RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

3 м/c,

южн.

748мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
412 комментариев к публикации

В Челябинске с 10 августа поднимут стоимость проезда в общественном транспорте

29 июля 2022, 11:00
29 июля 2022, 11:07
Заместитель министра сравнил, сколько стоит проезд в Челябинске и в других городах-миллионниках, и заметил у нас значительное отставание в цене. - ЛОГИКА ЧИНУШНИ В ЦЕНООБРАЗОВАНИИ ПОТРЯСАЮЩАЯЯ: ПОТОМУ ЧТО У ДРУГИХ ДОРОЖЕ.....И ВСЁ...
Гость
29 июля 2022, 12:40
Там зарплаты выше.
Гость
29 июля 2022, 12:52
Дорогой комментатор, в том, что ты заработываешь мало и 26 рублей для тебя много, виноват только ты, а не чиновники.
Гость
29 июля 2022, 13:30
Гость
29 июля 2022, 12:52
Дорогой комментатор, в том, что ты заработываешь мало и 26 рублей для тебя много, виноват только ты, а не чиновники.
Зайко, а в том, что у чиновников зарплата за их непыльную работу в разы больше, кто виноват? Может обыватель, который не видит дальше своего носа и это поддерживает? Почему-то та же самая работа, на которой человек здесь не может заработать, оплачивается в развитых странах намного дороже. Так кто виноват?
29 июля 2022, 11:15
Изгнанный клоп может вернуться, раздавленный - никогда.
Гость
29 июля 2022, 17:35
Мы долго ждали повышения. Наконец-то это случилось
Гость
30 июля 2022, 09:31
Это ты про себя?
29 июля 2022, 11:03
Заместитель министра сравнил, сколько стоит проезд в Челябинске и в других городах-миллионниках, и заметил у нас значительное отставание в цене. -А ЭТА ЧИНУШНЯ НЕ ЗАМЕТИЛА, ЧТО У НАС ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ ОТСТОВАНИЕ В ДОХОДАХ?
Гость
29 июля 2022, 11:07
275033745, У нее другие цели
Гость
29 июля 2022, 11:12
А почему в списке нет Москвы???
Гость
29 июля 2022, 11:45
От Омска отставание в доходах?
30 июля 2022, 10:07
Объясните с чем это связано? Только не надо врать людям,что повышения стоимости проезда приведет к обновлению и увеличению общественного транспорта! Скажите,что нет у вас никакого желания развивать экономику и улучшать жизненный уровень простых граждан.Одна забота- собственное обогащение!
Гость
29 июля 2022, 11:24
да как вы надоели, на всё абсолютно на всё цены выросли, но только зарплаты не растут. вот ваша стабильность переходящая в голодную жизнь
29 июля 2022, 12:11
Давно с голоду пухнешь? Как в интернетиках не посмотри что пишут, так уже все с голоду подохнуть должны, а как на улицу выйдешь, так у магазинов все стоянки наглухо забиты новенькими машинами. Утром и вечером в пробках не протолкнуться. Смотришь, с магазинов телегами продукты прут. Зато у нытиков в интернетиках всегда всё плохо, всегда они голодающие и несчастные.
Гость
29 июля 2022, 12:26
А что случилось?😂
Гость
29 июля 2022, 13:04
29 июля 2022, 12:11
Давно с голоду пухнешь? Как в интернетиках не посмотри что пишут, так уже все с голоду подохнуть должны, а как на улицу выйдешь, так у магазинов все стоянки наглухо забиты новенькими машинами. Утром и вечером в пробках не протолкнуться. Смотришь, с магазинов телегами продукты прут. Зато у нытиков в интернетиках всегда всё плохо, всегда они голодающие и несчастные.
hihihi804, с голоду не пухнут, а машины люди покупали когда они стоили более или менее, а не как сейчас. Цены на продукты выросли, на ЖКХ выросли и т. д., но конечно же у вас зом***ных всегда всё окей. И не надо попрекать людей полными тележками, в которых продукты закупаются впрок пока они в цене опять не выросли и по каким нибудь акциям. Ваша гордость это параллельный импорт и завод москвич с китайскими автомобилями
29 июля 2022, 12:05
Повышение сразу на 7 рублей, то есть на 30%. Этот чинуша хочет сказать, что у нас официальная инфляция 30%? Этот тот рывок, который нам так обещали?
29 июля 2022, 12:29
Все идет по плану...)))
Гость
29 июля 2022, 12:32
купи проездной и будет тебе дефляция!
29 июля 2022, 12:36
Последний раз стоимость проезда повышалась в августе 2017 года. Инфляция за 5 лет – 36,4%
Гость
29 июля 2022, 11:25
Чиновник от маршруточного картеля транш получил?
29 июля 2022, 12:29
Такое ощущение, что именно так.
Гость
29 июля 2022, 13:16
Писатель? Читать то умеешь? Речь идёт о ценах на муниципальном транспорте по регулируемым тарифам!
Гость
29 июля 2022, 15:05
Гость
29 июля 2022, 13:16
Писатель? Читать то умеешь? Речь идёт о ценах на муниципальном транспорте по регулируемым тарифам!
Все умеет читать и писать тоже. Слушай что умные люди говорят.
Гость
29 июля 2022, 11:12
О! Сейчас и маршрутчики подтянутся!
Гость
29 июля 2022, 11:24
очень смешно сравнивать стоимость проезда в челябинске со стоимостью проезда в Екб, Казани, Новосибирске, Уфе. В этих городах заработная плата людей выше, мрот выше. Лет 10 назад может быть она была и одинаковая. А сейчас с 2014 года челябиснк отстал серьезно от все. Плюс ко всему в других крупных городах на общественном транспорте ходят комфортабельные современные автобусы, троллейбусы и трамваи, а у нас тазики
Гость
29 июля 2022, 11:50
А особенно комфортабельны и современны трамваи и троллейбусы в Екатеринбурге. Ну и в Уфе с Новосибирском. Врите, да не завирайтесь.
Гость
29 июля 2022, 11:52
Гость
29 июля 2022, 11:50
А особенно комфортабельны и современны трамваи и троллейбусы в Екатеринбурге. Ну и в Уфе с Новосибирском. Врите, да не завирайтесь.
таких трамваев древних нигде не видела
Гость
29 июля 2022, 12:07
Гость
29 июля 2022, 11:50
А особенно комфортабельны и современны трамваи и троллейбусы в Екатеринбурге. Ну и в Уфе с Новосибирском. Врите, да не завирайтесь.
у них хотя-бы воздух чище, чем в челябинске. а мы и так здоровье свое портим, так еще и проезд самый дорогой
30 июля 2022, 11:19
Не нужны Челябинску такие управленцы с такими решениями проблем
31 июля 2022, 11:45
Санкции против жителей Челябинска?
29 июля 2022, 13:19
Котову - в отставку.
Гость
29 июля 2022, 11:20
А наши чиновники что сделали, чтобы хоть что-нибудь подешевело?
Гость
29 июля 2022, 14:51
разве только жизнь человека.
Гость
29 июля 2022, 15:34
Гость, в их задачи не входит чтобы вам легче жилось
Гость
29 июля 2022, 15:41
Делают! Вы что не видите? ЗП дешевеет с каждым днем!
Гость
29 июля 2022, 11:26
Даже в США городской транспорт финансируется из бюджета. Никакой самоокупаемости
29 июля 2022, 12:13
в США вообще не развит городской транспорт, поэтому там без личного автомобиля вообще делать нечего, особенно за городом.
Гость
29 июля 2022, 13:25
29 июля 2022, 12:13
в США вообще не развит городской транспорт, поэтому там без личного автомобиля вообще делать нечего, особенно за городом.
Вроде в 6 городах трамвай есть, для декорации, что у них урбанизм не хуже, чем в Европе.
Гость
29 июля 2022, 16:34
Гость
29 июля 2022, 13:25
Вроде в 6 городах трамвай есть, для декорации, что у них урбанизм не хуже, чем в Европе.
Смотря что считать трамваем. У них есть декоративные системы чисто для показухи, а есть скоростные (LRT). Последних как раз достаточно много и они эффективны.
31 июля 2022, 11:08
Ценник на проезд в очередной раз задирают что бы общественный транспорт угробить до конца. Все делается чтобы в городе остались одни маршрутки. Старые, грязные, вонючие, убитые, но маршрутки..
Гость
2 августа 2022, 14:59
В точку🔥
30 июля 2022, 11:15
А индексацию пенсий работающим пенсионерам не хотите вернуть?
Гость
29 июля 2022, 11:22
вы бы сначала транспорт обновили, а потом цены повышали! за что там платить то больше? за гнилые троллейбусы, которые ещё Брежнева помнят? или трамваи, которые людей за колбасой по 2.20 возили? совсем совесть потеряли, чиновники
Гость
29 июля 2022, 12:55
Троллейбусы у нас, конечно, не новьё, но покажите мне хоть один, который "Брежнева помнит". Обновлялись троллейбусы в начале 90-х. В общем, откройте учебник истории и выучите историю своей страны.
Гость
29 июля 2022, 13:22
Тут не Брежнева помнят,тут скорее всего хрущева.ага одни гнилые пазики
Гость
29 июля 2022, 19:10
Гость
29 июля 2022, 12:55
Троллейбусы у нас, конечно, не новьё, но покажите мне хоть один, который "Брежнева помнит". Обновлялись троллейбусы в начале 90-х. В общем, откройте учебник истории и выучите историю своей страны.
Самый старый троллейбус Челябинска, регулярно выходящий на маршруты - 1165, он 1984 года выпуска. А так да, большинство троллейбусов у нас начала 90-х, но прошедшие капремонт на Миасском ремзаводе в 2005-2008 годах.
Гость
29 июля 2022, 11:26
Жалобу в роспотребнадзор на разницу стоимости по карте и за наличку уже написал. Чего и другим советую. Также катнул в ФАС заявление о проверке правомерности поднятия стоимости проезда.
Гость
29 июля 2022, 11:52
Заодно и про Москву напиши. 65 за наличку, 36 вроде по Тройке)
Гость
29 июля 2022, 12:26
Гость
29 июля 2022, 11:52
Заодно и про Москву напиши. 65 за наличку, 36 вроде по Тройке)
Грубо говоря, за наличку в Москве проезда нет, за 65 рублей все равно покупается разовая карточка
Гость
29 июля 2022, 13:18
Гость
29 июля 2022, 12:26
Грубо говоря, за наличку в Москве проезда нет, за 65 рублей все равно покупается разовая карточка
Тем более. А вот наши любители отслюнить кэш в карман маршрутчика до Европейского суда по правам человека дойдут из-за отсутствия наличного расчета)
Гость
29 июля 2022, 11:46
Только что вернулась из Нижнего Новгорода. 30 рублей стоит проезд в маршрутке, а в общественном транспорте наличкой 28, а банковской картой - 26р. Так что ваша таблица - бред сивой кобылы.
Гость
30 июля 2022, 09:33
А у нас в маршрутке 28 р
Гость
30 июля 2022, 15:05
Чо, опять лоханулись с ценами на общественный транспорт? Не угадали где скоко народ платит ?
Гость
31 июля 2022, 18:00
Согласен! Проезд по транспортной карте 23, а не 25. Свистят дальше чем видят...
29 июля 2022, 11:24
А как же наши металлургические комбинаты,медеплавильный завод,цинковый завод,ЧЭМК,ЧМК,Трубопрокатный завод? Куда уходят налоги с них?Денег нет на покупку транспорта?А на Набережные откуда миллионы?Чиновников носом натыкать в кучу денег,потраченных на всё это!Маршруты убирают, а цены растут!
Гость
29 июля 2022, 11:42
Куда уходят налоги, куда уходят налоги............... Путину на новые танки денег не хватает, а ты тут со своими автобусами, трамваями, троллейбусами.....
Гость
29 июля 2022, 11:49
А я предлагаю лучше сравнить заработную плату в казани, екб и челябинске. И ее поднять
29 июля 2022, 12:36
Они скорее посмотрят на налоги, и их поднимут, а ЗП оставят как обычно.
Гость
29 июля 2022, 13:01
Так вы сами идете на работу, где платят такую зарплату
Гость
29 июля 2022, 23:12
А кто тебе должен её поднять? Ты к кому обращается?
Гость
29 июля 2022, 11:28
Господин Егоров, вы о чём говорите, что на протяжении пяти лет не повышали за проезд? Каждый год повышают цены за общественный проезд. Вы вообще в курсе всех дел в городе? Что населения продолжают ездить в убогих тележках, и в дальнейшем ничего не предвидится. Потому что « мы помогали и помогаем Донбассу» - цитата господина губернатора. В городе всего три новых трамваев и автобусов на миллионный город. Должно быть стыдно господам. Да ещё дорожает проезд.
Гость
29 июля 2022, 11:44
Царь начал третью мировую, а вы все о мелочах…
Гость
29 июля 2022, 12:03
Гость, вот и ездите в новых трамваях. Ждите когда он подъедет.😀😂
Гость
29 июля 2022, 12:13
Гость, господин Егоров не ездить в общественном транспорте. Поэтому он не в курсе дел.😀
Гость
29 июля 2022, 11:56
Аааа, вот почему обещанных трамваев и троллейбусов до сих пор нет)))) В Екате и метро 32 руб. А где наше метро?! И сколько раз выделяли средства на покупку 500 единиц общ транспорта, а покупали только 50? Где деньги, Зин?
Гость
29 июля 2022, 13:26
концессия, слышали???
Гость
29 июля 2022, 13:37
Зин, а у вас есть доступ к информации о затратах городской и областной власти? Ну, раз вы уверенно заявляете, что деньги на 500 выделялись, а покупали 50? А может быть, это клевета, преследуемая в судебном порядке?
Гость
29 июля 2022, 14:42
Гость
29 июля 2022, 13:37
Зин, а у вас есть доступ к информации о затратах городской и областной власти? Ну, раз вы уверенно заявляете, что деньги на 500 выделялись, а покупали 50? А может быть, это клевета, преследуемая в судебном порядке?
Не, она просто слышала звон...
Гость
29 июля 2022, 11:24
Во первых в таблице по стоимости проезда в городах не хватает граф по средней зарплате и промежутке движения транспорта. Во вторых общественным транспортом пользоваться не возможно. 7 троллейбус днем ходит раз в 40мин.-час, 20 трамвай вообще раз в пятилетку. После семи уже даже в центре не добраться. Смысла ждать нет. А за 23руб. могли бы хоть раз в неделю салоны вымыть, грязища просто жуть.
Гость
29 июля 2022, 13:19
про грязищу соглашусь
Гость
2 августа 2022, 14:39
Маршрутки нужнее,😎 это для них поднимают цену
29 июля 2022, 12:57
Нужно восстановливать Донбассе, поэтому затянем пояса потуже! Ура!!!
Гость
30 июля 2022, 09:32
Затягивай себе, а у меня все хорошо
Гость
30 июля 2022, 10:25
Гость
30 июля 2022, 09:32
Затягивай себе, а у меня все хорошо
Не в рашке живёшь? Или царский шут?
30 июля 2022, 18:08
Гость
30 июля 2022, 09:32
Затягивай себе, а у меня все хорошо
Зарплаты бота стало хватать на Доширак?! Ахах
Гость
29 июля 2022, 11:38
И нас начнут возить на новых красивых автобусах,а не на старых пазиках в пятнах ржавчины?Ага,ага,верю.
Гость
29 июля 2022, 11:51
Ты с маршрутками не перепутал? Общественный транспорт - это такие зеленые автобусы.
Гость
29 июля 2022, 11:53
259 новых автобусов, почему на них не ездите, а в ржавый пазик лезете?
Гость
29 июля 2022, 13:29
Гость
29 июля 2022, 11:51
Ты с маршрутками не перепутал? Общественный транспорт - это такие зеленые автобусы.
Автобус 16 . Одни пазики. Что то зеленых нет
Гость
29 июля 2022, 11:43
Абсолютно безграмотная внутренняя политика городской власти, породившая ненависть с двух сторон - что ни делает власть, народ воспринимает в негатив, а тем самым усиливает презрение власти к народу. Это замкнутый круг не закончится до тих пор, пока власть наконец не займётся заботой о городе, а заботой о личном кармане.
Гость
30 июля 2022, 10:26
При действующем царе, ничего не поменяется!
Гость
29 июля 2022, 12:37
В Москве проезд для пенсионеров в общественном транспорте бесплатный. Более того, он бесплатный и в пригородных автобусах, и электричках. Почему об этом не сообщил Егоров? Там что, другие какие-то пенсионеры живут или их материальный уровень ниже пенсионеров Челябинска и области? Нет. Такие же и даже материальный уровень выше. И всё это на фоне того, что Москва - самый дешёвый город в России.
Гость
30 июля 2022, 15:24
Так было в Свердловске-(Ебурге, как называет этот город новое)поколение). Пенсионеры и дети, и школьники - начальные классы. Там да, ездили и в городе и из пригорода - бесплатно. Ничего, выстоял город. Особо, как видим- не обеднел. И в Екатеринбурге-Свердловске зарплаты и тогда были выше , чем в челябе долбаной. Не город виноват. Нет. Чинуши
Гость
29 июля 2022, 11:09
А вот то что надо хотя бы отрегулировать план, по которому трамваи те же ездят, а то их иногда не дождешься, это Егоров не догадался. Отдельная история - махинации с маршрутами.
Гость
2 августа 2022, 14:40
Для этого квалы нужны А их нет....
Гость
29 июля 2022, 11:11
Бред и абсурд, таким образом, вы пассажиров не привлечете в общественный транспорт, а только потеряете. Зачем нужно было вводить транспортные карты, создавать всю инфраструктуру, чтобы потом накрутить сумасшедшую стоимость? Вы не о людях печетесь, чиновники, а только о своём кармане. Люди побегут подальше от общественного транспорта, которого и так почти нет.
Гость
29 июля 2022, 11:47
Покупайте транспортные карты. А то ведь маршрутосу лучше 28 рублей отдать (не сомневаюсь, что и они скоро поднимут).
Гость
29 июля 2022, 12:28
Куда побегут? Покупать автомобили которые в России не производят?
Гость
29 июля 2022, 12:30
Не споткнись!
Гость
29 июля 2022, 11:57
Повышение сразу более чем на 30%, здорово. Зато доллар упал, а рубль укрепился.
Гость
30 июля 2022, 10:31
Для особо одарённых подробно описано - почему за наличку сильнее подорожало - но похоже всё равно некоторым непонятно! Возьми за отсчёт проездной - и будет тебе удешевление на 20%
29 июля 2022, 12:39
А где часовой пересадочный для льготников?
Гость
29 июля 2022, 13:38
У льготников и так безлимит, катайтесь сколько влезет.
29 июля 2022, 14:54
Гость
29 июля 2022, 13:38
У льготников и так безлимит, катайтесь сколько влезет.
Вы б сначала выяснили сколько стоит у льготников проезд, чтоб так уверенно заявлять публично.
Гость
29 июля 2022, 18:16
29 июля 2022, 14:54
Вы б сначала выяснили сколько стоит у льготников проезд, чтоб так уверенно заявлять публично.
Вы про тех, кто по 11.50? Это и так существенная скидка, можно спокойно пересесть на другой транспорт.
Гость
29 июля 2022, 11:37
Они занимаются сравнением цен или калькуляцией расходов? Бездельники! Уберите маршрутки, добавьте общественный транспорт, и будет вам счастье!!!
Гость
29 июля 2022, 12:14
Щас.
Гость
29 июля 2022, 12:59
Вы не поверите, но так и делают. Вот только на это деньги нужны
Гость
30 июля 2022, 08:16
Гость
29 июля 2022, 12:59
Вы не поверите, но так и делают. Вот только на это деньги нужны
Гость, а как же федеральная программа, вроде ж как по ней выделили сумму с большими нулями? Или что не хватило? Или решили под шумок подзаработать, напоследок?
Гость
29 июля 2022, 11:28
За транспортом не следят, но заработать хочется. Очковтирательство.
Гость
2 августа 2022, 14:44
Это точно👍
Гость
29 июля 2022, 11:12
а не ЧЁ, что "у нас значительное отставание" не только в цене, а во всём общественном транспорте
Гость
29 июля 2022, 11:46
троллейбусы сократили, трамваев не дождаться - зато цену повысим. Зашибись!
29 июля 2022, 12:32
Зато каждый раз новость - обкатали новый низкопольный трамвай...
Гость
30 июля 2022, 15:07
29 июля 2022, 12:32
Зато каждый раз новость - обкатали новый низкопольный трамвай...
Ну так как он редко ходит и не на всех маршрутах он, по их и получается-утром каждый раз обкатываться выходит. ))
30 июля 2022, 10:01
Позор!
Гость
29 июля 2022, 11:26
смешно сравнивать стоимость проезда в челябинске со стоимостью проезда в Екб, Казани, Новосибирске, Уфе. В этих городах заработная плата людей выше, мрот выше. Лет 10 назад может быть она была и одинаковая. А сейчас с 2014 года челябиснк отстал серьезно от все. Плюс ко всему в других крупных городах на общественном транспорте ходят комфортабельные современные автобусы, троллейбусы и трамваи, а у нас тазики
29 июля 2022, 12:13
МРОТ, вроде как, по всей стране одинаковый..
Гость
29 июля 2022, 12:28
29 июля 2022, 12:13
МРОТ, вроде как, по всей стране одинаковый..
разный. посмотрите таблицу в интернете
Гость
29 июля 2022, 13:27
А почему такая произвольная выборка из списка городов в статье? Неловко сравнивать со средней зарплатой в Омске, например?
Гость
29 июля 2022, 11:38
Везде транспорт создан для перевозки людей, даже одного человека, а у нас - для получения прибыли, рентабельности, чего там ещё хотите.
Гость
29 июля 2022, 12:20
В честь чего подорожание то??? Всё такие же страшные и убитые троллейбусы, всё такие же кривые раздолбанные рельсы, с которых постоянно спрыгивают трамваи, как старые так и новые. Что по вашему, в Казани и Екб такая же ситуация с транспортом???
Гость
29 июля 2022, 22:47
Точно, у нас трамвайная линия в 400м от дома, но когда трамвай гремит на стыках слышно изумительно!
Гость
29 июля 2022, 23:16
Ты это заслужил
Гость
29 июля 2022, 11:42
а теперь посмотрите на трамваи в краснодаре и у нас, и сравните
Гость
29 июля 2022, 11:55
Можете на трамваи в нашем светоче - Екатеринбурге посмотреть.
29 июля 2022, 14:09
Только бесплатный проезд для горожан вернет общественный транспорт к жизни и сократит трафик на дорогах и уничтожит маршрутки. Общественный транспорт никогда не будет прибыльным, он выполняет социальную функцию и может на 100% дотироваться из городского бюджета. В выйгрыше будут все!
Гость
29 июля 2022, 22:36
Как надоели пустобрёхи! Ни доходной части бюджета города не знают, ни себестоимости транспорта - но ляпнуть чего-нибудь надо!
Гость
29 июля 2022, 11:55
Первой страной мира с полностью бесплатным общественным транспортом (автобусы, трамваи и поезда) стал с 29 февраля 2020 года Люксембург. Основным мотивом к принятию такого решения властями стала проблема пробок на дорогах, бесплатность общественного транспорта должна побудить пользоваться им автомобилистов.
Гость
29 июля 2022, 11:43
А у нас хоть что нибудь, когда нибудь подешевеет??????????????????????
Гость
29 июля 2022, 11:58
Яйца подешевели
Гость
29 июля 2022, 11:58
Дешевеет только жизнь...
29 июля 2022, 12:44
Картоха подешевела. Наверное вспомнили, что она растет у нас а не в странах НАТО, пропитанных загниванием отогнутыми скрепами, и ценностями которые придумали вчера, а не 500 лет назад.
Гость
29 июля 2022, 11:48
Есть знакомый, он постоянно в командировки ездит, был во всех городах россии - но говорит таких раздолбанных и старых автобусов и трамваев не видел нигде, кроме че
Гость
29 июля 2022, 13:25
нью-йоркский метрополитен видели? он в таком состоянии
Гость
29 июля 2022, 13:30
Интересно, пишущие такие комментарии хоть раз видели нынешние Челябинские автобусы? С трамваями сложнее, да, но они и подороже. Кстати, цена партии из 30 трамваев, которые поступят в этом году, в 2 раза выше стоимости пресловутой набережной, которую все так любят вспоминать.
Гость
29 июля 2022, 15:46
Свистит твой знакомый! В Кургане почти все провода троллейбусные обрезали, в Ижевске такой же транспорт ездит, но там нет маршруток. В Екб вообще трамваи из 60-х годов прошлого века ездят! В Саратове вообще треш ездит! Продолжать?
29 июля 2022, 11:27
Почему-то всё нам рассказывают заместители министров,видимо министры очень боятся народа!Нос не высовывают к людям.
Гость
29 июля 2022, 15:27
Потому что министры в Челябинске и не появляются никогда, они в своей московии на ПМЖ
Гость
29 июля 2022, 12:56
В столице республики-миллионника Эстонии Таллинне, где проживает половина населения, проезд для таллиннцев бесплатный. И для пенсионеров (65 лет) тоже бесплатный по всей территории республики. Почему Егоров об этом не сообщил? Что, неужели Челябинск и область беднее Эстонии? Или там живут какие-то другие люди и пенсионеры? Отнюдь. ВВП Эстонии - 21 млрд евро, а ВВП Челябинска и области - около 1,5 трлн. руб. Что, не стыдно Егорову после озвученных сумм?
Гость
29 июля 2022, 13:23
В Таллине бесплатно, а в Риге, Вильнюсе и в остальных столицах Европы -платно. ВВП Норвегии,Швеции ,Голландии и других на порядок выше ВВП Эстонии, неужели чиновникам этих стран не стыдно?
Гость
29 июля 2022, 11:50
Тариф в Челябинске до нынешних 23 руб. был поднят в 2017 году, т.е ровно 5 лет .. И в других городах тариф выше примерно настолько, насколько выше средняя зарплата. Зарплаты в Челябинске начали отставать от других миллионни ков в 2010 году, когда наша область после ухода с поста губернатора Сумина превратилась из донора в дотационный.
Гость
29 июля 2022, 12:23
Вспомнили кого при нём была стоячая вода. Они его приёмники и сейчас рулят и в Москве и В Челябинске.
Гость
29 июля 2022, 12:28
Гость
29 июля 2022, 12:23
Вспомнили кого при нём была стоячая вода. Они его приёмники и сейчас рулят и в Москве и В Челябинске.
Я всего лишь константировал ФАКТ что в 2010 году наша область стала дотационной, что повлекло снижение бюджета области и последующее снижение уровня зарплат.
Гость
29 июля 2022, 12:29
При Сумине было стоячая вода. Вы ещё вспомните Брежнева. Сумин как заложил в начале, так оно идёт. Где его приёмники?
Гость
29 июля 2022, 11:03
а разве Егоров ещё не сидит?
Гость
29 июля 2022, 15:06
Ещё не время. Котова тоже пока на свободе.
Гость
31 июля 2022, 01:57
Гость
29 июля 2022, 15:06
Ещё не время. Котова тоже пока на свободе.
Да, ей уже там прогулы ставят в изоляторе
Гость
2 августа 2022, 14:52
В.В. просто не знает об этом надо напомнить
29 июля 2022, 12:08
Наконец-то