перейти к публикации
113 комментариев к публикации

Летим в прошлое? Стало известно, каким будет салон у Ту-214 «Аэрофлота» и что с ним не так

18 января 2024, 09:00
18 января, 11:25
Представьте, что в России почему-то пропала бы возможность врать. И пришлось бы чиновникам говорить о реальном положении дел в том же самолетостроении. А не строить планы, про которые прямо сейчас понятно, что их не получится осуществить.
Гость
18 января, 13:56
Гонцов, которые приносят плохие вести, убивают. Поэтому гонцы приносят только "хорошие" вести.
18 января, 15:32
Гость
18 января, 13:56
Гонцов, которые приносят плохие вести, убивают. Поэтому гонцы приносят только "хорошие" вести.
Так и построили вертикаль вранья...
Чего вы возмущаетесь?) САМИ за Это голосовали 20 лет
Гость
18 января, 09:48
Чего вы морщитесь? Да, голосовали. И дальше будем голосовать за это.
Гость
18 января, 09:51
Приятно что ты болеешь за российское авиастроение. Путин запустил масштабные мероприятия по производству российских самолетов. И уверен что ты в марте проголосуешь за Путина. Я тоже проголосую за Путина.
Гость
18 января, 09:48
Чего вы морщитесь? Да, голосовали. И дальше будем голосовать за это.
Подпись: Котова и Текслер
18 января, 09:14
фразу "Откуда это возьмется" можно говорить по поводу всех инициатив, но кроме з/п чиновников - там все хорошо, ВСЕГДА!!!
Гость
18 января, 09:19
Русский язык не предполагает такого использования этой фразы.
18 января, 09:14
75% территории России непригодно для комфортабельного проживания хомо сапиенса. 75% населения страны не имеет загранпаспортов и никогда не выезжала дальше родного городка. Совпадение? Не думаю. Теперь вот - вперед, в прошлое! Разруха в головах и неспособность критически оценивать окружающую действительность - нерушимые скрепы россиян. А вы говорите - тяжелое наследие монгольского ига и царского режима... Во загнула-то!! Надо с утреца еще настоечки хряпнуть!!
Гость
18 января, 09:16
Так вот кто ворует у Розенблата по утрам боярышник!!!
18 января, 09:22
Гость
18 января, 09:16
Так вот кто ворует у Розенблата по утрам боярышник!!!
Сексот под псевдонимом "Гость" не спит никогда.
Гость
18 января, 09:29
Келли Райлли, чья методичка?
18 января, 10:10
Скоро и на самотеле не полетаешь, это специально, чтоб народ вообще никуда не высовывался?) Терпите, не рыпайтесь)
Гость
18 января, 09:05
Ключевое слово БУДЕТ ...а будет или нет - на воде вилами ...
Гость
18 января, 09:11
Хорошо бы развиваться. А не деградировать.
Гость
18 января, 09:13
Кто тебе это сказал?
Гость
18 января, 16:18
Гость
18 января, 09:13
Кто тебе это сказал?
Полагаешь, что хорошо бы деградировать, а не развиваться?
Гость
18 января, 10:36
Не летим ,а я катимся кубарем вниз, на дно…
Гость
18 января, 10:45
Смотри что ты написал: Не летим ,а Я катимся кубарем вниз, на дно… То что ты катишься на дно - даже твое подсознание подтвердило..
Гость
18 января, 13:58
А почему никто не пишет про стоимость этих самолетов? Airbus производит в год более 600 бортов и Boeing около 500. А мы хотим выпускать по 10 самолетов в год. В 100 раз меньше конкурента!!!! Импортные самолеты однозначно дешевле. А кто, интересно, оплатит эти повышенные расходы? Мы с вами и оплатим, за счет стоимости билетов и налогов, которые пойдут на финансирование производства. Тоже самое и в автомобилестроении и т. д. И зачем нам это импортозамещение?
Гость
18 января, 09:40
usb мониторы да главное долететь без приключений . бортинженер -доп рабочие места
Оптимизм это хорошо
Гость
18 января, 10:49
Ничего не будет! Всё разворуют и ещё попросят!
Гость
18 января, 12:41
страна вечного- будет,где уже ничего не изменится
Гость
18 января, 13:21
На этом заканчиваются путешествия и по РФ... Летать на этом страшно...
Гость
18 января, 09:08
Чушь какая то... зачем этот монитор в подголовнике, если у каждого есть смартфон - смотри себе на здоровье... ну и прочая шняга - все, что угодно, кроме того, что надо поставить удобные сиденья и увеличить расстояние между креслами.
Гость
18 января, 09:35
Зачем же хрен с редькой сравнивать? Монитор- это удобство пассажиров, а расстояние между креслами- это прибыль авиакомпании с каждой перевозки.
Гость
18 января, 09:42
Гость
18 января, 09:35
Зачем же хрен с редькой сравнивать? Монитор- это удобство пассажиров, а расстояние между креслами- это прибыль авиакомпании с каждой перевозки.
Расстояние между креслами это удобство пассажиров, а монитор это затраты. Ты, я вижу, "эффективный менеджор" )
Гость
18 января, 10:02
Что толку от этих мониторов? Ни разу не видел, чтобы они работали в самолетах Аэрофлота.
Гость
18 января, 09:55
Не сделают обещанных самолётов уйдёт всё в тишину....
Гость
18 января, 10:16
А если сделают?
Гость
18 января, 11:58
Гость
18 января, 10:16
А если сделают?
Оно и видно, до этого за 23й год не сделали и тут вдруг сделают.
Гость
18 января, 16:17
Гость
18 января, 10:16
А если сделают?
За счёт чего вдруг такое отважное предположение? Я эти обещание "сделать вот-вот" слышу лет 35. Сначала грозились выпустить кучу Ту-204 и Ту-334, заместим ими ВСЕ Ту-154 и Ту-134 соответственно, потом начались фантазии о тысячах суперпуперджетах, а уж МС-21 "в следующем году" выпускают уже лет 15.
Гость
18 января, 09:27
Печально все это..... А кто нибудь летал на SSJ-100? Я летал как-то.... Жуть. Компоновка салона как у Ту-154, но теснота как в Ту-134. Шумный как ЯК-40. Летишь как будто 40 лет назад. Прогресс пошёл вспять. Печально. Безнадёжно. И ведь они этого не понимают.
Гость
18 января, 09:44
Я летал на сушке неоднократно. Компоновка салона вовсе не такая, как у Ту154, гораздо просторнее и удобнее боинга 737. Гораздо менее шумный, чем тот же боинг. Ты набрехал в каждом слове и сделал выводы такие же .
Гость
18 января, 09:52
Кстати, про шумность это был основной аргумент при закупке боингов и эрбасов. Типа ИЛ и Ту шумные, топлива много жрут.А под эти разговоры лицам, принимавшим тогда решения, заносились чемоданчики с баксами за каджый купленный боинг и эрбас. Именно так убивали российский авиапром.
Гость
18 января, 10:01
Не свисти, ты не летал. Компоновка там совсем другая (3+2), кресла комфортнее и места больше.
Гость
18 января, 09:50
63 самолета уже в следующем году?...ахаха..
Гость
18 января, 10:04
А если все-таки будет 63, у тебя случится бугага или кококо?
Гость
18 января, 11:15
Гость
18 января, 10:04
А если все-таки будет 63, у тебя случится бугага или кококо?
Не будет никакой бугаги, по тому что и самолётов не будет.
Гость
18 января, 11:56
Гость
18 января, 10:04
А если все-таки будет 63, у тебя случится бугага или кококо?
А сколько самолетов уже сделали за 23й год и сколько обещали? Это кококо или бугага по-вашему?
Гость
18 января, 12:14
Лётчики увольняются, а как пассажирам?
Гость
18 января, 16:18
Пассажиры не увольняются.
Гость
18 января, 10:50
Вот интересно. А в каком узкофюзеляжном ближне-, среднемагистральном импортном самолете есть мониторы в креслах? Опять же интернет в самолете. Много ли людей пользуется данной опцией в самолете при стоимости трафика, который стоит как сам самолет? Ну и главный вопрос. Так что не так с салоном ТУ-214? Именно про сам салон не написано вообще ничего. Написали про бортинженера и прочее, но не про сам салон. Какая ширина кресел, компоновка салона, ширина прохода между рядами и т.д.? Где вся эта информация? Как будут открываться багажные полки? По нормальному, как в Аэробусе и Сухом или через одно место, как в Боинге? А то написали 12 кресел в бизнесе и 163 в экономе. Очень информативно. Понятно, что статья написана ради статьи, но зачем вводить в заблуждение?
Гость
18 января, 12:00
Но ведь салоны могут отличаться в зависимости от заказа авиакомпаний, и вообще это вторично, важнее авионика, двигатели, подготовка пилотов. Странно, что всех возмущает отсутствие мониторов
Гость
18 января, 14:07
Для особо бестолковых - размещение кресел, расстояние между креслами это прерогатива Авиакомпании! Они могут на КАЖДЫЙ полёт компоновку кресел менять так как им потребуется.
Гость
18 января, 16:28
Гость
18 января, 14:07
Для особо бестолковых - размещение кресел, расстояние между креслами это прерогатива Авиакомпании! Они могут на КАЖДЫЙ полёт компоновку кресел менять так как им потребуется.
Это как: на КАЖДЫЙ полет менять компоновку кресел? Самолет что - трансформер. Раз и за пару часов поменять компоновку? Или это только у самых одаренных такое бывает в голове?
Гость
18 января, 09:26
Однако, мне страшновато летать на этих полусырых
Гость
18 января, 10:09
63 самолета скорее не сделают в этом году. Но тут важнее запустить процесс, а потом количество в последующем восполнят. ..
Гость
18 января, 16:26
Точно, господин эксперт. Как запустим, а оно само потом как разгонится! Всех догоним и перегоним!
Гость
18 января, 15:01
Последние 20 лет летаю 1-2 раза в год, в том числе и Турецкими авиалиниями и в бизнесе но USB-разъемы и розетки не видел ни разу. Может и сейчас их не ставить? Ну не самая нужная вещь в самолете а геморроя с покупкой, монтажом и эксплуатацией много
Гость
18 января, 21:07
Летай самолётами Аэрофлота и даже в эконом классе увидишь и USB и розетки и мониторы с каталогом развлечений - музыка, фильмы и пр.
Гость
18 января, 11:57
Пряниками надо пассажиров заманивать
Гость
18 января, 17:06
Лет 15 назад один несменяемый лидер сказал:" зачем нам свои самолёты? Денег полно, купим за бугром". Тем самым убив отрасль. Теперь же ,на фоне санкций (купил, да?), срочно пытаются восстановить производство. И на выходе имеем то, что было 15 лет назад: без мониторов и интернета.
Гость
18 января, 19:17
Ничего страшного, полетаете и с тремя пилотами- есть еще поезд, авто или пешком, а лучше сидите на диване, всем будет польза
Гость
18 января, 19:39
Ничего-ничего, к 2030-му или ишак, или падишах. Лучше бы второе
Гость
18 января, 22:50
врать не мешки ворочать. планы будут сто раз переписываться, потом главный авиационный врунишка уйдёт на повышение и будет отдуваться следующий врунишка. аэрофлоту этот самолет не нужен, ему его втюхивают, чтобы загрузить мощности и хоть что-то показать. а между тем, перелёты по России в два раза дороже чем по миру на сравнимые расстояния. с этим самолётом, перелёты будут в три раза дороже.
Гость
19 января, 10:14
В итоге, как и с автопромом, все купят у китайцев. Даже буквы "TY-214" там же сделают
Гость
20 января, 17:31
Где Ту-204 из Ульяновска?! Средний Ту-204-100, на котором я летал и дальний короткийТу-204-300, до Владивостока. Казанские Ту-204-200 (Ту-214) тоже застряли в Ноль, за два года. А надо много
Гость
28 апреля, 04:36
Ту-204 - классный самолёт! А Гусаров - нелепый антирусский экспердт! Надо много Ту-204-100, Ту-204-200, Ту-204-300 и т.д. Поменьше экспердов. Надёжность - это Ту-204
Гость
18 января, 09:42
Лайнер — транспортное средство, как правило, пассажирское, которое используется для совершения рейсов по заранее объявленному расписанию («стоит на линии»).
Гость
18 января, 12:25
Мониторы - это бред. А по существу какие претензии? То что некто Гусаров разучился готовить бортинженеров, то пусть бросает авиаперевозки и на завод идет работать. Но ведь не оставит теплого места же, а значит придумает что-то. Лишь бы поныть. Спрашивать "за базар" надо пожестче в стране. И с властей тоже, да.
Гость
18 января, 12:44
и оказывается,что жизнь налаживается