RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

0 м/c,

748мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
119 комментариев к публикации

Жители дома на Воровского выступили против сквозного проезда через дворы

28 апреля 2023, 18:33
28 апреля 2023, 18:39
Там въездов хоть отбавляй, можно использовать как выезды.
28 апреля 2023, 19:05
Выезды и въезды удобно использовать как парковки. 😜
Гость
28 апреля 2023, 20:40
МОСКВА, 28 апр — РИА Новости. Президент Владимир Путин, выступая перед Советом законодателей при Федеральном собрании, отметил рост реальных доходов россиян. "Реальные доходы граждан начали расти. Пока скромно, но все-таки", — сказал он.
Гость
28 апреля 2023, 20:43
А кто не даёт использовать положительный опыт сити-менеджера Давыдова на ул. Татьяничевой - поставьте по концам нового участка по шлагбауму, а ежели, не приведи господь, пожар, то их снести - раз плюнуть! Ещё не поздно их и в проект внести!
28 апреля 2023, 22:08
Сквозной проезд надо делать через Орджоникидзе 64 с Елькина на Цвиллинга.
Гость
29 апреля 2023, 10:01
Нет, не надо. Елькина встанет из-за вас.
Гость
29 апреля 2023, 18:09
А зачем там сквозной проезд? Чтоб вы на Елькина заторы устроили?
Гость
28 апреля 2023, 19:38
- почему жителей не спрашивают? почему, почему? патамушта Котовой по барабану. она яркий пример показывающий всю суть нынешней власти.
Гость
28 апреля 2023, 19:41
Каких таких жителей??
29 апреля 2023, 08:19
Жителей спросили, но на их мнение НАПЛЕВАЛИ, ведь жители не специалисты и их мнение на уровне шума
Гость
29 апреля 2023, 10:55
Там собрался у ворот этот, как его , народ (с)...
Гость
28 апреля 2023, 19:24
Видимо в администрации кому то сильно неудобно разворачиваться, привозя своих деточек в 310 садик, очень уж надо на Курчатова.... Сделают из нашего двора сквозную дорогу и все будут объезжать утренние пробки. Как сейчас делают и попадают с Елькина на Воровского, нескончаемый поток машин. И что значит - будут объезжать со стороны интерната... А с другой стороны дома что не люди живут, квартир нет? Мне зачем дорога под окнами????
Гость
28 апреля 2023, 19:36
Как понять,зачем дорога под окнами? Кто вас спросит? Вообще ваше дело телячье! Надо...две дороги сделают!!
Гость
28 апреля 2023, 19:59
Кто вам мешает саморезы периодически подбрасывать. Со временем поток машин сам собой заглохнет.
Гость
28 апреля 2023, 20:24
А зачем шныряет ваша машина под моими окнами?
Гость
28 апреля 2023, 19:01
Застроили уплотнительной застройкой весь квартал, навтыкали заборов, лишив жильцов старых домов дворов, проездов и зелени, а теперь блажат о какой то зелёный зоне... Сносите заборы, делайте нормальные проезды!
Гость
28 апреля 2023, 20:27
Эти заборы сами жильцы еще лет 40 назад навтыкали.
Гость
29 апреля 2023, 10:07
Гость
28 апреля 2023, 20:27
Эти заборы сами жильцы еще лет 40 назад навтыкали.
Да хорош врать. Заборы натыкали при Сумине, когда настроили во дворах дома незаконно
Гость
28 апреля 2023, 18:56
таксисты теперь будут пробки обьезжать.
Гость
29 апреля 2023, 10:05
Да все туда будут ломится. На Курчатова вечерами стабильно пробка. И они ее только усугубят, потому что будут пытаться в поток влезть со двора.
Гость
28 апреля 2023, 19:34
И как всегда во время праздников. Чтоб если куда обращаться все отдыхают. Как всегда у нас все по тихому
Гость
28 апреля 2023, 20:26
Только ты никогда не отдыхаешь.
Гость
28 апреля 2023, 21:52
74ру, ваш картограф не правильно нарисовал схему. На Воровского из этого огромного массива нет прямого выезда. Все автомобили вынуждены ехать через двор между домами Воровского 17 и 17а. Почему жители этих домов должны терпеть поток машин, которые едут в том числе и в дом Воровского 23в, когда есть возможность сделать прямые и короткие выезды и разделить транспортные потоки? Принцип "Моя хата с краю, я ничего не знаю" в данном случае очень показателен.
Гость
28 апреля 2023, 18:50
Сделайте проезд и проход с Цвиллинга на Елькина. Понастроили Еva парки, не пройти ни проехать.
Гость
28 апреля 2023, 19:28
Беззазорная среда говорили нам Серсковы и ко … а на деле….
Гость
28 апреля 2023, 20:02
Точно, и через дом кошачьего сожителя.
Гость
28 апреля 2023, 19:57
Спасибо властям народ никогда не скажет, а вот Макаров по бестолковой голове отрезком трубы вполне вскоре может получить.
Гость
28 апреля 2023, 20:57
Дискредитируете?
Гость
28 апреля 2023, 22:04
Гость
28 апреля 2023, 20:57
Дискредитируете?
Вангую
Гость
28 апреля 2023, 20:17
Ну все пропала пешеходная дорожка, ну и сопутствующие.
Гость
28 апреля 2023, 20:20
Почему пропала? Пешеходная дорожка,она везде! Даже у вас дома,от дивана до холодильника.
Гость
28 апреля 2023, 20:30
И где там пешеходная дорожка была? Можешь натоптать свою. Будет хоть одна.
Гость
28 апреля 2023, 20:29
я житель этого дома, и меня никто не спрашивал 👍🏻
29 апреля 2023, 04:50
Ну и что , что живёшь ? У тебя там земля в частной собственности ? Кто вообще такой , что бы тебя спрашивать , что муниципалитету строить и где строить ?
Гость
3 мая 2023, 09:44
29 апреля 2023, 04:50
Ну и что , что живёшь ? У тебя там земля в частной собственности ? Кто вообще такой , что бы тебя спрашивать , что муниципалитету строить и где строить ?
у меня там гараж с кадастровым номером и землей, меня никто не спрашивал
Гость
28 апреля 2023, 20:34
Стыдно главе района не знать,что интернат не для глухонемых,а для слабослышащих детей.
Гость
28 апреля 2023, 23:13
Макаров начните с себя! Почему ваш двор огорожен и даже чужой не зайдёт? То, что Вы творите называется произвол. Пешеходную дорожку превращать в дорогу с нарушением строительных норм проектирования, а они нарушаются. Прямая дорога жителям в прокуратуру. Макарову мы бы сказали спасибо, если бы заботился о жителях Советского района. Но это не так. Везде грязь и кучи мусора! Въезд с Воровского забит машинами, оставленными под знак. ОП Советский бездействует и Макаров не видит. Въезд с Елькина забит машинами родителей призжающих в 80 гимназию. Был широкий проезд с Елькина на Воровского, но его закрыли для блага жителей Елькина, 84. Просим прокуратуру подключиться и остановить этот беспредел. Не надо за жителей Макарову решать.
Гость
29 апреля 2023, 01:04
Вот-вот-вот... Что-то мне помнится что Правила Дорожного Движения ЗАПРЕЩАЮТ СКВОЗНОЙ ПРОЕЗД ЧЕРЕЗ ЖИЛУЮ ЗОНУ! А ГИБДД возбудить никто не пытался?
Гость
29 апреля 2023, 11:58
Гость
29 апреля 2023, 01:04
Вот-вот-вот... Что-то мне помнится что Правила Дорожного Движения ЗАПРЕЩАЮТ СКВОЗНОЙ ПРОЕЗД ЧЕРЕЗ ЖИЛУЮ ЗОНУ! А ГИБДД возбудить никто не пытался?
Не умничай нам виднее где делать проезд!! Скорой помощи не подъехать к вашим курятникам!!
Гость
28 апреля 2023, 21:11
Там никогда не было проезда и кроме того, выезд с этого дома был только на улицу елькина. И нормально жили. Потом для удобства блатных родителей 80 школы сделали сквозной проезд с елькина на воровского, теперь видимо их очень много развелось, что того проезда не хватает... И добавились яж матери с детского сада...
Гость
29 апреля 2023, 10:08
Вот верно. Из-за горстки единоросов и их прихлебателей страдает целый район.
Гость
29 апреля 2023, 01:52
Для чего стоит светофор по улице Худякова 7-9, где тротуар продолжает своё действие? Для чего стоит светофор по улице Воровского 77 - что за бред уже давно? Заборчики,открывающиеся ворота - по сути,знак надо ставить " жилая зона",а светофоры стоят уже много лет,и никто из ГИББД г.Челябинска их не замечает. Идиотизм какой-то.
Гость
29 апреля 2023, 18:05
Этот идиотизм администрация и устроила.
Первый вопрос этого проезда - он сквозной! По нему поедут все желающие объехать светофоры на Курчатова-Воровского. Второй вопрос - дом Воровского 23В, с одной стороны Интернат, с Другой Детский сад. Третий вопрос - выход из подъезда на проезжую часть согласуется с градостроительным кодексом? Или АДминистрации района наплевать на действующее законодательство? Пусть ответят жителям. Есть информация, что на благоустройство микрорайона выделены 360 млн. руб. Но понятие блага у администрации и жителей расходятся.
Гость
29 апреля 2023, 00:55
И почему у нас все дела противонародные решаются в праздники, чтобы власти удобно было запрещать протесты, под окнами устраивать дорогу - это беспредел, а где санитарные нормы, надо проверить на каком расстоянии от дома они имеют право строить дорогу!
2 или 3 выезда, глава района точно не знает сколько выездов? Зато знает, что "нужно" жителям - чтобы они выходили из подъездов прямо на проезжую часть. 5 лет назад на публичных слушаниях жители микрорайона заблокировали это решение, но администрация не успокоилась. Кому нужен этот проезд? Уже сейчас мимо 80го лицея и Интерната слабослышащих детей в часы пик идет поток с Елькина на Воровского. Что будет с этим проездом страшно представить. К какому конкретно дому не могут подъехать экстренные службы?
Гость
28 апреля 2023, 19:35
На пр. Победы живу. Поток машин напрягает. Может победу тоже перекрыть?
Гость
28 апреля 2023, 19:48
Для жителей дома на улице Воровского, 23в надо обязательно перекрывать пр.Победы. А еще надо им перекрыть проезд по Университетской набережной и Братьев Кашириных. Там живу я и мои родители.
Гость
28 апреля 2023, 20:01
Гость
28 апреля 2023, 19:48
Для жителей дома на улице Воровского, 23в надо обязательно перекрывать пр.Победы. А еще надо им перекрыть проезд по Университетской набережной и Братьев Кашириных. Там живу я и мои родители.
Правильно!!! Вообще все дороги перекрыть! Пусть жители Воровского 23 В,спокойно живут!!!
Гость
28 апреля 2023, 18:49
Наконец-то там сделают нормальный проезд, чтобы я обкатывал там своего Железного Коня в интересах строптивых жытелей. Помню как-то вечером пытался сократить путь через этот дьявольский квартал, так ведь с трудом потом нашел выезд из него, который оказался почему-то через песочницу. Дорога не освещена, много изгибов, кишащие на проезжей части непуганные моим бампером пешеходы. Много раз приходилось разворачиваться и сдавать назад, что сопровождалось криками капризных аборигенов и хрустом чьих-то костей. В итоге я насчитал на кузове 12 царапин от зубов, 2 вмятины от чугунной головы, а на одном колесе был намотан какой-то прочный двенадцатиперстный шланг, которым я сейчас поливаю цветочки в саду. Конечно же, там нужно сделать полноценную дорогу, чтобы хотя бы 120 км в час можно было ехать на круизе, объезжая пробки перед светофором.
Гость
28 апреля 2023, 20:06
Заведи сперва карточку постоянного клиента на шиномонтажке и забронируй постоянную койку в травматологии и гняй сколько тебе в зад влезет.
28 апреля 2023, 20:28
Гость
28 апреля 2023, 20:06
Заведи сперва карточку постоянного клиента на шиномонтажке и забронируй постоянную койку в травматологии и гняй сколько тебе в зад влезет.
Уж большие угрозы для анонима
Гость
28 апреля 2023, 20:34
Уроки закончились?
Гость
28 апреля 2023, 19:07
А как мы с друзьями на самокатах будем кататься? подумали?
Гость
28 апреля 2023, 20:17
Конечно подумали! Сам берешь,и сам катишься! И подальше...от Челябинска.
Гость
28 апреля 2023, 18:52
хорошо что только посылания присочинила - обошлась без изнасилования))
Гость
28 апреля 2023, 21:47
Жители скажут главе района спасибо тогда когда он начнет учитывать их мнение и выполнять свои обязанности с учетом интересов жителей… а не с надменными речами выступать!!!
Гость
28 апреля 2023, 22:02
Мусорные контейнеры уберите с дороги, проезда вам не хватает!
Гость
29 апреля 2023, 01:11
На карту на сайте здесь мутную,посмотрите,люди: Высотный дом,где шаурма 11А на карте,здесь же рядом высотный дом - вот и всё,я так думаю,а ещё лучше объяснить,так это кратчайший путь к "элите". Глава Советского района забыл совсем о своём месте на посту главы района уже давно.
28 апреля 2023, 19:02
Когда на месте выезда строят одноподъездную кирпичную вставку, почему проблема доступа во двор специальных служб при этом никого не волнует?
Гость
28 апреля 2023, 19:27
Там свой интерес включён в стройку
Гость
28 апреля 2023, 22:10
Думать о других, заботиться, сопереживать - это не для каждого, моя дорогая. Хорошо, что Вы уже проявляете эти качества. Значит Вселенная любит Вас раз посылает Вам ситуации для роста.
Гость
28 апреля 2023, 22:24
Гость
28 апреля 2023, 22:10
Думать о других, заботиться, сопереживать - это не для каждого, моя дорогая. Хорошо, что Вы уже проявляете эти качества. Значит Вселенная любит Вас раз посылает Вам ситуации для роста.
Недолго ей осталось. Ответит за все.
Гость
28 апреля 2023, 20:12
Спасибо нашему Макарову! Ранее мы не могли прямо пройти от Диеты до своих уютных пятиэтажек , чтоб там съесть нехитрую снедь. А сейчас- красота! Снуют экскаваторы, разносится запах свежего гудрона, слышится гортанная речь загорелых строителей дорог, свежие бордюры сгружаются из мощного ЧангГанга на утлый газон. Скоро будем ходить по прямой, через лужу на углу илитного дома не замочек теперь наши удобные сапоги от юничела!
Гость
28 апреля 2023, 20:59
Вот про замочек - поподробнее! Вы на что намекаете?
29 апреля 2023, 00:45
ну, а чего? 16й дом один страдать должен от утренних и вечерних пробок бесконечных? Я, хоть, выскочу теперь напрямки на Елькина ))) Если смогу из своего двора выехать. Хотя, у нас знак стоит. Кому ча налить, чтобы отловили проезжающих насквозь?
Гость
28 апреля 2023, 21:09
все верно говорит глава, проезды для пожарных и скорых должен быть проезды
Гость
28 апреля 2023, 22:10
У тебя язык заплетается.
Гость
28 апреля 2023, 18:42
Аристократ. ТОЛЬКО СВОЙ ДОМ С ОГОРОДОМ, В КОНЦЕ УЛИЦЫ , С ВИДОМ НА МОРЕ!!!
Гость
28 апреля 2023, 19:44
Нууу...на море,это вы загнули!! Хотя бы на болото...и то лучше,чем на Воровского 23В.
Гость
28 апреля 2023, 20:56
Гость
28 апреля 2023, 19:44
Нууу...на море,это вы загнули!! Хотя бы на болото...и то лучше,чем на Воровского 23В.
Ну, он же, типа, из Севастополя загибает. Склонен к преувеличениям. Всё хвалил Москву, хотя фактически жил в Марьино, рядом с полями орошения очистных. Провонялся на всю оставшуюся жизнь и стал писать про прелести огорода в Алупке. Теперь - Севастополь. Но это - до ближайшего катера-беспилотника... Зашхерится вглубь Северной бухты, в Инкерман, где полузатопленные плавсредства догнивают... Но - Аристократ из Севастополя!
28 апреля 2023, 21:08
Гость, Охотское😂😂😂
Гость
28 апреля 2023, 19:36
Честно говоря, давно уже пора это было сделать!
Гость
28 апреля 2023, 19:40
Конечно пора! Везде проезды,проходы надо делать! А то,взяли моду...огородятся заборами,шлакбаумов понаставят,и сидят как царьки!!! Нееет ребята....живёте в городе.,так по городскому и живите!
Гость
28 апреля 2023, 20:29
В общем согласен. Надоедает там выезжать обратно через расставленные на газонах машины.
Гость
28 апреля 2023, 23:27
Гость
28 апреля 2023, 19:40
Конечно пора! Везде проезды,проходы надо делать! А то,взяли моду...огородятся заборами,шлакбаумов понаставят,и сидят как царьки!!! Нееет ребята....живёте в городе.,так по городскому и живите!
Царьки то как раз и огорожены! Очередной сквозной проезд к садику 310 организовывается, чтобы царьки пешком не ходили. А слабослышащие дети и жители 23 дома, впритык под окнами которого будут ездить машины Макарова не волнуют. И деревья вырубают когда хотят. Это ли забота о людях?
Гость
28 апреля 2023, 19:17
Территория приватизирована ? Если нет , то никаких прав вы не имеете . Можно знак установить "Парковка запрещена " и все машины увезти на штрафстоянку , штраф как бонус . Вы что забыли где живёте .
Гость
28 апреля 2023, 19:30
👡👡путинский прорыв!
29 апреля 2023, 09:32
Надо эту инициативу отзеркалить на весь город. Создать специальную комиссию, чтобы она мониторила все дворовые проезды в городе и там, где все еще нет сквозного проезда, докладывала об этом упущении в администрацию города, а те, в свою очередь, немедленно приступали к обустройству таких дворов.
Гость
28 апреля 2023, 21:52
А кто они такие эти жители, чтобы выступать? Они платят налоги за эту землю? Или они своевременно оплачивают коммуналку и капремонт, чтобы иметь статус порядочного человека? Или они имеют справки 2-НДФЛ с реальной зарплатой? Там каждого второго можно по уголовной статье привлекать. Надо отвлечь бездельников чем-нибудь другим, например, устроить у них голосование по смене управляющей компании, пусть полгодика погрызутся друг с другом, а там глядишь я уже буду по дорожке ездить там с ветерком!
Гость
30 апреля 2023, 22:33
Откуда такая информация, что жители дома люди непорядочные? Вы кто, чтобы судить?! Каково по вашему мнению людям, которые жили в тихом дворе, оказаться чуть ли ни на проезжей части? У нас мест тихих все меньше и меньше, все машины заполонили!
Гость
29 апреля 2023, 11:18
Уже эти проклятые автомобили все заполонили.Пешеходам скоро ходить будет негде.Город превратили в каменно- выхлопной мешок.БЕЗОБРАЗИЕ. Автомобилистов на мыло.Оторвите свои толстые задницы от кресел,пешочком ходите,здоровее будете.
Гость
29 апреля 2023, 11:54
Не умничай! Я инвалид и у меня ножка болит
Гость
28 апреля 2023, 18:42
проезд там необходим, обязательно нужно делать👍
Гость
28 апреля 2023, 20:07
Задний проход тебе тоже необходим.
Гость
29 апреля 2023, 10:27
100%.
Гость
29 апреля 2023, 10:29
Гость
28 апреля 2023, 20:07
Задний проход тебе тоже необходим.
У вас видно поразительно логика и знание человеческой анатомии
Гость
28 апреля 2023, 19:10
40каэтажную ипотечную нору ждите в комплекте.
Гость
28 апреля 2023, 20:22
Да наплевать. Чем меньше заборов , тем лучше. Обнаглели, фезендейры колхозные.
Гость
28 апреля 2023, 20:37
Давно пора наладить движение
Гость
29 апреля 2023, 09:38
Назвать слабослышащих детей глухонемыми - это днище для главы района!!!
Гость
29 апреля 2023, 09:58
Может этот проезд и в генплане есть? Или это очередная прихоть Котовой и ее армянских друзей?
Гость
29 апреля 2023, 10:00
Насчет того, что техника не может проехать, это наглая ложь. Нет никаких проблем с проездом.
Гость
29 апреля 2023, 10:03
Теперь там будут пробки каждое утро и вечер. Молодец глава района, испортил жизнь целому району. Все согласно котовским директивам. Вырубать и портить, усложнять и делать хуже. Хороший мальчик.
Гость
29 апреля 2023, 10:10
Существующий проезд незаконен. А они его еще и расширять хотят. В этом несчастном селе вообще есть хоть что-то, что делается законно?
Гость
29 апреля 2023, 10:14
Надо бы начать с того, что все дома, которые там построили в 90е и нулевые, построены незаконно. И из-за интересов мутных людей, которым неудобно выезжать из своих незаконно построенных домов, должны страдать остальные люди. Вся суть вороватых члбшных чиновников. Вот кто подлинные враги народа и предатели.
Гость
29 апреля 2023, 10:24
Правильно делают, хоть въезд будет нормальный к дому и мест парковочных наверняка больше станет, о какой зелёной зоне вы вообще говорите, 20 лет та редкий кустарник, куча мусора и бетона.
Гость
29 апреля 2023, 18:07
Когда прокуратура заведет дело на Макарова?
Гость
29 апреля 2023, 18:08
Когда Бастрыкин заведет дело на Котову и Тесклера?
Гость
30 апреля 2023, 09:27
Нужно на место поставить местных жителей, за их возмущение, пусть знают своё место, и кто дома хозяйн. Нужно бунты подавлять, чтобы был порядок