RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

южн.

749мм 67%
Подробнее
1 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
234 комментария к публикации

В Челябинске рассматривают возможность ежегодной индексации стоимости проезда

29 июля 2022, 14:15
29 июля 2022, 14:51
Проезд для пенсионеров в Москве бесплатный!
Гость
29 июля 2022, 22:46
Еще бы абу даби привел в пример. Москва не Россия уже в социальном и экономическом смысле.
29 июля 2022, 14:36
А как же Назад в СССР? Тогда проезд стоил 3-5-6 копеек. А литр разливного молока 28 копеек. Проездной стоил от 80 копеек до 2,40 рублей. Кодукторов не было, а штраф за безбилетный проезд был 1 рубль.
Гость
29 июля 2022, 14:42
Сейчас тебе тут напишут брезгливо что это был поганый совок.
Гость
29 июля 2022, 14:47
В СССР была норма - 8 человек на квадратный метр пола транспорта. Можете сейчас такое представить? Перевозка по цене дров)
Гость
29 июля 2022, 14:48
Гость
29 июля 2022, 14:42
Сейчас тебе тут напишут брезгливо что это был поганый совок.
Нет, не поганый, но "были отдельные недостатки". Или вы не согласны?
Гость
29 июля 2022, 14:34
Траспорт был и будет дотационный. Поднятий цен было больше 20 за историю Челябинска. И за всё это время на эти деньги никто ничего не смог купить. И сейчас не купят. То что говорит Егоров - откровенное враньё!!!
29 июля 2022, 14:46
сразу видно - ты в жизни никогда ничем, кроме струи в туалете, не управлял
Гость
29 июля 2022, 14:56
Да и без поднятия много что купили уже. Но расходы на обслуживание и зарплаты нужно компенсировать, хотя бы частично.
Гость
29 июля 2022, 15:10
Все верно. Есть такое понятие как социальная инфраструктура, которая содержится на налоги. Как здравоохранение, транспорт, благоустройство и прочее. Если общественные транспорт , по мнению данного кадра, должен приносить прибыль , то если его расчеты не оправдались, он обязан компенсировать ущерб в бюджет города. А как иначе? За каждое свое решение надо отвечать .
29 июля 2022, 16:44
Откуда вылез этот мальчик? Он ещё в танчики не доиграл, а ему доверили городским транспортом командовать!
29 июля 2022, 17:38
Мальчик, управляет городским транспортом, это удивительно!
Гость
30 июля 2022, 05:36
198053162, вот и пусть управляет, а пенсионеры дома пусть сидят!)
Гость
29 июля 2022, 14:28
"Надо подтягивать зарплаты, а не подстраиваться под них. Вот я свою уже подтянул", - усмехнулся Егоров.
Гость
29 июля 2022, 14:18
Перевожу: нам плевать как вы достанете денег чтобы доехать до работы, главное чтобы маршрутчики стабильно отстёгивали начальникам ГИБДД и людям из администрации, ради которых вся эта мутная схема по оплате чёрным налом мимо налогов и где умышленно не заставляют перевозчиков принимать платежи по безналу. Челябинск - город коррупционной славы!
Гость
29 июля 2022, 14:37
Езжайте на легальном автобусе с оплатой по карте
29 июля 2022, 14:39
проездной подешевел на 300 рублей. шо ты несёшь?
Гость
29 июля 2022, 15:12
29 июля 2022, 14:39
проездной подешевел на 300 рублей. шо ты несёшь?
а проездной на метротрам?
Гость
29 июля 2022, 14:42
Годах в 2000, когда повышали с 10 до 14 рублей, пели такую же песню. Так же говорили, вот поднимем на четыре рубля и начнем ездить на новых автобусах. C тех пор прошло 20 лет а транспорт все тот же.
Гость
29 июля 2022, 15:21
"Иных уже нет, другие странствуют далече"
29 июля 2022, 16:00
Что только до 30 подняли поднимайте тогда до 50 сразу и последних пассажиров потеряете
29 июля 2022, 16:01
КРАХАБОРЫ
Гость
29 июля 2022, 14:52
Я надеялся, что на смену нынешним придут молодые, умные, образованные. "Зарплата - не главное". Я понял, КТО пришел!
Гость
29 июля 2022, 14:25
Пора Егорову обратно в Тверь. Его похоже покусали местные из администрации.
Гость
29 июля 2022, 14:31
Он им сам отдался,без сопротивления.
29 июля 2022, 15:55
Муж в Тверь, жена в дверь. (с)
Гость
29 июля 2022, 14:44
Что постоянно сравнивают цены с Москвой? Мы то не в Москве живем, в Москве социальные гарантии есть, в Челябинске их нет, если и есть, то минимальные, зарплаты в Москве не сравнить с нашими, пенсии гораздо выше, всякие надбавки столичные, а тут какой то приезжий не зная толком ничего, начинают под Москву косить, как тут он сделал велодорожки, как в Москве, по которым никто не ездит, Комсомольский проспект вообще испохабили, и что то не исправляют, денежки то освоены, все, сейчас проезд поднимет, якобы что бы новый ОТ купить, каждый раз об этом говорят, как только цены поднимают на проезд, а транспорта как не было, так и нет, несколько автобусов и три трамвая новых и все...
Гость
29 июля 2022, 15:26
у вас методичка неправильная, надо говорить "где 500 автобусов обещанных?"
Гость
29 июля 2022, 15:41
259 автобусов это несколько? 60 трамваев это три штуки? Может Вам пора снова в школу, циферки поучить!
Гость
29 июля 2022, 19:05
Гость
29 июля 2022, 15:41
259 автобусов это несколько? 60 трамваев это три штуки? Может Вам пора снова в школу, циферки поучить!
Может автобусов и есть 259 а где 60 новых трамваев? Что то в упор не вижу:), развалюхи гремящие ездят, один раз в пути сломался, ждали почти час, что бы его отбуксировали, и до следующей остановки не дойти, трамваи то все встали..
Гость
29 июля 2022, 15:00
СДЕЛАЙ ЗАРПЛАТУ КАК В МОСКВЕ , А ПОТОМ ТАРИФЫ МЕНЯЙ ,гр егоров
Гость
29 июля 2022, 15:46
Ишь чего захотел?
Гость
29 июля 2022, 14:49
Получается на 500 автобусов и 300 трамваев будут брать из кармана Челябинцев. Хорошо вы там в администрации всё придумали. Может и дороги за счёт челябинцев будите строить, а сверху ещё НДС на это накините чтобы и федералам отсчитывать?
Гость
29 июля 2022, 14:59
Бред несёшь! За услугу всегда платит то, кто ей пользуется! А субсидии конечно здорово, если есть на них деньги в бюджете,.. В Че бюджет больше чем на половину дотационный. Основная причина - интернет бездельнико-трепачей становится всё больше, а работяг всё меньше...
Гость
29 июля 2022, 15:15
Гость
29 июля 2022, 14:59
Бред несёшь! За услугу всегда платит то, кто ей пользуется! А субсидии конечно здорово, если есть на них деньги в бюджете,.. В Че бюджет больше чем на половину дотационный. Основная причина - интернет бездельнико-трепачей становится всё больше, а работяг всё меньше...
Так ты иди работать! Что тут треплешься?
Гость
29 июля 2022, 16:29
Гость
29 июля 2022, 15:15
Так ты иди работать! Что тут треплешься?
Кто работает, тому времени нет читать разные комментарии в интернете. А еще и ответили.
Гость
29 июля 2022, 14:34
" стоимость транспорта — едина для всей России" -это с чего вдруг такое категоричное заявление ? А зарплаты чем провинились?
Гость
29 июля 2022, 14:36
Видимо з/п это не его вотчина , а транспорт его) Вот бы его з/п руководить.
Гость
29 июля 2022, 14:36
Странно, а почему у нас продукты стоят как в Москве, а зарплаты как в Челябинске.
Гость
29 июля 2022, 14:54
Потому, что автобусные, троллейбусные и трамвайные заводы продают продукцию по цене, не зависящей от места покупки. Только от заказанных опций и, возможно, размера партии. Хотя последнее сейчас уже почти не работает.
Гость
29 июля 2022, 14:26
Егоров сам на чём ездит?
29 июля 2022, 14:45
на ушах
Гость
29 июля 2022, 16:52
На личном авто.
Гость
29 июля 2022, 14:32
Маршруточный картель ему отмуслявил бабла. Чтоб самим цены поднять без палева.
Гость
29 июля 2022, 15:13
Индексируют пусть зарплату ежегодно. И не на 2% , а на 30% ! Кстати, а на каком основании повышение сразу на 30%, нет же такой инфляции. А, Егоров?
Гость
29 июля 2022, 14:19
Егоров чей племянник?
Гость
29 июля 2022, 14:55
сравнили ж...пу с пальцем :) сколько зарабатывают в москве и сколько здесь:((( а пенсионеров жалко:(((
31 июля 2022, 01:20
после этого и маршрутки поднимут стоимость с 28 до 35-40 рублей это точно
Гость
29 июля 2022, 14:48
Зачем в каждом городе новая карта и свое приложение разрабатывать. Почему нельзя одну для всей россии сделать? Или так деньги плохо пилятся.
Гость
29 июля 2022, 15:02
нельзя данного товарища на всеобщее обсуждение выставлять, не показал он себя с хорошей стороны. не потому что плохой, парень то он, может быть и хороший, и друг замечательный, но специалист очень нехороший. москва, москва, казань, любимый мой, родной, ты глаза то открой! и пора бы выучить, что зарплаты в челябе микроскопические, народ хороший, но на ваши выпендрежи денег нет!
Гость
29 июля 2022, 15:16
По мнению Александра Егорова, повышение стоимости проезда позволит городу обзавестись качественным транспортом. Ага, а до этого взвинчивание платы за вывоз ТБО позволило городу обзавестись полигонами с сортировкой мусора. Да, чинушары?
29 июля 2022, 14:42
бедолаги. На три рубля подняли проезд. Шесть рублей в день придётся лишних потратить. Беда-беда-огорчение. 30*6=180 рублей в месяц. Это две пачки дешёвых сигарет или кружка пива в баре. Ой беда-беда
Гость
29 июля 2022, 14:48
А если вы бюджетник и у вас 2-3 ребенка? Это уже тыща в месяц...
29 июля 2022, 14:49
Гость
29 июля 2022, 14:48
А если вы бюджетник и у вас 2-3 ребенка? Это уже тыща в месяц...
тогда покупайте проездной. он подешевел на 300 рублей ваша экономия составит 600-900 рублей
Гость
29 июля 2022, 14:50
Бот - 3. По себе людей не судят.
Гость
29 июля 2022, 14:21
Городской транспорт всегда был дотационной статьёй бюджета, только с приходом маршруток его стали использовать как структуру для обогащения очень ограниченного круга лиц в ущерб ЧелябГорТранспорту. Маршрутки - это пригородный вспомогательный вид транспорта. Егоров, зачем ты примкнул ко злу, когда должен был с ним бороться?
29 июля 2022, 14:43
вот от того что он всегда был "дотационной статьёй" он сейчас и находится в такой заднице. Всё вам подавай разом - и весь транспорт разом поменяй, и инфраструктуру, и ещё пусть подешевле проезд будет
Гость
29 июля 2022, 14:44
Думаете, если гортранс поднял до 30 за наличку, он сразу обогатится и даст прибыль? Пенсионеры ездят бесплатно, детям до 16 почти официально разрешили не платить, если кто не дурак, то он купит транспортную карту и будет ездить за 23 или 25, если с часовой пересадкой. Как был глубоко дотационной конторой гортранс, таковой и останется. А маршрутки всегда были для обогащения, для того они и создавались.
Гость
29 июля 2022, 14:48
Гость
29 июля 2022, 14:44
Думаете, если гортранс поднял до 30 за наличку, он сразу обогатится и даст прибыль? Пенсионеры ездят бесплатно, детям до 16 почти официально разрешили не платить, если кто не дурак, то он купит транспортную карту и будет ездить за 23 или 25, если с часовой пересадкой. Как был глубоко дотационной конторой гортранс, таковой и останется. А маршрутки всегда были для обогащения, для того они и создавались.
Кто вам сказал, что пенсионеры ездят бесплатно? Вот откуда вы это взяли? В Москве - да, бесплатно, но речь здесь идёт о Челябинске.
Гость
29 июля 2022, 14:56
Егоров если зарплата это не главное , то работай за бесплатно!или хотя бы за бонусы "спасибо"
Гость
29 июля 2022, 15:48
Когда то, отнимая бесплатный проезд у пенсионеров, дубровский говорил, что эти деньги пойдут на улучшение общественного транспорта. Ну где эти новые трамваи, троллейбусы? В Швейцарии? Или на Кипре?
Гость
29 июля 2022, 16:08
Да был такой обман.
Гость
29 июля 2022, 14:23
Кто там смеялся что велодорожки не нужны между районами города? Привыкайте ездить на велосипедах. Это даже безопаснее чем на маршрутках.
Гость
29 июля 2022, 14:52
Зарплаты людям поднять никто не хочет?! Не депутатам и чиновникам, а обычным людям во всех сферах трудящимся?
Гость
29 июля 2022, 14:26
все пазики на металлолом сначала отправте и водителей нормальных возьмите
Гость
29 июля 2022, 15:41
Откуда вы их взять предлагаете?
Гость
29 июля 2022, 14:44
Егоров чёта попутал.
Гость
29 июля 2022, 14:47
Ему на столбики не хватает
Гость
29 июля 2022, 15:14
А давайте оплачивать согласно качества услуг. Вот когда будет транспорт ходить хотя бы каждые 10 минут и содержаться в надлежащем гигиеническом состоянии, тогда и можно говорить о повышении.
Гость
29 июля 2022, 15:31
опять ЕГОРОВ!!!!! на мой взгляд токсичнее чиновника у нас давно в области не было. ну ждем когда он ответит в прокуратуре за Комсомольский проспект и другие идиотские решения. может ему всетаки пойти и поучиться по своему направлению. уверена много нового мальчик узнает, хоть жизнь челябинцам перестанет портить
Гость
29 июля 2022, 16:22
Уважаемый Губернатор! Возьмите на работу грамотных и опытных управленцев, избавтесь от таких как Егоров и Нечаев и им подобным.
Гость
29 июля 2022, 14:47
Может вместо остановок на Цвиллинга проще было купить нормальные автобусы современные и низкопольные? Ах да! Недвижимость в Питере и Москве сама себя не купит. Да и детки уже подрастают, и каждому надо по туарегу.
Гость
29 июля 2022, 15:31
Все остановки на Цвиллинга стоили столько, сколько 3 низкопольных автобуса. Вы бы их заметили на улицах города среди 260, которые уже ездят?
Гость
29 июля 2022, 16:41
Гость
29 июля 2022, 15:31
Все остановки на Цвиллинга стоили столько, сколько 3 низкопольных автобуса. Вы бы их заметили на улицах города среди 260, которые уже ездят?
нет на улице 260, числится на балансе и ездить - разные вещи
Гость
29 июля 2022, 17:31
А ты детям своим что оставишь? Светлую память и вмятину в диване? Работать начни!
Гость
29 июля 2022, 15:03
Встречу, плюну в лицо.
Гость
29 июля 2022, 16:12
Где ж ты его встретишь?
Гость
29 июля 2022, 16:44
Гость
29 июля 2022, 16:12
Где ж ты его встретишь?
Челябинск город маленький. Найдём и плюнем.
Гость
29 июля 2022, 14:20
А когда бюджетникам зарплату повысят? Забыли, когда последний раз повышали в отличие от Москвы
Гость
29 июля 2022, 14:29
Это вы профсоюзу своему вопрос задайте, вы им деньги платите, 1% и они должны переговоры устраивать, а затем забастовки. Но вы им вопросы не задаете, они и не знают что что то не так, а сейчас набрали деревенских которые всех подставить готовы в любой момент. Вобщем вы сами виноваты.
Гость
29 июля 2022, 14:35
Гость
29 июля 2022, 14:29
Это вы профсоюзу своему вопрос задайте, вы им деньги платите, 1% и они должны переговоры устраивать, а затем забастовки. Но вы им вопросы не задаете, они и не знают что что то не так, а сейчас набрали деревенских которые всех подставить готовы в любой момент. Вобщем вы сами виноваты.
Бот - 1
29 июля 2022, 14:43
бюджетников надо сокращать. Половина страны бюджетников, вторая половина - пенсионеры
Гость
29 июля 2022, 15:00
Заберите у Егорова машину, и смартфон тоже чтобы он не смог вызвать такси.
Гость
29 июля 2022, 15:00
Скоро лето закончится, а городе не сделали ни метра велосипедных дорожек между районами города. Велодорожки на всяких набережных не нужны от слова совсем, потому что нормальный велосипедисту там просто нечего делать - от куда и куда там ехать? От одной стороны набережной до другой которые упираются в дорогу, а второй конец идёт в никуда.
Гость
29 июля 2022, 15:16
Егоров работает бесплатно? Смешной такой!
Гость
29 июля 2022, 14:35
Егоров, смешной парнишка, стендапер новый что ли?
Гость
29 июля 2022, 14:43
Посодют так же как Виталика за его выступления на людях с такими речами.
Гость
29 июля 2022, 15:41
Гость
29 июля 2022, 14:43
Посодют так же как Виталика за его выступления на людях с такими речами.
Только ждёте, когда посадят. Когда правильно работать они будут? А эти посадки ничего не меняют.
Гость
29 июля 2022, 14:44
Какая машина у Егорова? Как он ездит на работу?
Гость
29 июля 2022, 14:48
Он живёт на работе
Гость
29 июля 2022, 14:57
Гость
29 июля 2022, 14:48
Он живёт на работе
Его работа придумывать нелепости типа Комсомольского проспекта за сотни миллионов и остановки на десятки миллионов на Цвиллинга.
Гость
29 июля 2022, 15:25
Гость
29 июля 2022, 14:57
Его работа придумывать нелепости типа Комсомольского проспекта за сотни миллионов и остановки на десятки миллионов на Цвиллинга.
Ты глаза разуй, прежде чем газульку топтать. Тогда и остановки перестанут быть непреодолимыми препятствиями.
Гость
29 июля 2022, 14:45
А г-н Егоров какую зарплату получает? И на какой автомашине ездит? Не главный у него критерий..
Гость
29 июля 2022, 15:08
Пока ТАКИЕ сидят в чиновниках, так и будем жить
Гость
29 июля 2022, 20:58
Обьясните- почему в Москве для пенсионеров проезд бесплатный.
29 июля 2022, 15:25
ой как местная фауна разошлась-тааа Истерички: Всё плохо! Все кругом воруют, а цены растут! Транваи не ходють, а Егоров - крабс Егоров: "Зато мы сделали проездной на 300 рублей дешевле" Истерички: "ААААААА!!! ДАКАКТЫ СМЕЕЕШЬ!!!"
Гость
29 июля 2022, 15:46
Можно даже ткнуть пальцем в высокий домик, где эта местная фауна сидит. Вероятность ошибки минимальна.
29 июля 2022, 15:58
Гость
29 июля 2022, 15:46
Можно даже ткнуть пальцем в высокий домик, где эта местная фауна сидит. Вероятность ошибки минимальна.
я не сторонник заговоров. Просто народ в большинстве своём всегда не особо умеет в критическое мышление, управление процессами и логику. Зато тыкать в кнопки все научились
Гость
29 июля 2022, 16:10
Больше всего тут твоих комментариев
Гость
29 июля 2022, 14:25
сначала пусть обяжут не бюджетные сферы проинтексировать сотрудникам зарплаты,которые уже 5 лет не поднимали ,а то только бюджетникам поднимают
Гость
29 июля 2022, 14:48
Для этого малому бизнесу нужно помогать, по крайней мере не мешать, как у нас все делается. Вся помощь - в статьях в интернете. А так приходится выживать в реалиях, стараться жить по рассийским законам, которые созданы лишь прибить МБ как муху надоедливую. Но согласна, что очень много ворья , набить карман свой туже и "после меня хоть потоп".
Гость
29 июля 2022, 15:23
Гость
29 июля 2022, 14:48
Для этого малому бизнесу нужно помогать, по крайней мере не мешать, как у нас все делается. Вся помощь - в статьях в интернете. А так приходится выживать в реалиях, стараться жить по рассийским законам, которые созданы лишь прибить МБ как муху надоедливую. Но согласна, что очень много ворья , набить карман свой туже и "после меня хоть потоп".
Так вот маршрутчикам и не мешают, они ж "малый бизнес", фирмой в 4 человека 100 пазиков обслуживают)
Гость
29 июля 2022, 15:56
Власти объяснили, почему повышают цены Да потому, что могут. Что произойдет? Народец побухтит в комментариях?
Гость
29 июля 2022, 15:57
и поедет
Гость
30 июля 2022, 02:43
Вы думаете, что эти комментарии, они читают, а мы просто весело- грустно проведем время.