Дороги и транспорт Транспортная реформа мнение «Ты платишь столько, на сколько минут оставил машину»: урбанист — о введении платных парковок в Челябинске

«Ты платишь столько, на сколько минут оставил машину»: урбанист — о введении платных парковок в Челябинске

Михаил Попов объяснил, чем они выгодны городу

Зоны платных парковок в центре есть во многих крупных городах, а в Челябинске — пока нет

С ноября в Челябинске должны были появиться платные парковки, однако недавно в мэрии заявили, что окончательных решений по датам и локациям так и не принято. Обычных челябинцев эта новость скорее порадовала, а вот урбанист Михаил Попов уверен: плюсы в платных парковках есть. Публикуем его мнение.

Почему в Челябинске нужны платные парковки?

1. Это повысит скорость движения в зонах платной парковки. Водители не будут парковаться на проезде, потому что будет свободное место.

2. Муниципальная земля будет приносить деньги в бюджет, которые могут быть потрачены на развитие общественного транспорта.

3. Наконец-то вы сможете оставить свой автомобиль у любимой кофейни, не наматывая круги. Большее количество автомобилистов сможет припарковаться в течение дня, а порядка 15% парковочных мест на улице всегда будут оставаться свободными.

4. Сокращение потоков личного автотранспорта, въезжающего в пределы платной зоны, и стимулирование использования альтернативных видов транспорта.

5. Улучшение экологии. Вам больше не придется искать парковочное место, тратя на это выхлопной газ, поскольку оно всегда будет доступно.

«Люди с негативом воспринимают эту информацию, но так всегда бывает с чем-то новым»

А когда они поймут, что это благо для них, то начнут благодарить администрацию Челябинска. У каждого желающего оставить свое транспортное средство будет такая возможность. Из успокоения автомобилистов — поминутная оплата. Ты платишь столько, на сколько минут оставил свою машину.

Транспортные решения по платным парковкам идут бок о бок с решениями по выделенным полосам.

«При транспортном планировании механизм не может работать, когда одна из деталей отсутствует»

Поэтому прослеживается тренд: города, где руководство осознало необходимость развития общественного транспорта и выстраивает протяженную сеть выделенных полос, быстро приходит к необходимости ввода и платных парковок. Потому что для муниципалитетов другого действенного способа планомерно и безболезненно сокращать парковки за выделенными полосами, а также администрировать нарушения правил парковки не существует.

Согласны с автором?

Да
Нет
ПО ТЕМЕ
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления