перейти к публикации

78 комментариев к публикации

Протестом жителей дворов в центре Челябинска против сквозного проезда заинтересовались в СК

3 мая 2023, 22:09
Думать надо было раньше. Когда можно было сделать дорогу. Там как минимум за 40 лет построили несколько девятиэтажек. Поставили гаражи. А теперь вместо бараков на островке поставили 24-х этажную высотку. А могли сделать нормальную развязку. Вся причина в самой администрации которая ведет незаконную уплотнительную политику уже 30 лет и теперь видимо кому-то срочно понадобилась "быстрая" дорога от очередной высотки.
Гость
4 мая 2023, 07:49
Так и есть. Из-за интересов пары туловищ из мэрии целый район лишают нормальной жизни.
3 мая 2023, 22:28
Основная транспортная проблема города - это маршруточная мафия, из-за которой не развивается нормальный городской транспорт. Маршруточная мафия - это коррупционный спрут силовиков, администрации и приезжих с юга жителей. Налоги идут мимо федерального центра, потому что безналичный платёж в маршрутках преступным образом саботируется. Водители отказывают принимать платежи по банковским картам. Через этот криминальный бизнес крышуемый администрацией и силовиками отмывается 6 миллиардов/год. Столько недополучает федеральный центр? Или федералы тоже имеют с этого бизнеса свою долю? Челябинск самый отсталый в плане городского транспорта город миллионник и причина этому коррупция власти.
4 мая 2023, 07:45
Основная проблема в отсутствии финансирования. Точнее не возврате денег их центра обратно в регион и в город. "По итогам 2022 г. Челябинская область перечислила в бюджеты всех уровней 396,1 млрд руб. налогов, что на 3,4% или 12,9 млрд больше, чем в 2021 г. Такие данные приводит агентство FinExpertiza в исследовании, проведённом с опорой на показатели ФНС." А бюджет области сколько ? 253 млрд сравниваем с 396 .
Гость
4 мая 2023, 08:01
А зачем вы на них ездите? Пока вы ими пользуетесь, они будут.
Гость
4 мая 2023, 19:28
Гость
4 мая 2023, 19:28
А зачем вы на них ездите? Пока вы ими пользуетесь, они будут.
Гость, а на чем ездить, если не организованы муниципальные автобусы?
3 мая 2023, 22:14
Там нет места для дороги хоть как. С одной стороны в 5 метрах два садика, в дома в менее чем 15 метрах от дороги будут. Интернат. Там ещё две школы. Хотите сделать из жилой застройки трассу. В администрации вообще видимо в городе не живут и не понимают что творят. Может давайте лучше тогда Кировку обратно сделаем автодорогой. Так точно толка будет больше чем от этой дороги и люди вам за неё спасибо скажут чем через эту жилую застройку. Пусть Котова с Коневым делают дорогу через Орджоникидзе 64 где они впихнули дом впритирку к парку Пушкина для себя любимых.
3 мая 2023, 22:21
Спасибо за дорогу через Кирова, если кто не понял. Так можно сразу с площади революции попасть на Кирова и дальше к теплотеху. И это даже более разумно будет чем делать трассу через микрорайон. Это даже не закрытый квартал, а открытые дворовые территории и вся пыль будет на всех площадках и во дворах и через окна квартирах жителей. Koтова берега попутала совсем?!
3 мая 2023, 22:24
Опять Крутолапов подмахнул не глядя что ему дали? Его Ющенко покусал, который так же уродовал Челябинск взамен квартир на Комсомольской площади?
Гость
4 мая 2023, 07:56
Из-за отсутствия проезда только в этом году 6 человек умерло, скорая не могла во время подъехать. А вы все проезд, чёрствые и злые люди!
3 мая 2023, 22:31
Пока не будет выборов мэра и губернатора бардак и коррупция не прекратятся. Вся проблема в несменяемости власти.
4 мая 2023, 07:40
Она и потом не прекратится, просто будет маленький рычажок на руководство
3 мая 2023, 22:55
Сколько голосов избирателей получила бы Котова на прямых и честных выборах мэра Челябинска?
4 мая 2023, 04:45
Её не выбирали. Она "избиралась" своими из ЗСО.
Гость
4 мая 2023, 07:51
Бюджетников и заинтересованных из мэрии.
3 мая 2023, 21:22
Не нужен там проезд, и еще столбики было бы неплохо прставить, дабы «папики» спешащие родить не ездили по пешеходной дорожке, которая между школой и гаражами идет
Гость
3 мая 2023, 22:11
Там есть возможность проезда для экстренных служб. Есть проезд и с Воровского,и с Елькина, и с Курчатова. Сквозной проезд удобен для тех, кто хочет срезать путь через дворы. Рядом две школы, идет поток детей с остановки. Сейчас, гоняют, создавая опасность для детей, а расширят дорогу, вообще, не пройти будут. Вместо экстренных служб будет нескончаемый поток машин, соединив две улицы через дворы, под окнами жилых домов и мимо школы.
Гость
3 мая 2023, 23:23
Проезда нет, что вы глупости говорите, ваш дом держит в заложниках целый микрорайон
Гость
4 мая 2023, 07:53
Гость
4 мая 2023, 07:53
Проезда нет, что вы глупости говорите, ваш дом держит в заложниках целый микрорайон
Если нет проезда, то как туда попадают машины сейчас? Ты хоть пробовала думать, когда пишегь?
3 мая 2023, 22:17
Город превращают в автостраду.
Гость
3 мая 2023, 21:04
Сразу видно, кто пишет комментарии - заинтересованные лица!
Гость
3 мая 2023, 21:27
да, эти жильцы уже достали вопить.
Гость
4 мая 2023, 07:53
Гость
4 мая 2023, 07:53
да, эти жильцы уже достали вопить.
Макаров, залогинься.
Гость
3 мая 2023, 21:42
Внутрь квартала можно прекрасно проехать с разных сторон, никакой проблемы для въезда экстренных служб нет.
3 мая 2023, 22:10
Им просто надо что-то придумать. Ничего умнее не смогли.
Гость
3 мая 2023, 21:12
Администрации надо деньги выделенные освоить, а с умом или без это уже не важно.
Гость
4 мая 2023, 08:00
Снесите заборы, и уберите незаконные парковки для начала.
Гость
4 мая 2023, 00:17
Ооо, боты то понабежали, или заинтересованные люди в этом проезде, а вы не думаете, что сегодня здесь делают не спрашивая, а завтра вас не спросят, бумеранг ещё ни кто не отменял, так что не злорадствуйте - комментаторы, которым нужен проезд!
Гость
4 мая 2023, 01:07
Как не отменял? Запуск дронов и беспилотников запрещён. Забудь про бумеранги, а то прилетит, откуда не ждёшь!
Гость
4 мая 2023, 07:54
Гость
4 мая 2023, 07:54
Как не отменял? Запуск дронов и беспилотников запрещён. Забудь про бумеранги, а то прилетит, откуда не ждёшь!
Ты выпила уже что ли?
Гость
4 мая 2023, 00:22
Заинтересованные лица в сквозном проезде, думают что им всё позволено
Гость
4 мая 2023, 01:10
В сквозном проезде не думают, там ездиют!
Гость
4 мая 2023, 09:25
Это какому барану в голову пришла такая светлая идея. Там и так у дома Воровского 23в двора по сути нет. Так нате вам еще и дорогу. Перебор!
4 мая 2023, 16:59
Там капитальная хозпостройка с бойлером. Они хотят её сносить? Если нет, то там между домом и этой капитальной хопостройкой от силы 8 метров, там даже две машины не разъедуться. Как они решили там проезд сквохной сделать? Там даже местные не ставят машины чтобы проехать можно было. В мэрии сидят неадекваты.
Гость
3 мая 2023, 22:13
весь центр заставлен незаконными заборами и шлагбаумами, элита челябинского дна возомнила себя не бужителями и отгораживается от цивилизации само захватывая землю и ограничивая передвижение не только в спецтранспорту но и пешеходам. с этим пора заканчивать и приводить всё в норму. если олигархов местного разлива что-то не устраивает то они могут приобрести себе земельные участки за городом и там строить хоть двадцатиметровые заборы защиты от беспилотников но только не на территории городского округа там где действуют законы российской федерации о доступной среде.
Гость
3 мая 2023, 23:26
Это вина Котовой, которая не видит в упор незаконные заборы, перегороженные бетоном дворы, да еще и с нарушением кадастровых территорий участков
Гость
4 мая 2023, 01:04
Привет, "бужитель"! Что, так плохо, что даже в ликбез не берут? Сегодня читал про советского академика Якова Зельдовича. Он занимался теорией горения и взрыва, участвовал в создании атомной бомбы с Юлием Харитоном. Защитил кандидатскую диссертацию в 22 года, не имея официального диплома о высшем образовании. Доктором наук он стал в 25 лет, первую Сталинскую премию из четырёх, ему присудили в 29 лет. Впоследствии он стал академиком, занимался теорией нейтронных звёзд и чёрных дыр. Но была у него отрицательная черта - он был евреем. Так что Вам из перечисленного ничего не грозит, бужитель...
Гость
4 мая 2023, 07:55
Гость
4 мая 2023, 07:55
Это вина Котовой, которая не видит в упор незаконные заборы, перегороженные бетоном дворы, да еще и с нарушением кадастровых территорий участков
Заборы поставили намного раньше, еще при Сумине и Юревиче.
3 мая 2023, 21:34
Не знаю как там точно выглядит ситуация. Но мне как автомобилисту очень не нравится искать парковку, когда нет сквозного проезда. Это я должен опять делать крюк через встречку(что тоже не безопасно), чтобы заехать во двор с другой стороны. И допустим, я и такие как я смирятся. А вот будет пожар, как пожарная машина подъедет, если вы ставите свои ***** блоки???? Поймите, может вам и мешают машины, но есть правила и плохо, что местная жку поддерживает такое решение. Речь о Сони Кривой 51а, кому любопытно. Будет время, проконсультируюсь как грамотно написать, чтобы контору наказали штрафом как юрлицо. Может тогда думать начнут. Потому что нельзя перекрывать и без того единственный проезд. А здесь по карте видно как образуется сквозной проезд и жители скорее всего боятся тех, кто любит кварталами сокращать. И если близко к жилому дому(не понятно) - это косяк главного архитектора города. Да, на Сони Кривой тротуара по сути нет, но и проезд не сквозной, чтобы блоки ставить от снующих машин. Да и есть, где переложить дорогу между домами при желании администрации города. Вот только новостройки тыкать как здрасте, а парковки и дороги грамотно спроектировать мозгов нет. Я бы сам сделал чертёж местности бесплатно, если бы его приняли, доработали и сделали. Просто, чтобы всем были и парковки, и тротуар и проезд. Я бы начал даже по всему городу вникать.
3 мая 2023, 22:16
Ты когда машину покупал тебе сразу её продавали с парковкой в центре?
Гость
4 мая 2023, 07:54
Мне неинтересны твои проблемы с парковкой.
Гость
3 мая 2023, 21:32
Овчинникова 17 то же строят дорогу под самыми окнами
Гость
4 мая 2023, 00:24
Хм. Сразу СК. Который по уголовкам специализируется, которые в этом деле не факт что есть. А прокуратура то где???? АУ, ПРОКУРАТУРА? Которая по закону обязана возбуждаться в таких случаях.
Гость
4 мая 2023, 02:30
Прокуратура занимается только отписками.
Гость
4 мая 2023, 08:31
Прекратить стоительство сквозного проезда между Курчатова и Воровского.
Гость
4 мая 2023, 12:26
Бастрыкина в губернаторы Челябинской области!!!
Гость
4 мая 2023, 07:58
Для начала надо снести все заборы внутри района.
Гость
3 мая 2023, 21:25
Нужно сделать проезд от дома Магистра, через Воровского 13б, 15в, 15б, там богатенькие загородили главный проезд ,который был с советских времен. Отжали территорию у соседних домов, поставили забор. Это все Тарасов и его дружки разрешили сделать. Я пишу уже обращение Бастрыкину на демонтаж этого забора
Гость
4 мая 2023, 10:29
Чего то по тем номерам домов, которые Вы обозначили, не понятно о каком проезде идет речь. При чем здесь 15в, он вообще стоит абы где.
Гость
3 мая 2023, 21:27
Там всегда во времена СССР был проезд от бани до нынешней улицы Курчатова
4 мая 2023, 04:49
СССР был во все времена? А ты когда родился, Горец?
Гость
4 мая 2023, 07:55
Все заборы должны быть убраны, особенно мешает проезду скорых ограждение домов Воровского 13б, 15б и 15в. Уничтожить и ещё объяснить, как на такое нарушение законов власти годами закрывают глаза?
Гость
4 мая 2023, 08:42
Гость, всё что проплачено становится невидимым для органов.
Гость
3 мая 2023, 21:21
Это не протест, а массовое преступление. Будет кто-нибудь умирать, а скорая не проедет, зато жлобье будет сидеть у телевизоров и посматривать на свою незаконную стояночку с помойными баками на колесах.
3 мая 2023, 22:04
Когда уплотнительные 9-ти этажки втыкали в течении 20 лет в этом районе почему-то об этом голова не болела.
Гость
4 мая 2023, 07:57
Преступление, это делать дорогу в жилом районе. А насчет скорых это вранье.
Гость
4 мая 2023, 08:00
Основная печаль жителей в том, что парковочные места с проездов уберут, а не то, что проезд будет. Машины должны быть в гараже, а не на десэтскоц площадке
Гость
4 мая 2023, 16:54
Почему на Цвиллинга 27 можно захватывать центральную дорогу общего пользования и фактически дублёру центрального проспекта города Администрацией Челябинской области по средством их 4-х незаконных установленных шлагбаумов, а через дворы строить трассу так это первым делом. Котова, ГИБДД, полиция, прокуратура много лет пишет отписки по этим 4-м шлагбаумам по ул. Коммуны. Они точно мешают проезду скорым и пожарным. Этот самозахват совершила Администрация Челябинской области больше 10 лет назад. И что-то это администрацию никак не волнует, а проспект Ленина из-за этого стоит в пробках все эти больше 10 лет.
Гость
3 мая 2023, 20:38
Давно пора, там проезд просто необходим
Гость
4 мая 2023, 00:23
Кому необходим тебе?
Гость
3 мая 2023, 23:27
Нужно штрафы на все управляйки повесить, кто допустил эти незаконные бетонные ограждения, такое впечатление, что строят линию обороны от танков во дворах. Совсем мозг потеряли, что?
Гость
4 мая 2023, 01:06
Не-а! Они достоверно знают, что министерство общественной безопасности не делает НИЧЕГО ВООБЩЕ!
Гость
3 мая 2023, 19:56
Надо возбудить дело на протестующих, а перегородившие машыны пустить под пресс и переплавить под мусорные баки, которые потом надеть на головы самым визгливым горлопанам.
Гость
3 мая 2023, 21:15
был опыт?😂
Гость
4 мая 2023, 01:15
Гость
4 мая 2023, 01:15
был опыт?😂
А то! Конечно был... Сам только что из-под бака вылез!
Гость
3 мая 2023, 22:59
Вот же ж какие люди то! Им дорогу хотят сделать, а они спорют чегой-то!
Гость
4 мая 2023, 02:27
Никто не спорит чегой- то! Дорогу не просили. Пусть Макаров её к своему дому проведёт и уберёт ограждение.
Гость
3 мая 2023, 21:16
Надо строптивый дом внести в реестр иноагентов и отключить им горячую воду!
Гость
4 мая 2023, 08:03
Согласен, вчера на митинге во дворе были слышны лозунги против Единой России, Путина и других представителей власти...
Гость
3 мая 2023, 21:15
Разогнать майдан и сделать скоростную дорогу!
Гость
3 мая 2023, 21:25
Чего с ними сюсюкаться, если преграждают дорогу, то перегородить им все дороги и пусть прилетают на вертолетах через крышу или прыгают с балконов по лианам как Тарзан с характерным улюлюкающим воплем!
Гость
3 мая 2023, 21:14
Надо бы им подключить коричневую водичку, сразу посговорчивее станут.
Гость
3 мая 2023, 21:19
А кто они такие, чтобы протестовать? Сравнять бульдозером все препятствия, а их дом подвергнуть коммунальному изгнанию!
Гость
3 мая 2023, 21:23
Проезд нужен он мешает, заборы и бетонные балки мешают проезду скорой и пожарных машин
Гость
3 мая 2023, 21:26
Проезд нужен, скорая, пожарная не проедет, я не проеду.
Гость
3 мая 2023, 22:32
Пакуйте горлопанов в автозаки за незаконный митинг! Проезду быть!
Гость
3 мая 2023, 21:13
Будут протестовать - снести дом, нашлись тут хозяева жызни!