перейти к публикации

543 комментария к публикации

Автобусы есть, но 90 сломаны: водители рассказали, почему лихорадит общественный транспорт Челябинска

13 января 2024, 14:22
Сначало уничтожили ремзоны на ЧМЗ, Куйбышева. Сейчас то что хотят?
13 января 2024, 12:40
И такая ситуация у нас во всех отраслях...Один только ВЦИОМ радостно вещает о бурном росте зарплат и т.п.
Гость
13 января 2024, 12:40
нинравицовали
14 января 2024, 19:11
Гость
14 января 2024, 19:11
нинравицовали
Может вас выселить
Гость
15 января 2024, 17:38
как там дела с нутеллой в киеве?
13 января 2024, 13:14
Пока люди будут согласны работать на таких условиях (график/зарплата) НИ-ЧЕ-ГО не поменяется.
Гость
13 января 2024, 13:17
Трудовая инспекция-то где? Почему не проверяет графики? Они ведь фиктивные и не соответствуют реальному рабочему времени.
Гость
13 января 2024, 15:29
Люди может и не согласны работать в таких условиях, а куда деваться? Жить-то надо, у всех семьи.
Гость
13 января 2024, 21:10
Гость
13 января 2024, 21:10
Трудовая инспекция-то где? Почему не проверяет графики? Они ведь фиктивные и не соответствуют реальному рабочему времени.
Трудовая инспекция, ещё одна багадельня, которая н когда не встанет на сторону и защиту сотрудника, не понятно зачем она нужна.
13 января 2024, 09:57
Прям удивительно, что это наша верхушка вдруг зашевелилась? Или где-то начало подгорать после случившейся огласки бардака последних недель в городе?
Гость
13 января 2024, 10:09
Власти Кении планируют направить десять тысяч граждан в Россию для дальнейшего трудоустройства. Об этом сообщил пресс-секретарь президента страны Хусейн Мохамед. Прям зашевелились🤣🤣🤣🤣
Гость
13 января 2024, 10:34
Гость
13 января 2024, 10:34
Власти Кении планируют направить десять тысяч граждан в Россию для дальнейшего трудоустройства. Об этом сообщил пресс-секретарь президента страны Хусейн Мохамед. Прям зашевелились🤣🤣🤣🤣
Пусть Кения, это лучше, чем Таджикистан.
Гость
13 января 2024, 11:03
Гость
13 января 2024, 11:03
Пусть Кения, это лучше, чем Таджикистан.
Точно. Сразу будет видно, что из Кении. А то с нашими новыми гражданами не всегда понятно, где их родина. Таджикистан, Узбекистан или ещё какой -стан.
13 января 2024, 21:07
Почему в автобусах, водитель еще и должен обилечивать пассажиров ? Это вообще как ? Как вообще к этому относится ГАИ ? Совсем на безопасность пассажиров наплевать?
13 января 2024, 09:14
какие "бураны"? Так снежок чуток прошел. Просто убирать вовремя нужно.
Гость
13 января 2024, 12:39
ну снежка выпало вовсе не чуток. но за 2 недели можно же было убрать
Гость
13 января 2024, 20:59
Гость
13 января 2024, 20:59
ну снежка выпало вовсе не чуток. но за 2 недели можно же было убрать
Гость, нечем убирать! всё про...али
13 января 2024, 09:46
................................................................................. СПЕРЕД КАЖДЫМ НАЧАЛОМ ЗИМЫ - КОТОВА ОТЧИТЫВАЕТСЯ ПЕРЕД ГОРОЖАНАМИ - СТОЛЬКО ТО ТЕХНИКИ ГОТОВО.. СТОЛЬКО ТО СПЕЦ, МАШИН ЗАКУПЛЕНО.. А ПО ФАКТУ - ЛИЦЕМЕРИЕ И ЛОЖЬ.. ЭТО И ЕСТЬ ЛИЦО НАШЕЙ ВЛАСТИ - ОБМАНЫВАТЬ, ВРАТЬ , ЛГАТЬ , ВВОДИТЬ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ... НАДОЕЛИ УЖЕ ЭТИ ГОРЕ МЕНЕДЖЕРЫ .. .
Гость
13 января 2024, 11:10
Так плюнь и не заморачивайся СПЕРЕД!
Гость
13 января 2024, 11:39
SOLOMON ROZENBLAT, значит в наших руках подтянуть за слова эту бессовестную мадам и заставить ответить!!! А это можно сделать только подать коллективный иск к администрации города, и призвать этих чинуш к ответу! Вот это и будет резонанс! Может кто заметит наших « бездарей» и заберёт к себе на поруки, нам они все равно не нужны!
Гость
13 января 2024, 14:33
Гость
13 января 2024, 14:33
SOLOMON ROZENBLAT, значит в наших руках подтянуть за слова эту бессовестную мадам и заставить ответить!!! А это можно сделать только подать коллективный иск к администрации города, и призвать этих чинуш к ответу! Вот это и будет резонанс! Может кто заметит наших « бездарей» и заберёт к себе на поруки, нам они все равно не нужны!
Кто-нибудь из горожан к ней на прием записывался? В какие дни она принимает?
13 января 2024, 11:43
Объяснение этого водителя логичны и понятны. А вот "репортаж" министра и его "легендарного" зама, это традиционная пустая болтовня с важным видом. Зауженные дороги, у них, причина того, что пассажиры мёрзнут на остановке в ожидании ОТ. А кто их заужает и искривляет? Не вы что-ли? Вы их зауженные ещё и убирать не можете. А вообще вся цепочка сверху, до водителей, имитирует бурную деятельность глядя на старшего выше него. Водитель свою работу имитировать не может, поэтому и остаётся крайним, а со всех кто выше, в этой "управленческой" цепи, начиная от диспетчеров, за результат не спрашивают уже давно, поэтому как только возникла нестандартная ситуация, так все и всплыло на поверхность. Причем это же не только про челябинские снегопады, так все построено, главное процесс, создающий иллюзию порядка, а не запланированный результат.
Гость
13 января 2024, 09:28
Снегопад вскрыл всю гниль и недееспособность назначаемых "эффективных управленцев". Как получает "рога и копыта" миллиардные подряды без людей и техники? Позорно молчат СМИ, законодатели с кировки и Цвиллинга, единая россия, следственный комитет, прокуратура, фронты, общественники и прочие возбудители. А потому, что в ходе расследования выйдут сами на себя. Может хоть какая-то часть населения выйдет из патриотической комы и проснется.
Гость
13 января 2024, 09:52
Их и травят и убивают ,а им всё хорошо !!
Гость
13 января 2024, 10:14
Вот именно. Теперь убедились. Почаще надо их проверять. И гнать с кресла таких руководителей.
Гость
13 января 2024, 11:13
А ты где? В одиночном пикете на Кировке мерзнешь?
Гость
13 января 2024, 09:50
Все жмутся работодатели! Жмоты натуральные! Господа- платите нормально и добрые люди найдутся, все сделают на оценку 5 баллов! И дороги почистят и транспорт будет вовремя к остановке подъезжать! Но Вы не хотите платить! На тот свет саквояжи не унесешь! ЧелябГЭТ- требуется сварной с зарплатой 24 000 рублей! Долго будете искать! Расклад такой: ипотека 25 000 + ЖКХ 12 000 за трехкомнатную, поесть нормально на семью 25-30 тысяч, дети, кормить, обуть, садик, школа, кружки! Вот вылезла зарплата у сварного 24 000 ! Прожить на эти деньги не реально! Начни заниматься запрещенкой- найдут и посадят! Это реальная картина Челябинска ! Как в одном маркетплейсе реклама - ТУ-ТУ-Ту - ПЛАТИ! От Димы Маликова!
Гость
16 января 2024, 10:07
Странно, а где это ЗП вычисляется от хотелок?
13 января 2024, 09:55
Про автобусы поговорили, понятно, а что все молчат, что после декабрьского снегопада этого, исторического прямо, как будто мы в Марокко живём и вдруг снег, попали как категория троллейбусы 14 и 17 маршрута? Открывая карту транспортного приложения с 29 декабря, увидеть их невозможно, невооружённым глазом тоже. В последние пару дней они стали появляться единично на линии...и либо стоят сломанные, либо едут закрытые и пустые, без света даже (вчера такую ситуацию наблюдала 3 раза), т.е. пассажиров не принимают = свою функцию не выполняют. Зато, наверное, в депо отмечаются как вышедшие на линию, чтобы потом администрация могла в отчёте цифры нарядные указать. Что это за издёвка такая была весь год анонсировать Синару, обещать её на конец года, а в итоге к концу года вообще убрать даже эти доисторические ведра, которые хоть как-то перемещали людей?! На огромном промежутке от Комсомольского до Братьев городского транспортного сообщения нет. Расписание транспорта города миллионника, как в деревне - утром и вечером ещё как-то в часы пик можно уехать, то в середине дня полная дыра, нечего нет. Маршрут #80 - 2 автобуса на линии - один в одну сторону, другой обратно, всё, ждите, пока он доползет! Троллейбусы вообще не моют, они зачумленные с осени! Обслуживание транспорта вообще не осуществляется, поэтому даже новые единицы через 2-3 года начинают сыпаться.
Гость
13 января 2024, 10:47
Главное же освоить миллиарды рублей на развитие
Гость
13 января 2024, 11:09
когда и еде их мыть-депо на артиллерийской под рынок хапнули и дом там строить хотят-по бывшему руководителю гэт прокуратура не хочет наказ главного выполнить?
Гость
13 января 2024, 13:58
А где они стоят? На Молдавской...из-за сугробов на линию выйти не смогли. Раньше хоть депо были
Гость
13 января 2024, 09:44
Почему никто не соблюдает КЗОТ? Забыли что это такое? Нет организации труда, распределения обязанностей. Все работают на износ. Забыли что мы люди, а не лошади.
Гость
13 января 2024, 09:49
Дивановод , ты-то чего разбушевался,?..
Гость
13 января 2024, 10:12
Фи! Других завезут!! Из узбекистана,таджикистана,кении,африки!! Забываете что вы расходный материал в этой стране???
Гость
13 января 2024, 11:12
Какой ещё КЗОТ? КЗОТ закончился вместе с советской властью. Сейчас ТК, всецело стоящий на стороне работодателя.
Гость
13 января 2024, 09:17
)))почему водителей нет?автобусы и скорые простаивают.наверно зарплата не устраивает?
Гость
13 января 2024, 09:22
Дерево из лампочек по 1 млн, это нормально. Человек работающий без сна, рвёт ж.... , что б получить 100тр. Мда
Гость
13 января 2024, 09:25
Конечно заплата не устраивает. Сейчас для настоящих мужчин зарплаты начинаются от 204 000 руб. Подписываешь контракт - начинаешь зарабатывать.
Гость
13 января 2024, 09:40
Гость
13 января 2024, 09:40
Конечно заплата не устраивает. Сейчас для настоящих мужчин зарплаты начинаются от 204 000 руб. Подписываешь контракт - начинаешь зарабатывать.
какое-то время да,...
Гость
13 января 2024, 09:45
Разворовали и развалили всё муниципальные перевозки сколько депо и пато где можно отремонтировать и обслуживать ОТ открылось за последние годы? Город растёт и с такими властями дальше будут только хуже, мямлю и кошку на мороз.
Гость
13 января 2024, 10:45
Верно
Гость
13 января 2024, 15:09
Страшно даже гипотетически представить если будет мертвосрам как на таких трамваях спускаться под землю если они то с рельс сходят то тормоза отказывают нет толком не ремонтной базы муниципальной техники ни квалифицированных специалистов по обслуживанию и ремонту.
Гость
13 января 2024, 09:23
Пусть ответит нам Тэпслер Ляксей почему сломаны 90 комфортабельных низкопольных автобусов????
Гость
13 января 2024, 09:34
Потому что сейчас надо ремонтировать не автобусы, а танки. Украину свободной делаем. Проклятые не желают быть свободными, жгут каждый день по десятку-два.
Гость
13 января 2024, 09:39
Гость
13 января 2024, 09:39
Потому что сейчас надо ремонтировать не автобусы, а танки. Украину свободной делаем. Проклятые не желают быть свободными, жгут каждый день по десятку-два.
Е⃨т⃨и⃨т⃨ь⃨ и⃨х⃨ Z⃨a⃨ н⃨о⃨г⃨у⃨!⃨!⃨ П⃨о⃨й⃨д⃨у⃨ V⃨ к⃨р⃨а⃨с⃨н⃨о⃨б⃨е⃨л⃨о⃨е⃨,⃨ п⃨о⃨д⃨д⃨е⃨р⃨ж⃨у⃨ н⃨а⃨ш⃨и⃨х⃨!⃨
Гость
13 января 2024, 09:50
Гость
13 января 2024, 09:50
Е⃨т⃨и⃨т⃨ь⃨ и⃨х⃨ Z⃨a⃨ н⃨о⃨г⃨у⃨!⃨!⃨ П⃨о⃨й⃨д⃨у⃨ V⃨ к⃨р⃨а⃨с⃨н⃨о⃨б⃨е⃨л⃨о⃨е⃨,⃨ п⃨о⃨д⃨д⃨е⃨р⃨ж⃨у⃨ н⃨а⃨ш⃨и⃨х⃨!⃨
👍
Гость
13 января 2024, 09:13
Все понятно, водителей из отпусков вызвали, но что с запчастями-то? Или водители будут эти сломанные автобусы как бурлаки таскать?
Гость
13 января 2024, 09:34
ебурлаки🤣🤣🤣
Гость
13 января 2024, 10:05
У них есть. Рабочие которые ремонтируют. У них денег нету. Чтобы купит запчасти. Они же дорого стоят. А у предпринимателя же денег нету. Но зато Виллы дома котеджи строят. Тут их надо всех раскручивать по полной.
Гость
13 января 2024, 11:36
Гость
13 января 2024, 11:36
У них есть. Рабочие которые ремонтируют. У них денег нету. Чтобы купит запчасти. Они же дорого стоят. А у предпринимателя же денег нету. Но зато Виллы дома котеджи строят. Тут их надо всех раскручивать по полной.
У какого предпринимателя? Автобусы на балансе МУП - МУНИЦИПАЛЬНОГО предприятия в подчинении Горбестолкома.
Гость
13 января 2024, 09:23
Единственный понятный ответ на дорожный коллапс в городе. А не отговорки мэрии: погода, матч, больничные. Реальных людей надо спрашивать, а не клоунов конторских.
Гость
13 января 2024, 14:03
И как раньше при СССР люди на работу добирались ? Автомобилей мало было , только общественный транспорт . К Ванге не ходи - саботаж
13 января 2024, 14:36
Гость
13 января 2024, 14:36
И как раньше при СССР люди на работу добирались ? Автомобилей мало было , только общественный транспорт . К Ванге не ходи - саботаж
Как добирались - плохо добирались.
Гость
13 января 2024, 16:24
13 января 2024, 16:24
Как добирались - плохо добирались.
Я бы не сказал. По крайней мере, ехали и везде успевали. А не в пробке скучали в одиночку на 5...7-миместной жоповозке.
Гость
13 января 2024, 09:56
Вот обычные водители сразу все на свои места расставили, а эти министры пургу вечно всякую несут. Послушайте вы хоть раз людей которые непосредственно к этому имеют отношение! Водителей, обслуживающий персонал и наконец пользователей-пассажиров! Либо сами станьте всеми этими людьми и проверьте на себе как это все на самом деле работает, а не в вашем волшебном мире!
Гость
13 января 2024, 10:47
У власти надо придумать отмаз почему ониивбухали миллиарды в транспорт, всякие революции, а воз и ныне там
Гость
13 января 2024, 11:14
Гость
13 января 2024, 11:14
У власти надо придумать отмаз почему ониивбухали миллиарды в транспорт, всякие революции, а воз и ныне там
Власти хорошо придумать отмаз для чего они вбухивали деньги в светящиеся деревья и оленей со свечами.
Гость
13 января 2024, 09:39
Челябинцы, вы до весны только не забудьте, что творится сейчас. Да, это ничего не изменит, мы знаем, кого выберут. Но регион, пришедший на выборы и проголосовавший не так, как нужно - это очень неприятно для статистики и опасно для начальственных голов этого региона. Фактически это единственное, что нам оставили.
Гость
13 января 2024, 09:56
Просвети за кого надо проголосовать.
Гость
13 января 2024, 10:33
Гость
13 января 2024, 10:33
Просвети за кого надо проголосовать.
Да хоть за кого, только не за того, кто если не он.
Гость
13 января 2024, 11:22
Гость
13 января 2024, 11:22
Просвети за кого надо проголосовать.
За следующего по списку надо. Если массово так будем голосовать, то это будет зримый результат. По-другому никак, вариант "Против всех" убрали.
14 января 2024, 07:35
12 часов за руль автобуса! Такую иногда, шесть часов откатать интенсивно и голова вертится, перед глазами всё мелькает. А 12 часов возить пассажиров! Эт кем же надо быть???
Гость
13 января 2024, 14:30
Безобразие!! Пусть Министр транспорта сам за руль садится! У людей должна быть нормальная зарплата и отдых! А гарантии на автобусы новые есть? Город же их на свои деньги покупал? Автобус сырой- пусть завод, который их делал, выплачивает компенсацию за брак!
Гость
13 января 2024, 23:07
согласен....
Гость
13 января 2024, 14:49
Если и какое то шевеление и началось. то только из за боязни , не обеспечения нужного результата на выборах Путина в марте 2024 года. А на наши дороги им глубоко плевать. Дежурные извинения можно каждую неделю выставлять. В скобках сами допишите за что. Наверно уже типографии завалены заказами выборных бюллетеней с галочками напротив одного кандидата. Проходят инструктажи учителя в школах. сколько пачек каждый должен вбросить ! Производятся замеры ширины отверстия у избирательных урн, для заготовок пачек соответствующей толщины ! Вот за выборы шкуру с них спустят , а остальное наплевать.
Гость
13 января 2024, 15:29
Так и есть, к сожалению. Они должны явку обеспечить. Поэтому и тужаться сейчас, потихоньку что-то делать начали. А то вдруг психанем и не придём? Ну если, действительно, водителям зп поднимут, уже хорошо. Порадуемся за людей
Гость
13 января 2024, 13:53
Все погрязло в воровстве, жадности, не готовности брать на себя ответственность и делегировании всего и вся. Людям необходимо платить адекватные деньги за работу, чтобы заработок как минус покрывал естественные потребности, чтобы работающий муж мог обеспечить всю семью, даже если жена сидит с детьми и занимается хозяйством. Нереально сейчас качественно прожить семье с детьми ни на 50, ни на 60, даже на 100тыс уже тяжело становится. Инфляция сумасшедшая. Причем ладно бы было как в 1998 раз, и все нищие. А сейчас все соки выжимают как на прессе постепенно, с хрустом. Ну не все люди могут заниматься «бизнесом» (акцентировал бизнес в кавычки, имеется ввиду бизнес в кавычках) или обманом в нашей стране, не все могут быть депутатами или в правительстве. Есть честные работяги, ответственные врачи и медсестры, душевные и настоящие учителя. Не зря ведь из СССР ещё перешли СНИПы СанПины, Законы, Конституция. Государство тогда заботилось о своих гражданах преследуя свои мировые интересы. На данный момент что-то могут сделать единицы, остальные пустобрехи и показушники. Российское сознание перевернулось в неадекватность, озлобленность, жадность
Гость
16 января 2024, 10:26
Если водителям ЗП по 200 тыр платить, то какую нужно установить оплату за проезд? Вы потяните? А дети ваши, а пенсионеры? Или кто за них платить должен? Хватит, социализм кончился, каждый платит за себя!
Гость
17 января 2024, 08:55
Гость
17 января 2024, 08:55
Если водителям ЗП по 200 тыр платить, то какую нужно установить оплату за проезд? Вы потяните? А дети ваши, а пенсионеры? Или кто за них платить должен? Хватит, социализм кончился, каждый платит за себя!
Если город не тянет содержание автобусов, то нафиг эти автобусы?
Гость
17 января 2024, 16:55
Гость
17 января 2024, 16:55
Если водителям ЗП по 200 тыр платить, то какую нужно установить оплату за проезд? Вы потяните? А дети ваши, а пенсионеры? Или кто за них платить должен? Хватит, социализм кончился, каждый платит за себя!
Если не тяните ваши проблемы. Люди должны достойно зарабатывать и иметь нормальные условия труда.
Гость
13 января 2024, 09:42
"Автобусы есть..." Автобусы надо считать на маршрутах, а не на автосвалках.
Гость
13 января 2024, 10:24
Но с автосвалками то нас гораздр больше!
Гость
13 января 2024, 10:26
"А в попугаях- то я гораздо длиннее!"
Гость
13 января 2024, 09:47
Предположу, что лица отвечающие за общественный транспорт аффилированы с частным маршрутным бизнесом, и есть их прямая заинтересованность в нерабочем состоянии городского автопарка.
13 января 2024, 13:06
а селедкина этого чего не опросили?
Гость
13 января 2024, 09:36
Привлекайте водителей из сельской местности, предоставьте им жилье - и они найдутся. Изолируйте воздух кабины водителя от салона и сопливых пассажиров - будут меньше заражаться и болеть. Обеспечьте ремонтников теплыми гаражами, закупайте запчасти. Я еще могу дать кучу дельных советов, в том числе властям. Вот только троечников-управленцев учить уму разуму - толка ноль.
Гость
13 января 2024, 10:12
Гость, 👍👍👍👍😁
Гость
13 января 2024, 10:12
Как водителей изолировать, если они вместо кондукторов и валидаторов, умудряются брать с пассажиров за проезд , тут без контакта ни как. А почему данную обязанность на водителей, переложили, в целях экономии.
Гость
13 января 2024, 10:15
Из какой сельской местности. Да их там давно нету они все живут. В городах. Там остались пожилые люди. И руины. Вы о чем.
13 января 2024, 09:30
"Думаю, до конца недели эту работу мы должны отстроить"...! Он ДУМАЕТ, что они ДОЛЖНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!! А работать, т.е. ДЕЛАТЬ они не думают еще.
Гость
13 января 2024, 09:57
В очередной раз убеждаюсь, что голова (она же администрация) прогнила насквозь и абсолютно не думающая. Довели город оптимизаторы.... как это все исправлять, если все деньги у нас в новогодних лампочках и тд.??? Ещё Администрация обижается, что петицию люди собирают, чтоб выгнать их к чертям.....
Гость
13 января 2024, 09:58
К чертям собачим? Или кошачим??
Гость
13 января 2024, 11:51
А чего вы хотите от дамы, ни дня не работавшей по полученной специальности? Вы полагаете. что она при таком раскладе смогла самостоятельно какими-то дополнительми ЗУНами(знания, умения, навыки) овладеть?
Гость
13 января 2024, 12:07
Работал я в 1999 году в МПЧПАТП2 на Молодогвардейцев 3. Удивительно, но почему то директор на Икарусы и Хендаи находил практически любые запчасти, а если чего то уже было не найти, то искали варианты решения, например, помню Икарус в который воткнули двигло от трактора и он ездил, и ездил. И ремзона была, и запчасти были, и Икарусы ездили. А потом пришли эффективные менеджеры с верху и что в итоге? А ничего! Страну захватили паразиты выкормленные изнутри, которые просто всё вокруг себя уничтожают.
13 января 2024, 12:42
да все беды с кадрами из за Джамшутов. Их специально сюда нагнали, чтоб обесценить наш труд. Они у себя на Родине дворцы строят на заработанные сдесь деньги А мы тут на эти деньги концы с концами свести не можем. Платить людям надо. не 100 тыс. а 200-300 тыс. Тогда водилы все вернутся и молодежь появится.
Гость
13 января 2024, 12:50
Из Кении что ли🙄🙄
Гость
13 января 2024, 12:54
Стоимость биллетов тогда озвучь! 100? 200 рублей за проезд?
Гость
17 января 2024, 17:05
Гость
17 января 2024, 17:05
Стоимость биллетов тогда озвучь! 100? 200 рублей за проезд?
И что, в америке 2-3$ cтоит один проезд на автобусе. Но у нас же лучше, санкции не работают, мы сверхдержава, оплот традиционных ценностей. За эти привилегии цена билета должна быть 400 рублей не меньше.
13 января 2024, 13:09
Недавно муж ехал на тралике и кондуктор сказал, что к осени весь общественный транспорт Челябинска передадут в частные руки. Складывается впечатление, что ситуацию намеренно накаляют, чтобы переход к участникам был закономереым и не вызывал протестов и негатива со стороны населения. Были перебои, нетрезвые водители, хамоватые кондуктора, а теперь получите сервис не без повышения оплаты за перевозку, конечно. Чтоьж, ждём осени...
Гость
13 января 2024, 13:14
Слушайте, вполне возможно. Передадут себе любимым. Уже сейчас, наверное, ООО создают и оформляют на каких-нибудь родственников. Нельзя это допустить. Надеюсь, осенью, умный человек опять создаст петицию. А мы поддержим.
Гость
13 января 2024, 09:43
Министр пусть водителем работает.
Гость
13 января 2024, 10:35
Да, за 80 тыс. Пусть порулит по 15 часов в сутки по нечищенным дорогам на сломанном автобусе.
Гость
13 января 2024, 11:38
Гость
13 января 2024, 11:38
Да, за 80 тыс. Пусть порулит по 15 часов в сутки по нечищенным дорогам на сломанном автобусе.
А кондуктором - Егоров. И чтобы касса каждый день не сходилась!
Гость
13 января 2024, 20:53
Гость, зачем, вон за спиной камри стоит, с личным водителем. чтобы загар свежий не испортить на морозе. вышел, лапши на уши навешал, нырнул в машинку, только его и видели.
Гость
13 января 2024, 10:25
Вот интересно, водитель говорит, что выпустить на линию даже 210 автобусов нереально, просто нет столько, т.к. 90 сломаны, а министр говорит, что на линии работает 220, а скоро будет 250. Как так? Если 220 на линии (якобы), то почему на остановках народ по часу их ждет?
Гость
13 января 2024, 10:42
Потому что нет этих 220 автобусов. Откройте бастайм, в последние дни показывал 96 автобусов на линиях. Даже если есть погрешность и не все заведены в ГЛОНАСС, ну плюс 3-4 автобуса к каждому маршруту, это и то даже 150 не наберётся. А вам сказки рассказывают и репортажи делают на почищенных остановках.
Гость
13 января 2024, 11:33
Очковтератель, врёт и не боится. За неделю справится. Обалдеть. Такой Наивный врун.
Гость
13 января 2024, 12:20
И кому ты больше веришь - какому-то там водителю или МИНИСТРУ, который работает почти круглосуточно и заботится о тебе?!
Гость
13 января 2024, 09:45
Господин нечаев говорит о нехватке водителей. И мне вдруг вспомнился год так 20 или 21 когда не все хотели добровольно заниматься иглоукалыванием. Что тогда говорили? Очень модная была фраза у многих начальников Не нравится увольняйтесь? А все что описал бывший водитель как раз и составляет должностные обязанности управленцев. Опять все упирается в плохую подготовку руководства. Их профнепригодность.
Гость
13 января 2024, 14:43
Нечаева дополнительно уколоть..
Гость
13 января 2024, 13:25
С транспортом проблема.У нас миллионый город.Куда и как расходуются деньги?На иллюминацию улицы Свободы сколько потратили?Лучше бы купили технику для очистки дорог,трамвайных путей.Обычные люди ездеют на общественном транспорте,у них нет водителей,как у Котовой и Текслера.Позор.А потом оправдываются.Пусть встанут на наше место.Стыд и ПОЗОР,таким руководителям.
Гость
14 января 2024, 10:38
Давайте честно. Не будет иллюминации щавоют другие недовольные, что город не тот. Всегда будут недовольные.
13 января 2024, 18:16
Почистите улицу Володарского от Коммуны до пр. Ленина!!! Одна полоса всего там осталась, в строну Ленина проспекта все едут по встречке 😡
Гость
13 января 2024, 19:29
Почистите улицу Островского от Краснознамённой до Чайковского Тут и полосы-то нет, колея
Гость
13 января 2024, 10:04
говорит много стали кушать ,поэтому яйцо подорожало
Гость
13 января 2024, 14:32
Где наши камри? Их в лесу много было! Кому их отдали? Если заменили, то где машины, на которые заменили??? Почему у нас все идет как сикось накось??? Реально вечером нельзя добраться домой!!! никто еще смертельно не замерз на остановке?
Гость
13 января 2024, 09:43
Полнейший бардак, как и везде в российском государстве. У руководства нет ответственности, перед населением и заинтересованности качественно выполнять свои функции... Вся система управления сгнила, а гниет она как известно с головы.
Гость
13 января 2024, 11:22
Вот-вот-вот... Сейчас время ТЕХНИЧЕСКИХ ДИРЕКТОРОВ, РАЗНЫХ СОВЕТНИКОВ И ПОМОЩНИКОВ. Их главное свойство - НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАТЬ. Яркий пример - ЕГОРОВЩИНА. Пока этих умников не уберут или не озадачат - будет хуже и хуже. Надо на управление ставить лучшие кадры из ЕР, пусть себя проявят в работе, а не в чесании языка
Гость
13 января 2024, 11:36
Вертикаль она такая
Гость
13 января 2024, 15:32
И где они такую ЗП у водителя нашли который в графике работает? чтобы 80 тыс получить надо работать 5/1 по 18 часов,тогда и получишь а так максимум 60 тыс.
Гость
13 января 2024, 17:46
Так в объявлениях же пишут, что зп от 80, все пассажиры и думают, что это правда, что водители с жиру бесятся. Но реальность совсем другая.
Гость
13 января 2024, 23:46
Стоит ли за 20 тыс. надбавки перерабатывать лишние 10 часов в день? А эти 20 тыс. надбавки всегда будут морковкой при любом размере базовой зарплаты: будет за 40 часов в неделю зарплата 100 тыс., а за 80 часов - 120 тыс. и что тоже будете на работе жить?
Гость
13 января 2024, 23:47
60 тыс. за 40 часовую рабочую неделю - это средняя зарплата в Челябинске для рядового рабочего и даже выше среднего. О чем стон?
Гость
13 января 2024, 10:34
Денег в городе достаточно. И не надо сюда приплетать СВО и Ясиноватую. Воровать надо меньше . И вытрясти наворованное из служащих обратно в бюджет.
Гость
13 января 2024, 11:21
мечтатель-без ясиноватых и сво их хотя бы чуть больше было бы
Гость
13 января 2024, 12:27
А почему это "не надо"?
Гость
13 января 2024, 13:12
Ясиновата нафиг не нужна. Пусть Нерезиновая ей помогает
Гость
13 января 2024, 14:35
Мне вот интересно, почему водители после каждого повышения заработной платы идут увольняться?🤣
Гость
13 января 2024, 17:43
Она, наверно, в обратную сторону повышается)) А если серьезно, то каждый раз человек надеется, что ну вот, в следующем месяце точно нормальную зарплату получу, а получает меньше, чем в предыдущем. Тогда остается прямая дорога в отдел кадров.
Гость
13 января 2024, 18:05
Нужен нормальный график. Допустим автобус работает с 6 утра и до 11 вечера. Это 17 часов. Плюс прогрев, подготовка это уже 18 часов. Мало кто захочет работать столько часов в сутки. Поэтому нужны 2 водителя на рейс (по 8-9 часов)
Гость
16 января 2024, 10:33
Гость
16 января 2024, 10:33
Нужен нормальный график. Допустим автобус работает с 6 утра и до 11 вечера. Это 17 часов. Плюс прогрев, подготовка это уже 18 часов. Мало кто захочет работать столько часов в сутки. Поэтому нужны 2 водителя на рейс (по 8-9 часов)
Именно так, но и 2 кондуктора, и оплата будет раза в 2 выше. И это правильно.
Гость
13 января 2024, 17:43
А я согласна с водителем, сказавшем всё это! Всё так и есть! И это не проблема сегодняшнего дня! Так было всегда! Почему в Москве за ту же самую работу получают в 3 -4 раза больше?! Это вынуждает наших водителей в свой отпуск (или уволиться) ехать туда зарабатывать на хорошую жизнь! Раньше государство поддерживало общественный транспорт, а сейчас?! Какой-то олигарх скупил и что-то пообещал?! Это просто убийство! Уважаемый Текслер, опомнитесь, верните транспорт в лоно муниципалитета! Иначе это крах всего! И не смотрите на Москву! Они - это не Россия!
Гость
13 января 2024, 09:13
Аллочка спасибо за статью. вы красивая девушка и смелая, намного смелее авто блогера.
13 января 2024, 09:16
Гость, Да, хорошо видать тебя авто блогер обидел.... Не плачь, не скули, не вой.
Гость
13 января 2024, 09:40
13 января 2024, 09:40
Гость, Да, хорошо видать тебя авто блогер обидел.... Не плачь, не скули, не вой.
100260, ты плачешь когда тебе парень любит.
Гость
13 января 2024, 09:41
Старый автоблогер уже в утиль
Гость
13 января 2024, 13:19
Сложилось впечатление, что водитель, более компетентен в ситуации, нежели министр.
Гость
13 января 2024, 13:23
Да потому, что пока у рулей сват брат и прочие преданные люди, когда депутатство даже по наследству - вот до тех пор так и будет
Гость
13 января 2024, 14:02
Пусть текслер объяснит,почему скорые простаивают,машины ест ,а водители?И зарплата у них кукиш,позорище!!!!!!
Гость
13 января 2024, 18:13
Зарплату надо платить достойную,чтобы получать зарплату достойную для мужика мы там и кондуктора и за машиной бегаешь уговариваешь по ремзоне как за своей подработки берешь,между сменами спать остаётся по 2-4часа,о какой безопасности речь!!!
Гость
13 января 2024, 12:21
В нынешней ситуации безобразия в городе Челябинске хотелось бы узнать зарплаты работников мэрии во главе с Котовой. Удивляет и возмущает молчание СК РФ и ГИБДД - государственной инспекции БЕЗОПАСНОСТИ дорожного движения.
Гость
13 января 2024, 12:39
Надо ещё больше петиций!!! Пусть побегают как тараканы. Так победим!
Гость
13 января 2024, 12:58
Да, вот то, что гаишникам наплевать на состояние дорог, это сильно удивляет. А как же безопасность движения? Но тут, видимо принцип: "Рука руку моет". Не хотят портить настроение большим людям.
Гость
14 января 2024, 11:34
Гость
14 января 2024, 11:34
Надо ещё больше петиций!!! Пусть побегают как тараканы. Так победим!
Да плевали мы на ваши петиции