестка и не продолжиться за ним, потом опять возникнуть из ниоткуда через несколько сотен метров, когда я уже все проклял и еду по тротуару. Лужи и вставшие у обочины автомобили - как дополнительные препятствия, чтобы даже на длинных отрезках велодорожки жизнь медом не казалась.
Гость
8 июля 2022, 14:38
Только идиот может пустить велосипедистов на проспект, представьте например велосипедистов на Ленинской проспекте в Мск или Кутузовском, там от них и мокрого места не останется, велодорожки надо делать вдоль пешеходных, места на Комсе предостаточно
Гость
8 июля 2022, 15:06
Гость
8 июля 2022, 15:06
Только идиот может пустить велосипедистов на проспект, представьте например велосипедистов на Ленинской проспекте в Мск или Кутузовском, там от них и мокрого места не останется, велодорожки надо делать вдоль пешеходных, места на Комсе предостаточно
Вполне нормально было бы. Главное чтобы не нарезкой - тут есть, там нет. И чтоб ливневки были с желобами перпендикулярно движению(чтоб колесо не застряло).
Гость
8 июля 2022, 15:27
Ехать под выхлопными трубами авто на велосипеде - себя не уважать и своё здоровье, на Комсе весьма широкий тротуар, во многих местах малозаполненный, спокойно можно было бы выделить место под велодорожку
8 июля 2022, 15:07
У нашего города и области нет руководства.
Гость
8 июля 2022, 13:47
Велодорожка не нужна ей не кто не пользуется. Велосипедисты хотят жить и не хотят быть задавлены. Полосы узкие. если три автобуса одновременно поедут они не вписываются по широте полос. Легковые машины с трудом протискиваются между рядами.
Гость
8 июля 2022, 14:07
Еще бы порядок с ОТ навести. Маршрутки стоят на остановке, автобусы и троллейбусы объезжают их, выезжая со своей ВП.
Гость
8 июля 2022, 14:29
Маршрутки не дают подъехать к остановке общественному транспорту, надо что-то с этим делать. Надо сделать остановку для маршруток отдельно.
Гость
8 июля 2022, 21:23
Гость
8 июля 2022, 21:23
Маршрутки не дают подъехать к остановке общественному транспорту, надо что-то с этим делать. Надо сделать остановку для маршруток отдельно.
прям во втором ряду. маршрутчикам так удобнее и пешики привыкли. ни у одних, ни у других нет ни мозгов, ни чувства самосохранения
8 июля 2022, 21:55
Сегодня ездила на 4 автобусе. Днём. Ждала не более 5 минут. Единственное, бедные водители, вынуждены обилечивать пассажиров. Кондукторов нет.
Гость
9 июля 2022, 01:26
Велодорожки на проезжей части сделаны для уменьшения количества жителей?
Гость
8 июля 2022, 13:53
Комсомольский проспект - памятник бесполезности и вредительства нынешнего руководства города. Более бездарный и вредный проект, на который потрачено колоссальное количество бюджетных средств, трудно представить. Но, уверен, сити-менеджеры придумают новые еще более отвратительные инновации.
Гость
8 июля 2022, 20:16
Уже. Блюхера, Цвиллинга.
Гость
9 июля 2022, 11:51
Уже придумали - сейчас активно идёт уничтожение автодороги на улице Цвиллинга .
Гость
11 июля 2022, 16:31
Университетская набережная. Вот пример уродства.
Гость
8 июля 2022, 19:29
Возьмите пожалуйста инициативу подготовить письмо на имя Президента, чтоб мы все подписали и отправить нужно. Потому что иначе не достучаться до дорожников. Ещё добавить что в принципе разметка рисуется не в пользу какого то смыслого предназначения с аргументами, а так чтобы по креативить и создать максимум неудобств пешехода, велосипедистам и водителям авто, тем самым нарушая наши конституционные права
Гость
11 июля 2022, 15:35
Не надо инициатив. Хорошо кому сделали. Теперь по ней неудобно гонять, как вы раньше делали. Стоит сделать что-то для людей, как автомобилисты сразу поднимают вой. Не нойте, так и должно быть в нормальных городах.
Гость
11 июля 2022, 15:35
У вас нет никаких прав, наивные.
Гость
8 июля 2022, 13:49
Надо бы в судебном порядке с Котовой за все косяки взыскать - " Город Челябинск против Котовой " , вот был бы процесс . Ну и с Дубровского за рёбра Левиафана пора бы уже спросить.
Гость
8 июля 2022, 13:12
Почему молчит урбанист?
Гость
8 июля 2022, 13:17
его признали иноагентом же, вот и молчит.
Гость
8 июля 2022, 15:16
Свалил
Гость
8 июля 2022, 19:30
Гость, ему некогда, он убежал в европу
Гость
8 июля 2022, 17:59
Перестал посещать кафе и делать покупки в магазинах и ТЦ на Комсомольском проспекте, т.к. ездить на автомобиле стало не удобно из-за кривых полос, выделенки, и пьяных велосипедистах и самокадчиках на проезжей части... живу по Братьев Кашириных, до уродства, часто ездил в эти магазины и кафе... не видать Вам моих денег предприниматели с Комсы(((
9 июля 2022, 14:29
Жаль вас... но на любого уродство может снизойти. Сходите к косметологу и пластическому хирургу - они исправят ваше уродство.
Гость
11 июля 2022, 15:33
Какой ужас. Вот это удар.
Гость
8 июля 2022, 21:56
Депутату надо было просто омыть деньги, вот и испортили Комсомольский, лет через 5 будут опять возвращать к исходному положению опять будут отмывать деньги.
Гость
8 июля 2022, 21:36
а мне очень понравилась грядка, которую сдали посереди недалеко от Теоремы. Хочу там картошку посадить
Гость
8 июля 2022, 13:44
из плюсов- можно с с/з до Виктории доехать , не стоя на светофорах. Жирные минусы- " угадай, где пунктир" для перестроения, то ли вот этот заблаговременный по всем признакам, то ли дальше еще будет у самого поворота, то ли не будет. Развороты- не пробовала, и не собираюсь, не вижу удобства. Обхожусь альтернативными маршрутами. Про парковки - всë понятно, не езжу больше в эти магазины и фирмы. Никто не написал про это, когда стоишь первой машиной в левом ряду, на некоторых перекрестках табличка, что на островке безопасности смонтирована, перекрывает светофор!!! Это не только на Комсомольском, еще есть места. Приходится изворачиваться чтобы заглянуть на светофор, который справа, или ждать, пока сзади сигналить начнут, им- то нормально видно. Вот кто работы принимал?
Гость
8 июля 2022, 14:28
"Угадай где пунктир" - а зачем? Я понимаю, что так по правилам, но это бред, поворачивать только по пунктиру. Перестраиваюсь там, где удобно и безопасно, на пунктир не смотрю.
Гость
8 июля 2022, 14:33
Это, кстати, проблема не только из-за знаков. Еще пешики на остановках трамвайных стоят и закрывают обзор на светофор напротив.
Гость
8 июля 2022, 15:51
Постоянно стою по 1,5 минуты на солнечной, Ворошилова молдавской! Так как вы там без светофоров до Виктории !?!?
Гость
8 июля 2022, 14:40
Комсомольский проспект после так называемой «реконструкции» стал хуже. 1.Велодорожки во всем развитом мире делают обособленными. 2. С выделенной дороги для ОТ постоянно выскакивают «дикие» ржавые маршрутки и автобусы, спрашивается зачем тогда делали. 3. Уничтожили нормальные въезды во дворы и парковки.4. Островки «безопасности» для краштестов с перевёртыванием. 5 Ну и какой умный человек придумал смещённые линии на дороге, в нашем климате? С такой уборкой снега зимой?
Гость
8 июля 2022, 15:02
Вот именно, замучили объезжать друг друга на остановках! Там и так после перекрёстка на остановках узкое место!
Гость
8 июля 2022, 20:27
Я раньше думал что общественный транспорт это хорошо... Беру свои слова обратно... Он не должен там в ущерб другим участникам движения. Но хорошо пусть будет выделенная полоса для автобусов.. но зачем эти выделенные левые повороты ? Или например на Косарева вообще...левые полосы в лоб сходятся... Зачем это все ? Все было отлично... До этих изменений.... Проблемы начались только в году 13-14 когда Чайковского поставили ужасный светофор и медиаэкран. До этого Комса отлично ехала
Гость
11 июля 2022, 10:19
В 13-14г меньше зоопарковых было и прочих новостроек на северке. Количество жителей значительно увеличилось, а дорога осталась прежня. А ты думаешь изза медиаэкрана проблема возникла???)))
Гость
8 июля 2022, 13:07
А к чему писать что он ряелтэр?
Гость
8 июля 2022, 13:11
Чтобы ты выучил, как это слово пишется. Да и с запятыми научился управляться.
8 июля 2022, 13:11
Чтобы сразу понимали, кто он есть такой...
Гость
8 июля 2022, 13:15
Бездельник, что бы знали.
Гость
8 июля 2022, 13:11
74, опубликуйте компетентное мнение по этому вопросу от Анчи Барановой, Ларисы из Самары и деда с цифрами. Их мнение для нас важнее, чем мнение риэлтора
Гость
8 июля 2022, 20:57
егорка, гоу хоум
Гость
8 июля 2022, 14:04
почему по прямому проспекту мы вынуждены ехать виляя то влево то вправо. а зимой когда снег закрывает разметку, совсем весело становится. кто помнит что надо вилять - виляет, а кто новичок, тот едет как положено прямо. вот и конфликт на пустом месте
Гость
8 июля 2022, 14:19
На комсе сейчас вообще вилять не нужно, если нужно прямо, можно он начала и до конца полосу не менять, всем кому налево нужно, для них отдельная полоса, остальные полосы не меняют направление
Гость
8 июля 2022, 14:44
Всю прошлую зиму люди спокойно ездили и не знали проблем. Может у вас с глазомером что-то?
Гость
8 июля 2022, 14:49
Гость
8 июля 2022, 14:49
Всю прошлую зиму люди спокойно ездили и не знали проблем. Может у вас с глазомером что-то?
или Вы мазохист или не ездили по Комсе до изменений. извратили одну из главных улиц города до немогу. наглядное пособие, как делать не надо
8 июля 2022, 13:46
А не надо плеваться, поставь ведёрко и иди пешком.
Гость
8 июля 2022, 15:55
ведерко у тебя, а я как ездил с комфортом так и буду
Гость
8 июля 2022, 19:12
Гость
8 июля 2022, 19:12
ведерко у тебя, а я как ездил с комфортом так и буду
У тебя корытце
Гость
11 июля 2022, 19:30
Гость
11 июля 2022, 19:30
ведерко у тебя, а я как ездил с комфортом так и буду
Да езди. Только вот не надо этого плача, насчёт пробок. С комфортом и в пробке можно постоять.
Гость
8 июля 2022, 13:23
Приезжай к на Кулуево, дороги хорошие, гоняй не хочу. Припарковать млжно у любого дома. Красота.
Гость
9 июля 2022, 23:02
так точно! туда всех недовольных. И каждому по лисапеду!
Гость
10 июля 2022, 08:16
Верните Юревича! Он наведёт порядок на дорогах, и на злосчастном Комсомольском! А лучше Сталина он научит чиновников отвечать за свои решения! Дорожные власти устраивают колабс в Челябинске!!!
Гость
10 июля 2022, 11:10
Ещё деревьев вырубит и ливневок в асфальт закатает?
Гость
8 июля 2022, 13:17
извините, а можно я тоже буду у вас писать, я дворник из жэу 7, много интересного могу рассказывать...
Гость
8 июля 2022, 13:56
Конечно! Даже нужно, мы удобно расположились на диване, начинайте, слушаем!
8 июля 2022, 14:40
валяй
Гость
8 июля 2022, 18:33
не можно, а нужно!
Гость
8 июля 2022, 15:02
Июнь 2022. Как обычно еду по Комсомольскому. После М/гвардейцев к Теореме слышу какие-то стуки, как-будто еду через стыки. Пригляделся, так и есть, вся дорога в поперечных трещинах залитых битумом. Получается, что через год, новая дорога выглядит как старая. Это сколько же нужно украсть, чтобы асфальт начал расползаться через 1 год.
Гость
8 июля 2022, 15:24
а почему островки безопасности сделаны не по ГОСТу? где пешеходный светофор на каждом островке? Скоков вроде как делал по этому поводу замечание, а воз и ныне там. Прокуратура, ау!!!!
Гость
8 июля 2022, 16:18
Я боюсь даже заехать на комсомольский- это просто ад
Гость
9 июля 2022, 08:10
Я вообще перестал ездить по Комсомольскому!
Гость
9 июля 2022, 09:30
Таких бездарных ныне руководителей,город ещё не видал,запутались в огромном количестве денег,а ума так и не хватает,разумно распределить и проконтролировать
Гость
8 июля 2022, 13:31
Из за риэлторов растут цены на жилье! Прокладки-паразиты!
Гость
8 июля 2022, 13:40
Покупайте сами, никто не препятствует.
Гость
8 июля 2022, 13:48
Какое у вас незамутнённое сознание.
Гость
8 июля 2022, 14:57
Вообще-то цены уже падают. И это благодаря риэлтерам в том числе, которые доносят рыночные реалии собственникам с неуёмными аппетитами
Гость
8 июля 2022, 16:12
Комсомольский,Цвилига убили напрочь,какая улица следующая?Такое ощущение,что вредители работают,целенаправленно снижают пропускную способность.
Гость
11 июля 2022, 10:06
Следующая обезображенная улица будет Чичерина
11 июля 2022, 07:54
Полностью согласен с автором, абсолютное уродство, а не улица! Раньше всегда ездил по комсомольскому, теперь вообще не него стараюсь не попадать, даже если нужно в какое-то место, расположенное на комсе, стараюсь максимально близко подъехать по другим улицам и только потом выезжаю на комсу. Ужас! Если какие то улицы еще так же захерят, уже подумываю ездить в объезд Челябинска
Гость
11 июля 2022, 15:39
Правильно. Чем больше вас таких будет, тем свободнее будет в городе.
Гость
8 июля 2022, 13:24
А где комиссия, которую должны были создать в 2022 году по устранению недочётов по Комсе. Котова и Текслер обещали, что : "... что разберутся с этим беспределом...".
Гость
8 июля 2022, 13:43
А им это зачем? Одного поля ягоды...
Гость
8 июля 2022, 13:58
Похоже с этой комиссией уже разобрались
Гость
8 июля 2022, 13:36
Для общ. транспорта стало лучше. Он теперь движется быстрее.
Гость
8 июля 2022, 15:33
А Риэлтору это пофигу.
Гость
9 июля 2022, 23:01
Гость - вы правы. Однако здесь комментарии пишут не водители автобусов и не пассажиры. С началом летних каникул количество экспертов организации дорожного движения резко выросло.
Гость
8 июля 2022, 19:00
Это издевательство над водителями,постоянно пробки,то и дело смотришь чтобы не вписаться в столб,столько аварий стало
Гость
8 июля 2022, 23:32
Сколько аварий стало? Статистику в студию! Сколько езжу, аварии не встречаю. А если и бывают аварии, то они не из-за реконтв дороги, а из-за водителей. Дистанцию не соблюдают, пьяные едут и т.д
Гость
8 июля 2022, 13:12
Вы посмотрите теперь на улицу цвиллинга, что сделали с ней такое ощущение что постаралась та же бригада интелектуалов. Дороги уменьшили у больницы где люди раньше порковались повешали знаки порковка запрещена, в сторонц вокзала сделали за счет проезжей части гиганские полосы под остановки вопрос они хоть раз посмотрели какое количество пассажиров садится в трамвай в сторону вокзала например чтобы проехать 2-3 остановки, видимо там поставят киоски. В общем здесь даже фраза хотели как лучше а получилась как всегда не работает, все сделано не для людей пусть и прикрываются людьми использующими общественный транспорт, но ясно понятно что они не ассоциируют себя с ними
Гость
8 июля 2022, 13:16
Порковка, порют тебя мало.
8 июля 2022, 13:21
Гость
8 июля 2022, 13:21
Порковка, порют тебя мало.
Так Русский то не родной.
Гость
8 июля 2022, 13:27
ПовеСИЛИ знаки!
Гость
8 июля 2022, 13:57
"За весь период наличия этих дорожек с момента их обозначения после ремонта я ни одного велосипедиста, двигающегося по ним, не видел." - а что, везде должны вводиться одновременно? Город должен встать на месяц-другой пока по всем дорогам проведут изменения? Да и по фото видно насколько велодорожки соблюдаются... Велосипедисты отнюдь не мазохисты, под машины соваться.
Гость
9 июля 2022, 04:07
Котову в отставку.
Гость
9 июля 2022, 15:10
Интересно?А что бы сделал с Котовской бандой наш глубоко-уважаемый товарищ Сталин!!!Даже страшно представить!
Гость
8 июля 2022, 14:02
живу в доме вдоль проспекта. Дышать сейчас просто невозможно стало. Облако выхлопов просто висит над проспектом, окна не открыть! Почему о нас Егоров не задумывался когда начинал портить проспект. БЕЗДАРЬ!
Гость
8 июля 2022, 16:56
Это правда
Гость
8 июля 2022, 19:22
Нормально там все. Не нравится - переезжаете
Гость
11 июля 2022, 19:33
Гость
11 июля 2022, 19:33
Это правда
Это ложь. Никакие автомобили не сравняться по вреду с ЧЭМК и другими предприятиями.
Гость
8 июля 2022, 13:14
Такое ощущение, что те кому не нравится реконструкция Комсомольского по нему не ездили никогда. Сейчас он едет, до этого был тихий ужас. Одно слабое место это пересечение с Красного Урала
Гость
8 июля 2022, 13:22
Да я и раньше старался избегать Комсомольский, а сейчас и тем более. По Победе и Куйбышева и раньше было намного быстрее.
Гость
8 июля 2022, 13:26
Сейчас он стоит, причём всегда, кроме утра в субботу.
Гость
8 июля 2022, 13:48
В конце Комсомольского в выходной день не было пробок. Теперь они есть. Не говоря уже про зигзаги. И что местами фактически одна полоса, вместо трех раньше.
Гость
8 июля 2022, 13:22
Зато как красиво едут по выделенной полосе стайки жизнерадостных велосипедистов в ярких трико. Особенно удачно они оттеняют мрачное уральское небо в долгие осенние и зимние вечера.
Гость
8 июля 2022, 13:49
Сминусовать этот коммент мог только тролль.
Гость
8 июля 2022, 14:05
Зимой на эти велодорожки будут снег сгребать с проезжей части.
8 июля 2022, 15:40
Комсомольский должен быть удобным для ОТ в первую очередь, а уж потом для повозок.
Гость
8 июля 2022, 16:06
владелец машины создает рабочие места продавцам запчастей, бензина, шин, страховок и т.д. и налоги платит и транспортный и в бензине и штрафы и за парковку, а ты человек цифра где полезен и почему для тебя должны что то делать, тебе даже жратву и пойло везут к дому не на троллейбусе
Гость
8 июля 2022, 21:40
Если бы этот ОТ еще был удобный! Чистый, просторный, и не раз в полчаса, а минут 10 максимум интервал! Маршрутки вызывают только брезгливость
8 июля 2022, 22:37
Гость
8 июля 2022, 22:37
владелец машины создает рабочие места продавцам запчастей, бензина, шин, страховок и т.д. и налоги платит и транспортный и в бензине и штрафы и за парковку, а ты человек цифра где полезен и почему для тебя должны что то делать, тебе даже жратву и пойло везут к дому не на троллейбусе
Встречаются два приятеля: — Ты, я слышал, машину купил? — Да, хорошая вещь, теперь везде успеваю. Сегодня за день успел сменить масло в двигателе, купить новые покрышки, съездить на авторынок за крыльями, сгонять в автосервис, заехать в автомагазин за тосолом... И как бы я все это без машины успел?
Гость
8 июля 2022, 14:02
Отвечу автору: дороги в городе и не должны быть удобными для водителя личного авто. Дороги должны быть удобными для 1) пешеходов 2) средств индивидуальной мобильности 3) ОТ и только после этого могут ехать частники на своих авто
Гость
8 июля 2022, 14:44
Чей то вдруг не должны быть удобными для водителей личного авто? чем они хуже всех остальных ?
Гость
8 июля 2022, 15:09
Гость
8 июля 2022, 15:09
Чей то вдруг не должны быть удобными для водителей личного авто? чем они хуже всех остальных ?
большими корытами
Гость
8 июля 2022, 17:05
Гость
8 июля 2022, 17:05
Чей то вдруг не должны быть удобными для водителей личного авто? чем они хуже всех остальных ?
Тем, что в одиночестве занимают 20кв.м городской площади. Если вы семейный человек с детьми, инвалид или имеете характер работы подразумевающий постоянные перемещения по городу - пожалуйста, пользуйтесь. А с задачей свою пятую точку 5/2 с окраины в центр на работу привезти отлично справится общественный транспорт. Еще лучше продать свою повозку и с помощью вырученных денег переехать поближе в центр. Или вообще на удаленку перейти, если есть возможность.
Гость
8 июля 2022, 13:10
Они ни за что не признают своих ошибок (первый признак ограниченности).
Гость
8 июля 2022, 14:12
Прямо как наше верховное существо.
Гость
8 июля 2022, 14:40
Ограниченность, это очень мягко сказано...
Гость
9 июля 2022, 22:36
Может кто-то из "благодетелей " Наших и прочитает! : Ребята! Изучите город! У нас народ с работы и на работу. Хотите сделать жизнь людей лучше: 1. Хоть разметку на дороги нанесите 2. Вопрос с общественным транспортом решите, сами на пазиках и маршрутках хоть раз проедьте, позвоночник в трусы высыпится, тогда может в голове прояснится 3. После этого делайте дороги с выделенками для общественного транспорта. А велосипедные дорожки не делаются на широких проспектах, сделайте на тратуарах, всём безопаснее будет. 4. Сделайте парковки у магазинов по ходу движения где можно и где были оставьте! У нас нет подземных парковок у домов, особенно в центре. Вот нет кайфа сидеть на газоне в качеле рядом с проезжей частью, где под вашим чутким руководством будет пробка постоянная
Гость
11 июля 2022, 15:47
Эти магазины в большинстве своем не нужны никому, кроме их хозяев. Когда они открывались, и уничтожали газоны и тротуары для того, чтобы сделать парковку, никто из них почему-то не думал об удобстве других.
Гость
8 июля 2022, 14:01
раз проехал постоял в пробке,да ну его нафиг
Гость
8 июля 2022, 14:10
Для некомпетентных из Администрации Челябинска осваивание бюджетных средств - это и есть цель их работы. Грамотно сделать даже если захотят, то не смогут - не кому там это выполнить.