RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
148 комментариев к публикации

Из Москвы до Екатеринбурга за 6 часов и за 12 — до Донецка и Луганска. Что за систему ВСМ хотят создать в России

24 февраля 2024, 09:00
24 февраля, 10:03
НАМ НУЖЕН РЕФЕРЕНДУМ И ВСЕГО ОДИН ВОПРОС.. ЧТО НАША ВЛАСТЬ ДЕЛАЕТ ЛУЧШЕ ВРЕТ ( ОБЕЩАЕТ) или ДЫШИТ .. ГОЛОСОВАТЬ МОЖНО СЕЙЧАС ..
Гость
24 февраля, 10:11
ОДИН фанфурик боярышника утром, ОДИН вечером! Оно оба с утра замахнуло....
Гость
24 февраля, 10:23
Вам нужен - вы и проводите. Договариваетесь с мямлей, берёте по фанфурику и вперёд, с песней. Вообще-то это метротрам-2. Считают пассажиропоток, но не называют цену проезда, а она окажется много дороже авиабилета. Идея увлекательная и с точки зрения техники ею давно занимаются в железнодорожных НИИ. Даже был построен опытный участок пути вблизи Петербурга, по которому в нарушение закона запустили пассажирские поезда. К счастью, верхнее строение пути вовремя посыпалось. А оно чрезвычайно сложное из-за требований высокой точности и высоких динамических нагрузок. Конструкции ПОКА НЕТ, то есть деньги можно ввалить только в насыпь... И про опасность: помните, на днях автобус притёрся с мерседесом? Скорость была нулевая. Но двоих увезли на скорой. На скорости 400 км в час всё будет гораздо эпичнее. Даже при простейшем сходе выжить маловероятно, а если состав выйдет на встречку - это же не сход у Теплотеха... Моня, вперёд к реальности - удача сопутствует смелым! Создаётся ощущение, что в подготовке совещания принял участие наш мямля - врёт, как дышит!
Гость
24 февраля, 11:27
Гость
24 февраля, 10:11
ОДИН фанфурик боярышника утром, ОДИН вечером! Оно оба с утра замахнуло....
😂👍
Гость
24 февраля, 09:18
Предвыборная лапша на уши благодарным телезрителям, не более.
Гость
24 февраля, 10:04
Помнится, вы так же волали перед олимпиадой в Сочи. Дескать, ничего не построят, всё разворуют и т.д. Сколько лет прошло, а вы волаете всё то же...
Гость
24 февраля, 10:15
Гость
24 февраля, 10:04
Помнится, вы так же волали перед олимпиадой в Сочи. Дескать, ничего не построят, всё разворуют и т.д. Сколько лет прошло, а вы волаете всё то же...
И что нам с той Олимпиады? Все объекты, на которые угрохали миллиарды долларов, разрушаются и приходят в негодность. Точно так же как и все отгроханные стадионы к Чемпионату мира по футболу. Куда угодно тратятся народные деньги, лишь бы не на сам народ, хотя бы на медицину, образование, науку... Так что помолчи уж со своей "олимпиадой".
Гость
24 февраля, 10:21
Гость
24 февраля, 10:15
И что нам с той Олимпиады? Все объекты, на которые угрохали миллиарды долларов, разрушаются и приходят в негодность. Точно так же как и все отгроханные стадионы к Чемпионату мира по футболу. Куда угодно тратятся народные деньги, лишь бы не на сам народ, хотя бы на медицину, образование, науку... Так что помолчи уж со своей "олимпиадой".
Вам - ничего. Кстати, назови парочку "разрушившихся и пришедших в негодность" объектов...
Гость
24 февраля, 09:11
назовите хоть одно начинание которое они запутинцы довели до конца?.
Гость
24 февраля, 09:37
Крым тебя устроит?
Гость
24 февраля, 09:45
Сокращение коренного населения России. Расширение НАТО на восток вплоть до границ России. Мало?
Гость
24 февраля, 09:48
Гость
24 февраля, 09:45
Сокращение коренного населения России. Расширение НАТО на восток вплоть до границ России. Мало?
Наглядно показал недоговороспособность Запада.
24 февраля, 13:39
Даже перенос чэмк реальнее стал выглядеть на фоне этого 🤷
Гость
24 февраля, 16:12
Перенесут ЧЭМК не переживайте. В чем сложность то я не пойму? Объекты дорогостоящие строят, а предприятие почему вдруг не смогут перенести?
24 февраля, 16:32
Гость
24 февраля, 16:12
Перенесут ЧЭМК не переживайте. В чем сложность то я не пойму? Объекты дорогостоящие строят, а предприятие почему вдруг не смогут перенести?
Сложности для вас хомячков офисных никакой нет. Это ж по вашей логике мышкой тяп тяп копировать/вырезать/вставить! Всё запросто 🤦
Гость
24 февраля, 17:11
Гость
24 февраля, 16:12
Перенесут ЧЭМК не переживайте. В чем сложность то я не пойму? Объекты дорогостоящие строят, а предприятие почему вдруг не смогут перенести?
А когда ты хоть что-то "пойму"? Постоянно тут жалуешься "не пойму" да "не пойму". Ну судьба у тебя такая - не понимать. Смирись.
Гость
24 февраля, 09:09
Одно дело хотеть к примеру догнать Португалию или выполнить Майские указы , а другое дело выполнить хотелки . Маниловы в правительстве рулят страной уже 24 года
24 февраля, 09:29
ты откуда вылез то, экономика Португалии в оППе, а Российская обошла экономику некогда великой британии и неметчины и занимает пятое место в мире! И это рейтинг буржуинского Всемирного банка!😃😃😃
Гость
24 февраля, 09:49
24 февраля, 09:29
ты откуда вылез то, экономика Португалии в оППе, а Российская обошла экономику некогда великой британии и неметчины и занимает пятое место в мире! И это рейтинг буржуинского Всемирного банка!😃😃😃
Уже четвертое.
24 февраля, 09:51
Гость
24 февраля, 09:49
Уже четвертое.
Зайду на сайт почитаю. Если так, то порадовал! Сейчас всепропаденцы подтянутся, скрежет зубов уже слышен! хи хи хи 😄😄😄
24 февраля, 10:07
Такое ощущение, что комментировать данную статью интересно только одному 🤔
Гость
24 февраля, 09:13
А где майские указы 2020?-где где, ответить в рифму???? Там же где и апрельские тезисы 2021.
24 февраля, 18:11
это точно, в 90х средняя зарплата 50 долларов, сегодня 800.
Гость
24 февраля, 22:22
24 февраля, 18:11
это точно, в 90х средняя зарплата 50 долларов, сегодня 800.
Ну врёшь опять.
Гость
24 февраля, 09:28
у нас метро 40 лет строят, на этот проект если посчитать по около 4000 лет нужно.
24 февраля, 18:12
никто никакое метро не строит не трынди.
Гость
24 февраля, 22:22
24 февраля, 18:12
никто никакое метро не строит не трынди.
А пытались...
Гость
24 февраля, 09:30
Уже аж с утра лапшой заваливают . ужас
Гость
24 февраля, 13:43
А с чего вы решили, что это лапша? Такой проект реально воплотить в жизнь
Гость
24 февраля, 13:43
О нем говорят это ж не значит что да год все должны построить. На это нужно время определённое
Гость
24 февраля, 17:12
Гость
24 февраля, 13:43
А с чего вы решили, что это лапша? Такой проект реально воплотить в жизнь
А-а-а, ну если эксперт ТАКОГО МАСШТАБА уверяет, что реально, тогда совсем другое дело!
Гость
24 февраля, 10:56
хотеть и построили... разные вещи... давно пора попробовать привлечь китайских специалистов для реализации дорожных проектов... выделить участок и посмотреть на скорость и качество строительства
Гость
24 февраля, 16:14
У нас что своих специалистов нет? Хотя о привлечении специалистов тоже говорили. Скоро наверно приедут и помогут в строительстве
Гость
24 февраля, 17:13
Гость
24 февраля, 16:14
У нас что своих специалистов нет? Хотя о привлечении специалистов тоже говорили. Скоро наверно приедут и помогут в строительстве
У вас - нет. У вас специалисты только по пустым комментам.
Гость
24 февраля, 09:40
До 2045 года напланировали. Вопрос: будет ли это время у страны?
Гость
24 февраля, 09:43
Ахахах, опять что-ли? Сколько времени грозились построить ВСМ Москва-Казань, а в итоге смогли только низкоскоростную версию Москва-Питер. Да и сроки забавные: "до 28 года, до 35 года, до 45 года". У нас тут не знаешь что через полгода будет - рост или обвал, прорыв или нарыв, а они пытаются планировать на десятилетия. Предвыборная туфта для масс.
Гость
24 февраля, 11:51
Когда планируют начать работать над проектом магистралей?
Гость
24 февраля, 12:50
Послезавтра.
24 февраля, 14:09
В самое ближайшее никогда
Гость
24 февраля, 11:50
На самом деле, это крутая перспектива на будущее. Чем больше дорог, тем лучше
Гость
24 февраля, 12:50
Точно, господин эксперт. Гораздо удобнее и быстрее будет ездить воевать на Донбас.
Гость
24 февраля, 11:51
Будем в разы быстрее добираться по стране, а время деньги.
Гость
24 февраля, 12:51
Куда вы собрались добираться, господин эксперт? У вас же автобус есть.
Гость
24 февраля, 12:23
Я не против ВСМ. Но. На пути могут выйти коровы, собаки, дети, и просто пьяные мужики. Даже если оградим колючке под напряжением. Менталитет у народа такой, к сожалению.
Гость
24 февраля, 12:51
Много коров и далее по тексту выходят на линии Сапсана между Москвой и СПб?
Гость
24 февраля, 13:09
Да всё в России будет прекрасно как и везде , но в России всегда на один раз будет лучше .
Гость
24 февраля, 17:14
На один раз чего конкретно, господин эксперт?
Гость
24 февраля, 13:40
Неужели находятся личности, которым и эта идея не нравится…
Гость
24 февраля, 17:15
Да не говорите, господин эксперт! Предатели какие-то. Ну ничего - вот построим - они первые по этой железке и поедут защищать наш родной Ворошиловград!
Гость
24 февраля, 13:41
А потом можно такую магистраль и до дальнего востока провести, это было бы честно и здорово
Гость
24 февраля, 17:16
Да чего там - потом можно и на Луну провести. Это было бы честно, здорово, чудесно и реально!
Гость
24 февраля, 13:39
Вау! А мне нравится этот проект. Представляю как быстро потом можно будет добраться до некоторых городов России
Гость
24 февраля, 17:16
Точно, господин эксперт, именно вау! Бетте и не скажешь. Кул! Рил пэтриотс олвейз говорят онли так! А куда вы хотите добраться, господин эксперт?
Гость
24 февраля, 14:32
Будем ждать магистрали. Они нам точно не помешают
Гость
24 февраля, 17:19
Почему "ждать", господин эксперт? Почему ЖДАТЬ, а не СТРОИТЬ? Родина зовёт на стройку!
Гость
24 февраля, 14:32
Особенно до Донецка. В новые районы после сво многие будут ездить
Гость
24 февраля, 17:18
Точно, господин эксперт, мы очень хотим особенно до Донецка, как и многие. Уверены, что скоро многие смогут ездить до Донецка особенно!
Гость
24 февраля, 14:33
Регионы же будут отстраивать полностью, следственно и материалов будут возить не мало.
Гость
24 февраля, 17:17
Точно, господин эксперт! Главное же регионы чтобы следственно отстраивали, а то иначе придётся отстраивать прокуратурно, а то и судебно!
Гость
24 февраля, 14:33
Магистрали - это необходимость. Особенно в центральной части страны
Гость
24 февраля, 17:17
Совершенно верно, господин эксперт. Как мы живём-то без магистралей?
Гость
24 февраля, 16:09
Я бы прокатился на скоростном поезде. Хочу чтобы ВСМ появилась
Гость
24 февраля, 17:20
Точно, господин эксперт! Я бы тоже вас прокатил до Донецка особенно. И там бы оставил.
Гость
24 февраля, 16:07
Крутом дай бог этот проект воплотят в жизнь
Гость
24 февраля, 17:19
И крутом, и макаром, и даже ларионом!
Гость
24 февраля, 16:07
Круто! Дай Бог этот проект воплотят в жизнь
Гость
24 февраля, 17:21
Не "воплотят", а воплотиТЕ, господин эксперт. Хотите вы того или нет. Сначала воплотите, а потом, когда вот так доберётесь до Донецка, останетесь его защищать! Мужайтесь, господин эксперт!
Гость
24 февраля, 16:50
Правда ли нет,но магистральные самолеты с августа начало летать по регионам. В неделю два рейса будут и оно отлично и дешево. К примеру Челябинск-Уфа-Москва за 5 часов полета. Стоимость обещают до 4700 р. и спасибо хоть это решено не забыть.
Гость
24 февраля, 17:22
Это что за машинный перевод? Какие два рейса? Зачем в Москву лететь через "Уфа"?
Гость
24 февраля, 18:29
Чем больше будет всм, тем комфортнее будет ездить на большие расстояния
Гость
24 февраля, 22:25
Точно, господин эксперт. А чме меньше будет всм, тем дискомфортнее будет ездить на большие расстояния. Это же гениально!!!
Гость
24 февраля, 18:29
И не будет этих проездов через города, что отнимают кучу времени
Гость
24 февраля, 22:25
Ой, точно, господин эксперт. А то заколебали эти проезды через города. А теперь будут проезды через не хочу.
Гость
24 февраля, 18:27
От Москвы до екб за 6 часов - это будет круто. Очень ждём
Гость
24 февраля, 22:24
Ты ещё время от Питера до Москвы приплюсуй.
Гость
24 февраля, 19:08
Интересно, как эта магистраль будет выглядеть) наверняка что-то и правда футуристичное
Гость
24 февраля, 22:26
Да почти наверняка, господин эксперт! Возможно, рельсы не просто проложат, а ещё покрасят!
Гость
24 февраля, 09:27
сегодня годовщина.
Гость
24 февраля, 10:40
Чем плохи короткие планы? Тем что живы те КОМУ обещают, и те КТО обещает. А чем хороши длинные обещания?))))
Гость
24 февраля, 10:53
Когда будут обещать что в космос можно улететь быстро на скоростной ракете. 💩
Гость
24 февраля, 11:24
Помню, ещё лет 15 назад в газетах писали, задолго до Сочинской олимпиады - на Сапсанах, мол, из Москвы в Сочи помчимся Олимпиаду смотреть. И билеты будут дешевые.
Гость
24 февраля, 12:45
Скорее бы! Мы очень мечтаем о дороге до Луганска. Надо же пройти по этому легендарному городу и насладиться тем, что он НАШ!
Гость
24 февраля, 13:05
После того как за 2020-2024 годы построят М-12 до Екатеринбурга, что сократит путь почти на 500 км. и время в пути в 2, 5 раза. То верю что и ВСМ вполне реальная и выполнимая задача.
Гость
24 февраля, 13:50
ну, вот нашим буржуям дают знать--стройте у себя!!! А, то " Челси", Шальке 04", стадионы. и т. д. !!!
Гость
24 февраля, 16:08
Вполне Реально такую магистраль построить. Это конечно не сразу все построят, а через время вполне смогут
Гость
24 февраля, 16:25
Какие красивые сказки! Видимо, я так и не увижу всех этих магистралей 😁😁😜 помру уже 😁😁
Гость
24 февраля, 16:45
У нас обычная РЖД если пути меняет часто,то ВСМ не тянет. Это надо новые ПУТИ и кадров. Был в Китае,там конечно ЖД как новое и скорость там реально отлично. Если с БАЙКАЛА Китай смогли за три недели орагизовать получение воды,значить там есть передовые технологии. Байкал дает КНР чистую воду и 50% КНР стали пить с Байкала воду,цена литра в КНР на наши деньги смешно 80 копейки литр!!!
Гость
24 февраля, 19:46
чтобы развить такие скорости надо пути другие строить,на высоте чтоб коровы не лазили и всякие идиоты на корытах не застревали на рельсах.Идея хорошая,но исполнение как всегда будет через одно место в нашей стране.Не учли сколько свистнут при этом.Пути надо строить отдельно от населенных пунктов,на сваях чтоб исключить появление всего опасного.
Гость
25 февраля, 14:57
ВСМ вполне можно,но решено КНР привлечь к началу проектирования и первые пути решено УФА-КАЗАНЬ. Поэтому до Челябинска долго ждать еще очереди.
Гость
29 февраля, 18:53
Из Челябинска на юг. Напрямую.
Гость
24 февраля, 11:50
Это не мечты, это реальность. Поэтому будут делать всм наверняка
Гость
24 февраля, 12:49
Ой, господин эксперт! Как же хорошо, что вы подтвердили серьёзность намерений. А то мы уже начали было паниковать.
Гость
24 февраля, 13:45
Честно мне понравился проект. Если начнут строить, то вообще будет шикарно!
Гость
24 февраля, 22:26
Гость
24 февраля, 13:45
Честно мне понравился проект. Если начнут строить, то вообще будет шикарно!
Страшно представить, что бы было с нами, если бы вам проект понравился нечестно. Мы и так-то паникуем, а тогда бы вообще наверное на СВО пошли.
Гость
24 февраля, 11:53
Как Хохлов тут подрывает. Несчастные. Снимите кастрюли с голов
Гость
24 февраля, 17:26
Какой Хохлов? Дмитрий? Кстати, а где он? Вроде, из ФК "Сочи" уволили. Без работы сидит? Жалко мужика - неплохой был как футболист. А, вот тут подсказывают, что он теперь молодёжку "Локомотива" тренирует. Это он её подрывает? А зачем?