RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
131 комментарий к публикации

«Осваивали миллиарды, а про стрелку забыли»: эксперт — о сходе трамваев с рельсов в центре Челябинска

16 января 2023, 19:30
Гость
16 января 2023, 20:19
столбики на Труда, напротив областного суда - это просто издевательство над пешеходами, сейчас весь снег сгребают к этим столбикам и с рельсов и с дороги !!! Сегодня смотрела как народ там ходит, точнее скачет через эти горы. Ждут когда там кого-нибудь угробят? Приоритет трамваям - фикция!!! Тупо включили отдельный сигнал для трамваев, есть или нет - горит разрешающий для трамвая. Тем самым уменьшили время для других участников движения. Но главное же отчитаться - сделали!!! А как оно работает-пофиг, пусть другие мучаются!
Гость
16 января 2023, 21:00
Столбиков нет на пешеходных переходах. Если кто-то там где-то через них "скачет", то он сам виноват, что вылез в неположенном месте.
16 января 2023, 22:58
Гость
16 января 2023, 21:00
Столбиков нет на пешеходных переходах. Если кто-то там где-то через них "скачет", то он сам виноват, что вылез в неположенном месте.
есть, давайте поспорим )))) пешеходный не на перекрестке, а напротив самого здания облсуда
16 января 2023, 21:16
Чиновники не ездят на трамваях. Пока так будет ничего не изменится в Челябинске с трамваями.
Гость
17 января 2023, 14:11
Минуточку, так будет всегда,что, их на трамваи пересаживать, но для люей должны делать.
17 января 2023, 07:26
Егоров трамваи разгоняет, поэтому они и не входят в поворот. Надо успокаивать движение трамваев, как он автомобильное "успокаивает', чтобы не залетали в этот поворот как на ралли. И тогда не нужно будет опять этих урбанистических загонов, про сокращение асфальта в городе. А то что то часто трамваи стали с рельсов слетать.
Гость
16 января 2023, 19:39
Я то думал что столбики и бордюры это ещё один способ освоить миллиарды, а оказывается это такая забота о трамваях. Верю!!!
16 января 2023, 20:27
А к чему Юрьевича то приплёл? После Юрьевича сколько лет уже как власть поменялась. Тоже мне крайнего нашёл.
16 января 2023, 20:41
Согласен! ругают того кто реально работал! а про раздолбаев Тарасова и Дубровского - все молчат как рыбы!
Гость
16 января 2023, 20:45
Потому что от него нам досталось много проблем и блокирование линии на Медгородок из-за изуродованного трамвайного перекрёстка Кирова-Труда в том числе на совести юревича.
17 января 2023, 07:46
Гость
16 января 2023, 20:45
Потому что от него нам досталось много проблем и блокирование линии на Медгородок из-за изуродованного трамвайного перекрёстка Кирова-Труда в том числе на совести юревича.
Гость, зато нынешние правители столько хорошего сделали. Вместо того чтобы трамвайные пути поменять - обнесли их столбами. Раньше сход трамвая - это было бы ЧП. А сейчас - а ну, очередной трамвай сошёл с рельс. Такого бардака ещё не было в городе.
Гость
16 января 2023, 19:44
Не забыли, а сэкономили. А потом поделили между теми, кто в доле.
16 января 2023, 20:17
предложения правильные, только у автора с памятью плохо! этот перекресток открывался со второй очередью Кировки в сентябре 2003 (20 лет назад, а не 10!). и при долбанном Тарасове, а никак не Юревич!
Гость
16 января 2023, 20:30
А рельсы переносились позже
Гость
16 января 2023, 20:32
Гость
16 января 2023, 20:30
А рельсы переносились позже
Тиктокеры... там дело в асфальте...
16 января 2023, 20:38
Гость
16 января 2023, 20:32
Тиктокеры... там дело в асфальте...
Честно рельсы я не вымерял! но трамвай шестой 20 лет ходит через теплотех - я на ЧТЗ живу!
16 января 2023, 20:28
Юревича вспомнил ))) смешно , там всегда был такой поворот для трамвая
Гость
16 января 2023, 20:49
Нет. "Всегда" 6ка ехал прямо по Труда, а после юревича он вынужден поворачивать на мост налево.
Гость
17 января 2023, 09:13
Гость
16 января 2023, 20:49
Нет. "Всегда" 6ка ехал прямо по Труда, а после юревича он вынужден поворачивать на мост налево.
Кто куда там когда-то ехал - не помню. А что у нас везде трамваи ездят строго только прямо? Нигде никогда не попорачивают?
Гость
17 января 2023, 20:25
Он вражеский иноагент, который был и будет виновен во всех грехах. Не то, что Текслер со своими домочадцами: из храма-думы носа не кажет, только все пишут на каких он курортах и где его пассию покатали и в пятки поцеловали
Гость
16 января 2023, 20:53
Что-то как-то ботов многовато...
Гость
16 января 2023, 21:41
пусть работу себе найдет, а то пользы от его писанины 0
Гость
16 января 2023, 21:41
У автора с памятью плохо... рельсы переносили таким образом не чтобы "сохранить побольше парковочных мест", ибо этих мест там не было ВООБЩЕ. А чтобы расширить Труда в этом месте и перестроить транспортные потоки под логику "дорожной революции". Весь центр тогда стоял намертво в час пик именно вокруг этого перекрестка, где сходились перекрестные потоки с узкой Кирова и не менее узкой Цвиллинга. А Труда была тогда вообще по одной полосе в каждую сторону. Я учился в универе в те времена и прекрасно помню, как стоял в пробках по часу с лишним на цирке (каширинской развязки тогда еще не было). Тогда Кирова в заречной части была сильно расширена в рамках "дорожной революции", был реконструирован Кировский мост, и идеей было сделать поток Цвиллинга-Труда-Кирова, как раз чтобы транспорт ехал по линии север-юг в этом "бутылочном горлышке" беспрепятственно, но для этого приняли решение вынести рельсы с проезжей части напротив картинной галереи туда, где они сейчас, разорвав прямой путь 6 трамваю по Труда. Иначе трамвай так и продолжал бы стоять в пробке из машин на этом изгибе. И тогда был тоже очень громкий скандал насчет этого поворота с Медгородка, которого не будет, ибо рельсы хотели оставить там, где запланировано, а для полноценной Т-образной стрелки пришлось бы сносить угол исторического дома на Кирова, 80, иначе - пришлось бы отказываться от идеи убрать трамвай с проезжей части.
Гость
16 января 2023, 21:23
честно сказать эксперт так себе, одно словоблудие
Гость
16 января 2023, 22:45
Поддерживаю! Вот вчера экспертом по раку желудка и кишечника была врач-КОСМЕТОЛОГ. А чего было её и сегодня пригласить? Уверен, она всё рассказала бы о промежуточных рельсовых скреплениях, шпалах Ш-3Д и противоугонах. А в следующий раз - о ползунах и наварах!
Гость
16 января 2023, 20:52
Семья 32-летнего мужчины, мобилизованного в конце сентября из Зауральского Челябинской области, обратилась к местному депутату с требованием расследовать причину смерти родственника. Кроме того, близким пришлось хоронить мужчину в долг, потому что все деньги семья потратила на покупку еды и обмундирования при отправке его в часть, сообщается на сайте регионального отделения партии «Справедливая Россия — Патриоты — За правду». Евгений Дузь, бригадир в цехе на предприятии по обработке мрамора, был мобилизован 27 сентября. Через два месяца его в тяжелом состоянии доставили в челябинскую больницу, где еще через месяц он умер. У Евгения остались жена и три сына: старшему 18 лет, среднему — 11 и младшему — восемь. Евгений Дузь почувствовал недомогание практически сразу после мобилизации. Как рассказали его родственники, он звонил жене и жаловался на то, что его заставляют участвовать в строевой подготовке с температурой. Потом у него, по словам сослуживца, украли телефон. 22 ноября мужчину комиссовали в инфекционную больницу Челябинска. О госпитализации семье сообщили только после того, как мобилизованный перестал приходить в сознание. Жену к нему не пускали. 30 декабря мужчина умер. Родственникам сказали, что у мужчины был зафиксирован отек легких. Свидетельство о смерти они так и не смогли получить.
Гость
16 января 2023, 21:10
Я не понял, родственники против Путина?
Гость
17 января 2023, 14:14
Гость
16 января 2023, 21:10
Я не понял, родственники против Путина?
За, наверное, раз он на сво был. И умер за него.
Гость
17 января 2023, 20:22
Жалко, конечно, если правда, однако этого в новостях нетю! У нас все хорошо! Могилки без очереди выдают! Вы все клевещите на нашего великого Царя! (сарказм, конечно)
Гость
16 января 2023, 19:52
Просто Котову посадить водителем трамвая и пусть работает неделю.
16 января 2023, 21:47
И не забывает стрелки вручную, как при царе Горохе, переводить...
Гость
16 января 2023, 19:36
Главное слово "осваивали", а точнее воровали.
Гость
16 января 2023, 19:49
Солнцеликий когда последний раз ездил на трамвае? Вот я например использую седьмой маршрут для поездок на работу каждый день
Гость
16 января 2023, 20:34
В дорожной отрасли челябинска деньги просто воруют у государства , им кто то в этом усиленно помогает, подрядчикам осваивать миллиарды.
Гость
16 января 2023, 21:09
Он бредит? Возле Кирова 80 ровно 0 парковочных мест
Гость
16 января 2023, 22:54
Речь про парковочные места вдоль Труда между Кирова и Цвиллинга
Гость
16 января 2023, 21:32
он сам решил что он эксперт? был бы экспертом с работы бы не поперли..
Гость
16 января 2023, 22:53
С какой ещё работы? Рабочая группа не была работой и не оплачивалась, это чисто общественная деятельность. Нечаев распустил рабочую группу с 26.12.2022. Впрочем, я догадываюсь, откуда ветер дует - не первый раз под моими постами такие набеги... это даже с транспортом то не связано)
Гость
16 января 2023, 21:07
думается, что люди которые реально занимаются транспортом, а не трепом, побольше него понимают
Гость
16 января 2023, 21:24
Главный списывает все свои проблемы и неумение - на ‘лихие 90е’ Теперь чиновники рангом ниже решили не отставать и оправдывать свою непригодность предыдущими управленцами. Браво. А вообще при Юревиче дороги расширялись и ремонтировались. При этих рукожопах - стало в разы хуже. Чего стоит уничтожение Комсомольского проспекта, Труда, идиотские столбики и заборы, заборы…
Гость
16 января 2023, 19:38
скоро всех казнокрадов пересажают.
Гость
16 января 2023, 20:11
знак вопроса в конце забыли ))))
Гость
16 января 2023, 20:29
Казнокрадов на Руси, слава Богу, лет на сто припасено!
Гость
16 января 2023, 19:35
В России будут большие перемены, все чиновники что крали деньги сядут.
Гость
16 января 2023, 19:53
Охотно проверим ,что сядут в думу или аппарат правительства)
Гость
16 января 2023, 21:33
это получается вообще все что ли сядут???😲
Гость
17 января 2023, 09:16
Не надо их садить. Пусть лучше повисят.
10 марта 2023, 18:47
А можно попробовать пару месяцев воровать поменьше и потратиться на дороги и пути, представляете?
Гость
16 января 2023, 19:36
Нужно установить на бампер общественного транспорта ковш от трактора и разрешить водителям трамваев/автобусов таранить маршрутки и легковые корыта, закрывающие подъезд к остановкам и паркующихся на рельсах.
Гость
16 января 2023, 19:54
👍👍👍👍👍👍👍😁😁😁😁😁😁
16 января 2023, 21:43
Предлагаете свалить все столбики в перемешку со снегом
Гость
17 января 2023, 20:15
Ага, и снег с наледью заодно уберет с рельс, которые почти не чистят!
Гость
16 января 2023, 19:48
Владимиру Путину вообще-то докладывает что творится в челябинской области?
16 января 2023, 21:46
А ему это интересно 7
Гость
17 января 2023, 11:17
От него всё всё скрывают. Плохие бояре. А царь хороший.
Гость
17 января 2023, 20:16
Что? Ему есть до чего-то дело кроме ртов прихлебеев? Нет. Он даже прямую линию с собой закрыл, чтоб жалобы рабов не слушать.
16 января 2023, 21:55
Охх, болеет наш транспорт общественный. Надеюсь дожить когда вместо маршруток автобусы, трамваи не сходят, велодорожки. И скоростной режим строго 60!!!😡😡😡 И не больше
Гость
17 января 2023, 09:27
Говорите про стрелки, да не те стрелки, о чём вы думаете. Сход трамвая с рельсов связана с большим износом путей и отсутствием автоматики. С первым утверждением про износ всё понятно, нужно менять рельсы. А вот про автоматику все забыли. На каждом повороте где образуется Т образный перекресток для трамваем машинист вагона выходит на дорогу, берет ломик и переводит стрелку вручную, это что такое ёклмн, у нас что 1900 год на дворе? при сильном морозе да и вобще в минусовую температуру, сдвинуть холодный металл не так то просто. За это должна отвечать автоматика, трамвай подъехал остановился, нажал кнопку и стрелка перевелась автоматически. И тогда с 100% вероятностью вагон зайдет в поворот без проблем. А тут получается мы ломиком подвинули стрелку, не дожали и поехали и вот пожалуйста сход вагона, и пробка на дороге!
Гость
17 января 2023, 14:41
Стрелки переводились автоматически с советских времен без всяких кнопок- в зависимости от того, как вагон подъезжает к перекрестку- с включенным двигателем или по инерции. Эта система еще кое-где работает, в частности, на Кирова около филармонии. Ломиками переключают только на тех перекрестках, где ее нет
Гость
16 января 2023, 20:36
Когда будет модернизация очистительных сооружений -это же невозможно при въезде в город теряешь голову)) Подрядчик из самой краснокаменной где-то заблудился))
Гость
16 января 2023, 20:43
Движение трамваев пагубно влияет на состояние фундаментов и стен исторических зданий: филармонии, оперного театра, здания табачной фабрики, красного дома рядом с музеем Челябинской области. Трамваи нужно убирать из города !
16 января 2023, 20:48
А метро влияет?
Гость
16 января 2023, 20:56
Чушь.
16 января 2023, 21:47
Полвека там до реконструкции 2010-го ездили трамваи и ничего. А сейчас вдруг кирдык твоей филармоньке если обратно их переложить😹 Чушь не неси!
Гость
16 января 2023, 21:42
идеи не понял, только зря время потерял на чтение этого словоблудия..
Гость
16 января 2023, 22:58
трамваи вообще надо убирать из центра города!!! Оставить только на больших по расстоянию перегонах- в Ленинском, ЧМЗ, С/З, пр. Победы.
Гость
17 января 2023, 08:46
Автор дает предпосылку задуматься о трамвае. А уж специалисты должны решать узкоспециальные и все технические вопросы. Журналист ведь не из трамвайного депо, я правильно понял? Но он поднял важную тему транспорта общественного. Верю, что наши лучшие специалисты сделают как надо и в Челябинске будет лучше ходить общественный транспорт, и трамвай тоже.
Гость
17 января 2023, 09:12
А у тебя экс-член было 10 лет чтобы напомнить про стрелку которую забыли....
Гость
16 января 2023, 20:27
Ты смотри-ка, опять Юревич и дорожная революция у этого общественника плохие. Вот только при Юревиче трамваи с рельсов не сходили. А при временщиках-вахтовиках сходят.
Гость
16 января 2023, 20:53
Сарай на колесах обвешанный светодиодами. Подвеска как на телеге.
Гость
16 января 2023, 20:34
Если власти хотят сделать трамвайное движение по мосту в Ленинский район то почему не подумать об односторонних рельсах с реверсивным движением? Скорее всего трамваи в Ленинский и обратно будут ходить с интервалом 10-20 минут. И для строительства будет большая экономия( не надо дополнительных пролетов моста, достаточно подъем с Цвиллинга сделать и пустить по середине) и город в пробке не встанет из-за стройки.
Гость
16 января 2023, 20:55
Глупости. Там будет линия метротрама с интервалом около 10 минут и обычные маршруты тоже продлят некоторые от вокзала, так что ездить они будут часто там.
Гость
16 января 2023, 21:06
Гость
16 января 2023, 20:55
Глупости. Там будет линия метротрама с интервалом около 10 минут и обычные маршруты тоже продлят некоторые от вокзала, так что ездить они будут часто там.
Гость, Вы все еще верите сказкам про метротрам? Через 5-7 месяцев, если не закончится СВО, финансирование может быть урезано.
17 января 2023, 07:47
Гость, как у нас ездят трамваи и какой бардак - представьте если трамвай на мосту с рельсов сойдёт в очередной раз?
Гость
16 января 2023, 19:44
Скоро всех вороватых чиновников пересажают.
Гость
16 января 2023, 19:36
Вам новые трамваи купили а вы все равно не довольны! Молодежь вам вообще когда нибудь угодишь? Подумаешь один раз не туда поехал, что такого то? Нада немного потерпеть и все будет!
Гость
16 января 2023, 20:31
Строитель коммуниzма, народу можно угодить только тогда когда чиновники перестанут воровать, это же надо же , положили деревянные шпалы вместо бетонных, нигде в мире этого не делают
16 января 2023, 21:24
Потерпеть? Так, вы коммунисты и коммунизм к 1980 году обещали построить. И где он?
Гость
17 января 2023, 14:20
Тебе бы только терпеть и руководство не беспокоить, защитник режима
Гость
16 января 2023, 20:19
Надо Агаркова вместо Егорова. Пусть развивает.
Гость
16 января 2023, 20:53
Да не дай бог. Агарков, конечно, умный и есть у него толковые идеи, как и в этой статье, но он идеалист, а надо быть реалистом чтобы руководить работой в министерстве.
Гость
16 января 2023, 19:35
При Брежневе такого не было! Зато нас все боялись а боялись значет уважали и бесплатно квортиры довали!
Гость
17 января 2023, 14:22
А теперь тебя никто не боится.
Гость
17 января 2023, 20:11
Так тогда, при Брежневе, рельсы и асфальт только положили! Это он во всем виноват! Надо было на лет так 500 все делать, а теперь наша власть и не знает чегось с рельсами делать!
Гость
16 января 2023, 20:30
Бабульки (освоили) , стрелку забыли ну как жи так ,срочно ищите стрелочника ))
Гость
16 января 2023, 20:51
Автор, откуда недостоверная информация?
Гость
17 января 2023, 07:19
На Блюхера от кольца до областной когда асфальт поменяют?
Гость
17 января 2023, 09:11
Персонаж просто переводит стрелки на мишу. Ага.. воруют нынешние - а виноват миша.)))
Гость
17 января 2023, 10:22
В 2020м на перекрестке Молодых/Победа лопнул рельс, дыра размером в 10см. Пофиг, трамвайчика ездили. Потом ремонтники приварили кусок арматуры на это место, так это продержалось еще пол года. Интересно, кусок арматуры еще там?
Гость
17 января 2023, 15:39
При нынешней Котовой уложили криво новые рельсы на цвилинга кривее старых и сдали все работы без проблем. А она все за снегом и мусором следит....
Гость
17 января 2023, 20:08
Интересная теория. 10 лет назад говорит, освоили, но не правильно. Кто его нанял для обеления? Теперешняя власть? Трамваи сходят с рельсов массово в последние года два, а до этого, 8 лет что-то все нормально было. Странно. Около 2х лет назад сошел с рельсов по где комсамолка. Тоже дорожная революция 10-ей давности виновата? А может, виновата плохая чистка от снега, наледи? А может все дело в том, что и рельсы никак не обновляли и не обслуживали? Нет, во всем виноваты Тамплиеры, Массоны и Юревич, ааага. Ох, он хитрец! Запланировал массовый сход трамваев через десять лет!
Гость
18 января 2023, 03:50
Надо этих проектировщиков заставить ездить на трамваях и обслуживать то что они на проектировали... Ни чего грамотного, функционального эффективного и практичного не сделано... Всё что сделано - сделано с целью окупить заводик производящий плитку и бордюры и столбики... Такое ощущение другой цели не ставилось - не продумано куда деваться воде, как убирать трамвайные пути от снега, да даже безопасность движения не продуманна - сделали посадочные станции, рядом с ними сужения, трамплины(ну эти лежачие полицейские), в общем попробуйте пожить рядом с этим, то газуют то гудят, не говоря уж о выхлопах, да и выжить на этих остановках - какой-нибудь гонщик из другого региона как снесет чего-нибудь... А рельсы и дороги на которых в межсезонье будет вода скапливаться - точно прослужат долго.... даже сейчас в -10 и более градусов в тех местах где соленые лужи присутствуют уже на асфальте дыры... В общем молодцы наши градоначальники, все делают професи анально, сразу видно, что все делают на уровне (правда своих знаний)...
Гость
16 января 2023, 21:16
Реально Трезвое предложение : закатать трамвайные рельсы в асфальт , пустить зелёные автобусы --- и всем будет хорошо.
16 января 2023, 21:51
ага, слышали уже про автобусы, "экологически чистые" и грязный электротранспорт...