Перекрёсток Горького и 1 пятилетки закрыли на ремонт 19 августа и обещали закончить за неделю. Прошло уже три .За последние полторы недели , там конь не валялся , работы не ведутся , а , люди мучаются с объездами , стоят в пробках. Власти это всё по боку. Написал об этой проблеме Котовой , в ответ полный игнор.
Мэрия разве признает что в очередной раз обкакалась?
Гость
8 сентября 2023, 09:07
Администрация, введите поголовно платные парковки в максимально широком центре города - город не место для автомобилей! Бесплатные парковки в центре только по выходным! И не надо слушать вопли про денег нет - все у них есть, бензин дорожает ежедневно, а у них проблема как в пробке не стоять))
Гость
8 сентября 2023, 09:35
Гость
8 сентября 2023, 09:07
Администрация, введите поголовно платные парковки в максимально широком центре города - город не место для автомобилей! Бесплатные парковки в центре только по выходным! И не надо слушать вопли про денег нет - все у них есть, бензин дорожает ежедневно, а у них проблема как в пробке не стоять))
Кардинально не согласен с такой постановкой вопроса.
Авто это у же не отъемлемая часть жизни людей. Самое простое наложить на все запреты и ограничения, а вот подумать как разрешить данную проблемму... Весь центр города "уплотнили" - но об этом даже не думали. Пример - Набережная - попробуйте вечером (особенно в хорошую погоду) припарковаться, что бы прогуляться по набережной - это целый квест - а задумка про набережную очень не плохая идея. Без какой либо концепции развития города просто впихивают 18-19-24 этажные дома тем самым ещё больше усложняют ситуацию. Университетская набережная и прилегающие районы - стоят в час пик, а уплотнение идет все больше и больше. Попробуйте на общественном транспотре куда либо добраться - например из Ленинского района до конца Северка....
Администрация, введите поголовно платные парковки в максимально широком центре города - город не место для автомобилей! Бесплатные парковки в центре только по выходным! И не надо слушать вопли про денег нет - все у них есть, бензин дорожает ежедневно, а у них проблема как в пробке не стоять))
введите плату за проезд в 200 рублей пусть пешеходы сами свои хотелки оплачивают и сделать это надо срочно.
🤔1. Данная разметка имеет место быть, если бы:
- не забрали бы крайнюю полосу для ОТ
- параллельные улицы имели хорошую пропускную способность (1 Пятилетка и Труда)
- не было бы одностороннего движения по Тимирязева
- не было бы ремонтов параллельных дорог
- с Копейска и Ленинского ехали бы через вокзал или с Меридиана уходили бы на Цирк сразу, по планируемой развязке
- было бы...МЕТРО
2. "Жёлтая вафля" это во благо, бесспорно. Обязательно нужно нанести её на Комсомольской площади и иных заторных перекрестках на Ленина. 🤔
Гость
8 сентября 2023, 10:04
При всех этих условиях отлично работала бы и нормальная разметка
При всех этих условиях отлично работала бы и нормальная разметка
с этой больше порядка на дорогах и снижение скорости потока.
плюс, людям нарисовали, как ПРАВИЛЬНО поворачивать на перекрестках, по окружности, не срезая 🫤
Гость
8 сентября 2023, 11:11
Гость
8 сентября 2023, 10:04
При всех этих условиях отлично работала бы и нормальная разметка
Зима... В ЧЛБ бывает - зима... И бывает, что не бывает крайних правых полос. Тех самых - А. Даже на пр. Ленина..
Гость
8 сентября 2023, 07:58
Зачем загорается красный прямо по Ленина у Кировки в направлении Красной? Чтобы депутаты заезжали в ворота? Чтобы чиновники правительства разворачивались налево от дома Ленина 79? Могут и объехать. Зато пробки на площади и далее от Свободы не будет. И Коммуну у губернаторского дворца надо бы открыть для выезда с проспекта направо на Цвиллинга через Советскую. Всяко легче будет проезжать.
Щас зима придет, правые полосы завалит, посмотрим...
Гость
8 сентября 2023, 18:21
Ооооо, понеслась .... по кочкам! Также высказывались и про Комсомольский. Конечно, если снег не убирать и не устранять "ошибки в разметке, знаках и светофорах - будет полный коллапс. Есть "сложные" участки дорог, никто не спорит, но надо с себя начинать, а не гнать сломя голову, подрезая всех и вся на своём пути. Если рассуждать с позиции "я не для того авто покупал, чтобы лишние 30 минут в пробке стоять" и гнать при этом нарушая везде и создавая помехи и аварийные ситуации - откуда взяться "рабочему" движению в городе?
Гость
9 сентября 2023, 12:53
Гость
8 сентября 2023, 18:21
Ооооо, понеслась .... по кочкам! Также высказывались и про Комсомольский. Конечно, если снег не убирать и не устранять "ошибки в разметке, знаках и светофорах - будет полный коллапс. Есть "сложные" участки дорог, никто не спорит, но надо с себя начинать, а не гнать сломя голову, подрезая всех и вся на своём пути. Если рассуждать с позиции "я не для того авто покупал, чтобы лишние 30 минут в пробке стоять" и гнать при этом нарушая везде и создавая помехи и аварийные ситуации - откуда взяться "рабочему" движению в городе?
Ооооо, понеслась .... по кочкам! Также высказывались и про Комсомольский. Конечно, если снег не убирать и не устранять "ошибки в разметке, знаках и светофорах - будет полный коллапс. Есть "сложные" участки дорог, никто не спорит, но надо с себя начинать, а не гнать сломя голову, подрезая всех и вся на своём пути. Если рассуждать с позиции "я не для того авто покупал, чтобы лишние 30 минут в пробке стоять" и гнать при этом нарушая везде и создавая помехи и аварийные ситуации - откуда взяться "рабочему" движению в городе?
Комсомольский стал невыносим!
Гость
8 сентября 2023, 08:07
светофор на перекрестке с Воровского, прямо в сторону Алого поля зачем красный горит? Чтобы барин холопа не ждал? С таким отношением надеяться, что сделают что-то для людей, глупо
Гость
8 сентября 2023, 08:42
Воровского прямо в сторону Алого Поля? Ну тебе с окраины виднее конечно.
Гость
8 сентября 2023, 09:17
Гость
8 сентября 2023, 08:42
Воровского прямо в сторону Алого Поля? Ну тебе с окраины виднее конечно.
Как выделенки на пр. Ленина. Их соблюдают единицы. Как ездили по полосам общественного транспорта, так и катаются. Эти выделенки просто фикция.
Гость
8 сентября 2023, 09:10
Всё правильно,как ездил так и буду!!! Поставят камеры ,сниму номера!!!
Гость
8 сентября 2023, 10:53
Это яркий показатель, как отдельная группа людей, открыто и нагло плюющая на общество, которое двигается по правилам, может портить кровь огромной массе людей, вызывают только недоумение "добренькие пропускальщики" таких деятелей, ведь они внаглую крадут и их время.
Всё правильно,как ездил так и буду!!! Поставят камеры ,сниму номера!!!
И вазелин тогда себе купи, а то к чему эти полумеры?
Гость
8 сентября 2023, 08:10
У автора: масштабные дорожные работы по...Тимирязева... Улица Тимирязева и общегородские парковки на ней же, вся разрыта с июля месяца и ничего не делается. Ямищи, кучи щебня. Позор
Гость
8 сентября 2023, 10:18
На Яблочкина всё намного хуже. Сулимова- после весеннего выступления мэрши высыпали на дорогу машину дресвы, сделали намного хуже, чем было. Весь город в ямах. Спасибо мэрии за всё, ждём продолжения посадок.
Гость
8 сентября 2023, 08:41
Был нормальный проспект Ленина, всегда двигался, надо было так изуродовать ! На площади революции зачем сделали две полосы на лево на цвиллинга , не понятно . Да и по всему проспекту ужас. Ждём снег , встанем все. Да, общественный транспорт это хорошо, но, как он ходит, по Ленина конечно много различных автобусов, а доехать до других районов проблематично . Не дождешься транспорта .
Гость
8 сентября 2023, 09:06
Вы откуда свалились? Две полосы на Цвиллинга года так с 2007 сделаны....
На участке от ул. 3 интернационала до ул. Российской нарисовали островок безопасности шириной в целую полосу для движения и длиной в 70 метров . Там , сколько автомашин могло бы поместится? А , теперь они стоят в пробке искусственно созданной г.Егоровым. Хотелось бы ещё обратить внимание на ремонт остановок на ул. Горького. Сломали нормальное покрытие, бордюры. Сначала подумал , сделают карманы для остановок, так нет! Сделали тоже самое! Уже не знают куда применить деньги выделенные президентом по нацпрограмме обновления дорог! Просто отмывание денег! Да , вы на ул. Бажова посмотрите! Там вообще борюров нет , вся в ямах , а , ведь это въезд в город , лицо нашего города ! Позор нашей администрации.
Гость
8 сентября 2023, 10:17
Регулировка светофоров сделана ужасно на Ленина. Если раньше выезжаешь с площади в сторону чтз и можешь проехать по зеленой волне до Спиридонова, то теперь стоишь на каждом светофоре
Гость
8 сентября 2023, 10:23
по всему городу так. Вредительство по-котовски.
Гость
9 сентября 2023, 13:05
А что только пешеходы должны стоять и опаздывать на ОТ??
Вот и стойте.
Гость
8 сентября 2023, 08:22
Это еще снега нет!!!!!!!!!!
Гость
8 сентября 2023, 09:42
Вот-вот. Зимой одна из полос еще и снегом будет занята.
Гость
8 сентября 2023, 08:50
А что с Комсомольским? Чтобы убрать неправильную разметку, убрали слой асфальта. Совсем без ума чтоли? Теперь заплатки будут? Позорники.
Гость
8 сентября 2023, 09:44
Это позор какой то, это ведь главная улица города, что ж про остальные говорить, у нас ведь теперь сначала нужно наловчиться проезжать эту кривую запутанную разметку, когда ты едешь прямо не меняя направления и вдруг оказывается ты уже в соседней полосе, дебилизм полный, сочувствую гостям нашего города, особенно в темное время суток. Про пробки вообще молчу, спасибо нашим чиновничкам, которые все делают для себя любимых, даже разметку перед площадью, да и светофор не проблема для себя настроить, чтоб можно было через эту разметку очень быстренько на своей машинке юркнуть в свой кабинет, и наблюдать из окна на пробку по Ленина. Никак они не признают свой провалившийся проект, даже если самим не понравится, ведь деньги то уже потратили. Думать надо сначала а потом делать.
Гость
8 сентября 2023, 08:17
Никуда вы лучше не поедете к октябрю - ленина будет стоять так же как стоит комсомольский, а вам в уши будут лить что пропускная способность проспекта увеличилась, а время проезда сократилась..это же люди "перенявшие" опыт дубая, без стыда и совести)))
Гость
8 сентября 2023, 09:06
Абсолютно с Вами согласен!!!
Гость
8 сентября 2023, 08:32
Гнать вредителя Егорова метлой в отставку! Весь город изуродовал
когда оттуда выгонят слабоумных дармоедов и поставят на должности соответствующих должности людей, с образованием и четким понимаем как улучшить город, а пока мы так и будем находиться на Кузнецова 2а
Гость
8 сентября 2023, 08:20
Розенблату привет.
Гость
8 сентября 2023, 09:09
Раньше хоть по Ленина ездили нормально и водители и общественный транспорт, а сейчас накрутили, навертели, лучше не будет, это понятно, зимой завалит полосы и начнется неразбериха и в ДТП будут виноваты не администрация с её кривой разметкой а несчастные водители. Даже весной разметку уже не видно, она уже исчезает, так как же можно делать такие кривые разметки, когда у нас их видно 3 месяца в году. Тут уже администрация не признает своих ошибок, будем только мучиться мы, не они. Деньги ведь потрачены бюджетные. Это тупо перенимать опыт стран, где теплый климат, и нет таких зимних осадков как у нас, которые невозможно убрать везде и вовремя и разметку чтоб видно было. Ужасно все сделали, не для нас.
Гость
8 сентября 2023, 10:54
Если тебя пугают полосы и знаки выбрось права, не заметить огромный прирост личных автомобилей в городе не сможет только слепой.
Гость
8 сентября 2023, 14:14
Ехать по Ленина стало просто ужасно!!!!!! даже пробок когда нет, все равно стоишь. Раньше ровные полосы были, теперь целый квест. ПРобки тянутся теперь с Чурилово. Так безграмотно сделали полосы. Проспект Ленина всегда радовал своей простотой движения, а теперь это УЖАС!!!
Гость
8 сентября 2023, 14:31
Теперь вы поймете тех, кто уже 2 года мучается , проезжая по Комсе!
Гость
8 сентября 2023, 12:07
Администрация в Челябинске как Враги народа! Сначала испоганили Комсомольский пр-кт а теперь дальше продолжают.....
Гость
8 сентября 2023, 08:10
Хотите сделать полосу общественного транспорта - РАСШИРЯЙТЕ на полосу за счет ТРОТУАРА! А так все стоят в пробках, дышат выбросами - зато ОТЧЕТЫ в москву красивые - столько то км сделано.
Гость
8 сентября 2023, 08:25
Так не стой, садись на автобус.
Гость
8 сентября 2023, 09:01
вот тротуары не надо трогать, они и так во многих местах не тротуары, а парковки
Гость
8 сентября 2023, 09:19
Гость
8 сентября 2023, 08:25
Так не стой, садись на автобус.
ТОгда ты не влезешь в автобус
Гость
8 сентября 2023, 07:57
егоровщина.....
Гость
8 сентября 2023, 08:35
Умник, который про лоббировал эти изменения, очевидно хотел, экспортировать пробки в начало и конец проспекта. По факту получилось, что он туо заблокировал по утрам весь проспект Ленина.
Гость
8 сентября 2023, 11:23
В планах у этого умника стоит открытие трамвайной линии по мосту на Дзержинского, тогда весь ленинский устанет искать пути объезда, как посоветовали гаишники.
Гость
9 сентября 2023, 13:08
Гость
8 сентября 2023, 11:23
В планах у этого умника стоит открытие трамвайной линии по мосту на Дзержинского, тогда весь ленинский устанет искать пути объезда, как посоветовали гаишники.
Быстрее бы.
Ленинский никуда не встанет. Встанут лихие драндулетчики.
Гость
8 сентября 2023, 09:12
Кто то из чиновников пару лет назад проговорился в интервью, что администрация города принимает все возможные способы, что бы максимально усложнить жизнь автомобилистам, для увеличения количества пассажиров в общественном транспорте. Это все, что нужно знать о причинах возникновения заторов…
Ну и состояние проезжих частей и тротуаров к периоду выхода людей из отпусков и начала учебного года, то же отдельная тема…
Гость
8 сентября 2023, 09:58
То есть убрать маршрутки из города они не догадались.
Гость
8 сентября 2023, 11:38
Гость
8 сентября 2023, 09:58
То есть убрать маршрутки из города они не догадались.
Убрать деньги из своего кармана - нет, не догадались. Украсть твое время и деньги - догадались.
Когда едешь по городу не должно решать ребусы с разметкой, знаками, светофорами и прочими атрибутами власти. Дорога должна быть построена так, чтобы даже тупая девочка справилась, поняла без задержек. Дорога должна быть безопасной. Умной дорога не должна быть. Умной должны быть строители дороги.
Гость
8 сентября 2023, 10:23
Ребята, Челябинск это автомобильный ад. В Москве утром 7.00 выхожу из дома в Медведково, машин очень мало. 2-3 редко проезжают. Если погода хорошая то иду до метро через парк. Если дождь то автобус. Остановка практически у подъезда. А в Челябинске восемь полос и всё забиты машинами. Это катастрофа для города. Юревич настроил Чуриловых и Парковых и каждое утро всё прутся в центр а вечером обратно
Гость
8 сентября 2023, 14:29
Расскажите это людям, живущим в Химках, которые каждое утро едут в сторону центра! Редко когда до Крокуса доедешь за 20 минут, обычно минут 40, а это совсем близко, если что...
Так что не свисти!
Гость
8 сентября 2023, 11:06
Разметка, с изменением полосы на поворот, в ЧЛБ... В ЧЛБ власти отменили зиму? А может прошлые зимы разметку было видно КАЖДЫЕ утро-день-ночь?! Ребята, командировка на конференцию организации городского транспорта у арабов это классно... А кто то из новаторов будет отвечать за зимние ДТП в городе?
Гость
8 сентября 2023, 15:16
Левые полосы на поворот хорошо сделаны на перекрестках с Энгельса и Энтузиастов. Здесь, видимо, хотели по аналогии, но про проблемы с видимостью разметки как-то забыли.
Гость
8 сентября 2023, 08:21
Тот же ДАУН разметку сделал, что и Комсомольский проспект!!!!!!!!!!!
вот как по копейскому едешь в правой полосе и попадаешь в правое окно под мостами?
Гость
8 сентября 2023, 08:00
А под мостами в ленинский район, зачем сделали выделенные полосы, это бред. В сторону енисейской пробища каждое утро. И не понятна ситуация с выделенной полосой по трамвайным путям, многие едут руководствуясь разметкой, а она разрешает движение там.
Гость
8 сентября 2023, 08:11
Они едут ничем не руководствуясь, у них нет интеллекта.
Что плохого в том, что многие едут по трамвайным путям? До и после этого жд моста полос больше. Лучше было, когда все жались в одно горлышко?
Гость
9 сентября 2023, 13:10
А чо те надо в стороне Енисейской?? Там что? Промзона. На ней не работает столько народа, сколько тарантаек едет.
Гость
8 сентября 2023, 09:10
Неделю утрами езжу с ЧТЗ до ЮУрГУ, от театра ЧТЗ до площади Революции ехать просто невозможно (как рас там и сделали выделенку сузив и без того не самый широкий проспект, светофоры просто вынуждают останавливаться на перекрестках, тормозишь заранее-просто простаиваешь), время проезда этого участка в районе 8 утра составляет примерно 30-40мин, дальше от площади до Курчатова добираюсь за 5мин..... чего ждать то???? Что поменяется??? Просто эксперимент провалился!!! полос больше не станет как и машин меньше... регулировка светофоров тут бесполезна
Гость
9 сентября 2023, 13:06
Это город. Город для людей. Не для шушлаек.
Гость
9 сентября 2023, 13:07
Кто такие : как рас и сузив?😂😂😂
Гость
8 сентября 2023, 08:37
Когда зимой опять начнут солью дороги засыпать вместо очистки как эту разметку увидеть можно будет?
Гость
8 сентября 2023, 09:13
Дорога в Ленинский под мостами вообще беда для людей, ничего не хотят там делать, нарисовали выделенку и захлопали в ладоши сами себе. Пересаживайтесь на общественный транспорт будут всем кричать, а делать ничего и не думают. Для людей нужно делать ВСЁ, а не для отчетов о том куда и как ушли денежки.
Гость
8 сентября 2023, 09:20
в городе будет, когда нибудь, чтоб ничего не реконструировали и не копали, как в других городах, может даже не России, или это золотая жила для чиновников!?
Гость
8 сентября 2023, 15:01
Идиоты правят городом, пиля бюджет на таких вот "перекройках" движения, низкокачественном ремонте дорог и совершенно ненужном утеплении фасадов, а так же покупкой китайских китов.Только посадки с конфискацией могут спасти город.
Гость
8 сентября 2023, 18:38
Вот почему, всё к чему власти прикасаются, становится только хуже? Они там вообще некомпетентны? Тогда сидите на местах, получайте денежки и ничего не трогайте хотя бы....
Гость
8 сентября 2023, 19:17
адмистрации пофиг на движение в городе . Деньги отмыли и хорошо. Мне не понятно одно куда смотрят наши доблесное ГБДД или им тоже на все нас....... не понятно.В Москве полос в одном направлении валом там можно сделать выделнку,а у нас дороги узкие . Разширьте на три полосы и делайте выделенку. На ул. Цвиленга трамвайные остановки это не остановки а трамплины какие-то . То же всем наср...... .
Гость
8 сентября 2023, 07:52
— Я вообще не понимаю смысл этого желтого квадрата-вафли, — добавляет "челябинка Мария".
Очень сложный смысл - проехать, не останавливаясь.
— Если ты остановился до квадрата, в следующую фазу зеленого перекресток будет забит машинами, поворачивающими налево и направо.
Ну там едут такие же "челябинки марии", которые "не понимают смысл"...
Гость
8 сентября 2023, 08:25
Для того это сделанно чтоб с водитей побольше денег заработать
Гость
8 сентября 2023, 08:32
Типа остроумный чтоли. Все понятно написано
Гость
8 сентября 2023, 08:45
Гость
8 сентября 2023, 08:32
Типа остроумный чтоли. Все понятно написано
Подсказывает тебе не выезжать за пределы твоей деревни.
Гость
8 сентября 2023, 08:43
Если бы автобусы и маршрутки штрафовали что они выехали из своей "Выделенной" полосы, было бы гораздо меньше пробок, а то у нас отжали полосу и еще лезут из нее в наши.
Гость
8 сентября 2023, 08:55
власть, своей дорожной революцией кошмарит население
Из-за того, что челябинка Мария (и ей подобные) не понимает смысла вафли, стоит еще и улица Российская, т.к. хвост по Ленина перекрывает в т.ч. движение прямо.
Те, что объезжают по полосе для ОТ или по полосе "только налево" тормозят поток куда сильнее, чем любая разметка. Выход один - не пускать. Они все равно будут лезть, но если максимально усложнить им перестроение, в другой раз они подумают стоит ли так делать.
Большинство пробок из-за самих автомобилистов. А общественный транспорт должен быть в приоритете, без нормального общественного транспорта тупик - бесконечно расширять ПЧ под постоянно увеличивающееся количество автомобилей невозможно.
Гость
8 сентября 2023, 09:43
Много вы видели тех, кто в следующий раз подумает?
Гость
8 сентября 2023, 10:20
Самый нормальный комментарий! Достали эти объезжальщики и те, кто их запускает в поток
Гость
8 сентября 2023, 09:23
Наделали не пойми чего, с меридиана когда выезжаешь на рождетсвенского под мосты,тоже начертили черти что, поставили островок из за котрого дорога из трех полос сужается в две, там и так пробки были,а сейчас вообще ужас!
Гость
8 сентября 2023, 15:14
Там всю развязку от Енисейской до Меридиана какой-то безумец проектировал.
а мосты в Ленинский район? Это же что за умный человек делал разметку? ну не справляется это бутылочное горлышко с транспортом. И раньше было очень плохо, сейчас просто отвратительно. Неужели нельзя построить третий уровень моста??? Ума не хватает? только на выделенки хватило?
Гость
8 сентября 2023, 19:17
Анна33, разметка еще ладно, под ними топит новую дорогу в дождь, появляется озеро огромных размеров на выезде в сторону Комсы, новое покрытие без организации ливневого стока, пробка километра 2 создаётся, а деньги были бюджетные, а построили опять фекально-дендральным способом.
Гость
8 сентября 2023, 11:10
Свердловский проспект уже пол-лета роют. Каждый день езжу и смотрю как продвигаются дела. Неделю назад засыпали щебенкой все почти в ровень с асфальтом. Два дня утрамбовывали. Потом экскаваторами все откопали на метр и камазами вывезли к рынку перекресток. Засыпали дресьвой и утрамбовали и опять засыпали щебенкой. И это делают центральный проспект в городе. Складывается впечатление, что они вчера стали дорожными строителями. А говорят, что есть надзорные органы при строительстве. Вот так мы платим за все и живем-мучаемся. Это ведь ЧЕЛЯБИНСК.
Гость
8 сентября 2023, 11:09
Эммм... каким это образом Российская - дублер пр.Ленина?? Что они курят? 😂
Гость
8 сентября 2023, 21:24
А соседние полосы зауженной проезжей части перегружены. И почему местами вообще полная глупость- из проезжей части вырезали аж две полосы- полоса ОТ и справа от неё полоса для поворота направо. Ведь направо можно поворачивать и с полосы ОТ.
А при подъезде к Героев Танкограда из центра полный апофеоз глупости- 3 полосы для поворота налево, на Героев Танкограда, и только одна прямо, причём она- полоса ОТ. А чтобы проехать обычным людям прямо, надо уходить вообще с проспекта на бывший тротуар, при этом пересекая с помехой справа 2-3 полосы, в тч полосу ОТ. А в пробке это почти невозможно...
Разметка на Ленина - просто безумие.
Почему по прямому, как стрела проспекту, теперь всё время приходится перестраиваться?
Перекрёсток с улицей Российской, просто изуродовали.
То-же самое и с мостами в Ленинский.
Конечно, давайте вместо строительства развязок - просто нарисуем, как вздумается полоски.
И денег сэкономим, себе на премии.
Гость
9 сентября 2023, 13:03
Потому что-,ты в черте ГОРОДА!!!!!
Как стрела ,будешь на трассе загородной мчаться
Смотри ка привыкли. Драндулетчики
Гость
8 сентября 2023, 10:03
Если запретить повороты налево, пропускная способность увеличится в разы! Проспект основная магистраль которая должна двигаться всегда! Налево поворачивают единицы, в остальное время полоса не используется, прямо то с нее нельзя ехать...
Гость
8 сентября 2023, 15:05
Это ладно налево полоса, так они с этого лета ещё и направо полосы выделили! Если открыть крайние полосы прямо и направо/налево, вот тогда пропускная способность увеличится в разы, как всегда и было до этих из цитаты Лаврова "реконструкторов".
Гость
8 сентября 2023, 11:15
Полтора часа в пробке, чтобы после рабочего дня добраться домой, это небольшой затор? Администрация да вас всех гнать надо с должностей, вы просто занимаете место. Угробили очередную дорогу, сейчас скажут, что не получилось. А мы так и будем мучиться, ни до работы, ни до дома нормально не доехать. Причем без разницы на чем , что на общественном транспорте, что на личном автомобиле фактически одинаково.
Гость
8 сентября 2023, 08:43
Артем какой у тебя размер? хочу тебе новое платье подарить.
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -8
3 м/c,
южн.
747мм 86%СРОЧНО
Владимир Путин выступил с экстренным обращением после ударов по России
«Выразите администрации "благодарность"»: обновленный проспект Ленина встал в километровые пробки. Разбираемся почему