RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

2 м/c,

южн.

739мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
309 комментариев к публикации

Эксперт назвал причиной транспортных проблем Челябинска отсутствие алгоритмов

20 января 2024, 07:30
20 января, 07:55
Правильные люди у власти облегают жизнь граждан, а челябинские чиновники работают на свой карман. Или просто глупые. А может быть и то, и другое
Гость
20 января, 08:17
Это не просто лозунг, а преступный лозунг. Бесполезный технократ Обещалкин трудоустроил своего протеже, а все мы должны терпеть эту партийную придурь.
Гость
20 января, 08:37
Почитай что-нибудь про природу власти. Самому не надо придумывать.
Гость
21 января, 22:49
👍
20 января, 09:34
Котофеева должна была не в Дубай ездить, опыт перенимать, а в Казань, но в Дубае интереснее, да и за бюджетные деньги чего не скататься.
Гость
20 января, 11:43
Ездить она должна исключительно на следственные эксперименты. Под конвоем.
20 января, 12:01
Исключительно в Магадан. В один конец.
Гость
20 января, 15:13
Оказывается вон и в Астану могла съездить, если так охота на юг и за границу
20 января, 09:56
Оценка уборки города от снега и мусора, а также работа общественного транспорта равна: НЕУД!
Гость
21 января, 22:49
👍👍👍
20 января, 09:31
А мы жители, сами скидывались на трактор, чтобы нам почистили улицу. Кто нам вернёт деньги из тех миллиардов, которые кому-то уже выплачены. Где деньги, Зин?
Гость
20 января, 20:03
Все забудьте их уже пропили
Гость
21 января, 22:49
👍🔥
Гость
22 января, 17:53
Коты, я все уронила (Наташа Котова)
20 января, 12:06
Если бы вся эта чиновничья -кучка- толпа ездила не на служебном транспорте за наш с вами счёт, а на свои деньги и на общественном транспорте, то транспорт ходил бы идеально. А потому вывод: всех дармоедов, кто так или иначе имеет отношение к транспорту Челябинска пересадить на прожиточный минимум вместо зарплаты и чтобы ездили на работу исключительно на общественном транспорте
Гость
20 января, 14:16
Это жестоко.
Гость
20 января, 16:14
Гость
20 января, 14:16
Это жестоко.
)))
Гость
20 января, 08:01
зачем сравнивать с Казанью и Казахстаном, там предупредили что зимой снег выпадает, а Челябинского не предупредили, он ведь с Луны упал
Гость
20 января, 08:46
Вот почему он вредит все время-он ж на голову ушибленный!
Гость
20 января, 13:26
Гость
20 января, 08:46
Вот почему он вредит все время-он ж на голову ушибленный!
"он" это кто? поконкретнее, пжлст
Гость
20 января, 20:05
Да нет и Москау в новостях предупреждала и в инете писали о ЧП со снегопадом
Гость
20 января, 08:25
Как дети ей богу ! Вы думаете люди при власти (в данном случаи челябинской власти), не понимают всего этого ?? Им это всё просто выгодно ! Бизнес ! У каждого свои интересы завязаны ! Один на закупках техники запчастей "руки греет", второй на вывозе снега мусора, третий ещё на чём то. Каждый депутат и приближенный имеет свой бизнес, в думу идут что бы этот бизнес проталкивать ! Все эти люди вполне возможно хорошие организаторы и управленцы, но проблема в том, что они проталкивают только свои интересы ! А должны проталкивать интересы народа !!
Гость
20 января, 09:35
Я думаю, Вы ошибаетесь. Самое выгодное - это греть свой интерес при этом делая так, чтобы и жители города были довольны. Не идеальная, но приблизительная модель такого поведения - дорожная революция Юревича: деньги текут рекой, дороги расширяются, пробки уменьшаются. Да, собственно, любая бизнес-корпорация есть модель такого управления. Но для этого требуется талант. Поэтому, вряд ли они хорошие организаторы и управленцы. У хороших управленцев личные интересы однонаправленны с общественным интересом.
Гость
20 января, 09:47
Гость
20 января, 09:35
Я думаю, Вы ошибаетесь. Самое выгодное - это греть свой интерес при этом делая так, чтобы и жители города были довольны. Не идеальная, но приблизительная модель такого поведения - дорожная революция Юревича: деньги текут рекой, дороги расширяются, пробки уменьшаются. Да, собственно, любая бизнес-корпорация есть модель такого управления. Но для этого требуется талант. Поэтому, вряд ли они хорошие организаторы и управленцы. У хороших управленцев личные интересы однонаправленны с общественным интересом.
Рассказывайте сказки про Юрьевича своим друзьям, он точно такой же был ! Ничего хорошего для города не сделал, как и все остальные ! Вы видно либо в силу малого возраста на тот момент, либо в силу каких-то своих меркантильных интересов его проталкиваете !
Гость
20 января, 10:17
Гость
20 января, 09:35
Я думаю, Вы ошибаетесь. Самое выгодное - это греть свой интерес при этом делая так, чтобы и жители города были довольны. Не идеальная, но приблизительная модель такого поведения - дорожная революция Юревича: деньги текут рекой, дороги расширяются, пробки уменьшаются. Да, собственно, любая бизнес-корпорация есть модель такого управления. Но для этого требуется талант. Поэтому, вряд ли они хорошие организаторы и управленцы. У хороших управленцев личные интересы однонаправленны с общественным интересом.
Поэтому Юрьевича и сняли. Ишь чо удумал. На город деньги тратить. Они в федеральной казне нужнее
20 января, 07:42
. ВСЯ РАБОТА ВЛАСТИ - ПОКАЗУХА 1000%... НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛИ П У Т Е Н С К И Е РЕФОРМАТОРЫ ЛУЧШЕ ДЛЯ НАРОДА И СТРАНЫ... ВСЁ К ЧЕМУ ПРИКОСНУЛИСЬ НЫНЕШНИЕ РУКОВОДИТЕЛИ - ЛОМАЕТСЯ , ГОРИТ , ТУХНЕТ , И НЕ РАБОТАЕТ.. НЕУЧИ ОДНИМ СЛОВОМ.. СГНИЛО ВСЁ - ТОЛЬКО СЛЕПОЙ ЭТОГО НЕ ВИДИТ.... ДЕЛО НЕ В АМЕРИКАНЦАХ -ДЕЛО В НАС САМИХ - МЫ ТЕРПИМ "ИЗНАСИЛОВАНИЕ" НАРОДА.. ЗНАЧИТ НАМ ЭТО НРАВИТСЯ... ( ХОТЯ НА МОЙ ВЗГЛЯД СТРАННО ...
Гость
20 января, 07:58
скоро будет Трамп-будет райская жизнь
Гость
20 января, 09:36
Гость
20 января, 07:58
скоро будет Трамп-будет райская жизнь
Уже был. И как жизнь была?
20 января, 10:04
А чего тебя Путин беспокоит, у тебя же Зеля пан атаман!
Гость
20 января, 08:44
Гуревич прав,абсолютно.Просто у нас безнаказанное жадное ворье грабит город,вот и все.
Гость
20 января, 21:00
Простейшая аналогия. На улице у вам подходит человек и начинает рыться в ваших карманах. Что вы делаете?
21 января, 12:30
Гость
20 января, 21:00
Простейшая аналогия. На улице у вам подходит человек и начинает рыться в ваших карманах. Что вы делаете?
Уточните: это гопник или полицейский? Я понимаю, что разницы нет, но закон этого не понимает.
Гость
20 января, 07:49
Полностью согласна: всё нужно делать с умом. В начале 2000-х я радовалась, что стали появляться маршрутки, и вместо часа с лишним на автобусе от Фиесты до ЧТЗ на маршрутке было 40-45 минут. В то время маршрутки реально помогали. Но то, что стало сейчас, приносит только один вред: транспорт ходит плохо, интервал большой, люди берут штурмом и едут как селёдки в бочке. Мы реально вернулись в 90-е. Печально, что никто за это не несёт ответственность, а если что-то меняется, то только в худшую сторону. Типа вы, пассажиры, справляйтесь сами, нам в машинах и так отлично...
Гость
20 января, 08:03
ты про свой ум пишешь?
Гость
20 января, 08:04
Гость, чему радоваться, тому что они метаются из ряда в ряд создавая аварийную ситуацию и подвергая травматизму пассажиров
Гость
20 января, 08:21
Гость
20 января, 08:03
ты про свой ум пишешь?
Да нет же, про твой! А ты и не догадался?
Гость
20 января, 08:34
Ситуация в Челябинске - это транспортный позор!!!
Гость
20 января, 07:55
Кому не нравились тефтелевы кучи в виде грязного снега на дорогах, нате вам кошкины кучи в виде мусора во дворах. Чем дольше у власти Единая Россия и ее бессменный ( или уже бессмертный) Презик- тем больше распил бюджета и оптимизация расходов в свой карман
Гость
21 января, 16:00
Это котокучи !)))
Гость
22 января, 14:35
Гость
21 января, 16:00
Это котокучи !)))
это котоколеи! ))
Гость
20 января, 07:45
Этот коллапс с транспортом продолжается уже почти месяц и когда закончится неизвестно. Люди уже устали. На работу езжу на 64 автобусе. Добираюсь 2 часа вместо 35 минут. И невидно просвета. Конечно нужны решения в плане перевозок и порядка очистки дорог. Езжу 20 лет по этому маршруту и всегда проблемы.
Гость
20 января, 11:19
Вы запомните эти ощущения до марта. А в марте, добро пожаловать на выборы того, кто закрывает глаза на то, что твориться в Че.
Гость
20 января, 09:00
Если-бы выборы мэра были как раньше, КотАВА б и 1 процента. на набрала-бы
Гость
20 января, 10:36
Спасибо огромное за статью! Не просто так я разочарована в Александре Егорове... Транспортная реформа! Как бы не так! До реконструкции Ленинградского моста по ул. Российской ходила маршрутка 11 и трамвай 7. Так как трамваи часто подводят, тот всегда был дублирующий транспорт в виде маршрутки. После реконструкции моста маршрутку убрали и жители от ЧЭГРЕС до дома кафеля остались с одним трамваем, который, конечно же не ходит часто. За детей обидно, которые не могут добраться нормально ни до школы, ни до дворца спорта! А после этого говорим, что люди должны пересесть на общественный транспорт, чтобы отказаться от машин! Я бы с удовольствием... но есть одно НО! - по улице Российской его почти нет!
Гость
20 января, 08:37
котову и тостера в отставку!!!!!
Гость
20 января, 10:22
Пришлют очередного Дубровского, легче станет? Нужно добиваться права выбирать "слуг народа"
Гость
20 января, 11:22
Гость
20 января, 10:22
Пришлют очередного Дубровского, легче станет? Нужно добиваться права выбирать "слуг народа"
Не пришлют, а выборы будут в сентябре. Надо будет посмотреть, кого нам усиленно власть будет навязывать и не голосовать за него. За представителя Единой России точно не голосовать.
Гость
21 января, 00:13
Гость
20 января, 11:22
Не пришлют, а выборы будут в сентябре. Надо будет посмотреть, кого нам усиленно власть будет навязывать и не голосовать за него. За представителя Единой России точно не голосовать.
Вы серьезно?
Гость
20 января, 09:25
Яков Гуревич отлично разложил по полочкам всю эту шушеру, придумывающую как освоить наш бюджет и сделать нашу жизнь хуже.
Гость
21 января, 00:14
Транспортного эксперта Гуревича, а также его крышу в виде блоГГера с украинской фамилией ни разу не подпускали к кормушке. А часики-то тикают...
Гость
20 января, 09:52
Деятельность Егорова можно охарактеризовать поговоркой Нет ничего хуже,чем ДУРАК С ИНИЦИАТИВОЙ.И ещё одной ПУСТИ КОЗЛА В ОГОРОД. СКОЛЬКО ЖЕ ГОРОД МОЖЕТ ТЕРПЕТЬ ЭТОГО КОЗЛА?????
20 января, 11:45
Гнать его давно надо,этого Егорова!
Гость
20 января, 09:03
Браво, хоть один написал что осадки обычные, и совсем не неожиданные. Можно конечно закрыть глаза и уши - тогда всё будет неожиданно... Или просто пытаться планировать всю зиму. Какой из вариантов был у нас - одной администрации известно. Правда упоминание Дубровского... это же тогда тоже кучи снега были, и с вывозом проблемы. По поводу снега - от Чайковского до цирка - что-то не особо Кашириных почищена(с севера), почти месяц тротуара нет по сути(особенно от Чайковского до Герцена).
Гость
20 января, 09:48
Егоров этот еще натыкал оранжевые столбики вдоль трамвайных путей это просто ужас на Кирова на пр.Победы все завалено снегом полоса движения стала меньше на метр пути не прочищены пешеходы не могут перелезти через бровки снега на переходе Кирова 11 на светофоре. хорошо что он убрал эти столбики на ул.Труда напротив музея .А кто заплатит за пробитый асфальт? На пр.Победы перед ул.Горького на этих столбиках оранжевых была намотана белая бумага и обернута скотчем!Посмотрите что с этим стало!?
Гость
21 января, 23:50
Так это претензия к Егорову или к тем, кто снег чистит?
Гость
20 января, 08:39
В руководство города и области проникли вредители и к ним нужно применить самые жёсткие меры
20 января, 14:09
Всё от несменяемости и невыборности власти. Они не отвечают перед народом !
Гость
20 января, 08:28
Я же правильно понял из статьи, что Егоров вредитель? То есть в условиях, когда и страна ведёт СВО. В городе чиновник занимается вредительством! Однако тут уже только расстрелы спасут!
Гость
20 января, 09:44
хотя бы посадить!
Гость
21 января, 23:51
Кто снег в городе не чистит? Егоров?
Гость
20 января, 09:23
Всё правильно сказал! Осталось определить персональную степень ответственности за этот бардак каждого из чиновников...
Гость
20 января, 09:27
"В этой транспортной реформе нет ни одного продуманного момента..." - чтобы моменты продумывать, необходимо иметь ум. То есть тот фактор, благодаря которому все продумывают А он к великим должностям эффективных управленцев далеко не всегда прилагается. Страной повсеместно управляют недалекие троечники, а плоды их деятельности пожинаем все мы.
Гость
20 января, 07:41
Бедный Челябинск - Лексей, Собакова и Егорка бросили на произвол город миллионник
Гость
20 января, 07:56
гость, не бросили, а целенаправленно занимаются вредительством
Гость
20 января, 09:13
хоть кто реально сказал про дорожную революцию чистую правду что это сделано не для людей , и второй момент , после всего этого огромного провала почему эти люди ещё на должностях , начиная от губернатора и мэра и до Егорова , это же профессиональная непригодность людей на местах
Гость
20 января, 10:20
Потому что они устраивают того кто их назначил
20 января, 10:04
Абсолютно согласна с автором. Мы же не на юге живём. У нас зимой всегда снег и да, бывает много снега. А то, что в этом году снег убирают безобразно-это факт. И да,, всё надо считать. И замена одного транспортного средства на другое проблему не решит. Всё должно решаться в комплексе. Иначе получается, деньги на ветер. А люди при этом страдают
Гость
20 января, 08:33
Егорова уволить! Пусть дома в игрушечные трамвайчики играет
20 января, 09:45
Сажать надо, а не увольнять
Гость
20 января, 09:16
А почему тогда так мало подписантов под петицией отставки мэра? Значит все народу нравится
Гость
20 января, 09:36
надо быть занозой в ...опе администрации и малым числом,но регулярно ! зудя,вызывать раздражение в ..опе нашими отзывами о работе Котовых людей,заставлять эту ...опу Чесать,т.е.добиваться решения проблемы.
Гость
20 января, 10:31
Чендж.орг не присылает письмо для завершения подписи. Четыре раз пытался подписать. У друзей и родни тоже самое. Так что думаю голоса можно умножить на 4.
Гость
20 января, 10:57
1 миллион жителей над которыми издевается Егоров со своей транспорттной реформой. Долго ещё будут терпеть люди эти игры в умного реформатора. И всё у них игрушки.. Тендер разыграли, контракт отыграли.. Сама Котова так в эфире выражается.
20 января, 15:54
А самое главное -денежку пропорционально попилили ,рассували по карманам и живи ,радуйся жизни! А серогорбые пусть сами о себе думают как на работу доехать!!!
Гость
20 января, 08:15
Гуревич часто правильные вещи говорит, но власть глуха
20 января, 10:49
"Восхищаюсь" смелостью автора транспортной реформы Егорова - не боится человек гнева народного! А ведь особо ретивые рано или поздно начнут жаловаться и писать в СМИ, столицу, спортлото... Но нет, наш "герой" через колено ломает сложившуюся транспортную структуру, вводит бессмысленные пересадки, отменяет удобные маршруты. Ясно, что сам он на этом общественном транспорте никуда и никогда не поедет, а вот портить людям жизнь ему почему-то нравится. Ничего, Челябинск его надолго запомнит...
20 января, 11:48
Когда Челябинск его выгонит? Всех чиновников пересадить на общественный транспорт, особенно господина Егорова,пусть на работу,с работы поездит,оценит все прелести своей реформы!
Гость
22 января, 12:15
А что ему боятся... как с гуся вода...
Гость
20 января, 10:01
Денег, которые выделены на очистку улиц, в принципе, достаточно. Проблема в том, что подрядчик - московская компания. Нужно отблагодарить того, кто пролоббировал контракт, нужно заплатить московские налоги, нужно оставить себе. Денег собственно на технику и на затраты по уборке уже не хватает...
20 января, 08:27
Якову Гуревичу надо Мэром Челябинска работать, всё четко расписал...
Гость
20 января, 09:07
Уверен, что экспертом работать выгоднее. Ответственности ноль, можно задним умом всегда расписать, что было сделано не так. Уверен, когда дойдет до практики все эти крепкие теории разобьются о кучу интересантов
Гость
20 января, 09:30
Гость
20 января, 09:07
Уверен, что экспертом работать выгоднее. Ответственности ноль, можно задним умом всегда расписать, что было сделано не так. Уверен, когда дойдет до практики все эти крепкие теории разобьются о кучу интересантов
Вы сотрудник администрации с большой ответственностью?
Гость
20 января, 09:38
Гость
20 января, 09:07
Уверен, что экспертом работать выгоднее. Ответственности ноль, можно задним умом всегда расписать, что было сделано не так. Уверен, когда дойдет до практики все эти крепкие теории разобьются о кучу интересантов
"Выгоднее" в данном случае не подходит к определению эксперт. "Эксперт" либо эксперт, либо дилетант. А когда доходит до практики, то эффективен тот мэр, который одновременно и эксперт и на .... послал всех интересантов. А вот одно без другого, вы правы, не эффективно.
Гость
20 января, 10:57
В Екате снег убирают 800 ед. техники, а у нас 5 лет всё время 200 ед.
Гость
21 января, 02:26
формула "выведено на улицу столько то едениц техники" на самом деле маскирование власти своей беспомощности и некомпетентности..... мы же не знаем хватит этого количества или нет? нам бы было понятней другая формулировка очищено столько то улиц, а неочищено столько то. но власть выбирает удобный ей ответ, на неудобные вопросы.
Гость
21 января, 20:56
Это с лопатами !
Гость
20 января, 07:35
котову уволили?
20 января, 09:45
Скоро новую медаль дадут
Гость
20 января, 10:36
У каждого губернатора должен быть свой большой хапок, чтобы уже и внукам осталось... У Юревича была "дорожная революция", у Дубровского " Южуралмост", у Текслера "Метротрам"...
Гость
20 января, 11:34
У Юревича и без этих дорог денег было до фига. Вы все забываете, что у него был и есть бизнес. Высокодоходный. А дороги это просто ему на новые кроссовки, вот и всё. И заодно сделал нам нормальные дороги, по которым ездим с удовольствием. Гости из Краснодара приезжают и просто завидуют. А вот Дуб и Алёша просто работали на свой карман. Что они хорошего оставили горожанам? Всё развалили. При Юревиче какая чистота была на улицах. А сейчас? Именно Юревич перед Утиным поднял вопрос вонючего ЧЭМК. После этого и внесли в черный список Михаила.
Гость
20 января, 14:15
Гость
20 января, 11:34
У Юревича и без этих дорог денег было до фига. Вы все забываете, что у него был и есть бизнес. Высокодоходный. А дороги это просто ему на новые кроссовки, вот и всё. И заодно сделал нам нормальные дороги, по которым ездим с удовольствием. Гости из Краснодара приезжают и просто завидуют. А вот Дуб и Алёша просто работали на свой карман. Что они хорошего оставили горожанам? Всё развалили. При Юревиче какая чистота была на улицах. А сейчас? Именно Юревич перед Утиным поднял вопрос вонючего ЧЭМК. После этого и внесли в черный список Михаила.
А ещё он выразил не согласие что санкции нам не страшны
Гость
21 января, 00:27
Гость
20 января, 11:34
У Юревича и без этих дорог денег было до фига. Вы все забываете, что у него был и есть бизнес. Высокодоходный. А дороги это просто ему на новые кроссовки, вот и всё. И заодно сделал нам нормальные дороги, по которым ездим с удовольствием. Гости из Краснодара приезжают и просто завидуют. А вот Дуб и Алёша просто работали на свой карман. Что они хорошего оставили горожанам? Всё развалили. При Юревиче какая чистота была на улицах. А сейчас? Именно Юревич перед Утиным поднял вопрос вонючего ЧЭМК. После этого и внесли в черный список Михаила.
Какая чистота? Я вот помню, как при Юревиче после снегопада под новый год от снежного наката была гребенка на проспекте Ленина. И да, грейдер пригнали как раз к 20 января. Но если вы почитаете публикации 74ру тех годов, вы очень удивитесь, что тональность статей была диаметрально другой.
20 января, 10:11
а почему эксперт Гуревич молчит об организации дорожного движения? он же за скорость передвижения, тогда где умные мысли о реверсивных полосах движения на комсомольском проспекте, братьев Кашириных, Худякова, свердловском тракте? в конце концов и в сторону западного можно не тросовые барьеры ставить, а реверс организовать и пробок станет меньше, и время на передвижение по городу будет сокращено в разы...
Гость
20 января, 10:03
Почему безграмотные недалекие недальновидные чиновники у власти??? До каких пор они будут издеваться над людьми? Конечно же, не снегопад главная причина транспортного коллапса!!!
Гость
20 января, 10:34
Потому что мы весь пар спускаем в интернете
Гость
21 января, 04:29
Гость
20 января, 10:34
Потому что мы весь пар спускаем в интернете
Все только в интернете тявкают.
Гость
22 января, 21:47
Гость
21 января, 04:29
Все только в интернете тявкают.
Есть что терять, очевидно.
Гость
20 января, 09:41
Как насчёт того, чтобы посадить тех, кто развалил городской транспорт?
Гость
20 января, 09:42
только ЗА!!!
Гость
20 января, 10:36
С Лондона выдачи нет.
20 января, 22:21
Не согласны Котова, Егоров и Нечаев
Гость
20 января, 10:13
Поддерживаю этого умного мужика! Долой Егоровщину!
Гость
20 января, 12:19
За транспорт Челябинска отвечает теперь Текслер, забрал под свой контроль сам, так что ему и отвечать за этот позор
Гость
20 января, 08:25
Гнать надо этого московского хлыста и деньги вернуть выделенные ЮУРГУ. Власть должна быть народной, а не кремлёвской. Путин за 23 года ничего хорошего для народа не сделал. Мы стали жить хуже, чем в 2000-м году. Позор такому президенту и призрение. Скоро его будут предавать анафиме, как Ельцына.
20 января, 09:58
При чём тут Путин. Путин должен думать, как в Челябинске снег убрать? Говори, да не заговаривайся
Гость
20 января, 10:19
20 января, 09:58
При чём тут Путин. Путин должен думать, как в Челябинске снег убрать? Говори, да не заговаривайся
Ему некогда, он яйца из Турции и Индии везёт.
20 января, 10:58
20 января, 09:58
При чём тут Путин. Путин должен думать, как в Челябинске снег убрать? Говори, да не заговаривайся
Путин создал вертикаль власти, когда мэры и губернаторы не выбираются, а назначаются. Максимум - формальная процедура из согласованных с кандидатов. И то, как работает эта система - полностью вина Путина.
Гость
20 января, 08:24
Смотрели передачу с Я. Гуревичем, очень грамотный, интересно рассказывает, все разложил полочкам, стоит прислушаться.
Гость
20 января, 08:48
Необразованные люди( кухарки) правят городами.Люди не на своём месте.
Гость
20 января, 09:48
Давно пора построить нормальные гаражи и забрать перевозки людей у частников под контроль государства и выстроить логистическую систему!!!
Гость
20 января, 10:02
Да всё разложили по полочкам! Всё правильно! А кто за это понесёт ответственность! Вчера было показательно,когда не было доступа к ПГ при тушении пожара и так в каждом дворе города Челябинск! Это уже другая статья УК!
Гость
20 января, 07:41
Егоров боится дебатов с Гуревичем. Может только рекламироваться через свои ботнеты и оплаченные областью СМИ.
Гость
20 января, 10:25
100% Егоров зажуёт и скуксится на первом же вопросе
Гость
21 января, 00:00
Гость
20 января, 10:25
100% Егоров зажуёт и скуксится на первом же вопросе
У Егорова нет ни опыта, ни специального образования для занимаемой должности. Держится на своем месте только благодаря протекции. Мигом вылетит с работы, едва его покровители покинут насиженные кресла.
20 января, 09:23
Я думаю, люди не дураки и сами все помнят и понимают, на закате последнего выборного губернатора , в 12-14 годах, можно было уехать в любую точку города , время на ожидание было не более 5 минут, сейчас с реформами абсолютно далёкого управленца на букву Е, полная анархия по общественному транспорту, он убрал автобусы малого класса не организовав работу автобусов большого класса, да и вообще он не организатор, а балабол, в отставку его!
Гость
21 января, 00:31
А я помню, что на закате этого самого губернатора грохнули 2 троллейбусных депо и 3 автобусных парка. А число диких маршруток выросло в 10 раз. Каждые 5 минут? Если только на них, и то, только на направлениях, дублирующих основные маршруты гортранспорта.
21 января, 22:31
Гость
21 января, 00:31
А я помню, что на закате этого самого губернатора грохнули 2 троллейбусных депо и 3 автобусных парка. А число диких маршруток выросло в 10 раз. Каждые 5 минут? Если только на них, и то, только на направлениях, дублирующих основные маршруты гортранспорта.
Люди рублем выбирали передвижения на маршрутках я не исключение, а то что грохнули, большинство и не заметило. Вы согласны сами что количество маршрутных автобусов возрасло в 10 раз, для меня как для пассажира это большой плюс, по поводу дублирующих не соглашусь, стало очень много новых направлений куда без пересадки было не добраться, а что сейчас, маршрутки сократили в 15 раз, не дав в замен ОТ, о том чтобы сидеть в ОТ можно только мечтать, тут бы залезть в него и не остаться ещё 30 минут ждать следующий, в который не факт что попадешь и кто от этого выиграл, пассажир точно-нет.