RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
100 комментариев к публикации

На Урале родителей велосипедиста обязали выплатить 300 тысяч автомобилисту

19 октября 2023, 13:10
19 октября 2023, 13:20
Автор видео ностальгирует по старым телефонам и пиксельной графике... "Черная точка, которая двигается слева, — это велосипедист" 😁
Гость
19 октября 2023, 14:07
Точка чуть крупнее - кашкай.
19 октября 2023, 13:47
А если бы пацан въехал в забор, виновным остался бы хозяин забора?
Гость
19 октября 2023, 14:11
Забор перемещается по дороге и является средством повышенной опасности? Про воздух или воду напиши или утренний бутерброд который он съел напиши и за умного сойдёшь.
Гость
19 октября 2023, 14:57
Гость
19 октября 2023, 14:11
Забор перемещается по дороге и является средством повышенной опасности? Про воздух или воду напиши или утренний бутерброд который он съел напиши и за умного сойдёшь.
Автомобиль ехал по главной дороге,у него преимущество.Лучше поясните сыну,что на дороге опасно и надо глядеть по сторонам,дорога не для его велика персонально строилась.
Гость
20 октября 2023, 13:26
Гость
19 октября 2023, 14:11
Забор перемещается по дороге и является средством повышенной опасности? Про воздух или воду напиши или утренний бутерброд который он съел напиши и за умного сойдёшь.
Сюрприз! Человек на велосипеде тоже перемещается по дороге и тоже куда опаснее хомячка, поэтому правила для ТС одинаковы.
Гость
19 октября 2023, 13:57
Пацан на велосипеде тоже участник движения, если родители эти ему не донесли, пусть отвечают и расплачиваются вместе с ним. Достали пешеходы и велосипедёры, которым все должны, а они будто бы в танке.
Гость
19 октября 2023, 14:12
Если водитель не снижает скорость при приближении к перекрёстку и не смотрит по сторонам ему лучше ходить пешком. Безопаснее для себя и других.
Гость
19 октября 2023, 14:15
Гость
19 октября 2023, 14:12
Если водитель не снижает скорость при приближении к перекрёстку и не смотрит по сторонам ему лучше ходить пешком. Безопаснее для себя и других.
это тебе безопаснее ходить пешком...
Гость
19 октября 2023, 14:33
Гость
19 октября 2023, 14:12
Если водитель не снижает скорость при приближении к перекрёстку и не смотрит по сторонам ему лучше ходить пешком. Безопаснее для себя и других.
Можно узнать пункт ПДД, где водитель, да еще на главной дороге, должен снижать скорость перед перекрестком?
Гость
19 октября 2023, 13:20
«Даже не вызвали скорую». На Урале подросток на велосипеде попал под машину — и остался должен И вот зачем так откровенно передёргивать? Не под машину - а в машину. Это-ж какого веса дитятко - что такие вмятины оножедеть оставил?))
Гость
19 октября 2023, 13:52
В 13 лет, на велосипеде, умудриться врезаться в машину... это даже не инфантилизм, а что-то более тяжелое.
Гость
19 октября 2023, 13:22
Ну а кто по мнению родителей мальчика должен восстанавливать автомобиль? Хозяева авто? Интересные такие
Гость
19 октября 2023, 14:20
По мнение мадам за рулём правила пересечения перекрёстков написаны просто так?
Гость
19 октября 2023, 15:37
Гость
19 октября 2023, 14:20
По мнение мадам за рулём правила пересечения перекрёстков написаны просто так?
И какой пункт ПДД она нарушила?
Гость
19 октября 2023, 13:19
Водитель едет по главной дороге и не обязан смотреть на второстепенную. Потому что по второстепенной ДОЛЖЕН ехать ТОЖЕ подготовленный водитель и вот он-то и обязан следить за тем, кто едет по главной. В этом и разница между дорогами. Разумно конечно смотреть везде и я так и делаю, но по правилам такой обязанности нет. Теперь и подросток Имя Изменено это усвоит.
Согласен с Вами, вот только подросток "имя изменено" это должен был усвоить от родителей, а не на практике!
Гость
19 октября 2023, 15:49
Если бы там ехал автомобиль ДПС, или скорой, или ППС, то водителю пришлось бы сильно потрудиться в доказательство своей невиновности…
Гость
19 октября 2023, 16:24
Гость
19 октября 2023, 15:49
Если бы там ехал автомобиль ДПС, или скорой, или ППС, то водителю пришлось бы сильно потрудиться в доказательство своей невиновности…
Если бы они ехали с мигалкой и сиреной, то да. А если нет, то было бы даже проще, потому что довод "это жеребенок в красной куртке" не катил бы изначально. Но не было ни сирены, ни мигалки.
Гость
19 октября 2023, 14:55
Обалдеть!Едешь на скорости 40 км/час,и тут тебе за пару секунд со всей дури в бочину врезается велосипедист.Автомобиль телепортироваться что ли был должен,вы,родители подростка??? Ему его красная куртка бессмертие что ли гарантирует?Будет так и дальше на велике гонять и под машины бросаться может закончить свой жизненный путь гораздо раньше.
Гость
19 октября 2023, 13:28
детей лучше учите, как безопасно и с умом управлять велосипедом, а не на стоп-сигналы смотрите 🤦🏼‍♂️
Гость
19 октября 2023, 14:19
У детей разный темперамент. Кто-то гиперактивный, кто-то тихоня.
Гость
19 октября 2023, 15:27
Гость
19 октября 2023, 14:19
У детей разный темперамент. Кто-то гиперактивный, кто-то тихоня.
И что? С чего ваша забота про гиперактивность ВАШЕГО должна быть переложена на окружающих? Ваш ребенок - так и следите за ним, а не пишите, что он вот такой вот особенный. Ваш ребенок - ваша забота и ничья другая
19 октября 2023, 20:20
Гость
19 октября 2023, 14:19
У детей разный темперамент. Кто-то гиперактивный, кто-то тихоня.
ну тогда если гиперактивного снесли - кто виноват?
Гость
19 октября 2023, 13:38
Если подросток Имя Изменено не знает ПДД, то пусть катается по лужайке, а не по проезжей части. Его предки пусть восстанавливают автомобиль и купят сыночке ПДД!
Гость
19 октября 2023, 14:13
Ты себя вспомни в детстве. Наверное соответствовал всему что написал?
Гость
19 октября 2023, 14:22
Гость
19 октября 2023, 14:13
Ты себя вспомни в детстве. Наверное соответствовал всему что написал?
Ну если он не попадал в автомобиле, значит соответствовал. Что не так?
Гость
19 октября 2023, 16:38
Даже, если он прекрасно знает ПДД, то тоже должен кататься на лужайке. Ст. 24 ПДД. До 14 лет на проезжей части его не должно быть от слова совсем.
19 октября 2023, 20:19
ну вообще все правильно водитель делает. а переживать что это ребенок - она не обязана. опять же - вроде все хотели чтоб все по закону - вот оно - по закону все. странные претензии к водителю
Гость
19 октября 2023, 13:31
Родители велосипедиста явно проплатили заголовок этой статьи.
Гость
19 октября 2023, 14:17
Доказать сможешь?
Гость
19 октября 2023, 15:03
Гость
19 октября 2023, 14:17
Доказать сможешь?
Доказательства предоставлю в суд
Гость
19 октября 2023, 16:17
Странно. Родители вдруг про ПДД вспомнили. А чего они не вспомнили, что до 14 лет ребенок на велосипеде не должен находиться на дороге общего пользования? Какая-то выборочная у них память.
Гость
20 октября 2023, 01:18
Vi-King только, собрался написать. С пальцев рук сняли. Более того, на родителей можно накатать административку за ненадлежащие исполнение родительских обязанностей. Мир Вам!
Гость
19 октября 2023, 17:16
не понимаю почему мой комментарий разместили под именем Лариса? что это за приколюха такая? вообще уже заняться нечем что-ли? В продолжение предыдущего комментария могу сказать что родителям мальчика не следует тратить деньги не на каких адвокатов ФФ определять встречный иск на возмещение расходов ФФ на лечение, да и велосипеды в наше время стоят далеко не 100 руб, Так что вот им бесплатный совет как можно на выйти в 0 в данной ситуации. КС забудьте о том что суд примет решение в вашу пользу, возмещать ущерб причиненный автомобилю всё равно придётся К сожалению для вас. и не надо коверкать мои комментарии так как я пишу грамотно
Гость
19 октября 2023, 17:37
И зачем вы это второй раз пишите? Ну, не поленюсь, повторю вам. На велосипед покакать. Ни кто за него платить не будет ни копейки. ГК РФ вам в помощь. Вред здоровью обязаны возместить. Только согласно 1083 ГК РФ, сумма возмещения будет урезана в разы до сущих копеек. Про какой "выйти в 0" вы тут несете?
Гость
19 октября 2023, 13:33
Почему не вызвал скорую , сейчас такие законы , что лучше к чужим детям не притрагиваться.
Гость
19 октября 2023, 14:17
У таких существ эмпатии нет.
Гость
19 октября 2023, 15:43
Притрагиваться и не нужно было, просто вызвать.
Гость
19 октября 2023, 13:14
2022 год, а видеорегистратор снимает видео в 3GP, класс, подскажите марку?
Гость
19 октября 2023, 13:29
Нокио 3310
Гость
19 октября 2023, 14:24
Гость
19 октября 2023, 13:29
Нокио 3310
У них нет камеры.
Гость
19 октября 2023, 14:28
сиаманс а тридцатьпять
Гость
19 октября 2023, 14:28
если родители не воспитывают,и не обучают обычным пдд, это делают другие!!! сам был в похожей ситуации и с родителей взыскал за причиненный ущерб, по другому быть не может, он участник движения и несет полную отвественность, точнее родители
Гость
19 октября 2023, 14:09
там такое ощущение, что велосипед летел даже быстрее машины
19 октября 2023, 13:29
Ой муженёк погорячился подав в суд за повреждения авто! Сейчас родителям надо найти нормального адвоката и с учётом таких травм полученных от источника повышенной опасности, муженёк будет ходить в одних труселях.
Гость
19 октября 2023, 13:36
размечталась. велосипед - механическое транспортное средство. и так же велосипедист обязан соблюдать ПДД. это только в твоих влажных фантазиях автолюбитель виновен во всем просто потому что.
19 октября 2023, 13:38
Гость
19 октября 2023, 13:36
размечталась. велосипед - механическое транспортное средство. и так же велосипедист обязан соблюдать ПДД. это только в твоих влажных фантазиях автолюбитель виновен во всем просто потому что.
вот это ты хорошо подметил:- он виновен потому что!
Гость
19 октября 2023, 13:42
с чего ради то? если школотрон не удосужился мозг включить езжая по дороге еще и второстепенной пропустить авто
Гость
19 октября 2023, 13:35
Перекресток в правилах( оживленный или нет) все равно перекресток - велосипедист должен пешком везти велосипед, а не ехать..
Гость
19 октября 2023, 14:15
Он пересекал не по пешеходному переходу. Не придумывай на ходу новые правила. Скажи ещё что он должен был спешиться на проезжую часть и идти по ней пешком.
Гость
19 октября 2023, 14:58
Гость
19 октября 2023, 14:15
Он пересекал не по пешеходному переходу. Не придумывай на ходу новые правила. Скажи ещё что он должен был спешиться на проезжую часть и идти по ней пешком.
И что,если судить по вашему,то то на то и выходит-глупый подросток получает травму,машина-повреждения.Глаза надо разувать,когда на дорогу с автодвижением лезешь.
Гость
19 октября 2023, 15:50
Гость
19 октября 2023, 14:15
Он пересекал не по пешеходному переходу. Не придумывай на ходу новые правила. Скажи ещё что он должен был спешиться на проезжую часть и идти по ней пешком.
А со скольки лет может подросток передвигаться по проезжей части?
Гость
19 октября 2023, 17:07
как бы это ни было возмутительно и несправедливо но по закону ну право водитель сбившая мальчика .... в России уже было несколько случаев когда да подобные иски предъявляли даже родственникам погибших при ДТП и суд всегда решал в пользу истцов которым был причинён материальный ущерб посредством столкновения. эту лазейку в законе не так давно обнаружили пронырливый автоюристы и стали зарабатывать на этом, предлагаю свои услуги виновником ДТП. к для гражданского судопроизводства неважно кто был виновником в данном случае, речь идёт о возмещение материального ущерба причинённого другим лицом вашему имуществу. меня самого это всё сильно бесит но к сожалению такие у нас законы
Гость
19 октября 2023, 17:10
А ты хоть с полом определился,Ларис?
Гость
19 октября 2023, 17:17
Гость
19 октября 2023, 17:10
А ты хоть с полом определился,Ларис?
Гость, это модераторы прикалываются
Гость
19 октября 2023, 17:29
Ст. 1083 ГК РФ почитайте на досуге и судебную практику. И не пишите больше бред. В случае смерти или потери кормильца - да, взыскивают. (Хотя лично я считаю это дуростью ИМХО). В случае материального ущерба - виновные в ДТП идут лесом. В случае причинения вреда здоровью - тоже взыскивают. Но, суды уменьшают сумму до копеек, которые даже услуги адвоката не покрывают.
Гость
19 октября 2023, 13:22
Ну родителям предъявить иск к владельцу автомобиля на возмещение медицинских расходов, да и не мешает провести независимую экспертизу, где вы такие цены нашли за замену лобового и покраску крыла 285 тыс.
Недавно менял лобовуху на аутлендере, считай как и кишкай, 66к+10 работа. По фото - замяты крыло, оно мого "утащить" за собой бамперы (крепления), стойка передняя и дверь. Откройте экзист и гляньте на цены!!! 285 - это дёшево отделались!!!
Гость
19 октября 2023, 13:41
А вы с ценами нынешними знакомы в принципе?
Гость
19 октября 2023, 13:51
Недавно менял лобовуху на аутлендере, считай как и кишкай, 66к+10 работа. По фото - замяты крыло, оно мого "утащить" за собой бамперы (крепления), стойка передняя и дверь. Откройте экзист и гляньте на цены!!! 285 - это дёшево отделались!!!
Такие бабки в японские консервы вкладывать нет смысла
Гость
19 октября 2023, 13:24
Согласно гражданского судопроизводства, нельзя просить признать вину второго лица. Только свою невиновность.
Гость
19 октября 2023, 14:09
Можно встречное подать дополнительно.
Гость
19 октября 2023, 14:07
Снимали утюгом или тапком?
Гость
19 октября 2023, 14:23
Штатный мультипликатор скорее всего. Карандашом по бумажке, а потом быстро перелистывать...
Гость
19 октября 2023, 13:46
У меня тапок домашний лучше видео снимает...
Гость
19 октября 2023, 14:34
"правила предписывают ехать в таком режиме, чтобы в любой момент можно было предотвратить ДТП" - т.е. стоять на месте.
Гость
19 октября 2023, 15:43
велос влетел в бок машины, если б кашкай ехал медленнее, большая вероятность, что он бы просто переехал парня. так как он оказался бы перед капотом.
Гость
19 октября 2023, 17:15
Почему несправедливо? Справедливо. Накосячил - отвечай.
Гость
19 октября 2023, 23:28
Все верно !!! Наказание должно быть одинаково для всех !!! А то привыкли себя чувствовать "священными коровами" ....
Гость
20 октября 2023, 02:23
Гоняешь на велике по городу-будь добр знать ПДД. Жаль, что у нас не прецедентное право: была б другим велосипедистам наука. Ну и так разбить машину-это с какой же скоростью летел велосипедист!?
Гость
20 октября 2023, 09:14
Честно,потерпевший на велосипеде был конкретно не прав! Это слишком очевидно,ведь ему надо было прежде,чем пересекать дорогу в неположенном месте!!НЕПОЛОЖЕННОМ,посмотреть налево,а затем направо и убедится в отсутствии автомобиля и только потом пересекать!!! Я в бешенстве…
Гость
19 октября 2023, 17:08
Хоть заминусуйте, но машина источник повышенной опасности по сравнению с велосипедом. И можно пободаться в судах, примеры были.
Гость
19 октября 2023, 17:31
Можно. Но, в ГК РФ есть еще такое понятие, как "грубая неосторожность", которая сводит результаты этих боданий до сущих копеек, которые даже расходы на услуги адвоката не перекроют.
19 октября 2023, 20:25
и ты само собой эти примеры в подобных ситуациях можешь привести? спойлер - нет
Гость
19 октября 2023, 15:34
выхожу во двор десятины летом мимо проносятся по дороге две имя изменено на великах слышу глухой удар поворачиваю голову-картина маслом-ПОЛНЫЙ АНАЛОГ велик, шеви ведро, седой мужик за голову стоит держится яжмамки как сидели на скамейках так и сидят, но им не видно из за многочисленных ВЁДЕР, РОВНО ТАК ЖЕ КАК И МУЖИКУ С БЕЛЫМИ ВОЛОСАМИ с пострадавшей всё хорошо, испугалась заплакала, велик схватила и до пазика бегом все в шоке, это происходило секунд 40 имя изменено окрикнули и знаете что она сказала? маме не говорите, то накажет!!!!! тогда конкретно закралась идея свалить из этой дыры, где дети боятся родителей((((((((((((((( занавес
Гость
19 октября 2023, 16:26
Свалил?
Гость
19 октября 2023, 14:55
Водятел будет пожизненно оплачивать физиотерапию и санатории инвалида, что инвалид виноват (а это ещё и спорно) роли не играет.
Гость
19 октября 2023, 15:31
только в твоих влажно-завистливых мечтах так будет. что, припекает пешком ходить сырой осенью, да?) пока "водятлы" поплевывают на тебя из мимо проезжающего авто, только и остается, что брызгать ядом в комментах. на большее явно не способен, даже на машину-шушлайку скопить талантов бог не дал
19 октября 2023, 15:42
Ошибаешься. Это ты будешь содержать инвалида на свои налоги.