Предлагаю сделать сквозной проезд через Орджоникидзе 64, чтобы было быстрее с Елькина попадать на Цвиллинга. А не мотать километры через Тимирязева или Овчинникова в окружную. Все бы за это сказали спасибо.
В 100-200 метрах друг от друга, кремлебот. 😂 Выучи улицы Челябинска прежде чем писать.
Гость
24 января 2023, 08:36
Полностью поддерживаю! Центр города разделен на два района давно не работающим предприятием. Но, к сожалению, нашим центром города никто не занимается.
Заголовок: "Мэрии дали зелёный свет. Полмиллиарда на светофоры в Челябинске получит привычный подрядчик"
Анонс: Последние 10 лет контракты достаются одной и той же компании — АО «СМЭУ ГАИ»
27 января 2020, 17:20 / СМИ 74.ru
Котова и Ко на лампочки в любом случае больше потратили чем на светофоры. И когда уже нам расскажут про сказочный КСОД, на который вбухали астрономические суммы. Тишина после осваивания.
Начнём с того что Котова нелитимна. Все про это забыли. Давайте уже вспоминайте. Она посаженная. Пока не изменится "расзносное" руководство так и будите хапать проблемы за проблемой. Не для жителей города её посадили управлять городом, а для лиц из ЗСО.
Гость
24 января 2023, 07:48
Для видимости сидит, что скажут то делает, а на город фиолетово.
Самые мутные из них администрация города и руководство ГИБДД. Которые как раз должны это исправлять, а они решили на этом обогащаться. И так продолжается это уже 20 лет.
Челябинск проклятое место в плане управления. Застрял в 90-х просто намертво. В других городах миллионниках давно уже и транспорт нормальный и урбанистика развивается. В Челябинске только распил на ломпочках, фонариках, китах и фонарных столбах. Вот и всё. Больше ни на чём пилить не умеют. Город бомж с накрашенными губами. Котовой самой не стыдно? Прикупила себе квартиры в Москве и Питере и её уже ничего тут не держит. Досиживает и мечтает свалить отсюда.
Гость
24 января 2023, 08:15
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Гость
24 января 2023, 22:30
Вы правы правят тетки и дядьки из 90 х братки и бизнесхапуги - пока они не вымрут так и будет челябинск в дырке
Интересно! Прослушал жалкие аргументы от депутата ГД, что это якобы связано с СВО. По сути и аргументов то у них нет - просто "связано со спецификой СВО") Под шумок скрыли свои доходы и расходы из поля зрения общественности, вот и вся история.
Из-за егоровских трамваев и кнопок зелёных, превратили
магистраль проспект победы в сплошные пробки, на каждом светофоре. Молодогвардейцев и пр. Победы так это вообще ужас. Стоишь в пробке, смотришь на пустые трамваи, для которых это все наверетенили и думаешь, а не вредители ли Егоров и его команда? Ну не может чиновник быть настолько бестолковым, чтобы такую дичь творить из раза в раз. Получается специально ухудшают дорожную обстановку?
Гость
24 января 2023, 11:45
он вправду просто бестолковый.....
Гость
24 января 2023, 13:31
Там умных не держат
Гость
24 января 2023, 22:32
Там нам этого дурачка сюда бестолкового и сослали - он там все изгадил и теперь тут все портит что годами делали грамотные люди
Это уже было в прошлом году. Вызывайте ГИБДД. Ставьте знак запрещающий сквозной проезд и пополняйте казну в промышленных масштабах. Смекалка и наблюдательность и бюджет Челябинска станет профицитным с большим запасом.
Гость
24 января 2023, 07:59
Тебе бы в замы к Егорову пойти. Ценный бы кадр был. Может все-таки с первопричинами надо бороться, а не со следствием? С дебильной настройкой светофоров. С убийством Комсомольского, когда часть народа на Победы и Куйбышева свалила. Не? Это не наш путь?
Гость
24 января 2023, 08:40
Бетонные полусферы и все
Гость
24 января 2023, 09:53
Ну и как доказать сквозной проезд? Допустим, я говорю, что 10 минут назад заехал в этот двор этой же дорогой. Или заехал, высадил пассажира, здесь живущего, и поехал дальше. Не, смекалка - это не про ГИБДД.
Гость
24 января 2023, 06:09
После установки "умных" светофоров на победе, ездить стало невозможно: мало того, что на все красные попадаешь, так ещё и на пересечении с молодогвардейцев зелëный по победе ночью горит всего около 8 секунд. Пешеходник у больницы скорой помощи ночью так же включает красный автомобилям на 3 секунды, потом опять зелëный. А сами пешеходники с кнопкой- отдельная песня: пешеход перешëл, машинам загорелся зелëный, но тут же следующий пешеход давит кнопку и хоп, машины даже тронутся не успевают, как им снова красный. Идиотизм, а не "умные" светофоры. Вывод прост: всë, чего касаются шаловливые ручëнки команды котовой, превращается в тыкву.
Предыстория ещё чуть раньше - "сделали" выделенки, зюгзаги и велосипедную дорожку на Комсомольском проспекте . Итого усилились пробки на пр Победы и Куйбышева
Гость
24 января 2023, 09:55
Не так. Если вы нажмете на кнопку - это не означает,что сразу загорится зеленый. Это умный светофор, зеленый для машин будет гореть 1-2 мин, хоть десять раз вы на кнопку нажимайте. Там специальный алгоритм.
Гость
24 января 2023, 10:12
Гость
24 января 2023, 09:55
Не так. Если вы нажмете на кнопку - это не означает,что сразу загорится зеленый. Это умный светофор, зеленый для машин будет гореть 1-2 мин, хоть десять раз вы на кнопку нажимайте. Там специальный алгоритм.
Ага, только если после зеленого для пешеходов подходит трамвай, то через 2 секунды зеленого для машин автоматически включается снова красный. Если и есть алгоритмы, то они не синхронизированы между собой
графика от Полины Авдошиной она что в игрушки не наигралась?
Гость
24 января 2023, 09:36
А как же проезд по улице Коммуны, который власть захватила путем установки 2-х шлагбаумов?
Гость
24 января 2023, 10:11
Испоганили весь город соляной грязью их бы потыкать в грязь лицом публично,тогда может задумались ни один вопрос толком не решают,грязь везде лифты подъезды дорогт\и
Гость
24 января 2023, 12:02
На Комсомольском проспекте после реконструкции пробки даже в выходной день там, где их никогда не было.
Гость
24 января 2023, 09:50
По двору на Победы от кольца до Молодогвардейцев решение простое и не сильно затратное: ставите "кирпич" на въезде со стороны кольца и все. Кому надо во двор, заедут в этот проезд со стороны Молодогвардейцев, пожарные и скорые могут отступать от правил, остальные пусть едут по дороге. Как таковой пожарный проезд останется, для очень сильно спешащих он будет, но платный.
Гость
24 января 2023, 09:56
После того, как какой-то «умный» чинуша с молодых на комсу сделал две полосы налево, одну прямо и одну прямо и направо, меня в этом городе ничего не удивляет.
После смены режимов светофора на Победы/Молодогвардейцев стало лучше, но не намного, проблема осталась. Там надо убирать режим, когда все стоят, а едут только трамваи. Надо ставить секцию, когда зеленый прямо по Победы вместе с трамваями, когда им разрешающий, а потом включать основной зеленый по всем направлениям. Эти 10 секунд дадут трафик для 10-20 машин по Победы, умножьте на 20 циклов работы светофора и вы получите 200-400 машин из пробки в час пик. Когда-то такая секция была на Металлургов прямо на перекрестке со Сталеваров у Орленка, сейчас не знаю, осталась ли, давно там не ездил. А дворовый проезд параллельно Победы от кольца до Молодогвардейцев обозначить знаком 5.21 "Жилая зона", установить лежачих полицейских, тогда будет повод наказывать "хитрых", иначе нет повода, юридически они не нарушают, знаков нет. Жителей понимаю, они не должны отдуваться за неспособность чиновников управлять городом.
Гость
24 января 2023, 06:45
Пробки во дворах от пробок в головах чиновников. Это началось много много лет назад. Деградация. Изменится, когда придет новое поколение людей. 40 лет ждать придется. Или зовите иностранцев, как Петр первый делал.
Гость
24 января 2023, 09:58
Одно поколение - это 20 лет. 40 лет - это уже два поколения.
Гость
24 января 2023, 12:36
Гость
24 января 2023, 09:58
Одно поколение - это 20 лет. 40 лет - это уже два поколения.
Моисею лучше знать.
Гость
24 января 2023, 18:22
Так уже пришло новое поколение - жертвы ЕГЭ! Проблемы с настройкой светофоров на Победе - дело рук одного из них. Какого поколения вы ещё ждёте : того, кто "если не спит - в смартфоне сидит" ??
Постоянно езжу там с утра , на пробки внимание особо не обращаю , сегодня посмотрел на дорогу в о дворы , там реально еще одна полоса движения , для хитромудрых
Гость
24 января 2023, 07:53
Она говорит, что порой огибает пробку по дороге-дублеру вдоль дома № 289, возвращаясь на проспект Победы перед светофором.
А почему эти огибател, считают, что те, кто не огибают, а стоят в пробке должны их пропускать? Что у людей в головах-то?
Не задавался вопросом кому выгодно увеличение финансирования на расширении дорог и прочих светофорах? Слышал про СМУ ГАИ и различных южных друзьях с Армении?
Не задавался вопросом кому выгодно увеличение финансирования на расширении дорог и прочих светофорах? Слышал про СМУ ГАИ и различных южных друзьях с Армении?
А ты божий дар с яичницей-то не перепутал, часом? Ему про Фому, а он про Ерёму. Если администрация плохая, то можно по-скотски себя вести что ли?
Гость
24 января 2023, 10:01
Опилки.
Гость
24 января 2023, 12:03
Изгадили и Кашириных своими умными светофорами. Перекрёсток Кашириных и Молодогвардейцев, изменили работу светофора. Теперь каждый вечер дикая пробка, начиная с Северо - Крымской. Недореформаторы бестолковые сидят в администрации г. Челябинска, достали уже, поганой метлой таких деятелей!
Проблема решается элементарно. Снести незаконную парковку по пр. Победы, около ул. Молодогвардейцев, и сделать правый отворот с Победы на Молодогвардейцев по аналогии Комсомольский (четная сторона) - Молодогвардейцев, и всё, а на Косарева правильно отрегулировать светофоры.
А может хоть раз купить нормальный городской транспорт в нормальном количестве, платить нормально водителям зарплату на уровне как людям из администрации, а не вбухивать миллиарды на ХК Трактор, китайские лампочки, фонари.
А может хоть раз купить нормальный городской транспорт в нормальном количестве, платить нормально водителям зарплату на уровне как людям из администрации, а не вбухивать миллиарды на ХК Трактор, китайские лампочки, фонари.
Я не сяду на твой городской транспорт, хоть ты его золотом обшей. Мне он просто не удобен в принципе.
Гость
24 января 2023, 09:18
про Косарева поддерживаю, особенно стрелку сделать вместе с потоком на СЗ прямо, как на Чайковского
проблема в том, что город вытянулся как кишка в сторону северо-запада и даже за границу города в том же направлении. Причем на одном конце - спальные районы, а на другом - работа. Такие вытянутые города всегда имеют транспортные проблемы: тот же Волгоград, Сочи. Центр города застроен одноэтажными поселками: половина Советского района - это поселки, частный сектор между Краснознаменной и Чайковского, сады в центре города - от Чайковского и до Молдавской, частный сектор вдоль Куйбышева. Строительство новых дорог, коммуникаций, общественного транспорта, школ, больниц, садиков - неужели это дешевле выкупа частного сектора в этих местах и реновации этих территорий под нормальную городскую застройку? Да, плотную, 27 этажные дома, как Ньютон, но со скверами, общественным транспортом и самое главное п е ш е й доступностью до школ, садиков, администраций, мест работы. Тогда и маятниковый трафик будет меньше. Между Чайковского и Краснознаменной около 1000 частных домов, по 5 млн за дом - это всего 5 млрд рублей, по 20 млн - 20 млрд руб. на выкуп. На новые дороги в Ньютоне, Парковом 2, Парковом город тратит не меньше. А здесь эти деньги окупятся, если после выкупа землю продать под застройку. Колупаевка и поселок Декабристов. Почти центр города. А сколько там домов? Там должны быть многоэтажные кварталы, а на месте Паркового-2 и Залесья - малоэтажные.
Гость
24 января 2023, 13:13
И получится как всегда: настроят человейников без инфраструктуры! Ни стоянок, ни школ, ни садиков! И будет еще больше проблем с пробками и пр. Вы прям как не в России живете!
Сравнили длинный город Сочи 145 км и Челябинск с самой длинной улицей 12 км
Гость
25 января 2023, 09:46
единственный здравый комментарий, но местные колхозники не поймут
Гость
24 января 2023, 10:39
Егорова выгнать из Челябинска, второе вернуть настройку светофоров с обратным от счетом времени, как было до переделки! Третье вернуть Комсомольский проспект в прежнее обличие, как до переделки. Самое главное хватить лепить панельки и не только на северке и выдавать на право и налево земли под стройку жилых домов или ограничить этажность не более 4-5 - вот и все - все просто))))
Гость
24 января 2023, 11:49
Так точно. Но это не их метод. Их метод - потратить деньги налогоплательщиков и создать проблему (исковерканная Комса, светофоры на Победе, трамвайные столбики и тросовые разделители), далее героически все это "решать" (переделывать), осваивая новые бюджетные средства.
Гость
24 января 2023, 22:42
Егоров минусит комменты похоже))))))
Гость
29 января 2023, 18:35
Отстаньте уже от комсы. Больше всего изменения не нравятся тем, кто прыгал в крайние полосы а потом вырезал людей в центральных. Теперь я могу прирабочем движении проехать Комсу за 15 минут не встав ни на одном светофоре и не бояться, что дятел прилетит слева в крыло пытаясь проскочить. А пробки утром и вечером как были, так и остались. Хуже точно не стало
Гость
24 января 2023, 08:14
Две бетонных полусферы по 1500 руб. решат этот вопрос за 1 день. Сквозной проезд для легковых будет закрыт, для пожарных машин это не препятствие. Местные заезжают с двух сторон.
Гость
24 января 2023, 08:11
решение-ставите камеру фиксации и вопрос закрыт!итог-доход в пользу бюджета и порядок. А вообще светофоры работают в городе очень плохо. Меня всегда бесит как они работают в выходные.Если в будни на Кашириных можно проехать под зеленую волну,то в выходные почему то все время попадаешь под красный от чичерина до цирка. Почему меняют работу таким образом мне не понятно, ведь поток машин почти такой же или даже больше из за тех кто едет с отдыха загородного.Тупость какая то,вроде есть камеры для отслеживания движения почти везде.
егорова поставьте там регулировать движение. именно после его прихода в городе начался коллапс с движением
Гость
24 января 2023, 11:41
Да как ездили, так и будут. Тут только закрытый двор поможет
Гость
24 января 2023, 12:05
Решение проблемы очень простое и элегантное - отправить Егорова вручную регулировать движение на этом перекрестке.
И аналогично поступать с КАЖДЫМ чиновником, чьи идиотские решения создают проблему на ровном месте.
Гость
24 января 2023, 07:49
Как известно, согласно данным ВЦИОМ, самые хамоватый автомобилисты в России. Поэтому у нас самая высокая смертность из регионов по России. Здесь лучше погибнут, но пропустят вперёд на дороге, а за парковочное место готовы тоже убить.
Как говорят, воспитание и хорошие манеры закладываются в детстве
Лошадь виновата что брусчатка кривая и грязная, а местами её просто нет?
Гость
24 января 2023, 13:41
Да , это действительно так.
Гость
24 января 2023, 09:17
Чему удивляетесь? Урбанист по своим понятиям "отремонтировал" Комсомольский, Победы, Цвиллинга. Самое веселье начнётся, когда трамвай по мосту на вокзале запустит. Котова и Егоров - в отставку.
Гость
24 января 2023, 07:05
К сожалению нет у нас хозяина в городе и области.
ВЕРНИТЕ ЮРЕВИЧА!
С него всё и началось. И миллиарды на ХК Трактор и вырубка деревьев в центре города и застройка неконтролируемая и не по генплану северо-запада. А центр как был в сараях и недостроях так и остался. И отдача земли под Томинский ГОК. Дел наворотил и смотался за границу. И кстати уродская развязка у цирка тоже его команда наворотила.
Ну так в ДубаЯх только так через дворы все и ездят.
На верблюдах
Гость
24 января 2023, 07:12
комсомольский кр.урала не повернуть на право.просто жо.....!
Гость
24 января 2023, 09:09
В город надо вернуть двух человек- Юревича и Давыдова . Они наведут порядок.
Гость
24 января 2023, 09:28
Вот только Давыдова не надо.
Гость
24 января 2023, 21:51
Полностью согласен.
Гость
25 января 2023, 09:48
Гость
24 января 2023, 09:28
Вот только Давыдова не надо.
он опять наворует миллионы и свалит в закат
Гость
24 января 2023, 09:33
Когда во главе дорожников стоят вредители с задачей "пересадить" массу людей с автомобилей на маршрутки, такому положению вещей не стоит удивляться. Ничего личного, просто бизнес. Сейчас у них возникнет очередная "гениальная" мысль - перекрыть данный проезд вообще. А светофор перенастраивать не нужно, так сойдет. Самое смешное, что за эти их мерзкие телодвижения мы еще и платим из своих налогов им зарплаты.
Гость
24 января 2023, 10:41
ВЕРНИТЕ КОМСОМОЛЬСКИЙ ПРОСПЕКТ В ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ ВИД И ВСЕ БУДЕТ НОРМ
Гость
24 января 2023, 08:34
Там есть возможность вывести дублер на Молодогвардейцев, минуя "умный" перекресток, причем по старому градплану так и было задумано но жильцы оборудовали там себе парковку со шлагбаумом, так что нечего жаловаться.
Гость
24 января 2023, 09:04
убрать парковку! сады же убирают!
Гость
24 января 2023, 09:04
Егоров хватит делать светофоры со долгим красным,и ещё хватит тратить деньги на новые светофоры и т д.
Гость
24 января 2023, 09:02
Когда слаломную трассу им. Егорова исправлять будут?
Гость
24 января 2023, 10:29
Такое впечатление что организаторы дорожного движения в челябинске передвигаются на метро.
Гость
24 января 2023, 13:32
а них на рублёвке всё в порядке. кухарка управляет государством.
Гость
24 января 2023, 15:08
А че за дичь они устроили на Братьев-Кашириных - Молодогвардейцев? Недавно этот участок был практически беспроблемным.
Гость
24 января 2023, 07:49
Умные светофоры проблему не снимут. Нужны умные решения. Ширина улиц была рассчитана на количество машин 70-80 годов прошлого века. Сколько с тех пор настроили человейников?
По Салавата вон опять лепят высотки напротив Трактора. Там без умных светофоров никак.
Где расширение? Где двухуровневые развязки? Где новые магистрали через сакральные леса и боры? Где умные хозяйственники? Впрочем зачем я спрашиваю..
Пока в городе не будет умного транспорта, а не джамшуток дальше будет хуже и хуже. Шириной дороги эти проблемы не решаются. Где транпорт в Челябинске? Его нет. Маршрутки - это не транспорт, а коррупционная схема по отмыванию налички с населения.
Гость
24 января 2023, 08:39
Работайте где живёте!! Зачем вы каждый день с одного конца города в другой шлындаете???
Гость
24 января 2023, 22:46
В США и Англии они или Израиле, а тут так тупо голове рулят
Гость
24 января 2023, 06:08
в час-пик просто ездить перестал и все нормально. на работу приезжаю к 10-11, уезжаю в 16 или чуть позже и не замечаю никаких пробок
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
зап.
744мм 80%Близость Победы: жителей домов вдоль самого протяженного проспекта Челябинска возмутили пробки во дворе