перейти к публикации
153 комментария к публикации

В мэрии рассказали, что дали Челябинску новые выделенные полосы на Труда

12 сентября 2022, 13:00
12 сентября 2022, 13:15
Это ускорит общ. транспорт, но это издевательство над автомобилистами.
Гость
12 сентября 2022, 13:54
Учитесь ездить по правилам. Все правильно делают. За ОТ будущее.
12 сентября 2022, 13:55
Предполагается, что кто-то захочет пересесть с личных авто в общественный транспорт, видимо.
12 сентября 2022, 13:58
Гость
12 сентября 2022, 13:54
Учитесь ездить по правилам. Все правильно делают. За ОТ будущее.
Я всегда езжу по правилам: вхожу только на остановке, оплачиваю проезд, уступаю место)))
12 сентября 2022, 15:48
Самое главное в выделенке , наставят камер и будут собирать штрафы с нетерпеливых , а на ОТ им начьхать , они ведь на нем не ездят .
Гость
12 сентября 2022, 13:19
А он сам то на чём передвигается деятель этот?На служебном БМВ!
Гость
12 сентября 2022, 13:16
Почему все эти люди ещё не в СИЗО?
Гость
12 сентября 2022, 14:43
они в законе
12 сентября 2022, 16:51
Рано ещё, по традиции они начинают в СИЗО и на зоны уезжать после смены администрации, а традиции нельзя нарушать.
Гость
12 сентября 2022, 13:10
Да какие пробки Вы что. все хорошо, только горлышко поуже стало. И сегодня то же самое про ремонт путей в ленинском.Не вижу ничего страшного. Егоров
Гость
12 сентября 2022, 15:27
"Пробка осталась такой же, просто чуть-чуть растянулась" (с) А.Егоров
12 сентября 2022, 16:29
Сейчас ещё светофоры накрутят "умеючи", так пробки дополнительно появятся там, где их никогда не было. Это же профессиональные чиновники, у них другие навыки....
Гость
12 сентября 2022, 16:34
Согласен на все сто!!!
Гость
12 сентября 2022, 13:58
Можно вводить реверсивное движение.Утром в одну сторону. вечером в другую. Так делают во многих городах, где есть явновыраженные потоки по времени суток.
Гость
12 сентября 2022, 13:10
Ксензова в отставку!
Гость
12 сентября 2022, 13:17
Это типичный зиц-председатель для прикрытия делишек Егорова.
Гость
12 сентября 2022, 13:34
1. Нормального транспорта во многих районах тупо нет. 2. Ездить в период пандемии с кучей кашляющих и лязгающих - ну уж нет. Мне потом покупку лекарств никто компенсировать не будет. 3. Троллейбусы в Че - сараи на колёсах. 4. Маршрутки - тупо не безопасно, всем структурам в городе на это плевать. 5. На ул. Труда - ад и это факт. Все в наглую едут на Манхэттэн даже под запрещающий знак + знак камера (все знают, что камер там нет). 6. Пока нам вешают лапшу на уши, то все хорошо, становится понятно обратное. Люди, отвечающие за то, чтобы был транспорт и не было пробок, только и умеют комментарии давать налево и направо, думая, что словами что-то можно решить. Нет, ребят. Нужно работать, вы за это деньги получаете. А пока вы за наши деньги делаете только какой-то очередной ПОЗОР(привет, пр. Комсомольский 2.0).
Гость
12 сентября 2022, 14:43
"В мэрии рассказали, что дали Челябинску новые выделенные полосы на Труда" Ну что они дали нам и рассказывать не надо - итак всё видно. Созданные на ровном месте проблемы. Ради того чтоб автобус проехал на 8 минут быстрее (что вообще не факт.. это только со слов чинуш) - весь остальной город должен щемится в пробках. Тратить лишнее время, жечь бензин и ушудшать и без того плохую экологию. Спрашивается - а зачем вообще автобусу "ехать на 8 минут быстрее"?? У нас что - столько автобусов что они ходят аж каждые 5 минут? Но нет же.. Так ради чего всё это? Только ради экспериментов заигравшегося сыночка московского чинуши. Не скажу чьего подельника...
Гость
12 сентября 2022, 18:27
Сейчас на пальцах расскажу: Допустим мы имеем маршрут ОТ, на котором работают 20 машин и один рейс занимает 60 минут вне пика. Из-за пробок в пик это время увеличивается допустим до 80 минут. Итого, чтобы соблюдать расписание надо на треть больше автобусов выпустить, т.е. где-то ещё 7-8 штук найти, либо в час пик увеличивать интервалы. Сделали мы на одном из участков выделенку, вместо 20 минут на нем транспорт поехал 12. Уже получается, что теперь мы едем 72 минуты, и надо нам теперь для поддержания расписания не 7-8, а уже 4 бонусных автобуса. Так с нескольких маршрутов наберем штук 10-20 автобусов, которые можно пустить на другие маршруты или организовать новые.
Гость
12 сентября 2022, 14:06
А вот в Европе очень комфортный и удобный общественный транспорт. Но зато они бездуховные. А мы великие!
Гость
12 сентября 2022, 14:15
Мая маршрутки тоже красивая я харошо ее мыть и бистро ехат
Гость
12 сентября 2022, 14:34
Не важно какие мы. Важен вопрос - вы что тут делаете до сих пор? Страдаете надеюсь?
Гость
12 сентября 2022, 15:58
Что-то в общественном транспорте не видно чиновников из городской администрации и правительства области.А вот парковка на Тимирязева и шлагбаумы на Цвиллинга 27 имеются
Гость
12 сентября 2022, 16:35
Согласен!!!
Гость
12 сентября 2022, 13:31
Пока нет 500 новых современных низкопольных автобусов и 300 новых скоростных трамваев и нормальные рельсы для них ваши влажные фантазии так и останутся влажными фантазиями. Нет в Челябинске нормального ОТ, поэтому водителям не выгодно пересаживать на старые грязные вонючие маршрутки.
Гость
12 сентября 2022, 13:04
Врут,воруют и молятся!!!!!
Гость
12 сентября 2022, 14:24
Прямо статья-пояснение к поговорке - ссы в глаза...
Гость
12 сентября 2022, 13:15
да какая разница, проехал он эти 500 метров быстрее, потом все-равно встал. Товарищ Егоров, люди не пересядут на ОТ. Кому хочется ехать в давке, когда вокруг непонятно кто. Конечно, и приличных людей много ездят на общественном транспорте, но так же много странного контингента, от которых пахнет алкоголем и потом или еще бог знает чем.. И Вы действительно считаете, что троллейбус может по комфорту заменить личное авто? да никогда. с учетом того еще, как ходит у вас транспорт. вечером в некоторые районы не уехать. в 19 часов вечера ждал минут 35-40 хоть како-то транспорт с остановки Солнечная до Остановки Пед.Училище. ничего нет. Потом приехала 75 маршрутка забитая вся. Провалится Ваша реформа.
Гость
12 сентября 2022, 14:06
Егоров все это знает, поэтому он даже предположительно не утверждал нигде, что будет ездить на ОТ.
Гость
12 сентября 2022, 19:40
а мне обидно,почему в Миассе ездят красивые троллейбусы,а в Челябинске ржавые корыта
Гость
12 сентября 2022, 14:23
Большинство ездит на личных авто ,в городе около миллиона автомобилей,так почему все делают в интересах меньшинства ,а не большинства?Организуйте общественные слушания,голосования,а привыкли все в кабинете по тихому решить,подпилить ,а электорат приспосабливайся
Гость
12 сентября 2022, 18:16
Какое большинство? Около 30% владеют авто, а ездят на нем каждый день на работу еще меньше. Выходя из авто вы тоже становитесь пешеходом, так кто же здесь большинством является?
Гость
12 сентября 2022, 15:38
Уже столько месяцев не могут нормально отрегулировать светофор на косарева-победы. Какого хрена при включении стрелки, основной зелёный гаснет на красный??? Там всем остальным всё равно красный горит и никто бы не мешал потоку по победы в сторону Северка. Красный должен загораться одновременно с отключением стрелки. Это каким идиотом надо быть, чтобы сделать так и не видеть до сих пор, что работает неправильно
Гость
13 сентября 2022, 10:05
Так задумано.... Хотя вы абсолютно правы
Гость
12 сентября 2022, 13:14
Одни советы, как в басни крылова.
Гость
12 сентября 2022, 13:32
А где можно купить проездой на метротрам?
Гость
12 сентября 2022, 15:00
Москва.бункер.
Гость
12 сентября 2022, 15:16
У меня, если надо и на самолет продам.
Гость
12 сентября 2022, 13:16
Эти вопросом должны заниматься профессионалы а всякие залетные личности, типа Егорова.
12 сентября 2022, 16:24
вы считаете сократить время на 8 минут стоят того коллапса и негатива которого вы добились?
Гость
12 сентября 2022, 13:10
Почему Ксензов разговаривает как Йода магистр?
Гость
12 сентября 2022, 14:05
Спросить его об этом должен ты...
Гость
12 сентября 2022, 14:29
Гость
12 сентября 2022, 14:05
Спросить его об этом должен ты...
Спрашиваю я на 74 портале
Гость
12 сентября 2022, 14:49
Когда Комсу возвратят в дореформенное состояние ? Ездить там НЕВОЗМОЖНО !!!!!
Гость
12 сентября 2022, 14:52
Думаю не раньше чем народ проснётся и даст под зад колониальной власти.
Гость
12 сентября 2022, 15:10
Закрыть съезд с мелькомбината на труда напрямую и пустить его через северо-крымскую. Пробки это не уберёт, но избавит от толкучки.
Гость
13 сентября 2022, 10:56
А может прощще прекратить идиотские эксперименты и убрать это ноу-хау?
Гость
12 сентября 2022, 13:16
Дать они только могут проблемы автомобилистам и тому же общественному транспорту.
Гость
12 сентября 2022, 13:30
Новые миллионы штрафов и десятки километров сожженных нервов
Гость
12 сентября 2022, 19:10
Так запретите тогда маршруткам в других полосах ездить!
Гость
12 сентября 2022, 13:23
Почему столько внимания общественному транспорту? Администрация думает, что все пересядят на него? Ездить в давке с незнакомыми людьми? Зимой холодно, летом духота, весь салон грязный и вонючий. Один раз в маршрутке у меня украли кошелек и телефон, вы думаете, я в него теперь сяду? Ну нет, спасибо, лучше личный автомобиль. Даже если пробки, все равно не пересяду.
Гость
12 сентября 2022, 14:50
Администрацию пересадят на него. Мэр будет добираться до работы и на встречи на ОТ. Губернатор тоже
Гость
12 сентября 2022, 13:17
Притеснение одних за счёт других!Это как вообще?
Гость
12 сентября 2022, 13:43
Свободу передвижения велосипедистам и самокатчикам !!! Где выделенка для сторонников ЗОЖ ?
12 сентября 2022, 13:49
Не законно, поэтому и дают возможность нормально пользоваться ОТ.
Гость
12 сентября 2022, 14:29
Гость
12 сентября 2022, 13:43
Свободу передвижения велосипедистам и самокатчикам !!! Где выделенка для сторонников ЗОЖ ?
Самокатчики сторонники - ЗОЖ? Ха
Гость
12 сентября 2022, 13:20
В Этой Мэрию , давно пора нагрянуть силовикам с обысками и проверить куда бюджетные деньги уходят и в чьих карманах оседают, а особенно вороватых, поместить в развлекательные учреждения под названием СИЗО .
Гость
12 сентября 2022, 13:13
Кто-нибудь может объяснить, почему у ОТ должно быть преимущество какое-то? Там не такие же граждане ездят?
Гость
12 сентября 2022, 13:16
Да, и почему пешеходы не платят такие транспортые налоги а требуют преимуществ?
Гость
12 сентября 2022, 13:18
Посчитай..сколько народа везёт ОТ..и сколько везёт авто?
Гость
12 сентября 2022, 13:19
не знаю, откуда вообще это взяли, что у ОТ должно быть преимущество. Там ездят граждане, которые не могут позволить себе купить автомобиль или по каким-то еще причинам(заболевание, страх вождения, лишенники). Сколько знаю людей, никто не собирается пересаживаться с личного комфортного транспорта на троллейбус. Хоть один плюс общественного транспорта? То что проезд 30 рублей и все.
Гость
12 сентября 2022, 13:12
Челябинск еще к этому не готов.
Гость
13 сентября 2022, 02:31
Гость, художники кругом рисуют и рисуют, то выделенки то велодорожки, хоть бы одну реально построили дополнительно! одни Пикассо
Гость
12 сентября 2022, 13:59
Пока жители не смогут напрямую выбирать и иным образом влиять на главу Челябинска, так оно и будет продолжаться. Уйдет Ксензов, придет такой же другой. А пока мэр отчитывается только перед губернатором, которого мы тоже не выбирали.
Гость
12 сентября 2022, 14:17
А за кого голосовать? Народ же никого не знает. Кто такая Котова? Кем она был где она была? кто такой Текслер. Их же знать никто не знал.
Гость
12 сентября 2022, 13:34
Пока Егоров и ему подобные не станут ездить на работу на ОТ все эти пустые разговоры останутся пустыми разговорами.
Гость
12 сентября 2022, 16:24
Когда откроют метротрам?
Гость
12 сентября 2022, 17:12
Мая давай мильярд чириз год будиш кататься я буду вадител митропоезда
Гость
12 сентября 2022, 14:49
Меня поражает, что все молчат о столбиках которые устанавливают во всем городе. Если раньше машины могли перестроиться в обратную сторону через трамвайный путь, то теперь их загоняют всех под светофор, который не успевает всех пропустить. Результат скоо скажется - увеличение ДТП на перекрестках. Плюс город то не южный. Пойдет снег и тракторы посносят половину этих столбов. Если будут объезжать, то автомобильная дорога сократиться с двух полос до полутора. В прошлом году поставили осенью столбы по Труда - к весне все убрали. Весьма показательный эксперимент. Что ждем Весны !!!!!
Гость
12 сентября 2022, 14:53
но бюджет то освоен. есть столбики или нет -не важно. Переезд на чичерина- пр Победы в прошлом году два раза ремонтировали. а в этом году он снова развалился
Гость
12 сентября 2022, 19:37
Если бы при развороте смотрели в зеркала - никто бы не ставил. А так под трамвай лезут не глядя, поэтому и воткнули бордюры да столбики.
Гость
12 сентября 2022, 21:30
Потому, что на культуру водителей не надеются
Гость
12 сентября 2022, 22:00
маршрутки поехали на 8!!! минут быстрее. А на сколько опоздали автомобилисты?
Гость
12 сентября 2022, 23:30
очень интересно а на каком транспорте передвигаются наши доблестные реформаторы??? наверняка на служебных или личных мерседесах. покажите этот фантастический фильм как они на троллейбусе трясутся с утра на рабрту а вечером с работы.???
Гость
13 сентября 2022, 02:28
Геноцид тысяч людей с личным транспортом, которые платят больше всего налогов?!
Гость
13 сентября 2022, 04:07
это дало значительную прибавку к зарплате всех причастных чиновников
Гость
13 сентября 2022, 08:31
Дые полосы ушло! Просто издевательство над автомобилистами! Сейчас стоим в пробке, заехать в которую с матом и нарушениями правил стоило кучу нервов, чуть не бьются так как нужно проявить наглость чтобы заехать вокруг Родника на Труда вытесняя тех кто там едет! Они же не должны пускать! Как быть? Народ психует и едет по выделенке матерясь.
Гость
12 сентября 2022, 13:25
Уважаемый господин зам. главы "К... как-то там" 100% не ездит на общественном транспорте. Ему сказали рассказать сказку, что все хорошо на ул. Труда, он рассказал. Расходимся.
Гость
12 сентября 2022, 16:09
да там ходит 1,5 автобуса!!! в маршрутки это не ОТ это ужас современного Челябинска, они как хотят так и двигаются. уберите вы эти полосы
Гость
12 сентября 2022, 15:10
Ну рассказали и рассказали - где новость? где сюжет? Сказки нам и раньше рассказывали, а в реальности дела совсем плохо! То что среднестатистический челябинец стал на 2-3 минуты быстрее проезжать от Родника до Уральских пельмений, ну такое себе... Вы лучше расскажите на сколько увеличат проезд зимой для среднестатистического челябинца.
Гость
12 сентября 2022, 13:27
Верните тротуар который был вдоль Худякова для пешеходов и велосипедистов!!!!!!!!!!!!!!!!! Почему одним всё, а другим вообще ничего?! У нас что в городе главные автомобили или люди?!
Гость
12 сентября 2022, 14:25
У нас ДОЛЖНО быть главное люди НЕ ЗАВИСИМО от наличия, или отсутствия автомобиля. Иначе говоря, если на дороге автомобилист и пешеход, то права у них должны быть ОДИНАКОВЫ. И дорога должна содержать И проезжую часть И тротуар.
Гость
12 сентября 2022, 16:11
люди на автомобилях. это не сарказм и не шутка
Гость
12 сентября 2022, 18:02
Так, судя по тому, что на стороне тротуара вкапывают новые бордюры аккурат в те же борозды, где стояли старые, а фонарные столбы ровно в те же ямы, никто ваш тротуар никуда убирать не собирается. Один только вопрос: нахрена было устраивать эти раскопки??? Как было две полосы в сторону центра, так и останется. И тротуар ваш никуда не денется.
Гость
12 сентября 2022, 15:33
Можно полностью запретить езду транспорта по комсомольскому , ещё быстрее станет. А почему в расчет никто не берет, что кроме общественного и личного транспорта есть и развоз продуктов, товаров. Почему бы им выделенку не отдать??
12 сентября 2022, 16:24
Егоров же сказал, по простоте душевной, что это "борьба с растущей автомобилизацией", а чего там авто возят ему до лампочки, точнее он даже и не думал об этом, главное трамвай на три минуты раньше приехал, (что не факт) на примере одного участка дороги. А это самое главное его достижение
Гость
12 сентября 2022, 16:43
Лайфхак для будущих депутатов. Если в предвыборную программу включить ликвидацию выделенных полос, есть шансы значительно увеличить набранный процент голосов на выборах. 😜
Гость
12 сентября 2022, 21:33
Это вряд ли, в от больше 6арода ездит
Гость
12 сентября 2022, 21:09
Убивают всё движение в Челябинске своими идиотскими идеями. Планомерно. Враги города.
Гость
13 сентября 2022, 02:25
Постройте выделенные полосы дополнительно, а не рисуйте их, тогда все скажут только спасибо!
Гость
13 сентября 2022, 02:23
Тысячи людей на авто причем наиболее скажем так активные люди и активные налогоплательщики - видимо не в счет, приоритет студентам и пенсионерам на маршрутках? Ничего не попутали в расчетах уважаемые ?