Всё просто. Никто не смотрел в целом на эту реформу транспорта? А ведь там всё просто и прозрачно. Замена длинных маршрутов более короткими таким образом чтоб двигаясь по городу человек осуществлял как можно больше пересадок и таким образом оплачивал бы их либо их оплату производил бы бюджет хотя кто будет платить реформаторам всё равно, главное таким образом будет решен вопрос с рентабельностью городского транспорта. Извините, но это про деньги, а не для удобства людей.
Гость
15 февраля, 15:13
к сожалению,Ленинский район труба с транспортом.Зеленые автобусы не спасают,так как они нерегулярные,а потом просто ужасно неудобные: не сидеть,не стоять в них нормально нельзя.Кондукторов в них нет,оплата,если честно1 к 10,а то и все бесплатно,так как валидаторы не работают,да и карту как-то не передашь)).Трамваи практически не ходят,троллейбусы тоже,маршрутки поотменяли,все засыпано,на остановках грязь,кучи снега,лед,откинулись лет на 20 от цивилизации,все убого,грязно
Гость
15 февраля, 15:22
Трамваи с Новороссийской убрать(толку от них нет).Дорогу расширить за счёт рельсового пути.
Гость
15 февраля, 16:28
Гость
15 февраля, 15:22
Трамваи с Новороссийской убрать(толку от них нет).Дорогу расширить за счёт рельсового пути.
Вот в этом месте Егоров закатил глаза и со стоном "А бордюры и столбики..." захрипел и сполз на пол...
Гость
15 февраля, 17:15
Гость
15 февраля, 16:28
Вот в этом месте Егоров закатил глаза и со стоном "А бордюры и столбики..." захрипел и сполз на пол...
🤣🤣🤣🤣
Гость
15 февраля, 15:19
Вот ещё 22 маршрут отреформируют и никто на заводы в Ленинский не доберётся. Интересно, снимут тогда кого-нибудь? А кто работать на заводах будет? Общественного транспорта для работников нет, нормальную машину им не купить. Что это диверсия или тупость с безразличием?
Заводы могут запустить свой автобус. С пл. Революции, к примеру.
Сколько потребуется автобусов, представляете? Очень хотите превратить пл. Революции в стоянку для заводских автобусов? Или желаете перенаправить весь пассажиропоток в Ленинский через пл.Революции? С такими чудными идеями нужно в администрации работать.
Сколько потребуется автобусов, представляете? Очень хотите превратить пл. Революции в стоянку для заводских автобусов? Или желаете перенаправить весь пассажиропоток в Ленинский через пл.Революции? С такими чудными идеями нужно в администрации работать.
Не знаю как сейчас, но раньше некоторые предприятия развозили сотрудников служебным транспортом. В то время, преимущественно, когда ОТ не ходил. Но потом многие рабочие купили личные авто, такси стало больше, собственники заводов жадней...
Гость
15 февраля, 14:47
Простите а как можно оценить работу ОТ если его нет?
Гость
15 февраля, 16:16
Он есть. Прощаю
Гость
15 февраля, 20:05
Гость
15 февраля, 16:16
Он есть. Прощаю
маршрутки - это не ОТ
Гость
15 февраля, 14:40
Все урбанисты нормальные говорят - ищите работу рядом с домом. Не должно быть миграций таких. Или переезжайте ближе к работе. Города не должны быть большими по площади с кучей машин.
Гость
15 февраля, 14:41
на С-З тьма предприятий?
Гость
15 февраля, 14:42
Гость
15 февраля, 14:41
на С-З тьма предприятий?
Кто на что учился. Это ваши проблемы. И на сз полно работы.
Кто на что учился. Это ваши проблемы. И на сз полно работы.
без миграций могут работать только кассиры в пятерочке- и у каждого дома полно. А тому же инженеру- не в каждом дворе работа найдется
Гость
15 февраля, 15:39
Правильно что убирают маршрутки. Столько проблем создают на дорогах. Небезопасно ездить с ними с такими водителями. Заходишь в маршрутку сидит и говорит все время по телефону. Как будто не людей везёт а дрова. И все молчат боятся слова сказать. И все на своём языке говорит. Пусть наши водители садятся за руль а не приезжие с востока.
Гость
15 февраля, 16:32
А транспорту как они мешают! Втиснется, обогнав автобус, вперед на край остановки, и пока всем денежки не пересчитает, не уезжает и не даёт транспорту подъехать
Гость
15 февраля, 18:24
Так не садитесь в маршрутки, ждите 500 зеленых автобусов.
Правильно, а то и названия наших улиц не знают, а если и знают, то говорят на ломанном русском и не поймёшь пока пассажиры не подскажут!
Гость
15 февраля, 15:25
Нам крупно повезло, что у нас есть губернатор Алексей Текслер, молодой технократ, наш земляк, который в силу занимаемой должности работает 24/7, а значит спешить ему особо некуда. Вот и пусть попробует добраться на общественном (!) транспорте до работы и с работы, исключив из средств доставки маршрутки. То есть, строго в согласии с проводимой мощной командой, что ему удалось собрать, транспортной реформой. Если он не может передвигаться без охраны, то пусть охрана его сопровождает в этом пути. И так вот пусть в таком ритме поработает месяц-второй. Может в привлечь к этому передвижению Александра Егорова, члена его команды. Тому, так вообще, по роду занятий положено не вылезать с улицы. Вот, пусть вдвоём и разъезжают.
А иначе, это не работа получается, а чистой воды профанация: очень приятно сидя в тепле грезить о том, что всё хорошо.
Не надо стесняться самих себя и своей правоты, но надо доказывать свою правоту, объяснять её горожанам не из просторных тёплых кабинет, а стоя на остановке и по часу морозя сопли вместе с горожанами.
Вот и всё.
Алексей Текслер - молод и свеж, и ему вполне такое времяпрепровождение доступно, а Александр Егоров - и того моложе. Так что, вперёд и, как говорится, с песней.
Гость
15 февраля, 16:29
Да, не повезло нам с "земляком"....
Гость
17 февраля, 10:04
Вот красава полностью с тобой согласен
Гость
15 февраля, 14:56
Текслеру, Котовой, Егорову глубоко наплевать на народ. У них сейчас главная задача - до 17 марта наворовать как можно больше денег и слинять из страны. Ничего личного, просто бизнес.
Гость
15 февраля, 15:05
Гость, Кто ж им позволит то?)))
Гость
15 февраля, 16:18
Гость
15 февраля, 15:05
Гость, Кто ж им позволит то?)))
Те же, кто позволил Дубровскому и Юревичу.
Гость
15 февраля, 16:30
Гость
15 февраля, 15:05
Гость, Кто ж им позволит то?)))
Да те же, кто позволил Юревичу и Дубровскому
Гость
15 февраля, 14:49
Причем здесь Метротра. Эта та же затея что и Метро. Совершенно очевидно что это исключительно схема распила бабла. В городе где не могут просто напросто расчистить снег с дорог и взялись за сложнейшее инженерное сооружение. Смех да и только
Гость
15 февраля, 15:38
У вас любое действие сводится к распилу бабла и к "смеху да и только"
Гость
15 февраля, 16:00
Гость
15 февраля, 15:38
У вас любое действие сводится к распилу бабла и к "смеху да и только"
Смешного в этом мало, конечно.
Гость
15 февраля, 16:24
Гость
15 февраля, 15:38
У вас любое действие сводится к распилу бабла и к "смеху да и только"
А что ли нет? Насупротив вокзала вовсю роют, а на пр. Победы только ведут изыскания - значит, проекта просто нет. А если изыскания покажут, что там гранитный монолит или газировка типа Ессентуки № 17? Ветка накроется и остальные стыковать не с чем?
Гость
15 февраля, 14:47
УБЕРИТЕ МАРШРУТКИ - кричали они)))))
СДЕЛАЙТЕ велосипедные дорожки и ВЫДЕЛЕНКИ на дорогах - Кричали они)))
И ЗАЖИВЕМ без пробок в красивых зеленых автобусах))))))))
Гость
15 февраля, 14:52
да никому эти выделенки и велодорожки не нужны!
кто кричал-то???
а при полном отсутствии общественного транспорта маршрутки ещё долго будут востребованы
Гость
15 февраля, 15:06
Кричали Убрать маршрутки и заменить их автобусами хорошими. Постоянно спрашивали где обещанные 500 автобусов! А не просто - убрать маршрутки без альтернатив.
В новости написано, что 91 маршруту было выдано разрешение до октября 2023 года. Маршрут работал до января, хоть бы кто почесался и заменил этот маршрут муниципальным транспорте, но нет. Мы орем сидим о том, что они должны еще два месяца отъездить!
Гость
15 февраля, 15:09
Гость
15 февраля, 14:52
да никому эти выделенки и велодорожки не нужны!
кто кричал-то???
а при полном отсутствии общественного транспорта маршрутки ещё долго будут востребованы
Выделенки нужны для автобусов, троллейбусов, маршруток. Только контролировать это нужно, чтобы штрафы выписывали автовладельцам, которые эти выделенки занимают
Гость
15 февраля, 14:41
Земляки, ну сколько можно терпеть издевательства со стороны кошкиной и ее команды? Активнее подписываемся за ее отставку. Петицию найдете в интернете.
Гость
15 февраля, 14:43
Земляки житомирские? Или какие?
Гость
15 февраля, 14:46
Гость
15 февраля, 14:43
Земляки житомирские? Или какие?
с берегов Кубы
Гость
15 февраля, 14:50
Гость
15 февраля, 14:43
Земляки житомирские? Или какие?
Сами вы житомирские, а мы коренные челябинцы! Хотим порядка в городе и завершения коммунально-транспортного КОТОколапса, который продолжается не с 26.12.2023 года, как выпал снег. Он начался с момента ее вступления в должность 19.11.2019 года..
Гость
15 февраля, 14:50
Сами же просили убрать маршрутки из города! Вам их убрали. О замене на новые автобусы и троллейбусы не просили. Бойтесь своих желаний! Нужно четко формулировать свои мысли.
Гость
15 февраля, 18:34
Да перестаньте раскачивать, просили убрать этот кишлак на дорогах и правильно, так нового общественного транспорта для мегаполиса миллионника мало.
Гость
15 февраля, 16:07
Нужно выгонять выгонять из министерства Нечаева и Егорова, пока только вредительство создают для города, полный провал в руководстве этих чиновников
Гость
16 февраля, 12:50
Нужно выписать премии Нечаеву и Егорову, за пользу, которую они несут городу и его жителям.
Если вам нравится жить в дерьме, то нам - нет. Мы хотим из него выбраться.
Гость
15 февраля, 14:40
В соответствии с п. 5.9 ст.1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ (с изменениями и дополнениями) при осуществлении расчетов в салоне транспортного средства водитель или кондуктор обязан выдать покупателю билет или талон на бумажном носителе со сведениями, достаточными для идентификации и получения кассового чека в электронной форме.
Но почему то за всё время существования маршруток никогда не давали билеты.
Это значит что надзорные органы получают на регулярной основе взятки от маршрутчиков и закрывают глаза на массовые нарушения законов РФ.
Гость
15 февраля, 15:01
Гость, В РФ нет законов, давно уже пора понять это.
91-ая маршрутка ещё и единственная, которая ходит(ла) от и до конечки С. Юлаева. И маршрут удобный, пересекает много крупных транспортных узлов. В общем, вредители из администрации в своём стиле...
Гость
15 февраля, 16:55
Согласен. Кто это делает. Убирать маршруты, когда люди привыкли. То же самое было с маршрутом 79. Он позволял без пересадок добраться от Комсомольского проспекта до Бр.Кашириных. Люди мучаются с пересадками. Ведь можно сделать прямое соединение по улице Чайковского.
Вы на нём ездили?!
Он ходит раз в пятилетку, а ехать на нём с ЧМЗ до Родника полтора часа! Это полдня надо иметь в запасе на эдакое "путешествие" по маршруту "ЧМЗ -Родник" и обратно.
Отмена 79 маршрутки - худшее, что сделали для жителей ЧМЗ с транспортом!
Если ещё убрать 92 маршрутку, то с района вообще можно даже не пытаться куда-то добраться быстро.
Тогда только своя машина либо такси. Но это фиаско транспортной реформы!
И да, зелёные автобусы абсолютно неудобные внутри! Ни сидеть, ни стоять, ни обойти стоящих и протиснуться к выходу в них нормально невозможно (((
Вы на нём ездили?!
Он ходит раз в пятилетку, а ехать на нём с ЧМЗ до Родника полтора часа! Это полдня надо иметь в запасе на эдакое "путешествие" по маршруту "ЧМЗ -Родник" и обратно.
Отмена 79 маршрутки - худшее, что сделали для жителей ЧМЗ с транспортом!
Если ещё убрать 92 маршрутку, то с района вообще можно даже не пытаться куда-то добраться быстро.
Тогда только своя машина либо такси. Но это фиаско транспортной реформы!
И да, зелёные автобусы абсолютно неудобные внутри! Ни сидеть, ни стоять, ни обойти стоящих и протиснуться к выходу в них нормально невозможно (((
Что ты несёшь? Прекрасно езжу во все районы города с ЧМЗ, на трамваях и автобусах. До Родника сейчас ездит новый комфортный автобус. В приложении всегда видно где едет ОТ.
А 92 - это ржавые, скрипящие и вонючие пазики? Ну тогда его уже давно нужно убирать.
Если лень немного раньше из дома выходить, то катайся на такси.
Гость
15 февраля, 15:04
Нужно отвыкать от маршруток и привыкать к пересадкам. На официальном транспорте пересадка бесплатна в течении часа. Отменят 22, 75, 91 точно или переведут на рег.тариф, со временем маршруток не будет, таков план транспортной реформы.
Гость
15 февраля, 15:10
кошкина продолжает со своей командой разваливать Челябинск.
Гость
15 февраля, 15:10
нет ни каких бесплатных пересадок, акстись
Гость
15 февраля, 15:32
пересадка это увеличение времени поездки + дополнительные деньги
Гость
15 февраля, 14:58
Три года назад так было в Перми. Новый из местных ,губернатор заменил маршрутки на автобусы. На транспорт перестали жаловаться. Маршрутки остались только на пригород.
Гость
15 февраля, 15:13
Ключевое слово "ЗАМЕНИЛИ"!!!! а не убрали совсем.
Гость
15 февраля, 15:59
В Перми не разваливали ОТ! Он там всегда был!
Гость
15 февраля, 16:20
Хороший губернатор, нам бы такого...
Гость
15 февраля, 15:16
Уберите все маршрутки и развивайте общественный транспорт!!!
Гость
15 февраля, 18:29
Объявите бойкот маршруткам, ходите пешком, тогда снизойдет к Вам благодать в виде 500 автобусов
Гость
16 февраля, 08:00
Маршрутки сами убираются. А транспорт как-то не развивается у вас.
Гость
15 февраля, 15:33
Желательно пустить автобусы зелёные по 91 маршруту. Хоть они соблюдают пдд в отличие дырявых нынешних маршруток и тех кто ими управляет с наушниками во рту.
Гость
15 февраля, 15:35
развернись на конечной Салавата Юлаева на зелёном автобусе, мы восхитимся
Гость
15 февраля, 18:23
Гость
15 февраля, 15:35
развернись на конечной Салавата Юлаева на зелёном автобусе, мы восхитимся
Не доедут до Салавата Юлаева, на Энергетиков застрянут. А весной море Энергетиков разольется и поплывут эти зеленые автобусы...
Гость
15 февраля, 19:47
Гость
15 февраля, 18:23
Не доедут до Салавата Юлаева, на Энергетиков застрянут. А весной море Энергетиков разольется и поплывут эти зеленые автобусы...
Вы удивитесь, но Энергетиков уже года два -не "разливается" Вроде бы при Котовой отремонтировали ливнёвку на Техникуме.
Гость
15 февраля, 14:52
Живу во Вьетнаме на пляже в палатке полгода, работаю на ноутбуке с пляжа редактором-модератором в соц сетях, рядом на пляже кафешка, смузи, капуччино, суши. Всё есть для жизни ни куда не нужно ехать! Зарплата на карту !
Гость
15 февраля, 14:59
Гость, не написал, куда гадить ходишь после смузи!?
Гость
15 февраля, 15:18
Гость
15 февраля, 14:59
Гость, не написал, куда гадить ходишь после смузи!?
у нас душевые бесплатные на улице на пляже, и туалеты есть
А теперь вопрос на миллион: что позволяет вам платить такие деньги, что вы можете так жить? Отвечу - товары с высокой добавленной стоимостью. Представьте, что все сидят и администрируют/редактируют соц.сети. Вопрос: откуда будут брать деньги, чтоб всем платить? И как долго вы будете стоить дороже условного сварщика?
Гость
15 февраля, 16:16
Ни один зелёный автобус по горького не ходит!!! Как добираться до российской?
Гость
16 февраля, 12:53
Там прекрасно ходят трамваи. Зачем по этой небольшой улице ещё и автобусы пускать дублирующие маршрут?
Гость
15 февраля, 17:05
Если кому интересно ...такая же ситуация во многих областях ..Идёт Транспортная реформа ...Любая реформа проведенная на территории РФ лишь усложнила жизнь людям..
Чем Транспортная реформа должна быть лучше????
Гость
15 февраля, 20:29
Во многих городах такое бардак полный что-то власть совсем оборзела ни чего и ни кого не бояться
Гость
15 февраля, 15:01
маршрутки никто не вернёт и точка!
Гость
15 февраля, 15:17
Мы Русские - С нами Бгг
Транспортная реформа полностью провалилась. Полностью!!!
Гость
15 февраля, 15:49
Прежде чем отменять, необходимо новое оптимальное запустить - общественный транспорт (окупился бы за раз! маршрутки переполнены). А то отменили, а дальше что?! дурдом...
Гость
15 февраля, 16:12
Но ведь есть же таксомоторы. А скоро будет и быстроходное метро. Алексей и Ирина над ним уже работают.
Гость
15 февраля, 16:15
Да! Увольняйтесь!
Гость
15 февраля, 16:48
убрали общественный транспорт у миллионного города в аккурат перед выборами, потом запустят транспорт, а кого то накажут, т.е. банальная схема набора голосов. Что же касается вообще транспорта, то позор такому большому городу пользоваться маршрутками, создавать проблемы с автобусами и т.д.
Гость
15 февраля, 16:30
91 маршрутка полностью дублируется городским транспортом. С Горького на северо-запад трамвай № 15, в Ленинский трамвай № 18 С северо-запада в Ленинский трамвай № 22. От Юрюзани до Патриота автобус № 9, а по Ленинскому троллейбус № 25.
Гость
15 февраля, 17:21
до трамвая полчаса идти
время, понимаешь?
Гость
15 февраля, 20:20
До трамвая с комсомольского? Оригинально
Гость
15 февраля, 20:21
Гость
15 февраля, 17:21
до трамвая полчаса идти
время, понимаешь?
и холодно
Гость
15 февраля, 14:38
То проклинают эти маршрутки , то теперь как им быть что нет маршрутки , вот и попробуй понять народ, что им вообще нужно.
Гость
15 февраля, 14:50
Госпожа из мэрии, автобусы, во все районы и больше в количестве! А почему? А потому что мы налоги платим для своего благополучия! И поэтому у нас должно ходить за наши налоги много автобусов по чищенным дорогам! А вам с таким узкомыслием лучше на фабрике сидеть возле конвейера шнурки в кроссовки вставлять, а не в мэрии околачиваться!
Гость
15 февраля, 14:53
Отправьте свою матушку в горящем трамвае, автобусе или троллейбусе.... а потом сидите кудахтайте.
Отправьте свою матушку в горящем трамвае, автобусе или троллейбусе.... а потом сидите кудахтайте.
Маршрутки не горят. Звучит как лозунг.
Гость
15 февраля, 15:40
Вы же мечтали, чтобы иностранные специалисты валили в свои аулы. Что не так?
Гость
15 февраля, 16:30
Ради этого я даже с пересадкой готова ездить!
Гость
15 февраля, 17:22
Валите, вы не нужны тут, без вас решим !
Гость
16 февраля, 08:05
Гость
15 февраля, 17:22
Валите, вы не нужны тут, без вас решим !
Вот и решайте.
Гость
15 февраля, 14:56
Наверно закидают меня гневными комментариями, но все же. При покупке\съеме жилья необходимо учитывать сразу где собираешься работать и какие варианты уехать с остановки которая рядом с домом до тех точек которые необходимы.
Беря эти факты в расчет отказался от многих интересных и недорогих вариантов покупки жилья, но сейчас не жалею об этом.
То факт, что вам приходится ездить через весь город на работу - это не вина правительства, работодателя или тех кто составляет маршруты общественного транспорта, вы сами выбираете где вам работать (в свое время тоже ездил с центра города в Кременкуль к 8-00, хорошо, что не долго так проработал).
Гость
15 февраля, 15:28
Работа сегодня есть, а завтра нет. Предлогаешь жильё посоянно менять, умник.
Гость
15 февраля, 16:23
Везде считается нормой, что при поездке через весь город или из одного района в другой, обязательно надо сделать несколько пересадок, и только в Челябинске каждый требует, чтобы транспорт напрямую шёл от его места жительства к работе! А потом удивляемся, почему весь город стоит в пробках, особенно в центре, из-за обилия транспорта.
Гость
15 февраля, 17:20
Во-первых, когда выбирали квартиру - с транспортом было в хорошо,.
Во-вторых, люди имеют право сменить работу, если она перестала удовлетворять из потребностям/запросам.
В-третьих, обязанность руководства города - обеспечить нормальную жизнь в городе, обеспечить бесперебойным транспортом, мы же не говорим про дорогу из области в город, мы говорим про транспорт в городе, которого нет в достаточном количестве.
Гость
15 февраля, 16:41
Если отменяете маршрут - толко если сразу же даете альтернативу, другой вид транспорта. Сами на машинах, а как добираться тем, у кого машин нет? Вынуждают покупать? Давайте в городе, где и так завод на заводе стоит, еще и количество выхлопных труб увеличим!!!!
Гость
16 февраля, 09:45
Давайте, только за счёт чиновников пусть нам авто покупают)
Гость
15 февраля, 14:59
А зачем бабам работать? Рожайте каждый год! Пособия и мат капитал будет! И мужика сможете содержать, на работу можно не ходить, только в магазин!
Гость
15 февраля, 15:25
давайте и наши будут делать, как среднеазиатские, выросшие в каменном веке
Гость
15 февраля, 16:25
И превратимся в отсталую страну, по типу той, откуда сейчас массово к нам едут "новые граждане".....
Гость
16 февраля, 07:57
Гость
15 февраля, 16:25
И превратимся в отсталую страну, по типу той, откуда сейчас массово к нам едут "новые граждане".....
А вы сейчас в какой?
Гость
15 февраля, 15:54
жить надо там где работаешь, а не кататься через весь город и создавать пробки ! Место работы должно быть ключевым при выборе места жительства, а не там где газоны красивее и воздух чище.
Гость
15 февраля, 16:02
Предлагаете людям жить у проходной завода? У Птицефабрики? Вам, продавцам пятерочки, этого не понять!
Гость
16 февраля, 14:52
Гость
15 февраля, 16:02
Предлагаете людям жить у проходной завода? У Птицефабрики? Вам, продавцам пятерочки, этого не понять!
Если заводчане не могут позволить себе ездить на такси и работодатель не обеспечивает им служебный транспорт, то зачем они работают на этих заводах?
Гость
15 февраля, 19:13
Люди, а среди вас есть хоть кто-то кто действительно ездит в ленинский район утром на смену на завод или здесь одни плакальщики собрались из разряда "как всё плохо"? Вы даже не в курсе что девяносто первая маршрутка по утрам ездит каждые 10 минут, как и 218.
Гость
15 февраля, 20:25
Сейчас 91 ходит редко, какие 10 минут. Ладно смена едет, но бабки с сумками куда на ней едут?
Гость
16 февраля, 10:12
Гость
15 февраля, 20:25
Сейчас 91 ходит редко, какие 10 минут. Ладно смена едет, но бабки с сумками куда на ней едут?
Так пенсионный поднимают чуть ли не каждый год. На работу ездят)
Гость
15 февраля, 14:45
Лев Владов давно ратовал за то, что нужно жить в центре, а не в человейниках парковых и работу выбирать по месту жительства.
Гость
15 февраля, 15:08
Купите нам квартиры, будем жить в центре. Мы только за!
если весь Челябинск будет жить строго в центре- вам там не понравится
Гость
15 февраля, 14:39
Лукашенко в президенты России!
За него бы проголосовали 100% населения!
Гость
15 февраля, 14:45
Что правда, то правда. В Белоруссии у него порядок. Но нам лучше Си Цзиньпина, он бы навел порядок в коридорах власти и избавился от всех коррумпированных чиновников.
Гость
15 февраля, 15:28
Сашу Грей в президенты! Она, хотя бы, понятно кто
Гость
15 февраля, 16:08
Ким Чен Ына вам в самый раз.
Гость
15 февраля, 14:56
Увольняйтесь! Это единственное что вам поможет!
Гость
15 февраля, 17:35
Ты пойдешь работать на оборонный завод или сразу контракт подпишешь?
Гость
15 февраля, 15:02
Если вы металлурги - увольняйтесь, все равно на англию работаете
Работать нужно там, где живёшь, то есть в своём районе, а не шляться по всему городу.
Гость
15 февраля, 18:32
Правильно, всех парковчан обеспечить работой в лесу!!!
Гость
15 февраля, 17:46
85 посстояно переполнена люди утром как селедки стоят битком и дела нет никому а ведь едут из поселком где нет работы
Гость
16 февраля, 10:22
Она уже много лет одна работает по такому маршруту, а спасибо водила 85,которые в прямом смысле сжирвли все другие маршрутки типо 14,29. Они и бастовку объявляли, чтоб 29 снесли, им же меньше бабла втекает
Гость
15 февраля, 18:20
С транспортом общественным и маршрутками проблема во всех районах. Те кто говорят, что все хорошо, врут. С 25 мкр-на на ЮУрГУ вообще не на чем ехать (осталось 3 и 54 маршрутка и то на пальцах одной руки пересчитать). Это очень востребованный маршрут для студентов и людей кто работает в том районе. Ехать 15 минут на машине, а с ожиданиями транспорта можно и 1,5 часа ехать. У нас город миллионник, который может позволить нормальный транспорт!!! А не вот это все!!!
Гость
16 февраля, 13:11
С 25 мкр-на ходит автобус 64, остановка у перекрестка Ленина-Энгельса. До ЮУрГУ 600 метров идти. Студенты все инвалиды и их нужно к аудитории на автобусе подвозить? Совсем-то уж не нужно доводить до идиотизма.
Гость
15 февраля, 20:10
Для борзых и самоуверенных автомобилистов: вам тоже недолго осталось на своих кредитных тачках ездить на работу и обратно. Бензин и солярка будут так стоить, что завоете. А пока веселитесь.
Гость
16 февраля, 07:28
Ну допустим откажется часть автомобилистов от машин и начём они будут перемещаться? Правильно1 На и без того переполненом общественном транспорте! Тесно, душно, зато Вам как радостно то - автомобилистов на "кредитных тачках" прищемили)))
Л-Логика однако)))
Гость
16 февраля, 11:59
И тролеры и трамваи ходят, что выдумааыете
Гость
16 февраля, 15:09
Где ходят?
Гость
16 февраля, 18:01
Если на работу ездить далеко, то надо или работу ближе к дому искать, или поменять жильё ближе к работе.
Гость
18 февраля, 11:59
Тогда лучше город поменять,
где адекватная администрация.
Гость
15 февраля, 14:41
Норм люди на велосипедах ездят зимой на работу и не жалуются
Сейчас+1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -3
3 м/c,
ю-з.
746мм 69%Исчезновение 91-й маршрутки возмутило жителей Челябинска