RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

747мм 80%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
75 комментариев к публикации

«Уже несколько раз налетал»: незрячий магнитогорец — о страхе перед электросамокатами

4 июня 2023, 10:00
Гость
4 июня 2023, 10:07
Движения на самокатах по пешеходным дорожкам, дворам и всем прочим местам, где люди ХОДЯТ, необходимо запретить.
Гость
4 июня 2023, 10:38
Такре движение не надо запрещать, оно не разрешено ПДД. Самокат является механическим транспоптным средством, которое должно двигаться по проезжей части. Но, как известно, строгость российских законов смягчается необязательностью их ичполнения.
Гость
4 июня 2023, 10:44
Гость
4 июня 2023, 10:38
Такре движение не надо запрещать, оно не разрешено ПДД. Самокат является механическим транспоптным средством, которое должно двигаться по проезжей части. Но, как известно, строгость российских законов смягчается необязательностью их ичполнения.
Все, что не запрещено - разрешено.
Гость
4 июня 2023, 10:59
Гость
4 июня 2023, 10:38
Такре движение не надо запрещать, оно не разрешено ПДД. Самокат является механическим транспоптным средством, которое должно двигаться по проезжей части. Но, как известно, строгость российских законов смягчается необязательностью их ичполнения.
Неверно. Определение механического ТС есть в ПДД, Самокат (именно самокат ) механическим ТС не является. Сейчас есть определение каких-то средств мобильности - для электросамокатов. Так они МОГУТ кататься по тротуарам. Поэтому - только большие и кусачие собаки-поводыри. Они будут жрать самокатчиков, первое время их кормить не придётся.
Гость
4 июня 2023, 10:07
И зрячим опасно, приходится крутить головой на 360 градусов чтобы узреть очередного садомазокатчика .
Гость
4 июня 2023, 17:20
Гость, можешь не крутить просто собьют.
Гость
4 июня 2023, 10:23
движение по тротуарам при желании можно запретить даже программно,в век глонасс и джи пи эс.было бы желание,так же и скорость снизить до приемлимых.
Гость
4 июня 2023, 10:50
Там и так 25км/ч, меньше если сделать, то никто этим пользоваться не будет, с чего ты взял, что люди должны страдать из за твоих хотелок и опасений?
Гость
4 июня 2023, 10:58
Гость
4 июня 2023, 10:50
Там и так 25км/ч, меньше если сделать, то никто этим пользоваться не будет, с чего ты взял, что люди должны страдать из за твоих хотелок и опасений?
А в чем тут заключается "страдание людей"?
Гость
4 июня 2023, 11:13
Гость
4 июня 2023, 10:50
Там и так 25км/ч, меньше если сделать, то никто этим пользоваться не будет, с чего ты взял, что люди должны страдать из за твоих хотелок и опасений?
По тротуару пусть будет скорость не более 10 км/ч, хочет быстрее - на дорогу пусть выезжает. А то, что "никто пользоваться тогда не будет" волнует только тех, кто деньги на них зарабатывает, почему пешеходы должны страдать в угоду получения кем- то прибыли?
4 июня 2023, 11:48
А почему наши законотворцы не смотрят на "цивилизованную" Европу, которой так любят тыкать? В Париже скоро вступит в силу запрет на прокат самокатов. В Англии вообще самокаты разрешены только на специальных площадках и на частных территориях. Эти запреты установлены на основании опыта и статистики.
Гость
4 июня 2023, 10:35
Понимаю слепых инвалидов. Сам обычный человек. Как только в наш уездный городок Челябинск попали первые электро самокаты жизнь пешехода изменилась. Идешь просто ничего плохого не замышляешь. А вдруг рядом в паре миллиметров пролетает чудо чудное, краса не земная девушка на самокате или мальчик. А следом еще проносятся несколько волшебников. И ты вдруг понимаешь, что случайно избежал встречи с этими чудесными чудаками. Временами водишь как ездит два, три волшебника на этой метле, самокате. Хорошие мысли они думают и некогда им тут с крестьянами время терять. Одним словом бояре
Гость
4 июня 2023, 11:08
Судя по количеству проголосовавших, 95 % за то, чтобы убрали эти самокаты с тротуаров, получается, гоняют на них только 5 %. Почему эти 5 процентов имеют преимущество при выдаче разрешения на использование этого опасного транспорта? Почему меньшинство диктует на сколько свободно будут перемещаться люди?
4 июня 2023, 15:21
У меня есть самокат свой. Я на нём передвигаюсь в том числе и по тротуару. У меня у самоката небольшая мощность и нет такого дикого ускорения, как у жёлтых прокатных. Максималка ограничена так же на 25 км/ч. Но при этом я не разгоняюсь выше 15 км/ч на тротуарах, а когда люди идут или дети, то вообще снижаю скорость до минимума, т.к. у меня у самого дети и я знаю, как они могут быстро метнуться в сторону. Но при этом я считаю, что прокатные самокаты - это зло. А именно в том, что ездуны на них не отдают себе отчёт в безопасности себя и окружающих. Для них это просто покатушки
Гость
4 июня 2023, 11:06
Котова, когда порядок наведете, сколько еще вам случаев надо, что бы вы зашевелились и начали решать эту больную проблему, или вас все устраивает???
Гость
4 июня 2023, 11:31
Может, она заинтересованная сторона?
Гость
4 июня 2023, 13:02
..
Гость
4 июня 2023, 13:02
Гость
4 июня 2023, 11:31
Может, она заинтересованная сторона?
""
Гость
4 июня 2023, 10:54
В сегодняшних реалиях появилась острая необходимость в замене собак-поводырей. Надо использовать алабаев, московских сторожевых, сенбернаров. В крайнем случае - стаффордширских терьеров. Вот тогда непосредственных контактов будут опасаться не инвалиды, а самокатчики. Смелых и бестолковых такие собакены быстро приведут в чувство. Это не выдумка: был знаком в Златоусте с Борисом Николаевичем, большим любителем сенбернаров. Своего пёселя он выгуливал ежедневно по 4 часа. Раз в лесу к нему пристали пьяные ребята, человек пять. На предупреждения не реагировали. Собакен собрал их в кучу, повалил на землю, прошёл по ним пешком и каждого заботливо обоссал. Сенбернар запросто прокусит самокатное колесо... 😜👍
4 июня 2023, 11:00
наш песик .правильный 😁
4 июня 2023, 19:08
Молодец собакен
Гость
4 июня 2023, 22:44
Собакен - это фамилия Бориса Николаевича? Что он пьёт, если на 5 человек мочи хватило?
Гость
4 июня 2023, 11:03
Шаг в сторону и тебя сбили, со спины их же не слышно, а они летят с большой скоростью и даже не задумываются что пешеход может в сторону шагнуть
Гость
4 июня 2023, 12:56
В том-то и дело, ведь шагнуть может не только взрослый, но и ребенок, маленький и хрупкий, и тогда я могу убить самокатчика.
Гость
4 июня 2023, 12:56
.
Гость
4 июня 2023, 14:11
Гость
4 июня 2023, 12:56
В том-то и дело, ведь шагнуть может не только взрослый, но и ребенок, маленький и хрупкий, и тогда я могу убить самокатчика.
Ребёнку от этого легче не станет, травму он все равно получит, да ещё и отца его посадят. Лучше обойтись "малой кровью" и просто запретить самокатам ездить по пешеходным тротуарам
Гость
4 июня 2023, 11:55
Тут зрячего того и гляди собьют. Большой привет придурку-велосипедисту, который пролетает буквально у самого бока троллейбуса на остановке горбольница, при посадке-высадке пассажиров. Уже три раза за неделю чуть не снёс. Специально что ли именно этот троллейбус караулит.
4 июня 2023, 10:21
100 процентов на ответ -согласны .Значит. ходи по тротуарам и бойся ? с бродячими собаками не могут справится .так теперь россиянам еще эта проблема ?
Гость
4 июня 2023, 12:02
Нечего делать самокатчакам на дороге. Пусть платят налоги и строят себе отдельные дороги вместе с велосипедистами и не в городе, а за городом только.
Гость
4 июня 2023, 10:41
Есть хвастливые видеоролики на Ютубе как автор разгоняется до 150 км в час. Езда по встречке. Посылает читать ПДД гаишников. Идет на таран пешехода, велосипедиста, самокатчики, машины. А может на карьерах области сделать для умных эйнштейнов самокатные электро дорожки. Там можно и разогнаться еще быстрее и пешеходы им не мешают. Вы как относитесь к этому предложению?
Гость
4 июня 2023, 10:52
Такие как ты и тебе подобные пешеходы ВСЕГДА будут мешать, всегда будут лезть даже на выделенные дороги для велосипедистов.
Гость
4 июня 2023, 11:06
Отрицательно. Нет проектов, не указан сточник финансирования. Это просто фантастическая хотелка. Даже метротрам ближе к реальности.
Гость
4 июня 2023, 10:33
Все самокаты -конфисковать. Передать участникам сво на позициях. На самоката наши бойцы быстро достигнут целей сво.
Гость
4 июня 2023, 10:51
Тебе повестку надо передать.
Гость
4 июня 2023, 10:57
Самокат в умелых руках это грозное оружие!
Гость
4 июня 2023, 11:02
Гость, а Вы из какой палаты пишете? Я дежурный врач, надо проверить раздачу таблеток.
Гость
4 июня 2023, 11:30
А можно ли сделать так, чтобы после столкновения или если самокат стоит не на отвденном месте, владельцу этого проката сразу штраф прилетал, автоматически? И пусть он сам озабочивается тем, как внести в чёрный список и исключить из обслуживания пользователя, который нарушает законы и приносит убытки компании?
4 июня 2023, 15:22
Не сработает. Можно же другой аккаунт создать.
Гость
4 июня 2023, 12:16
Как всегда согласен с автором. Только без тотального контроля и законов ничего не будет. Одни травмы да ушибы.
Гость
4 июня 2023, 12:45
Неравнодушным, между зданиями Комсомольский проспект 5 и 7 находятся стони этих самокатов. там их база зарятки
Гость
4 июня 2023, 14:07
Все правильно, тут зрячий то не всегда защищён. Дай бог вам здоровья и прожить долго и счастливо!
Гость
4 июня 2023, 20:40
Являюсь владельцем электросамоката более 3 лет. Катаюсь размеренно и с удовольствием, перед людьми и детьми притормаживаю и не сигналю что бы уступили дорогу. Могу с уверенностью сказать что владельцы электросамокатов катаются аккуратно, а вот прокатчики это капец! Во первых нет контроля кому сервис сдает в аренду (пьяный, или мелкий) и катаются они по трое на одном самокате, у них бежит время и эти "чудо-райдеры" мчаться что бы выжать максимум за этот промежуток времени. В общем из-за таких ездунов страдают порядочные райдеры. Я совсем не против что бы вводили права на эти ТС, сам боюсь этих отморозков! И задолбали раскидывать эти самокаты под ногами!
Гость
5 июня 2023, 00:12
Сам катаюсь на своём самокате правда , но автор прав! Давайте друг друга уважать на дороге, тротуаре. Мыже все люди, понятно что есть и дураки но что с ними сделать я незнаю
Гость
5 июня 2023, 00:28
СИМ будет все больше. Уже не только малолетки бухие катаются, но и вполне приличная публика. Будут допиливаться правила. Будут резонансные дела. В России множество обществ инвалидов. Они должны выработать свою позицию и обозначить ее в правительстве и думе. Это не быстро, но работает. Писать в спортлото уж точно не вариант.
Гость
5 июня 2023, 04:27
Кто разрешил эти проклятые самолеты. ? Жить уже невозможно в городе. Деревья вырубают. Траву всю выстригли. ЧЭМК травит . Депутаты молчат. так называемые защитники народа. Фарс. Блеф.
Гость
6 июня 2023, 09:07
Какая разница кому они осложняют жизнь. Ответ один всем, кроме тех кто получает за это деньги. А по сути не плохо бы заставить получать водительское удостоверение, страховку ОСАГО, регистрация в ГИБДД... Вот тогда будет все норм. Будет хоть какая то ответственность. А то тут полнейшая безнаказанность. Про ПДД нужно разработать отдельный пункт для СИМ который будет определять как они должны передвигаться по дорогам.
Гость
4 июня 2023, 10:18
Обычный уклонист, ведь запросто мог пойти по контракту на фронт, и собака у него имеется, занимались бы разминированием ! Но нет , будут сидеть в тылу и жаловаться!
Гость
4 июня 2023, 10:25
Собака тут не при чем. Вот ты бы вместо нее пошел...
4 июня 2023, 10:28
а само, зачем диван минируешь? езжаяй на разминацию!
Гость
4 июня 2023, 10:54
Тебя на цепь и на фронт.
Гость
4 июня 2023, 10:41
Люди на этих самокатах оплачивают своими налогами его пособия и пенсию. Или пусть идет работает и что то требует или пусть сидит дальше на шее общества но свое мнение хранит при себе!
Гость
4 июня 2023, 10:53
не все самокатчики платят налоги хотя бы из-за возраста. И почему вы решили, что автор статьи не работает и так же не платит налоги?
4 июня 2023, 11:02
это малолетки что ли оплачивают налогами ?)
Гость
4 июня 2023, 11:24
Кому они там что оплачивают? Эти подростки и студенты ещё и работать толком не начали, зато сколько уже расходов на лечение тех, кого они сбивают. Из наших, кстати, налогов, так что это мы оплачиваем возможность получения прибыли владельцами самокатов
Гость
4 июня 2023, 10:16
Новость - тупой вброс, а люди на роликах, велосипедисты его не сбивали? Слепому вообще страшно жить, ведь он ничего толком не видит. Его и машина сбить может и пешеход.
Гость
4 июня 2023, 10:21
А еще его не сбивали люди на мотоциклах и парапланах. Слепому вообще страшно жить - давайте сделаем ему жизнь еще страшнее.
Гость
4 июня 2023, 14:16
Может, ещё движение на мотоциклах по тротуарам разрешим? Все равно ведь там на велосипедах людей сбивают
Гость
4 июня 2023, 14:49
Вообще в статье написано - велосипед слышно, но не понятно с какой стороны, нужно остановиться и дождаться, пока велосипед проедет. А самокат не слышно.
Гость
4 июня 2023, 10:48
В том что самокаты бросают где попало - согласен. Не дело это. В том что по дороге должны ездить - не согласен, у нас пешеходов то сносят, нкоторые любят поближе промчаться... нужны велодорожки. И кстати, велодорожки у нас тоже не для слепых, во многих местах они от тротуара не отличаются. По поводу ответственности - всё то же самое что с бегущим человеком, его тоже не особо слышно, но если не метаться - ответственность на нем.
4 июня 2023, 19:07
Вы бегущего человека сейчас с электросамокатом сравнили? Вы это серьёзно...?
Гость
4 июня 2023, 13:40
Нечего шарахаться слепому одному по улице! Отстаньте уже от самокатов! Печатаете заказу, оплаченную непонятно кем!
Гость
4 июня 2023, 14:14
Нечего шарахаться на самокатах по пешеходным тротуарам! Отстаньте уже от пешеходов! Пишете по заказу, оплаченному владельцами электросамокатов!
Гость
4 июня 2023, 17:43
Работаю в прокате самткатов. Мое мнение - надо развивать инфраструктуру в городах, т.к. самокат - транспорт будущего для мегаполисов и без них уже никак! Кому не нравятся самокаты - пусть едут в деревню и живут там по своим правилам. К слову сказать, первые автомобили ненавидели еще больше, а теперь без них как свою жизнь представить? При том риторика противников автомобилей в конце 19 века один в один совпадает с риторикой современных самокатоненавистников. Времена меняются, быдло - нет...
Гость
5 июня 2023, 16:00
Ну зачем же сразу быдло. Брошенный самокат -это ответственность прокатной конторы: в стоимость тарифа входит расстановка СИМ в местах, не создающих помех другим. Они должны отслеживать где "валяется" любой самокат и расставлять по местам, а не только заниматься перезарядкой. Еще 1 момент -должны быть специальные площадки на которых и заключается договор аренды и возвращается сим. И площадки эти должны быть арендованы у администрации. И, конечно, необходимо закрепить ответственность владельца СИМ перед потерпевшими, а потом владелец пусть разбирается с арендатором путем регресса требований. Тогда и тарифы подрастут и владельцы СИМ будут заинтересованы в очистке базы своих арендаторов.
Гость
4 июня 2023, 11:08
Запрет самокатам, велосипедам, роликам передвигаться по тратуарам.