RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
94 комментария к публикации

В Челябинской области в пять раз увеличили штраф за безбилетный проезд в общественном транспорте

24 августа 2023, 14:10
Единая Россия работает! Видите, какой результат - всё развивается, и растёт - и цена за проезд, и штрафы.
Гость
24 августа 2023, 14:15
Боты совсем обленились - все 3 сообщения одной минутой )
24 августа 2023, 16:25
Гость
24 августа 2023, 16:25
Боты совсем обленились - все 3 сообщения одной минутой )
Гость, самокритично)
Гость
24 августа 2023, 19:52
а ваша слуга народа работает?
Гость
24 августа 2023, 14:43
На билетах сэкономили, на кондукторах сэкономили, а проезд подорожал, хотя должен подешеветь.
Гость
24 августа 2023, 15:02
а какое право они имеют поднимать штрафы в 5 раз?
Гость
24 августа 2023, 15:30
По праву сильного
Гость
24 августа 2023, 16:31
Право - это возведенная в закон воля господствующего класса!
Гость
24 августа 2023, 22:38
Полное. Но можешь посудиться.
Гость
24 августа 2023, 15:23
Сегодня зеленые автобусы ходят как попало! Днем не было 64 автобуса 25 минут, ходят раз в полчаса с 11 часов до 14 часов. Битком. Потом пришли сразу 2 автобуса на остановку. Почему водителей не штрафуют за срывы расписания.? 4 и 9 автобус ходят раз в 30 минут! Не соблюдают расписание вообще! И всегда битком. Троллейбусы 19 маршрута 50 мнут утром ждал у Сада Победы! На северо-запад трамваи не ходят, пешком быстрее дойти. Куда дели новые купленные за бюджет автобусы? Где новые купленные трамваи на линии в городе?
Гость
24 августа 2023, 16:29
Это Наташка не следит за комитетом по транспорту, вот и они не следят за автобусниками!
Гость
24 августа 2023, 17:46
Гость
24 августа 2023, 17:46
Это Наташка не следит за комитетом по транспорту, вот и они не следят за автобусниками!
А Олеша не следит за Наташкой.
Гость
24 августа 2023, 22:39
Правильно. Так их! По щекам, по щекам! Прямо в комментах! Пусть знают, что такое народный гнев, а то что они себе позволяют!
Гость
24 августа 2023, 14:30
сразу сделали бы размер штрафа 10 тысяча рублей. Че мелочится то?😃😅
24 августа 2023, 21:30
Поддерживаю! Да и проезд надо было до 100 рублёв поднять! Гулять так гулять 😂😂😂
Гость
24 августа 2023, 15:46
Тогда поднять штраф для депутатов до шести нолей ,
Гость
24 августа 2023, 22:41
И кто их штрафовать будет - ты?
Гость
24 августа 2023, 14:10
А почему проезд в общественном транспорте для граждан платный?
Гость
24 августа 2023, 14:27
По проездному тарифу.
Гость
24 августа 2023, 16:12
Гость
24 августа 2023, 16:12
По проездному тарифу.
Тебя спросили "почему платный?", а не "по какому тарифу?".
Гость
24 августа 2023, 18:37
А почему ты требует зарплату?
Гость
24 августа 2023, 15:45
Для народа ничего не жалко, ни штрафов ни налогов ни пониженных зарплат ни повышения тарифов на коммуналку, всё для нас, а мы не ценим. Какие же вы все подлые, власть ругаете...
Гость
24 августа 2023, 15:38
Четвертый день в 10-м часу утра невозможно дождаться трамвая в Ленинском районе в сторону центра. И они еще какие-то штрафы хотят. Себя уже оштрафуйте за такую работу!
Гость
24 августа 2023, 16:38
Обещали 28 августа пустить)))
Гость
24 августа 2023, 14:23
Заяц со стажем Кондукторов нет, карты нет чтобы по валидатору оплачивать! Белого дохода нет, на что обращать взыскание будете? Хоть до 100 тыщ штрафы подымайте, как ездили бесплатно, так и будем дальше, пока не высадят!
Гость
24 августа 2023, 14:27
скоро палки введут
Гость
24 августа 2023, 16:26
Гость
24 августа 2023, 16:26
скоро палки введут
как у каддафи.
Гость
24 августа 2023, 16:18
Сначала с картами разберитесь , почему карта с положительным балансом на ровном месте в стоп-лист попадает. Показательно , было у меня на днях -при оплате в один конец оплата проходит по валидатору, обратно ехать -карта в стоп -листе. Сначала систему наладьте , а потом людей вините. .P.s. Карта уже не первый раз попадает в стоп лист при постоянном положительном балансе. Что бы быть уверен, что сможешь оплатить проезд, нужно несколько банковских карт с собой носить . Это разве нормально ? А ща наличку дороже прилично. С чего ради человек должен переплачивать за проезд при нормальной банковской карте с положительным балансом.
Гость
24 августа 2023, 17:24
Так тебе до иноагента недалеко
Гость
24 августа 2023, 18:32
Полностью согласна
Гость
24 августа 2023, 17:38
Почему для народа проезд платный??? Чинуши же все для народа получают большие зарплаты? Для народа ездят на хороших авто? Так, почему народ платит за проезд, на работу чтоб приехать???
24 августа 2023, 21:40
Во-во! Ездят комфортно на авто премиум-класса с личным водителем и при чем всё это за наш с вами счет!!! И при этом нам поднимают проезд в шайтан-маршрутках и облезлых троллейбусах ! Ох они и 💩💩💩💩 Мы для них типа: работайте, работайте - солнце еще высоко😠😠😠
Гость
25 августа 2023, 14:45
Потому что даже если его сделать бесплатным, деньги надо будет откуда-то брать. Угадайте, с чьих налогов его будут оплачивать?
Гость
24 августа 2023, 14:52
Ещё бы ходил этот транспорт. Двадцать минут уже стою на остановке, жду 64 автобус.
Гость
24 августа 2023, 15:35
Сначала условия для оплаты создайте нормальные. Заходишь в трамвай - там ни валидаторов, ни кондуктора. И каждый должен к водителю через весь вагон таскаться. А куда в это время идет зарплата кондуктора, включенная в стоимость проезда? Прокуратуры на вас нет.
Гость
24 августа 2023, 16:17
А зарплату простым работникам в пять раз опять забыли поднять Горжусь
Гость
24 августа 2023, 17:35
Для себя примите закон! что бы дипутатам запрещалось воровать!!! За дипутатское воровство штраф 1мил р.
Гость
24 августа 2023, 15:35
Не имею безнал, только наличка! Водилы оплату не берут. Пусть кондукторов возращают и будет вам оплата!!!!!
Гость
24 августа 2023, 15:53
Транспорт не ходит! Где он? Я принципиально ваши штрафы выкину что вы сделаете в суд подадите?
Гость
24 августа 2023, 14:14
Пользуюсь картой мужа, валидатор Ооочень часто не выдает билет. Как доказывать этим, контролерам, что проезд оплачен?
Гость
24 августа 2023, 14:20
У контролеров есть доступ к списку карт, которые к валидатору прикладывались, так что если оплата прошла, то проблем не будет
Гость
24 августа 2023, 14:21
Я тут на трамвае как-то поехал. Зашел, а кондуктора нет, на поручнях валидаторы, а как ими пользоваться, я не знаю. Посмотрел - народ карточку прикладывает, и все. Я тоже приложил, с меня списалось сколько-то там рублей и все, никакого билета. Но смска о списании пришла. Может, по ней контролируют? А если телефона нет с собой?
Гость
24 августа 2023, 14:52
Гость
24 августа 2023, 14:52
Я тут на трамвае как-то поехал. Зашел, а кондуктора нет, на поручнях валидаторы, а как ими пользоваться, я не знаю. Посмотрел - народ карточку прикладывает, и все. Я тоже приложил, с меня списалось сколько-то там рублей и все, никакого билета. Но смска о списании пришла. Может, по ней контролируют? А если телефона нет с собой?
У контролёров есть устройства, к которым нужно прикладывать карту для контроля. Второй раз деньги не списываются, просто контролёр видит подтверждение, что с этой карты производилась оплата.
Гость
24 августа 2023, 18:09
Почему обязаны по волидатору оплачивать, где кондуктор? Автобусы битком, потому что кто-то денюжки зажал на автобусы, как через толпу пройти к водителю, чтобы проезд оплатить?
Гость
24 августа 2023, 17:33
А для себя дипутаты не хотят принять законопроект, что бы не воровать!!! на проектах итп вообще что б не воровать ???
Гость
24 августа 2023, 22:44
Нет, не хотят.
Гость
24 августа 2023, 15:42
Запаритесь штраф взыскивать.
Гость
24 августа 2023, 16:49
терпите терпилы?
Гость
24 августа 2023, 17:51
Не совсем по теме И всё же пополняя транспортную карту деньги почему-то могут поступать на неё в течение 10 часов (!!!)вместо 15 минут как обещано. Пополнишь утром , в обед пытаешься оплатить- а денег до сих пор нет
Гость
24 августа 2023, 14:19
люди подскажите стоит ли по правилам ПДД пропускать маршрутку Отезжающую от остановки?
Гость
24 августа 2023, 14:26
Нет, не стоит пропускать, т.к. маршрутное такси не относится к маршрутному транспорту согласно ПДД РФ, так что можете смело его таранить, если отъезжает, не уступая вам.
Гость
24 августа 2023, 14:32
Гость
24 августа 2023, 14:32
Нет, не стоит пропускать, т.к. маршрутное такси не относится к маршрутному транспорту согласно ПДД РФ, так что можете смело его таранить, если отъезжает, не уступая вам.
Гость, тогда почему они передвигаются по ввлелееым для общественного транспорта полосам?
Гость
24 августа 2023, 14:47
Гость
24 августа 2023, 14:47
Нет, не стоит пропускать, т.к. маршрутное такси не относится к маршрутному транспорту согласно ПДД РФ, так что можете смело его таранить, если отъезжает, не уступая вам.
Вот из-за таких грамотных водителей и происходят ДТП. Маршрутки тоже общественный транспорт.
Гость
24 августа 2023, 18:47
Вместо поднятия штрафов за безбилетную поездку лучше бы обратили внимание, что валидаторы нормально работают не на всех маршрутах. прикладываешь, что-то быстро мигает, и не выдает сообщение об успешной оплате, а понять, списалась ли оплата - как? Я так уже несколько раз по 2-3 раза оплачивала поездку, вместо одной оплаты. настройте валидаторы все нормально, штраф перевозчикам за плохую работу валидатора. а то некоторые устройства работают непонятно как. Вслед за этим второй вопрос - где приложение, в котором можно посмотреть остаток на карте? почему им до сих пор никто не занялся? тогда хоть можно было бы понять, получилось ли оплатить поездку, или нет.
Гость
25 августа 2023, 14:49
Уже давно спрашивает, нужен ли второй билет, если повторно прикладываешь.
Гость
25 августа 2023, 19:14
Гость
25 августа 2023, 19:14
Уже давно спрашивает, нужен ли второй билет, если повторно прикладываешь.
Насколько давно? весной в маршрутке 5 раз оплатила, т.к. появлялось сообщение "ошибка чтения карты", недели две назад дважды оплатила в такой же ситуации.
Гость
24 августа 2023, 18:25
ВЕРНИТЕ 81 автобус,он ходил раньше каждые 10 мин, сейчас совсем не дождешься, от ЮРГУ в Ленинский район с работы вечером невозможно уехать ,ходит одна 75 маршрутка вечером, очень редко и переполненная а автобуса вообще нет, скоро начнется учеба ,как люди будут добираться?
Гость
24 августа 2023, 22:45
Ой! Как же мы так недоглядели-то. Завтра же вернём!
Гость
24 августа 2023, 18:47
Разберитесь с отловом собак!!! Систематически выпускают раз или два раза в месяц, в потом опять ловят, и опять выпускают, что бы было за что деньги списывать, и у кого? "У вас же, у тех кто проезд повышает"
Гость
24 августа 2023, 22:43
Хорошо, завтра же разберёмся. Умеете же в нужном месте оказаться! Кто бы другой догадался писать про собак в комментах к новости о проезде в транспорте. Ты один такой умный.
Гость
24 августа 2023, 14:09
Поймай сначала)
Гость
24 августа 2023, 15:07
всё схаваете?
Гость
24 августа 2023, 18:14
4 автобус с утра судит, шесть автобусов друг за другом уезжают в сторону ЮУРГУ пустыми, а в 6-30 приходится долого ждать один единственный автобус, который на конечной? То густо, то пусто. Почему нельзя равномерно выпускать автрьусы, даже самому тупому понятно, что с Мамина люди едут на работу и учебных в сторону центра, а не на оборот. Кучу автобусов с утра пор одними рейсами гоняют, до ЮУрГУ и обратно, ща жио время на остановках по нескольку десятков человек скапливается. А прекрасные остановки новые, которые на защищают не от дождя, не от ветра.
Гость
24 августа 2023, 19:15
в 23 автобусе платишь за проезд водителю. а билеты даёт только тем, кто картами оплачивает. а кто за наличный расчет, деньги берёт, а билет не даёт.
Гость
24 августа 2023, 21:42
закон для жизни в мире "розовых пони", я два раза вызывал полицию на семейный дебош соседей - приехали вовремя - прям чудеса, ну и что? за дверью тишина, с меня объяснения взяли - передадим участковым, всё - а убивают там или как - полномочий нет, стучались реально грозно полицейские - честь им и хвала, но на этом всё. а тут они буду тратить время на составление протоколов и доставление в участок для установления личности? потом бумагами обложиться?!!??! вы-то сами в это верите?
Гость
24 августа 2023, 14:17
Ни разу не видел, чтобы безбилетники штраф платили. У нас контроллеры ходят, проверяют - если не оплачено, то заставляют оплатить проезд, а не штраф.
Гость
24 августа 2023, 15:27
А что еще эти тетки из КРС могут? Руки заломать зайцу и в околоток доставить? Так что сумма штрафа вообще значения не имеет.
Гость
25 августа 2023, 00:20
Хоть бы раз объяснили, как они проверяют эту самую плату по валидатору! Вот оплатила я проезд по нему, а билетик мне не выдали. Как мне доказать, что оплатила??? Где-то пишут что обязательно надо пробраться к водителю и стребовать билетик... Но вот и водители не всегда выдают их! Вот это больше всего бесит в этой системе - ты оплатишь, билет тебе водитель не выдает, а как контроль что проверяет и как ты ему доказывать оплату будешь просто никто нигде не сообщает ((((!
Гость
26 августа 2023, 10:59
Я на днях столкнулась с тем что все мои три карты в стоп-листе, а водитель не принимал оплату, его окошечко было закрыто. И вот как быть в таких ситуациях? Видимо пешком идти
Гость
24 августа 2023, 15:24
Сколько раз я наблюдал, что сами кондуктора на просьбу проехать бесплатно - разрешали. Если в салоне нет кондуктора и валидаторов, а водитель работает в режиме маршрутчика, то вообще не парится, не проходит твоя карта - едь так.
Гость
24 августа 2023, 15:56
Чего разнылись-то,и где Свидетели Ветерка от Движения по Выделёнке?
Гость
24 августа 2023, 20:50
Позор ! Заплатить единыжды штраф , равному месячному проезду туда обратно. Это когда на верхах взятки берут в миллион раз больше...
Гость
24 августа 2023, 21:08
вот вопрос, на самом деле важный- ехать далеко и мне удалось занять свободное место! и мне нужно шагать к валидатору и не факт, что он сработает! но место сидячее я стопудово потеряю пока туда шорохаюсь
Гость
24 августа 2023, 21:33
никогда зайцем не езжу и сэконмить 30 рублей? но мне место важнее - спокойно ехать почти час до работы. Ну и как вы штраф-то возьмёте - паспортов давно никто с собой не носит - полицию вызовете??? а им-то оно надо??? смех и грех, а задерживать вы меня права не имеете.
Гость
24 августа 2023, 21:37
ну штраф - ну ввели... ходят не часто не редко проверяющие - ну у меня-то всё в порядке, 85% кондуктора билеты выдают. но я сколько раз видел - тётетньки с гостем из Азии или пацанвой будут драться что-ли? выпихнут - вернее те сами выйдут, либо проезд оплатят. Банальный вопрос - исполнения вы собиратесь как добиваться?
Гость
24 августа 2023, 21:50
И ещё Колокольцев и наши главы УВД заявили - острый дефицит кадров... и это факт. И что ? вместо "исполнения" раскрытий реальных преступлений и нарушений - экипажи будут выезжать на ловлю зайцев??? Вам "спасибо" скажут в каждой деж. части - ждите - выедут.. да хоть до заката солнца, ЧОП - вроде как выход, но опять-же нет - закон не дозволяет, только вызов полиции.
Гость
24 августа 2023, 22:07
комментарий удалили - ни-холодно и ни жарко
Гость
25 августа 2023, 07:53
Если ждёшь общественный транспорт более 5 минут надо штрафовать тогда наташку и алешку с их депутатышками
Гость
25 августа 2023, 12:12
Дети за деньги. а депутаты бесплатно.... мерзавцы..... .
Гость
6 марта 2024, 17:08
Как не платили , так и не платят ! Постоянно мужской пол ездит зайцем, причем взрослые
Гость
24 августа 2023, 14:16
Говорят самолёт с Пригожиным разбился. Почему 74ру об этом не пишет?
Гость
24 августа 2023, 14:21
Вам бы к окулисту
Гость
24 августа 2023, 15:55
Замир Закиев, Соглы,на146%! Очень,очень мало освещения котострофы на 74-ке ...
Гость
24 августа 2023, 14:10
Мне все равно, я хожу пешком - так для здоровья полезнее