RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
273 комментария к публикации

В Челябинске сделали новые выделенные полосы для общественного транспорта

31 августа 2022, 07:45
31 августа 2022, 16:09
все конечно красиво, но! конкретный пример, авто поставил в ремонт и пришлось обираться до работы и обратно на ОТ. маршрут ЗЭМ-Теплоприбор и обратно.... утром все было не плохо, 18 трамвай довез меня за 1,5 часа до места назначения, а ждал я его всего минут 10... но вечером на остановке "заводоуправление ЧМК" я прождал сию колесницу дьявола с 18-25 до 19-09!! 44 минуты....это по вашему развитый ОТ?!
Гость
2 сентября 2022, 10:41
надо подождать немного, лет 5, а пока мучайтесь с выделенками
5 сентября 2022, 14:38
дополню. такая ситуация каждый день!! 44 минуты между рейсами это фейл в расписании!!! ОТ говорили они....
1 сентября 2022, 13:31
Маршрутки ездя по всем полосам. В общественном транспорте ездят по 2-3 человека. Уберите маршрутки и на дорогах станет комфортно
Гость
2 сентября 2022, 08:35
А цвет нации где работать тогда будет?
5 сентября 2022, 12:31
маршрутки сами помрут, как только будет достаточно общественного транспорта. Но мы рискуем до этого не дожить
Гость
13 сентября 2022, 08:15
А ты часов в 8-9 попробуй влезть в автобус. Похоже с 20-30 людьми которые могут только стоять перепутал?
31 августа 2022, 08:47
С прошлого года стала ездить на автобусах. Плюсы есть. Не искать место возле работы, к примеру. 64 ходит хорошо, но вопрос в том, что на участке Энгельса он не едет по своей выделенной полосе. Это как водителя уже меня возмущает.
Гость
31 августа 2022, 14:45
Очень надеюсь, что дальше будет получше. Если продолжат развивать инфраструктуру, конечно
31 августа 2022, 19:13
ну если твой маршрут "дом-работа-дом" - то конечно
Гость
31 августа 2022, 19:45
Потому что 64-й заранее перестраивается для левого поворота, что в ту, что в другую сторону.
Гость
31 августа 2022, 07:49
один вопрос, краска будет обновляться и с какой периодичностью?)
Гость
31 августа 2022, 07:57
В Геометрической прогрессии
Гость
31 августа 2022, 08:52
там помимо разметки ещё знаки есть, так что камеры будут работать 24 часа в сутки 365 дней в году и оспорить никакой штраф не получится
Гость
31 августа 2022, 08:21
а почему не сделать как в Москве, выделенные линии и прерывистая разметка, чтобы нормально въезжать и выезжать на прилегающую территорию, а не такое безобразие как сейчас.
Гость
13 сентября 2022, 08:17
Потому что будут лезть самые умные, чтобы проехать быстрее. А потом уткнуться с автобус и простоять ещё дольше, или пытаться вклиниваться обратно в поток и растягивать пробку ещё сильнее
Гость
31 августа 2022, 07:57
А у меня тоже один вопрос, а где сам общественный транспорт?
31 августа 2022, 08:13
Житель, так выделенки не для него делают а для создания пробок и взимания штрафов с растерявшихся людей! Понимать надо!
Гость
31 августа 2022, 08:48
На фото в статье есть. Причём и автобус по регулируемому тарифу (большой зелёный) и автобус по нерегулируемому тарифу (маленький беленький), и троллейбус
Гость
31 августа 2022, 10:57
Воспользуйся глазами по назначению и увидишь.
31 августа 2022, 09:23
Рисуют эти полосы люди не совсем адекватные. При повороте с Кашириных на мост к Роднику правый ряд сделали выделенкой с нарисованной стрелкой, предписывающей перестроиться в левый ряд прямо перед светофором. Но вот незадача: разрыв в сплошной нарисовать забыли как до светофора, так и после него. Благодаря таким вот "гениальным" деятелям передвигаться в Челябинске соблюдая ПДД практически нереально.
31 августа 2022, 13:40
258572131, это не "забыли" а ловушка для штрафов.
31 августа 2022, 07:57
После 18 это какая то жесть на Труда!!! и после 19 там пробище хотя такого ранее практически не бывало. ЗАЧЕМ эти полосы общественному когда он едет по расписанию и никуда не торопятся, а маршрутки гоняют по всем рядам.
Гость
31 августа 2022, 08:06
Вы жестянщик?
Гость
31 августа 2022, 08:33
277502624, чтобы деньги собирать.
Гость
31 августа 2022, 08:47
чтобы он ехал по расписанию, а не отставал от него. Знаете, обидно, когда на ЖД вокзале ждёшь 17 троллейбус, а он поехал до Алого поля, чтобы влиться в график после того, как предыдущим кругом простоял в пробке на Труда. Да и маршрутки перестанут по парковке Западного луча (а утром по парковке Манхеттена) объезжать пробку.
Гость
31 августа 2022, 08:13
Что то я на Труда, общественный транспорт, кроме трамвая не наблюдал, это для кого они транспорта заделали полосу , не у что обещанные 500 автобусов появятся?
31 августа 2022, 08:16
Гость, для штрафов это всё, ведь нет столько общественного транспорта, чтобы он по этим полосам ездил.
Гость
31 августа 2022, 08:24
На труда после энгельса
Гость
31 августа 2022, 08:51
31 августа 2022, 08:16
Гость, для штрафов это всё, ведь нет столько общественного транспорта, чтобы он по этим полосам ездил.
Есть, это очень загруженный коридор. Троллейбусы 14, 17 и 26, автобусы по регулируемому тарифу 64 и 80 (и скоро 51), автобусы по нерегулируемому тарифу 10, 22, 50, 58, 75, 78, 128
Гость
31 августа 2022, 10:32
Уберите маршрутки вообще. Тогда смысл в этих выделенках есть.
Гость
31 августа 2022, 08:36
С Набережной объехав за Родником как можно будет попасть на Труда? Встав в выделенку и перегородя ее наглухо в надежде что кто-то пустит в соседний ряд? Не пустит! Там всегда с сентября сплошной поток!
Гость
31 августа 2022, 09:00
через светофор езжайте. После Родника налево вниз, а потом направо на Труда по светофору. Это примыкание вообще надо наглухо закрыть и сделать там велодорожку вместо дроги для автомобилей
Гость
31 августа 2022, 12:53
Гость
31 августа 2022, 09:00
через светофор езжайте. После Родника налево вниз, а потом направо на Труда по светофору. Это примыкание вообще надо наглухо закрыть и сделать там велодорожку вместо дроги для автомобилей
Полностью согласна!
31 августа 2022, 18:28
Гость
31 августа 2022, 09:00
через светофор езжайте. После Родника налево вниз, а потом направо на Труда по светофору. Это примыкание вообще надо наглухо закрыть и сделать там велодорожку вместо дроги для автомобилей
Это только если вы из Родника выезжаете, иначе сильно рискуете, что вам протаранят левую дверь. Такие случаи там уже бывали.
1 октября 2022, 09:00
Во всем мире (в развитых странах) эти полосы, любое новшество чтобы стать обычным проходит период неприятия в начале
Гость
31 августа 2022, 09:20
А маршрутки забили на ваши полосы, и ездят по второму и третьему ряду. Тогда уж сделайте для них штраф, если едут не по выделенной полосе. Иначе все ваши потуги кроме злости и раздражения ничего вызывать не будут.
Гость
31 августа 2022, 09:32
Совершенно верно. Выезд ОТ из ВП - это пересечение сплошной линии, штраф 5 000 руб.
31 августа 2022, 13:18
ОТ не обязан ехать по выделенным полосам, но имеет право. Естественно, никакой автобус/маршрутка специально в пробку не полезет, и если они едут не по выделенке, значит на остальных полосах свободно.
Гость
31 августа 2022, 20:12
31 августа 2022, 13:18
ОТ не обязан ехать по выделенным полосам, но имеет право. Естественно, никакой автобус/маршрутка специально в пробку не полезет, и если они едут не по выделенке, значит на остальных полосах свободно.
Они не имеют право пересекать сплошную линию разметки. Маршрутки, как бараны останавливаются перед остановкой и их объезжают автобусы и троллейбусы, а потом сами маршрутки пересекают сплошную, объезжая автобусы.
Гость
31 августа 2022, 08:17
Общественного транспорта считай нет, а полосы для него есть - оригинально!!! И мне вот любопытно, зимой, с учётом того, как чистят наши дороги разметку будет видно вообще, на случай, если человек знак проехал и не успел сориентироваться? Я вот езжу и наблюдаю только одно, на Худякова теперь пробка постоянно, Труда, Энгельса тоже плотничком ... по Комсомольскому даже не пытаюсь ехать ибо это полный геморрой... где стало лучше??
Гость
31 августа 2022, 08:28
Видишь автобус Нет И я не вижу, а полосы ЕСТЬ
Гость
31 августа 2022, 08:53
Если человек не в состоянии разглядеть дорожный знак - он не должен садиться за руль
31 августа 2022, 09:28
По Комсомольскому лайфхак - ехать только по левой полосе и не зевать. Правая постоянно тошнит, а по левой можно быстро передвигаться.
1 сентября 2022, 16:10
тогда пусть введут штрафы для маршруток, которые несутся из полосы в полосу. Пусть по выделенке только ездят. Так же касается и автобусов с тролейбусами, которые растележутся в среднем, а то и крайних левых рядах. Каждый день это наблюдаю, особенно от труда до Энгельса в сторону Ленина....
31 августа 2022, 14:12
превращению Челябинска в подобие Казани... челябе до Казани, как раком до китая
Гость
31 августа 2022, 09:11
Иногородние водители всегда восхищались широкими улицами Челябинска без пробок. Пришел некто Егоров и решил, что нефиг Челябинску выделяться. Везде пробки и тут устроим! НУ ЗАЧЕМ!? К чему все это, зачем ломать то, что работает. У нас общественный транспорт умер с появлением маршруток. Вы сначала с маршрутками проблему решите. Это же средневековье на дорогах. Мне кажется там у 50% водителей прав нет. А вы выделенки для 35-летних траликов делаете...
31 августа 2022, 13:11
"Иногородние восхищались". Это те, кто на машине в город приехал, я так понимаю? А жители самого Челябинска, кто не на машине, сильно восхищались широкими улицами (а по факту дорогами)?
Гость
31 августа 2022, 13:22
31 августа 2022, 13:11
"Иногородние восхищались". Это те, кто на машине в город приехал, я так понимаю? А жители самого Челябинска, кто не на машине, сильно восхищались широкими улицами (а по факту дорогами)?
Я могу сравнивать с соседним Екатеринбургом, с не таким соседним Симферополем и кучкой других городов. И да, у нас однозначно было лучше чем там. Вопросы еще будут или ты просто так сюда зашел?
31 августа 2022, 13:42
Гость
31 августа 2022, 13:22
Я могу сравнивать с соседним Екатеринбургом, с не таким соседним Симферополем и кучкой других городов. И да, у нас однозначно было лучше чем там. Вопросы еще будут или ты просто так сюда зашел?
Ну и где Екатеринбург, и где Челябинск? В каком городе население растет, а в каком падает?
Гость
31 августа 2022, 10:28
Если бы маршруткам запретили выезжать с этих полос, чтоб только по выделенкам катались - цены бы этим полосам не было!
Гость
31 августа 2022, 08:25
Поворот с кашириных на северокрымскую полный трендец будет там всего две полосы одну забрали для общественного, с утра на каширке всегда заторы, а зимой и вовсе там редко чистят этот поворот, и будет одна полоса собирай штрафы не хочу!
Гость
31 августа 2022, 08:58
на этом повороте, пожалуй, выделенка не нужна, есть смысл начать её от остановки уже на Северо-Крымской
31 августа 2022, 09:31
Там ещё и разрыв для перестроения в левую полосу нарисовать забыли. Стрелку перед светофором нарисовали, а разрыва нет.😂
Гость
31 августа 2022, 10:01
Отмените все маршрутки, как в Казани, тогда может будет какая-то польза этой новой полосы.
Гость
13 сентября 2022, 08:21
Конечно, всё отменить, чтобы люди пешком ходили. А то что там транспортную реформу провели и закупили кучу автобусов, это опустим. Если у нас отменить маршрутки, то люди на крышах автобусов начнут ездить
Гость
31 августа 2022, 09:00
От родника на труда в пробке выехать ведь нереально будет , перегородят выделенную полосу наглухо , какой в ней тогда смысл ?
Гость
31 августа 2022, 08:33
по новой выделенке от Родника раньше ехали машины в 2 ряда! То есть минус два! ряда! на следующей неделе там будет коллапс! и утром и вечером! Сначала постройте новую полосу - Только спасибо все скажут! Не рисуйте ее, а постройте! За столько лет отсутствия нормального общественного транспорта люди вынужденно пересели на личные авто, теперь их всех нужно ...
Гость
31 августа 2022, 08:59
там при Юревиче уже построили новую полосу, там дорога то при Ельцине уже была! Вот те полосы, что при Юревиче добавили - их и отбирают! В 90-е как-то без этих полос ездили
Гость
31 августа 2022, 09:20
Гость
31 августа 2022, 08:59
там при Юревиче уже построили новую полосу, там дорога то при Ельцине уже была! Вот те полосы, что при Юревиче добавили - их и отбирают! В 90-е как-то без этих полос ездили
вот вы и можете за счет расширения дорог при дорожных революционерах сейчас свои полосы городить отжимая их у дороги. помолчали бы лучше...
Гость
31 августа 2022, 09:32
Гость
31 августа 2022, 08:59
там при Юревиче уже построили новую полосу, там дорога то при Ельцине уже была! Вот те полосы, что при Юревиче добавили - их и отбирают! В 90-е как-то без этих полос ездили
Александр Агарков, уважаемый, в 90-х машин в сотни раз меньше было
Гость
31 августа 2022, 08:01
А я-то думал, почему в Челябинске все троллейбусы старые и на ладан дышат и автобусов такой дефицит, что не дождаться. А это, оказывается, потому что выделенных полос для общественного транспорта не было. Ну вот выделенные полосы нарисовали и теперь-то заживем!
Гость
31 августа 2022, 08:05
Скоро ты увидишь на улице труда самый современный танк Армата сделаю аналогов нет.
Гость
31 августа 2022, 08:49
Выделенные полосы позволят каждому автобусу и каждому троллейбусу сделать больше рейсов за день
Гость
31 августа 2022, 09:22
Гость
31 августа 2022, 08:49
Выделенные полосы позволят каждому автобусу и каждому троллейбусу сделать больше рейсов за день
Александр Агарков, так людей же не хватает. В автобусных парках вечно нехватка персонала
Гость
31 августа 2022, 08:25
Челябинск был единственным миллионником без серьезных пробок, но теперь и его лишат этого звания. А еще где пробки - там выхлопные газы от машин, что тоже важно для грязного промышленного города
Гость
31 августа 2022, 08:56
то-то именно в годы дорожной ревоюции им. Юревича горнод заполонила реклама "квартиры в Краснодаре", "квартиры в Сочи", "квартиры в Санкт-Петербурге", "квартиры в Екатеринбурге", хотя до Юревича квартиры в ЖК Челябинска и пригородов рекламировали. Года после 2010 челябинские выпускники школ перестали ЮУрГУ и ЧелГУ даже рассматривать, сразу стараются уехать! Туда, где пробок побольше, видимо!
Гость
31 августа 2022, 10:17
Гость
31 августа 2022, 08:56
то-то именно в годы дорожной ревоюции им. Юревича горнод заполонила реклама "квартиры в Краснодаре", "квартиры в Сочи", "квартиры в Санкт-Петербурге", "квартиры в Екатеринбурге", хотя до Юревича квартиры в ЖК Челябинска и пригородов рекламировали. Года после 2010 челябинские выпускники школ перестали ЮУрГУ и ЧелГУ даже рассматривать, сразу стараются уехать! Туда, где пробок побольше, видимо!
Благодаря дорожной революции Юревича город до сих пор не встал в одну вечную пробку. Серьезные проблемы с экологией пошли уже позднее, когда вместо демократически избранного коренного челябинца Юревича нам начали по указке свыше назначать губернаторами всяких вахтовиков-временщиков. А реклама "квартиры в Сочи", "квартиры в Краснодаре" в те годы шла в первую очередь потому что это были сытые и благодатные годы, и много людей имело возможность инвестировать излишки в недвижимость в курортных зонах. Квартиры в Черногории в те годы еще были очень популярны, по той же причине.
Гость
31 августа 2022, 14:32
Гость
31 августа 2022, 10:17
Благодаря дорожной революции Юревича город до сих пор не встал в одну вечную пробку. Серьезные проблемы с экологией пошли уже позднее, когда вместо демократически избранного коренного челябинца Юревича нам начали по указке свыше назначать губернаторами всяких вахтовиков-временщиков. А реклама "квартиры в Сочи", "квартиры в Краснодаре" в те годы шла в первую очередь потому что это были сытые и благодатные годы, и много людей имело возможность инвестировать излишки в недвижимость в курортных зонах. Квартиры в Черногории в те годы еще были очень популярны, по той же причине.
Ох уж эта великая "дорожная революция", которую сопровождали массовые вырубки зеленых насаждений и невероятный отмыв бабла. Какие проблемы она решила, не подскажете? Дороги превратились в аэродромы с неадекватной шириной полосы? Один из самых бесполезных и бессмысленных проектов за всю историю города. Места, где после реконструкции стало лучше, можно буквально на пальцах одной руки сосчитать
Гость
31 августа 2022, 08:29
Лучше бы развивали дорожную сеть, где действительно проблемы есть. Выехать из Чурилово очень сложно по утрам, а вечером не вернуться домой. Общественного транспорта почти нет, маршрутки ездят переполненные, а некоторые мимо проезжают, либо уже не залезешь(( сейчас студенты и школьники прибавятся, с отпусков все вернуться, и будет нервотрёпки по утрам и вечерам!
Гость
31 августа 2022, 08:35
Отлично зарекомендовали себя выделенные полосы для складирования снега. Была на мосту северокрымском полоса для снега, а общественный транспорт съедал в итоге полосы для обычных автомобилистов. 💩
Гость
31 августа 2022, 12:32
И на комсомольском проспекте там тоже также было что первая полоса для общественного транспорта была заваленная сугробами снега и не кто не чистил но в конце этого года когда наступит зима то посмотрим будут чистить или нет
Гость
31 августа 2022, 14:25
Чем больше выделенок, тем активнее они будут использоваться общественным транспортом. Тогда такой проблемы очевидно не будет
Гость
31 августа 2022, 10:45
По Комсомольскому перестал ездить от слова совсем, потому что мой мозг ре понимает почему асфальт ровный, а линии полос кривые... я если честно, то просто не удобно стало подъезжать к магазинам, к кафе, к ресторанам, к банкам, так что все эти предприниматели на Комсе остались без моих денег и я уверен что я не один такой... вперед к светлому будущему!
Гость
31 августа 2022, 12:08
Как же вы по парковке ездите, не дай бог еще и подземной, со стенами и колоннами, если ваш мозг воспринимает только прямую полосу? Может сдать права, во избежание неприятностей для окружающих?
Гость
31 августа 2022, 13:44
Гость
31 августа 2022, 12:08
Как же вы по парковке ездите, не дай бог еще и подземной, со стенами и колоннами, если ваш мозг воспринимает только прямую полосу? Может сдать права, во избежание неприятностей для окружающих?
А Вы гость считаете видимо нормой когда четыре полосы прямо сразу после перекрестка превращаются в две полосы + третья полоса под МТ ?
Гость
1 сентября 2022, 22:55
Гость
31 августа 2022, 13:44
А Вы гость считаете видимо нормой когда четыре полосы прямо сразу после перекрестка превращаются в две полосы + третья полоса под МТ ?
На комсе такого нет, там на всём протяжении две полосы в обе стороны, плюс полоса под ОТ с велодорожкой. За исключением перекрёстка с красного урала в сторону свердловского, где правая полоса уходит на полосу для ОТ, а левая только для поворота не право...решение глупое как по мне. В остальном по комсе сейчас одно удовольствие ездить!
Гость
31 августа 2022, 17:51
Я вообще в этом зоопарке запутался........МЫ расширяем дорогу Худякова, где нет общественного транспорта совсем......где сельские жители ездят на работу, и плотина принимает повышенную нагрузку от такой маятниковой миграции.....но горожанам мы палки в колеса вставляет.....не даем возможности нормально проехать на работу по ул. Бр.Каширинных, Труда, Комсомольскому, Проспекту Победы.
Гость
31 августа 2022, 08:03
Автобус один раз за полчаса проедет, а камера будет приносить прибыль каждую секунду!
Гость
31 августа 2022, 12:31
Камеры сейчас и для прибыли как раз. Даже где нет знака камера или ограничения скорости-прилетаю штрафы, фиг оспоришь.
Гость
31 августа 2022, 15:12
Типичные Члбшные водятлы. Вариант не нарушать даже в принципе не рассматривается
31 августа 2022, 17:13
"раз в полчаса" - сразу видно человека активно пользующегося общественным транспортом
Гость
31 августа 2022, 08:34
в этом горо все против людей
Гость
31 августа 2022, 08:38
Город обреченных
Гость
31 августа 2022, 08:18
Гнут свою линию, несмотря на неудачный опыт комсомольского проспекта. Аварийность выросла, пробки в час пик стали длинее, на солнечной пробка и днем.зимой разметку не всегда видно.есть большой риск зацепить "островоки безопасности" и т.д.
Гость
31 августа 2022, 08:54
Не такой уж он и неудачный. Общественный транспорт в часы пик в направлении маятниковой миграции (утром от Чичерина к Свердловскому, а вечером от Свердловского к Чичерина) стал двигаться быстрее.
Гость
31 августа 2022, 08:59
А вообще вечером по Комс. пр. ехать пазиком быстрее, чем своей машиной - вот это я увидела.
Гость
31 августа 2022, 10:19
Гость
31 августа 2022, 08:54
Не такой уж он и неудачный. Общественный транспорт в часы пик в направлении маятниковой миграции (утром от Чичерина к Свердловскому, а вечером от Свердловского к Чичерина) стал двигаться быстрее.
Сядь на какой-нибудь автобус, и засеки с секундомером, какое время он идет по выделенке по Комсомольскому и такое-же расстояние дальше по маршруту, где выделенок нет. Будешь неприятно удивлен.
Гость
31 августа 2022, 13:09
Егоров портит имидж губернатору специально, настраивая всех челябинцев своей антидеятельностью. Очень странно, что Губернатор Текслер не учёл опыт дубровского, когда того так же подставляли свои же. Вместо того чтобы драть Егорова за его антидеятельностью ему дальше дают поганить город и вредить горожанам
31 августа 2022, 13:54
Гость, я вас умоляю, какое "портит имидж"- это же командная работа! Вы думаете какой-то Егоров может противостоять Текслеру? Наивно.
Гость
31 августа 2022, 14:43
31 августа 2022, 13:54
Гость, я вас умоляю, какое "портит имидж"- это же командная работа! Вы думаете какой-то Егоров может противостоять Текслеру? Наивно.
ваш кэп, Но ведь противостоит же
Гость
31 августа 2022, 19:33
А маршрутки будут штрафовать если они залезут на полосы "не для общественного транспорта"? Очень хотелось бы... Они вообще кто? Общественный или не общественный?
Гость
1 сентября 2022, 16:29
вот это правильно! а то устраивают на комсе мракобесие!!!! руль резко влево и объезжают у остановки автобус и плевали они на то что кроме них еще есть другие водители
Гость
31 августа 2022, 08:35
уйдет Кот,и будет всё нормально
31 августа 2022, 17:20
Уйдет Кот, придёт Мышь. Дело не в персоналии, дело в системе.
5 сентября 2022, 12:38
С чего так решили ? Деньги появятся из неоткуда ?
Гость
31 августа 2022, 09:37
Ну что, господа, теперь будем жить в пробках, как истинные москвичи)) Хоть чем-то будем сравнимы с ними) Со 2 сентября улыбаемся и машем друг другу)))
Гость
31 августа 2022, 14:41
А до этого ты в пробках-то, наверное, не стоял никогда? К чему этот фарс, если буквально ничего и не поменяется, разве что ОТ станет двигаться быстрее
Гость
31 августа 2022, 08:23
Егоров же откуда то такой появился, считаю его действия полным провалом и вредительством по отношению к городу
Гость
31 августа 2022, 09:00
Что только не придумают, чтобы изобразить какую-либо деятельность по решению транпортной проблемы. Уберите эти древние троллейбусы, их уже во многих городах просто нет. Уберите маршрутки, для которых правила дорожного движения не существуют. Пустите вместо них вместительный безпроводной электротранспорт. Постройте уже наконец метро! А то в очередной раз Москва денег дала, а воз и ныне там. Остается только ждать очередное уголовное дело на экс-губернатора, который своровал и уехал.
Гость
31 августа 2022, 09:44
Гость, пожалуй вы правы
Гость
31 августа 2022, 12:24
Москва денег дала не на метро, а на метротрам - сказочное убожество за наши налоги. Беспроводной электротранспорт, пока что, крайне ненадёжен и требует время на зарядку на конечных, а зимой там ещё и холодно. У нас автомобилисты то не торопятся отказываться от бензиновых авто в пользу электромобилей, а тут такая громадина на аккумуляторах, которой целый день кататься - нет, троллейбус надёжнее
31 августа 2022, 13:35
Гость, вы ещё верите в метро, в г.Челябинске?)))
Гость
31 августа 2022, 10:28
Очень хочу посмотреть, что будет, когда по Молодогвардейцев выделенку сделают. Особенно на участке от Куйбышева до Комсомольского. Там сейчас то, после того, как изуродовали Комсомольский, движение в сторону оного ректальным способом организовано. А, когда нарисуют выделенку, у меня даже фантазии не хватает, что там будет творится.
Гость
31 августа 2022, 11:01
100%
Гость
1 сентября 2022, 03:45
На автобус пересядите)
31 августа 2022, 10:33
с ностальгией вспоминаю Юревича, так он старался чтобы все работало ритмично и общественный и автомобилистам жизнь облегчить. пробок то тогда явно поубавилось. Текслер, а вы не думали что автомобилисты, которых в Челябинске сорок процентов, тоже избиратели и о них вам ТОЖЕ нужно заботиться. иначе с таким подходом можно и не переизбраться на новый срок. терпение то не бесконечно, прекращайте уродовать наш город столбиками и т.д.
Гость
31 августа 2022, 10:52
В нашей стране только один избиратель.
Гость
31 августа 2022, 10:56
присоединяюсь Михаил Валерьевич наш мэр! и губернатор!
31 августа 2022, 13:44
277826795, да дайте вы спокойно человеку срок отбыть! Отсидит и уйдет в Москву.
31 августа 2022, 11:09
может всетаки прокуратуре заняться результатами работы Егорова? ну или как минимум отправить его учиться тому чем он сейчас занимается. без знаний в дорожной отрасли и организации дорожного движения, будет только коллапс
Гость
31 августа 2022, 08:58
Жесть какая то и издевательство! Совсем хотят загнать Челябинск в пробки!
Гость
31 августа 2022, 15:16
А может надо просто ездить нормально, с соблюдением ПДД и взаимным уважением к другим участникам движения? Там глядишь и проблемы никакой не будет в этом, как и аварийность на дорогах сильно снизится
Гость
31 августа 2022, 09:00
Полосы положительных результатов не принесли, поэтому надо их ещё наделать. Логично.
Гость
31 августа 2022, 10:42
Страдать! Всем страдать! Челябинск не для слабаков!
Гость
31 августа 2022, 12:33
Если автобус №64 будет ходить каждые 5 минут, ( а не каждые 15, как сейчас, и то не факт). Если автобусное время в дороге будет меньше или сравнимо с автомобильным, то я выберу автобус, конечно же. Не стоять в пробках, не бодаться с варварам за ПДД, а посиживать да в окошечко смотреть, пока тебя везут.
Гость
31 августа 2022, 12:32
Полосы есть, а где общественный транспорт? Маршрутки - это пригородный вид транспорта, а не городской. То что их много в Челябинске, означает что маршруточная мафия выгодна администрации и начальникам ГИБДД, которые получают с них часть денег 6 миллиардов/год, от необлагаемого налогами огромного потока денег. И всё шито крыто. Челябинск - город коррупционной славы!
Гость
31 августа 2022, 10:03
Приводить в пример Комсомольский проспект, это издевательство!!!!более бездарного исполнения и использования дорожной артерии не припомню. Теперь и на Труда, где находятся и МФЦ и ледовая арена, и куча магазинов, не говоря о проживающих людях, будет вечная пробка!!!! Хотя она и сейчас там есть. Вечный перекос с заботы об автомобилистах до общественного транспорта. Ведь в Ноf или молнию на троллейбусе не поедешь, а с детьми будешь ехать домой 3 часа!!!! Абсурд!!! Власти, взгляните трезво на вещи и подумайте о людях!!!!!
Гость
31 августа 2022, 15:57
я бы даже сузил улицу труда от энгельса до северо-крымской, чтобы ещё сложнее жителям человейников было добираться до дома на своих автомобилях
Гость
31 августа 2022, 09:13
Ребят, что нужно сделать чтобы это закончилось? Ей-богу уже сил нет это терпеть!
Гость
31 августа 2022, 09:32
Прийти на выборы
Гость
31 августа 2022, 13:03
Гость
31 августа 2022, 09:32
Прийти на выборы
и проголосовать за продолжение ада
Гость
31 августа 2022, 09:18
Основной вопрос: когда автобусы, троллейбусы и маршрутки научатся соблюдать ПДД и не будут выскакивать из своей выделенки через сплошную? Или, как всегда, у нас одни равнее других?
31 августа 2022, 09:49
Поддерживаю. Штраф за выезд "общественного транспорта" за пределы выделенной полосы в 10 т.р. и штрафовать за каждый случай, как на комсе. Давайте уже уравнивать в обязанностях.
Гость
31 августа 2022, 11:11
Егоров - наш крест! столбиков еще, столбиков, везде и побольше! А по большому счету, убожество.
31 августа 2022, 13:50
Гость, как они снег собираются чистить- ведь эти столбики сделают это невозможным?