RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

747мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
173 комментария к публикации

На Комсомольском проспекте готовятся запустить камеры видеофиксации

22 ноября 2023, 08:45
22 ноября 2023, 09:14
Сделали велодорожки, по которым никто и не ездил, зато как об этом заявляли, просто выброс денег в пустоту, раз всё убрали. И ведь когда народ возмущался, что эти велодорожки на дороге не нужны, опасны, спорили, мол, всё правильно сделали, красиво же:)), где же сейчас эти деятели?
Гость
22 ноября 2023, 09:25
Надо было на Егорове испытывать эти велодорожки. А так он сам на машине, а проектирует для тех кто на велосипеде. Вот бы так велосипедисты проектировали для автолюбителей. Вот бы смеха было.
22 ноября 2023, 09:33
необходима прокуратура для проверки значит на хищение денег?
Гость
22 ноября 2023, 09:33
По пешеходным дорожкам ездят. Такое ощущение что многие велосипедисты не дружат с головой совсем, прут с выпученными глазами на пешехода хоть что делай. И агрессии в них побольше будет чем у зоошиз, замечание сделаешь готовы искусать.
22 ноября 2023, 16:20
Зато при повороте с Чайковского на Комсомольский, в сторону с/з, нарисовали полосы очень рационально. Крайняя левая упирается в тупик, потому как она на Комсомольском для поворота сделана. И машинам, которые хотят ехать прямо, надо перестроиться на полосу правее. Когда движение плотное, то правая полоса тоже занята. При этом в крайнюю правую полосу нет поворота и она свободная, т.е. в нее машины попадают, если захотят перестроиться с полосы левее. Не лучше ли было сделать движение по полосам при повороте во вторую и третью полосы. А уже кому нужно поворачивать налево, тот уже бы перестроился в крайнюю левую полосу. Где же тут упрощение движения, все как раз наоборот.
Гость
22 ноября 2023, 21:25
Да, это высокий полет творческой мысли. Я чуть в ступор не вошел когда поехал по ней.
22 ноября 2023, 09:09
Страна не пуганых иди0тов
22 ноября 2023, 10:01
Камеры в топку, ГИБДД сократить, Комсомольский вернуть в прежнее состояние!
Гость
22 ноября 2023, 13:24
Тебя в автобус пассажиром
Гость
23 ноября 2023, 11:57
Чё, не хочешь, чтобы штрафовали тебя за езду не по правилам?)
Гость
23 ноября 2023, 17:58
Я тоже за чтобы всё вернули в прежнее состояние как было раньше.
Гость
22 ноября 2023, 09:04
Они что там велополосы убирают? Статья за растрату фед бюджета на проект и на работы очевидно
Гость
22 ноября 2023, 09:27
Скоков спит. Не будите!
Гость
22 ноября 2023, 09:57
"изначальная схема движения была неверной. Госавтоинспекцию не устраивали участки, где легковые машины могут заезжать на выделенные полосы и съезжать с них: по старым нормативам их сделали слишком короткими." (с) А кто будет отвечать за зря потраченные бюджетные денежные средства?
Гость
22 ноября 2023, 09:02
За что не возьмутся, все через одно место.
Гость
22 ноября 2023, 09:22
Так деньги бюджетные не свои. Плевать.
Гость
22 ноября 2023, 10:02
Это же порча государственного имущества в чистом виде!!!! Кто за это ответит??? Кто понесет ответственность??? Кто будет восстанавливать намеренно испорченное асфальтовое покрытие??? В общем, вопросов для Быстрикина как всегда много...
Гость
22 ноября 2023, 10:46
И снег будут постоянно убирать, чтобы разметку было видно?
Гость
22 ноября 2023, 09:50
смотришь на этот беспредел чиновников и волосы дыбом встают! непродуманная разметка ,миллионы истратили ,затем срезать новый асфальт?! А кто ответит за истраченные впустую деньги? такое ощущение что нет специалистов ,решение принимают не образованные люди и их никто не проверяет. творится бес предел
Гость
22 ноября 2023, 19:54
Ни кто не ответит пока мы не соберемся все и не спросим
Гость
22 ноября 2023, 23:51
Гость
22 ноября 2023, 19:54
Ни кто не ответит пока мы не соберемся все и не спросим
Вы пока только в КБ все собираетесь по пятницам очень активно)
22 ноября 2023, 09:17
Имитация бурной деятельности за бюджетные деньги. Но это мелочи по сравнению с колонизацией спутников Юпитера.
Гость
22 ноября 2023, 09:21
Зима. Время срезать асфальт и ремонтировать разметку. Всё в стиле котексов и их сподвижников егоровых.
Гость
22 ноября 2023, 09:24
У меня вот другой вопрос возникает, а кто будет контролировать маршрутчиков и др.общественный транспорт, что бы они не выныривали со своей выделенки на полосы общего движения при этом не утруждая себя даже включением поворотника.
Гость
22 ноября 2023, 10:49
Никто. Они уже заплатили всем кому следует.
Гость
22 ноября 2023, 08:59
Как говорится в одной пословице: При сесть на дорожку можно ! Главное с дорожки потом этой убрать! Так и здесь, верните всё обратно клоуны!
Гость
22 ноября 2023, 10:02
Присесть пишется слитно!
Гость
22 ноября 2023, 10:00
Цирк, цирк, цирк в самом убогом смысле этого слова (((((((((
Гость
22 ноября 2023, 19:27
Тут еще считающие себя грамотными критиками должны вписать "шапито"
Гость
22 ноября 2023, 10:18
Изначально было понятно, что это маразм, кривые полоски, пятиметровые островки, велодорожки на полосе с автобусами, А камеры будут фиксировать гонки маршруток, по соседним полосам или это нетолерантно и разжигание национальной розни !
Гость
22 ноября 2023, 12:34
Еще бы островки эти дурацкие убрали, невозможно нормально перейти дорогу, особенно на Поликлинике, бабушки и дедушки с тележками с базара идут, тут же школьники, все в одной куче, толкаются, я всегда прохожу мимо этих островков, по дороге, машины все равно стоят, хоть не толкаться в куче народа.
22 ноября 2023, 13:10
А нельзя было комиссию созвать перед тем как вообще что-то начинать ломать на Комсомольском, для оценки этого "проекта", раз он ремонтом был назван, а не рекострукцией? Решение то принимал кто-то один и очень статусный. Проще было гениальную питерскую проектировщицу привезти, чтобы она рассказала как будет удобно и, что в Европе именно так, верьте ей провинция дремучая. Вот кто проект этот протолкнул, тот пусть переделки и финансирует, так хоть честно будет. А то комиссия сейчас посмотрит, а там вообще все к исходному состоянию надо приводить))) Ответственность никто на себя брать не хочет, вот и лепят коллективный разум в виде комиссии, мол комиссия так порешила...
23 ноября 2023, 07:58
Все переделки за счет бюджета(народа)...😜 Просите- нате получите.
Гость
22 ноября 2023, 09:00
Челяб-тяп-ляп
Гость
22 ноября 2023, 09:24
Гость, тяп ляп это казанская тема!
Гость
22 ноября 2023, 10:04
Гость
22 ноября 2023, 09:24
Гость, тяп ляп это казанская тема!
В Челябе в 70-80-х тяп-ляпом называли з-д Теплоприбор.Тогда о казанском и не слыхали.
Гость
22 ноября 2023, 11:00
Гость
22 ноября 2023, 10:04
В Челябе в 70-80-х тяп-ляпом называли з-д Теплоприбор.Тогда о казанском и не слыхали.
В Казани тоже з-д Теплоприбор
Гость
22 ноября 2023, 10:00
Когда силовики нагрянут в эту дорожную контору?
Гость
22 ноября 2023, 10:40
Я могу сказать одно - с выделенками никакого удобства не замечаю, один сплошной геморрой..... ни как автомобилист, ни как пешеход и пользователь общественного транспорта..... просто изуродовали город
Гость
22 ноября 2023, 10:46
Шеф, все пропало, всё пропало! Гипс снимают, клиент уезжает! 😁
Гость
22 ноября 2023, 09:02
ВСё нацелино на то,чтоб с народа стрич бабло ! Я больше сдесь не вижу больше не чего ! Тапорно сделади ,Министра по быстому убрали с должности за освоения денежных средств ! А народ ,что народ это им до одного места ! Главное пополнять бюджет !
Гость
22 ноября 2023, 09:44
Азбуку бы тебе подарить и клавиатуру отобрать, чтобы ты свою "истину" в себе хранил.
Гость
22 ноября 2023, 13:47
Гость
22 ноября 2023, 09:44
Азбуку бы тебе подарить и клавиатуру отобрать, чтобы ты свою "истину" в себе хранил.
Гость, Ты всегда такая душнила?
Гость
22 ноября 2023, 23:52
Гость
22 ноября 2023, 13:47
Гость, Ты всегда такая душнила?
Писать как нерусь - быть душнилой?) Это типа ты чо такой умный претензия?)
Гость
22 ноября 2023, 10:19
а по братьев что с дорогой? вроде недавно закатывали, уже вся в колеях и ямах, от северо-коымской до молодогвардейцев, по гарантиям не хотят переделать?
22 ноября 2023, 10:24
Гость, там ужасные колеи, даже без гололедицы, как льдом покроются колеи будет совсем караул
Гость
22 ноября 2023, 11:32
22 ноября 2023, 10:24
Гость, там ужасные колеи, даже без гололедицы, как льдом покроются колеи будет совсем караул
Там лужи будут стоять после засыпкой всякой гадостью , потом вымерзнет вода и поднимется эта пыль в составе которой будет эта гадость и мы будем ее вдыхать. А у детей будет развиваться аллергия.
Гость
22 ноября 2023, 09:46
Нужно признать - идея с выделенкой потерпела полное фиаско. Очередная идея местных проектологов провалилась. Но сами проектологи в достатке от проделанной работы :)
Гость
22 ноября 2023, 10:05
Нужно признать, что у большинства водятлов близорукость и сплошную полосу разглядеть им сложно, а уж подумать, что ездой по выделенке он мешает ОТ это сложно слишком, они в голову всего лишь едят.
Гость
22 ноября 2023, 11:04
Гость
22 ноября 2023, 10:05
Нужно признать, что у большинства водятлов близорукость и сплошную полосу разглядеть им сложно, а уж подумать, что ездой по выделенке он мешает ОТ это сложно слишком, они в голову всего лишь едят.
Никто ОТ не мешает. Зато все стоят в пробке от Свердловского до Виктории. Почему удобство одним за счет других? Государству выгоднее чтобы было больше автомобилистов - топливо то повышается каждый месяц, вот и делайте им послабления нет лепят эти полосы по которым быстро будут возить голь голимую от которой никакой выгоды
Гость
22 ноября 2023, 11:31
Гость
22 ноября 2023, 11:04
Никто ОТ не мешает. Зато все стоят в пробке от Свердловского до Виктории. Почему удобство одним за счет других? Государству выгоднее чтобы было больше автомобилистов - топливо то повышается каждый месяц, вот и делайте им послабления нет лепят эти полосы по которым быстро будут возить голь голимую от которой никакой выгоды
Нет там никакой пробки, врать то зачем, максимум затор небольшой, который как правило образовывается из за тех, кто на занятый перекресток все равно едет и Косарева перекрывает, ну и любители "пропустить сиротинушку" с выделенки, который всю комсу едет, этой из той же серии, каждое утро на Благих, затор к мосту, по обочине несутся обочечники, которые плевать хотели на стоящих в пробке, они же пыль ага, так ничего стоящие в пробке их потом к мосту пропускают, точно заторы из за выделенки, раньше ведь не было там заторов да?)
Гость
22 ноября 2023, 09:19
И никто даже вопроса не задал - а какой головотяп спроектировал и согласовал ширину выделенных полос, составляющую 2 обычных? Правильно выше написали - страна непуганых пешеходов.
22 ноября 2023, 10:22
Гость, согласна, ширина выделенок просто зашкаливает, как взлетные полосы
Гость
22 ноября 2023, 09:04
Где вариант ответа убрать выделенки?
Гость
22 ноября 2023, 10:16
Так уж переименовать пора многострадальный проспект в дорожно- хозяйственный или торговый. Проспект звучит как то широко, гордо, как и задумывалось изначально людьми, да и чего только не распологается на остановочных комплексах, различные ларьки, с питанием, не понятными микро-кредитками.
22 ноября 2023, 12:04
Гость, полигон имени Егорова. Как вариант?
Гость
22 ноября 2023, 12:40
22 ноября 2023, 12:04
Гость, полигон имени Егорова. Как вариант?
Да какой там полигон:)), так, проезд имени Егорова, эффективного менеджера, как они расписывали преимущества нового Комсомольского проспекта, и велодорожки, прям как в европе, и успокоение трафика, мол, машины будут ехать медленней, а значить и аварий меньше будет, ну а когда потом весь Комсомольский встал в пробке, (да и сейчас утром и вечером пробки, ) то что то замолчали, лоханулись жестко:)
Гость
22 ноября 2023, 15:51
Гость
22 ноября 2023, 12:40
Да какой там полигон:)), так, проезд имени Егорова, эффективного менеджера, как они расписывали преимущества нового Комсомольского проспекта, и велодорожки, прям как в европе, и успокоение трафика, мол, машины будут ехать медленней, а значить и аварий меньше будет, ну а когда потом весь Комсомольский встал в пробке, (да и сейчас утром и вечером пробки, ) то что то замолчали, лоханулись жестко:)
Тупик.
Гость
22 ноября 2023, 09:13
Сразу было понятно, что велодорожка для пшика, а выделенка нужна не для быстрого движения автобусов и троллейбусов , а для зарабатывания денег
Гость
22 ноября 2023, 09:28
Они опасные. Начинаются ни откуда и заканчиваются в никуда на протяжении всего Комсомольского. Типа велосипедисты должны исчезнуть в четвёртом измерении, а потом где надо из него выехать. Вот такой Егоров фантазёр и фантаст.
Гость
22 ноября 2023, 19:28
Гость
22 ноября 2023, 09:28
Они опасные. Начинаются ни откуда и заканчиваются в никуда на протяжении всего Комсомольского. Типа велосипедисты должны исчезнуть в четвёртом измерении, а потом где надо из него выехать. Вот такой Егоров фантазёр и фантаст.
Вы 80х годов рождения
Гость
22 ноября 2023, 09:25
Придумали сперва саму разметку, увеличились ДТП, ничего привыкнут...... привыкли нужно снова что то поменять..... поменяли - штрафов насобирали, понравилось, перечертили проспект Ленина, все то же самое - аварии, штрафы,....... когда это натуральное издевательство закончится!? Общественного транспорта просто нет! Передвигаться по городу почти невозможно, трамвай на ЧМЗ (да и не только) периодически не ходят, ну ничего пойдем пешком от оперного, ...... реальное вредительство! Чему удивляться, что не любят власть, причем ведь реально это все происходит на деньги налогоплательщиков.....
Гость
22 ноября 2023, 10:17
Я ещё заметил после ремонта Комсомольского с осени 2021 года когда стали пробки по утрам то многие машины из за этого стали объезжать Комсомольский по Проспекту Победы и тоже они стоят в пробке в районе перекрёстка Победы - Молодогвардейцев на котором там что то не так со светофором а раньше до ремонта Комсомольского от Ворошилова в сторону Виктории была очень большая пробка и я помню как по утрам ехал аж за 15 минут от Ворошилова до Виктории
Гость
22 ноября 2023, 11:04
Недавно я ехал на 9 маршруте автобуса с Чичерина до Свердловского то этот автобус иеогда ехал не по своей полосе из за медленных других автобусов, троллейбусов, маршруток и из за этого автобус давай обгонять даже маршрутки серьёзно?? Но конечно автобусы каждый день ездят по своей выделенке а маршрутки они много раз ездят не по своей полосе чем автобусы я конечно понимаю что и автобусы и троллейбусы обгоняют маршрутки на остановках например на пересечении Комсомольского - Красного Урала остановка возле Магнолии там маршрутки стоят долго и из за этого там автобусы и троллейбусы не могут объехать маршрутки и они стоят по пол минуты там по камере интерсвязи иногда всё там отлично видно
Гость
22 ноября 2023, 11:30
за чей счет " банкет " ???
Гость
22 ноября 2023, 09:23
Из Егоровского и Котовского кармана надо было все эти переделки делать, вот тогда бы они начали понимать что это деньги, а не так что сто лямов туда, сто лямов сюда.
Гость
22 ноября 2023, 10:33
Сто лямов сюда, сто лямов опять сюда, вот и квартирка на Кипре, кошачий домик.
Гость
22 ноября 2023, 10:33
Никакие выделенки не нужны. Это прямое нарушение Конституции. Потому что выделенка есть дискриминация по факту наличия автомобиля. И в личном автомобиле и в ОТ едут граждане с одинаковыми правами, а если так, то и ехать они должны со скоростью, не меньшей, чем возможная для данных условий движения. А у нас ради преимущества одних, искусственно тормозят других. И на каком основании?
Гость
22 ноября 2023, 10:41
Как пересядешь на автобус, тогда что петь будешь?
Гость
22 ноября 2023, 11:33
Гость
22 ноября 2023, 10:41
Как пересядешь на автобус, тогда что петь будешь?
Когда пересяду, тогда и послушаешь, что я буду петь. И можешь мне ответить то же самое - "у тебя нет прав больших, чем у окружающих". Если по дороге можно ехать 40км/ч, исходя из её заполненности, то ВСЕ должны иметь шанс так проехать. И если стоят в пробке, то ВСЕ стоят. Да, одни с большим комфортом, другие с меньшим, это уже от достатка зависит. У меня например тоже не Ролс-Ройс. Но стоят все и едут все, а кто хочет быстрее, тот прилагает усилия, или смекалку, но не ущемляя окружающих. Ни наличие автомобиля, ни скученность в ОТ = никаких особых прав не дают.
Гость
22 ноября 2023, 11:39
Гость
22 ноября 2023, 10:41
Как пересядешь на автобус, тогда что петь будешь?
А зачем? Автобус дешевле в плане передвижения, соответственно и комфорта меньше. Хочешь быстро и комфортно - получай права, покупай и страхуй автомобиль, проводи его ТО и оплачивай транспортный налог. Но не решай за тех, кто всё это делает как им будет лучше, потому что гражданские права у всех одинаковые, поэтому искусственно тормозить тех, кто платит за комфорт в угоду тем, кто на нём экономит - это прямое нарушение гражданских прав первых, тебе всё правильно выше написали. Здесь только один диванный общественник всё дотумкать до этого не может.
Гость
22 ноября 2023, 10:02
Уважаемая редакция, не пишите "Комса", слух режет! Ну не говорят так у нас!
Гость
22 ноября 2023, 10:21
Гость, поддерживаю. Неужели кому-то нравится этот новояз?
Гость
22 ноября 2023, 10:38
Комса с 70-х еще на слуху у народа
Гость
22 ноября 2023, 11:26
Гость
22 ноября 2023, 10:38
Комса с 70-х еще на слуху у народа
Живу на Северо-западе с 1974 г., "комса" появилась только недавно с подачи редакции и неизвестно откуда прибывших в Челябинск комментаторов.
22 ноября 2023, 11:13
Ну вот он возмущался, сейчас камеры запустят и будет там адова пробка....
Гость
22 ноября 2023, 08:55
На пр. Победы- Молодогвардейцев тоже рытвины на асфальте сделали..Теперь там влага скапливается..
Гость
22 ноября 2023, 09:34
Нельзя давать делать что-то тем кто этим не пользуется. Чиновники ни на скотовозках ими крышуемых не ездят ни на велосипедах.
Гость
22 ноября 2023, 09:43
Почему прокуратура не возбуждается??? Бастрыкину надо писать! Пусть заводят уголовное дело на администрацию!
Гость
22 ноября 2023, 09:47
Где бардак, там воруют.
Гость
22 ноября 2023, 09:57
Бастрыкин возбудился?
Гость
22 ноября 2023, 10:06
А кто нибудь ответит за это? Хотя бы выговором. Легко за чужой счет переделки делать. Кто то же это разрабатывал и утверждал.
Гость
22 ноября 2023, 10:22
уровень всего ниже плинтуса
Гость
22 ноября 2023, 10:29
На пересечении Энгельса и Коммуны по улице Энгельса красный горит где-то 90 чем-то секунд (если я не ошибаюсь) и в прошлом году зачем-то сделали новые светофоры без козырьков которые вовремя ярко солнечной погоды эти цифры просто не видны но зато немножко там виден красный и зелёный свет эти новые светофоры сделали в угоду отмывания денег?? Тоже самое и с бесполезными серыми заборами которые уже недавно убрали.
Гость
22 ноября 2023, 10:43
Спасибо гениальному Егорову
Гость
22 ноября 2023, 11:30
ВЕРНИТЕ МИШУУУ...
Гость
22 ноября 2023, 12:55
А как выявлять легальные маршрутки и такси? Таких баз нет! В других регионах по выделенкам ездят только на жёлтых номерах. У нас их нет.
Гость
22 ноября 2023, 18:47
Испоганили проспект, теперь пытаются исправить да денежки отбить.
Гость
23 ноября 2023, 10:24
испоганили городское движение. Пробки на пробках СТАЛО! А вы мэры и администрация почему не подаете ПРИМЕР - сели на велики, на общественный транспорт и доехали по своим выделенкам!!!
Гость
22 ноября 2023, 09:16
Автобусы зелёные все равно ездят где хотят, по 2 и 3 полосе!
Гость
22 ноября 2023, 09:45
Потому, что на остановках паркуются "думающие", а автобусу ехать надо, он паксов везет.
Гость
22 ноября 2023, 11:17
Вообще то маршрутки ездят где хотят а вот автобусы на каждых остановках обгоняя маршруток
Гость
22 ноября 2023, 09:12
У нас только отлажен механизм по отьему денег у населения ! А чтоб для населения тут мы не забюджетировали или пообещамем в 2030 году авось забудут крестьяне !!
Гость
22 ноября 2023, 09:44
ПДД соблюдать пробовали, это не трудно.