RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
317 комментариев к публикации

Челябинцы высказались против новых выделенок для общественного транспорта

18 июня 2023, 10:26
Гость
18 июня 2023, 10:55
Ещё бы скотовозки с чабанами уничтодить, а взамен их пустить по этим выделенкам нормальные автобусы с нормальными нашими местными водителями, вот тогда станет хорошо.
Гость
18 июня 2023, 11:08
Ненужны нам ваши душные и медленные автобусы.
Гость
18 июня 2023, 11:54
Гость
18 июня 2023, 11:08
Ненужны нам ваши душные и медленные автобусы.
Зеленые быстро ходят!
Гость
18 июня 2023, 11:58
Гость
18 июня 2023, 11:54
Зеленые быстро ходят!
Ну конечно, я пешком быстрее
18 июня 2023, 12:12
Я автомобилист и я - ЗА выделенки и ЗА замену 90% маршруток на автобусы. После наполнения Челябинска автобусами все стоянки в центре надо сделать платными.
Гость
18 июня 2023, 12:15
Правильно.
Гость
18 июня 2023, 12:20
Ещё бы вы были ЗА соблюдение ПДД общественным транспортом, точно бы вас поддержал. Сначала контроль за ОТ со стороны чиновников, потом дальнейшее сливание бюджета, ОК?
Гость
18 июня 2023, 12:32
Да кто вам поверить Егоров
18 июня 2023, 12:25
Пока по выделенке проедет один автобус и перевезёт 20(они пустые ползают) человек, сколько автомобилей проедет за этот же период??? Пусть Котова сядет у дороги и посчитает....
Гость
18 июня 2023, 12:54
Согласен, пустые автобусы ползают, зато сколько возмущений о переполненности 64 и повышения цен на проезд!
18 июня 2023, 18:07
возьми утром да посчитай - каждая вторая машина едет с ОДНИМ человеком внутри. А автобусы/троллейбусы едут битком набитые людьми. Смешно читать такие комментарии о пустых автобусах
Гость
19 июня 2023, 11:32
18 июня 2023, 18:07
возьми утром да посчитай - каждая вторая машина едет с ОДНИМ человеком внутри. А автобусы/троллейбусы едут битком набитые людьми. Смешно читать такие комментарии о пустых автобусах
а посчитай кто едет на работу ) а кто от безделья катается на автобусе
Гость
18 июня 2023, 12:51
Вот и ответ, почему это несчастное село никогда не станет удобным для жизни городом. Тут две трети населения против хорошей жизни. Сельский успех измеряется наличием машины и возможностью стоять в пробке и парковаться на тротуарах и газонах.
Гость
18 июня 2023, 13:00
Люди не против выделенок, а против подобного их исполнения, когда выделенка работает как нипель - личный автомобиль туда заехать не может, а шальные водители ОТ постоянно из них выскакивают, создавая аварийные ситуации и замедляя транспортный поток.
Гость
18 июня 2023, 10:57
Выручка во всех маршрутках за год в Челябинске 2 млрд. рублей. Без ООО без Чеков без Налогов!
Гость
18 июня 2023, 11:11
Бедный, переживаешь за зарплату чиновников.
18 июня 2023, 11:19
Есть настоящие, буйные челябинцы ? Напишите письмо Бастрыкину, пусть возбудится на наших чиновников, мешающих процветанию города. То бордюра, то столбики, то выделенки.
Гость
18 июня 2023, 11:23
А как правильно говорить? Бордюр или поребрик? Вот лично вы, откуда пишите?
Гость
18 июня 2023, 11:29
Гость
18 июня 2023, 11:23
А как правильно говорить? Бордюр или поребрик? Вот лично вы, откуда пишите?
Мы не пишИм, а пишЕм!
Гость
18 июня 2023, 11:36
Нет. Тут половина урбанистов, половина инертного электората послушного, который стерпит все
18 июня 2023, 12:56
А зачем этому грязному селу выделенки ? Сделать автобаны по 100 полос , остатки деревьев вдоль дорог вырубить , особенно в сторону онкологии . И пусть с ветерком едут на Блюхера .
Гость
18 июня 2023, 12:04
Большие автобусы и троллейбусы постоянно объезжают останавливающиеся перед ними маршрутки, выныривая из выделенной полосы и создавая аварийные ситуации. Кто за этим будет следить? Сначала порядок наведите на уже существующих выделенках, а потом посмотрим. А пока такое кривое исполнение, люди и голосуют против. Не слепые, чай.
Гость
18 июня 2023, 12:06
Так пусть едут за маршруткой зачем делать такую чехарду
Гость
18 июня 2023, 12:27
Гость
18 июня 2023, 12:06
Так пусть едут за маршруткой зачем делать такую чехарду
Пусть. Но они не едут за маршрутками, не ждут своей очереди подъехать к остановке, а объезжают эти маршрутки и никто за этим не следит, спросить не с кого, чиновники тупо переваливают ответственность друг на друга, а результата нет и это видно на остановках города.
Гость
18 июня 2023, 12:38
Гость
18 июня 2023, 12:27
Пусть. Но они не едут за маршрутками, не ждут своей очереди подъехать к остановке, а объезжают эти маршрутки и никто за этим не следит, спросить не с кого, чиновники тупо переваливают ответственность друг на друга, а результата нет и это видно на остановках города.
Потому что мастурбек в маршрутке встает в начале остановки и стоит сколько ему удобно. А ОТ по умолчанию не может высадить пассажиров вне остановки. Конечно, они будут этих недоумков объезжать
18 июня 2023, 12:58
По факту это выделенки для коррупционных отмывающих наличку маршруток. Новых автобусов нет и не будет больше никогда. Всё! Маршруточная мафия в Селяби непобедима.
Гость
18 июня 2023, 16:18
а те 257 новых зелёных автобусов только у МУП СОД - мираж? А ведь ещё 16 автобусов у ООО "Трест СКМ" (15 маршрут) и 9 автобусов у ООО "ЗапСибАвто" (51 маршрут). А до конца года ещё 15 автобусов придут...
Гость
18 июня 2023, 19:26
По факту против выделенок только те, кто в принципе не ездит на общественном транспорте
Гость
18 июня 2023, 13:50
кто как правило против хорошего общественного транспорта, те кто его не видел и это как правило люди с периферии и те кто всю жизнь мечтал и копил на тазавоз. Современный общественный транспорт это комфорт, удобство для гостей города и приятная атмосфера.
Гость
18 июня 2023, 17:54
вы озвучили мнение нищебродов из деревни, которые даже велосипед купить не могут. Современный общественный транспорт - это не выделенки, а грамотная организация движения, "зеленые коридоры для машин", широкие проспекты и подземные переходы, дублирующие и объездные маршруты. И самое главное - грамотные специалисты и руководители, которые умеют организовать всё это. Бездарности выбирают простые решения сложных вопросов, например - выделенки.
Гость
19 июня 2023, 09:12
Там Оооочень приятная атмосфера, иногда езжу на ОТ, как аттракцион "комната страха"
Гость
18 июня 2023, 10:48
Челябинцы высказались... А где репрезинтативная выборка о том кто высказался? Какой процент автомобилистов Какой процент безлошадных? У одних одно видение ситуации, у других другое. А тут сразу высказались против.Вот так и проводят опросы и подгоняют их под нужное. А выделенки нужны.Приятно смотреть как общественный транспорт едет и не тормозит как раньше.Больше выделенок.
Гость
18 июня 2023, 10:49
Гость, ходи пешком, малозарабатывающий
Гость
18 июня 2023, 10:54
Вот именно. Сколько челябинцев высказалось против вырубки деревьев! Кто-то их мнение учитывает? Каждую неделю из какого нибудь района вопли: остановите вырубку! Кто разрешил?! Куда смотрит администрация? и т.п.
Гость
18 июня 2023, 10:56
Гость
18 июня 2023, 10:49
Гость, ходи пешком, малозарабатывающий
Ах вот как, сегрегация какая...
Гость
18 июня 2023, 11:33
Всё это придумали только для сбора денег с людей в виде штрафов.
Гость
18 июня 2023, 11:48
Чиновники в нашей стране могут что то профессионально организовать, кроме распила бюджетных потоков и вывода денег за бугор? Ах да, еще оппозицию профессионально уничтожили. Вот и все их достижения за 30 лет...
Гость
18 июня 2023, 10:58
Наверняка это автомобилисты так наотвечали. Те, кто пользуется ОТ, так не сказали бы. И давайте вспомним, что автомобилей в Челябинске меньше 400 на тысячу населения. Автомобилисты в меньшинстве. Значит у кого должен быть приоритет? У пользователей общественного транспорта, разумеется.
Гость
18 июня 2023, 11:48
это полный расчет на все начеление, там младенцы старики - большую часть населения занимают. если делать расчет на трудоспособное население, то окажется что у больщиства есть авто
Гость
18 июня 2023, 11:56
А интересы водителей учитывать мы не хотим?
Гость
18 июня 2023, 12:09
А за чей счет дорожная инфраструктура? Правильно: за счет автомобилистов. Так у кого должен быть приоритет? Делай выводы
Гость
18 июня 2023, 10:51
Общественный транспорт - это костыль, который помогает старым, малым, больным, вечно пьяным и больным на всю голову челябинцам. В качестве жеста гуманизма нормальные люди его приветствуют, однако это не значит, что у него должно быть какое-то приемущество.
Гость
18 июня 2023, 11:00
Общественный транспорт - это экология, организованность и снижение трафика. А у вас что-то с головой...
Гость
18 июня 2023, 11:06
Купил БУ тазик и теперь поверил в себя?
Гость
18 июня 2023, 11:14
Умный нам всю голову, а что прИЕмущество?
Гость
18 июня 2023, 11:14
Зарплата водителя трамвая 23000 рублей, 12 часовой рабочий день, на конечных нет туалетов. Заработок водителя в маршрутке 100 000 рублей, при этом нет контроля, мед.осмотров, тех талоны на месяц вперёд выдают. График работы свободный.
Гость
18 июня 2023, 11:20
Какие проблемы? Пусть водители трамвалов идут водителями маршруток.
18 июня 2023, 11:21
никто за 23 т.водить трамвай не будет ) и не по 12 часов там работают .
Гость
18 июня 2023, 11:21
Точно, молодцы что в маршрутках - что на рынках, эти ребята без кассовых аппаратов умудряются работать, переводом, нет ни каких отчислений в доход государства, ни кто не проверяет.
Гость
18 июня 2023, 11:09
Водителей корëжит от слова "выделенки", поэтому в основном они и читают статьи про них и голосуют.
Гость
18 июня 2023, 11:49
Не нравится результат? Корёжит?)
Гость
18 июня 2023, 14:39
А тебя, видимо, корёжит от слова "водитель". Не завидуй, работай и у тебя что-нибудь получится.
Гость
18 июня 2023, 11:08
Судя по комментариям выводы журналистов не коррелируются с мнением жителей мегаполиса.
Гость
18 июня 2023, 11:14
Да, я против этих полос.
Гость
18 июня 2023, 11:45
Гость
18 июня 2023, 11:14
Да, я против этих полос.
А я, За. Так что один один.
Гость
18 июня 2023, 11:46
Гость
18 июня 2023, 11:45
А я, За. Так что один один.
Против. 2/3 против))
Гость
18 июня 2023, 10:50
Автобусы по уже сделанным выделенкам не ездят! Постоянно такую картину наблюдаю на мосту на северо-Крымской и по Энгельса вдоль уралгуфк. Они все едут рядом. Картина маслом - транспорт для которого полоса сделана ей не пользуется, но и автомобилям туда нельзя
Гость
18 июня 2023, 11:16
Кроме тебя никто не наблюдает. Предоставь фото и видео в администрацию.
Гость
18 июня 2023, 11:55
Гость
18 июня 2023, 11:16
Кроме тебя никто не наблюдает. Предоставь фото и видео в администрацию.
Это нисколько не помогает. Проверено неоднократно. А если вы этого не видите, готов лично показать вам эти и другие нарушения ОТ. Если мы их обнаружим, бутылочку КВВК готовы отдать за введение людей в заблуждение?
Гость
18 июня 2023, 16:24
зато троллейбусы пользуются. А автобусу надо обогнать троллейбус - вот он и едет в полосе с машинами
Гость
18 июня 2023, 12:05
Верните кондуктора в автобус, не удобно бегать к водителю для оплаты
Гость
18 июня 2023, 13:02
Платите через вадидатор
Гость
18 июня 2023, 14:19
Не бегай. Проблемы водилы.
Гость
18 июня 2023, 10:35
Те, кто ездят на автобусах, никуда не спешат, их время ничего не стоит, они бедные и час их времени обходится дешево. Сейчас любой нормальный человек может купить машину, пусть даже нищевозку типа жигулей или хендая.
Гость
18 июня 2023, 10:47
У тебя смотрю много времени чушь сюда писать иди в свой тазик и тошни на дороге а то посмотрите на него талантливого эксперта
Гость
18 июня 2023, 10:53
Даже если разбогатею, машину не куплю. Нафиг она нужна. Проще тогда уж водителя нанять и ему деньги платить. А уж нищевозку покупать и кидать её во дворе, воюя с такими же голодранцами за парковочное место, которых под окнами в принципе не предусмотрено, это вообще дурость. Проще уж на автобусе.
Гость
18 июня 2023, 10:57
Посмотрите на опыт крупных мегаполисов. У вас странное представление о нормальных людях...
Гость
18 июня 2023, 10:47
Подскажите, по какому адресу живёт этот деятель Егоров?
Гость
18 июня 2023, 11:10
Какой-то радужный интерес у тебя к нему. Может тебе лучше адрес врача узнать?
Гость
18 июня 2023, 10:59
И опрос проведён некорректно)
Гость
18 июня 2023, 11:47
Потому что результаты не устраивают?
Гость
18 июня 2023, 11:13
Братьев Кпшириных уже не выдерживает транспортный поток, выделите полосы для общественного транспорта по Университетской Набережной, до Академа.
Гость
18 июня 2023, 21:34
Гость, езжайте на метротраме.
Гость
18 июня 2023, 11:04
Опрос не объективен. Кому вообще пришло в голову проводить такой опрос?
Гость
18 июня 2023, 11:13
Мне
Гость
18 июня 2023, 11:48
Чем он необъективен?
Гость
18 июня 2023, 14:28
Так он и не имеет никакой силы.
Гость
18 июня 2023, 11:21
а вы спрашивали пассажиров ОТ уважают они себя или нет? Только не надо про то, что это и без опроса видно Я тоже могу сказать, что те,кто за 100 000 купил себе ведро с болтами выглядит шибко уважаемым
Гость
18 июня 2023, 11:38
Зимой не чистили свои выделенки и ОТ весь лез на соседнюю полосу, причем так нагло, как-будто им и здесь обязаны. Зачем еще добавлять выделенки, если по существующим не ездят. Мост Северо-Крымской весь ОТ на второй полосе! Маршрутчики и то стали более вежливы, чем обнаглевшие водители автобусов и троллейбусов.
Гость
18 июня 2023, 11:41
Все, что могут сделать челябинцы в своем городе, это высказаться о выделенных полосах. Демократия по-российски, она такая...
Гость
18 июня 2023, 12:03
Деньги только отмыть, а толку ноль
Гость
18 июня 2023, 20:53
У автомобилистов и спрашивать бессмысленно. Они бы вообще весь город укатали в парковки и дороги для своих тарантасов) других категорий граждан для них не существует, и автобусы - это какой-то другой мир
18 июня 2023, 20:20
Автобусов в городе 300 штук, по 12 метров каждый - это 3 км. В городе уже 30 км. выделенок, а с новыми будет наверное 50км. Таким образом выделенки приводят к простою десятков километров дорог, которые стоят миллиарды рублей. ВЫДЕЛИНКИ - ЭТО ТУПОСТЬ! А если еще учесть, что половина автобусов днем и вечером уходит в парк, а в выходные стоят в парке большинство из них (потому что пассажиров нет). Но дороги под выделинками, так нужные автомобилистам, за которые автомобилисты заплатили миллиарды рублей налогов, все равно остаются недоступными. Становится понятно, что ВЫДЕЛЕНКИ - ЭТО НЕРЕАЛЬНАЯ ТУПОСТЬ !
18 июня 2023, 18:09
Глупо отрицать необходимость выделенных полос. Глупо отрицать необходимость платных парковок в центре
Гость
18 июня 2023, 10:50
Это , вечно недовольные водители , высказываются против , выделенных полос. Которым вечно все не нравиться.
Гость
18 июня 2023, 11:01
Гость, ох уж эти вечно довольные, презентабельно одетые, приятнопахнущие пассажиры пазиков, ведущие беседы о фондовых рынках и философии Фрейда
18 июня 2023, 11:44
Гость
18 июня 2023, 11:01
Гость, ох уж эти вечно довольные, презентабельно одетые, приятнопахнущие пассажиры пазиков, ведущие беседы о фондовых рынках и философии Фрейда
можно подумать на машинах все презентабельно одетые ездят .иногда такое чучело из иномарки вылезет -хоть стой .хоть падай ))
Гость
18 июня 2023, 11:51
А интересы водителей не нужно учитывать? Они чем-то хуже пассажиров ОТ?
Гость
18 июня 2023, 11:28
Транспортный налог плати, а ездить негде.
Гость
18 июня 2023, 12:57
Согласен! И так всего 4 полосы на Ленина, а они ещё выделенку туда хотят
Гость
18 июня 2023, 11:30
Работа должна находиться в шаговой доступности. А то шастают через весь город. И вот возникает вопрос - ну допустим утром и вечером пробки объяснимы, а днем то куда вы все претесь? Бездельники и тунеядцы, особенно бабищи. В каждой второй шушлайке сидит курица. Нужно вводить статью за тунеядство!
Гость
18 июня 2023, 11:53
Вот хорошо, тогда и безработицы не будет, люди будут рады.
Гость
18 июня 2023, 11:14
Полосы надо выделять на пересечении Молодогвардейцев- проспекта Победы , дополнительно расширив дорогу за счет угловых " парковок" с обеих сторон данного перекрестка.
Гость
18 июня 2023, 10:55
Вы спрашиваете автомобилистов? Им и детские площадки с газонами не нужны, давайте всё под парковки и дороги заасфальтируем. Опираться на до не на опросы, а на грамотное планирование городского общественного транспорта. Задача города - сделать удобным массовое перемещение людей в черте города и в пригородах. Чтобы любой автомобилист сам захотел отказаться от машины и ехал на автобусе трамвае, велосипеде. А не силком. Еще б опрашивали ворье, делать ли освещение в подворотнях.... Конечно, нет, оно ж им мешает!!!!
Гость
18 июня 2023, 11:10
Совсем не пьешь таблетки, зачем нам ваши автобусы на которых невозможно доехать туда куда нужно.
Гость
18 июня 2023, 13:00
Гость
18 июня 2023, 11:10
Совсем не пьешь таблетки, зачем нам ваши автобусы на которых невозможно доехать туда куда нужно.
Так вы хоть укажите, куда вам нужно)
Гость
18 июня 2023, 16:40
Гость
18 июня 2023, 11:10
Совсем не пьешь таблетки, зачем нам ваши автобусы на которых невозможно доехать туда куда нужно.
Если Вам не доехать на автобусе куда нужно - пишите жалобу в Миндортранс с требованием скорректировать маршрутную сеть!
Гость
18 июня 2023, 10:29
Уберите джамшутки с дорог и выделенок хватит тех, что есть
Гость
18 июня 2023, 11:13
А как на работу ездить?
Гость
18 июня 2023, 12:09
Когда они просто ничего не делают это гораздо лучше, чем их инициативы
Гость
18 июня 2023, 12:11
Золотые слова
Гость
18 июня 2023, 12:39
Правильное название: "Некоторые челябинцы высказались..." Убрать маршрутки, двадцатилетние корыта, опущенные Ладаседаны и на дорогах будет свободнее.
Гость
18 июня 2023, 12:42
Убрать зелёных бегемотов с дорог они только коптят небо и создают пробки.
Гость
18 июня 2023, 12:51
Колхозники понаехавшие только по полям могут передвигаться и то не всегда. Не стоит их мнение учитывать. А лучше всего для допуска к обучению в автошколе проводить тестирование на интеллект.
Гость
18 июня 2023, 12:58
А без оскорблений егоровцы совсем не могут?
Гость
18 июня 2023, 13:22
Я автомобилист, и я против, толку нет, лучше маршрутки поменяйте на автобусы, и сажайте за руль нормальных водителей. И все будет хорошо, толку нет от этих выделенное, просто люди которые эти решения принимают видимо за рулем не бывают.
Гость
18 июня 2023, 13:45
Лучше маршруток - метро . Но создаётся впечатление что его упорно не хотят строить . Пора Бастрыкину выяснить куда ушли деньги , и кто в ответе .
Гость
18 июня 2023, 18:47
Владельцы машин всегда против, я за общественный транспорт
Гость
18 июня 2023, 19:28
Плюсую, смысл вообще проводить такие опросы? Автовладельцы всегда против, те, кто ездит на ОТ - всегда за
Гость
18 июня 2023, 11:03
Водители уже задолбали. Да вас тут десять лет облизывали! Ваша коробка на колесах это ВАША проблема вам никто ничего не обязан делать и строить! Транспортная работа автобуса с 50-70 людьми в эти же 50-70 раз больше и полезнее чем работа вашей коробки. Автобус должен быть приоритетнее. А к жителям Вишневых горок и подобных мест отдельно: сидите там и молчите чтобы из за вашей бедности не уродовали кольцо на шершнях и городской бор!
Гость
18 июня 2023, 11:12
Получается у водителей нет родины?
Гость
18 июня 2023, 11:29
Проблема в том что нет этих автобусов. Едешь по комсе и вся выделенка пустая. Она просто не используется... Так как нет автобусов и троллейбусов
Гость
18 июня 2023, 11:38
Узбагойся. В твоей нищете никто не виноват.)
Гость
18 июня 2023, 11:17
Не встречал ещё ни одного уважающего себя человека, который ездит на общественном транспорте
18 июня 2023, 11:27
у меня по работе клиентка одна была .у меня заказ на 150 т.р сделала .диван себе за 700 т.р купила .а ездила на трамвае ))
18 июня 2023, 11:28
333
Гость
18 июня 2023, 11:36
Слушай, "уважаемый". Сам по-любому в детстве ездил на общественном транспорте. А сейчас купил себе корыто и поверил в себя? Корона не давит?
Гость
18 июня 2023, 10:43
Против,так как где есть выделение съезды организованны не правильно,они всё смотря на Казань,а там у них трамвайные пути тоже проезжая часть,это мы не берём во внимание,а только бордюры ставим !
Гость
18 июня 2023, 11:18
Трамваи вообще не рентабельны засем он нужен такой вид транспорта. Проспект Победы в вечных пробках от Свердловского проспекта в сторону северо-запада, то авария, то рельсы перекладывают, то авария, стоим. Сады на проспекте Победы сносить, не дают развитию инфраструктуры.
Гость
18 июня 2023, 11:32
Гость
18 июня 2023, 11:18
Трамваи вообще не рентабельны засем он нужен такой вид транспорта. Проспект Победы в вечных пробках от Свердловского проспекта в сторону северо-запада, то авария, то рельсы перекладывают, то авария, стоим. Сады на проспекте Победы сносить, не дают развитию инфраструктуры.
Ну построят там человейников на сто пятьсот тыс человек.Купят они пятьдесят- сто тыс машин.Вот тогда тебе точно много лучше станет.
Гость
18 июня 2023, 11:47
Гость
18 июня 2023, 11:32
Ну построят там человейников на сто пятьсот тыс человек.Купят они пятьдесят- сто тыс машин.Вот тогда тебе точно много лучше станет.
не купят ) там район практически в центре города, там сам бог велет пользоваться ОТ
Гость
18 июня 2023, 11:46
все идет сюда из москвы и не важно какой бюджет там и какой здесь а местным главное засветиться вдруг заметят на убогих улицах делать выделенки что с головой?
Гость
18 июня 2023, 12:14
Значит все правильно делают.
Гость
18 июня 2023, 13:09
и что, что высказались? у подъезда бабки тоже высказываются, всех бабок слушать будем?