RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
260 комментариев к публикации

«Попытка догнать современный мир»: урбанист — о том, что не так с новой выделенкой на Ленина

Гость
26 июля 2023, 12:28
Вот именно, что выделенка нужна, когда есть ОТ, а когда его нет, то зачем делать выделенку

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
26 июля 2023, 12:32
Чтобы вас заставить продать ваши ведра и пересесть на ОТ как норм люди
Гость
26 июля 2023, 12:39
Вы хоть в курсе что такое общественный транспорт ?
Гость
26 июля 2023, 12:44
Гость
26 июля 2023, 12:39
Вы хоть в курсе что такое общественный транспорт ?
ну, как, просвети
26 июля 2023, 13:23
Чинуши для своих маршруток стараются.
Гость
26 июля 2023, 15:32
Получается что чинуши переживают за людей пользующихся ОТ. Какие хорошие чинуши в Че..
Гость
26 июля 2023, 18:59
Гость
26 июля 2023, 15:32
Получается что чинуши переживают за людей пользующихся ОТ. Какие хорошие чинуши в Че..
Маршрутки не являются ОТ.
Гость
26 июля 2023, 19:20
Гость
26 июля 2023, 18:59
Маршрутки не являются ОТ.
Ну и что? У них есть лицензия на перевозку пассажиров.
Гость
26 июля 2023, 12:45
Общественный транспорт супер! А личный? С личным как быть? Как быть людям которые платят транспортный налог, за счет которого строят дороги, а у них дороги отнимают! Пересесть всем на троллейбусы?
Гость
26 июля 2023, 12:49
Отдавайте в утиль корыта. На проездной хватит и на такси
Гость
26 июля 2023, 12:59
сколько ты платишь? за 150лс 2000р. большинство машин на дороге платят такие копейки. сколько на эти деньги асфальта уложить можно? «за счет которого строят дороги». этих денег не хватит даже на кусок асфальта под парковку возле дома. а все считают, что им должны. я вот живу в 4к квартире и у меня нет машины. а у соседа в однушке 2 корыта. оба стоят возле подъезда на ПРИДОМОВОЙ территории (которая является общей собственностью всех жильцов). в итоге я плачу больше на «общедомовые» нужды, а пользоваться ими не могу
Гость
26 июля 2023, 13:12
Гость
26 июля 2023, 12:59
сколько ты платишь? за 150лс 2000р. большинство машин на дороге платят такие копейки. сколько на эти деньги асфальта уложить можно? «за счет которого строят дороги». этих денег не хватит даже на кусок асфальта под парковку возле дома. а все считают, что им должны. я вот живу в 4к квартире и у меня нет машины. а у соседа в однушке 2 корыта. оба стоят возле подъезда на ПРИДОМОВОЙ территории (которая является общей собственностью всех жильцов). в итоге я плачу больше на «общедомовые» нужды, а пользоваться ими не могу
в общедомовые входит лишь подметание асфальта у подъезда ты никогда не платил ни за какую укладку асфальта узбагойся
26 июля 2023, 15:53
надо не выделинки делать , а создавать новые проспекты и тд . Все думают выехать на советском наследие.
Гость
27 июля 2023, 07:58
Ну создай новый проспект в центре, параллельно например проспекту Ленина.
29 июля 2023, 09:22
Гость
27 июля 2023, 07:58
Ну создай новый проспект в центре, параллельно например проспекту Ленина.
ну для этого создаются транспортные кольца в Москве был? , а у нас пробки только в центре 😁 у нас только на северо-западе 5 новых микрорайон которые все вливаются в городскую сеть которая построена нашими дедами.
Закончивший уралгуфк, лезет в дорожное строительство!
Гость
26 июля 2023, 12:27
Этого урбаниста надо в США сослать. И пусть там попытается доказать им всем, что жить за городом это не правильно. И что нужно продать все три машины в семье и сесть на автобус.
Гость
26 июля 2023, 12:36
Ну вообще-то да. Нужно насильно заставлять продавать все три машины всех. Есть такси, велосипед и ноги. Самокат накрайняк. Закрыть центр для личного транспорта или сделать платный въезд.
Гость
26 июля 2023, 12:47
не стоит в этом вопросе равняться на штаты. там тоже считают, что «ещё одна полоса» решит все проблемы с пробками. ну и сам автор пишет про «сабурбию» как про ошибку в развитии современных городов. а в США именно так и живут — одноэтажный пригород на многие мили вокруг. и десятиполосные шоссе в город. если бы вы интересовались темой, то знали бы, что там подобное строительство продиктовано нормами зональной застройки столетней давности. и «тамошние» урбанисты и активисты пытаются эту ситуацию изменить
Гость
26 июля 2023, 12:50
Гость
26 июля 2023, 12:36
Ну вообще-то да. Нужно насильно заставлять продавать все три машины всех. Есть такси, велосипед и ноги. Самокат накрайняк. Закрыть центр для личного транспорта или сделать платный въезд.
а людям с центра типа за город никогда не надо? Или парковки для таких предлагаете ставить в пригороде?
Гость
26 июля 2023, 13:17
Из серии "полоса для велосипедистов" на Комсе. Она там не на своем месте просто, насыщенное движение же, снесут и не заметят. Я в жизни не рискну на велосипеде там ехать!!! Езжу по тротуарам как и раньше.
Гость
26 июля 2023, 13:19
полоса на комсомольском убогая, но лучше такая. те, кто ездят по дорогам ездят и по этой полосе (раз уж она есть)
Гость
26 июля 2023, 15:00
Гость
26 июля 2023, 13:19
полоса на комсомольском убогая, но лучше такая. те, кто ездят по дорогам ездят и по этой полосе (раз уж она есть)
Куда лучше ее стереть навсегда за ненадобностью.
Гость
26 июля 2023, 15:30
Гость
26 июля 2023, 15:00
Куда лучше ее стереть навсегда за ненадобностью.
куда лучше сделать её нормально, но убирать — не выход
Гость
26 июля 2023, 13:29
УБЕРИТЕ ОМЕРЗИТЕЛЬНЫЕ ДЖАМШУТКИ!!! Дайте городу-миллионнику быстрый, частый, чистый и удобный общественный транспорт с психически адекватными и проверенными водителями-коренными россиянами!! 😠
Гость
26 июля 2023, 13:52
Нет, только урбанизм.
Гость
26 июля 2023, 15:46
Большинству джамшуток есть альтернатива в виде нормального общественного транспорта. Убрать маршрутки не так просто как кажется, для этого нужно закупить новые автобусы которые сейчас стали значительно дороже.
Гость
27 июля 2023, 08:01
Гость
26 июля 2023, 15:46
Большинству джамшуток есть альтернатива в виде нормального общественного транспорта. Убрать маршрутки не так просто как кажется, для этого нужно закупить новые автобусы которые сейчас стали значительно дороже.
Согласен. Я уже года три не езжу в джамшутках, потому что есть ОТ до тех мест, куда мне нужно. Времени это занимает столько же, а с учетом выделенок стало даже чуть быстрее.
Гость
26 июля 2023, 13:11
По поводу того, что город разросся вширь. Застраивать центр, например, тоже не совсем верно, так как дворы в строили по нормативам, чтоб не блокировался проезд спецмашин (пожарных особенно). Коммуникации в центре очень древние и к ним подключать дополнительную нагрузку не есть выход. Пишу из собственного опыта. Жила в центре, рядом с нашей древней пятиэтажкой построили новые дома. Мы первую зиму жили с минимумом отопления. Коммуникации не вывозили.
Гость
27 июля 2023, 09:24
А вторую зиму стало нормально? Или переехали?
Гость
27 июля 2023, 10:34
А вы прочитали в статье специально написано - пустырей много! А то что в вашем случае не провели коммуникации, так это виноват застройщик и принявший это чиновник. Как они договорились мы уже не узнаем, но дело не в уплотнительной застройке, а в отсутствии контроля. А вы могли бы и не платить коммуналку, если температура не соответствует нормам. Свои права надо знать. Вызвал ЖЭК, оформил жалобу и всё, денег им никаких, пока в норму не приведут.
26 июля 2023, 14:52
изначально ошибка в предоставлении маршрутному транспорту права отступать от предписаний табличек, указывающих направление движения по полосам. Маршрутки не ездят по выделенке - они ездят где хотят - и по полосе для поворота направо, в том числе. Выезжая с непредусмотренной для движения прямо полосы они вклиниваются в ряд слева. Ряд слева поджимает третий. С третьего машины тормозят и пытаются объехать пробку у остановки через четвёртый. А в четвёртом люди торопятся повернуть налево, на Воровского. Отсюда каждое утро на площади революции бардак
Гость
26 июля 2023, 12:49
"Изначально было ошибкой размазывать город вширь, а не застраивать пустыри в центре Челябинска" - а где урбанист живет? Ну и раз есть урбанисты, то где тот кто будет аналогично за комфорт и природу отстаивать? Уплотнительная застройка хороша для офисов, и плоха для жилья.
Гость
26 июля 2023, 12:52
В зоопарковом
Гость
26 июля 2023, 14:59
Где он столько пустырей нашел в центре Челябинска, где можно построить например Чурилово ))
Гость
27 июля 2023, 10:35
Для экономики хороша. Просто посмотрите на Екатеринбург. Там большинство высоток в центре города, плотность большая. И нормально живут и даже зарплаты выше.
Гость
26 июля 2023, 13:31
Я не понимаю, как эти все чиновники и урбанисты не видят, что творят маршрутчики на остановках? Почему ОТ постоянно лезет из своих выделенок? Тренируйте сначала своих подопечных, а потом уже лезьте к автомобилистам со своими нравоучениями!
Гость
26 июля 2023, 17:57
Для объезда могут вылазить, запрета на это для них нет в ПДД. А за прочий беспредел маршрутчиков штрафовать нельзя, скажите спасибо депутатам, поменявшим 220-ФЗ. Да и регтариф по идее тоже не особо штрафовать выходит, штраф 1000 для перевозчика дешевле, чем не включать кондиционер.
Гость
27 июля 2023, 07:33
Маршрутки это не ОТ.
Гость
26 июля 2023, 12:44
Урбанистов в Че уже на батальон , а работать некому...
Гость
26 июля 2023, 12:48
"Никакая выделенная линия не может работать хорошо, если общественный транспорт вынужден стартовать с остановки, встраиваясь в уже идущий поток" - можно узнать, про какой поток речь, если ОТ, отъезжая от остановки, встает в крайнюю правую полосу, а крайняя правая полоса это и есть ВЫДЕЛЕНКА? Поток по выделенке? То есть выделенка должна быть без карманов на остановках, чтобы большой автобус останавливался на ней, перегораживал своим задом выделенную полосу, а все остальные, стоя за ним, подождут, пока он всех высадит-загрузит, даже если им самим нужно высадить всего одного пассажира? И это на Детском мире, чтобы такой автобус собирал за собой затор до перекрестка? Я уже точно понимаю, почему "урбанист" стало ругательством...
Гость
26 июля 2023, 12:51
Ну вообще-то в нормальных городах так и есть. Приоритет ОТ. Остановился автобус - остановиться и ты подождёшь потерпишь. Не растаешь.
Гость
26 июля 2023, 17:28
Гость
26 июля 2023, 12:51
Ну вообще-то в нормальных городах так и есть. Приоритет ОТ. Остановился автобус - остановиться и ты подождёшь потерпишь. Не растаешь.
Прочитать коммент и понять, что речь о приоритете одного ОТ перед другим ОТ (на Детском мире периодически собирается вереница из троллейбусов, автобусов и маршруток, ибо это точка, в которую сходятся все маршруты с вокзала, с востока города и из Копейска) - не, не слышали, главное ляпнуть бред.
Гость
26 июля 2023, 12:40
Говорят, если каждый день заниматься урбанизмом, начнут расти волосы на руках. Предыдущие урбанисты, видимо, на процедуре депиляции.
Гость
27 июля 2023, 07:34
Шутка из прошлого века.
Гость
26 июля 2023, 13:47
А давайте МЭРа сами выберем, с него потом спросим. А так нет спроса.
Гость
26 июля 2023, 12:57
Многоуровневые развязки надо строить в миллионнике, а не просто устраивать дискомфорт автомобилям. В городе комфорт должен быть для всех.
Гость
26 июля 2023, 13:01
нет. многоуровневые развязки ну никак не добавят комфорта
Гость
26 июля 2023, 13:11
Комфорт должен быть для пешеходов и велосипедистов. А потом уже и для остальных (нет)
Гость
26 июля 2023, 13:49
Гость
26 июля 2023, 13:01
нет. многоуровневые развязки ну никак не добавят комфорта
т.е. Дубаи жутко некомфортный город?
Гость
26 июля 2023, 14:30
Общественный транспорт который ходит каждые 2 минуты это точно не про Челябинск. Мама только вчера жаловалась что от ЮУРГУ не могла уехать - троллейбусов нет, маршруток тоже стало меньше.
Гость
26 июля 2023, 15:56
2 минуты это интервал не конкретного автобуса, а всех вместе. На Проспекте Ленина куча популярных маршрутов, в час пик только автобусные маршруты едут с общим интервалом в 1,5 минуты
Гость
27 июля 2023, 08:04
Да ладно. От ЮУрГУ можно уехать куда угодно уже давно.
Гость
26 июля 2023, 12:22
Куда делись предыдущие урбанисты?
26 июля 2023, 12:39
Урбанулись в край уже🤦 Вот новые подоспели
Гость
26 июля 2023, 14:51
А урбанист это кто ? В смысле - делать то что умеет?!!? Или как ?!?
Гость
27 июля 2023, 07:41
Развивай кругозор, ботик. Это несложное слово.
Гость
26 июля 2023, 13:33
вообще все это должен критиковать и принимать меры прокурор. А не какой то рандомный урбанист.
Гость
26 июля 2023, 12:37
Если есть выделенная полоса для движения общественного транспорта, необходимо ввести штрафы и для них, за выезд с нее.
Гость
26 июля 2023, 14:15
Пересесть в душный летом и холодный зимой транспорт? Где водители узбеки, которые говорят по телефону и едят снюс во время езды? Толпится всю дорогу в маленькой маршрутке? Только личный транспорт! Это лучшее что может быть. Пока город не сделает нормальный транспорт, я на него не сяду. Пока не уберут эти ужасные маршрутки, в городе так и будет беспредел с общественным транспортом.
Гость
26 июля 2023, 15:03
👍👍
Гость
26 июля 2023, 15:49
В только маршрутки ездят?
Гость
27 июля 2023, 07:32
Да кто спорит. Но тогда непонятно, чего вы ноете все время.
Гость
26 июля 2023, 12:35
«Никакая выделенная линия не может работать хорошо, если общественный транспорт вынужден стартовать с остановки, встраиваясь в уже идущий поток» - ДРУЖОК, Никакая выделенная линия не может работать хорошо, если НЕТ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА!!!!
Гость
26 июля 2023, 12:37
Дружок у тебя в штанах
Гость
26 июля 2023, 12:39
Вы хоть в курсе что такое общественный транспорт ??
Гость
26 июля 2023, 13:27
Гость
26 июля 2023, 12:39
Вы хоть в курсе что такое общественный транспорт ??
Серега, что ты всем этот вопрос задаёшь? Ты сам что ли не знаешь и просишь, чтобы тебе пояснили?
Гость
26 июля 2023, 13:43
А зачем на Комсе велодорожка прерывается в ОДИННАДЦАТИ местах ?????????????
Гость
26 июля 2023, 15:03
Чтоб велосипедистов много не развелось.
Гость
26 июля 2023, 14:09
11000 в час ...где ж в Челябинске столько дурачков найти???
Гость
27 июля 2023, 18:27
НУ вот вы же нашлись.
26 июля 2023, 21:05
Умные речи и слушать приятно... С многоуровневыми развязками в центре города - это, конечно, вы махнули.... Но в остальном поддерживаю! Нельзя заботиться об удобстве одних в ущерб других!
Гость
27 июля 2023, 18:28
но сейчас именно удобство автолюбителей в ущерб большинству горожан.
Гость
26 июля 2023, 12:43
Вождение - это в первую очередь ответственность, постоянный риск, а не комфорт и свобода передвижения. Лично я не хочу нести эту ответственность, не хочу оказаться в тюрьме, не хочу попасть на деньги за ремонт и предпочитаю общественный транспорт или такси. В автобусе или на такси ты едешь в тишине и спокойствии, можешь читать книгу или смотреть фильм, отдыхать душой - тебя везёт по выделенной полосе специально обученный профессиональный водитель. В машине же ты постоянно вынужден взаимодействовать с другими водителями, которые лезут со всех сторон, пытаются тебя обогнать, не смотрят по сторонам, пристраиваются сзади, сигналят, подрезают и "учат". Половина не знает или принципиально не соблюдает правила, но тем не менее до посинения будет доказывать свою правоту. А ещё это требует определенных природных данных, таких как склад ума, психика, быстрота реакции, внимательность и наблюдательность, концентрация и т.д, т.е. не для всех, а можно сказать для определенного небольшого процента людей. Вождение - такой же сложный труд, как работа пожарным, управление ядерным реактором или самолетом-истребителем. И это всё это ради того, чтобы доехать из точки А в точку Б.
Гость
26 июля 2023, 13:40
ты видимо давно на ОТ не ездил, раз про тишину и спокойствие пишешь.
Гость
26 июля 2023, 13:48
Сегодня день рождения ирландского писателя Джорджа Бернарда Шоу (1856—1950),. «Мы не имеем права потреблять счастье, не производя его».
Гость
26 июля 2023, 14:28
Вы очень насмешили про тишину и спокойствие. Лично я вижу общественный транспорт как: тебя. толкают. от кого-то воняет, держишь покрепче сумку, что бы кто-то ее не украл/не влез, плюсом еще страшно что-то какой-то неадекват который на тебя пялится сальным взглядом. выйдет за тобой на остановке. а вот в машине это комфорт, тишина и любимая музыка.
Гость
26 июля 2023, 13:34
Да все не так, все против людей.
Гость
26 июля 2023, 14:44
А куда старый урбанист подевался?))
26 июля 2023, 12:30
Камеры нельзя установить?🤔
Гость
26 июля 2023, 14:24
Быстрыкину нужно проверить деятельность Егорова, вот тогда и все встанет на свои места
Гость
26 июля 2023, 14:33
Не нужно
Гость
26 июля 2023, 17:58
Проверить бы деятельность горе-комментаторов с 74, у которых все вокруг виноваты и все пропало
26 июля 2023, 13:45
Жаль, что большинство земляк не понимают, что ключ борьбы с пробками - это пересесть на общественный транспорт. Большинство до сих пор уверены, что убрать трамвайные пути и расширить дороги это вот то самое, что точно победит пробки. Рад за наш город, что появляются такие крутые вещи.
Гость
26 июля 2023, 13:56
потому что логика «ещё одна полоса и всё поедет» понятна и проста. а логика «делаем ОТ → на него пересаживаются люди, которые вынуждено ездят на авто → больше места для фанатичных автовладельцев» чуть сложнее для понимания. т.к. активно пишут люди, которые не могут себе представить, что кому-то может не нравиться водить авто, обслуживать его и т.д.
Гость
26 июля 2023, 14:23
даёшь каждой "скотине" по стойлу 0.2х0.2 метра в скотовозке
Гость
27 июля 2023, 07:44
Это челябинские скрепы. Селяне меряют успех по наличию машины.
Гость
26 июля 2023, 12:20
А где предыдущий урбанист? Злые языки говорят, что он сбежал в Германию и там урбанизирует...
Гость
26 июля 2023, 12:22
Говорят, он гендер сменил
Гость
26 июля 2023, 12:26
Гость
26 июля 2023, 12:22
Говорят, он гендер сменил
Как и автоблогер?
Гость
26 июля 2023, 13:37
Гость
26 июля 2023, 12:26
Как и автоблогер?
Блогерство и тиктокерство до добра не доведет.
26 июля 2023, 14:32
Этому больше не наливать
Гость
26 июля 2023, 12:56
Срочно это урбаниста отправить не В ТУРИСТИЧЕСКИЕ города Европаы, где не одни турсвиты, а в нормальные города для проживания местного населения!!!!
Гость
26 июля 2023, 22:13
В деревню!
Гость
27 июля 2023, 07:41
А можно и меня туда отправить? Сил нету уже в этом зомбилэнде жить.
Гость
26 июля 2023, 14:06
Всем Безлошадным - не радуйтесь так полосам. Город встанет в пробках - БУДЕМ ДЫШАТЬ ВЫБРОСАМИ ВСЕ. Автомобилисты не откажутся от авто, многим он нужен в современной жизни как вам телефон. Это не прихоть - иметь автомобиль, это реалии жизни, будут все стоять в пробках (крупные города с выделенками - это примеры). Чтобы было безлошадным жить удобно без пробок и с ветерком на общественном транспорте - это следующий этап развития - работа должна быть в основном удаленной, работу руками выполняют РОБОТЫ))))
Гость
26 июля 2023, 14:31
Ага ага. Стоять вы будете и нюхать, а мы на автобусе быстро по выделенке и на трамвае поедем с ветерком
Гость
26 июля 2023, 15:02
Загуглите для общеинтеллектуального развития концепцию т.н. "15-минутных городов", или тюрем для населения нового мирового порядка 😜
26 июля 2023, 15:20
Шёл 2023 год, люди продолжают до сих пор думать, что количество полос влияет на пропускаемую способность, и что если отдать одну полосу ОТ, то всё встанет!!!! Пожалуйста, прочтите исследования (их довольно много), посмотрите как другие города борется с пробками и вам откроется много чего нового.
Гость
26 июля 2023, 14:00
Рассерженный Попытка удариться головой в стену под названием "современный мир" - так правильнее будет. В дверной проем-то ведь никак не пройти - большой ум мешает, не пролезает.
26 июля 2023, 21:40
Всем добра и здравых мыслей! Давайте заботиться друг о друге, а не о только о самих себе!
Гость
26 июля 2023, 12:28
Интересно, сам то урбанист на ОТ передвигается? Машины не имеет, бедный
Гость
26 июля 2023, 15:35
жаль, что такие стереотипы у вас в голове. если имеет авто — уважаемый человек, добился всего. например, едет на ладе 2106 за 50 тысяч. а если на велике — то дурачок бедный. знакомый недавно купил велосипед за 500к+, потому что прошлый (за 200) ему не очень нравится.
26 июля 2023, 21:37
Всем читателям доброй времени суток! Хочу выразить свою точку зрения по данному вопросу... Сначала был возмущен, как водитель, новой разметке на проспекте Ленина... Но теперь нахожу в ней и положительные моменты! 1. Пересечение Ленина и Свободы в сторону центра - больше нет крайней левой полосы "прямо и налево", теперь отдельно полоса "прямо" и "налево". 2. Пересечение Ленина и Пушкина - такая же история! 3. Ленина - Воровского... две полосы налево, две полосы прямо! Уже на этих трех перекрестках не возникает моментов, когда водители из поворотных полос пытаются вклиниться в полосы, по которым автомобили двигаются прямо по Ленина!!! В общем и целом зерно рассудка имеется!! НОООО!!! Сейчас лето, разметка свежая, всё ясно и доступно... Как это все будет работать зимой с заметённой разметкой - большой вопрос!!!! Второй момент! Проводя какие-либо "дорожные" реформы нельзя допускать перекос в сторону удобства ни водителей, ни пассажиров ОТ... Надо думать о всех жителях города... Вот многие пишут "пассажиры ОТ" должны иметь преимущество или приоритет... Ребят, так нельзя! Первый же снегопад приводит к чему? Трамваи сходят с рельс; троллейбусы не могут ехать, потому что лед на проводах, автобусы не могут в гору забраться... И даже любители и фанаты ОТ будут вынуждены вынуждены вызвать такси! Поэтому думать надо не только об общественном транспорте, который далеко не манна небесная
Гость
27 июля 2023, 07:19
Насчёт ряда "налево". У него протяжённость на 4-5 машин, если их едет больше все равно перекрывается ряд "прямо", как с комсы на Чайковского. ( хотя здесь он длиннее)
Гость
26 июля 2023, 12:22
Где учат на урбанистов? Хочу стать урбанистом и клепать статейки.
Гость
26 июля 2023, 12:24
урбанисты размножаются онлайн?
Гость
26 июля 2023, 14:49
Город крайностей и нелюбви.
Гость
26 июля 2023, 16:26
С маршрутками сначала разберитесь, точнее замените их уже на человеческий ОТ!
26 июля 2023, 23:10
В сентябре весь город встанет в огромных пробках. Один вред от этих выделенок. ОТ всё равно лезет на левую сторону. НО ДЕЛО В ШТРАФАХ. Бюджет то и свои карманы надо пополнять. А так же освоить деньги выделенные на это. Моё сугубо личное мнение.
Гость
26 июля 2023, 12:26
Откуда только эти урбанисты берутся
Гость
26 июля 2023, 12:45
Из урбанды
Гость
26 июля 2023, 14:26
откуда и все только видимо при этом травмируется голова
Гость
26 июля 2023, 12:38
Забыли одну маленькую деталь - провозная способность при условии, что ОТ полный, но полный ли он?
Гость
26 июля 2023, 12:51
а автомобили полные? чаще всего на работу и с работы ездят по одному, а ОТ в часы пик битком
Гость
27 июля 2023, 18:35
Ну машины то у нас битком прям. Или вы прям решили, что эти 1500 человек в машине в час считали только из полных машин? ))) Подсчет идет не в голове, исследования проводят. Такое перед расширением худякова проводили. Ручками считали. Не просто в голове умножили
Гость
26 июля 2023, 12:52
Верховный суд России освободил от наказания военнослужащего, осужденного за ДТП с двумя погибшими. Суд счел, что ефрейтор Владислав Устинов «перестал быть общественно опасным», поскольку участвует в боевых действиях в Украине.
Гость
26 июля 2023, 14:28
потому как настоящий мужик не ровня вам неполноценным
Гость
26 июля 2023, 15:59
Самый большой минус это такие вот урбанисты и чиновники, которые не несут никакой ответственности (желательно материальной) за свои бредовые идеи. Сейчас опять дорогу угробят, потом никто не виноват будет.
Гость
27 июля 2023, 07:47
Что значит "угробят"?