Дороги и транспорт Транспортная реформа мнение «Покупка транспорта становится бессмысленной»: урбанист — о необходимости штрафов за парковку на остановках

«Покупка транспорта становится бессмысленной»: урбанист — о необходимости штрафов за парковку на остановках

Михаил Попов подготовил обращение в ГИБДД Челябинска

Из-за автомобилей автобусы не могут вплотную подъехать к посадочной платформе
Источник:

Водителей, паркующихся на остановках общественного транспорта в Челябинске, нужно наказывать. Урбанист Михаил Попов считает, что, если этого не делать, реформа с многомиллионными закупками современных автобусов потеряет всяческий смысл. Он привел пять аргументов в пользу штрафов и подготовил обращение в ГИБДД. Приводим мнение Михаила от первого лица.

Написал обращение в ГИБДД Челябинска, чтобы там начали выполнять свои обязанности по оформлению штрафов за парковку на остановках общественного транспорта. Вот главные тезисы, почему этим надо заниматься.

Водители часто оставляют машины на остановках и даже не задумываются, что мешают другим
Источник:

1. Из-за машин на остановке общественный транспорт становится недоступным для маломобильных пассажиров. Да, автобусы у нас сейчас с низким полом, но они не могут вплотную подъехать к краю платформы, чтобы пассажиры безбарьерно вошли в них или вышли.

Наглядный пример записал на видео житель Челябинска, который передвигается по городу на инвалидной коляске. Он прямым текстом сказал водителю машины, что автомобиль мешает, но решить проблему мирным путем не удалось. Посмотрите эти кадры.

Источник:

2. Когда на остановке стоят машины, время посадки и высадки пассажиров из общественного транспорта увеличивается, так как людям приходится преодолевать пороги и бортики платформы. Как следствие — подвижной состав дольше идет по маршруту.

Нарушают правила водители даже в центре города, где наряды ГИБДД дежурят постоянно
Источник:

3. Остановки становятся небезопасными. При высадке/посадке вдали от платформы пассажиры вынуждены выходить на проезжую часть, где может ехать другой транспорт, в том числе маршрутные такси. Есть риск угодить под его колеса. Кроме того, возможно падение пассажиров, которые спешат добежать до автобуса или троллейбуса, преодолевая бортики и пороги подвижного состава.

Водители бросают машины вдоль дороги, чтобы забежать в киоск на остановке
Источник:

4. Автомобили ухудшают уборку остановочных карманов в межсезонье и блокируют ее зимой.

Бывает, что на остановках оставляют сразу несколько машин
Источник:

5. Машины на остановках опосредованно тормозят транспортный поток — автобусы и троллейбусы из-за них не могут быстро заехать в остановочный карман.

Михаил считает, что водителей пора начинать наказывать рублем
Источник:

Вышеописанная ситуация делает бессмысленной закупку низкопольного транспорта, подрывая реформу в челябинской агломерации.

Согласны с автором?

Да
Нет

ПО ТЕМЕ
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
148
ТОП 5
Мнение
Чем раздражают китайские автомобили. Подытоживаем опыт тест-драйвов в 2024 году
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Экраны и иллюминация тоже ослепляют»: журналист 74.RU вступилась за водителя, которого наказали за гирлянду на машине
Анонимное мнение
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления