Новый автобусный маршрут № 10К ЧМК — ТРК «Родник» должен был начать работу с 15 октября, но к началу зимы пассажиры его так и не дождались. Проблема оказалась в поставке машин, объяснили 74.RU в госучреждении «Организатор перевозок Челябинской области».
— Насколько вообще реально, что новый маршрут № 10К запустят в этом году? — задался вопросом читатель 74.RU. — С маршрутками № 10, какая-то засада — утром всегда полные идут. Очень многие жители Паркового ждут большие автобусы, которые регулярно бы ходили.
Контракт на работу по этому маршруту выиграло ООО «Никита Кожемяка», снизив начальную цену с 337,5 миллиона до 259,9 миллиона рублей. Согласно техзаданию, у перевозчика должно быть 17 машин 2023 года выпуска на газомоторном топливе с 22 сидячими местами. В салоне обязательна низкопольная площадка, кондиционер, валидаторы, Wi-Fi. Контракт заключен на срок до конца 2025 года.
— Перевозчик уведомил ОГКУ «Организатор перевозок» о невозможности приступить к выполнению работ с 15 октября по причине задержки производства и поставки транспортных средств, — сообщил заместитель руководителя учреждения Артем Сагдаков. — Автобусный маршрут № 10К планируется запустить в конце 2023 — начале 2024 года. Маршрут будет обслуживаться 16 автобусами среднего класса с интервалом движения 10 минут в часы пик.
По данным сервиса «Контур. Фокус», ООО «Никита Кожемяка» зарегистрировано в поселке Западный Сосновского района. Директор — Никита Чадаев. Выручка предприятия в 2022 году официально составила 3,2 миллиона, чистая прибыль — 136 тысяч рублей.
Маршрут должен проходить по Шоссе Металлургов, улицам Профессора Благих, Бейвеля, Краснопольскому проспекту, Молодогвардейцев и Братьев Кашириных.
Напомним, компания «Никита Кожемяка» ранее обслуживала автобусный маршрут №158к, но из-за регулярных нареканий к ее работе минувшим летом перевозчика сменили.
Добавим, что накануне «Организатор перевозок» объявил о запуске с понедельника, 4 декабря, нового маршрута № 11 из Ленинского района в Парковый-2.