перейти к публикации
412 комментариев к публикации

«Оставайтесь в своем гетто»: журналист 74.RU — о последствиях транспортной реформы

13 января 2023, 08:45
13 января 2023, 12:01
В морозы особенно сложно добираться куда-то. А сам общественный транспорт с каждым годом все больше напоминает старую больную клячу, которая уже на последнем издыхании тащит тяжёлый воз, подгоняемая кнутом сверху
Гость
13 января 2023, 17:54
Были недавно в Казани, это просто кайф для тех кто пользуется общественным транспортом, маршруток НЕТ, от слова совсем, трамваи, автобусы, метро в любой конец города, да не обходится без пересадок, но на каждой остановке висит табло с информацией о времени прибытия каждого маршрута, и ни разу ни один автобус не опоздал. Шок для нас Челябинцев😒
13 января 2023, 09:49
согласен полностью - городской транспорт не удобен для жителей, да что транспорт - весь Город не пригоден для жизни! Еще добавлю что ВСЕГДА в час пик с 7-9 и 17-19 все маршруты сокращают интервал, особенно трамваи все идет в депо! серьезно самый час пик и тут такое, зато днем едут один за другим! Бонус вам фото почти полностью сгнившего троллейбуса и это сверхдержава, не это ли дискредитация власти, страны - но нет!
13 января 2023, 10:01
Да, вижу, правда глаза режет, минусуете!
Гость
13 января 2023, 11:59
Нормально все, лучше стало гораздо. Добавить выделенок и ограничить барьерами трамвайные линии ещё нужно
Гость
13 января 2023, 15:34
Гость
13 января 2023, 11:59
Нормально все, лучше стало гораздо. Добавить выделенок и ограничить барьерами трамвайные линии ещё нужно
А кто будет чистить трамвайные «выделенки», машинам туда не добраться, а людей где столько взять, а если мороз еще добавить?
13 января 2023, 09:27
Сознательно делать людям гадости - это реформа? Старуха Шапокляк была великим реформатором.
13 января 2023, 09:18
Честно говоря, сначала думала, что Егоров идейный. Ан нет, прочитав ВНИМАТЕЛЬНО его интервью поняла, что он очередной оптимизатор. Ему все равно - как будет людям (что автомобилистам, что безлошадным). Ему главное- денег побольше урвать, а на затратах сэкономить. Однако, как это часто бывает, "кроилово" в итоге ведет к "попадалову". Очень надеюсь, что он последуют за своими товарищами на выход
Гость
13 января 2023, 09:52
Он идейный, но есть бюджетные ограничения в рамках которых ему приходится работать. Не всё так просто.
Гость
13 января 2023, 10:21
его сам губернатор поставил. И Егоров сын его друзей. Так что на выход он пойдет только вместе с АЛТ
Гость
13 января 2023, 10:23
Гость
13 января 2023, 10:21
его сам губернатор поставил. И Егоров сын его друзей. Так что на выход он пойдет только вместе с АЛТ
Надеюсь очень не скоро.
Гость
13 января 2023, 09:07
У людей, которые, даже частично, отвечают за городской транспорт , не должно быть служебных машин, а на личных необходимо запретить ездить в рабочее время. Ну и персональные ВИП маршрутки так же не допустимы.
Гость
13 января 2023, 09:13
Кто будет запрещать? "рука руку моет"???)))
13 января 2023, 09:28
А еще собираются трамвайную ветку строить от вокзала через жд пути в Ленинский район. Интересно, а как машины тогда по мосту будуь ездить? В вечных пробках? И это именно то, что никому не нужно - пустая трата денег. Там как раз можно на маршрутке или автобусе от вокзала до "Авроры" доехать. А вернуть нужно 8 трамвай и 8 троллейбус. Без них очень плохо и неудобно.
Гость
13 января 2023, 09:59
Ну и кто в своём уме на трамвае ездил с Ленинского на вокзал?
Гость
13 января 2023, 10:23
Гость
13 января 2023, 09:59
Ну и кто в своём уме на трамвае ездил с Ленинского на вокзал?
там еще другие остановки есть кроме вокзала
13 января 2023, 10:49
Гость
13 января 2023, 09:59
Ну и кто в своём уме на трамвае ездил с Ленинского на вокзал?
Потому и не ездили, что долго. Через Дзержинского будут многие ездить.
13 января 2023, 19:14
Если чиновники будут пользоваться служебным автотранспортом только для междугородних поездок, ситуация изменится.
Гость
13 января 2023, 08:57
Давно уже нужно понять; все к чему они прикасаются превращается в 💩. Все без исключения на всех уровнях.
13 января 2023, 09:03
Гость, читайте дальше этот сайт - тут реально один негатив
Гость
13 января 2023, 09:10
13 января 2023, 09:03
Гость, читайте дальше этот сайт - тут реально один негатив
Вы выбираете что читать и на чем акцентируете внимание. Похоже, негатив у вас в голове, если вы других статей не видите.
Гость
13 января 2023, 09:30
Читайте альтернативные точки зрения, а не только всёпропальщиков
Гость
13 января 2023, 09:04
Да они хотя бы существующие маршруты научили по расписанию ходить. Езжу каждый день на 4 автобусе. Он ходит как попало. Захотел приехал, захотел не приехал. Часто вижу такую картину пока на остановке в центре стою: автобусы одного маршрута едут практически друг за другом. Вот и получается, то едут друг за другом, то автобуса приходится полчаса ждать, а то и больше. Табло которые поставили, постоянно не работают. Текущую администрацию надо гнать вон!!!
Гость
13 января 2023, 09:09
Вы абсолютно правы. Пересечение Победы-Чичерина, за двадцать минут четыре 64, 31 - ни одного.
Гость
13 января 2023, 09:44
на табло : автобус №4 - через 2 мин. Но приходит троллейбус №16, который должен быть через 16 мин. Как так? А как же ГЛОНАС?
Гость
13 января 2023, 12:21
Гость
13 января 2023, 09:44
на табло : автобус №4 - через 2 мин. Но приходит троллейбус №16, который должен быть через 16 мин. Как так? А как же ГЛОНАС?
Точно! Такое много раз видел. Эти плохо работающие табло - деньги на ветер.
Гость
13 января 2023, 09:22
А вы попробуйте уехать после 21ч с пр Ленина в Металлургический район! Вот это квест.
13 января 2023, 09:27
да вы хоть куда после 21 ч попробуйте уехать....
Гость
13 января 2023, 09:31
3 трамвай. Даже в 23 часа на нем уезжаю, хотя живу на северке, потом 3 остановки пешком топаю
Гость
13 января 2023, 10:00
Трамваи ходят до полуночи
Гость
13 января 2023, 09:04
А вы, друзья, как ни садитесь, Всё в музыканты не годитесь😞
Гость
13 января 2023, 09:19
Егоров никчемный управленец. Как можно было доверить такое важное мероприятие как транспортная реформа юнцу без профильного образования и опыта работы в транспортной сфере? (пару лет в отделе Мосгортранса и в замминистры). Текслер просто гений кадровой политики по устройству своих знакомых
Гость
13 января 2023, 09:58
В Москве он долго и хорошо работал, и как работает ОТ онзнает хорошо.
Гость
13 января 2023, 10:21
Гость
13 января 2023, 09:58
В Москве он долго и хорошо работал, и как работает ОТ онзнает хорошо.
Дворником на подхвате или принимал решения?
Гость
13 января 2023, 10:26
Гость
13 января 2023, 09:58
В Москве он долго и хорошо работал, и как работает ОТ онзнает хорошо.
В Москве транспорт и до Егорова хорошо работал, а после Егорова еще лучше заработал. Но не потому что он там что то полезного сделал. А только лишь по тому, что бюджет Москвы оооочень большой. И вливания в транспортную отрасль сопоставимы с собственными доходами бюджета города Челябинска. В столице автобусы и троллейбусы которым более 5-7 лет списывают и покупают новые. А списанные бесплатно отдают по России. Вон и Челябинская область списанных траликов и автобусов понабирала на халяву. Но как работают списанные гармошки мы все видим (или сказать проще, не видим их на линии)
Гость
13 января 2023, 12:39
Автор добирается с Гагарина до Бовида, ей предлагают воспользоваться трамваем и пройтись пешком или сделать пересадку на Комсомольской площади, но если автор живёт в районе Ручейка или на Новороссийской в районе ДК ЧТПЗ и доехать нужно до Центрального рынка или обратно по этому маршруту и у вас есть проблемы со здоровьем или вы школьник, а особенно возвращаетесь домой после 8 или 9 вечера?!? Пройдите такой квест и поделитесь своими ощущениями!
Гость
13 января 2023, 13:26
У меня жена ежедневно квест проходит - с пересечения ул. Энгельса х ул. Курчатова добирается до п. Рощино и обратно в районе 7 вечера выезжает. И спокойно добирается. С центрального рынка вообще легко уехать в любую часть города, и доехать до указанных вами точек не представляет никакого труда даже в районе 9-10 вечера.
Гость
13 января 2023, 20:20
Гость
13 января 2023, 13:26
У меня жена ежедневно квест проходит - с пересечения ул. Энгельса х ул. Курчатова добирается до п. Рощино и обратно в районе 7 вечера выезжает. И спокойно добирается. С центрального рынка вообще легко уехать в любую часть города, и доехать до указанных вами точек не представляет никакого труда даже в районе 9-10 вечера.
С Центрального рынка после 9 вечера стабильно ходят только трамваи. Мы девочку на ЧТЗ провожали, прождали аатобус час! В 22-00 за ней папа приехал на своей машине. Даже до ЮУрГУ или, пардон, с Алого поля до Центрального рынка часто быстрее пешком. Но трамваи далеко, на Облсуде, а с отменой многих маршрутов еще и не везде увезут. Нормально до нас ходят только трамваи, ДЕПО У НИХ ТУТ. Пока было троллейбусное, и троллейбусы В ДЕПО шли нормально. А сейчас...
Гость
13 января 2023, 08:54
Верните 10 и 26 троллейбус с Северка! Котова, попробуй в 8 утра уехать на 64 с Северка, и в 18 вечера уехать из центра на этом автобусе!
Гость
13 января 2023, 08:57
сколько общаюсь с людьми, все рвутся ехать жить на северок, но в Ленинский почему то никто не рвётся, вот там бы с транспортом проблем не было. Сами выбираете себе условия жизни, скоро этот северок лопнет уже от перенаселения
Гость
13 января 2023, 08:58
Гость, причем здесь Котова? Транспортом область занимается
Гость
13 января 2023, 09:02
Нет столько троллейбусов и водителей, чтобы такие длинные маршруты обслуживать. Или они будут ездить раз в час. А нужен он такой?
Гость
13 января 2023, 09:08
Много лет обещания что вот в следующем году появится трамваи троллейбусы автобусы потом что опять в следующем году и так бесконечно
Гость
13 января 2023, 09:11
Как появилось выражение "повесить лапшу на уши"?
Гость
13 января 2023, 09:19
Вы где живете? Автобусы ходят все новые зеленые, трамваи тоже часто новые вижу.
Гость
13 января 2023, 09:36
Гость
13 января 2023, 09:19
Вы где живете? Автобусы ходят все новые зеленые, трамваи тоже часто новые вижу.
Из окошка ?
Гость
13 января 2023, 09:45
Где обещанные 20 новых троллейбусов в декабре?
Гость
13 января 2023, 14:15
А зачем вам? Вы и 60 новых трамваев за последние 2 года не соизволили заметить.
Гость
13 января 2023, 16:29
Хочу прокомментировать отрывок "Пройти остановку пешком по «прекрасному» тротуару, покрытому льдом. Без намека на попытки хоть чем-то этот каток посыпать." Про этот участок от Комсомольской площади до Бовида, где просто каток, не пройти, я писала в администрацию района, но меня проигнорировали, в ответ тишина. К кому обращаться, в прокуратуру, чтобы наша администрация хоть чем-то пошевелила?
13 января 2023, 21:16
Можно по Ловина проскочить, как вариант.
Гость
13 января 2023, 22:15
Гость, администрация тзр - это отдельная история. Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего сделать не смогу
Гость
14 января 2023, 10:10
Даже не от комсомольской до Бовида, а от комсомольской до детского мира. Тротуары ужасные.
Гость
13 января 2023, 10:07
Обрадовался когда открыли трамвайное движение в Ленинском после ремонта. Но ненадолго. Попытки уехать на трамвае от ТЦ Башня (ЧТЗ) до ТК Аврора - не увенчались успехом. Через 40 мин(!!!) ожидания (продрогнул до костей), трамвай в итоге пришел, но ехал только до Харлова. Стечение обстоятельств ли, слишком длинный интервал движения ли в час пик (поездка была в районе 17-00), либо поломка всех трамваев, идущих в Ленинский район отбили надолго желание ездить на электротранспорте. Лезем в переполненную маршрутку 19 или 32 по старинке.
Гость
13 января 2023, 10:42
Какой смысл ждать сорок минут на морозе трамвай, из принципа нельзя на маршрутке за двадцать минут доехать куда вам было надо?
Гость
13 января 2023, 16:31
Гость
13 января 2023, 10:42
Какой смысл ждать сорок минут на морозе трамвай, из принципа нельзя на маршрутке за двадцать минут доехать куда вам было надо?
Ехал до Авроры. Очень хотелось на трамвае. Думаю, поддержу общественный транспорт. Потом включился принцип - дождусь вопреки всему.
Гость
13 января 2023, 19:21
Гость
13 января 2023, 10:42
Какой смысл ждать сорок минут на морозе трамвай, из принципа нельзя на маршрутке за двадцать минут доехать куда вам было надо?
Я брезгую на них ездить. Скотовозки с чабаном, нафиг надо.
Гость
13 января 2023, 08:55
Верните в Ленинский район 8 маршрут троллейбуса и трамвая, уберите лучше внутренние 12 трамвая и 25 троллейбуса - они все равно полупустые ходят.
Гость
13 января 2023, 09:01
Трамвая 8 не будет. Забудьте про него.
13 января 2023, 09:23
Гость
13 января 2023, 09:01
Трамвая 8 не будет. Забудьте про него.
А он нужен.
Гость
13 января 2023, 09:55
13 января 2023, 09:23
А он нужен.
Не нужен. 22 + 5 если сильно хочется. А на вокзал из ленинского никто на трамвае не поедет с крюком через весь город. Когда есть 18 и 483 автобус.
Гость
13 января 2023, 09:25
Транспортная реформа полностью провалилась. Полностью.
Гость
13 января 2023, 17:07
Чуть, чуть, сказал егоров поигрывая на рабочем столе моделькой трамвайчика.
Гость
13 января 2023, 09:38
Как обычно - ради ОТ угробили автомобильное движение. А теперь оказывается ОТ в Челябинске и нет. Предлагаю Егорову по выделенным полосам ходить пешком и водить за собой людей, как Данко.
Гость
13 января 2023, 09:57
как Моисей
Гость
13 января 2023, 10:09
Где что угробили? Угробить город юревич, а теперь лет 20 исправлять его ошибки. Отсутствие ОТ это тоже вина юревича, который дороги делал, но ни одного трамвая не купил.
Гость
13 января 2023, 10:25
Гость
13 января 2023, 10:09
Где что угробили? Угробить город юревич, а теперь лет 20 исправлять его ошибки. Отсутствие ОТ это тоже вина юревича, который дороги делал, но ни одного трамвая не купил.
Если бы Юревич не расширил дороги, то вы бы свои полосы общественного транспорта не смогли бы вообще внедрить, расширять бы пришлось дороги, а как вы их умеете расширять мы видим, так что помолчали бы лучше про Юревича, а сосредоточились на малевании своих полос, может меньше тогда вреда бы было от их внедрения.
Гость
13 января 2023, 09:48
Зачем ходить далеко? Попробуйте из центра, с ост. Центральный рынок, на вокзал уехать . 1 автобус ходит раз в час!!! 36 маршрутка без льгот и ходит, как хочет! 21 троллейбус отменили, 14 маршрутку отменили, реальнои вовремя ходит только межгород!!! На амз попробуйте уехать- 5 троллейбус жутко сократили, а ведь ходил, как часы, 14 маршрутку убрали, 51 автобус перекинули, 11 троллейбус убрали! Все пересдки платные получаются, т к. в них маршрутки!
Гость
13 января 2023, 10:12
Дорожает до детского мира и персаживаетесь как все. С транспортной картой или проездные пересадка бесплатная.
13 января 2023, 11:58
21 троллейбус не отменяли, это ”сезоный“ маршрут.
Гость
13 января 2023, 12:27
Гость
13 января 2023, 10:12
Дорожает до детского мира и персаживаетесь как все. С транспортной картой или проездные пересадка бесплатная.
На социальных картах бесплатная пересадка не работает!
Гость
13 января 2023, 09:20
Ленинский вообще в загоне! 8 трамвай НУЖЕН!! 22 часто идет до Алмаза или застревает на Северке. Он единственный из центра, а с вокзала вообще ничего!! Услышьте уже людей, а не карты свои рассматривайте, реформаторы!!!
Гость
13 января 2023, 09:25
18 автобус идет с вокзала. 81 автобус идет по Доватора (идти 2 минуты от Синегорья) Маршрутки с вокзала через мост в Ленинский вообще каждую минуту идут
Гость
13 января 2023, 10:44
Гость
13 января 2023, 09:25
18 автобус идет с вокзала. 81 автобус идет по Доватора (идти 2 минуты от Синегорья) Маршрутки с вокзала через мост в Ленинский вообще каждую минуту идут
Гость, из центра не уедешь!!! Это не про вокзал
Гость
13 января 2023, 16:13
Гость
13 января 2023, 10:44
Гость, из центра не уедешь!!! Это не про вокзал
А 18 и 483 автобусы видимо не через центр идут)
Гость
13 января 2023, 11:11
А слаломную трассу имени Егорова думают переделывать. А то велосипедисты прямо под колеса лезут. Понимаю,велодорожка по Комсе плохо чистится,нужно ее расширить....
Гость
13 января 2023, 10:18
Чтобы увидеть проблему, нельзя ограничиваться одним-двумя троллейбусными маршрутами. Надо глядеть "ширше". Например, ЛЮБАЯ политическая партия создаётся вовсе не для блага ВСЕГО народа, а только для отличной жизни лидеров партии. Ну, и немного, для тех, кто крутится около кормушки. Точно так же напустили туману про транспортную реформу, чтобы безнаказанно кормился одарённый протеже губернатора. Пока его не вышибли - лучше не станет, хоть испишись!
Как вы правы, этот деятель все испоганит, бабло стырит, а потом в дубаи смоется!
Гость
13 января 2023, 15:20
Мне вариант с бесплатной пересадкой очень нравится. Отвожу младшую утром к бабушке, старшую в школу, потом сама еду на работу и всего 25 рублей, очень удобно.
Гость
13 января 2023, 20:26
В принципе да. Но для студентов пересадка бесплатно не раьотает. Прямого транспорта нет. И две пересадки плюсом обхолятся в 25 рублей плюсом.
Гость
14 января 2023, 09:01
Гость
13 января 2023, 20:26
В принципе да. Но для студентов пересадка бесплатно не раьотает. Прямого транспорта нет. И две пересадки плюсом обхолятся в 25 рублей плюсом.
Купите студенту транспортную карту обычную, и будет ему счастье
Гость
13 января 2023, 18:30
Сегодня после 17 часов попробовала уехать от Горбольница на 17 трамвае. Прождала около часа. За это время проехало 3 трамвая 20 маршрута, 3 трамвая 6 маршрута (причем два один за другим), бесчетное количество маршруток и ни одного трамвая 17 маршрута.
Гость
14 января 2023, 08:39
Гость, для этого нужна транспортная карта и пересадки
Гость
14 января 2023, 12:02
Вообще не надо ничего ждать, пришёл на остановку, садишься в любой сразу приехавший транспорт попутный, выйдете пересядьте тоже на сразу идущее, и так очень быстро доберётесь. В метро никогда не ездили?
Гость
13 января 2023, 10:39
Почему все думают что в администрации города, да и страны в целом, только об их благополучии и думают? Об опустошении ваших карманов думают! И о пополнении своих!
👍👍👍👍👍👍
Гость
13 января 2023, 10:05
Транспорт по городу ветхий ржавый, без отопления и кондиционеров.А на храм 800 миллионов, чтобы сиял сверкал в городе золотыми куполами, как надсмешка над рабами.
Гость
13 января 2023, 15:36
Заметил что на остановке возле теореме в сторону Виктории там часто две маршрутки стоят на остановке а из за двух маршруток не поймать 40 маршрут пазика потому-что он чаще пропускает остановку Теоремы но потому-что такая неудобная остановка я ещё помню мне нужно было сесть в 12 троллейбус на остановке Теоремы а 12 троллейбус один раз проехал остановку а мне двери не открыл почему-то а также было и с 18 маршрута автобуса когда я хотел войти в 18 автобус но на одну секунду открыл двери и снова закры и дальше поехал водители вообще похоже на зеркала заднего вида не смотрят?? Но бывает и такое
13 января 2023, 12:56
Егоров! Верни все отменённые тобой маршруты общественного транспорта.
Гость
13 января 2023, 09:05
с первого слова статьи, реформа общественного транспорта продолжается ..., какая реформа??? живу не комсомольском пр. за 30 лет ни одного нового маршрута, , только имеющиеся продлили километров на 150, троллейбусы и трамваи 80-х годов, на ходу разваливаются, 13 троллейбус убрали, до ЮУрГУ с Красного Урала нет прямого маршрута
Гость
13 января 2023, 09:11
14 троллейбус вам в помощь. Прямо до ЮУрГУ вас и довезёт. Жаль ходит раза три-четыре в сутки. Во всяком случае впечатление такое.
13 января 2023, 09:26
Гость
13 января 2023, 09:11
14 троллейбус вам в помощь. Прямо до ЮУрГУ вас и довезёт. Жаль ходит раза три-четыре в сутки. Во всяком случае впечатление такое.
Не в сутки , а в неделю. Да и на АМЗ фиг уедешь с Красного Урала...
Гость
13 января 2023, 09:57
9 автобус у вас там с прошлого года новый.
Гость
13 января 2023, 08:58
назовите хоть что-то путевое сделанное для людей за 23 года? ничего не сделано, а только одни поручения, наказы и указы, а по факту пшик
Гость
13 января 2023, 10:23
Вот тут Вы неправы: А сколько ленточек перерезано? Даже еропорт Игорь Баландино дважды открывали с перерезанием ленточек!
13 января 2023, 08:52
Сайт 74 - сплошной негатив и провокация . Как будто специально руководство ищет статьи , чтобы еще больше разозлить народ. Неужели у нас ничего хорошего не происходит?
Гость
13 января 2023, 08:56
Парадокс, происходит. На храм еще денег выделили. Вы разве не читали?
Гость
13 января 2023, 08:59
ПРАВДА В ГЛАЗА КОЛЕТ????? 74 РУ МОЛОДЦЫ, ЧТО ПИШУТ ПРАВДУ!
Гость
13 января 2023, 09:09
Включите телевизор, радио Вести FM и наслаждайтесь "позитивом". Только будьте осторожны: при возвращении в реальность может накрыть депрессия.
Гость
13 января 2023, 10:55
Когда заменят парк троллейбусов, скрипят, ржавые, щели, сквозняк, стыдно.
Гость
13 января 2023, 12:13
Норм все
Гость
14 января 2023, 04:07
Гость
13 января 2023, 12:13
Норм все
Конечно. Особенно если в них не ездить.
13 января 2023, 08:48
Я остаюсь 😞
Гость
13 января 2023, 10:22
В курсе уже 😞
13 января 2023, 10:30
Гость
13 января 2023, 10:22
В курсе уже 😞
Поплачем вместе 😢
Гость
13 января 2023, 09:19
Кроме отдаленных районов, проблема даже добраться по Комсомольскому проспекту до Братьев Кашириных: 75 маршрутка и 17 троллейбус работают по своему расписанию, не особо придерживаясь утвержденного.
13 января 2023, 09:26
как-то стоял ждал на остановке трамвай.. летел мокрый снег, замерз до ужаса, добежал до маршрутки.. конечно же вонючей. С тех пор я стараюсь ездить на машине, такси, велосипеде.. но только не на общественном транспорте.
Гость
13 января 2023, 10:09
думаю все просто, Егоров разменная монета для Текслера на очередных выборах. показательно уволит в период выборной кампании, этим себе кучу голосов добавит
Гость
13 января 2023, 10:45
По аккуратнее с "кучами". Ассоциации всякие возникают.
Гость
13 января 2023, 11:18
Егоровская мама не позволит Текслеру его уволить. 😁
Гость
13 января 2023, 09:57
Ничего, в этом году метротрам запустят, вот заживем) Общественный транспорт уже запустили. Очистку дорог тоже запустили. Алексей лучезарный перестал ездить по городу с проверками. О нём вообще ничего не слышно.
Гость
13 января 2023, 17:46
Сегодня вечером увидел на пересечении Победы-Каслинская там новый трамвай опять сошёл с рельс там похоже плохие и старые рельсы но почему при Егорове трамваи иногда сходят с рельс??
Гость
13 января 2023, 20:27
Согласна с автором. Кроме одного: не у всех хватит денег разъезжать на такси. А так действительно - транспорт общественный работает безобразно, даже днём на нём трудно уехать. Перевозчикам, владеющим маршрутками, сидящими во власти, очень выгодно это. Они заполонили все выгодные маршруты, убрав общественный транспорт и продолжая убирать, и гребут деньги лопатой, не платя налоги, потому что деньги идут мимо кассы, налом. Они никогда не допустят хорошей работы общественного транспорта.
Гость
13 января 2023, 22:23
С С-З на Медгородок уехать нормально невозможно, каждый день полный ТРЕШ! С трамваем 17 каждый день какие то проблемы! Если транспорт стоял, то все маршруты идут с опозданием, но хотя бы идут, все кроме 17, его просто НЕТ ...по расписанию...либо уходит раньше времени на глазах!!!? В итоге приходится пересаживаться на Свердловском проспекте...в итоге ни тебе ни 12, ни 7 троллейбуса...приходиться стоять по 20 минут, ехать на 15 автобусе до Алого поля, потом оттуда хрен знает на чем! Это полная ЖО..А! А не реформа! Все реформаторов туда же!!!
Гость
13 января 2023, 09:01
В целом мысли правильные, но автор не думал поменять работу или место жительство? Зачем кататься каждый день в другой район, если можно жить в пешей доступности от работы? Это же сколько времени тратится на дорогу. Смысл от такой работы?
Гость
13 января 2023, 09:06
бредите?
Гость
13 января 2023, 09:25
Гость
13 января 2023, 09:06
бредите?
Апологеты Егорова так часто и говорят, что нет хлеба, можно есть пирожные
Гость
13 января 2023, 09:29
Гость
13 января 2023, 09:06
бредите?
В чем конкретно вы увидели бред? В том, что не нужно терять СВОË время на бесполезные поездки? Или может в том, что при пешей доступности работы у человека появляется дополнительное время на сон и меньшие затраты на работу (да-да, ЗАТРАТЫ НА РАБОТУ)?
Гость
13 января 2023, 10:04
а ведь все задумывалось именно ради удобства пользователей общественного транспорта в ущерб автолюбителям. а получается как всегда. вот что бывает когда организацией дорожного движения начинает заниматься человек без специализированного образования, обычный айтишник
Гость
13 января 2023, 14:23
Господи боже, сколько комментаторов упоминают отсутсвие у Егорова транспортного образования. Господа, в стране ни у кого нет НОРМАЛЬНОГО профильного образования. Не учат у нас на транспортников. Немногие вузы, где есть что-то близкое учат ДОРОЖНИКОВ, но не транспортников. Потом эти дорожники приходят в отрасль и начинают трамваи ликвидировать "патамушта из-за них пробки", дороги расширять где попало и пешеходные переходы убирать. А потом люди удивляются, что пробки после всего этого не уменьшились а увеличились.
13 января 2023, 10:04
Читаю комментарии и удивляюсь, еще года 2 назад маршрутки были общественным транспортом (с риском для жизни перемещались по городу). Транспортная карта реально лучшее. С северка уехать утром и приехать вечером всегда проблема будет, это же спальные районы, общественный транспорт хоть как то разгружает маятниковую миграцию. Перестала пользоваться маршрутками (считаю это кошмар дорожный) сейчас есть общественный транспорт. Прекратите стенать и взывать к прошлым неработающим схемам, как раньше не будет
сколько ботов егоровских развелось. Ау, ГДЕ В Челябе общественный транспорт?
Гость
13 января 2023, 11:21
Автобусы и трамваи куплены за бюджетные средства, на деньги налогоплательщиков. Наши с Вами. А маршрутную сеть безголово сформировал Егоров. Впрочем как и Цвиллинга и Комсомольский проспект. Ко всему к чему бы только не коснулись ручонки этого гения. Везде бардак.
Гость
13 января 2023, 12:11
Согласен, гораздо лучше стало. Начали делать полосы маршрутного транспорта. Продумали маршруты наконец.
Гость
13 января 2023, 09:42
Текслер перетащил в Челябинск своих друзей с Норильска, Челябинская мэрия собирает ненужных людей по всей стране.
Гость
13 января 2023, 10:40
Если по мосту в Ленинский район пустят трамвай, этот мост совсем развалится. Он и так еле дышит.
Гость
13 января 2023, 10:54
нормальный там мост, хоть состав поездов пускай, мои товарищи его строили, сделано навека!! а то что дорога там плохая это вопрос к тем кто асфальт ложит
Гость
14 января 2023, 04:12
Гость
13 января 2023, 10:54
нормальный там мост, хоть состав поездов пускай, мои товарищи его строили, сделано навека!! а то что дорога там плохая это вопрос к тем кто асфальт ложит
Ты на ложителей асфальта не гони! Мои друзья его ложили - и положили так, что иностранные делегации ездили смотреть и завидовать! Я тебе зуб даю - норм асфальт! А вот мост построен абы как.
Гость
14 января 2023, 09:58
Гость
14 января 2023, 04:12
Ты на ложителей асфальта не гони! Мои друзья его ложили - и положили так, что иностранные делегации ездили смотреть и завидовать! Я тебе зуб даю - норм асфальт! А вот мост построен абы как.
Откуда ложитель асфальта может иметь понимания о состоянии моста? Ты экспертизу ему провел, или что?
15 января 2023, 19:32
не только Ленинский - СЗ- педучилище - недоступен район ЧМЗ - есть хорошие вакансии, даже в начале района, уж не говоря о 2й Павелецкой Монтажников и Строителей (работал на хлебозаводской и добирался 41й маршруткой) - сейчас - НЕДОСТУПНО: 14 троллейбус или трамвай - не факт, что придет по графику да и полчаса на маршруте - для меня не лишние - по факту - 9часовой рабочий день вместо 8ми. в общем - если не можешЬ сделать ЛУЧШЕ - не порть, что есть, например 79 маршрутка, пусть и дублирует, но сильно снимает транспортную проблему.
Гость
13 января 2023, 09:06
Денег нет, но вы держитесь!