RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

3 м/c,

южн.

747мм 86%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
166 комментариев к публикации

Власти Челябинска рассмотрят вопрос о запрете самокатов на Кировке и набережной

25 мая 2023, 09:59
25 мая 2023, 10:18
На мэрию Челябинска поступает много жалоб, давайте закроем !
Гость
25 мая 2023, 10:24
Плюсую. Можно ещё и с законодательством свериться, чтобы уж точно закрыть некоторых.
Гость
25 мая 2023, 10:29
Где подписать?
Гость
25 мая 2023, 11:09
Разогнать мэрию.мужчин на сво,а женщин окопы рыть
25 мая 2023, 10:22
Кто-то в КДХ Челябинска или правительстве города и области велосипедоненавистник ! Нет велоинфраструктуры. На Комсе просто ужас , а не велополоса. Прерывается в ЧЕТЫРНАДЦАТИ !!!! местах.
Гость
25 мая 2023, 10:27
Она там не нужна совсем.
Гость
25 мая 2023, 10:31
Комса - это Комсомольская площадь, откуда там велосипедополоса?
Гость
25 мая 2023, 10:41
Так это не полоса, это рапил.
25 мая 2023, 11:35
В Челябинске все дороги отданы под автомобильное движение, а ведь езда на велосипеде- это спорт и здоровье.Конечно проще всего всё запретить, но всё-таки если администрация не на словах,а реально печется о благополучии горожан, о своей репутации,нужно принимать меры по строительству дорожек для велотранспорта и самокатов
Гость
25 мая 2023, 12:55
Какое здоровье, ездить нюхать вонючие выхлопы вдоль дороги. Это прямой путь к раку легких вообще-то. Здоровье это привезти велосипед в парк и там покататься.
Гость
25 мая 2023, 20:25
Да где здесь здоровье? У нас так часто выбросы,что пребывание "на свежем воздухе" оборачивается заложенным носом!
Гость
26 мая 2023, 00:19
Гость
25 мая 2023, 12:55
Какое здоровье, ездить нюхать вонючие выхлопы вдоль дороги. Это прямой путь к раку легких вообще-то. Здоровье это привезти велосипед в парк и там покататься.
Ага, прямо по корням деревьев, чтобы они все загнулись. Почему-то об этом никто из ездунов не думает!
25 мая 2023, 10:05
Обозначили бы полосы для них и всё. Места чтоли мало? Следили бы, чтобы самокаты ездили по ним.
Гость
25 мая 2023, 10:12
100 миллиардов из бюджета, для того, чтобы дороги для пешеходов были в 2 раза уже?
Гость
25 мая 2023, 10:23
На набережной полоса обозначена, но пешеходы всё равно стадом прутся на неё, а потом пишут жалобы.
Гость
25 мая 2023, 10:23
кто будет следить? кто будет этим следящим платить зп?
25 мая 2023, 11:30
Пока не будет инфраструктуры для них,нужно убрать этот вид транспорта со всех улиц Челябинска
25 мая 2023, 10:45
Запретим чиновникам ездить по городу на дорогих авто - они этим оскорбляют народ...каждому жирному по велосипеду и вперед.
Гость
25 мая 2023, 10:10
вчера на кировке парень на собственном самокате летел как резанный. Очень быстро! Нужно точно их запретить. Выходишь гулять на пешеходную улицу, а тут тебе и еще надо постоянно следить, чтобы в тебя никто не въехал. Никакой безопасности. Детей страшно из рук выпустить, чтобы тоже спокойно гуляли/бегали по улице.
Гость
25 мая 2023, 10:35
А сделать велодорожку нельзя, или вы видите только одно решение проблемы?
25 мая 2023, 10:40
Гость
25 мая 2023, 10:35
А сделать велодорожку нельзя, или вы видите только одно решение проблемы?
Запретить легче. И от запретов денежка в виде штрафов капает, а на велодорожки - одни расходы
Гость
25 мая 2023, 10:49
Гость
25 мая 2023, 10:35
А сделать велодорожку нельзя, или вы видите только одно решение проблемы?
На проспекте Ленина, в районе ЮУРГУ, выделена велодорожка на тротуаре, причем довольно широкая. Все равно, ездят не где показано, а где хотят, в тч и по проезжей части.
Гость
25 мая 2023, 10:17
Надо строить велодорожки вдоль набережной, а не застраивать до самых тротуаров.
25 мая 2023, 11:37
Любая управленческая деятельность предусматривает не только принятие решений, а и контроль за их исполнением. А кто же контролировать будет?
25 мая 2023, 16:44
Маршруточная мафия против велодорожек в городе - это недополученный чёрный нал, который не платиться по налогам в бюджет. Запретить самокаты и велосипеды в городе!
Гость
25 мая 2023, 20:28
И то и то нужно запретить.
Гость
18 августа 2023, 16:15
Во всей области, а не выделять два места в Челябинске!
25 мая 2023, 20:41
Вводили уже запрет езды на вело и самокатах. Каждый год, что ли, эта процедура у них? Знаки бы повесили раз и навсегда.
Гость
25 мая 2023, 10:46
А почему только на Кировке Набережной?............ Можно подумать, в остальной части города они не мешают, и горожане не жалуются.
25 мая 2023, 16:33
Я два года писал что "Сделайте между районами города велодорожки широкие обособленные от тротуаров и автодорог чтобы их можно было и зимой чистить тракторами". Хороший пример - велодорожка-тротуар вдоль ул.Университетская набережная. Жалко что она упирается с одной стороны в тупик - мост-переезд у ТРК Роник, а с другой стороны в мегачеловейники. А так она могла идти насквозь вдоль берега Миасс от пр.Победы и до Шершней. Но в администрации заняты обогащением, а не стратегическим планированием.
Гость
26 мая 2023, 09:54
Эта дорожка не уберёт самокатчиков и велосипедистов со всех тротуаров в городе. Они так и будут гонять среди людей. Не сомневайтесь. Для многих таких гонщиков это даже как развлечение такие гонки с объездами идущих людей. Развлекаются таким образом. Ещё и вдвоём на самокат залезут. Пока эти самокаты и велики больше развлекуха,а не средства ,чтобы быстрее добраться куда-то.
Гость
25 мая 2023, 10:25
Надо запретить их использование в парках, где люди гуляют. По геолокации списывать деньги с самокатчиков, которые нарушают.
Гость
25 мая 2023, 10:44
Парки для всех. Мне вот мешают в парке орущие дети. Их тоже запретить?
Гость
25 мая 2023, 10:30
А кто минусов наставил? Директор самокатской конторы тут сидит?))) Вообще - максимально дурацкий способ передвижения эти самокаты. Ни пользы как от велика, ни скорости как от авто. При этом травм на них и от них куча. На тротуарах им точно делать нечего.
Гость
25 мая 2023, 10:47
Вольский Антон Иванович?)) ООО Самокат? Размер уставного капитала 10 000. А чьи самокаты? Тоесть ктото незаконно ведет коммерческую деятельность через фирму Антона Ивановича? Правоохранителям вероятно следовало бы обратить внимание на это учреждение и в частности ее руководителя.
25 мая 2023, 16:29
Это как запрещать машины, потому что для них не построили дорог и они вынуждены ездить по просёлочным дорогам и тем самым пугают коров, врезаются в телеги селян и давят их кур.
25 мая 2023, 16:27
Нарушителей как ловить будут? Догнать надо вначале. Вот умора будет. Когда думать нечем начинают запрещать.
Гость
25 мая 2023, 10:38
Это пешеходная зона. Самокатчики и велосипедисты должны спешиваться.
Гость
25 мая 2023, 10:48
Т.е. давить пешеходов на тротуарах можно везде, кроме набережной? Мудро.
Гость
25 мая 2023, 10:30
Дикая страна с властными недоумками. Ни одного вопроса решить не могут! Ни благоустройство дворов с детскими площадками и батутами. Ни программу "Комфортная городская среда", которую нагло распилили!
Гость
25 мая 2023, 10:37
Почему? В Горбестолкоме решается вопрос, как батут для себя установить во дворе. Все желающие сотрудники могут оттянуться. Причём если после работы - время будет учитываться как сверхурочное.
Гость
25 мая 2023, 10:50
Гость
25 мая 2023, 10:37
Почему? В Горбестолкоме решается вопрос, как батут для себя установить во дворе. Все желающие сотрудники могут оттянуться. Причём если после работы - время будет учитываться как сверхурочное.
отдельное спасибо за "горбестолком".)
Гость
26 мая 2023, 09:58
А недоумки во власть что с Луны прибывают? Сначала на себя посмотрите. Ни одного правила соблюсти не можете,будучи пешеходами,такими же забираетесь и на велики с самокатами. Элементарно свой окурок до ближайшей урны донести не можете!
Гость
25 мая 2023, 10:10
В первый раз одобряю запрет. Ими пользуются только остолопы, остальные люди поняли, что сядешь на самокат и тебя будут все ненавидеть.
Гость
25 мая 2023, 10:08
В порке Гагарина тоже необходимо ввести запрет на электросамокаты. Ножками, ножками
Гость
25 мая 2023, 10:28
согласен!
Гость
26 мая 2023, 09:59
Правильно
Гость
25 мая 2023, 11:06
Многие города в мире электросамокаты вообще запретили.
Гость
25 мая 2023, 11:44
это какие «многие города»? если про Париж, то там ещё ничего не запретили + не сравнивайте развитие общественного транспорта там и в Челябинске (или мы будем перенимать только запреты?)
Гость
26 мая 2023, 10:04
Гость
25 мая 2023, 11:44
это какие «многие города»? если про Париж, то там ещё ничего не запретили + не сравнивайте развитие общественного транспорта там и в Челябинске (или мы будем перенимать только запреты?)
Ну,сравните! Что там с общественным транспортом? А со скоростью автомобилей на городских дорогах? Какая там скорость разрешена максимальная? И все соблюдают потому,что запреты работают и те,кто контролирует. А у нас многие в городе соблюдают скоростной режим? Особенно вечерами эти бешеные трескуны на своих драндулетах с орущими динамиками на весь белый свет.
Гость
25 мая 2023, 10:13
Сколько должно пострадать людей, чтобы уже власти обратили на это внимание??? Для владельцев это бизнес. Для простых граждан это угроза жизни и здоровью.
Гость
25 мая 2023, 10:16
Вообще дело не в самокатах, а в том, что власти не создают для них инфраструктуру! У нас всё через одно место и лишь бы запретить!
Гость
25 мая 2023, 10:22
Гость
25 мая 2023, 10:16
Вообще дело не в самокатах, а в том, что власти не создают для них инфраструктуру! У нас всё через одно место и лишь бы запретить!
Дело не в самокатах и не в инфраструктуре, а в быдле, которое ими пользуется
Гость
25 мая 2023, 10:37
Для простых горожан это также удобное средство передвижения
Гость
25 мая 2023, 14:18
Я заметил, что за самокаты в основном малолетки! Для них это не способ передвижения, а развлечение
Гость
26 мая 2023, 10:04
Да,именно так
Гость
25 мая 2023, 10:40
Их вообще надо запретить полностью.
Гость
25 мая 2023, 14:05
Меня не раз уже чуть не сбили, не злите меня, или я начну сам их сбивать
Гость
25 мая 2023, 10:21
Кроме кировки и набрежной самокаты необходимо запретить и на дороге от Курчатова до хамама Текслера. Да и вообще в парках и скверах самокатчикам не место. С детьми гулять невозможно
Гость
25 мая 2023, 10:43
Скверы и парки для всех. С чего ты решила, что твои дети имеют больше прав на отдых, чем кто-либо еще?
Гость
26 мая 2023, 10:15
Гость
25 мая 2023, 10:43
Скверы и парки для всех. С чего ты решила, что твои дети имеют больше прав на отдых, чем кто-либо еще?
Вот "всем" и надо реализовывать свои права так,чтобы они максимально не нарушали прав других людей,которые пришли в парк отдохнуть в тишине,а не слышать музыкально-словесный ор из динамиков других, не натыкаться на собак без поводков, не видеть собачьих экскриментов вдоль тропинок и не шарахаться от велосипедов и самокатов. А из детей,которых не берегут и относятся с пренебрежением,как к помехе, и вырастают вот такие "все" типа тебя,которые только о своих "правах" знают ,и орут,нарушая права других на раз.
Гость
25 мая 2023, 10:16
Выделить дорожки там трудно, самое широкое место как раз у парапета, где любят стоять гуляющие, но! Если запретить вообще движение, то будут просто нарушать!
Гость
25 мая 2023, 10:21
Разрешить давать пенделя нарушающим
Гость
25 мая 2023, 10:21
Ога. И их будут просто штрафовать. Оперативные оперативники.
Гость
25 мая 2023, 10:42
Гость
25 мая 2023, 10:21
Разрешить давать пенделя нарушающим
А ты раздавай. Но потом не пузыри тут соплями, когда в щи прилетит.
Гость
25 мая 2023, 10:04
Вчера в Александровском и так было не протолкнуться, самокатчики мешали А вообще они везде мешают. Еще и разбросаны вечно посреди тротуара.
Гость
25 мая 2023, 10:38
В некоторых районах была практика выкидывать их в урны и мусорки)
Гость
25 мая 2023, 10:28
У мужчины (49 лет) любовь к электрическим самокатам и маленьким электрическим велосипедикам с мелкими колесиками, сам он высокий и смотрится на них смешно. Гуляем с ним в парке, а рядом он на своём самокате катится. Ещё и злится на меня если я не хочу с ним кататься на его самокате или этом велосипедике и не разделяю это его увлечение. Скажите это из разряда психиатрии или нормально ?
Гость
25 мая 2023, 10:45
Нормально. А что вас смущает?
Гость
25 мая 2023, 11:50
Это нормально, даже хорошо. У каждого свои интересы. Кто-то марки собирает, кто-то капусту выращивает.
Гость
26 мая 2023, 10:28
Если он никому не мешает и соблюдает правила,то почему бы и нет?
Гость
25 мая 2023, 10:33
Велосипедисты и самокатчики потому и ездят по тротуарам, нет велодорожек. Создайте велодорожки, разнесите потоки и не будет проблем. То что вы запретите им ездить не говорит о том что они перестанут это делать. Заперт не решит проблему, лучше тогда просто запретите продажу велосипедов и самокатов. Будет просто город в котором запрещен велосипед как класс и никаких проблем.
Гость
25 мая 2023, 10:45
Продажу запрещать нет необходимости. Лет, этак 15 назад, про велодорожки и не говорили. Сугубой необходимости в них нет. Без проблем можно ехать по правому краю проезжей части. А самые осторожные и с детьми - по двору. Всё получится. Или не катайтесь - зимой или под дождём вас не видно.
Гость
25 мая 2023, 10:58
Гость
25 мая 2023, 10:45
Продажу запрещать нет необходимости. Лет, этак 15 назад, про велодорожки и не говорили. Сугубой необходимости в них нет. Без проблем можно ехать по правому краю проезжей части. А самые осторожные и с детьми - по двору. Всё получится. Или не катайтесь - зимой или под дождём вас не видно.
Когда процент велосипедистов среди жителей превышает определенный процент, то становятся нужны велодорожки. Не все готовы рисковать жизнью на проезжей части. Уж лучше пусть рискует кто-то другой, допустим пешеход когда мимо него пронесется велосипед.
Гость
25 мая 2023, 10:31
А вы в курсе, насколько они НЕ экологичны? Батареи очень загрязняют природу((
Гость
25 мая 2023, 10:41
Не лги! Батареи герметичны и природу загрязнять физически не могут. А вот с утилизацией, предполагаю, у нас нет вообще ничего, а в батареях содержится очень едкая литиевая щёлочь. Через годик батареи самокатов начнут подыхать - и привет! А следом пойдут от электромобилей, килограммов по триста. Но заниматься начнут сразу, как только жареный петух клюнет!
Гость
25 мая 2023, 10:41
Запретить можно все, а вот будут ли соблюдать эти запреты? Кто будет за этим следить? Пока не будет системы слежения лиц как в Китае, эти запреты не помогут.
Гость
25 мая 2023, 10:47
Помогут. Наши оперативники - самые оперативные. Оперативно отловят и оперативно разберутся!
Гость
25 мая 2023, 10:43
Самокат и аелосипед - механические транспортные средства, должны двигаться только по проезжей части (ПДД). Переместить самокатчиков и велосипедистов на дорогу, пусть попробуют себя в роли жертв, как сейчас пешеходы на тротуаре.
Гость
25 мая 2023, 11:43
открой ПДД и почитай где кто может двигаться, прежде чем писать тут так категорично
Гость
25 мая 2023, 10:46
У нас ГАИ есть? Почему велосипеды и самокаты аообще ездят по тротуарам?
Гость
25 мая 2023, 21:28
Потому что такие ПДД и отсутствуют велодорожки
Гость
25 мая 2023, 12:33
Умоляем!!!! Уберите самокатчиков. Сколько ещё людей должно погибнуть?? Власти,,ау !!!!
Гость
25 мая 2023, 14:43
Мутные бабки делают на этом и делятся. Перестанут делиться, вот тогда и уберут, а пока что....
Гость
25 мая 2023, 11:14
Какие велодорожки? Велосипедисты элементарные правила не соблюдают, а вопят громче всех. На велосипедах элементарно нет катафотов или фонарей, про то чтоб одеть хотя бы сигнальный жилет и речи не идёт, маневрируют как левая пятка подскажет, при этом ни разу не видела чтоб обозначили свой манёвр. Буквально вчера, такой любитель здорового образа жизни, одетый в серое, летел, лихо рассекая между рядами. Едешь, ни кого не трогаешь и тут внезапно сбоку выскакивает сюрприз.
25 мая 2023, 12:42
Приведи пункт ПДД, который требует ношения сигнального жилета на велосипеде. Катафоты и фонари - ок, в тёмное время суток.
Гость
25 мая 2023, 13:18
25 мая 2023, 12:42
Приведи пункт ПДД, который требует ношения сигнального жилета на велосипеде. Катафоты и фонари - ок, в тёмное время суток.
пункт 24.10 ПДД РФ. Читаем и размышляем
Гость
25 мая 2023, 13:53
Гость
25 мая 2023, 13:18
пункт 24.10 ПДД РФ. Читаем и размышляем
рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами. РЕКОМЕНДУЕТСЯ. это 1. 2 — ПРЕДМЕТЫ. Например, это могут быть катафоты. а ты дальше размышляй, мыслитель.
Гость
25 мая 2023, 10:15
Попробуйте проехать на велике по городу. Город не приспособлен для велосипедов. Бордюрные камни и пандусы как минное поле. По дороге опасно. Вот народ и ездит там, где можно хоть как то ездить нормально, где сделан качественный ремонт. Развиваете городскую среду, и все самокатчики растворятся по всему городу, их плотность станет везде меньше. За границей такой проблемы нет.
Гость
25 мая 2023, 10:29
И как они это сделают?
Гость
25 мая 2023, 10:49
Электросамокаты и моноколёса нужно вообще по городу запрещать.
Гость
25 мая 2023, 10:54
нужно быстрее запретить, а то дождетесь серьезных травм пешеходов или самих самокатчиков.
Гость
25 мая 2023, 11:50
развивать велоинфраструктуру у нас закончили в прошлом году заплатив несколько миллионов за «концепцию развития». концепцию в стол, велосипеды и самокаты запретить. удобно. на кировке, кстати, давно уже нельзя ездить на велосипедах (стоят знаки), при этом 1) всем плевать и все ездят, 2) мэрия установила несколько велопарковок (видимо, чтобы я доехал до кировки, припарковал свой велосипед и пошёл ходить вверх-вниз под орущую рекламу по радио)
Гость
25 мая 2023, 11:51
Сделали ведожорожку по победе от Ворошилова до Молдавской а там ходят пешеходы. Вопрос - и кто "козел"после этого ?
Гость
25 мая 2023, 16:09
Запретить полностью электросамокаты в городе и ни каких вопросов не возникнет
Гость
25 мая 2023, 10:12
Очень любят городские власти нападать на «ветряные мельницы» типа малого бизнеса или самокатов. У них в администрациях пандусов нет, а по площади революции пройти с коляской не реально, но они очень настойчиво требуют пандусы у малого бизнеса. Настоящая цель городской администрации-создавать видимость работы и казнить беззащитных, как это и принято в вертикали.
Гость
25 мая 2023, 10:53
Антон Иванович, не беспокойтесь, Ваш бизнесс кроме Вас - никому не нужен. А еще он и горожанам (подавляющему большинству) мешает спокойно перемещаться по прогулочным маршрутам.
Гость
25 мая 2023, 11:32
Ну а что еще может наша т.н. "администрация"? Воровать, врать, и заниматься бесполезными запретами.
Гость
25 мая 2023, 10:08
Самокаты же приравняли к транспортным средствам, получается пои парковке на тротуаре их должны эвакуировать? Альтернативно одарённые оставляют самокаты прямо посреди или поперёк тротуара
Гость
25 мая 2023, 10:15
Почитайте законы или хотя бы статью на 74. До определённой мощности они средства индивидуальной мобильности (СИМ) и на них можно ездить по тротуарам.
Гость
25 мая 2023, 10:47
А ежедневный смог это не угроза жизни и здоровью? Популизм сплошной.
Гость
25 мая 2023, 13:19
Гость
25 мая 2023, 10:15
Почитайте законы или хотя бы статью на 74. До определённой мощности они средства индивидуальной мобильности (СИМ) и на них можно ездить по тротуарам.
Ну вот и почитайте ПДД там про СИМ и велосипеды доступно написано, где можно ездить, а где нельзя! Целый раздел этому посвящен.
Гость
25 мая 2023, 10:08
Власти Челябинска рассмотрят вопрос о запрете самокатов. Всё. Точка.
Гость
25 мая 2023, 10:28
Пусть займутся вначале вонью в Челябинске. Тех, кто нас травит пусть поймают, потом ловят черных самокатчиков
Гость
25 мая 2023, 10:33
Вы кому поручения рассылаете, Деду Морозу? Не приходило в голову, что надо обозначить адресата и отправителя?
Гость
25 мая 2023, 11:04
Недавно наблюдал как на Комсомольском проспекте гайцы "выявляли нарушителей", а у них за спиной ГаЗель по тротуару задним ходом к ларьку пятилась. Даже головы не повернули. А когда обратил на это их внимание то ответили что "он же работает"! А место стоянки в трёх метрах...
Гость
25 мая 2023, 13:12
Ну так открой ПДД и прочитай когда езда по тротуару разрешена. Умным себя мнит только идиот!