перейти к публикации
287 комментариев к публикации

Челябинку с тремя детьми в жару высадили из автобуса

14 июля 2022, 08:45
14 июля 2022, 09:03
Транспортники позорище! Надо каждого под статью за такое! Терминалы обновите! Чтобы карты считывались! Каждый раз в пятого раза считывает карта! Плюс стоп лист ещё! Делайте карту общественную типа тройки в Москве. За приемлимые деньги! 30 лет сидят даже этого сделать не могут
Гость
14 июля 2022, 10:23
Чего разорался? Бери наличные и расплачивайся без проблем. Я всегда наличными рассчитываюсь.
Гость
14 июля 2022, 10:54
Гость
14 июля 2022, 10:23
Чего разорался? Бери наличные и расплачивайся без проблем. Я всегда наличными рассчитываюсь.
Флаг в руки, но наличными дороже на 3 рубля. Мне удобней по карте.
Гость
14 июля 2022, 11:36
Все вопросы к вашему банку и к вам. Если ваша карта не считывается, значит она у вас заезженная. Бережнее относитесь к вещам! и карты хранить нужно отдельно от мобильного телефона. Тогда не будете по пять раз её юзать.
14 июля 2022, 09:17
а что наличных вообще небыло!? нужно всегда иметь наличные,тем более с детьми,не везде есть оплата картой,а вдруг дети пить захотят или мороженое...просто башкой не думает эта тётя...и детей гробит..
Гость
14 июля 2022, 09:39
это что за истерика?
Гость
14 июля 2022, 09:43
"я же мать" у вас включилась?) Без вас разберутся кому как удобно оплачивать расходы. Я например также без наличных живу. За последние 3 года, проблем никогда не было. Просто на джамшутках не езжу и не хожу в сомнительные деревенские магазины. Между физ.лицами всегда перевод с карты на карту.
Гость
14 июля 2022, 09:44
В нынешней ситуации, картам не доверяю
Гость
14 июля 2022, 09:27
тоже раза 2-3 точно видел, как женщина, потом девушка хотели картой оплатить хотели, а им про какой-то стоп-лист. А главное на карте деньги есть. исправляйте свою дурацкую систему, пусть сама снимает с этого стоп листа.
Гость
14 июля 2022, 09:30
Не понятен «стоп-лист». Хорошо, когда то не оплатила, что-то сбойнуло и т.д. Но сегодня новый день! Дайте оплатить проезд. Если нет денег на карте, то это одно, а если когда-то не оплатила, то это другое. Как обычно никто не разобрался в вопросе.
Гость
14 июля 2022, 09:05
Самое интересное, что зачастую это реально проблема с терминалом. Я один раз сел в автобус карту подношу к считывателю у кондуктора мне выходит отказ, я прикладываю еще раз, пишет карта в стоп листе, ну ок, выхожу из автобуса, сажусь в следующий прикладываю карту и... оплата прошла без каких либо проблем, соответственно дело не в моей карте, а в ваших терминалах.
Гость
14 июля 2022, 10:55
Согласна, тоже была такая же ситуация, и не один раз. Делать ни хрена не хотят, зато денежки "осваивают".
Гость
14 июля 2022, 11:21
Аналогично. Причем кондуктор усиленно доказывала, что дело в карте. Почему-то чаще эти ситуации возникают в трамваях.
14 июля 2022, 18:25
Только в Челябинске оплата за проезд производится наличкой и без билета.Не догадываетесь еще почему и кто разрешил?
Гость
14 июля 2022, 09:12
А то, что я расплачивалась банковской картой и у меня при этом 2 раза списывали деньги сразу,дак это ничего. Я должна потратить деньги на поездку, чтобы их вернуть. Бред полный.
Гость
14 июля 2022, 09:39
Тоже , было сообщение, что карта не читается, а по факту списали 3 раза . По транспортной карте.
Гость
14 июля 2022, 10:53
Транспортники вообще охамели, у меня на карте всегда есть деньги, я рассчитываюсь через приложение банка. У них происходят сбои, карта попадает в стоп-лист и потом 3-4 дня хрен вообще заплатишь. У меня так два раза дважды списали деньги за ОДНУ поездку. Концов не найти, кондуктора кивают на мой банк. А при чём тут мой банк, если карта дебетовая (на ней всегда есть деньги). У них сбои, а мы платим по два раза. И разбираться НИКТО НЕ ХОЧЕТ.
Гость
15 июля 2022, 09:22
А почему кто-то за тебя должен разбираться, странная логика.
23 декабря 2022, 20:42
Гость
15 июля 2022, 09:22
А почему кто-то за тебя должен разбираться, странная логика.
Ты и логика рядом не стояли. Действительно, зачем кто-то за транспортников должен работу делать.
14 июля 2022, 13:15
В джамшутках сейчас по номеру телефона многие оплачивают. Так что могла и по безналу доехать. Так же можно было договориться с кем-нибудь из пассажиров, чтоб они оплатили, а она на карту скинет. Не верю, что у неё интернет-банка нет, если без налички живёт. Но и к транспортникам тоже вопросы. Если есть задолженность, то пусть сразу с терминала и списывают. Дебильная логика: я вам денег хочу заплатить, но вы не берёте, потому что я должен за прошлый раз. Надо зайти в какой-то непонятный личный кабинет (ещё и сберовский), о котором никто не знает, и чё-то там оплатить.
Гость
14 июля 2022, 18:25
А я верю, что мало кто из пассажиров еще согласился бы
16 июля 2022, 16:48
Гость
14 июля 2022, 18:25
А я верю, что мало кто из пассажиров еще согласился бы
Чтобы это утверждать, надо сначала попробовать. Я оплачивал за другого пассажира безвозмездно, мне тоже помогали, когда забыл деньги, а уже опаздывал на работу.
Гость
14 июля 2022, 09:20
почему всегда автобус далеко от остановки уезжает? постоянно вижу это, бабушки со своими сумками на колёсиках, мамы с колясками бегут потом
Гость
4 августа 2022, 15:21
потому что бабушки стоят не на остановке, а там, где народу побольше, знаками обозначено, где остановка начинается, там автобус и останавливается, но стадное чувство у пожилых берет верх
14 июля 2022, 08:56
А кому это интересно?
Гость
14 июля 2022, 09:43
Всем, кто зашёл сюда видимо.
Гость
14 июля 2022, 12:51
Надо подкинуть идеи для статьи, не смылась втулка от туалетной бумаги, вода не такая мокрая, как хотелось, в шестерочке продается и другие невероятные приключения челябинцев.
14 июля 2022, 13:06
Гость
14 июля 2022, 12:51
Надо подкинуть идеи для статьи, не смылась втулка от туалетной бумаги, вода не такая мокрая, как хотелось, в шестерочке продается и другие невероятные приключения челябинцев.
я уже смеяться не могу 😄
Гость
14 июля 2022, 18:23
А что если бы это был мужчина без детей, то это как-то должно было бы поменять ситуацию или, точнее, реакцию?... Вообще, какая разница, что это женщина и какая разница, что там n-ое количество детей?!
Гость
15 июля 2022, 11:01
Ничего бы не поменяло. Дело не в поле пассажира и количестве детей, а в самом факте:они что то придумали и молчком делают, вынуждая людей платить неудобно. Вот и вся песня
14 июля 2022, 18:37
Есть люди,которым хорошо,когда другому плохо
Гость
14 июля 2022, 08:57
Очередной геморрой, всё у нас вечно в России через одно место.
Гость
14 июля 2022, 11:33
В маршрутка на которых отмывают 6 миллиардов в год мимо налогов такой проблемы нет, потому что нет безнала, который должен быть по закону. Правда, Егоров? Правда Котова?
Гость
14 июля 2022, 12:10
Позорище.
Гость
14 июля 2022, 08:54
То есть, проблемы транспортников с терминалами это проблема пассажира? Если не можете обеспечить нормальную безналичную оплату, так отменяйте ее совсем, а не перекладывайте вину на пассажиров.
Гость
14 июля 2022, 09:31
Так в транспорте не обязательно только картой платить, кто виноват, что у человека денег наличных с собой нет?
Гость
14 июля 2022, 09:56
Гость
14 июля 2022, 09:31
Так в транспорте не обязательно только картой платить, кто виноват, что у человека денег наличных с собой нет?
А что такое наличные деньги? Вы из какого села приехали? Уже года 3 вообще не имею наличных. Нигде нет проблем
Гость
14 июля 2022, 10:07
Гость
14 июля 2022, 09:56
А что такое наличные деньги? Вы из какого села приехали? Уже года 3 вообще не имею наличных. Нигде нет проблем
Даже а магазинах могут быть. Сбои , что картой оплату не принимают , в пятёрке так пару раз было ,
Гость
14 июля 2022, 17:15
Чего то недопонял!? Семья-то многодетная, разве не пользуется льготой, по бесплатному проезду в муниципальном транспорте?
Гость
15 июля 2022, 10:50
У нас нет такой льготы. Как мать многодетная говорю. Есть школьникам и студентам 50%при предъявлении ученического/студенческого и всё
Гость
14 июля 2022, 09:23
Причем тут дети??? Проблема транспорта в городе стоит очень остро!!! Нормальные маршруты разработать не могут, про маршрутки вообще не говорю. А в общественном транспорте вечно какие то проблемы с терминалами, то карта не читается, то сбои какие-то. И это не проблема человека!!! Это ПРОБЛЕМА всего городского транспорта
Гость
14 июля 2022, 09:27
Да ладно уж преувеличивать то .
Гость
14 июля 2022, 09:27
Прям везде карты не читаются и сбои )
Гость
14 июля 2022, 09:36
Гость
14 июля 2022, 09:27
Прям везде карты не читаются и сбои )
Да уж, Ларисе из Самары виднее, что у нас в Челябинске происходит:)), не зря сутками пасется на нашем сайте, в курсе всего получше коренных жителей:)), пора уже Ларисе менять место жительство, переезжать в Челябинск, раз так неравнодушна к нашему городу и проблемам его.
14 июля 2022, 08:57
Напишите 8 детей.это будет интересно..
Гость
14 июля 2022, 10:02
Владик. у тебя 8 детей. Я чёт не поняла???!!!
14 июля 2022, 10:05
Гость
14 июля 2022, 10:02
Владик. у тебя 8 детей. Я чёт не поняла???!!!
Я узнал тебя Лариса..
Гость
14 июля 2022, 10:42
14 июля 2022, 10:05
Я узнал тебя Лариса..
Вы снова ПАфнутия за меня приняли ? ) странно
Гость
14 июля 2022, 08:58
Все очень любят прикрываться детьми. Ну можно было не идти 4 остановки пешком, а дойти до ближайшего банкомата и снять наличку, и поехать на транспорте. Или одну остановку пройти обратно до дома. Или разблокировать свою карту. Да, с банковскими картами всякое может приключиться, сбой, терминал завис, мало ли что еще. Небольшое количество налички, особенно если едешь с детьми, никогда не повредит.
Гость
14 июля 2022, 09:42
Вот поэтому я всегда при себе держу небольшую сумму налички, хотя бы 50 тыс. и нет проблем.
Гость
14 июля 2022, 10:03
Гость
14 июля 2022, 09:42
Вот поэтому я всегда при себе держу небольшую сумму налички, хотя бы 50 тыс. и нет проблем.
Анжела, ты даже во сне такие суммы денег не видела. Твой максимум - заработать на бутер и точка
Гость
14 июля 2022, 10:05
Гость
14 июля 2022, 09:42
Вот поэтому я всегда при себе держу небольшую сумму налички, хотя бы 50 тыс. и нет проблем.
😃😆
Гость
14 июля 2022, 08:55
Причём тут количество детей? Если бы закон разрешал с тремя детьми ездить бесплатно, тогда, да.
Гость
14 июля 2022, 09:20
Гость, а в Москве у многодетных бесплатный проезд!
14 июля 2022, 10:53
Гость
14 июля 2022, 09:20
Гость, а в Москве у многодетных бесплатный проезд!
В столице много чего лучше, вот и езжайте туда, Москва быстро вас научит шевелиться, думать и надеяться только на себя.
14 июля 2022, 09:15
Моя карта как-то тоже попала в стоп-лист. Сколько я вызванивала телефонов, дойдя до нужного ведомства. Мне они даже по электронке присылали заявление на списание денежных средств в банке. Звонила в Тинькофф, они сказали, что это не их проблема, а транспортников. Отправила заявление, снова перезваниевала, деньги за поездку списались, НО...... карта как была в стоп-листе, так и осталась. Плюнула, надоело бороться и тратить время.
Гость
14 июля 2022, 08:52
Ужасная история, о которой необходимо тут написать. ну высадили, а что должна делать кондуктор? Оплатить проезд мамаши или провезти без билета и самой получить наказание?
Гость
14 июля 2022, 14:12
Причем контроллеры стояли за спиной, как комиссары
16 июля 2022, 17:38
Однажды, когда ее будут грабить/насиловать/убивать вечером, когда будет домой возвращаться и будет кричать о помощи, ей, проходя мимо, скажут:"ходит домой по вечер, а баллончик с травматом не купила, совсем уже, сама виновата!" И пойдут дальше.
Гость
14 июля 2022, 12:31
Мамочку, скорее всего оскорбил, то что кондуктор в след говорила. Здесь кондуктор не права. Надо было молчать, а не выпендриваться перед проверяющими. Мамочка ведь вышла с детишками, так надо до конца человека унизить.
Гость
14 июля 2022, 13:11
Кондуктор удивлялась ее безалаберности.
14 июля 2022, 09:00
Очередная яжмать которой все должны, а сама подумать вперед не может.
14 июля 2022, 08:56
Какой колхоз эта шторочка в кабине водителя🤦🏼‍♂️Благо, что сейчас за это убожество наказывает Миндортранс и этих шторок стало меньше
Гость
14 июля 2022, 10:48
У меня тоже почему то карта в стоп листе. Ладно ещё одна была, ей и расплатился. Что такое стоп лист не понятно
Гость
14 июля 2022, 17:53
А я в метро СПБ попала в стоп лист,приложила карту,двери открылись,я прошла,а через две недели поехала снова и проблема выяснилась.В метро деньги не списывают,пришлось связаться с фирмой,кот.приняла долг Почему открылись ворота? Я виновата? Почему в метро нельзя оплатить?Тут же.Лишь бы побольше препятствий.Это хорошо,что со мной не было троих детей или ещё что нибудь...
Гость
14 июля 2022, 08:59
Похоже, эта Анна думать немного вперёд не привыкла. Да и это акцентирование, что у неё дети и её бедную высадили... А высадили бы, к примеру, парня лет 25 - это нормально).
Гость
14 июля 2022, 09:15
Она готова была оплатить, но ее деньги не взяли.... если транспортная компания не в состоянии принимать оплату за проезд без сбоев и ошибок, то грошь цена такой "компании" пользуйтесь личным автотранспортом, хватит кормить чинуш
Гость
14 июля 2022, 09:32
Гость
14 июля 2022, 09:15
Она готова была оплатить, но ее деньги не взяли.... если транспортная компания не в состоянии принимать оплату за проезд без сбоев и ошибок, то грошь цена такой "компании" пользуйтесь личным автотранспортом, хватит кормить чинуш
Мы прекрасно знаем, в какой стране живем и как у нас все работает. Поэтому, особенно с маленькими детьми, нужно всегда подстраховываться и иметь наличку.
Гость
14 июля 2022, 14:40
Гость
14 июля 2022, 09:15
Она готова была оплатить, но ее деньги не взяли.... если транспортная компания не в состоянии принимать оплату за проезд без сбоев и ошибок, то грошь цена такой "компании" пользуйтесь личным автотранспортом, хватит кормить чинуш
Не факт, может она только делала вид, что хотела оплатить.
15 июля 2022, 12:45
А что, надо было оставить чисто потому что онажмать и женьшень? Мне колбасу тоже бесплатно не отдают в магазине, прикиньте. Похоже на наброс на вентилятор.
Гость
14 июля 2022, 09:00
фигасе, насколько это законно ? Если есть долг, пусть подают в суд. А так они фактически отказывают в оказании услуг. А ведь город их нанял для оказания услуг всем горожанам.
Гость
14 июля 2022, 09:24
Так за услугу предоплата полагается. Нет денег - нет услуги. Их и так целую остановку бесплатно везли. Мамаша могла бы сесть в следующую маршрутку, пока там разобрались бы, что у неё карта заблокирована, глядишь ещё одну остановку проехали...и так 4 раза.
Гость
14 июля 2022, 09:36
Гость
14 июля 2022, 09:24
Так за услугу предоплата полагается. Нет денег - нет услуги. Их и так целую остановку бесплатно везли. Мамаша могла бы сесть в следующую маршрутку, пока там разобрались бы, что у неё карта заблокирована, глядишь ещё одну остановку проехали...и так 4 раза.
Гостья, а как насчёт услуги отопления? В конце апреля отключено, а денежку отдай и за май впридачу. Странный девиз получается , нет услуги- нет денег.
Гость
14 июля 2022, 09:58
Гость
14 июля 2022, 09:24
Так за услугу предоплата полагается. Нет денег - нет услуги. Их и так целую остановку бесплатно везли. Мамаша могла бы сесть в следующую маршрутку, пока там разобрались бы, что у неё карта заблокирована, глядишь ещё одну остановку проехали...и так 4 раза.
Так на карте есть деньги, просто это из система отказала в оплате. Вы даже разобраться не смогли в элементарном вопросе
14 июля 2022, 13:54
А мне вот интересно, она реально или нет, а только лишь для драматичности истории ,пошла "пешком четыре остановки по солнцепеку " с детьми или все таки решила вопрос как разумный человек с телефоном в руках?)))
Гость
14 июля 2022, 09:53
Сбой происходит в 99% случаев только из-за того,что терминалы не перезагружают на конечных остановках. Им лень, потом происходят вот такие ситуации
Гость
14 июля 2022, 10:17
Может, их заставляют больше налом брать?
Гость
14 июля 2022, 11:42
Наличные деньги = единственное платежное средство в стране. Все остальное = просто добровольная услуга, которая может, или не может быть предоставлена. Да, у нас в стране очень хорошо с безналом, но это не обязанность, по крайней мере пока. Поэтому можно не носить с собой наличку, но надо иметь варианты на тот случай, если безнал не сработает. А люди (бабы), прикрывающиеся детьми = заколебали уже. У неё не у одной дети, я бы даже сказал, что большинство с детьми, при этом не скандалят, не вымогают себе ништяков, не создают никому проблем = просто живут нормально.
Гость
14 июля 2022, 09:24
Ну на что только в СМИ не жалуются , это уже просто уму не постижимо , на всякую ерунду , из мухи слона делают ,
Гость
14 июля 2022, 10:13
Что только здесь пакостники вроде старушенций не пишут… уму непостижимо! Я возмущена! Опять ты здесь? И от моего честного святого имени кропаешь?!
Гость
14 июля 2022, 10:43
Гость
14 июля 2022, 10:13
Что только здесь пакостники вроде старушенций не пишут… уму непостижимо! Я возмущена! Опять ты здесь? И от моего честного святого имени кропаешь?!
Ты берега совсем попутал я смотрю ))
23 декабря 2022, 13:12
Конечно! А как по вашему проблемы должны решаться? Или вы привыкли приспосабливаться, и другие должны? Нравится так жить, где ваши права нарушают, живите, других не надо за собой тащить.
Гость
14 июля 2022, 09:01
Как вы ходите без копейки в кармане и тремя детьми??? С картой может случится любая проблема внезапно, а вы без денег. Вы почему про детей своих не думаете? Бутылку воды купить например или еще что- нибудь может понадобиться. Что за матери пошли
Гость
14 июля 2022, 10:01
Была карта мтс банка. Скинули мне 30 командировочных и поехал я дикими краями на север. Заправился и дальше. По пути решил дозалиться. Оплата не проходит. Ладно на парах доехал, но думал поседею, на безлюдной дороге , зимой без бенза. Выяснилось банк деньги списал, просто так. Полгода с ними ругался, деньги все же вернули, но сумму заправки оформили как кредит и ещё проценты навернули. С тех пор в карты не верю. Наличка надежнее
Гость
14 июля 2022, 10:07
Ну так бегай с кошелкой. У тебя украдут всю наличку, а ты даже потом еды ребенку купить не сможешь. Что за матери пошли ?
Гость
14 июля 2022, 10:26
Гость
14 июля 2022, 10:07
Ну так бегай с кошелкой. У тебя украдут всю наличку, а ты даже потом еды ребенку купить не сможешь. Что за матери пошли ?
Какая кошёлка? Рублей 500 всегдс должно быть в кармане.
Гость
14 июля 2022, 12:34
Как можно куда то ехать, не имея наличных денег, да ещё с детьми?!
Гость
14 июля 2022, 12:46
с этими картами вечно проблемы какие-то. То платеж не прооходит, то терминал висит, то интернета нет, то карта заблакирована, до деньги списали в 5 утра за штраф. Мыши ели кактус плакали и кололись но продолжали есть кактус. По факту считаю, что проезд на общ. транспорте должен быть бесплатный. Для этого существуют понятия налоги и бюджеты
Гость
14 июля 2022, 09:28
Цифровизация, господа! Искуственный интелект! Все для вашего удобства.
Гость
14 июля 2022, 09:44
Во-во, кругом эта цифровизация, платить за все по карте, коммуналку тоже уже обязывают платить онлайн, а как где сбой или база слетит, ищи концы, что ты ничего не должен. Муж у меня категорически против оплаты коммуналки через личный кабинет, ксерокса нет, квитанции не распечатать, прогуляется до банка и оплатит, зато все квитанции на руках. Как то была непонятная ситуации по оплате электро -энергии, позвонили, говорят, приходите с оплаченными квитанциями.
14 июля 2022, 10:46
Гость
14 июля 2022, 09:44
Во-во, кругом эта цифровизация, платить за все по карте, коммуналку тоже уже обязывают платить онлайн, а как где сбой или база слетит, ищи концы, что ты ничего не должен. Муж у меня категорически против оплаты коммуналки через личный кабинет, ксерокса нет, квитанции не распечатать, прогуляется до банка и оплатит, зато все квитанции на руках. Как то была непонятная ситуации по оплате электро -энергии, позвонили, говорят, приходите с оплаченными квитанциями.
каждая транзакция отображается в истории карты, только вы ее не видите, ее можно получить в банке, даже отказные видно
Гость
14 июля 2022, 11:16
14 июля 2022, 10:46
каждая транзакция отображается в истории карты, только вы ее не видите, ее можно получить в банке, даже отказные видно
Ну так это опять в банк идти:), и смысл оплаты онлайн? Один раз оплатил в банке по квитанциям, и все, да время сейчас это много не занимает.
Гость
14 июля 2022, 09:45
Люди, почему такие злые комментарии?
Гость
14 июля 2022, 09:47
С работы пишем, вот и злые ))
Гость
14 июля 2022, 09:50
Гость
14 июля 2022, 09:47
С работы пишем, вот и злые ))
Я лично дома ))))
Гость
14 июля 2022, 10:19
Гость
14 июля 2022, 09:47
С работы пишем, вот и злые ))
Я лично дома))) просто это бабкин стиль писанины такой)).. да и по жизни я на всех лаю.. только слово кто скажет и не похвалит)) или с утра переберу чего,. тоже на комментах отражается. ))
Гость
14 июля 2022, 11:50
Кто нибудь по ссылке проходил в личный кабинет чтобы проверить задолженность????
23 декабря 2022, 20:43
Да, я оплачивал. Всё хорошо работает. Если бы ни эта статья, таб и была в стоп листе.
Гость
14 июля 2022, 09:02
Интересно сколько лет этой многодетной ? 23 ? 25 ? Всегда ношу с собой наличку ,расплачиваюсь 50 на 50 и наличкой и безналом. Как можно ходить без налички ??
Гость
14 июля 2022, 09:03
Сергей, а налом?
Гость
14 июля 2022, 10:05
А налом расплачиваешься через раз ?
Гость
14 июля 2022, 10:09
Гость
14 июля 2022, 09:03
Сергей, а налом?
Как так: а налом? Этим можно расплачиваться у вас в транспорте??))…ну тогда точно перееду к вам!)..
Гость
14 июля 2022, 09:19
А в чем проблема иметь при себе немного наличных для подстраховки? В данном случае мамашка альтернативно одаренная.
Гость
14 июля 2022, 09:26
не умничайте. у меня тоже нет налички никогда.
Гость
14 июля 2022, 10:39
Гость
14 июля 2022, 09:26
не умничайте. у меня тоже нет налички никогда.
При чем тут "не умничайте"? Это элементарный здравый смысл.
Гость
14 июля 2022, 14:41
Т вообще в каске пусть ходит и детей оденет. Мало ли что, кирпич с крыши упадет. То что она не предусмотрела такой подлянки от транспортников, не значит что это не их подлянка.
Гость
14 июля 2022, 09:34
Так получается если моя карта заблокировалась попала в стоп-лист и я оплатил наличкой, и при всем при этом мне надо повторно оплатить второй раз поездку онлайн чтобы вывести карту из стоп-листа. Не жирно ли будет за одну поездку оплачивать два раза?
14 июля 2022, 10:47
вы читать может научились, а понимать смысл нет
14 июля 2022, 11:14
Гость, за первую поездку если у вас нет денег на карте, они и не спишутся, вы просто проедите "авансом", и узнаете об этом только на второй поездке, заплатите наличкой, а когда будете доставать карту из стоп листа вы заплатите за первую поездку, кароче в итоге ниче вы не переплачиваете
Гость
14 июля 2022, 15:23
14 июля 2022, 11:14
Гость, за первую поездку если у вас нет денег на карте, они и не спишутся, вы просто проедите "авансом", и узнаете об этом только на второй поездке, заплатите наличкой, а когда будете доставать карту из стоп листа вы заплатите за первую поездку, кароче в итоге ниче вы не переплачиваете
А вот почему в магазинах такого нет? Либо оплата прошла, и покупка совершается, либо не проходит и не совершается. Но никаких стоп-листов и "узнаете в следующий раз".
Гость
14 июля 2022, 21:07
А что мешало сесть в маршрутку, оплатив проезд переводом на карту, дабы не идти 4 остановки по солнцепеку?
Гость
14 июля 2022, 09:54
Это просто безобразие и бесчеловечность!!!! Как можно было так поступить?? А в автобусе ехали слепые и немые пассажиры??? Почему ни кто не поддержал женщину??? Это как? Всем все пофиг????человек человеку враг???транспортники вообще обнаглели! На улице жара 30 с лишним градусов!!! Автобусы эти новенькие зелёненький вообще как микроволновка! Вчера мужчина на чмз ехал в 41 автобусе,просил включить кондиционер ,хотя везде писали,что при температуре в салоне выше 24 градусов,включают кондиционер ! Результат замка кондуктор на него наорала,что какие все капризные ,ничего не включили! Зато другой пассажир упал в обморок!! Это что ?? Почему люди должны платить деньги за душегубка !!! Когда с водителями будет проведен инструктаж о борьбе с перегревом ,при перевозке пассажиров??? Или научат их включать кондиционер!!!
Гость
14 июля 2022, 09:58
А. Почему другие пассажиры должны платить , а она нет ?
Гость
14 июля 2022, 10:25
Вот я бы за неё и деток всех заплатила! Да что там греха таить. я бы за весь автобус заплатила)).. денег с собой вожу достаточно… ну где-то тыщ 200.. каждый день..и трачу на посторонних людей!).. бабушка шикует.. у меня мама-старушка и сын-трамвайщик щедрые!).. а я и социалки пока не получаю.. но добрая до жути!)..
Гость
14 июля 2022, 17:41
С чего ради за нее должны платить? Она от кого то нарожала детей и хочет на холяву ездить с ними?? Что бы ей все вокруг помогали, бедняжка. Тьфу . Бесят такие мамашки.
Гость
14 июля 2022, 10:13
В следующий раз 10 детей рожайте, вас высадят со всеми. Ну как бы это же ваши проблемы. А ничего ,что у нас убыль населения, и хоть кто-то рожает да не по одному? На них денег нет, просто позор.
Гость
14 июля 2022, 10:28
Это проблема дамочки с детьми что она проезд не смогла оплатить. Чего ради её бесплатно должны везти?
Гость
14 июля 2022, 12:46
Вам надо работать кондуктором, ни один заяц не проскочить, особенно дети. Вы их так ненавидете и мамочек.
Гость
14 июля 2022, 13:31
Гость
14 июля 2022, 12:46
Вам надо работать кондуктором, ни один заяц не проскочить, особенно дети. Вы их так ненавидете и мамочек.
Когда тебя за зайца оштрафуют по-другому заговоришь.